Автохимия моторесурс. Принцип действия защитно-восстановительных составов компании "Моторесурс"

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

«Моторесурс» помог новосибирским джиперам доехать до Памира. Автохимия моторесурс


Защитно-восстановительный состав для AКПП

Защитно-восстановительный состав для AКПП

Защитно-восстановительный состав для АКПП предназначен для защиты от износа гидравлических АКПП (в том числе вариаторов), восстановления и улучшения их рабочих параметров. Улучшает работу гидравлического насоса и промывает каналы гидравлической системы АКПП, восстанавливая рабочее давление. Упрочняет поверхность фрикционных дисков и повышает коэффициент трения на них. Защищает от износа рабочие поверхности шестерен и подшипников механизма АКПП. Повышает эластичность резиновых уплотнений, уменьшая утечки гидравлической жидкости.

 

Эффект от применения:

 

  • Значительное продление моторесурса АКПП
  • Устранение рывков при переключении передач
  • Восстановление и улучшение динамики разгона автомобиля
  • Продление срока эксплуатации гидравлической жидкости в 1,5-2 раза
  • Рекомендуется применять при каждой замене гидравлической жидкости в АКПП

Данная упаковка содержит порцию состава, рассчитанную для АКПП с объемом масла до 8 литров (1 АКПП легкового автомобиля). Для АКПП полноразмерных внедорожников требуется 2 упаковки. Для максимального продления ресурса АКПП необходимо при каждой замене гидравлической жидкости добавлять в нее очередную порцию ЗВС для АКПП компании «Моторесурс». При наличии значительных рывков при переключении передач, дозировку состава следует удвоить.

 

*Для усиления восстановительного эффекта рекомендуется непосредственно перед сменой масла применить состав для мягкой промывки АКПП "RESTART" 

Инструкция по применению ЗВС для АКПП «Моторесурс»

1. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием и вылить его в отверстие мерного щупа АКПП. Вставить щуп на место.

2. Запустить двигатель.

3. Нажать педаль тормоза, и удерживая её, включить передачу «R» на 5-10 секунд, затем передачу «D» на 5-10 сек, так же включить на 5-10 секунд все остальные передачи.

4. Повторить такой цикл переключений 3 раза, после чего можно приступать к эксплуатации автомобиля в обычном режиме.

                  Производитель ООО "Сибирский ТИТАН" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Отзывы о товаре:

Александр Лобов

Заливал в Вольво с АКПП айсин 50-51. Пинки при переключении передач пропали. После обработки проехал тысяч 50, все в норме препарат работает.

Сергей

Обработал двигатель и АКПП на мерсе С230 2003г, расход топлива снизился примерно на 0,5 литра. коробка перестала дергаться, хотел ремонтировать. Очень доволен!

Александр

Здравствуйте. Скажите какой обьем??.

motoresurs.ru

Отзывы о продукции Моторесурс

Степанов А.Г.

Я неоднократно покупал Вашу продукцию через Ваш сайт, как себе, так и своим знакомым и родственникам .Ваша продукция очень понравилась, не просто как продукция, а именно как рабочий инструмент, помогающий в нестандартных ситуациях. У меня Тоёта- Калдина 98 года выпуска. В прошлом году в начале лета начала кушать масло, и начала теряться мощность двигателя. Я СТО не очень доверяю. В основном ремонт произвожу сам. По опыту ремонтов двигателей, понял, что залегли кольца (потеря мощности двигателя). От туда и дым из трубы, и потеря уровня масла. Я залил «мягкую промывку системы смазки», затем сделал раскоксовку составом «Раскосовка-Титан», затем применил ЗВС Стандарт; для двигателя. Через 1000 примерно двигатель стал работать намного чище и приятней, начала появляться мощность двигателя, в гору стала подниматься не как черепаха, а уже почти как машина. Но этим сгорание масло не остановилось, значит надо менять маслосьемные колпачки. Я приобрел комплект запчастей для двигателя и продолжал дальше эксплуатировать авто. В последствии я заменил кольца, маслосьемные колпачки, т.к. все равно необходимо было их менять пробег 150 тысяч, и снова залил ЗВС теперь точно не будет сгорать масло и вылетать в трубу. Также промывал систему охлаждения, очень хорошо все отмывает. Промывка топливной системы тоже прекрасно работает. Я практически всю Вашу продукцию попробовал, еще собираюсь заказать ЗВС для АКПП (коробки автомат), на двигатель и так далее. Также у знакомых новая Газель уже прошла 70 тысяч, первое время мучился с двигателем, шумом в мосту, коробке. Я предложил попробовать Вашу продукцию, на данном этапе в восторге от продукции, шумы исчезли, экономия бензина, т.к ездит на большие расстояния. мотор стал работать чище и экономнее. В восторге от нового активатора топлива. Тоже надо как то заказать. Также у знакомого жигули семерка, старой модели. Залил везде и в двигатель и в коробку и в мост, эксплуатирует не жалуется, все в норме. Спасибо!

