Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Сообщества › Мойдодыр › Блог › Гидрофобные нано-покрытия для стекол автомобиля. Из личного опыта. Автохимия для лобового стекла


Выбираем лучшее средство для полировки стекла

Лобовое стекло любого автомобиля подвергается воздействию внешней среды. В процессе эксплуатации машины лобовое стекло принимает на себя удар, который может привести к появлению царапин. Вследствие такого воздействия стекло может потерять свою прозрачность. Процедура полировки стекла является простой, поэтому многие автовладельцы выполняют ее самостоятельно. Далее мы расскажем, как отполировать стекло в условиях гаража, и какие средства можно применять, а также обсудим другие вопросы.

Причины и последствия появления царапин

Ветровое стекло первым встречает всю мощь окружающей среды. В городе автомобиль подвергается воздействию агрессивных факторов. Это могут быть химические реагенты, которыми обрабатываются дороги в зимний период, пыль и грязь, песок, а также царапины на лобовом стекле могут появиться из-за старых изношенных дворников.

Затуманенное и поврежденное стекло приводит к усталости глаз и к появлению бликов. Особенно опасно преломление света в сколах и царапинах в вечернее время. Этот эффект может привести к ослеплению водителя и к аварийной ситуации.

Исходя из этого, лобовое стекло необходимо привести в порядок. Многие водители отдают свои машины в автосервис и заказывают замену стекол, но это слишком дорого. Средства можно сэкономить и провести процедуру шлифовки своими руками.

Средства для полировки стекла: виды и их особенности

Современная химическая промышленность выпускает громадное количество разнообразных средств. Как же сделать правильный выбор и приобрести действительно эффективное?

На сегодняшний день различают два вида средств: на основе воска и на основе тефлона. Для стекол часто применяют полировальную пасту или порошок. Большинство автовладельцев, предпочитающих проводить эту процедуру самостоятельно, приобретают пасту Гои. Также можно использовать и другие средства, которые представлены на прилавках магазинов. Предварительно нужно ознакомиться с их составом. Слишком агрессивный набор составляющих элементов, предназначенных для шлифовки, может привести к появлению выемок на поверхности стекла.

Так, сегодня широко используется паста 3М 60150. Она предназначена для удаления легких повреждений, царапин и налета на автомобильном стекле. По консистенции она представляет собой белую вязкую жидкость на основе воды. В составе средства для полировки стекол нет агрессивных химических веществ.

Паста Гои – не самый плохой вариант. Однако при ее выборе необходимо обратить внимание на то, что она может быть трех видов. Для полировки лобового стекла лучше всего использовать тонкую форму этого средства. Грубая и средняя паста дадут неправильный эффект. Легкая паста Гои снимает слой в 1 микрон, для тонкого лобового стекла этого достаточно, чтобы удалить царапины.

Средней глубины царапины устраняются в несколько приемов с помощью крупнозернистых средств для полировки стекол, которые в своем составе могут иметь диоксид циркония или оксид железа. На втором этапе проводят полировку мелкозернистыми средствами.

Стоит также упомянуть, что для полировки лобового стекла автомобиля используются алмазные пасты. Они бывают разной зернистости. Такую пасту нужно наносить с помощью войлочного круга или фетровой ткани. Порядок использования паст должен начинаться с крупнозернистой и заканчиваться мелкозернистой. Величину зернистости можно определить по цвету упаковки.

Многие автовладельцы применяют подручные средства – зубной порошок или же готовят смесь самостоятельно. Это может привести к еще большему повреждению поверхности. Зубной порошок можно применять для полировки фар.

Еще одним важным элементом операции по удалению царапин с ветрового стекла является полировальная машинка. Прибор имеет разнообразные насадки и позволяет снять верхний тончайший слой стекла, удалить царапины и неровности с помощью шлифовальных кругов и наждачной бумаги.

Таким образом, перед тем, как приступить к процедуре удаления царапин, необходимо провести исследовательскую работу и изучить состав средств, которые рекомендованы для этого. Выбор средства для полировки стекла зависит от глубины повреждений и желаемого результата.

Вода и ее роль в полировке автомобильного стекла

О необходимости смачивать стекло уже говорилось. Вода снижает температуру во время трения полировочного круга о стекло и не дает ему растрескиваться и перегреваться. Специалисты говорят о том, что вода не должна содержать каких-либо примесей, но для достижения наилучшего эффекта можно добавить в нее несколько капель средства для очистки стекол.

В таком составе вода будет выполнять охлаждающую роль и улучшать и даже ускорять процесс полировки. Количество воды должно быть небольшим. Поверхность можно немного смочить полученным раствором. Так паста не загустеет в процессе работы, а стекло не перегреется.

Средства для полировки стекла: что понадобиться для работы

В основе процесса обновления поверхности стекла лежит химическая полировка. Она проводится с помощью порошков и паст, которые сейчас можно легко приобрести. Они позволяют полностью устранить царапины и сделать лобовое стекло прозрачным.

Процесс работы требует наличия инструментов и средств, которые помогут провести процедуру в условиях гаража. Они не являются профессиональными, но не менее эффективны. Для работы понадобиться:

- полировочные паста или порошок;

- полировальная машинка, ее можно заменить дрелью или болгаркой, скорость вращения диска не должна превышать 1200 оборотов в минуту;

- полировальный круг и насадка на дрель для него;

- полиэтилен и скотч для того чтобы обезопасить лакокрасочное покрытие кузова и остальную поверхность стекла;

- в качестве вспомогательного инструментария понадобятся сухие и влажные салфетки, брызгалки, маркер, жидкость для очистки стекол.

