Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Скрытые резервы вашей машины
Автор: Василий Зуев
Об их качествах спорят автолюбители. Одни ими восхищаются, другие не понимают их предназначения. Предлагаем вашему вниманию рейтинг лучших автомобильных присадок, которые действительно приносят пользу.
Эта присадка очень популярна в Японии среди владельцев фирм, торгующих подержанными авто. Ее исследовали в лаборатории АвтоВАЗа и пришли к выводу о высокой эффективности. Она является «кондиционером металла», уменьшая трение стальных деталей. В заявленных свойствах – увеличение мощности двигателя, рост крутящего момента, снижение расхода топлива. По отзывам пользователей, для стареньких авто во многих случаях ER становится настоящим спасением. Значительно увеличиваются периоды между заменами масла, работа двигателя становится намного тише. Заливается присадка в масло при каждой его замене (просто в движок лить не нужно, эффекта это не дает). Цена вполне адекватная. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.8 / 10 Рейтинг |
Эта присадка специально создана для повышения износостойкости металлических частей двигателя. В ее основе - молибдено-органический комплекс и частицы микрокерамики. Liqui Molly CeraTec сглаживает микронеровности в полости движка, обеспечивая супернизкий коэффициент трения. Заливается присадка в масло, обладает долговременным действием. Образующаяся на поверхности стали антифрикционная пленка сохраняется на протяжении как минимум 50000 километров пробега. В результате увеличивается ресурс мотора, уменьшается расход топлива и масла, заметно снижается шум от работы. Цена не самая низкая, но вы сразу увидите, за что заплатили. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг |
Данная присадка создана специально для двигателей легковых и малых грузовых авто с пробегом от 200 000 километров (движки должны быть нефорсированными объемом от 1,7 до 2,4 литров). Обработка мотора проходит в несколько этапов, их число варьируется в зависимости от типа ДВС. В большинстве случаев «Супротек-Универсал» снижает «нездоровые» обороты двигателя на холостом ходу, уменьшает расход топлива и масла. В двигателях автомобилей, работающих на газу (LPG), повышается долговечность работы топливной системы. Ждать каких-либо фантастических результатов от присадки было бы, конечно, наивно, но со своей задачей «Супротек» справляется: если у вас авто с изношенным движком, работать ему будет значительно легче. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.7 / 10 Рейтинг |
Эта присадка актуальна прежде всего для владельцев автомобилей, в которых есть проблемы с маслопроводом. Она предотвращает утечку масла, восстанавливает эластичность резиновых и пластиковых прокладок, сальников. Кроме того, уменьшается расход масла на маслосъемных кольцах и на направляющих клапанов. Дым выхлопа перестает быть сизым, шум при работе двигателя значительно снижается. Также присадка способствует восстановлению компрессии. Применяется для всех бензиновых и дизельных двигателей и всех стандартных моторных масел. По соотношению цены и качества – один из лучших вариантов на рынке. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.6 / 10 Рейтинг |
Одна из самых передовых в техническом отношении присадок на рынке. Восстанавливает герметичность по всей зоне контакта поршня со стенкой цилиндра двигателя даже при серьезном износе. Технология Bardahl Polar Plus обеспечивает высокие адгезионные свойства масляной пленки, в результате чего металлические поверхности надежно защищаются при «холодном» пуске. Также уменьшается трение коленчатого и распределительного вала мотора. Заметно снижается количество отложений. Как следствие, экономится топливо, уменьшается расход масла. Снижается «угар» в выхлопе. Вы можете использовать Bardahl Full Metal как предупреждающую, так и в качестве восстановительной добавки. Основные плюсы:
|
9.6 / 10 Рейтинг |
Присадка к дизельному топливу – комплексная и многофункциональная. Она значительно замедляет процесс коррозии, повышает смазочные свойства топлива, уменьшает окисление, подавляет отрицательное воздействие на детали топливной системы соединений серы. При этом Castrol TDA не меняет вязкость и плотность солярки – для этого концентрация присадки слишком мала, не более 1:1000. Хотя присадка считается всесезонной, наилучшие результаты она показывает зимой, ослабляя нагрузку на двигатель и обеспечивая холодный запуск. Жидкость заняла второе место в тесте журнала «За рулем» (http://www.zr.ru/content/articles/289282-prisadki_k_diztoplivu_dym_zhaba_i_flakonchiki/), чьи авторы весьма скептически относятся к присадкам. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.9 / 10 Рейтинг |
Эта присадка – в бензин. Она серьезно повышает мощность и увеличивает крутящий момент любых двух- и четырехтактных бензиновых двигателей. По причине отсутствия металлосодержащих компонентов для движка безвредна. Действует быстро, модифицируя топливо, в результате чего повышается эффективность сгорания бензина (при этом температура в камерах сгорания не растет). Как следствие, улучшается приемистость и растет мощность мотора. Одного флакончика хватает на полный 70-литровый бак. Также вы можете использовать эту присадку как защиту топливной системы от коррозии при длительных периодах простоя автомобиля. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.8 / 10 Рейтинг |
Теперь вы можете не обращать внимания на качество топлива и не колесить по городу в поисках нужной заправки. Присадка Бензин Евро+ специально создана для обеспечения стабильности работы двигателя даже с низкокачественным бензином. Она комплексно очищает топливную систему и предохраняет ее от коррозии, защищает систему впрыска. После использования XADO Бензин Евро+ двигатель даже на очень старых машинах гораздо более устойчиво работает на холостом ходу, заметно снижается расход бензина и повышается энергоотдача топлива. А всего и делов – выдавить содержимое небольшой тубы в бак перед заправкой. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.8 / 10 Рейтинг |
Недешевая, но эффективная противоизносная присадка в механическую коробку передач. Действие сей жидкости заключается в снижении трения высоконагруженных агрегатов трансмиссии. Благодаря ей обеспечивается легкое переключение передач, повышается КПД каждой из них. Действие присадки длительное – до 100 тысяч километров пробега. В то же время для достижения нужного эффекта лучше добавлять ее при каждой смене трансмиссионного масла. Нельзя сказать, что способ применения самый простой, однако шприц для впрыскивания идет в комплекте и в целом проблем не возникает. Это дорогая, но эффективная присадка для машин любого возраста. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.8 / 10 Рейтинг |
