Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Ассортимент и особенности применения присадок XADO. Хадо автохимия


Автохимия ХАДО

Код товара: 217432

Антизапотевател­ь стекол VERY LUBE антитуман 320мл аэрозоль

Артикул: ХАДО XB 40028 Производитель ХАДО XB 40028

260,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 438344

Вытеснитель влаги из топл.сист.бенз.­VERYLUBE (на 40-60л) 250мл

Артикул: ХАДО XB 30030 Производитель ХАДО XB 30030

325,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 256786

Газ-хладоген для кондиционера VERYLUBE R-134&Oil 650мл

Артикул: ХАДО XA 60102 Производитель ХАДО XA 60102

1 390,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 276789

Газ-хладоген для кондиционера VERYLUBE R-134A 500мл

Артикул: ХАДО XA 60105 Производитель ХАДО XA 60105

1 200,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 293798

Гель-ревитализа­нт для АКПП EX120 8мл шприц блистер

Артикул: ХАДО XA 10031 Производитель ХАДО XA 10031

1 350,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 478440

Гель-ревитализа­нт для АКПП EX120 9мл туба блистер

Артикул: ХАДО XA 10331 Производитель ХАДО XA 10331

1 260,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 293012

Гель-ревитализа­нт для бензинового двигателя EX120 8мл шприц блистер

Артикул: ХАДО XA 10035 Производитель ХАДО XA 10035

1 350,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 478441

Гель-ревитализа­нт для бензинового двигателя EX120 9мл туба блистер

Артикул: ХАДО XA 10335 Производитель ХАДО XA 10335

1 260,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 274167

Гель-ревитализа­нт для бензинового и дизельного двигателя 1STAGE 27мл блистер

Артикул: ХАДО XA 10024 Производитель ХАДО XA 10024

2 725,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 390401

Гель-ревитализа­нт для бытовой и мототехники EX120 4мл шприц блистер

Артикул: ХАДО XA 10037 Производитель ХАДО XA 10037

665,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 081348

Гель-ревитализа­нт для восстановления цилиндров 9мл блистер

Артикул: ХАДО XA 10105 Производитель ХАДО XA 10105

520,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

Код товара: 478446

Гель-ревитализа­нт для восстановления цилиндров EX120 9мл туба блистер

Артикул: ХАДО XA 10338 Производитель ХАДО XA 10338

840,00
  Наличие: МКАД ОСТШ ЛЕСК ИНТЕРНЕТ

www.xn--80aaasbafk1acftx0c6n.xn--p1ai

отзывы и мнения владельцев авто

Многим водителям знаком бренд ХАДО – это компания совместного украинско-голландского производства присадок, которая была создана в начале 1990-х годов в Харькове.

Наиболее значительной частью продукции этой компании являются так называемые ревитализанты – особые присадки в моторное масло, обеспечивающие увеличение ресурса функционирования силового агрегата. Широкий ассортимент защитных присадок для множества разных конструктивных узлов автомобиля обеспечивает стабильную популярность бренда на рынке.

Далее попробуем разобраться о том, как действуют данные препараты, и насколько они эффективны.

Содержание статьи

Основной принцип воздействия добавок

Продукция Хадо пришла на отечественный рынок в 2004 году, после чего между автолюбителями разгорелся спор, ведь стоимость присадочных жидкостей была довольно высокой. Моторные масляные жидкости Хадо, а также ревитализанты, позиционируются как чудодейственные препараты.

Согласно производителю, после их применения улучшаются многие характеристики мотора:

  • исчезает стук в гидрокомпенсаторах;
  • снижается шум двигателя;
  • уменьшается потребление автомобилем топлива;
  • значительно повышается компрессия.

В отличие от некоторых других аналогов, в частности, присадок Супротек, Хадо присадки несколько по-иному воздействуют на силовой агрегат. Данные ревитализанты, или, как их ещё называют, атомарные масла, представляют собой густую масляную жидкость, наполненную специальными гранулами. На данный момент в продаже есть небольшие ёмкости этого препарата, объём которых 225 мл.