Работа по устранению различных повреждений с поверхности стекла автомобиля должна проводиться равномерно, с равномерным усилием. Давление на полировочный диск может привести к перегреву стекла и к появлению трещин. В процессе работы должна подаваться вода. Она поможет охладить поверхность стекла, избыточное ее количество приведет к появлению эффекта гидропланирования. Это может сказаться на качестве работы.

Полировка лобового стекла: этапы работы

Процесс устранения повреждений в условиях гаража может занять 3-4 часа. Эта работа не терпит спешки, здесь нужно тщательно прорабатывать все уголки и участки лобового стекла. Прежде всего, необходимо укрыть кузов автомобиля полиэтиленом. Так вы защитите лакокрасочное покрытие. Далее можно приступать в диагностике повреждений стекла. Для этого достаточно пальцем провести по его поверхности. Если ноготь или кожа цепляются, это означает, что царапина глубокая. Такие повреждения можно устранить фотополимером. Полировка лобового стекла не поможет, если царапины, трещины и сколы слишком глубокие.

Обнаружив места, нуждающиеся в полировке, нужно провести разметку. Маркером отметить с обратной стороны области, которые будут подвержены полировке. Далее можно приступать к подготовке поверхности.

С помощью жидкости для мытья окон нужно обезжирить стекло и очистить его от пыли и грязи. Средство не должно оставаться на стекле, поэтому нужно еще раз вытереть его сухой салфеткой.

Далее следует основной этап. На полировочный круг одевается фетровая насадка и крепится на дрель или болгарку. На его поверхность наносится паста или любой другой полироль. В процессе работы нужно следить за состоянием пасты. Она может начать густеть. Чтобы этого не допустить, нужно поверхность стекла сбрызнуть водой.

Специалисты рекомендуют периодически отслеживать результат работы. Для этого с помощью сухих салфеток или бумажного полотенца нужно снять слой пасты со стекла и посмотреть, что получается. Так можно откорректировать пропущенные участки и исправить недочеты в работе.

Таким образом, следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно устранить царапины с поверхности стекла и восстановить его прозрачность. Так вы сэкономите средства и добьетесь отличного результата.

Подписывайтесь на наши ленты в Facebook, Вконтакте и Instagram: все самые интересные автомобильные события в одном месте.

Была ли эта статья полезна?Да Нет

auto.today

Infiniti QX 56 V8 Сухопутная Яхта › Бортжурнал › АнтиДождь (Стойкое водоотталкивающее покрытие для стекол автомобиля)

Нанесли водоотталкивающее покрытие для стекол (АнтиДождь, АнтиСнег, АнтиЛед, АнтиБлик, АнтиЖук), фирмы Ombrello. Натирали лобовое, передние боковые и зеркала.

"Зачем нужен антидождь Ombrello:1. Улучшение видимости при дожде и снеге, особенно ночью! Вода собирается в круглые капли, которые легко скатываются со стекла под воздействием потока воздуха;2. Любая грязь (в том числе насекомые и птичий помет), намного проще счищается со стекла. Иногда для этого достаточно взмахнуть дворниками, хотя раньше приходилось удалять такие загрязнения вручную;3. Зимой наледь легко счищается со стекла, нет необходимости ждать пока оно оттает;4. Увеличению службы щеток стеклоочистителя, за счет уменьшения трения со стеклом и более редкого их использования;5. Использование на судах и яхтах, а так же дома. Обработанные антидождем стекла улучшают видимость, а так же намного меньше пачкаются, грязь к ним не "прилипает".

Делали это в несколько этапов:1. Сначала тщательно отчистили стекла растворителем, чтобы оттереть всех мух и прочую ерунду.

2. После прошлись чистящим средством для стекол Мистер Мускул3. Далее уже взялись за само средство. Нанесли его жирным слоем и начали растирать, проходили по три круга, после чего насухо вытерли бумажным полотенцем.

По заявлению производителя эффект после данных манипуляций продлится до 10 месяцев или 20 тыс. км. На практике продержалось около 6 месяцев при частых мойках, на машине друга

Покрытие в действии (ролик не мой)

Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Сообщества › Мойдодыр › Блог › Гидрофобные нано-покрытия для стекол автомобиля. Из личного опыта.

Давно уже работаю с подобного рода вещами, и теперь обработка стекол для меня — это что-то вроде наркотика. Не могу ездить на авто, если стекла не обработаны гидрофобной защитой.

Многие считают, что нано-покрытие на стекла — это какой-то "развод на деньги". Ну и пускай считают. Многие даже и не слышали о подобного рода вещах, а многие просто нейтральны. Но для меня гидрофобное покрытие стекол — это, прежде всего, безопасность. Не зря же многие автопроизводители (в том числе и Volvo) уже на заводе наносят подобные покрытия, о чем свидетельствуют такие вот обозначения на зеркалах и стеклах:

Теперь немного из личного опыта. Вот какие достоинства удалось выявить за несколько лет использования водоотталкивающих покрытий для стекол:

Достоинство №1 — безопасность. Все мы, думаю, неоднократно бывали в ситуации, когда наш автомобиль "накрывало" волной воды из-под какого-нибудь грузовика или другого встречного автомобиля. В обычной ситуации из-за обрушившегося на лобовое стекло потока воды и грязи мы первые несколько секунд практически ничего не видим и начинаем судорожно искать рычаг включения щеток стеклоочистителя. Несколько секунд при текущей скорости движения — это очень много. В случае, когда стекло автомобиля защищено специальным покрытием, эта волна грязи и воды просто разбивается о стекло, практически не оставаясь на нем. Дорожная ситуация всегда под контролем.

