Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Здравствуйте!
Сегодня я хочу поделится с вами опытом мойки подкапотного пространства.Итак, вокруг мойки двигателя ходит множество баек и мифов. Многие, даже опытные водители, боятся мыть подкапотное пространство и ездят с грязным двигателем, что, в принципе, весьма обоснованно, ведь на 99% моек двигатель мыть не умеют и делают это неправильно, предварительно предупреждая, что "гарантый нэ даю". Вот вам мой совет — бегите от таких моек подальше!
Давайте для начала разберемся, а зачем вообще нужно мыть двигатель? Дело в том, что слой грязи на двигателе ухудшает теплоотдачу, что повышает риск перегрева, особенно в летний период при стоянии в пробке. Различные масляные подтеки повышают риск пожара, ведь масло не только замечательно горит, но и не менее замечательно проводит электричество, что может привести к короткому замыканию. Так же загрязнения электрических контактов способствует утечке тока, что приводит к проблемам в работе мотора. Ну и в конце концов внешний вид — чистое подкапотное пространство не только позволяет удобнее следить за целостностью сальников, прокладок, патрубков и т.д., но и банально приносит эстетическое удовольствие владельцу. =))
Теперь рассмотрим, а как же правильно нужно мыть двигатель:— Первое и самое главное в данном вопросе правило — воде под напором нечего делать в подкапотном пространстве! Если на защиту от дождя, брызг и просто стекающей воды там еще всё рассчитано, то напор из АВД эти уплотнители могут и не выдержать, как итог: окисления, замыкания и возможность в принципе залить какой-нибудь дорогущий электронный блок, что может привести к "помыл двигатель, не завелась".— Второе — нельзя поливать двигатель обычной щелочной бесконтактной химией. Она разрушает резинки, уплотнители и пластик, а так же окисляет открытые металлы, за что двигатель вам тоже спасибо не скажет.— Третье — после помывки двигателя нужно его сушить, причем не просто продул компрессором — поехал если завелся, а продувать всё специальным аппаратом, который гонит теплый воздух на бешеной скорости, после чего дать машине постоять хотя бы 12 часов, чтобы остатки воды высохли естественным путем.
Все эти правила учтены в технологии мойки двигателя от Koch Chemie, о которой я сейчас расскажу вам на примере своего авто. Кстати, для всех ценителей ВАГа в описании технологии есть забавная пометка: "При отсутствии возможности применения пара на автомобилях производства Volkswagen AG (AUDI, Porsche, Volkswagen и т.д.) рекомендуется предварительный демонтаж индивидуальных катушек зажигания." =))
Вот так выглядел подопытный перед началом процедур, бывает и хуже, но всё же не айс…
Общий вид (как вы заметили, на всякий случай заранее сбросили клеммы и сняли катушки зажигания)
Шумка
1) Начинать нужно с шумоизоляции, ведь именно с нее летит пыль на двигатель, но сильно поливать её водой не стоит, так как от намокания она может провиснуть или даже отвалится. Лучший способ её отчистить — использовать Торнадор, этакий чудо-прибор для пневмо-химчистки, который после себя оставляет очищенную поверхность практически сухой. В моем случае она была порвана и замаслена еще предыдущими владельцами, поэтому было принято решение отправить ее на покой.
Ставим машинку под софиты, чтобы лучше была видна вся грязь
Шумку долой
2) Далее переходим непосредственно к двигателю. Для его очистки используется специальный диэлектрический гель Golden Star от Koch Chemie, которой при попадании на контакты и реле, не производит их замыкания, а при смывании не даёт воде проникнуть в данные соединения и реле, что уменьшает риск не запуска ДВС. Данное средство наносится через мовильницу на остывший двигатель и выдерживается 7-10 минут.
Golden Star от Koch Chemie
Сам процесс обработки подкапотного пространства диэлектрическим гелем Golden Star
Ждем до 10 минут пока средство победит всю грязь
3) Следующий этап это промывка двигателя от диэлектрика. Промывка производится с помощью специальных кистей и проточной воды, либо с помощью пара.
Промываем двигатель обычной проточной водой, т.е. без давления!
4) Переходим к сушке моторного отсека с помощью турбо-сушки, которая сдувает воду теплым потоком воздуха (около 65°) на скорости до 290 км/ч. (За качество фото прошу понять и простить).