RVS-master Transmission – специальный ремонтно-восстановительный состав, который модифицирует процесс трения, устраняя износ рабочих поверхностей коробки передач. Не изменяет консистенцию масла. служит для профилактики и восстановления автоматической коробки передач. Принцип действия примерно таков: попадая на рабочие поверхности, частицы присадки образуют новый слой, который компенсирует износ деталей, восстанавливая их форму до заводских показателей. Не верите? Тогда попробуйте сами! Одна упаковка RVS-master Transmission рассчитана на использование в 5 литрах трансмиссионного масла. Основные плюсы:
|
9.7 / 10 Рейтинг |
Присадка для редукторов и ручных коробок передач, позволяющая увеличить срок службы механизмов в несколько раз. При этом межремонтный пробег повышается в четыре раза! Одновременно снижается расход масла и топлива, увеличивается мощность двигателя. Достигается такой эффект за счет образования плотной пленки в местах, подверженных интенсивному износу. Она резко уменьшает коэффициент трения, защищает узлы от коррозии, значительно снижает вибрацию. Наиболее эффективна присадка «Форум-В» для автомобилей, часто испытывающих критические сверхнагрузки. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.6 / 10 Рейтинг |
Эффективная присадка в трансмиссионное масло, которая защищает от преждевременного износа коробки передач, редукторы и приводные механизмы. Особенно высокие результаты показывает на старых машинах: поверхности трения «выглаживаются», в результате уменьшается температура масла и уровень шума, а также вибрации элементов трансмиссии. Присадка не содержит в своем составе порошковых и коллоидных частиц. На кафедре механизации растениеводства РГАУ-МСХА им. К.А. Тимирязева провели специальные тестовые испытания RENOM TRANSMISSION: была поставлена задача снизить повышенный шум заднего редуктора автомобиля марки Hundai. Уже через 2000 км уровень шума был приведен в норму. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.6 / 10 Рейтинг |
Интернет полон историй чудесного «излечения» авто от различных трансмиссионных недугов именно при помощи этой присадки. Ее состав формирует металлизированный защитный слой, частично восстанавливающий геометрию изношенных деталей. Снижение трения позволяет снизить гул и вибрацию, стабилизировать работу машины на холостом ходу. Также облегчается процесс переключения передач. Продлевается срок службы вариаторов, более комфортным становится процесс обкатки нового автомобиля. В алгоритме заливки присадки есть некоторые тонкости, но в целом очень достойная вещь. Основные плюсы:
Минусы:
|
9.5 / 10 Рейтинг |
Обновлено: 20.01.2016
www.expertcen.ru
Масла, технические жидкости да топливо — вот все, что необходимо нормальному автомобилю для существования в цивилизованной среде. В общем-то, так оно и есть. С принципиальными уточнениями. Если бензин с соляркой качественные и масло не из подполья. А у производителей щедрые кредитные программы и развитый trade in, когда через 100 тысяч км можно безболезненно для собственных финансов отказаться от этого автомобиля и купить другой. В России под вопросом и то, и другое, и третье. Зато есть несбыточная мечта: чтобы автомобиль жил долго, а его владелец с ним — счастливо. А как один из инструментов ее реализации — различные присадки. Моющие, смазывающие, октаноповышающие, восстанавливающие. Можно ли их использовать, надо ли? И если да, то какие и как?
Такая химия подобна БАДам, биологически активным добавкам — появляется в период, когда официальная «медицина» не способна «поставить диагноз» и предложить качественные «медикаменты». Ну и, конечно, нельзя сбрасывать со счетов веру нашего населения в чудодейственные препараты, применение которых позволит сэкономить и не довести до «хирургического вмешательства». В нашем случае бум использования таких средств пришелся на 90-ые — начало 2000-х годов. Профессиональных техжидкостей тогда было мало, отсутствовало понимание, как они должны работать в агрегатах, но в памяти еще жили разные чумаки-кашпировские с их сеансами. Благоприятная почва для того, чтобы втюхать все, что угодно, была бы красивая упаковка и обещание впечатляющих результатов.
Сейчас ситуация лучше. Люди стали грамотнее, не такие легковерные, по крайней мере, по части разного рода сомнительных продуктов. В конце концов, различные смазочные материалы (а не только «масло SAE») теперь в ассортименте. И вроде бы нет нужды в какой-то дополнительной химии. Тем не менее российские реалии диктуют свои поправки.
Зачем задаваться подобным вопросом относительно системы смазки? Если автомобиль куплен новым, и масло в нем меняется через 7–8 тыс. км, то смысла в этой лишней сервисной процедуре, пожалуй, нет. Но вспомним, что даже официальные дилеры в наших суровых условиях всего лишь рекомендуют сокращать интервалы замены вдвое, оставляя клиентам право делать это через 15, а в некоторых случаях даже через 20 тысяч км. Тем более непонятно, когда и на что там менялось, если автомобиль приобретен на вторичном рынке. Сервисной книжки нет, на все психологические атаки («вдруг проговорится») продавец (перекупщик) мычит что-то невнятное либо прямо говорит – «через 15, сейчас так положено». Или вы любите экспериментировать с маслом, заливая то, одно, то другое (что, конечно же, не очень правильно). Тогда — мыть! Как?
Сразу оговоримся — ту ситуацию, которую вы видите на снимках, мытьем не исправишь. Тут ложкой надо черпать! Кто бы взялся? В сервисах от такой работы обычно отказываются — долго, нудно и без гарантированного результата. Впрочем, примитивно выяснить, что там под клапанной крышкой, можно еще до покупки автомобиля. И на щупе может быть грязь, и в заливную горловину удается кое-что разглядеть. Да и кольца в таком случае уже залегли, что видно по сизому дыму из выхлопной трубыЕсть несколько видов промывок. Специальное промывочное масло, реализуемое в 4-литровых канистрах. Заливается в двигатель после слива старого и очищает систему на холостых оборотах при прежнем фильтре. Слили, заменили фильтр, залили новое, на сей раз рабочее масло.
Характерная особенность — среди линеек зарубежных брендов промывочное масло не найти. Чисто российская фишка!Жидкость «из баллончика» объемом 300–500 мл. Так называемая «пятиминутка». Самый быстрый способ. Залили в старое масло при старом фильтре, дали поработать каких-то 5–15 минут работы, и… двигатель чист?