Достоинство №2 — удобство. Как и любое другое покрытие для стекол (все они объединяются под общим названием "антидождь"), данное покрытие обеспечивает "отталкивающий эффект" для капель воды, и они просто "сдуваются" потоком воздуха при достижении автомобилем скорости 60-80 км/час. При этом практически отпадает необходимость пользоваться щетками стеклоочистителя. Естественно, все это касается более-менее крупных капель. Чем меньше капли влаги, тем менее выражен эффект от покрытия.

Достоинство №3 — экономия на щетках стеклоочистителя. "Дворники", как и некоторые другие части автомобиля, являются т.н. "расходным материалом". Их, как правило, меняют раз в три-шесть месяцев. В настоящее время вошли в моду бескаркасные щетки стеклоочистителя, которые стоят гораздо дороже, чем обычные. Один мой приятель однажды не поверил мне, что я свои щетки не менял около двух лет, с самого момента покупки автомобиля.

Полный размер

Для того, чтобы продемонстрировать эффект действия нано-покрытия, часть стекла в виде небольшой полоски не была обработана. Зима, декабрь месяц. Автомобиль двигался по оживленной трассе с выключенными щетками стеклоочистителя. Обратите внимание на то, как пачкается необработанный участок поверхности в то время, как обработанный остается достаточно чистым.

Достоинство №4 — экономия жидкости для стеклоомывателя. Поскольку ездить мне приходится довольно часто, то в зимний период, за три месяца, я выливаю на стекло около 10 литров жидкости для стеклоомывателя. После того, как я стал пользоваться нано-покрытием для стекла, жидкости стало уходить в 4 раза меньше.

Полный размер

Для того, чтобы продемонстрировать эффект действия нано-покрытия, часть стекла в виде небольшой полоски не была обработана. Зима, декабрь месяц. Из-за морозов в бачке стеклоомывателя замерзла жидкость, стекло испачкалось, и щетками стеклоочистителя пришлось пользоваться на сухую. Обратите внимание на то, как очистилась обработанная часть стекла в то время, как на необработанном участке грязь просто размазалась и стала затруднять видимость.

Достоинство №5 — для владельцев универсалов и хэтчбеков. После того, как я поменял седан на хэтчбек, я сразу столкнулся с проблемой постоянно грязного заднего стекла, через которое ничего не видно. Ужасно неудобная ситуация для движения задним ходом. Обработав заднее стекло данным составом, я решил эту проблему. Капли воды и грязи на заднем стекле стали оседать не ровным слоем, а словно "съеживаясь", а между каплями — чистое стекло. Картина получилась примерно такая: легкая пелена на стекле, сквозь которую довольно отчетливо видно все, что происходит сзади автомобиля. Задним дворником стал пользоваться значительно реже.

Для того, чтобы продемонстрировать эффект действия нано-покрытия, часть стекла в виде надписи не была обработана. Обработанная часть стекла покрывается пылью и грязью значительно меньше.

Достоинство №6 — удобство и безопасность в темное время суток. Иногда поздно вечером, когда льет сильный дождь, приходится двигаться задним ходом при выезде со стоянки или двора, или, еще хуже, парковаться рядом с другими автомобилями. Думаю, не стоит объяснять, как трудно что-то увидеть в данной ситуации в залитые дождем зеркала заднего вида и как противно выходить в такие моменты из машины и чистить зеркала от влаги. А теперь представим, что зеркала, равно как и стекла, обработаны нано-покрытием, и влага на них практически не задерживается. Все видно и не надо выходить под дождь и мокнуть.

Достоинство №7 — комфорт в темное время суток. Ввиду того, что стекло автомобиля при его эксплуатации получает множество повреждений (пыль и прочие частицы, ударяющиеся о стекло на большой скорости, оставляют на нем множество сколов и царапин, "дворники" оставляют потертости и т.д.), оно становится не таким прозрачным, как раньше. А при свете фонарей или фар встречных автомобилей все эти повреждения начинают "бликовать", ухудшая видимость и создавая чувство дискомфорта. Я для себя сразу отметил тот факт, что нанесенное на лобовое стекло покрытие часть таких повреждений скрыло, и мне стало как-то комфортнее водить автомобиль в темное время суток, свет от фар встречных автомобилей уже не так слепит.

Достоинство №8 — сопротивляемость обмерзанию стекол. Иногда, в морозную погоду, когда машина ночует под открытым небом, приходится тратить по утрам некоторое время для того, чтобы избавиться от инея на стеклах. Каждый делает это по-своему: кто-то заводит автомобиль и прогревает салон, кто-то пользуется жидким размораживателем, а особо экономные "скребут" стекло каким-нибудь твердым предметом. Обработанное нано-покрытием стекло в значительной степени сопротивляется возникновению на нем изморози, а в некоторых случаях и вовсе не обмерзает. Иногда достаточно просто снять ладонью легкий налет.

Достоинство №9 — защита стекла. Принимая во внимание все, о чем говорилось выше, следует отметить, что использование нано-покрытия обеспечивает дополнительную защиту стекол от вредных воздействий условий окружающей среды, в которых эксплуатируется автомобиль. Это и защита от химических веществ, т.к. наше стекло имеет влагоотталкивающий эффект, и защита от физических повреждений, потому как твердым частицам, царапающим поверхность, сложнее закрепиться на стекле, а более редкое использование щеток стеклоочистителя создает меньше предпосылок для того, чтобы дорогостоящее лобовое стекло имело характерные повреждения.

