Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Е. БУЛАТОВ, Киров
На моем автомобиле обогрев сидений не предусмотрен. Автономные же накидки с ТЭНами показались недостаточно надежными. В голову пришло неожиданное решение; оно привлекательно тем, что никак не связано с электротехникой. Из листа металлизированного изолона вырезал накладку на сиденье, вставил в чехол из красивой ткани и положил на самое что ни на есть «рабочее» место. Эффект замечательный! Даже в сильно выстуженном автомобиле не приходится прогревать собственным телом всю подушку сиденья. Теплоизолирующий материал не пропускает холод снаружи, сохраняя драгоценное тепло внутри. Этот способ защиты организма — с копеечными затратами — рекомендую и вам.
И. БЗЫЧКИН, Сургут
Недавно на моем автомобиле Skoda Octavia разрушился пластиковый упор (подпятник) стойки капота. Пластик дешевле и технологичнее металла, поэтому автопроизводители используют его, часто пренебрегая надежностью. Я решил не покупать новый упор, а сделать свой. Из листового дюраля вырезал полоску, соответствующую ширине гнезда. Используя стальной стержень диаметром 8 мм как оправку, отформовал на полоске углубление для стойки и закрепил ее тремя винтами М3. Думаю, что мой самодельный упор если и сломается, то не в этой жизни!
В. ФИТИСЕНКО, Самарская область
Владельцы хэтчбеков с наступлением морозов часто сталкиваются с тем, что задняя дверь примерзает к уплотнителю. Открыть ее непросто — в первую очередь потому, что ухватиться не за что. Дизайнеры, создавшие ВАЗ‑2112, об этом пустяке забыли. В результате человек ломает ключ, а то и спойлер. Я, пользуясь хорошо известными приемами, машину доработал, как показано на фото. Главный инструмент — паяльник, позволяющий плавить и сваривать пластик. На этом же фото видна и вторая доработка. Она заинтересует того, кто ездит на газе. Чтобы защитить штуцер заправки баллона от грязи, я перенес его из-под заднего бампера за номерной знак, рамку которого сделал откидной — на шарнирах.
А. ГАБИТОВ, Барнаул
Вдвоем с приятелем решили капитально отремонтировать двигатель его универсала ВАЗ‑2111. А как в обычном гараже выдернуть мотор из подкапотного пространства? Чтобы максимально опустить передок машины, сняли колеса и защиту. Ее расположили на полу, а поверх пустили крепкие деревянные бруски — чтобы снятый двигатель мог лежать на них. Осталось отсоединить от него «обвязку» — опоры, трубы, патрубки, кабели. И вот мотор снят. Домкратили с двух сторон, постепенно подняли передок. Настолько, что смогли вытащить снизу двигатель. Вот так, друзья.
Ф. ГАЛЕЕВ, Башкортостан
При з
www.zr.ru
Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест)
На российском рынке представлен широкий выбор нестационарных подогревов сидений. Они делятся на три вида – накидки, чехлы и встраиваемые подогревы.
Встраиваемые подогревы сидений требуют сложной установки с разбором сидения автомобиля и проводкой системы управления в торпеду. Их я рассматривать в данном обзоре не буду.
Рассмотрим накидки и чехлы, которые можно быстро надеть на сидение и подключить с помощью автомобильного прикуривателя. В свою очередь они делятся по виду нагревательного элемента. Углеродный нагревательный элемент надежнее и не приводит к поломке всей системе при повреждении одного из сегментов.
Авторы данного теста сравнивают накидки Емеля, Емеля-2, Емеля-2R с регулятором, Емеля-Потапыч, детский подогрев Емелька для детского автокресла, Heyner и чехол с подогревом Heyner.
Все обогревы Емеля выполнены в виде накидок с резиновыми ремешками для креплениями.
Странное расположение провода в чехле Емеля-Потапыч вызывает улыбку, т.к. провод выведен вперед между ног водителя. В остальных тестируемых обогревах провод выведен сбоку.
Проводка внешне выглядит надежнее у производителя Heyner.
Самый простой обогрев – Емеля-Потапыч оснащен нагревательными элементами проволочного типа. Углеродные нагревательные элементы в остальных Емелях надежнее.
Блок регулировки нагрева – действительно полезная вещь. Он присутствует в модели Емеля-2R наряду с системой защиты от перегрева.
Все обогреватели сидений Емеля быстро нагревают, но потом сильно жарят. Это я и сам заметил, как обладатель Емели. В связи с этим самым удобным вариантом видится Емеля-2R, в котором с помощью регулятора после быстрого нагрева на максимальной мощности можно включить более слабый режим, который не будет жарить.
Heyner греются медленнее, но у них есть регулятор. У Heyner лучше фиксация на сиденье, но сложнее процесс надевания на сидение. Авторы теста делают выбор в пользу чехла Heyner, однако я считаю этот вывод спорным, т.к. в мороз скорость нагрева важнее всех остальных приведенных факторов.