Промывки, добавляемые в старую смазку, в отличие от промывочного масла зарубежные компании выпускают. В подавляющем большинстве это делают производители различной автохимии. Одно из редких исключений — производитель масла Liqui MolyБольше мороки с так называемыми «мягкими» промывками. Их также добавляют в старое масло, однако сообразно своему названию трудятся они над отложениями мягче и дольше. Для того, чтобы подобная «присадка» закончила свою работу, понадобятся 200–500 км пробега, после чего слив, замена фильтра и масла.
«Мягкие» промывки выпускают те же производители, что и «пятиминутки». Среди тех и других, кстати, много отечественныхИ что в итоге? Промывочное масло дает эффект, когда не известно, что было залито в двигатель — например, после покупки. По сути, это чистая «минералка» с хорошими моющими свойствами. Не имея никаких присадок, она не вступит в реакцию ни с бывшим маслом, ни с будущим, при этом максимально интеллигентно почистит систему смазки.
«Пятиминутки» — агрессивный продукт и работают куда жестче. Если использовать их в относительно чистом двигателе (а зачем их тогда использовать?), то риск его «потерять» будет минимален. Но в системе смазки с обилием отложений они способны «разъесть» самые серьезные. И сделают это быстро, фактически одномоментно. После этого в системе появится грязь, причем еще не растворенная в масле. Предсказать точный диагноз здесь будет трудно — что закупорится? Сетка маслоприемника, сеточки в масляных каналах (как, например, на некоторых моторах к подаче на балансирные валы)? Или дренажные отверстия в канавках под поршневые кольца? На «капиталку», вероятно, сразу не попадете, однако риск того, что это впоследствии аукнется, очень высок. И вообще надо задаться вопросом — зачем европейские и американские производители (в том числе для Европы и США с их качественными маслами) выпускают такие составы? Причем сами производители масел об их применении молчат. Похоже на тупой маркетинг.
У нас же практикующие ремонт механики почти едины во мнении — ни в коем случае не использовать на старых моторах, или свежих, но с неизвестной историей (какое масло заливали, как часто меняли?).
«Мягкая» промывка тоже агрессивна, просто процесс растворения грязи в двигателе растянут по времени. Отложения отделяются от поверхностей постепенно и находятся в системе в виде мелкодисперсной фракции, растворенной в масле. Теоретически так и должно быть. Но сколько этих отложений в двигателе? Успеет ли водитель на замену масла, пока они не закупорили фильтр или какое-нибудь узкое место? В конце концов, все же неправильно, что, разбавляя масло, в системе «плещется» некая субстанция, пусть и не столь ядреная, как «пятиминутка». Последняя, между прочим, иногда позиционируется «с эффектом раскоксовки колец». Прямо-таки разъедающий должен быть продукт.
Иные производители предлагают промывки с разной степенью чистящих свойств. Но как определить, какая подойдет в конкретном случае? Иначе — как заглянуть в двигатель и увидеть степень его загрязнения?В случае необходимости глобальной очистки системы смазки некоторые сервисы предлагают аппаратную промывку. При ней к сливному, заливному отверстиям и к посадочному месту фильтра присоединяются шланги, через которые под давлением прокачивается моющая жидкость, а двигатель не запускается вообще. Такая очистка получается качественной. Настолько, что удаляет масляную пленку с трущихся деталей. Поэтому в СТО рекомендуют и другую процедуру — снятие поддона, чистка его и сетки маслоприемника. Результат тут гарантирован безо всяких негативных последствий от применения агрессивных препаратов.Вернуть подвижность!
Раскоксовку, безусловно, нужно проводить на заглушенном двигателе и также старом масле, готовящемся к сливу. Залили «химию» в свечные отверстия, подержали ночку и сливаем вместе с заменой фильтра. Хотя здесь могут быть разные способы (вспомним ацетон плюс керосин) и варианты по времени. Как это работает?
Химия размягчает отложения. В сущности, готовит их к удалению сразу или в процессе последующей работы двигателя. Все вроде бы понятно и логично. Но… Вы видели когда-нибудь вынутый из цилиндра поршень с залегшими кольцами? Пробовали их выдрать из канавок? В запущенных случаях (когда двигатель потребляет на угар пол-литра–литр масла на тысячу км) это обычно можно сделать лишь с помощью грубой физической силы и инструмента. Причем попытка очистки канавок агрессивными химсредствами (например, Profoam 1000) не дает ожидаемого результата. Добиться идеальной чистоты можно лишь при использовании опять же механического воздействия. Так как же раскоксовать такие отложения удастся в самом двигателе?
Попытаться все-таки можно. Хуже двигателю, если после процедуры поменять масло, от этого не будет. Но и особо рассчитывать на положительный результат не стоит. Тем более в случае с современными моторами, где колечки тоненькие и риск их спайки до неразъемного с поршнем состояния выше.
В некоторых случаях раскоксовка, безусловно, поможет. К сожалению, это касается двигателей, которые были созданы в те времена, когда инженеры не гнались за весом, а значит, и размерами поршневой. По современным моторам механики солидарны — «отмочить» удастся вряд ли. Либо эффект от этого будет кратковременныйВ отношении АКП, ATF — Automatic Transmission Fluid – и сроков замены жидкости существует две крайности. С одной стороны, многие производители заявляют о том, что ATF рассчитана на весь срок службы автомобиля, а у официальных дилеров в списке процедур ТО ее замена не значится. С другой — каждая СТО, специализирующаяся не на ремонте, а на обслуживании автомобилей, предлагает полную замену на аппарате, причем с промывкой при использовании спецсредств. Да и в свободной продаже можно найти «химию» для очистки АКП.
Выпускают моющие средства для «автоматов» те же самые компании, что предлагают промывки для ДВС. Есть продукты под аппаратную замену и такие же «пятиминутки», добавляемые в ATF перед ее сливомИстина, как обычно, посередине. Механики — те, что ремонтируют «автоматы» — советуют менять ATF частичной заменой. То есть либо открутив сливную пробку, либо сняв поддон и заменив фильтр, где это возможно. Полная замена на аппарате приводит к тому, что новая жидкость смывает отложения, которые скопились внутри коробки и забивает ими фильтрующий элемент. Тем более гарантированно это произойдет, если использовать какую-то промывочную химию. И хорошо, если фильтр находится как раз за поддоном или вынесен наружу — в таком случае его можно без проблем демонтировать и поменять. Но если он расположен в глубине коробки, то это приведет, по сути, к ремонтным операциям: демонтаж, разборка–сборка, монтаж. Обойдется всего лишь заменой фильтра — прекрасно! Хуже, когда он не закупорится сразу, и какое-то время коробка поработает в условиях масляного голодания. Потянет на «капиталку».