И небольшое видео на примере нано-покрытия Nanolux:

www.drive2.ru

Какой антидождь для стекла автомобиля лучше выбрать

Забота об автомобиле для собственного комфорта

Приобретая автомобиль, в комплекте с ним мы получаем необходимость постоянной заботы о нём. Ежедневное протирание стекла, заправка, замена масла, найти гараж или стоянку, регулярная мойка для автомобиля и ещё тысячи мелочей. Так, он становится предметом постоянного ухода. Кроме того, хочется, находясь в салоне автомобиля, чувствовать максимальный комфорт в любых обстоятельствах.

Чтобы его обеспечить, существует масса всевозможных мелочей, на которые автомобилисты тратят довольно приличные суммы. Одна из них вызывает множество споров о целесообразности её приобретения. Кто-то абсолютно убеждён, что это необходимо для автомобиля в сезон дождей. Другие утверждают, что это напрасные расходы. Действительно ли так нужен антидождь? Насколько он эффективен? Какой лучше? Вопросов в отношении этой чудо-жидкости огромное количество. Постараемся в них разобраться.

Тот факт, что сильные дожди осложняют вождение доказывать не нужно. Бывает так, что дождь заливает лобовое стекло настолько сильно, даже дворники не справляются. Как тут не задуматься о приобретении такого вот чуда для своего автомобиля, которое, по словам производителей, обеспечит вам 100% видимости даже в такую непогоду без участия дворников?

Подготовка к эксперименту

Как минимум захочется провести тест. Мы тоже решили не доверять пустым словам, потратили немного денег, приобрели несколько средств антидождь различных производителей и испытали, что называется, в полевых условиях.

Все приобретённые средства антидождь различались по цене, вместимости флаконов и странам-производителям, чтобы тест прошёл честно. Всё же, кое-что общее их объединяло. Они свободно продаются на рынках и в магазинах. Но, главное, их объединяло единодушное убеждение производителей, что после обработки лобового стекла автомобиля именно этим средством дворники во время дождя вам больше не понадобятся.

Вот список этих средств, в последовательности от самого дешёвого к дорогому. K2 Perfect Vizio Plus Nanotech, производство Польша, объём 200 мл. RUNWAY Rain Guard производство Россия, объём 200 мл. Sheron Rain Off, производство Чехия, объём 500 мл. Turtle Wax ClearVue Rain Repellent производство Британия, объём 300 мл. Hi-Gear Rain Guard производство США, объём 236 мл. Как видим, самый дорогой антидождь из Америки, кроме всего прочего, ещё и обладает не самым большим объёмом флакона.

Чтобы тест был действительно чистым, мы строго соблюдали все инструкции, которые указывали производители. Главное правило для всех было одинаково: антидождь нужно наносить на хорошо вымытое и высушенное лобовое стекло автомобиля. После обработки средством его нужно хорошо протереть чистой тряпкой насухо, и через несколько минут снова провести повторную обработку.

Терпения выжидать сезон дождей нам не хватило. Хотелось как можно быстрее опробовать. Поэтому мы использовали обычный шланг, чтобы впервые облить водой стёкла автомобилей, обработанные различными средствами.

Самый дешёвый польский антидождь тут же попал в список аутсайдеров. Эффекта от его нанесения на стекло автомобиля не увидел никто. Такой же эффект можно получить, если поверхность стекла и вовсе ничем не обрабатывать и не тратить денег. Что касается остальных, то стало очевидно воздействие средств. Капли скатались в мелкие шарики, не растеклись по стеклу. Поэтому мы предположили, что они должны совсем исчезнуть во время движения авто.

Результаты теста

Запустив моторы, мы выехали на трассу и проехали два десятка километров со скоростью 60 км/час. Действительно, капли воды просто разбежались кто куда при движении. Аналогичную процедуру мы повторяли ежедневно более трёх недель. Именно такой срок действия средства антидождь для стекла указан производителями на упаковке.

Вторым из списка выпал наш отечественный препарат. Срок его действия закончился на стекле автомобиля уже после первой недели эксперимента. Как бы ни хотелось поддержать отечественного производителя и почувствовать гордость за достойную продукцию — тест он не прошёл.

Можно оценить эффективность того или иного средства пропорционально стоимости и логично предположить, что именно из-за дешевизны польские и российские водоотталкивающие жидкости

оказались пустой тратой, пусть даже небольших денег. Но тут нас ждал сюрприз. Потому что следующим из участия в эксперименте выбыл как раз самый дорогой антидождь из Америки. Спустя немногим более двух недель тест показал, что площадь лобового стекла автомобиля, которая до этого момента отталкивала капли воды, стала уменьшаться буквально на глазах.

Следующим покинул дистанцию антидождь из Великобритании. Его вполне хватило на три недели ежедневного обливания стекла. За честность производителей он получил второе место. На первом оказался чешский продукт. Его довольно невысокая стоимость и эффективность для стекла сделали его победителем испытаний. Наш тест показал, что он лучше остальных. Стоит отметить, что объём флакона у него 2,5 раза больше, чем у остальных.

Заключение экспертов

Из всего эксперимента мы в очередной раз сделали вывод, что не стоит бездумно доверять рекламным слоганам. Стоит действительно опробовать всё самостоятельно, чтобы сделать правильные заключения. Не стоит думать, что дорогой всегда самый лучший. Правило «золотой середины» оказывается верным чаще, чем все остальные.