motoresurs.ru

Защитно-восстановительный состав «SUPER» для двигателя  1000 мл

Защитно-восстановительный состав «SUPER» для двигателя  1000 мл

Защитно-восстановительный состав «SUPER»  1000 мл

Защитно-восстановительный состав (ЗВС) «SUPER» предназначен для защиты от износа, восстановления и улучшения технических параметров бензиновых, дизельных и работающих на газе двигателей грузовых автомобилей.

Упаковка 1000 мл рассчитана на двигатель с объёмом масла 20-25 л. 

 Препарат не является присадкой к маслу. Это трибосостав относящийся к классу геомодификаторы трения. ЗВС «SUPER» изготовлен с учетом новых конструктивных материалов применяющихся в автомобилестроении, поэтому он абсолютно безопасен для любых типов двигателей.

Состав заливается в моторное масло. Попадая с маслом на трущиеся поверхности, состав , под воздействием контактных нагрузок, формирует на них защитно-восстановительное покрытие из органо-металлокерамики (нанокерамики), которое защищает двигатель от всех видов износа. Покрытие нарастает неравномерно. Более толстым слое покрытие нарастет там, где больше нагрузка, то есть там где деталь больше изнашивается. С помощью покрытие можно компенсировать износ до 0,05 мм.

Упаковка 1000 мл рассчитана на двигатель с объёмом масла 20-25 л. При большем объеме масла в двигателе применяйте состав из рассчета 50 мл на 1 литр моторного масла. При сильном износе двигателя количество препарата на первую обработку необходимо увеличить в 1,5-2 раза. Последующие обработку проводить через 50-60 тысяч  км пробега автомобиля из расчета 5 мл состава на 1 литр моторного масла.

Однократное применение ЗВС "СУПЕР" предотвращает износ двигателя на период до 60 тысяч км. Применение ЗВС "СУПЕР" через каждые 50-60 тыс. км. пробега автомобиля увеличивает ресурс двигателя в 2-3 раза.

 

Эффект от применения:

  • Значительное продление ресурса двигателя
  • Повышение мощности двигателя на 5-20%
  • Снижение шумности работы
  • Снижение расхода топлива на 5-20%
  • Облегчение запуска двигателя в холода
  • Повышение живучести двигателя при потере масла и охлаждающей жидкости
  • Снижение токсичности выхлопных газов (СО, СН)
  • Продление срока эксплуатации масла в 1,5-2 раза

 

Рекомендации по применению:

- Рекомендуется применять не реже, чем через 50 - 60 тыс. км. пробега автомобиля!

- Допускается применение состава с маслом, проработавшим в двигателе не более 50% от положенного срока его эксплуатации.

- Полный эффект по улучшению параметров двигателя наступает в среднем через 1000 км пробега автомобиля, после применения ЗВС Супер.

- Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла с промывкой системы смазки.

