Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Мойка подкапотного пространства и двигателя для многих автолюбителей может являться как вынужденной процедурой, так и стремлением содержать автомобиль в максимальной чистоте и исправности. В первом случае возникает острая необходимость отмыть с двигателя моторное масло и другие технические жидкости, которые образовали потеки вследствие различных неисправностей. Также двигатель зачастую становится грязным после проведения ремонта.
Во втором случае мойка двигателя производится для поддержания чистоты и удаления так называемой грязевой «шубы». По мнению большого числа владельцев слой грязи на моторе ухудшает эффективность отвода тепла от двигателя, а также может служить причиной неисправностей электрооборудования и т.д. Что касается самого процесса очистки двигателя от грязи, можно воспользоваться услугами автомойки для удаления грязи струей воды под давлением, а также более деликатно помыть мотор самому.
Читайте в этой статье
В самом начале отметим, что мыть двигатель оптимально в сухую и теплую погоду, что позволяет быстро избавиться от повышенной влажности под капотом после мойки. Для удаления различных загрязнений двигателя активно используются специальные составы. Также применяются «мягкие» автошампуни, не содержащие кислот.
Отметим, что в домашних условиях для мойки мотора вполне подойдет кухонное средство для мытья посуды. Такие средства хорошо удаляют жир, а также не содержат агрессивных компонентов, которые способны причинить вред пластиковым, резиновым и другим элементам в подкапотном пространстве.
Дополнительно потребуется обычный полиэтиленовый пакет или фольгу, губку, резиновые перчатки, тряпку и щетку с мягкой щетиной. Не рекомендуется использовать жесткие щетки, особенно со щетиной из металла, так как существует риск поцарапать мягкие поверхности. Также под рукой стоит иметь немного пищевой соды для очистки окислившихся электроконтактов.
Сразу после мойки заводить мотор нельзя, так как двигатель нужно сушить. Для просушки агрегата хорошо подойдут обычные бумажные полотенца. С их помощью необходимо максимально качественно убрать воду. После этого можно снять защиту в виде пакетов и фольги. Убедитесь в том, что влага не попала на защищенные элементы. При обнаружении капель воды на разъемах и электроконтактах их также следует тщательно просушить.
Напоследок добавим, что в случае обнаружения коррозии и окисления контактов АКБ можно воспользоваться раствором пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Данный раствор наносится при помощи зубной щетки и позволяет произвести очистку указанных частей. Затем необходимо протереть места очистки смоченной в воде тканью, после чего потребуется полностью удалить остатки влаги при помощи сухого бумажного полотенца или тряпки.
Читайте также
krutimotor.ru
Практически каждый автовладелец трепетно относится к внешнему виду своего авто — тщательно намывает поверхность кузова, обновляет лакокрасочное покрытие, шлифует, тюнингует, выполняет мелкие ремонтные работы. Во всей этой кутерьме важно не забывать о такой важной детали как двигатель, который тоже нуждается в периодической очистке. От чистоты двигателя напрямую зависит слаженность функционирования автомобиля, а также длительность его жизненного цикла. Поэтому следует знать, как помыть двигатель автомобиля.
Мыть двигатель нужно, чтобы:
От чистоты двигателя напрямую зависит слаженность функционирования автомобиля, а также длительность его жизненного цикла
При покупке средства для мытья двигателя важно руководствоваться постулатом «не навреди», то есть не останавливать свой выбор на самом агрессивном. Вся современная автохимия для мытья подкапотного пространства производится в стеклянной или пластиковой таре, или же в виде аэрозоля.
Аэрозольный вариант — наиболее предпочтительный, поскольку объединяет в себе удобство и безопасность.
Если же средство для мытья представляет собой концентрированную жидкость или гель, то автовладелец с легкостью может рассчитать количество раствора в зависимости от площади загрязнения. Кроме того, существуют как универсальные составы, так и те, которые рассчитаны на определенные виды загрязнений.