К тем же последствиям может привести добавление в ATF «пятиминуток». И в обоих случаях, помимо указанного негативного эффекта (иногда все-таки может обойтись), агрессивная «химия» способна воздействовать на резину сальников и уплотнений. Надо понимать, коробка — это не двигатель, где любая течь видна сразу. В «автомате» много внутренних «переборок», разделяющих области с разным давлением. Потеря герметичности в этом случае — синоним некорректной работы.
Применительно к АКП нужно упомянуть еще об одном типе продуктов — разного рода восстановителях.
Тут та же компания известных марок производителей автохимии, некоторые из которых громко заявляют — прямо-таки «тюнинг» АКПНо что они могут восстановить в «автомате»? Аннотации говорят — во-первых, эластичность резиновых уплотнений. Во-вторых, металлические детали благодаря образованию на нем защитного покрытия. Что касается первого случая — как мы отмечали выше, внутри коробки полно уплотнений, проверить которые нет никакой возможности. И если «автомат» перестал корректно работать, то… вскрытие покажет. Причин может быть несколько, ссохшиеся сальники лишь одна из них, да и то не самая очевидная. Даже негерметичность сальника насоса не всегда зависит от состояния его резины. А сальники приводов или хвостовика коробки поменять просто и недорого.
«Железо» же — «планетарки», подшипники, насос, дифференциал — страдает в последнюю очередь. Тогда, когда жидкость сильно загрязнена продуктами износа фрикционов или есть масляное голодание. Ну а как подобные присадки могут восстановить фрикционный материал и гидроблок? Да никак! Вообще страшно лить что-то непонятное в жидкость, которая обладает столь противоречивыми свойствами — и смазывает, и передает момент. Тот характерный случай, когда на 100% применим принцип «не навреди». С «восстановителями» двигателя ситуация иная.
«Модификаторы трения», «катализаторы металла», «металлоплакирующие вещества», «ревитализанты» — производители и распространители щедры на громкие и не всегда понятные термины. И уж тем более на заявляемые свойства — заменяет капитальный ремонт, увеличивает компрессию, продляет ресурс, повышает мощность, снижает расход топлива, делает двигатель экологичнее, облегчает пуск и пр. Так ли это на самом деле?
У всех этих препаратов есть общее название — триботехнические составы. То есть составы, работающие в зонах трения. Но обработка этих зон разнится. Речь может идти либо о микрошлифовке неровной поверхности, либо об укрывании шероховатой поверхности новым защитным слоем.
Среди многих отечественных производителей трибосоставов встречаются зарубежные. Например, тот же Liqui Moly, бельгийский Bardahl или SMT из СШАВ любом случае подобные «нанопродукты» должны «зашпатлевывать» царапины. Покрывать трущиеся детали твердым слоем, который обязан заменить истертую, сработанную упрочненную поверхность, например, стенки цилиндра или шейки коленвала. Наконец, снижать коэффициент трения. При этом для выяснения их работоспособности, эффективности нужны дорогостоящие и длительные тесты с натурным испытанием ДВС. Таковые все же были, а помимо них есть мнение мотористов. Так что можем сказать с определенной долей уверенности — препараты работают. Пусть с разной результативностью, но тем не менее «увеличивают», «повышают», «снижают». Безусловно, не стоит рассчитывать на них, как на заменители «капиталки» — дефекты трущихся деталей уберут лишь в некоторых пределах. Но протянуть до ремонта помогут. Сервисмены более прямы в оценках — помогут машину продать. Отметим еще пару моментов. Во-первых, срок действия «модификаторов» вряд ли превышает срок службы моторного масла. При следующей замене смоются. Во-вторых, в продаже достаточно российских товаров от производителей без имени и истории. Такие лить в систему попросту страшно.
Все сказанное касается и механических коробок передач с «раздатками» и редукторами. С одной лишь разницей — навредить откровенной бурдой узлам трансмиссии значительно сложнее, чем двигателю.
Вопрос о том, мыть ли топливную систему, возникает куда реже. Не в тех условиях трудится. Однако и здесь нужно руководствоваться правилами, характерными для системы смазки. Если непонятно, что там, и есть какие-то проблемы, лучше обратиться в сервис, а после уже поддерживать чистоту добавлением чистящих средств прямо в бак, в топливо. Хотя, признаться, для того, чтобы довести до кончины компоненты распределенного впрыска, нужно стараться — заправляться где попало, ездить «на лампочке». Если же к системе впрыска относить впускные каналы и клапаны — места, на которых образуется нагар — то тут хорошо помогает периодическая прогонка двигателя на оборотах выше средних. В пику городским (с пробками) режимам это в ряде случаев удаляет нагар и точно не дает ему образовываться.
Существует другая категория топливных присадок — цетан- или октан-корректоры. Этими есть смысл пользоваться в дальней дороге, когда топливо на попавшейся заправке вызывает либо детонацию, либо дым из трубы и тупость мотора, и надо как-то с этим бороться.
Еще один тип — влагоотделители, или так называемые антигели. С этими тоже вроде бы все ясно — связывают воду, превращают ее в эмульсию и выгоняют через камеры сгорания в выхлопной тракт.
Часто в одном флаконе в прямом и переносном смысле можно найти сочетание этих свойств. И нередко с еще одним важным качеством — смазывающей способностью. Не так давно смазка деталей топливной системы была характерна только для дизелей. Сейчас — причем в большей степени — для многих современных бензиновых моторов. С непосредственным впрыском топлива! Ведь не секрет, что чем большее давление развивает насос, тем значительней нагрузка и на него, и на форсунки. В дизелях составляющие топливной аппаратуры хотя бы работают в «жирной» среде, смазываются соляркой. А у бензина какие смазывающие свойства?
Castrol TBE, Castrol TDA и Liqui Moly Super Diesel Additiv — универсальные топливные присадки (первая для бензина, остальные дизельные). Особенно (и давно) в России известны продукты Castrol — преимущественно как раз смазывающими свойствамиТак что смазка direct injection если и не жизненно необходима, то как минимум может увеличить ресурс ТНВД и форсунок.