Сушка моторного отсека турбо-сушкой
Для надежности продуваем точечно компрессором
Сухой двигатель
5) Завершающий этап — консервация подкапотного пространства с помощью Motor Plast или Motorkonservier Charli от Koch Chemie. Данные средства отлично вытесняют влагу, а так же покрывают поверхность тонкой пленкой, которая предотвращает ржавчину, отталкивает грязь, создает водную защитную оболочку для электрики. После высыхания придают металлу, пластику и патрубкам ухоженный вид. Составы не изменяют своих свойств до 200°.
Нанесение консерванта Motor Plast от Koch Chemie
6) Ну всё, финиш, стираем ветошью излишки консерванта (как вы понимаете, его с двигателя мы уже не смываем) и оставляем машину досыхать естественным путем на 12-24 часа.Ну и вот, собственно, результат на следующий день. Отмечу, что машинка завелась с пол пинка)
Та-Даам!
Шик и блеск
Лучше?!
Сравните ДО и ПОСЛЕ
Не правда ли, смотрится куда приятнее?))
Желаю и вам следить за чистотой своего авто как внутри, так и снаружи, и надеюсь, что мой отчет хоть немного уменьшит вероятность появления постов в стиле "помыл двигатель — не завелась" в будущем.Всем спасибо за внимание =))
www.drive2.ru
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ДОРОГИЕ МОИ!
ПРЕДУПРЕЖДАЮ, БУКАФФФ БУДЕТ МНОГО!
ПИСАТЬ КОМЕНТЫ НЕ МОГУ, В "БАНЕ"!
ФОТОГРАФИИ ВЗЯТЫ С БЕСПЛАТНЫХ РЕСУРСОВ!
Мойку планирую делать в домашних условиях, "ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ КЕРХЕР, ПАРОГЕНЕРАТОР И ВСЯКИЕ ТАМ ЩЕТОЧКИ", не поленитесь и ответьте на мои вопросы в конце записи!
Понимаю, что большая часть пролистает картинки и запись, но всеже хочется верить, что для меня и ДЛЯ МНОГИХ ЗДЕСЬ, МЫ НАЙДЕМ ОТВЕТЫ НА ВОЛНУЮЩИЕ ВОПРОСЫ!
В таком состоянии сердце у MURZa:(
Но безумно хочу, чтобы его сердце выглядело вот так:
Состояние подкапотного хочу такое;)
Поговорим;)?..
Задался на днях вопросом помывки двигателя от масла и грязи, так как сезон тепла уже пришел и хочется чтобы Чисто было не только в салоне и кузов, а и под под капотом. Если Вам эта грязь не мешает, можно, конечно, его и не мыть, потерпит. Но, кроме Вашего желания, есть еще некоторые моменты. Например, ТехОсмотр. Данная процедура напоминает поход к любимому «стоматологу» – идти не хочется, но никуда не денешься. Одним из классических замечаний на линии диагностики всегда было следующее: подтекание масла из двигателя (коробки передач, главной передачи). Скажу так, что специалисты СТО допускают следы «потения» маслом даже в исправном моторе. Как избежать подобных замечаний и привести в порядок подкапотное пространство, об этом и хочу с Вами поговорить и обсудить? Существуют разные способы и средства для достижения этой цели.В этом случае можно обойтись обычной ветошью, это с учетом, что Вы в домашних условиях решили проделать данную процедуру. Пересмотрите свой гардероб, наберите ворох ненужных тряпок и приступайте! Крайне желательно, чтобы при этом процессе не присутствовали женщины и дети: в ходе работы, вытирая от грязи самые недоступные участки, вы будете многократно вспоминать конструкторов, сумевших натолкать в подкапотное пространство столько мешающих вам деталей, их родителей и ближайших родственников. Не исключено, что вы расцарапаете себе руки, испачкаете лицо и прочие части тела. В общем, удовольствие ниже среднего.
;)
Вариант №1 «Мойка двигателя горячей водой с бытовыми моющими средствами»: данный процесс можно модифицировать, используя для мойки двигателя раствор горячей воды со стиральным порошком или жидкостью для мытья посуды. В этом случае еще понадобится средних размеров кисть. Вымыв приготовленным раствором двигатель, нужно тщательно ополоснуть его чистой водой и обдуть сжатым воздухом (для этих целей вполне пригоден пылесос с подсоединенным к выходному отверстию шлангом) или протереть ветошью. Результат работы по качеству немного выше, но тоже есть свои «прелести» – далеко не везде можно достать кистью, не всегда есть сжатый воздух, неудобно вытирать.