Rатегорически запрещено для очистки двигателя использовать бензин или дизельное топливо
Если же сложилась ситуация, когда и очищать нужно, и приобрести жидкость нет возможности, то возникает естественный вопрос – чем помыть двигатель автомобиля в домашних условиях, не прибегая к специальным средствам? Можно воспользоваться моющим средством для посуды или применить раствор стирального порошка.
Некоторые автомобилисты, в силу незнания химического состава некоторых веществ или неопытности, могут использовать их для мойки мотора и тем самым нанести значительный вред. Поэтому следует уяснить, что категорически запрещено для очистки двигателя использовать бензин или дизельное топливо, поскольку это может привести к возгоранию, в результате чего, помимо скопившейся грязи, придется отскабливать еще и нагар, а в домашних условиях сделать это практически невозможно, поэтому затраты на услуги автосервиса неминуемы. Также не подходит для этих целей средство для мытья кузова авто, поскольку в его состав может входить кислота, разрушающая металлические поверхности.
Как правильно мыть двигатель? Начальным этапом служат подготовительные работы, призванные предотвратить пагубное воздействие влаги на электропроводку и другие детали, чувствительные к намоканию. Подготовка проводится таким образом:
Несмотря на то, что мытье подкапотного пространства является не особо сложной и трудоемкой работой, если нет уверенности в своих способностях, то стоит обратиться за помощью к специалистам
Чтобы правильно помыть двигатель, действовать нужно следующим образом:
Если промыть двигатель, пренебрегая вышеописанными правилами, то самое безобидное, что может случиться – это невозможность запустить мотор.
Что же касается сроков, то однозначного ответа, как часто нужно очищать двигатель и моторный отсек, нет. Одни моют его раз в год, другие – раз в пятилетку. Все зависит от степени загрязнения и щепетильности автовладельца.
Несмотря на то, что мытье подкапотного пространства является не особо сложной и трудоемкой работой, если нет уверенности в своих способностях, то стоит обратиться за помощью к специалистам.
www.avtokrasim.ru
Любой автомобиль нуждается в уходе, и необходимо не только проводить техническое обслуживание, но и поддерживать чистоту. Многие автовладельцы обращают внимание только на внешний вид своего «железного коня», совсем забывая про подкапотное пространство. Тем не менее, мыть двигатель следует периодически, и дело здесь не только в опрятном внешнем виде.
Если за моторным отсеком не ухаживать, на двигателе и его навесном оборудовании начинает нарастать грязь, образуются подтёки масла и технических жидкостей. В результате мотор перегревается и работает с перебоями (троит) – засаленные высоковольтные провода пробивают на «массу», двигатель плохо развивает обороты, и машина плохо едет.Но помыть двигатель автомобиля не так просто, как это кажется на первый взгляд. Под капотом современных автомашин присутствует много различной электроники, и при неаккуратном обращении можно легко повредить датчики или провода, залить электрические части мотора водой. Поэтому у мойки двигателя есть своя специфика, здесь используют специальные средства и свои методы.
Первый вопрос, который всегда возникает у автомобилистов – чем помыть двигатель? Если использовать обычную автомойку, можно легко залить свечи зажигания водой, и тогда с двигателем начнутся проблемы. В результате получится, что автомойка вместо пользы принесет вред – придется тратить время и деньги на замену свечей, а если повредятся какие-либо электронные компоненты, нужно будет заниматься еще и ремонтом.
Для мойки двигателя применяются различные химические составы, начиная от простого стирального порошка и заканчивая специальными средствами. Последнее время довольно часто применяется мойка двигателя паром – с помощью ее отмывается любая засохшая грязь, такой метод менее опасен для электронных компонентов мотора.