Какой бы антидождь для стекла вы не выберете, помните, что он эффективен при быстром движении. Во время движения по городу, где приходится часто останавливаться на светофорах, пешеходных переходах, без помощи дворников вам не обойтись.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Кредит 9.9% / Рассрочка / Trade-in / 98% одобрений / Подарки в салоне Мас Моторс

rating-avto.ru

Volvo V50 2.0 + MPS6 › Logbook › Очистка стёкол Soft99 Glaco Glass Compound и нанесение антидождя Aquapel

Прошлой осенью несколько раз попадал в ситуацию, когда в темное время суток в условиях сильного дождя приходилось преодолевать значительные расстояния, при этом и без того плохая видимость ухудшалась плохо очищаемым дворниками ветровым стеклом. В очередной раз убедился, что хорошая видимость — это безопасность, и необходимо решать вопрос с поиском антидождя, чтобы наконец-то избавиться от:

— вечно грязного лобового стекла (особенно во время поездок по МКАДу в межсезонье и в зимний период)— не достаточно эффективной работы дворников в сильный дождь— частого использования дворников (к сожалению, обнаружил, что даже при моём скромном пробеге стекло уже заметно затёрто)— размазанных по стеклу трупов насекомых

Благодаря поискам в гуглах были выбраны средство для подготовки стекла к нанесению антидождя и, собственно, сам антидождь:

Очиститель стекол Soft99 Glaco Glass Compound Roll On

Glaco Glass Compound Roll On — очиститель стекол выпускаемый японским производителем автохимии Soft99. Средство специально предназначено для глубокой очистки стёкол автомобиля, устранения неровностей, шероховатостей и мелких царапин. Идеально для подготовки к нанесению водоотталкивающих средств. Содержит очистители и абразив, удаляющие любые типы загрязнений, масляную плёнку и ранее нанесённые покрытия, с которыми не могут справиться спиртовые очистители.

Zoom

Очиститель стекол Soft99 Glaco Glass Compound Roll On

Zoom

Очиститель стекол Soft99 Glaco Glass Compound Roll On

Водоотталкивающее покрытие для стекол (антидождь) Aquapel (Аквапель)

Aquapel — антидождь от американского производителя (также известен под торговой маркой Ombrello) для защиты стекол от грязи, дождя, пыли, льда, пескоструя и насекомых. Выпускается в оригинальных упаковках крупных автопроизводителей, в том числе и Volvo (имеет артикул в оригинальной упаковке Volvo 9437496).

Говорят, на рынке встречается много китайских подделок типа Аквагель и т.д. Как отличить левый продукт и к каким поставщикам не следует обращаться можно ознакомиться на официальном сайте.

При условии соблюдения правильной технологии нанесения антидождя производитель обещает качественную защиту стекла в течении примерно 10 месяцев или 20.000 км пробега.Средство следует наноситься при следующих условиях:

— температура воздуха 15-30 градусов— влажность воздуха менее 60%— отсутствие воздействия прямых солнечных лучшей— отсутствие пыли— использовать средство в течении 15 мин после вскрытия колбы

Zoom

Водоотталкивающее покрытие для стекол (антидождь) Aquapel (Аквапель)

Zoom

Водоотталкивающее покрытие для стекол (антидождь) Aquapel (Аквапель)

Итак, были приобретены выше указанные средства + рулон одноразовых бумажных полотенец Zewa.

На мой взгляд, наиболее подходящее место для выполнения операции по нанесению антидождя — это чистый сухой бокс или гараж, но за неимением оного я провел работу на крытом паркинге, где отдыхает автомобиль, благо, здесь же есть и автомойка. Дождавшись сухого тёплого дня, отправился за автомобилем. Полностью помыл его на мойке, после чего попросил повторно нанести шампунь на ветровое стекло, чтобы при помощи чистой губки хорошенько оттереть остатки насекомых.

Zoom

После мойки отъехал подальше от влажного бокса, насухо вытер бумажными полотенцами и принялся очищать поверхность стекла девайсом от Soft99. Не сильно сдавливая корпус с раствором, но с усилием прижимая очиститель, совершал продольные и поперечные движения по стеклу. Пользовался им впервые, а в инструкции не было указано в каком объёме нужно выдавливать жидкость, из-за чего израсходовал полный баллончик 100 мл на ветровое стекло и оба передних боковых. Надо сказать, что на боковые средства оставалось немного и тёр я практически по сухому стеклу с минимальным количеством жидкости. Жидкость имеет светло-бежевый цвет. По консистенции напоминает глину разведённую в воде.

Zoom

Нанесённое средство Glaco Glass Compound

После обработки стекол средством Glaco Glass Compound почти в слепую зарулил повторно на мойку для мытья стекол водой. Далее опять удалившись от бокса в сухое место, полностью вытер воду бумажными полотенцами. Стоит отметить, что положительный результат был заметен моментально. Сев в машину после мойки, я увидел абсолютно чистые боковые стекла. Вода не задержалась, как это было обычно, островками на их жирной поверхности, а равномерно покрывала очень тонким слоем. Почти отсутствовала. На лобовом стекле эффект кристальной чистоты был поменьше. Толи из-за царапин, толи из-за того, что средства всё-таки было выдавлено слишком много и стекло не очистилось должным образом — хз. Видимо, для качественной очистки слой раствора на стекле не должен быть очень большим.