ЖЕсть;)
Вариант №2 «Мойка двигателя Дизельным Топливом»: один из старых способов, применявшихся еще нашими дедами, – мойка двигателя дизельным топливом. Процедура эффективная, не скроем, но?!Во-первых, после запуска мотора минимум час со всех поверхностей будет идти белый дым, сопровождаемый сильным запахом солярки.Во-вторых, процедура эта не всегда безопасна, так как белый дым может и вспыхнуть (пары дизельного топлива загораются гораздо быстрее самого топлива!).В-третьих, вы будете вынуждены целый день провести в душе, так как запах солярки смыть нелегко.
Забрызгиваем пеной;)
Смываем все;)
Вариант №4 «Мойка двигателя проффесиональной моющей косметикой»: Представители химической промышленности уже давно начали производство специальных средств для мойки двигателей, в том числе и сильно загрязненных. К ним относятся: «High Tech Engine Clean» от Turtle Wax, «Motorraum-reiniger» от Liqui Moly, «Engine Degraser and Cleaner» от K & W и другие зарубежные. Из отечественных: «Средство для мойки двигателя и агрегатов» от «автоСтудии», «автошампунь для двигателя» от АТ «ВНИИхимпроект» и другие. По данной ссылке увидете обзор некоторых моющих средств для двигателя здесь.
Специальные моющие средства;)
Вариант №5 «Мойка двигателя Многофункциональными смазками»: резервный вариант – многофункциональные смазки WD-40 или LM-40. Хотя, если честно, мне было бы жалко мыть ими двигатель. Уж больно многими качествами они обладают и могут принести намного больше пользы по своим многочисленным прямым назначениям.
LM-40
WD-40
Средства для очистки двигателей упаковываются в аэрозольные баллончики, пластиковые флаконы с ручными распылителями и без них, в стеклянную посуду.Первые два варианта, несомненно, более удобны, так как струю жидкости можно направить в любое нужное место. Стеклянная посуда – далеко не лучший вариант. Продукция в такой таре подкупает только низкой стоимостью, но она неудобна, так как требует использования кисти, а значит имеет те же недостатки, что и растворы из подручных средств. Учитывая огнеопасность составов, такая тара еще и небезопасна. Для двигателей старых марок автомобилей, более открытых и имеющих меньше содержимого под капотом, выгоднее флакон с ручным распылителем. Можно точнее дозировать и направлять струю жидкости (как результат, «растянуть» флакон на более длительное время). Для новых двигателей, особенно с поперечным расположением и значительным количеством навесного оборудования на двигателе и вокруг него удобнее аэрозольные баллоны, так как у них больше «дальнобойность» струи. Концентраты требуют предварительного приготовления раствора. С одной стороны, это неудобно, с другой – в зависимости от степени загрязнения можно регулировать концентрацию раствора. В результате можно вымыть двигатель за один раз, а не повторять неприятную процедуру дважды на сильно загрязненных участках.
Результат;)
Для каких двигателей такие средства нужнее? Редко приходится видеть двигатели иномарок с потеками масла. Эти двигатели если и грязные, то, как правило, это пыль и дорожная грязь (особенно если моторный отсек плохо защищен снизу). Технология обработки. В инструкциях к препаратам рекомендуют прогреть и заглушить двигатель, закрыть пластиковыми пакетами воздухозаборник воздушного фильтра и прерыватель-распределитель. Распылить (или нанести кистью) препарат на загрязненные поверхности, через определенное время смыть струей воды под давлением, снять пакеты, завести двигатель и прогреть до просыхания. Практически все средства огнеопасны. Возникает вопрос: а что делать, если воды под давлением нет? Как резервный вариант можно использовать еще один флакон с ручным распылителем, заполненный чистой водой. Не очень эффективно, но на крайний случай сойдет. Дачники и огородники вполне могут использовать для этой операции садовый опрыскиватель.
Вот они красавицы — мойщицы!
