Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест). Накидки с подогревом на сиденья автомобиля обзор журнала за рулем


Советы по ремонту авто своими руками — журнал За рулем

В редакцию журнала «За рулем» продолжают поступать письма от читателей, которые не хотят мириться с различными недостатками своих автомобилей — от производственного брака до недочетов по части комфорта. В нашей очередной подборке — шесть идей от рационализаторов.

ТЕПЛОЕ МЕСТО

Е. БУЛАТОВ, Киров

kia_magentis_seats

На моем автомобиле обогрев сидений не предусмотрен. Автономные же накидки с ТЭНами показались недостаточно надежными. В голову пришло неожиданное решение; оно привлекательно тем, что никак не связано с электротехникой. Из листа металлизированного изолона вырезал накладку на сиденье, вставил в чехол из красивой ткани и положил на самое что ни на есть «рабочее» место. Эффект замечательный! Даже в сильно выстуженном автомобиле не приходится прогревать собственным телом всю подушку сиденья. Теплоизолирующий материал не пропускает холод снаружи, сохраняя драгоценное тепло внутри. Этот способ защиты организма — с копеечными затратами — рекомендую и вам.

ВОПЛОТИЛ В МЕТАЛЛЕ

И. БЗЫЧКИН, Сургут

Foto-4

Недавно на моем автомобиле Skoda Octavia разрушился пластиковый упор (подпятник) стойки капота. Пластик дешевле и технологичнее металла, поэтому автопроизводители используют его, часто пренебрегая надежностью. Я решил не покупать новый упор, а сделать свой. Из листового дюраля вырезал полоску, соответствующую ширине гнезда. Используя стальной стержень диаметром 8 мм как оправку, отформовал на полоске углубление для стойки и закрепил ее тремя винтами М3. Думаю, что мой самодельный упор если и сломается, то не в этой жизни!

И ДИЗАЙНЕРАМ УРОК

В. ФИТИСЕНКО, Самарская область

Foto-1

Владельцы хэтчбеков с наступлением морозов часто сталкиваются с тем, что задняя дверь примерзает к уплотнителю. Открыть ее непросто — в первую очередь потому, что ухватиться не за что. Дизайнеры, создавшие ВАЗ‑2112, об этом пустяке забыли. В результате человек ломает ключ, а то и спойлер. Я, пользуясь хорошо известными приемами, машину доработал, как показано на фото. Главный инструмент — паяльник, позволяющий плавить и сваривать пластик. На этом же фото видна и вторая доработка. Она заинтересует того, кто ездит на газе. Чтобы защитить штуцер заправки баллона от грязи, я перенес его из-под заднего бампера за номерной знак, рамку которого сделал откидной — на шарнирах.

ВНИЗ-ВВЕРХ

А. ГАБИТОВ, Барнаул

Вдвоем с приятелем решили капитально отремонтировать двигатель его универсала ВАЗ‑2111. А как в обычном гараже выдернуть мотор из подкапотного пространства? Чтобы максимально опустить передок машины, сняли колеса и защиту. Ее расположили на полу, а поверх пустили крепкие деревянные бруски — чтобы снятый двигатель мог лежать на них. Осталось отсоединить от него «обвязку» — опоры, трубы, патрубки, кабели. И вот мотор снят. Домкратили с двух сторон, постепенно подняли передок. Настолько, что смогли вытащить снизу двигатель. Вот так, друзья.

ДО ПОСЛЕДНЕЙ КАПЛИ

Ф. ГАЛЕЕВ, Башкортостан

Foto-2

При з

www.zr.ru

Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест)

Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест)

На российском рынке представлен широкий выбор нестационарных подогревов сидений. Они делятся на три вида – накидки, чехлы и встраиваемые подогревы.

Встраиваемые подогревы сидений требуют сложной установки с разбором сидения автомобиля и проводкой системы управления в торпеду. Их я рассматривать в данном обзоре не буду.