Следуя инструкции, взявшись за крылья аппликатора, разрушил колбу с жидкостью и, сильно прижимая губку к стеклу, сделал два прохода широкими размашистыми продольными и поперечными движениям не доводя до края стекла, чтобы не испачкать аппликатор. После этого, хорошенько растёр стекло бумажными полотенцами. И сделал еще 3-4 качественных прохода по лобовому стеклу. Аналогичную процедуру провел с боковыми стеклами. Единственное, на боковых стеклах из-за зеркал неудобно подобраться к самому углу стекла, собственно, к той области, где хочется, чтобы вода и грязь не задерживались. По окончании обработал края всех стёкол. Операция заняла 15 мин, как указанно в инструкции. В колбе, как мне показалось, осталось еще немного средства. Так что для ветрового стекла и двух боковых хватает сполна. Огорчил тот факт, что раствор можно применять только для стекла, для пластиковых поверхностей фар и зеркал он не применим. Придётся покупать что-то отдельно.

Zoom

Нанесённое водоотталкивающее покрытие для стекол (антидождь) Aquapel (Аквапель)

Далее дал пропитаться нанесённому средству в течении 5-7 минут и тщательно с усилиями располировал бумажными полотенцами поверхность стекол до полного исчезновения белёсого налёта и появления блеска стекла. После чего оставил машину на парковке на ночь.

Zoom

После нанесения и располировки антидождя на поверхности стекол

В результате проведённой работы получены кристально чистые стёкла и вода собирающаяся шариками на их поверхности. Антидождь начинает работать примерно на 60 км/ч — вода просто скатывается со стекла на крышу.

Zoom

Эффект работы антидождя Aquapel

Zoom

Эффект работы антидождя Aquapel

Уже пришлось немного проехать в не очень сильный дождь, но по мокрому покрытию на трассе со стоящей воздухе водяной пылью. Надо сказать, в целом результат получен — вода слетает со стекла (дворниками пользоваться, конечно, приходится, но значительно реже) и стекло остаётся чистым. Боковые так вообще, кажется вовсе отсутствуют. Интересно будет посмотреть на работу антидождя в грязь межсезонья.

Надеюсь, что технологию нанесения средства в той или иной степени удалось соблюсти и эффект продержится максимально долго.

Теперь осталось решить мою извечную проблему с выбором дворников.

Всем спасибо за внимание и осиленное чтиво! :)

Расходы:

— Очиститель стекла Soft99 Glaco Glass Compound Roll On — 530 руб— Антидождь Aquapel — 680 руб— Одноразовые бумажные полотенца Zewa — 60 руб

Итого: 1270 руб

www.drive2.com

Антидождь для лобового стекла: нужен или нет

В интернетах много лет ломают копья в жарких спорах, какой «антидождь» работает, а какой нет, и есть ли от него хоть какая-то польза. Мы не смогли остаться в стороне и написали всё как есть.

Что ухудшает видимость в плохую погоду

Хороший обзор дорожной ситуации при любой погоде — это главный залог безопасного вождения. Поэтому дополнительный уход за стеклами машины, особенно лобовым, никогда не будет лишним.

В ходе эксплуатации автомобиля частички пыли и песка образуют на лобовом стекле большое количество микросколов и царапин. От этого поверхность стекла теряет свою гладкость — воде становится легче за нее зацепиться и она дольше остается на лобовом стекле.

Лобовое стекло после нескольких лет эксплуатации автомобиля — воде есть за что зацепиться, поэтому она сходит гораздо дольше

Дальше — хуже: чем больше на стекле остается воды, тем больше на нем будет так называемого водного камня. И если вода со временем высохнет, то вот частицы водного камня так и останутся на поверхности стекла в форме минеральных отложений. А потом, после любого механического контакта (хоть дворниками, хоть тряпкой после мойки), эти отложения будут наносить на стекло дополнительные мелкие царапины.

Со временем в эти царапины начнет забиваться грязь, особенно в непогоду. Когда идет дождь, коктейль из пыли, смол, химических реагентов, остатков масла и топлива оказывается на лобовом стекле автомобиля, создавая на нем тонкую мутную пленку.

Дворники в этом случае не спасают, а только размазывают эту пленку по стеклу. Мелкие частички грязи сильнее забиваются в микроцарапины и со временем на лобовом стекле появляются мутные разводы, мешающие обзору.

Как работает антидождь

Принцип действия гидрофобного покрытия, которое в народе прозвали «антидождем», предельно прост. Крепко связанные между собой полимерные соединения заполняют неровности на поверхности стекла и делают его предельно гладким. Из-за этого каплям воды не за что зацепиться и под воздействием силы тяжести или центробежной силы они естественным образом скатываются с лобового стекла.

Эффект от применения антидождя — поверхность вновь становится гладкой и «скользкой» для воды Если на лобовое стекло нанесен антидождь, вода собирается в большие капли и быстро сходит

Когда полезен антидождь

Во время дождя. На скорости 45 км/ч и выше капли дождя начинают сами «убегать» с лобового стекла. Вот как это выглядит в действии:

Зимой. В холодное время года влага на лобовом стекле быстро превращается в лед и мешает обзору. После нанесения антидождя большая часть воды сходит со стекол автомобиля, поэтому наледи образуется гораздо меньше:

Когда летят насекомые. С лобового стекла, обработанного антидождем, удалять следы насекомых гораздо легче. Чаще всего не нужны никакие дополнительные чистящие средства, а достаточно протереть места загрязнений влажной тряпкой или несколько раз пройтись по лобовому стеклу дворниками.

Когда вокруг лужи. Антидождь также можно нанести на боковые стекла и на зеркала заднего вида. Так они будут меньше пачкаться от брызгов проезжающих мимо машин, что заметно улучшит круговой обзор во время движения. И даже если рядом пронесется грузовик, окатив весь ваш автомобиль стеной воды из соседней лужи, антидождь разорвет сплошную пленку воды на отдельные капли и видимость вернется через секунду.