Мойка двигателя является стандартной услугой большинства автомобильных моек. Без вашего участия двигатель обработают специальным составом, через некоторое время смоют нанесенный препарат водой под большим давлением и обдуют сжатым воздухом. Но? Гарантировать Вам, что после такой помывки, машина заведется и поедет нормально, никто не может. Вспоминается случай прошлым летом, знакомый на 9-м Лансере решил на мойке помыть двигатель, результат: сгорела катушка зажигания, замена свечных проводов, на все про все ушло дополнительно 250$. К специалистам автомоек можно обращаться и в случае, если необходимо вымыть коробку передач, картер главной передачи и другие агрегаты (а их, например у внедорожников, снизу может быть несколько). Пояснений, думаю, не нужно. Представьте себе, что потеки грязи текут вам за воротник! Если учесть, что даже на пиво мы расходуем за год намного больше, чем стоит мойка агрегатов, лучше заплатить и смотреть на это «безобразие» со стороны. Единственная проблема может заключаться в том, что подъемники на мойках встречаются редко, а без них агрегаты качественно вымыть не удастся.
Хочу чтобы и МУРЗа так мыли;)
Теперь по прочтению данной статьи, которая была взята здесь и немного переделана: хочу выделить несколько вопросов.
;)
А именно:1). Мыли ли вы когда нибудь двигатель и как к этому относитесь?2). Какую химию применяли для мойки двигателя?3). Какими пользовались аппаратами и приспособлениями для мойки двигателя?4). Считаете ли Вы эту запись полезной?
;)))
Данная запись меня натолкнула на мысль, что толком нигде не нашел процесс помывки двигателя в домашних условиях, хочу услышать Ваше мнение, так сказать обогатимся перед сезоном информацией.
Не забываем о кнопках, почитал сам, дай почитать и другому.
ВОЛШЕБНЫЕ КНОПКИ!
Всегда Ваш, AMG-LOVE!P.S. До 28 марта 2014г., посадили в «БАНЮ» так что на коменты отвечать не смогу, жду ГОРЯЧЕЙ ДИСКУССИИ!
Всем добра и таких мойщиц;)
www.drive2.ru
Сегодня не был занят ни чем и остался дома. Решил помыть двигатель.
Я мою двигатель раз в год, как и указано в инструкции к машине, к стати.
Не сказать, что он у меня был вусмерть грязный, но, все же, он был в налете пыли и те поверхности, которые регулярно не протираю тряпкой, были все в налете из песка какого-то. Короче говоря — 17.000 я его не мыл.
Итак:1. Затыкаю воздухозаборник, заворачиваю в целлофан генератор, ремень приводной, всякие разъемы, клеммы аккумулятора. Фото я сделал уже после нанесения пены, но закрыть все это надо, естественно, до нанесения.
2. Беру вот эту жидкость. Производитель выбран произвольно. Как оказалось — вполне сносно.
3. Распыляю на двигатель. Пена сразу же оседает и создает на двигателе пленку. Вспенивание происходит только во время нанесения.
4. Жду 15 минут.
5. Беру Керхер и смываю все хозяйство несильной струей. Мою минуты 4. Промываю все тщательно, но не с особо сильным давлением.
6. Вынимаем заглушки из целлофан (проверьте несколько раз, вдруг что-то забыли!), стараемся стереть микрофиброй излишки воды с доступных поверхностей (особенно стараемся промокнуть корпус АКПП — он неровный и на нем много воды задерживается, а там есть какой-то разъем), заводим двигатель и даем ему поработать 15 минут, чтобы все просушилось.
7. Вот он — результат!
П.С. Для усиления визуального эффекта чистоты и блеска, на пластиковые детали можно распылить средство для ухода за торпедой (НЕ ЖИРНОЕ!) или НЕМНОГО (!) чернилки для резины.Обязательно, сразу после нанесения всех этих средств, протереть шланги и всякие поверхности тряпочкой (я тру микрофиброй), чтобы стереть излишки.
18/06/201117:57UPD!