Рассмотрим накидки и чехлы, которые можно быстро надеть на сидение и подключить с помощью автомобильного прикуривателя. В свою очередь они делятся по виду нагревательного элемента. Углеродный нагревательный элемент надежнее и не приводит к поломке всей системе при повреждении одного из сегментов.

Емеля vs Heyner

Авторы данного теста сравнивают накидки Емеля, Емеля-2, Емеля-2R с регулятором, Емеля-Потапыч, детский подогрев Емелька для детского автокресла, Heyner и чехол с подогревом Heyner.

Все обогревы Емеля выполнены в виде накидок с резиновыми ремешками для креплениями.

Странное расположение провода в чехле Емеля-Потапыч вызывает улыбку, т.к. провод выведен вперед между ног водителя. В остальных тестируемых обогревах провод выведен сбоку.

Проводка внешне выглядит надежнее у производителя Heyner.

Самый простой обогрев – Емеля-Потапыч оснащен нагревательными элементами проволочного типа. Углеродные нагревательные элементы в остальных Емелях надежнее.

Блок регулировки нагрева – действительно полезная вещь. Он присутствует в модели Емеля-2R наряду с системой защиты от перегрева.

Все обогреватели сидений Емеля быстро нагревают, но потом сильно жарят. Это я и сам заметил, как обладатель Емели. В связи с этим самым удобным вариантом видится Емеля-2R, в котором с помощью регулятора после быстрого нагрева на максимальной мощности можно включить более слабый режим, который не будет жарить.

Heyner греются медленнее, но у них есть регулятор. У Heyner лучше фиксация на сиденье, но сложнее процесс надевания на сидение. Авторы теста делают выбор в пользу чехла Heyner, однако я считаю этот вывод спорным, т.к. в мороз скорость нагрева важнее всех остальных приведенных факторов.

Тест подогревателей сидений (Главная дорога)

В данном тесте проверяли обогреватели на скорость нагрева, равномерность нагрева, на пожаробезопасность: “Накидка с подогревом” (noname), “Heyner”, “Жара”, “Емеля”, “Горыныч”.

Тест обогревов сидений от “Потребитель”

Тест журнала “Потребитель” оказался самым подробным. Полная версия доступна >здесь Лучшие результаты показали Емеля-2, Valgo и Термософт.

Тест подогревателей сидений от KP-Avto

Еще одни тест пятилетней давности от kp-avto дал следующие результаты:

Kegel-Blazusiak QmatОценка: хорошее соотношение цена-качество, ставим 4 балла

«Продукция оборонки»Оценка: дешево и очень сердито. 3,5 балла

Al Khateeb HCU 155Оценка: вполне достойно, оценим в 4 балла.

Al Khateeb HCU 1068Оценка: подозрительно, только 3 балла.

Емеля 1Оценка: для мобильного подогрева – лучший вариант, 5 баллов

Емеля 2 с регулятором.Оценка: в целом отлично, но снимем полбалла за размер и цену. 4,5 балла.

Autoprofi «ЖARA»Оценка: отлично подходит для подарка автомобилисту. Честные 5 баллов.

http://afftomobil.ru

legkoe-delo.ru

Обзор с видео накидок с подогревом и заблуждения их по поводу

Все, что нужно знать о накидках с подогревом, чтобы ничего не отморозить зимой в машине!

Раздельный нагрев спинки и сиденья, контроль температуры и надежная защита нагревательного элемента от замыкания — все это особенности накидок с подогревом ЖАRА. Даже если пролить воду на такую накидку, ничего страшного не случится.