Мойка двигателя дает следующие преимущества:
Если автомойку кузова нужно производить по мере загрязнения авто, то двигатель моется гораздо реже – наводить чистоту под капотом рекомендуется один или два раза в год, не чаще. Еще следует мыть мотор в следующих случаях:
Применять стиральные порошки для мойки двигателя не рекомендуется, так как работа с применением такого моющего средства затягивается надолго, отмывается порошком мотор некачественно. В роли очистителя используется различные специальные средства, они выпускаются промышленностью в различных упаковках:
Средство может представлять собой жидкость, гель или спрей. Среди наиболее популярных жидкостных очистителей двигателя можно отметить следующие средства:
Все эти составы продаются в пластмассовых канистрах, и перед применением они разбавляется водой. Так как очистители в своей основе имеют растворитель, грязь с деталей с их помощью удаляется быстро и эффективно. Многие жидкие очистители в своем составе содержат щелочь, поэтому длительный контакт с алюминиевыми частями двигателя нежелателен – щелочь может разъесть металл.
Для мойки двигателя применяются спреи, которые продаются в специальных флакончиках. С помощью таких средств производится так называемая «сухая» мойка, наиболее распространенными являются очистители:Появление на автомобильном рынке различных чистящих средств позволило использовать различные способы очистки двигателя, в частности, все чаще встал применяться «сухой» метод, без использования воды. Для мойки силового агрегата можно использовать как жидкость, так и пенный очиститель в аэрозольном баллончике.
У сухой мойки есть свои преимущества:
Сухая мойка производится с помощью спрея очень просто:
Сухую чистку рекомендуется проводить на тёплом двигателе:
Работать с сухомоем лучше в перчатках, мелкие детали и провода следует протирать аккуратно, чтобы не повредить их.
Традиционно подкапотное пространство моется с помощью воды или с применением автохимии, но в последнее время появились новые технологии, в частности, все, что находится под капотом, можно отмыть качественно с помощью водяного пара.
Для чистки двигателя с помощью пара используется парогенератор, такое оборудование применяется преимущественно на стационарных автомойках. Паровые агрегаты нагревают химический состав, разведенный с водой, до высокой температуры, и пар подается в паровой пистолет под давлением около 8 бар и при высокой температуре (около 160ºC).
Мойка двигателя паром производится специально обученными автомойщиками, неквалифицированный в этом деле человек рискует получить серьезную травму.
Паровая чистка двигателя имеет свои преимущества и недостатки, и среди положительных моментов нужно отметить следующее:
К сожалению, у паровой мойки есть существенный минус – так как в работе используются дорогостоящее оборудование, автомойка для клиента обходится дорого.
Мыть двигатель самостоятельно можно разными способами, и самый важный вопрос здесь – использовать воду или нет. У каждого метода есть свои преимущества и недостатки, и каким способом лучше воспользоваться, решает сам хозяин. При выполнении работ есть определенные правила, которых следует придерживаться:
Автовладельцу следует учесть, что чистый двигатель – это не только залог здоровья силового агрегата, специалисты в автосервисе относятся к хозяину автомобиля с большим уважением, если мотор автомобиля в ухоженном состоянии. Мастерам с чистым двигателем проще работать, легче проводить диагностику и находить неисправности.
Статьи по теме:
avtobrands.ru
10 Мая 2017
Любое транспортное средство требует хорошего ухода. Большое значение при этом имеет содержание машины в чистоте. Сделать это поможет автохимия для мойки двигателя.
Перефразируя цитату из известного мультфильма, можно сказать: «Как относишься к машине, так она и повезёт». Небрежный уход за двигателем может привезти к неприятным последствиям. Ведь от его чистоты зависит бесперебойная работа, так как скопления масла могут привести к перегреву, случайная искра и вовсе может привести к воспламенению. Рекомендуется примерно раз в полгода проводить освежающие процедуры мотора своей «ласточки». Какую именно купить автохимию для мойки двигателя - вопрос не из лёгких, так как отечественная и зарубежная промышленность предлагает большой ассортимент очистителей, автошампуней, полиролей и других средств по уходу за машиной. Все они подразделяются на универсальные, которые удаляют загрязнения различного происхождения, и специализированные. Последние подходят для борьбы с определенным типом грязи.