                  Производитель ООО "Сибирский ТИТАН" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Отзывы о товаре:

motoresurs.ru

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Защитно-восстановительный состав для редукторов и МКПП

Предназначен для защиты от износа  механических трансмиссионных узлов, восстановления и улучшения их технических характеристик. Упаковка объемом 125 мл рассчитана на обработку трансмиссионных узлов с суммарным объемом масла до 3,5 л.

Состав применяется для любых механических трансмиссионных узлов: механических коробок переключения передач, раздаточных коробок, редукторов переднего или заднего мостов, за исключением трансмиссионных узлов работающих за счет трения (самоблокирующихся дифференциалов повышенного трения типа LSD, раздаточных коробок типа TOD и т.п.).

 

Эффект от применения:

 

  • Многократное продление моторесурса
  • Снижение шумов и вибраций
  • Значительное увеличение наката автомобиля
  • Многократное повышение «живучести» узлов при потере масла и перегрузках
  • Экономия топлива до 5% на переднеприводных и заднеприводных автомобилях и до 10% на полноприводных
  • Продление срока службы масла в узлах в 1,5-3 раза

 

Рекомендуется применять через каждые 100 000 км пробега автомобиля.

► Защитно-восстановительные составы нельзя заливать в масло в котором содержатся другие восстановительные компоненты , например ревитализант ХАДО и подобные. В таком случае ЗВС применяется после замены масла содержащего такие компоненты.

 

 

 

 

Инструкция по применению:

 

Состав применяется со свежим или отработавшим не более 50% положенного срока, маслом.

 

При смене масла:

1. Слить из трансмиссионных узлов старое масло.

2. Тщательно перемешать содержимое флакона встряхиванием до исчезновения осадка.

3. Залить состав в приготовленное свежее масло в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла.

4. Смесь перемешать и сразу залить в узлы трансмиссии в объёмах, предусмотренных заводом-изготовителем: МКПП, раздаточную коробку и мосты. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

5. Сразу после заливки проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме.

 

Если масло в узлах менять не надо, то необходимо:

 

1. Открутить пробки маслозаливных отверстий во всех механических трансмиссионных узлах и проверить уровень масла в них.

2. Если уровень масла максимальный (до верхней границы малозаливного отверстия), то необходимо с помощью шприца трубкой, входящих в комплект препарата, откачать из каждого трансмиссионного узла столько масла, сколько защитно-восстановительного состава вы планируете залить в данный узел.

3. Тщательно перемешать содержимое флакона и залить состав с помощью шприца в маслозаливные отверстия МКПП и остальных трансмиссионных узлов в пропорции 40-50 мл состава на 1 л масла. Закрутить пробки маслозаливных отверстий.

4. Проехать на машине не менее 10 минут суммарно на всех передачах, после чего узлы трансмиссии готовы к эксплуатации в штатном режиме до плановой замены масла.

5. При наличии значительных шумов в трансмиссионных узлах дозировку состава следует увеличить в 1,5-2 раза.

         Производитель ООО "Сибирский ТИТАН" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59.

Отзывы о товаре:

Илья

Заливал в своё время этот состав в БМВ 7 серии в МКПП, так как стоял шум на 2 передаче. Покатавшись немного шум исчез, прошло уже больше 7 лет короба работает отлично, за это время ещё раз поменял масло в коробке заливал ZIC 75W90, по мне так это лучшее масло для трансмиссии, правда второй раз уже ЗВС "Моторесурс" не заливал.

Александр Авдеев

Приобрел защитно-восстановительный состав для МКПП после ее заливки в КПП шум уменьшился но не пропал полностью, зато уменьшилось трение в КПП и мосту из-за чего уменьшился расход топлива! Большое спасибо вам и всего самого доброго!!!