Когда грязь летит на фары. Если обработать антидождем фары, то даже в очень сильный дождь или слякоть эффект от их работы практически не снижается.

Когда едете на мотоцикле. Если антидождем обработать визор мотоциклетного шлема, обзор во время непогоды заметно улучшится.

Частые претензии к антидождю

Претензий к антидождю немало, но если посидеть на форумах и внимательно почитать высказывания самых активных участников, можно выделить три главные проблемы.

«Вода собирается в капли, но всё также мешает обзору. Стекло такое же сырое»

Задача антидождя не в чудесном испарении воды. Его задача — разрывать водяную пленку, собирая воду в капли, которые «убегают» на скорости или под своим весом. Во время ливня лобовое стекло все равно будет влажным и вам все также потребуется включить стеклоочистители. Просто, когда у всех они будут работать на максимуме, вам будет достаточно самого тихого режима.

На необработанной антидождем части лобового стекла вода стоит сплошной стеной, резко затрудняя обзор. На той части, куда был нанесен гидрофобный защитный состав, обзор хороший, потому что сплошная стена воды разрывается на отдельные капли, которые быстро сходят

«После нанесения антидождя стекло как будто мутное»

Многие жалуются на заметный белесый налет на лобовом стекле после применения антидождя. Это достаточно частая проблема, но обычно она связана с тем, что применялся дешевый, некачественный состав, либо была нарушена технология: например, антидождь нанесли на стекло, предварительно не очистив его от загрязнений.

«Разок протер стекло спиртосодержащим чистящим средством и ваш хваленый антидождь сразу сошел»

Во-первых, «просто протирать» любой защитный состав чем-то спиртосодержащим — плохая идея, потому что спирт всё сожрет. Во-вторых, слой любого защитного состава, хоть антидождя, хоть, например, водоотталкивающего воска для ЛКП, со временем истончается, а потом и вовсе сходит. На это влияет множество факторов: какими реагентами поливают дороги, какую жидкость автомобилист заливает в бачок омывателя, в каком состоянии дворники и как часто машина оказывается на мойке.

Поэтому время от времени антидождь нужно наносить заново, соблюдая технологию и инструкции производителя.

Запомнить

  1. Антидождь — не только про дождь. Вместе с влагой на стекла попадает очень много грязи, и специальные гидрофобные составы не дают ей зацепиться за поверхность стекол.
  2. Антидождь бывает разных видов: одни подходят только для стекла — лобового и боковых; другие можно наносить на стекла и пластик фар; третьими обрабатывают зеркала заднего вида.
  3. Чтобы антидождь принес пользу, а не вред, нужно внимательно выбирать конкретный состав и не гнаться за дешевизной.
  4. Как и у любого защитного состава, у антидождя своя технология нанесения и правила использования — их нужно соблюдать.

Поделиться

Плюсануть

Поделиться

Отправить

Класснуть

blog.cardetaillab.com.ua

Полироль для стекла автомобиля от царапин: как выбрать?

На состояние стекол транспортных средств огромное влияние оказывают осадки, механические воздействия и температурные перепады. В процессе эксплуатации автомобиля на них неизбежно образуются помутнения, небольшие трещины и царапины. Избавиться от них можно при помощи специальных полиролей.

1 Хорошие полироли – зачем они необходимы?

Стекла активно используемых автомобилей склонны к естественному старению из-за воздействия на них песка, мелкой пыли и прочих механических абразивов. Особенно сильно в процессе эксплуатации стареет лобовое стекло. Оно выполняет функцию защитника водителя и пассажиров от насекомых, небольших камешков, песчинок и пылинок.

Лобовое стекло особенно склонно к старению и больше всего нуждается в своевременной полировке

Постоянное воздействие подобных частичек приводит к снижению оптических свойств автомобильного стекла. Они ухудшаются также и из-за царапин, появление которых обусловлено работой дворников. Последние при очистке лобовых стекол оставляют на них микроскопические царапины. Такие незначительные дефекты поначалу незаметны. Но с течением времени повреждения начинают увеличиваться, что приводит к образованию более серьезных царапин и помутнению стекла. А это уже чревато ухудшением обзора и безопасности вождения. Чем больше срок эксплуатации машины, тем в более плачевном состоянии находятся ее стекла.

Мириться с этим нельзя. Да и не нужно. В наши дни выпускается огромное количество автохимии для мойки всех элементов и частей транспортных средств. Есть среди таких препаратов и специальные составы для очистки и полировки стекол. При грамотном подборе и правильном применении водитель может избавить себя от многих проблем. Полироль для автостекол придает им блеск, избавляет прозрачные поверхности от царапин и незначительных трещин. Полученный эффект сохраняется в течение достаточно долгого времени. Но, конечно же, в тех случаях, когда используются качественные полироли от хорошо зарекомендовавших себя производителей.

Такие составы формируют на стекле особую пленку. Она предохраняет обработанные поверхности от прилипания птичьего помета, защищает их от негативного воздействия кислотных дождей и ультрафиолетовых лучей, повреждений во время работы щеток стеклоочистителя, дорожной пыли и песчинок.

2 Виды защитных составов – восковые или тефлоновые?

Все спецсредства для стекла автомобиля (и лобового, и заднего, и бокового) принято делить на косметические и абразивные. Первые применяются для придания водо- и грязеотталкивающих свойств полируемым поверхностям. А вторые дают возможность удалять с автостекол потертости, небольшие сколы, помутнения и царапины. Также весь ассортимент современных полиролей принято делить на разные группы в зависимости от того, на какой основе они изготавливаются. С этой точки зрения они бывают:

  • восковыми;
  • тефлоновыми.