Попадая внутрь мотора, ревитализирующие гранулы при помощи масла переносятся в проблемные участки, которым требуется защита. Как только участок будет обнаружен (например, им может оказаться трещинка в поршневой стене или выщербленные детали) – запускается восстанавливающий процесс. Под воздействием трения и высокой температуры на поверхности начинает образовываться особый металлокерамический слой: как только покрытие будет полностью сформировано, саморегулирующийся процесс прекратится.

Инструкция по применению Xado

Несомненный плюс добавок Хадо в двигатель и КПП заключается в том, что все активные компоненты гранулированы, а потому никак не взаимодействуют непосредственно с маслом и не вступают с ним в химические реакции.

Это ВАЖНО знать! У каждого владельца автомобиля должно быть универсальное устройство для диагностики своего автомобиля.

Чтобы произвести чтение, сброс, анализ всех имеющихся датчиков и устройств, а также настройку бортового автомобильного компьютера, можно самостоятельно благодаря специальному сканеру... Читать далее.. »

После заливки, чтобы состав не оседал в картере, необходимо обязательно оставить мотор в рабочем состоянии на 15-20 минут на холостых оборотах: этого времени будет достаточно, чтобы ревитализант попал в нужные участки и начал формировать защитное покрытие. Окончательное формирование слоя закончится после 2 тысяч км пробега.

Не забывайте правильно рассчитывать момент для заливки масла:

  • присадки Хадо нельзя заливать непосредственно перед заменой масла — лучше, если авто пройдёт перед этим, как минимум, полторы тысячи км.

За время пробега слой окрепнет, геометрия цилиндров заметно улучшится, и это приведёт к увеличению компрессии, снижению топливного потребления и улучшению тяги. После этого вы сможете без проблем заменить масло, и это не потревожит вновь созданный защитный слой. Примечательно, что добавки Хадо прекрасно сохраняют свои защитные свойства и способность регенерировать: если на «заживлённом» участке образуются новые  микроповреждения, они смогут затянуться без нового использования атомарных масляных жидкостей.

Для закрепления полученных результатов можно проводить повторные процедуры заливки спустя 60-90 тыс. км пробега авто.

Интересно, что некоторые автолюбители настолько увлекаются процессом ревитализации мотора, что заливают добавки намного чаще и больше, чем это необходимо. Такой подход – напрасная трата времени: лучшим вариантом будет соблюдение точной дозировки, указанной изготовителем.

Результаты испытаний в реальной жизни

Разумеется, каждый производитель хочет, чтобы как можно больше водителей использовали именно его ревитализирующие составы, а потому в описаниях препаратов всё довольно радужно. Однако ничто не говорит о присадках Хадо значимого эффекта, чем их использование в условиях реальной жизни, а потому отзывы настоящих водителей будут здесь очень полезны.

Проведённый опрос среди автолюбителей показал, что от присадок Хадо ухудшений в работе мотора не случалось.

  • Большинство водителей положительно отозвались о данных компонентах и признались, что многое из заявленного производителем оказалось правдой: автотранспорт действительно стал потреблять меньше топлива, стал быстро заводится при холодном старте, а шумы и вибрации сошли на нет.
  • Однако нашлись и те, кто упрекнул добавки в образовании на стенках поршней слишком плотного и толстого металлокерамического покрытия, от которого можно избавиться лишь установкой новой цилиндро-поршневой системы.
  • Некоторая часть автовладельцев также призналась, что в целом не слишком доверяет всевозможным присадкам.

Подведем итоги

Стоит сказать, что перед заливкой в движок присадок не только данного бренда Хадо, но и других, необходимо пройти тщательную диагностику автотранспорта, ведь это – технически сложная система, и слишком сильный расход масла или же значительное снижение мощностных характеристик может произойти совершенно по разным причинам. А ревитализирующие присадки не во всех случаях смогут помочь.

Не стоит также заливать добавки в новенькие силовые агрегаты: подобные средства хороши лишь для двигателя с большим пробегом, внутри которого заметен довольно сильный износ поверхностей.

Если вы не так давно приобрели автомобиль, просто вовремя меняйте рекомендованное производителем масло – этого будет достаточно, чтобы поддержать железного коня в надлежащем эксплуатационном состоянии.