Система охлаждения тоже требует очистки, и здесь также есть свои нюансы. В автохимии нет надобности, если известно, что залито в систему, и это карбоксилатный или гибридный антифриз. Машина досталась вам с загадочной жижей или в радиаторе традиционная ОЖ — тогда менять с промывкой. Дело в том, что традиционный или классический антифриз (тот, где в качестве присадок используются соли неорганических кислот) имеет ограниченный срок работы — 60–70 тыс. км. Антикоррозийные присадки создают в системе пленку, предотвращающую коррозию, но ухудшающую теплоотдачу. Со временем по толщине она становится похожа на шелуху кедрового ореха, а выпадая в осадок, может заблокировать каналы. Смешивать же антифризы разных типов не рекомендуется. Механики отмечают — сочетание разных пакетов присадок способно создать в системе хлопья и силикатные сгустки, которые забивают каналы, а особенно соты радиатора. Плюс коррозия, развивающаяся от сработавшихся присадок ОЖ. Словом, если антифриз кирпичного цвета и в нем обнаружились инородные включения, просится промывка.
Имеются промывки от известных брендов и от российских производителей. Иногда, как в случае с Lavr`ом, предлагаются очистители в расчете на разный уровень загрязнения системы — для очистки от накипи и коррозии и для удаления как раз силикатных сгустков, маслянистых отложений и т.д.То есть в некоторых случаях нужно учитывать степень чистоты. И всегда желательно после использования «химии» промыть систему водой — для удаления остатков агрессивного вещества. Увы, подобная «мойка» помогает далеко не всегда. К тому же у современных автомобилей система отопления сконструирована таким образом, что дальний угол печки просто не промыть. Кроме того, радиаторы теперь делают не из меди — из алюминия, и они корродируют. Иногда бывает так, что систему, а с ней и двигатель, уже не спасти…
Это вовсе не означает, что автохимию надо игнорировать. Другое дело, что агрессивные средства требуют осмысленного подхода и осознанного применения. В конце концов — понимания того, что часть из них не более чем маркетинговый трюк, а доля разного рода сомнительных продуктов, сделанных неизвестно где, в этом секторе особенно высока.
Максим Маркин, Drom.ru
autolubricants.info
Сегодня автомагазины предлагают большое количество различных химических средств. Среди них можно найти разнообразные присадки для двигателя. Давайте вместе изучим, что же это такое – присадки для двигателя?
Присадки для двигателя представляют собой химическое вещество в виде смазки, которое, как правило, добавляется в моторное масло. Некоторые виды присадок также могут добавляться в топливо, т.е. их заливают в бензобак. Есть присадки разбрызгивающего действия. Они наносятся непосредственно на механизмы автомобиля, например, на карбюратор.
В зависимости от назначения и использования присадки делятся на нескольких типов: на те, которые добавляются в топливо и на те, которые добавляются в масло. Рассмотрим разные типы присадок более подробно.
Присадки, добавляемые в масло, нужно доливать в масло при его замене, а также при замене фильтров. Топливные присадки нужно заливать в полупустой бензобак перед заправкой автомобиля.
Частота использования присадок зависит от состояния двигателя и инструкции производителя присадок. Однако, бывалые водители не советуют слишком частое использование присадок. Лучшим средством защиты и обеспечения качества работы двигателя они считают своевременную замену масла и топливных фильтров. В таком случае вам не нужно будет пользоваться никакими дополнительными средствами.
automexanik.ru
К двигателю современного автомобиля предъявляются все более жесткие требования, как по массогабаритным показателям, так и по эффективной мощности. Так как эти показатели имеют обратную зависимость, то страдает надежность, в частности долговечность двигателя. На определенном этапе развития снижение ресурса двигателя совпало с коммерческими интересами. Это было связано с необходимостью сокращения цикла оборота покупателя автомобиля. Потому, что имея двигатель с ресурсом 1 млн. км до капитального ремонта, пользователь мог больше не вернуться к продавцу.
С другой стороны дальнейшая конкурентная борьба автопроизводителей, а так же экологические требования привели к необходимости повышения надежности, и, прежде всего, стабильности показателей надежности хотя бы в течение 3 – 5 лет эксплуатации. И это все в условиях эксплуатации высокофорсированного двигателя.
Основное направление модернизации двигателей было направлено на применение новых материалов основных узлов трения и разработка более эффективных смазочных материалов. Кроме того, задача решалась улучшением организации рабочего процесса двигателя и созданием запаса мощности или системой ограничения использования полной мощности.
Самая распространенная причина – это желание автовладельцев восстановить характеристики автомобиля с пробегом и/или продлить ресурс до капитального ремонта.
Бывают случаи применения автохимии как последней надежды, когда денег или времени на ремонт нет, а ехать надо. За последние двадцать лет отрасль автохимии для двигателей пережила мощный рост, как по объемам, так и по направлениям.
По способу применения и функциям вся эта автохимия является дополнительной присадкой в масло, и имеет, как достоинства, так и недостатки. Отметим некоторые из них, используя классификацию, предложенную профессором Балабановым В.И.