Проехал уже 200 км со вчерашнего дня. Заводится и едет отлично. Ничего лишнего удалось не залить.
www.drive2.ru
Делаем средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Дешево и доступно
Желающим привести мотор в порядок, следует подобрать правильное средство для мытья двигателя автомобиля своими руками. Чистота, как известно, залог здоровья, причем к машине это относится в полной мере. За внешним порядком следят все – забыть о неумытости авто довольно трудно, она просто бросается в глаза. А если вы никак не доберетесь до мойки, вас подвигнут доброжелатели веселыми надписями на капоте вроде «помой меня» или «танки грязи не боятся». Другое дело – внутренности.Пока движок не барахлит, под капот заглядывают, лишь чтобы проверить масло. Многие вспоминают о необходимости выдраить мотор, только когда им отказывают в обслуживании на автосервисе, прозрачно намекая на дополнительные взносы в пользу чистоты автомобиля. Или же когда близится время техосмотра – с движком, на котором грязь в палец толщиной его точно не пройдешь. Можно прибегнуть к услугам профессионалов, однако сильно настораживает распространенное у них объявление по поводу того, что они не несут ответственности за запуск движка. Да и деньги не будут сэкономлены.
Средство для мытья двигателя автомобиля своими руками – весьма важная вещь при проведении данной процедуры. Если быть небрежными в его отношении, довольно скоро можно столкнуться с серьезными проблемами.
Зачем это нужно?
Помимо чисто эстетической стороны вопроса, мытье двигателя преследует и вполне практические цели.
Длительность бесперебойной работы движка напрямую зависит от его чистоты. Масляные наслоения способствуют его регулярному перегреву. Охлаждение, безусловно, старательно пытается предотвратить слишком высокое нагревание, вследствие чего постоянная чрезмерная нагрузка приводит к быстрому изнашиванию. А это – преждевременные ремонты и риск, что система охлаждения откажет прямо в пути и далеко от СТО.
Пожароопасность немытого мотора возрастает в разы: случайно проскочившая искра может подпалить масляный перегар на крышке.
Слишком частить с мытьем не следует, перебор в этом деле тоже может нанести вред. Но раз в полгода освежать сердце своего авто нужно обязательно.
Статья по теме: «».
Чем мыть?
Лень и техническая неграмотность приводят к стандартным ошибкам, из раза в раз повторяемым теми, кто моет движок впервые.
Применение кухонных моющих средств используется часто, и с той же частотой оставляет автовладельца неудовлетворенным. Даже самый качественный гель для мытья посуды не в силах справиться с въевшимся отработанным маслом. А применение более жестких средств вроде того, что предназначено для отмывания нагара на плите, может привести к разъеданию отдельных элементов механизма.
Мытье мотора бензином, керосином – прямой путь к возможному возгоранию при первом же заводе. Их пары надолго задерживаются в подкапотном пространстве и легко вспыхивают. Чуть менее безопасно дизтопливо, у него летучесть меньше. Однако обработанный им движок будет ужасающе чадить, причем дым станет валить изо всех щелей. И вероятность пожара остается все же высокой.
Надежней и безболезненней заехать в магазин автохимии. Спецсредства стоят вполне доступно, и дважды в год позволить себе их купить может каждый. К тому же выпускаются они в основном в виде спреев, чем сильно облегчают мойку.
Популярные средства
Из хорошо зарекомендовавших себя составов можно посоветовать:
portalvaz.ru
Залогом успешной чистки подкапотного пространства является использование качественных средств и полное соблюдение технологии мойки. В противном случае автовладелец вместо чистого двигателя может получить знакомство с рядом неисправностей, вызванных присутствием влаги или механическими повреждениями. Поломки могут появиться и в результате слишком агрессивного воздействия активных компонентов вещества на резиновые и металлические поверхности, поэтому к выбору чем помыть двигатель автомобиля от грязи и масла следует подходить с максимальной внимательностью.
Самостоятельная либо профессиональная мойка двигателя является регулярной процедурой, позволяющей нормально эксплуатировать автомобиль. Поводом для мытья наиболее часто выступают следующие причины:
Внешний вид грязного мотора
Забота об железном друге также подталкивает владельцев к мойке двигателя. Во время наружной чистки происходит осмотр деталей и узлов. Особо это актуально при мойке двигателя своими руками. Во время мытья машины можно обнаружить свежие подтеки масла или антифриза. Это позволяет обнаружить неисправность на раннем этапе, когда еще не горит чек энджин.
Пожароопасность является еще одной причиной, почему автовладельцы задумываются над тем чем отмыть двигатель от масла и грязи. Автохимия позволяет избавиться от загрязнений как на металлических поверхностях так и на электропроводке. Мотор, избавившись от грязевых отложений и масла, становится намного безопасней.