Как правило, это пластмассовые флаконы и баллончики с аэрозолем. Содержимое рекомендуется выбирать в виде гелей, которые можно развести и получить раствор необходимой концентрации. Чтобы достичь лучшего эффекта, необходимо тщательно изучить состав автошампуня и обратить внимание на бренд производителя. Не нужно гнаться за дешевизной и покупать средства неизвестных производителей, как известно, скупой платит дважды. Иногда достаточно взять несколько капель моющей жидкости известной фирмы, чем вылить целый пузырек непонятного состава и не получить желаемого эффекта. Конечно, чтобы сэкономить время на чистку и мытьё движка машины, можно обратиться к профессионалам и доверить это дело автосервису, но имея хорошее проверенное средство и следуя инструкции, можно обойтись своими силами. Ведь автохимия для мойки двигателя автомобиля - вполне доступное по карману средство, и в широком ассортименте имеется в свободной продаже.
Возврат к списку
www.savia.ru
Кроме приведения в порядок внешнего вида машины, автовладельцам необходимо ознакомиться с таким обязательным мероприятием, как периодическая мойка двигателя автомобиля своими руками.
В отличие от регулярной помывки кузова автомобиля, уход за двигателем проводится не чаще двух раз в год.Мытье двигателей вне плана осуществляется в случаях появления неотложной необходимости:
Неухоженный силовой агрегат и его навесное оборудование могут доставить много неприятностей:
Вследствие того, что под капотом машины находится большоеколичество электронной аппаратуры, неумелые действия могут привести к повреждению чутких датчиков либо проводов, проникновению воды в свечи и части мотора, находящиеся под напряжением. Мойка двигателя автомобиля является специфической операцией, требующей знаний о применяемых специальных средствах и методах.
Обычная автомойка может нанести существенный вред машине, приводящий как к денежным, так и временным затратам.
Тщательный уход за двигателем, приносит неоспоримые преимущества:
Среди автовладельцев бытует ошибочное мнение о том, что мойку двигателя можно производить при помощи стиральных порошков. Такое моющее средство не годится для данных целей, потому что стиральный порошок плохо отмывает моторные загрязнения, операция затягивается на более продолжительное время.
Для качественного очищения подкапотного отсека торговая сеть предлагает специальные моющие средства, обладающие различной эффективностью и способами упаковки:
Моющие средства выпускаются в виде жидкостей, гелей или спреев. Наиболее популярные средства, выпускаемые промышленностью, для мытья подкапотных отсеков и двигателей автомобилей:
Средства, представленные в данном списке, упакованы в канистрах из пластика, перед использованием их необходимо разбавить водой. Каждое специальное средство обладает большой эффективностью, благодаря растворителям, входящим в их состав.
Если в составе моющего раствора находится щелочное соединение, то при уходе за алюминиевыми поверхностями необходимо сокращать время их контакта, чтобы щелочь «не разъела» металл.
Чтобы очистить свой мотор, многие автовладельцы применяют «сухой» вид чистки при помощи очистителей, упакованных в специальные флакончики. Лучшие спреи-очистители для движков, представленные в торговой сети:
Благодаря появлению на авторынке специальных чистящих средств, появилась возможность производить очищение моторов без применения воды. Мойку силового агрегата производят при помощи специальных жидкостей либо пенных очистителей, упакованных в аэрозольный баллончик.
Преимущества сухого очищения движка:
Порядок действий оператора при проведении «сухой» чистки мотора:
Сухой метод обработки применяется на двигателе, находящемся в теплом состоянии. Слишком горячий мотор опасен для проведения очищения, т. к. нечаянные касания приводят к появлению ожогов, а также чистящая жидкость может воспламениться. Холодный или остывший мотор не способствует эффективности моющих мероприятий.