Название | Принцип работы | Достоинства | Недостатки |
металлоплакирующие добавки (реметаллизанты) Представителями являются: Motor Healer; RESURS; СУРМ-ВК; Motor Active Remetallizer, Metallyz B, Lubrifilm; Remetallisant Moteur | Ультрадисперсные частички мягких металлов попадают в зону трения и разделяют детали тонкой пленкой ПАВ и порошков (медь, олово, цинк, алюминий, свинец, молибден). | Увеличение площади контакта; снижение потерь на трение; низкая стоимость. | низкая адгезия слоя; ограниченный период действия; высокая концентрация металла в масле; осаждение металла на стенках, в каналах. |
Полимерсодержащие добавки (тефлон, эпилам) Представителями являются: Универсальный модификатор-2; Forum; SLIDER 2000; PTFE Complex Concentrate; SLIK-50; Abro Lube; Polyflon Motor Guard; Antiusure Moteur Preventiv. | Работают за счет образования в процессе применения структур Ленгмюра в виде перпендикулярно ориентированных к поверхностям трения спиралей, что позволяет надежно удерживать смазочный материал. Кроме того, при высоких нагрузках и температурах соединения вступают в реакцию с ювенильными поверхностями с образованием фторида железа, что обеспечивает противозадирные свойства. Эти добавки представляют собой политетрафторэтилен, перфторполиэфир карбоновой кислоты, перфторпропиленоксид и фторопласт-4. | хорошие противозадирные характеристики и низкую стоимость. | Непредсказуемое формирование конгломератов из остатков продукта, что ведет к повышению изнашивания и закупориванию каналов; склонность к образованию смолистых отложений; высокие концентрации в масле; продукты горения соединений с фтором могут содержать отравляющие вещества (в связи с этим запрещены в США). |
Кондиционеры металла Представителями являются: Fenom; Verylube Turbo; Energy Release; SMT-2; Oel additive №2025;Estocada Metall Conditioner; Motor Prptect | образуют хлориды (фториды, бромиды, сульфиды) на локальных контактных участках поверхности трения при высоких нагрузках и скоростях скольжения. Пленка толщиной 300-400 нм непрерывно истирается и восстанавливается. Состав кондиционеров металлов - галогенизированные производные углеводородов с атомами хлора, фтора, брома или йода. | хорошие противозадирные и противоизносные характеристики и умеренная стоимость. | ограниченный период действия; высокая концентрация препарата в масле; опасность коррозионного изнашивания; экологическая опасность (хлор, фтор). |
Слоистые добавки. Представителями слоистых добавок являются: Ceramic Engine Protector; MoX-G; ZENOX; MX Synthetic Motor Oil Additive; Oil Additive; CeraTec
| обеспечивают низкое усилие сдвига между слоям элементов и соединений. В состав добавок входят: Графит (С), дисульфид молибдена (MoS2), вольфрама (WS2), тантала (TaS2), ниобия (TiS2), нитрид бора (BN), сульфид цинка (ZnS), оксид цинка (ZnO). | увеличение площади контакта; снижение потерь на трение; хорошие противоизносные характеристики; низкая стоимость. | ограниченный период действия; высокая концентрация препарата в масле; опасность коррозионного и абразивного изнашивания при деструкции; опасность нарушения баланса основного пакета присадок; опасность увеличения сульфатной зольности; опасность осаждения в каналах. |
Геомодификаторы трения К представителям относятся: NIOD-5; Practex; ОМКА; RVS; ХАДО; СУПРОТЕК; ЗВК "РЕАГЕНТ-3000"; FORSAN nanoceramics.
| сначала очищают поверхности трения и, затем, создают условия для формирования нового слоя за счет достроения кристаллической решетки металла , содержащего железо. Высокая маслоудерживающая способность слоя обеспечивают защиту от износа, оптимизацию параметров узла и снижение потерь на трение. В состав геомодификаторов трения входят слоистые силикаты – серпентиниты, хлориты и др. | возможность безразборного восстановления узлов трения; формирование защитных слоев; снижение скорости изнашивания; снижение потерь на трение; эффект последействия. | Необходимость строгого выполнения инструкции по обработке; опасность передозировки; зависимость эффективности от состояния узлов; высокая стоимость. |
СУПРОТЕК Триботехнический состав "Active" (Актив Бензин) | СУПРОТЕК Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Бензин) | СУПРОТЕК Триботехнический состав "Active" (Актив Дизель) | СУПРОТЕК Триботехнический состав "Active Plus" (Актив Плюс Дизель) |
Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. | Триботехнический состав для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа бензиновых и газовых двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. | Триботехнический состав предназначен для защиты от износа и поддержания рабочих характеристик дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом до 50 000 километров. Может применяться для форсированных и турбированных двигателей. | Триботехнический состав предназначен для восстановления рабочих характеристик и защиты от износа дизельных двигателей легковых автомобилей с пробегом более 50 000 километров. |
Принципиальное отличие такой автохимии, как геомодификаторы трения от остальных добавок заключается в том, что они «работают» не с маслом по поверхности трения, а создают такие условия контакта на микроуровне, которые позволяют выстраивать новую кристаллическую решетку поверхностей трения. Грубо говоря, система трения сама формирует новое качество как живой организм. То есть получается опосредованное управление качеством поверхности – добавили в масло материал, а система отреагировала и создала вторичную структуру, причем, наиболее подходящую для данного контакта трения. В этом проявляется универсальность работы геомодификаторов трения.
Наиболее убедительным подтверждением принципиального отличия геомодификаторов трения от всех дополнительных присадок является сохранение эффекта после смены масла. Все остальные дополнительные присадки не имеют эффекта последействия, т.е. продукт в масле отсутствует – нет никаких эффектов. Геомодификаторы формируют слой, новую структуру, которая продолжает «работать» и без исходного материала – геомодификатора трения. |
Вторым важным отличием геомодификаторов трения от остальных добавок является химическая нейтральность продукта, что позволяет безопасно использовать их в любых смазочных материалах, где стандартные пакеты присадок, представляющих собой химически активные препараты, и так еле-еле сбалансированы. И любое применение дополнительных активных химических препаратов может привести к катастрофическому изменению свойств смазочного материала.
Удивительные эффекты формирования нового слоя поверхности трения непосредственно в процессе штатной эксплуатации техники – это снижение трения в разы и создание в определенных условиях практически безызносной структуры, плюс возможность восстанавливать, и «залечивают» уже изношенную поверхность. |
Процессы геомодификации поверхностей трения реализуются на атомном уровне и по своей природе очень «тонкие» требующие серьезных исследований. Но только отсутствие серьезных исследований и представления о процессах значительно сужают возможности применения технологии и, главное, не позволяют ее совершенствовать. Компания СУПРОТЕК первостепенное значение придает качеству материала, постоянным исследованиям в своей лаборатории. Поэтому продукция СУПРОТЕК имеет отличие от составов, произведенных другими компаниями.