В данном тесте проверяли обогреватели на скорость нагрева, равномерность нагрева, на пожаробезопасность: “Накидка с подогревом” (noname), “Heyner”, “Жара”, “Емеля”, “Горыныч”.
Тест журнала “Потребитель” оказался самым подробным. Полная версия доступна >здесь Лучшие результаты показали Емеля-2, Valgo и Термософт.
Еще одни тест пятилетней давности от kp-avto дал следующие результаты:
Kegel-Blazusiak QmatОценка: хорошее соотношение цена-качество, ставим 4 балла
«Продукция оборонки»Оценка: дешево и очень сердито. 3,5 балла
Al Khateeb HCU 155Оценка: вполне достойно, оценим в 4 балла.
Al Khateeb HCU 1068Оценка: подозрительно, только 3 балла.
Емеля 1Оценка: для мобильного подогрева – лучший вариант, 5 баллов
Емеля 2 с регулятором.Оценка: в целом отлично, но снимем полбалла за размер и цену. 4,5 балла.
Autoprofi «ЖARA»Оценка: отлично подходит для подарка автомобилисту. Честные 5 баллов.
http://afftomobil.ru
legkoe-delo.ru
Все, что нужно знать о накидках с подогревом, чтобы ничего не отморозить зимой в машине!
Раздельный нагрев спинки и сиденья, контроль температуры и надежная защита нагревательного элемента от замыкания — все это особенности накидок с подогревом ЖАRА. Даже если пролить воду на такую накидку, ничего страшного не случится.
Миф 1
Цитата с автомобильного портала: «Учеными доказано, что подогрев сидений не лучшим образом сказывается на мужской потенции и вообще на мужских функциях».
Действительно, чтобы сперматозоиды сохраняли активность и готовность выполнить своё предназначение, им нужна температура на несколько градусов ниже, чем у тела. Обновление их происходит примерно каждые три месяца. Следовательно, перед зачатием ребёнка мужчинам рекомендуется не болеть, отказаться от бань, саун, тесного нижнего белья и, от майки с подогревом вроде бы тоже. Но у накидок «ЖАRА» есть возможность выставить температуру не выше 30°С, что оптимально для сперматогенеза.
Миф 2
Цитата из интернета: «При выходе из нагретого автомобиля в морозное время года – повышается вероятность простудить почки и – мочеполовую систему».
Простудить почки невозможно, как и мочеполовую систему. Медицина подобных заболеваний просто не знает. «Застудить» почки можно, разве что, в холодной воде. Так что никакого влияния на почки накидки с подогревом не оказывают.
Миф 3
Продвинутые в медицине автомобилисты смело утверждают, что подогрев сидений приведёт к простатиту.
Простатит – это инфекционное заболевание предстательной железы, вызывают его микроорганизмы, проявляющие активность при ослабленном иммунитете и/или переохлаждении. Соответственно накидка с подогревом никак не приведёт к возникновению простатита. А вот непрогретый автомобиль и сидение на холодном кресле могут подорвать здоровье.
Миф 4
Цитата «Если вы носите шубы пользоваться подогревом сидений нельзя! При постоянном или частом нагреве, волоски шубки становятся ломкими, а кожаная ткань меха пересыхает».
Действительно, среди характеристик шуб есть такой параметр, как температура сваривания, показывающий устойчивость к нагреванию. Самый низкий он у шубы из норки и составляет +45°С, у песца этот показатель +55°С, у лисицы и кролика - +65°С, а вот у овчинки шубной уже +80°С. Накидка на сиденье «ЖАRА» нагревается от +20°С до +65°С (диапазон нагрева самых мощных накидок). Поэтому даже на максимальной мощности накидка испортит далеко не все шубы. Что касается остальных случаев, то достаточно не включать нагрев на полную мощность.
Миф 5
Лаконичный комментарий на форуме: «Минус накидки — сползает, неудобно». Действительно, с помощью пары резинок сложно закрепить накидку на сиденье. Поэтому модели серии «ЖАRА» надеваются на кресло и держится за счёт четырёх крючков, сделанных из нержавеющей стали. Между самим сиденьем и спинкой продевается специальный язычок, который также крепко удерживает «майку» с помощью ещё двух крючков. Все эти факторы не позволяют изделию сползать с автомобильного кресла.
Миф 6
«Всегда считал их замыкающе/легковоспламенимым злом» — пишут на форумах и глубоко заблуждаются. Во-первых, «майки» «ЖАRА» имеют надёжный штекерный предохранитель от короткого замыкания. Во-вторых, включается «майка» только после нажатия кнопки «Пуск». Это является дополнительной защитой от перегорания. В-третьих, велюр, из которого сделаны майки, антистатичен (не накапливает электричества). Потребляют майки «ЖАRА» всего 3,3А, а бортовая сеть автомобиля рассчитана на нагрузку до 15А.
Вы можете ознакомиться с полным списком моделей чехлов и накидок с подогревом в нашем каталоге.
market.autoprofi.com