Кардапольцев Алексей

Здравствуйте. Хотелось бы оставить отзыв и поделиться своим опытом использования продукции «Моторесурс». Так вот о ситуации: владею авто ЗАЗ Сенс 1,3 кто не знает, что за машина сразу оговорюсь, коробка передач там отвратительная (механика). Шумы, подвывания, тугие переключения-это всё про неё. Было решено заменить масло в коробке и применить состав ЗВС для МКПП. После замены шумы снизились незначительно, переключения стали относительно мягче. Но это всё было ненадолго, примерно три недели спустя (около 1500 км пробега) всё вернулось что называется на круги своя; и с мыслями, что этой коробке вряд ли что-то поможет продолжалась эксплуатация. Так было наезжено около 5000-6000 км, пока не было решено ехать на СТО на очередное ТО. В итоге на подъёмнике обнаружилась течь масла КПП из сальника привода, при сливе масла вылилось 0,5 литра при положенных 2,45!!! При диагностике выявлено, что масла там не было уже давно. И это всё без какого-либо существенного вреда коробке. Выводы делайте сами. Я лично ещё раз буду заливать этот состав после устранения причины течи масла.

Панкратов Андрей

Проехал не менее 3 (Трех) километров без масла в МКПП, по независящим от меня обстоятельствам, где после заливки масла в МКПП, при эксплуатации появился характерный гул, передачи скоростей включались со скрежетом. После обработки защитно - восставновительным составом "Моторесурс";, гул в МКПП исчез, передачи скоростей включаются плавно, беззвучно, то есть состав реально отремонтировал МКПП. По обработке названным составом для двигателя, что либо сообщить не могу, так как компрессия двигателя до обработки и после не измерялась. С ув. я.

motoresurs.ru

Принцип действия защитно-восстановительных составов компании "Моторесурс"

Суть метода восстановления трущихся поверхностей изношенных деталей заключается в том, что в моторное или трансмиссионное масло добавляются «присадки» или, если выразиться научно, защитно-восстановительные составы (ЗВС) компании «Моторесурс». Автовладельцы препараты такого класса обычно называют присадками. На самомм же деле это не присадки, а трибосоставы. В отличии от присадок, которые изменяют свойства масел, трибосоставы на масло не влияют, они изменяют свойства трущихся поверхностей.

ЗВС компании «Моторесурс» представляют собой жидкий кристалл органо-металлокерамики, состоящий из комплекса специальным образом переработанных гомогенных и гетерогенных природных и синтетических катализаторов, органических структур и керамики. Все компоненты этой системы, представляют собой наносистемы и, взаимодействуя между собой и с остальными элементами трибосистемы, образуют открытую саморегулирующуюся и самовосстанавливающуюся систему, которая создаёт оптимальные условия для функционирования конкретной трибосистемы. Это происходит с учетом форм движения, материалов трущихся поверхностей и нагрузок (давлений, температуры и т.д.)  

Саморегулирование системы обеспечивается синергизмом и/или антагонизмом входящих в нее групп катализаторов, активируемых механически, термически, химически и/или иными способами. Все компоненты, входящие ЗВС  необходимы для того, чтобы на трущихся поверхностях деталей узлов и механизмов синтезировался прочный защитный органо-металлокерамический слой с предельно низким коэффициентом трения.

В первую очередь образование органо-металлокерамического слоя происходит в местах, наиболее подверженных износу и имеющих, поэтому повышенную энергетику. Каталитические структуры и металлы, входящие в ЗВС , химически упрочняют подложку металла на глубину до 200 мкм, останавливая тем самым его дальнейшее разрушение. Толщина образовавшегося органо-металлокерамического слоя неодинакова и зависит от условий трения в конкретной точке. В местах, где больший износ, более высокая энергетика процесса, и, следовательно, толщина защитного слоя больше. Далее происходит выравнивание трущихся поверхностей до энергетически более выгодных форм.

После выравнивания геометрии деталей оптимизируется энергетический баланс, что служит сигналом для прекращения процесса образования покрытия.