До начала мойки двс необходимо провести подготовительные работы. Это позволит избежать неполадок, возникших из-за того что вода и средство для очистки мотора попали в неположенные места, поэтому перед процедурой следует выполнить нижеуказанные мероприятия:
Правила, которые необходимо соблюдать, используя очиститель двигателя:
В местах, где не удалось очистить налет рекомендуется повторить мойку. По завершению всех операций следует просушить подкапотное пространство. При возможности следует продуть все скопления жидкости сжатым воздухом. Важно снять весь закрывающий от влаги полиэтилен, так как его остатки могут попасть в подвижные части силовой установки или стать причиной пожара.
Определится чем отмыть двигатель от масла можно взглянув на продукцию Ликви Моли. Очистительные свойства Motorraum на должном уровне. Средство можно использовать, если потребовалась мойка двигателя зимой.
Очиститель Liqui Moly
Недостатком средства является отсутствие русскоязычной инструкции. Из англоязычного варианта можно понять, что время откисания загрязнений составляет 10-20 минут. Читаемость упаковки посредственная.
Средство используется для мягкой борьбы с загрязнениями. Мойка деталей рекомендуется на холодном двигателе. По завершению чистки на обрабатываемых поверхностях остается защитная пленка.
Средство для очистки двигателя Pingo
Из-за мягкого действия средство не очищает все загрязнения, поэтому его можно рекомендовать только для профилактической чистки двигателей. При регулярной мойке агрегатов с помощью Pingo силовая установка будет надлежащего вида.
Моющее средство от Prestone хорошо держится на вертикальной поверхности, так как это пенный аэрозоль. Он хорошо проникает в труднодоступные места. Действие на металлические и прочие поверхности мягкое.
Моющий аэрозоль Prestone
На упаковке отсутствует русскоязычная инструкция. Чистящие свойства далеки от идеала. Слой загрязнений хоть и уменьшается, но полностью убрать его с первого раза не получится.
Благодаря содержанию сильных активных компонентов средства от STP отмоют большинство загрязнений. Их использование возможно не только на легковых автомобилях, но и на тракторах. Изготовлен препарат в виде аэрозоля, что убережет автовладельца от неприятностей, возникающих когда загорелся Check Engine.
Автокосметика от STP
По своей эффективности аэрозоль эффективен как паровая установка для мойки. Даже при толстом слое средство растворяет до 90% загрязнений. Рекомендуется использование при частых поездках по бездорожью.
Средства для мойки двигателя автомобиля Kerry могут иметь как пенный так и обычный состав. Очищающая способность хорошая у обоих средств. Инструкция имеет неточности, что может ввести в заблуждение автолюбителя.
Очиститель внешних поверхностей Kerry
Использование средств предполагает разогретый двигатель. Активные компоненты отмывают грязь при температуре от 60°С, поэтому моем осторожно, избегая касаний поверхности, так как существует риск получения ожога.
Очиститель силовой установки kr-935
Главной особенностью пользования лавром является его нанесение на горячий двигатель. Причина этого кроется в том, что наибольшую активность средство проявляет при температуре близкой к 80°С. Жидкость обладает антикоррозийными свойствами.
Очиститель Лавр
Очиститель продается в концентрированным составом. Для стандартной мойки необходимо развести его с водой. Для устранения сильных загрязнений допускается использование Лавра в чистом виде.
Наибольшую популярность среди автолюбителей, следящих движком своего автомобиля и поддерживающих чистоту в подкапотном пространстве, получили:
Средство для мойки MA-FRA
Очиститель для силовых установок MA-FRA mistral
Очиститель двигателя Агат
Спрей Агат
Очиститель мотора Flowey
Спрей Carplan
Единую лучшую жидкость выделить не возможно, так как все они имеют какие либо плюсы и минусы. Мойка для деталей с более мягким воздействием сопровождается худшей борьбой с грязью. При этом профилактическую чистку нельзя выполнять чрезмерно агрессивным средством.
Паровая мойка двигателя представляет собой очистку двигателя сухим паром, направляемым в подкапотное пространство. Это один из самых современных способов очистки двигателя от нагара. За производство пара отвечает парогенератор. Сухая мойка двигателя автомобиля это наиболее мягкий способ избавится от загрязнений.