В целях безопасности операции по очищению силовых агрегатов необходимо производить в плотных резиновых перчатках, осторожно протирая места расположения мелких деталей и проводов, чтобы не нарушить их целостность.
К новым технологиям мытья двигателя относится и обработка пространства, размещенного под капотом автомобиля, при помощи горячего водяного пара, подаваемого паровым пистолетом под давлением до 8 бар.
Данный вид обработки не предназначен для самостоятельного использования в условиях гаража. Чистка силовых агрегатов при помощи пара осуществляется при наличии парогенератора на специализированных автомойках стационарного типа. Паровой агрегат нагревает до 160°С водный химический раствор и подает его в специальный пистолет.
Для мойки двигателей автомобилей при помощи пара привлекаются только обученные автомойщики.
Преимущества паровой мойки:
Одним из существенных недостатком данного вида ухода за мотором является высокая стоимость рабочего оборудования.
Производить самостоятельный уход за своим автомобилем и его силовым агрегатом можно любым методом, главный показатель — это использование воды с моющим средством или применение сухого очищения. Каждый способ обладает определенными преимуществами и недостатками, выбор метода осуществляет автовладелец.
Главные правила, которые необходимо выполнять при уходе за своим авто:
Чистота движка является залогом стабильной работы силового агрегата и вызывает уважение к автовладельцу со стороны специалистов автосервисов.
avtodvigateli.com
В процессе эксплуатации автомобиля на двигателе и коробке передач неизбежно образуются различного рода отложения. Антифриз, моторное и трансмиссионное масло, тормозная жидкость, проливаются при неаккуратной заливке, или, что чаще бывает, капля за каплей просачиваются через изношенные прокладки и сальники и осаждаются на агрегатах. К ним быстренько прилипает дорожная гряз с частицами сажи и битума. Затем все это спекается при температуре 80-100ºС, и в результате шуба для двигателя готова. Зимой это может и не повредит, но вот летом двигателю в шубе придется трудновато. Да и выглядит мотор в грязной шубе, мягко говоря, не симпатично. Пройти ТО или продать машину с таким двигателем, скорее всего не получится.
Чистота мотора - это не только эстетика и удобство обслуживания – это обязательное требование эксплуатации, снижение вероятности замыкания проводки, стабильная работа всех подкапотных агрегатов, оптимальность температурного режима.
Поэтому двигатель надо обязательно мыть. Казалось бы, в чем вопрос, если нет возможности или не хочется возиться самому, можно поехать на любую мойку, уж там-то за деньги сделают это быстро и хорошо.
Сейчас на мойках все большее распространения получают бесконтактные шампуни – этакое чудо современной химии. Облил грязную машину чудо-пеной, подождал некоторое время, затем смыл из Керхера и все чисто.
Тут же и двигатель помоют. Все как надо, отключат аккумулятор, завернут целлофановыми пакетами трамблер (если есть), блок предохранителей, воздухозаборник и.т.д. А чтобы лучше отъедалась грязь, шампунь разведут более концентрированный и дадут постоять подольше. Затем все промоют мощной струей воды из аппарата высокого давления.
Машина готова, забирайте!
Но мало кто из автовладельцев представляет себе степень риска и возможные последствия такой мойки двигателя. Если двигатель заведется, считайте, что вам крупно повезло! Если нет, то машину выкатят на площадку перед мойкой, оставят с открытым капотом, и предложат вам подождать часа два, пока двигатель просохнет. Мойка это вам не автосервис. Ведь их задача делать ни чтобы ездила, а чтобы блестела. Народ на мойке работает не сильно образованный и в устройстве автомобиля не очень разбирается. Да и в их правилах, которые они обычно дают прочитать при таких ситуациях возмущенному клиенту, ясно написано: «за работу двигателя после мойки администрация ответственности не несет».