Они выражаются в следующем:
1. Обладают эффектом восстановления поверхностей трения (формирование защитного слоя толщиной до 15 мкм) и эффектом оптимизации геометрии поверхностей трения. |
2. Защитные слои обладают повышенной маслоудерживающей способностью – защитный слой удерживает масло на поверхности значительно сильнее обычной поверхности, что смещает режим трения в область полужидкостного или гидродинамического трения (работа «масляного клина»). |
3. Обладают эффектом последействия – способностью сохранять параметры трения и после смены масла до тех пор, пока защитный слой полностью не износится. Скорость изнашивания слоя при полном отсутствии в узле состава «СУПРОТЕК» в 1,5 - 3 раза ниже, чем у исходного металла (в зависимости от режима работы узла, абразивного и коррозионного изнашивания). |
4. Химически нейтральны ко всем веществам, входящим в пакет присадок смазочного материала и к самому смазочному материалу, что обеспечивает безопасность применения в любых узлах и механизмах (при соблюдении инструкций по применению). |
suprotec.ru
В разделе представлены удобные и недорогие средства для промывки масляной системы автомобильных двигателей и восстановления ее производительности. Специальная комбинация высокоэффективных присадок в жидкости-носителе растворяет и удаляет шламы, лаковые отложения, очищает всю систему смазки полностью, что позволяет улучшить эксплуатационные характеристики двигателя. | |
Антифрикционные присадки, присадка для остановки течи, стабилизатор вязкости вот те препараты, которые широко представлены в этом разделе. Присадки позволяют значительно усилить базовый пакет присадок и восстановить при необходимости герметичность двигателя. За счёт применения новейшей технологии применения дисульфида мольбдена, позволяют значительно снизить коэффициент трения, тем самым увеличить моторесурс двигателя. | |
Этот раздел посвящён специальным препаратам которые должны решать проблемы, возникающие при длительной эксплуатации механической и автоматической трансмиссий. Здесь представлены антифрикционные присадки, препараты для остановки течи, а также средство для долговременной защиты трансмиссий. | |
Действие составов, которые представлены в этом разделе, в основном направлены на мягкую очистку топливной системы. Но несмотря на это, они обладают очень высокой моющей способностью, без особых проблем могут справиться даже с самыми загрязнёнными участками. Сюда же входит комплексная присадка в бензин, присадка для увеличения октанового числа бензина и стабилизатор бензина, без которых в последнее время трудно представить эксплуатацию двигателя с современной бензиновой системы питания. | |
Раздел содержит описание линейки препаратов для дизельной системы питания. Сюда вошли антигели, очиститель дизельных форсунок, присадка для смазки ТНВД и некоторые другие препараты без которых, в современных условиях эксплуатации, нормальная работа системы будет значительна затруднена. | |
Здесь собраны препараты для ремонта и профилактики системы охлаждения, необходимые в дороге и гараже. С помощью которых можно заменить дорогостоящий ремонт и сэкономить большое количество средств. | |
В этом разделе собраны препараты для ремонта и ухода за различными системами: электрика, карбюратор и другие топливные системы, тормозная система, система выхлопа, очистители для рук и т.д. Вообщем всё без чего невозможна эксплуатация и ремонт современного автомобиля. | |
В любом автомобиле есть детали, которые нуждаются в дополнительном уплотнении и фиксации. Особенно это касается спортивных и специальных автомобилей, внедорожной техники. В данном разделе представлены препараты компании LM, предназначенные для склейки и герметизации узлов и агрегатов автомобиля. | |
Около 85% сходящих с конвейеров автомобилей имеют вклеенные стекла и их число постоянно возрастает. В связи с этим в ассортименте компании, в обязательном порядке, присутствуют наборы для вклейки стёкол, а так же специальные клеи для стёкол. Все эти наименования находятся в данном разделе. | |
Топливная система любого автомобиля основательно загрязняется уже при пробеге 20-30 тысяч километров. При использовании бензина неизвестного качества, загрязнения способны накопиться значительно раньше. Отложения на деталях топливной системы, клапанах, поршнях, стенках камеры сгорания приводят к ухудшению работы. Раздел полностью посвящён профессиональному оборудованию и составам для очистки бензиновых и дизельных топливных систем. | |
В разделе представлена гамма продуктов для антибактериальной очистки и обеззараживания автомобильных кондиционеров, как для индивидуального использования, так и для сервисных операций. | |
Особенное внимание в разделе уделено составам для защиты днища и скрытых полостей, причем составы применяются разнообразнейшие. Непревзойденными свойствами по защите обладает воск, на его основе и делается большинство препаратов, но стойкости одного воска недостаточно, воск дополняется синтетическими смолами для создания стойкой к ударам камешков пленки, современными ингибиторами коррозии, позволяющими полностью блокировать появившиеся очаги коррозии и предотвратить появление новых. |
automech.su
Современный Мир сегодня невозможно представить без автомобилей. Уже с раннего возраста почти каждый мальчишка и многие девочки, мечтают рано или поздно стать обладателями «железных коней». В данной статье мы хотели бы поговорить не об автомобилях в частности, а о химических средствах, которые помогают сохранить как внешний вид, так и правильную работу двигателей так горячо любимых нами транспортных средств.
Сегодня мы попробуем объяснить Вам важность использования автохимии и автокосметики, при этом стараясь не использовать сложной терминологии. Ну а начнем, пожалуй, с таких средств автохимии, как топливные присадки.
ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ
Споры о применении или неприменении подобной продукции не утихают, и по сей день. Многие автолюбители полагают, что присадки губят двигатель автомобиля и, в общем-то, больше вредят чем, помогают моторам авто. Другие же наоборот уверены, что использование присадок сохраняет и продлевает жизнь автомобиля. Так кто же прав?! Полагаем, что у многих сразу возникает вопрос: «Если присадки действительно помогают, и их использование необходимо, то почему автопроизводители или производители топлив не производят их сами?» Ответ очень прост: «Потому что не выгодно!». Автопроизводителю не выгодно по той причине, что ему нужно продавать запчасти и комплектующие. Производителю топлив потому, что себестоимость производимого топлива возрастет, а объемы продаж заметно сократятся. При использовании топливных присадок Batix, расход топлива сокращается. Так же увеличивается качество потребляемого автомобилем топлива, а исходя из этого, увеличивается ресурс работы двигателя. Если бы людьми не двигали алчность и жадность, то, наверное, мы все бы уже давно позабыли про нефтепродукты, а наши автомобили работали бы исключительно на растительном, а главное экологически чистом топливе. Примеров создания таких двигателей великое множество. Почему же этого до сих пор не происходит? Потому что не выгодно! Авто и нефтегиганты просто не могут позволить себе такие финансовые потери. Топливные присадки Batix разработаны исключительно для помощи мотору Вашего автомобиля и не несут никакой опасности для него. Если бы все было наоборот, то это бы было уже не выгодно для Нас.
В линейке топливных присадок Batix представлены средства как для дизельных, так и для бензиновых двигателей:
— Пакет моющих присадок Batix – Difron 6888 для автомобильного бензина – это многофункциональная присадка, которая защищает бензиновый двигатель от нагара, коррозии и губительного воздействия воды. С данной присадкой существенно сократится расход топлива, а так же уменьшится вибрация мотора, которая была вызвана неправильной работы двигателя за счет некачественного топлива. Присадка Batix – Difron 6888 обладает низкой вязкостью, поэтому легко и без остатков растворяется в бензине. Расход присадки 10мл. на 50л. топлива.