В парогенератор встроен нагревательный элемент, который вырабатывает пар путем нагрева воды. Парогенератор имеет встроенный нагнетатель, позволяющий создать давление от пяти до восьми атмосфер. Данного давления достаточно для того чтобы промыть мотор.
Достоинства чистки при помощи парогенератора:
Несмотря на все преимущества, мойка двигателя паром имеет и недостатки:
Выбирать пар как средство для мойки двигателя необходимо, учитывая все риски. Автокосметика engine cleaner некоторых производителей, например, hi gear, ранвей и астрохим своими моющими свойствами давно сравнялась с паром. Выбор, какой метод использовать для чистки, полностью лежит на автовладельце и зависит от его предпочтений.
Мойка двигателя поджидает практически каждого автовладельца. От правильности ее проведения зависит дальнейшая эксплуатация автомобиля. Использование качественных средств и строгое следование инструкции убережет автолюбителя от многих неприятностей.
Если у вас возникли вопросы - оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них
swapmotor.ru
Zoom
Данный пост не несет какой-то слишком сильной смысловой нагрузки, однако мне всегда была интересна тема "хим чистки подкапотки" или "мойка двигателя с консервацией".Я считаю, что двигатель как и салон всегда должен быть чистым. и если сам мою машину, исключения мойки самообслуживания, мою и кузов и салон и двигатель.Простой химии, как оказалось не хватает, брать средства в пшикалках- одноразовый метод.был на авто рынке и зашел как обычно за раной химией и присмотрелся на очиститель двигателя фирмы Grass Engene cleaner professional (art.116200) персикового цвета концентрированный 1л. стоимость была 300р.в инструкции сказано, что концентрат рассчитан 200г на 1л воды или 1:2 или 1:6 если через распылитель для мойки или 1:50 или 1:100 через пено образователь. Данное средство является нейтральным с уровнем РН 8.о чем это говорит, что данное средство не вредит пластику, резине, при попадании на руки не оставляет ожогов.Следуя инструкции наносим средство на теплый двигатель, не нужно доводить до рабочей температуры, так как при нанесении средство просто испарится…И вот я решил встретить весну и заняться тестом)))как обычно сначала начал делать-потом вспомнил, что нужно фоткать)))средство разбавил в амвеевской пшикалке из расчета 5:1, с ней удобно так как можно сразу наносить пену.ну думаю и так было понятно, что всю зиму туда ни кто не заглядывал…лично я ничего предварительно не мочил, не сбивал керхером. как было так и наносил средство.подождал немного, взял мягкую губку и куда достал там легонько прошелся. ничего не тер.сбил все керхером и прошелся фиброй, что бы убрать лишнюю воду.завел и дал двигателю самому испарить всю воду.эффект меня порадовал. при копеешной стоимости, ни каких усилия мы имеем чистую подкапотку, на пластике образовался легкий гидрофобный эффект.в общем средство стоимость в 300р отработало на 5ку.и его еще хватит на 10 моек.забыл сказать, что подопытным был www.drive2.ru/r/mercedes/500510613299004133/
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
Zoom
www.drive2.com
На исправном двигателе не должно быть потеков рабочих жидкостей. В обязательном порядке периодически нужно удалять грязь и пыль по следующим причинам:
Тщательная подготовка агрегата перед мойкой - залог качественного результата
Перед мойкой моторного отсека на автомобиле нужно провести некоторые подготовительные действия, которые помогут защитить от проникновения влаги на проводку, электрические приборы и детали, чувствительные к воздействию влаги.
На подготовительном этапе нужно выполнить следующую последовательность действий:
Проведя подготовительные работы, нужно приготовить несколько щеток, ведро с водой, чистую ветошь, кёрхер (при его отсутствии можно взять любой шланг), моющие и химические средства. Щетки лучше использовать с длиной ручкой, это даст возможность добраться до труднодоступных мест. С помощью кёрхера, благодаря большому давлению, легко смыть грязь и масло.
Для мытья двигателя и моторного отсека не подойдут обычные бытовые средства для мытья, хотя некоторые водители их используют. Причина в том, что моющие средства для кухни предназначены удалять растительные соединения. Химический состав, входящий в бытовую химию, может оказать вредное воздействие на резиновые детали и прокладки мотора. Они могут пересохнуть или затвердеть, потеряв, таким образом, свои эксплуатационные свойства.