Российские машины такую мойку, как правило, выдерживают, у них очень высокий уровень защиты от «дурака». Пусть и не сразу, но они заводятся. А вот для иностранных, особенно дорогих моделей, последствия могут быть печальными. Современные моторы очень сложны, под капотом находится много деталей из легких пластиков, которые легко повредить сильной струей воды. Вода под давлением может проникнуть через защитные кожухи в электрические моторы и электронные блоки, это приведет к большому ущербу. Производители автотехники категорически запрещают мыть двигатели и подкапотное пространство с использованием аппаратов высокого давления.
Мойка двигателя струей с высоким давлением это только начало проблемы, а продолжение – это отложенные неприятные последствия. При бесконтактной мойке, хотя об этом повсеместно умалчивается, используются намного более агрессивные шампуни, чем прежние для ручной мойки. Читайте тест журнала Автодела по шампуням для бесконтактной мойки.
Эти шампуни представляют собой не просто смесь синтетических ПАВов, подобных стиральным порошкам или Фейри, а сильные щелочные растворы. Поэтому при недостаточном их разведении после мойки на кузове автомобиля может появиться белесый налет, коррозия и даже отслоение ЛКП. Особенно сильно страдают от бесконтактных шампуней неокрашенные детали из алюминия, алюминиевых сплавов, медные контакты и наконечники проводов. Воздействие щелочи запускает процесс электрохимической коррозии этих металлов.
Мойка шампунями опасна еще тем, что вспененные ПАВы имеют очень высокую проникающую способность. Попадая в щели или трещины корпусов датчиков и электронных блоков, они там и остаются. В результате их воздействия происходит постепенное отслоение защитного покрытия плат. Далее - электролиз, и коррозия электроконтактов с серьезными вытекающими последствиями - будет глючить электронику. А такой дефект ох как не просто обнаружить, устанете ездить на диагностику.
Возникает естественный вопрос, чем же и как правильно мыть мотор?
Очистка деталей осложняется, как правило, высокой адгезией отложений к металлическим поверхностям. Быстро, качественно, а главное безопасно отмыть и очистить труднодоступные места силовых агрегатов от смолистых отложений, масла и грязи позволяет автокосметика GUNK® ENGINE BRITE. Отличные очищающие возможности этих препаратов обусловлены высокой активностью и растворяющей способностью эмульгаторов, благодаря чему даже самые стойкие отложения распадаются на отдельные частицы и переходят в объем раствора.
На российском рынке серия представлена 4 очистителями: ENGINE BRITE®, FOAMY ENGINE BRITE, CITRUS ENGINE BRITE, GEL HEAVY DUTY ENGINE DEGREASER. Эти автохимические составы безопасны для пластика и резины, предотвращают разрушение электрической проводки моторного отсека солевыми агрессивными дорожными остатками. Их применение снижает возможность возникновения пожара в моторном отсеке.
FEB 1 -- ПЕННЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ, FOAMY ENGINE BRITE® - относится с чистящей автокосметике. Он содержит мощные эмульгаторы, образующие активную пену и позволяют составу удерживаться на вертикальных поверхностях, проникать в зазоры между деталями, размачивать и удалять любую, даже застарелую грязь. Быстро и эффективно смывает загрязнения различного происхождения, пригоревшие технические жидкости, консистентные смазки и окислившиеся масла. После применения состав легко смывается водой.
CEB 1 -- ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ + БЛЕСК С ЗАПАХОМ ЛИМОНА CITRUS ENGINE BRITE -- Очиститель двойного действия. Автокосметика быстро удаляет любые загрязнения, пригоревшие технические жидкости, солевые следы, масляные подтеки и сажу. Уникальная формула продукта включает натуральные природные компоненты, которые очищают и покрывают детали глянцевой защитной плёнкой.