Серия ЖАRА включает три модели:

  • ЖАRA 700 нагревает от +20 до +65 градусов, имеет удобный цифровой пульт управления, раздельную схему нагрева для спинки и сиденья, запоминает установки, автоматически отключается и умеет диагностировать неисправности. Материал — велюр, три цвета на выбор: серый, черный, бежевый.
  • ЖАRA 650 греет до +60, имеет два режима нагрева и тоже автоматически отключится после достижения нужной температуры. Управление осуществляется фактически одной кнопкой. Модель также представлена в бежевом, черном и сером велюре.
  • ЖАRА 550 изготавливается из высококачественного полиэстера и подходит для всех типов сидений переднего ряда. Встроенный в накидку пульт управления позволяет выбирать один из двух режимов нагрева.

Мифы о накидках с подогревом

Миф 1

Цитата с автомобильного портала: «Учеными доказано, что подогрев сидений не лучшим образом сказывается на мужской потенции и вообще на мужских функциях».

Действительно, чтобы сперматозоиды сохраняли активность и готовность выполнить своё предназначение, им нужна температура на несколько градусов ниже, чем у тела. Обновление их происходит примерно каждые три месяца. Следовательно, перед зачатием ребёнка мужчинам рекомендуется не болеть, отказаться от бань, саун, тесного нижнего белья и, от майки с подогревом вроде бы тоже. Но у накидок «ЖАRА» есть возможность выставить температуру не выше 30°С, что оптимально для сперматогенеза.

Миф 2

Цитата из интернета: «При выходе из нагретого автомобиля в морозное время года – повышается вероятность простудить почки и – мочеполовую систему».

Простудить почки невозможно, как и мочеполовую систему. Медицина подобных заболеваний просто не знает. «Застудить» почки можно, разве что, в холодной воде. Так что никакого влияния на почки накидки с подогревом не оказывают.

Миф 3

Продвинутые в медицине автомобилисты смело утверждают, что подогрев сидений приведёт к простатиту.

Простатит – это инфекционное заболевание предстательной железы, вызывают его микроорганизмы, проявляющие активность при ослабленном иммунитете и/или переохлаждении. Соответственно накидка с подогревом никак не приведёт к возникновению простатита. А вот непрогретый автомобиль и сидение на холодном кресле могут подорвать здоровье.

Миф 4

Цитата «Если вы носите шубы пользоваться подогревом сидений нельзя! При постоянном или частом нагреве, волоски шубки становятся ломкими, а кожаная ткань меха пересыхает».

Действительно, среди характеристик шуб есть такой параметр, как температура сваривания, показывающий устойчивость к нагреванию. Самый низкий он у шубы из норки и составляет +45°С, у песца этот показатель +55°С, у лисицы и кролика - +65°С, а вот у овчинки шубной уже +80°С. Накидка на сиденье «ЖАRА» нагревается от +20°С до +65°С (диапазон нагрева самых мощных накидок). Поэтому даже на максимальной мощности накидка испортит далеко не все шубы. Что касается остальных случаев, то достаточно не включать нагрев на полную мощность.

Миф 5

Лаконичный комментарий на форуме: «Минус накидки — сползает, неудобно». Действительно, с помощью пары резинок сложно закрепить накидку на сиденье. Поэтому модели серии «ЖАRА» надеваются на кресло и держится за счёт четырёх крючков, сделанных из нержавеющей стали. Между самим сиденьем и спинкой продевается специальный язычок, который также крепко удерживает «майку» с помощью ещё двух крючков. Все эти факторы не позволяют изделию сползать с автомобильного кресла.

Миф 6

«Всегда считал их замыкающе/легковоспламенимым злом» — пишут на форумах и глубоко заблуждаются. Во-первых, «майки» «ЖАRА» имеют надёжный штекерный предохранитель от короткого замыкания. Во-вторых, включается «майка» только после нажатия кнопки «Пуск». Это является дополнительной защитой от перегорания. В-третьих, велюр, из которого сделаны майки, антистатичен (не накапливает электричества). Потребляют майки «ЖАRА» всего 3,3А, а бортовая сеть автомобиля рассчитана на нагрузку до 15А.

Вы можете ознакомиться с полным списком моделей чехлов и накидок с подогревом в нашем каталоге. 

market.autoprofi.com