Сформированный слой имеет с металлом подложки связь на атомарном и молекулярном уровне, составляя теперь с ним единое целое. Защитный органо-металлокерамический слой обладает способностью выдерживать воздействие агрессивных веществ, высоких температур, длительных нагрузок от трения и ударов, а также предотвращать эффект заклинивания и способностью качественно улучшать топливно-воздушную смесь. Кроме того, защитный слой надёжно удерживает масляную плёнку и способен в значительной степени не только замедлять разрушения масел и смазок, но и восстанавливать их. Для обеспечения гарантированного эффекта - многократного увеличения ресурса, ЗВС должен находиться в масле постоянно, пусть в небольшой концентрации, но должен. ЗВС компании «Моторесурс» регулируют устойчивое состояние между парами трения, препятствуя протеканию ряда процессов, которые и являются причиной износа. Практика показала, что защитное покрытие, создаваемое ЗВС изнашивается до металла за 50-60 тысяч км пробега автомобиля. Но, для поддержания эффекта безизносности, не нужно дожидаться полного износа защитного покрытия, а необходимо через каждые 25-30 тысяч км добавлять, аналогичную первой обработке, порцию ЗВС в масло, либо при каждой замене масла добавлять примерно половину от количества состава, необходимого для первой обработки. В этом случае вы получите замкнутый цикл износ-восстановление и остановите все процессы, из-за которых происходит износ металла.

«Присадки» или защитно-восставноительные составы разработанные компанией «Моторесурс», на практике уже доказали свою эффективность по восстановлению параметров самых различных двигателей и узлов трансмиссии. На сегодняшний день мы имеем десятки тысяч довольных результатами от применения ЗВС компании «Моторесурс» автомобилистов, и эта армия постоянно растет!

Недавно мы выпустили в свет новую линейку защитно-восстановительных составов под брендом RESTART, как нам кажется , эта линейка более удобна в использовании для вас, уважаемые автовладельцы!

Удачи вам на дорогах!

motoresurs.ru

«Моторесурс» помог новосибирским джиперам доехать до Памира

Недавно из путешествия на Памир вернулась группа Новосибирских автолюбителей, членов клуба экстремальных путешествий «OFFROAD MASTER»

У нас осталось не так много людей, которые предпочитают проводить свой отпуск не на комфортных курортах у моря, а покоряя на собственных автомобилях необъятные просторы бывшего СССР , преодолевая бездорожье и другие реальные трудности. О том ,  что пришлось преодолеть, чтобы покорить самую высокую, доступную автомобилю, точку бывшего СССР –перевал Ак-Байтал, нам рассказал один из руководителей клуба «OFFROAD MASTER», Дмитрий Петраков.

Целью нашего путешествия была популяризация автотуризма и здорового образа жизни , ну и конечно же мы все хотели получить новые впечатления и полюбоваться красотами Памира. Ради достижения этой цели мы проделали путь длинной более 9000 км и поднялись на самую высокую точку, где проложена автомобильная дорога – это перевал Ак-Байтал. Его высота над уровнем моря 4655 метров.

Впечатлений от путешествия по Памирскому тракту масса, причем впечатления эти очень разные. С одной стороны, это неописуемый восторг от увиденных нами великолепных Памирских гор и кристально прозрачных горных озер, кишащих форелью. С другой стороны – это страх за наши машины, при виде того как на Памирском тракте на так называемых «заправках» топливо в бак заливают прямо из ведра …колонок там нет в принципе, а качество топлива таково, что двигатель начинает звенеть так как будто сейчас развалится. Спасали двигатели тем, что корректировали угол опережения зажигания и заливали в бак «Активатор Топлива» любезно предоставленных нам компанией «Моторесурс». Один из членов экспедиции сначала отказался лить в бак своего автомобиля «Активатор Топлива» и вскоре его машина встала - свечи просто сгорели от такого бензина. Было так же замечено, что дизельные машины после использования Активатора дымили гораздо меньше, а если не использовали его, то дым от местного дизтоплива был такой,  что за машиной сложно было ехать.