EB 1 -- ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ и EB−GEL -- ГЕЛЕВЫЙ ОЧИСТИТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЯ ПРИ СИЛЬНЫХ ЗАГРЯЗНЕНИЯХ ENGINE BRITE® HEAVY-DUTY ENGINE DEGREASER - Наиболее концентрированные составы для сильнозагрязненных поверхностей. Оба моющих средства не требует никаких инструментов или специальных навыков. Легко и быстро удаляют смазку и сажу с металлов, двигателей автомобилей, мототехники, тракторов, а также индустриального оборудования, бетона и шин. Превращают в эмульсию масло и смазку, а благодаря гелевой консистенции EB−GEL -- ENGINE BRITE® не стекает и легко удерживается на вертикальных поверхностях, что делает его еще более эффективным. Автокосметика GUNK® с моющими свойствами является наиболее совершенной и актуальной для вашего автомобиля и различного технико-бытового применения.
Линейка препаратов GUNK® ENGINE BRITE® является самой действенной группой средств для удаления консистентной и пригоревшей смазки, дорожных загрязнений и очистки двигателя.
Процедура очистки будет проходить более эффективно, если наносить очистители на теплый, но, ни в коем случае не на горячий двигатель. Во-первых, это пожароопасно, а во-вторых, на горячих поверхностях очиститель будет быстро испаряться. После поездки должно пройти не мене 20-30 мин.
Перед началом процедуры обязательно снимите клеммы с аккумулятора.
Очистители двигателя GUNK® ENGINE BRITE следует наносить на сухой двигатель! Перед использованием хорошо встряхните аэрозольный баллон. Обильно разбрызгайте состав с расстояния 20-30 см на двигатель и подкапотные агрегаты. Оставьте на 5-10 мин. Затем смойте струей воды из шланга с обычным напором. При мойке сильно загрязненного двигателя используйте кисть или щетку.
Сразу после мойки двигатель следует завести и оставить работать на некоторое время с открытым капотом для просушки.
Двигатель обычно моют 2-3 раза в год, весной, осенью, перед прохождением ТО и перед продажей. Такая периодичность не требует много времени и средств (достаточно одной упаковки моющего препарата)
www.gunkcom.ru
Многие автовладельцы попросту не задумываются о необходимости регулярной мойки двигателя автомобиля, что позволит не только поддержать в чистоте подкапотное пространство, но и решить проблемы с перегревом силового агрегата и позволит при необходимости с легкостью выявлять возможные утечки масла и рабочих жидкостей. Расскажем вам поподробнее о том, зачем и как мыть двигатель.
Среди автовладельцев бытует заблуждение, что мытье двигателя влияет исключительно на внешний вид подкапотного пространства. Однако, если эту работу не проводить годами, то на моторе могут появиться отложения толщиной в несколько сантиметров, что существенно ухудшает теплоотдачу двигателя, могут появиться проблемы с мощностью, увеличится расход топлива, а на таком загрязнённом двигателе сложно выявить утечки масла и различных других жидкостей. Именно поэтому специалисты рекомендуют раз в полгода выполнять полную мойку подкапотного пространства, используя для данной работы соответствующую автохимию.
Грязь под капотом может также существенно усложнить запуск двигатели, а на навесном оборудовании скапливается грязь, которая может привести к поломкам трамблёра и генератора. Наличие загрязнений может вызвать появление коррозии, и в последующем справиться с ржавчиной будет затруднительно, что приведет к существенным расходам автовладельца.
Данная работа может выполняться, как самостоятельно, так и в специализированных автомойках, где при помощи соответствующего оборудования и автохимии отмоют двигатель и всё подкапотное пространство. Впрочем, отметим, что при правильном следовании технологии подобные работы не будет представлять какой-либо сложности, поэтому каждый автовладелец может выполнить такую очистку двигателя самостоятельно, снизив свои расходы на эксплуатацию автомобиля.