— Пакет моющих присадок Batix– Difron 7113 для дизельного топлива – это многофункциональная присадка, которая специально разработана для поддержания в чистоте дизельных форсунок. Присадка Batix – Difron7113 увеличивает межремонтный период топливной системы и сокращает вредные выбросы. Улучшает стабильность топлива. Совместима с биотопливами. Расход присадки 10мл. на 20л. топлива.
— Цетан-корректор Batix – Difron h472 – присадка, разработанная для увеличения качества возгорания дизельного топлива. Внесение присадки Batix – Difron h472 позволяет облегчить запуск двигателя в холодное время, снизить жесткость его работы и улучшить экологические характеристики. Расход присадки 20мл. на 50л. топлива.
— Стоп износ Batix – Difron LT 345 для дизельного топлива – это противоизносная присадка, предназначенная для улучшения смазывающей способности низкосернистого дизельного топлива. Присадка Batix – Difron LT 345 легко растворяется в дизельном топливе и может включаться в состав пакета с цетаноповышающей присадкой Batix – Difron h472. Расход присадки 5мл. на 50л. топлива.
— Суперантигель Batix – Difron 3319 для дизельного топлива – это присадка снижающая температуру застывания и предельной фильтруемости дизельного топлива. Улучшает эксплуатационные свойства дизельного топлива. Позволяет понизить температуру эксплуатации на 20 °С, а так же повышает стабильность топлива при низких температурах. Присадка Batix – Difron 3319 совместима с цетаноповышающей присадкой Batix – Difron h472.
BATIX GROUP — ДЛЯ ТЕХ КОМУ ДОРОГ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ!
Источник: batix.ru/stati/rossiyskay…osmetika-batix-group.html
www.drive2.ru
В процессе работы двигателя внутреннего сгорания на его деталях (а именно – на поршневой группе) неизбежно образуется нагар. Происходит это из-за того, что топливо, которое продается на автозаправочных станция стран бывшего СНГ не отличается высоким качеством, имея в своем составе различные несгораемые металло-содержащие компоненты.
И если в относительно новом автомобиле образовывающийся нагар не сильно влияет на работу двигателя, то в транспортных средствах, прошедших более сотни тысяч километров, эти отложения могут стать причиной значительной потери мощности, появления расхода моторного масла, а также увеличения расхода топлива. Для решения подобной проблемы производители автохимии предлагают воспользоваться различными моющими присадками, которые могут добавляться в моторное масло, бензин и дизель.
Первый тип присадок представляет из себя химию, которую добавляют непосредственно в моторное масло. Сразу стоит развеять миф, который сформировался относительно таких добавок. Дело в том, что, вопреки распространенному мнению, эти присадки не убирают уже образовавшийся нагар – они лишь не позволяют этому нагару увеличиваться, связывая нерастворимые компоненты таким образом, чтобы они задерживались при помощи фильтров тонкой очистки масла. Также, необходимо отметить, что присадки в масло могут разниться по своему функционалу – составы, специально предназначенные для уменьшения износа компонентов двигателя (как правило, это дисульфид молибдена), вязкостные добавки для увеличения вязкости моторного масла при работе на высоких температурах, а также присадки для восстановления эластичности прокладок и ликвидации течи масла. Отдельно необходимо упомянуть добавки для устранения шумов от работы гидрокомпенсатора – формально эти присадки относятся к вязкостным, однако основная функция, для которой они предназначены – очистка гидрокомпенсатора.
Присадок, которые добавляют в бензин нефтеперерабатывающие компании, а также сами автовладельцы, существует великое множество. В целом, их можно поделить на несколько условных групп – для очищения стенок и деталей камеры сгорания топлива, для промывки топливной системы, а также добавки, призванные изменять характеристики залитого топлива. Также, присадки делятся на те, которые применяются в карбюраторных двигателях и те, которые предназначены для использования в авто с инжекторной системой впрыска. В первом случае добавка, кроме своих основных функций, должна обладать свойствами воспрепятствования обледенения конденсата в инжекторе, а также свойствами связывания воды, тем или иным способом попавшей в топливную систему. Некоторые производители бензина хвастаются тем, что в их топливе уже содержится некоторое количество моющих присадок, однако не стоит сильно рассчитывать на это. Если уж вы решили прибегнуть к помощи такого рода химии – лучше купите добавку самостоятельно. По крайней мере, вы будете знать, что находится в бензобаке вашего автомобиля.
В силовых агрегатах, работающих на дизельном топливе, моющие добавки призваны, прежде всего, чистить иглу топливной форсунки, которая забивается по все той же причине – низкого качества топлива на наших АЗС. Кроме того, присутствуют и проблемы, аналогичные бензиновым двигателям – нагар на элементах цилиндро-поршневой группы и потеря, вследствие этого, мощности. Хотя присадки, добавляющиеся в масло и топливо и не обладают, как правило, выраженным агрессивным действием, перед их применением, все же, стоит хорошо подумать. Дело в том, что все они могут дать эффект лишь при регулярном применении. Нередки ситуации, когда автовладельцы заливают моющую присадку в масло раз в 30-40 тысяч километров и надеются, что двигатель их транспортного средства чудесным образом избавиться от всех нагаров и вредных отложений. Эффект от таких манипуляций будет очень низкий. Соответственно, если уж вы начали пользоваться такими присадками – пользуйтесь ими постоянно. Еще один момент касается функционального назначения присадки. Как уже было сказано выше, разные добавки могут кардинально отличаться по своим свойствам, так что, если вы хотите, к примеру, чтобы в цилиндро-поршневой системе образовывалось меньше нагара, выбирайте именно такую присадку а не, скажем, вещество для увеличения температурной вязкости масла.
И последний совет, косвенно касающийся использования присадок – чтобы продлить срок работы силового агрегата вашего автомобиля, заправляйтесь на проверенных заправках, ведь именно качество дизеля или бензина (смотря какой у вас тип двигателя ) в наибольшей степени влияет на то, как быстро (или медленно) элементы цилиндро-поршневой группы и топливной системы покроются слоем нежелательных отложений.
Подробности Опубликовано: 21 ноября 2016 Просмотров: 1828proprisadki.ru