Горные серпантины Памирского тракта- это узкие , прорубленные в горах дороги, шириной часто в одну полосу. На таких дорогах обгон очень опасен, а разъезд со встречными машинами часто был невозможен. Иногда чтобы разъехаться с груженым грузовиком приходилось сдавать задом до ближайшего «кармана» на дороге.

Покорение горных перевалов – это прежде всего огромная нагрузка на двигатель и трансмиссию автомобиля. Когда ползешь в гору на первой пониженной передаче, а за бортом температура под плюс 50 градусов, то двигатель легко может перегреться. Гораздо легче такие подъемы переносили те машины , чьи двигатели мы обработали защитно-восстановительным составом «RESTART», хотя и среди нас были скептики, которые были принципиально против применения всяких «присадок»…

Была одна серьезная поломка. При спуске с горы, один член экспедиции, ехавший на автомобиле TOYOTA LEND KRUIZER 80 , сломал главную пару переднего редуктора. Он для облегчения спуска включил межосевую блокировку – это было ошибкой… и шестерня просто сломалась. В этом случае не помогла и обработка моста ЗВС «RESTART». Чтобы доехать до Душамбе пришлось отсоединить передок (снять кардан и хабы). В Душамбе купили необходимые запчасти в полевых условиях своими силами провели ремонт.

Это нисколько не испортило впечатлений от путешествия , ведь преодоление трудностей у нас в крови! 

motoresurs.ru

Активатор Топлива МОТОРЕСУРС на 50 литров топлива

Активатор Топлива МОТОРЕСУРС на 50 литров топлива

Активатор Топлива "Моторесурс" (АТ) – предназначен для снижения расхода топлива и защиты двигателя от некачественного, суррогатного топлива. Попадая в топливо АТ связывает воду, которая находится в топливе (напр. конденсатная вода) и превращает молекулу воды в активного участника процесса горения топлива. Это позволяет обеспечить плавно нарастающее давление на поршень, исключая ударные нагрузки, что увеличивает ресурс двигателя. Образованные радикалы Н+, Н-, ОН-, О -, О+, и т.д. «заряжают» топливо и способствуют его предокислению (повышается октановое, цетановое число). В самом топливе катализаторы АТ разрушают бензольные кольца ароматических углеводородов – происходит более полное сгорание топлива, что повышает мощность и КПД двигателя, снижает расход топлива и токсичность выхлопных газов. Сера, находящаяся в топливе, полностью сгорает, не создавая соединений, которые откладывались бы на стенках камеры сгорания. АТ так же защищает металл от вредного воздействия присадок находящихся в топливе. При применении АТ повышается мощность, двигатель становится менее чувствительным к качеству топлива, увеличивается ресурс топливной аппаратуры и двигателя в целом. Активатор топлива рекомендуется применять при каждой заправке топлива или хотя бы в тех случаях, когда вы не уверены в качестве топлива.

Эффект от применения:

Повышает: мощность и КПД, октановое и цетановое число топлива, полноту сгорания топлива, ресурс двигателя.

Снижает: расход топлива, токсичность выхлопа (СО, СН), нагарообразование, детонацию.

Применение Активатора Топлива:

Данный Активатор Топлива объемом 5 мл является более концеентированным, чем в упаковке 200 мл и добавляется в топливо из расчета 1 мл на 10 литров топлива. Упаковка Активатора Топлива 5 мл рассчитана на активацию 40-50 литров бензина или дизтоплива. Состав впрыскивается в топливный бак непосредственно перед заправкой топлива. 

Для усиления эффекта повышения мощности можно увеличить концентрацию АТ в топливе до 2 мл на 10 литров, но не более. Эффект от применения начинает появляться через 20-30 минут после применения. Чем дольше АТ находится в топливе, тем сильнее он активирует топливо. Поэтому для получения максимального эффекта лучше заправляться топливом с добавлением АТ! перед постановкой машины на длительную стоянку.

Производитель: ООО "Сибирский Титан" г. Новосибирск, ул. Объединения, 59

Отзывы о товаре:

motoresurs.ru