Непосредственно процесс самостоятельного мытья двигателя выглядит следующим образом:
Следует снять всю пластиковую защиту с двигателя, что позволит получить доступ к мотору и при возможности загнать автомобиль на яму, что позволит также вымыть нижнюю часть силового агрегата.
Необходимо полиэтиленом заизолировать разъемы электроконтактов, воздухозаборник воздушного фильтра, генератора, прерыватель-распределитель.
Двигатель следует слегка прогреть перед мойкой, после чего заглушить. Мотор должен быть хорошо прогретым, но не горячим.
Обязательно снимают аккумулятор или отключают минусовую клемму. На двигатель наносят используемые моющие средства, оставляя их для растворения грязи на несколько минут.
Активную пену с въевшимися загрязнениями необходимо аккуратно смыть чистой водой, снять выполненную полиэтиленовую изоляцию и просушить двигатель.
Помните о том, что мыть двигатель при помощи специальных установок минимоек, которые работают с большим давлением запрещается. В противном случае вода может повредить утеплитель, или же приведет к появлению внутри трамблёра, генератора, различных реле коррозии и коротких замыканий.
Если вы доверяете данную работу профессионалам, то следует выяснить, будет ли проводиться такая работа самостоятельно или при помощи соответствующего оборудования. Предпочтение следует отдавать тем мойкам, где очистка двигателя выполняется вручную, но с использованием профессиональной автохимии. При помощи таких средств можно с легкостью очистить двигатель от масла, бензина, других застарелых отложений.
Сушку мотора после мойки лучше всего выполнять с помощью специальных компрессоров, которые позволяют быстро высушить двигатель, выгнав воду даже из самых труднодоступных мест. Это позволит исключить вероятность коротких замыканий у навесного оборудования. В том случае, если всю работу вы проводите вручную, то компрессор можно заменить обычным пылесосом, который работает в реверсном режиме.
В настоящее время в специализированных магазинах можно найти различные варианты автохимии, которые предназначаются для мойки кузова и двигателя автомобиля. Рекомендуем вам использовать пенные очистители, которые сочетают эффективность, полную безопасность и простоту использования. К преимуществам таких пенных очистителей можно отнести следующее:
1. Простота использования.
2. Универсальность воздействия.
3. Полная безопасность для металла.
4. Экологичность средств.
5. Их эффективность.
6. Доступная стоимость.
Использование таких пенных очистителей не отличается сложностью. Необходимо слегка встряхнуть баллончик, после чего нанести с распылителя пену на двигатель автомобиля, выждать несколько минут, после чего активные компоненты впитают в себя все загрязнения, и вам останется лишь смыть очиститель, высушив двигатель.
Мы не рекомендуем лишь использовать дешевые китайские средства, которые не только не отмывают грязь, но и приводят к появлению коррозии, избавиться от которой в последующем будет затруднительно. Подобная мойка производится раз в полгода или реже, соответственно, купив один баллончик качественного средства, вы сможете пользоваться им в течение многих лет.
И всё же единого мнения у автовладельцев, необходима ли такая мойка двигателя автомобиля в настоящее время нет. Кто-то утверждает, что подобные отложения из грязи ухудшают теплообмен мотора, да и заметить подтёки масла бывает затруднительно. Однако помните о том, что при любой такой мойке, даже если ее выполняют профессионалы, существует риск появления короткого замыкания и в результате таких проблем с автомобилем в последующем придётся выполнять дорогостоящий ремонт проводки и электросистемы.
Поэтому каждому автовладельцу следует определиться с тем, стоит ли ему мыть двигатель автомобиля и с какой регулярностью выполнять данную работу. Мы лишь можем вам порекомендовать использовать качественную автохимию и выполнять такую мойку предельно аккуратно, что и позволит исключить вероятность коротких замыканий, а также каких-либо проблем с двигателем и навесным оборудованием после очистки силового агрегата от грязи.
22.01.2018
cartechnic.ru