Полировка восковыми средствами обеспечивает защиту прозрачных поверхностей от влаги, прилипания пыли. Такие составы имеют широкое распространение. Они известны не один десяток лет, характеризуются доступной стоимостью и простотой использования.

Тефлоновыми полиролями автомобилисты стали пользоваться относительно недавно. Но сразу же оценили их уникальные свойства. Подобные составы отличаются большим защитным потенциалом по сравнению с восковыми полиролями. Они способны надежно предохранять стекла в автомобиле не только от пыли, но и от повреждений, вызванных попаданием на поверхность мелких камешков и кусков грязи. Тефлоновый слой полностью прозрачен и имеет минимальную толщину. При этом он прочно сцепляется с автостеклами и держится на них ощутимо дольше восковых покрытий.

На рынке присутствует огромное разнообразие типов и брендов полиролей на все случаи жизни

Некоторые средства для полировки применяются исключительно со специнструментами – электрическими дрелями либо шлифмашинками. Другие разрешается наносить вручную, не используя каких-либо дополнительных приспособлений. Большое значение имеет и схема обработки стекол автомобиля. Есть полирующие средства, которые наносят на очищенную от грязи поверхность сразу, не проводя никаких предварительных работ.

Существуют и особые составы, предназначенные для избавления стекла автомобиля от мелких царапин. Перед их использованием восстанавливаемые поверхности в обязательном порядке шлифуют, и только после этого начинают полировать. Далее мы поговорим о наиболее востребованных полиролях, активно применяемых в настоящее время автомобилистами всего мира.

3 Популярные бренды – Turtle Wax, Sonax и Doctor Wax

Описывать все средства для избавления стекла от царапин, его очистки и защиты от внешних факторов, имеющиеся на современном авторынке, нет смысла. Ассортимент такой продукции включает в себя и дешевые китайские полироли, и товары среднего ценового сегмента, и дорогостоящие составы. Мы выделим лишь три известных бренда. Их продукция пользуется наибольшей популярностью среди отечественных водителей. Она сочетает в себе обоснованную цену и высокий эффект применения.

Обзор начнем с полиролей Turtle Wax. Под этой торговой маркой выпускаются разнообразные средства ухода за стеклами, начиная от шампуней и заканчивая профессиональными составами. Полироли Turtle Wax способны избавить прозрачные поверхности от микротрещин и царапин. Они удаляют с автостекла застаревшую пленку пыли, насекомых, старых химсоставов и прочие загрязнения. Такие средства можно использовать эпизодически (раз в месяц-два) либо через каждые 2–3 дня.  Отметим, что Turtle Wax предлагает специальные составы для лобового стекла. Они содержат специальный набор абразивов, которые за одно применение качественно полируют поверхность, не нанося ей никаких механических повреждений.

С помощью химии при должном обращении вы легко добьетесь такого результата как на фото

Не меньшим эффектом обладает автохимия Sonax. Она полируют поверхность и механически, и химически. В ее составе также имеются особые абразивы. Полироли Sonax достаточно дорогие. Но автоэксперты говорят, что они обеспечивают максимально эффективный уход за стеклом. Полироли этого бренда наносятся намного реже, а значит, их общий расход снижается.

Многие водители являются верными поклонниками продукции Doctor Wax. Полироль для стекла под этой торговой маркой за один раз удаляет с поверхности все микрошероховатости, въевшиеся загрязнения, несмываемые пленки и риски. Для удаления царапин Doctor Wax не применяется. Но зато такая автохимия гарантирует лобовым и другим стеклам сохранение их заводских оптических характеристик в течение длительного времени.

Все виды полирующих составов способны удалить лишь незначительные по глубине и размерам трещины. Если на стекле имеется достаточно крупная царапина, ни Sonax, ни Turtle Wax, ни любое другое средство с ней не справится. Для решения подобных проблем полироль нужно использовать комплексно. Сначала требуется провести шлифование поврежденной стеклянной поверхности. И только после этого осуществить ее полировку с помощью одного из описанных составов.

4 Полируем стекла самостоятельно – как справиться с работой?

Стекла необходимо обрабатывать и с наружной стороны, и с внутренней. Поверхности перед использованием полироля обязательно очищают, моют и обезжиривают. Эти операции желательно производить с помощью продукции той же фирмы, средство которой мы планируем использовать для удаления царапин и загрязнений.

Если полировка будет выполняться специнструментом, например, шлифовальной машинкой, нам необходимо:

  • включить ее на малые обороты;
  • растереть шлифкругами выбранное средство;
  • осуществить обработку стекла в течение определенного времени (ориентируемся на состояние поверхностей и рекомендации производителя очищающего состава).

Нельзя чересчур сильно прижимать шлифовальный агрегат к стеклу. Это может привести к повреждению последнего.

Ручная полировка выполняется с помощью салфетки. Наносим на нее небольшое количество полироли и приступаем к работе. Вручную лучше всего обрабатывать за раз небольшой участок стекла. Не пытайтесь наносить средство сразу на всю поверхность. При использовании полироли ее следует постоянно смачивать обыкновенной чистой водой. Жидкость удобнее всего наносить из пульверизатора. После обработки стекло требуется протереть сухой ветошью или новой салфеткой, проанализировать состояние обработанной поверхности, повторить операцию в случае необходимости.

tuningkod.ru