Если подобрать правильно чистящие средства, то можно добиться хорошего результата. На автомобильном рынке широкий выбор химических средств в виде жидкостей и аэрозолей. Из жидкостей наиболее распространены шампуни. Ими хорошо мыть труднодоступные места. Благодаря жидкому состоянию, они проникают в самые дальние участки двигателя, смывая въевшуюся грязь. В шампунях отсутствуют абразивные частицы, поэтому они не царапают поверхность деталей, зато с их помощью можно выполнить полировку.
Выбор средств для чистки двигателей поистине велик - каждый выбирает, что ему сподручнее использовать
Для мытья двигателей нужно использовать не автомобильные шампуни для мытья снаружи поверхности авто, а уайт-спирит.
Аэрозоли удобно применять для современных автомобилей, у которых тесно под капотом. Их можно нанести труднодоступные места, не разбирая двигатель. В магазинах можно найти специальный порошок для мойки мотора. Его применяют, если грязь и пыль сильно въелись в металлическую поверхность. Порошки содержат едкие химические вещества, поэтому с ними нужно работать в резиновых перчатках, чтобы защитить кожу рук. Чистку нужно проводить в хорошо проветриваемом помещении, лучше на улице.
Покупать лучше специальную химию известных брендов для очистки автомобиля от масла и других загрязнений:
Существуют концентрированные жидкости, которые неудобно использовать, так как нужно разводить, но с их помощью можно отмыть сильные загрязнения с первого раза.
Приготовив все необходимые средства и инструментарий, провести мойку можно в пределах своего гаража своими силами. Мойка двигателя автомобиля должна проводиться только на остывшем до 30-40 градусов агрегате, чтобы не повредить головку блока цилиндров и не получить ожогов. Полностью охлаждать мотор также не стоит, так как он плохо отмывается.
Обязательно охладите двигатель перед любыми очистительными работами
В зависимости от применяемого средства проводятся следующие действия: пену или чистящие растворы наносим на загрызенные участки, а спустя некоторое время, указанное на упаковке, смываем либо чистой водой, либо удаляем тряпкой. Эффективно очищает двигатель мощная струя воды. Правда, следует проявлять аккуратность, чтобы не повредить утеплитель и проводку. Желательно не пользоваться щетками и губками, оттирая загрязненные места, так как можно повредить проводку и навесное оборудование.
Если масло с пылью образовали трудноудаляемые пятна, их можно поддеть аккуратно отверткой, смочить проблемное место раствором. Когда вещество растворит остатки загрязнений, убрать все влажной тряпкой. После полного мытья нужно осмотреть мотор и для мест, которые не отмылись, повторить процедуру.
Существуют народные средства мытья двигателя, например, с помощью керосина, разведенного водой. Такая смесь не повредит деталей мотора, если они не покрыты лакокрасочными материалами. В этом случае их лучше вытирать влажной тряпкой.
На завершающем этапе моем аккумулятор. Для этого готовим раствор из пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Это средство позволяет избавиться от коррозии на аккумуляторе. Сначала раствором обрабатываем весь корпус АКБ, затем протираем влажной тряпкой, а в конце вытираем сухой салфеткой. Нельзя использовать одни и те же тряпки для двигателя и аккумулятора, так как кислота и щелочь с батареи может повредить некоторые детали мотора.
После мойки двигатель следует хорошо просушить, можно воспользоваться бумажными полотенцами. Ускорит сушку использование компрессора или обычного пылесоса. Для окончательной сушки запускаем двигатель на несколько минут.
Сушке следует уделить особое внимание, так как остатки воды могут повредить электропроводку и приборы.
Убрав защитные пленки, нужно обработать пластиковые детали специальными средствами, чтобы защитить их от растрескивания. Правда, не следует наносить слишком большой слой, так как это может произвести обратный эффект – привлечет больше пыли и грязи. С внутренней стороны капот можно покрыть воском, чтобы поверхность была чистой и блестящей.
Мытье двигателя – несложная процедура, которую можно выполнить своими руками. Поддержка движка в чистоте продлит срок эксплуатации и улучшит качество его работы. Специалисты рекомендуют мыть двигатель раз в год, но можно по мере загрязнения. Частота мытья зависит от климатических и эксплуатационных условий.
tuningkod.ru