Интересное видео — мнение эксперта:

avtotehnar.ru

Эффективность использования присадок XADO

XADO является украинским брендом, который отлично себя проявил на рынке автомобильных присадок. С помощью выпускаемых компанией ХАДО присадок удаётся восстановить нормальную работу двигателя, снизить трение между элементами силового агрегата, продлить срок службы автомобиля. XADO выпускает различные автомобильные жидкости, смазки и ревитализанты. Продукция широко распространена на территории России и стран СНГ, что обусловлено высоким качеством при демократичных ценах. Масла и присадки ревитализанты от ХАДО применяются на отечественных автомобилях и иномарках. Важным достоинством компании можно назвать её обозначение свойств и возможностей своих присадок. Производитель не обещает чуда или невероятных изменений после заливки присадок. Указанные на упаковках характеристики полностью соответствуют действительности.

При использовании присадок XADO можно восстановить двигатель.

Как они работают

Присадки ХАДО для заливки в автомобильные двигатели являются ревитализантами с различными функциями. В состав добавки входят специальные микрочастицы металла и керамики. При воздействии высоких температур между составом и металлом происходит взаимная диффузия глубиной в несколько микрон. Но этих углублений бывает достаточно, чтобы нарушить нормальную работу элементов двигателя, вызвать чрезмерное трение и итоговый перегрев мотора.

Уникальные свойства металлокерамического покрытия ревитализации позволяют составу локализоваться на поверхности деталей. Заполняя микротрещины и компенсируя утраченные параметры зазоров, новый слой нарастает на элементах двигателя. Если использовать ХАДО на машинах со средним уровнем пробега, которые не изношены ещё сверх меры, тогда автовладельцам удастся восстановить изначальные параметры геометрии, что приводит к качественной и эффективной работе силовой установки.

Преимущества и недостатки

Относительно автомобильных присадок ведутся бесконечные споры. Одни выступают за них и подчёркивают высокую эффективность автохимии. Другая же часть аудитории категорически против добавок, называя их вредной химией для машины, которая не даёт никакой пользы, а только усугубляет состояние транспортного средства.

Все аргументы строятся на личном мнении, каких-то странных экспериментах и отзывах людей. Но если почитать специализированные форумы, где собирается аудитория, понимающая толк в обслуживании автомобилей, явно негативных отзывов про ХАДО вы не встретите. Единицы могут написать, что автомобиль после использования XADO начал хуже работать или сломался. Обычно все аргументы против ХАДО сводятся к отсутствию эффекта от их применения.

Поскольку начали с отрицательных моментов, приведём несколько недостатков присадок от фирмы ХАДО:

  1. Цена. Высокая стоимость ХАДО говорит о том, что присадка качественная и имеет сложный состав. Не все понимают, почему нужно платить такие деньги за небольшой флакон с жидкостью. Но такова ценовая политика производителя. Если вы не готовы платить такую цену, никто вас заставлять не будет.
  2. Подходят не для всех машин. Объективно присадки ХАДО ориентированы на автомобили с определённым минимальным износом и на те машины, которые активно эксплуатируются на больших скоростях. Водители сами отмечают, что XADO лучше всего проявляет себя на спортивных моделях и автомобилях с достаточно мощными моторами. Потому владельцам обычных авто и любителям размеренной езды аналогичного эффекта ждать не стоит.
  3. Отсутствие упоминаний в руководствах по эксплуатации. Это не самый страшный недостаток, но всё же про ХАДО не говорит в своём руководстве ни один из автопроизводителей. То есть они не предусматривают возможности применения присадок от XADO на своих автомобилях. Это сугубо личная инициатива автовладельца под его полную ответственность.

Подобные минусы, помимо цены, назвать существенными нельзя. Добавляемая в случае износа присадка от ХАДО в моторное масло изношенных двигателей даёт намного больше пользы, чем вы могли подумать.

Потому после использования стоит ожидать следующих преимуществ:

  • восстанавливается более спокойная и тихая работа силового агрегата, улучшается компрессия в цилиндрах;
  • пропадают проявляющиеся из-за износа и повышенного трения между деталями двигателя стуки, вибрация;
  • падает расход топлива из-за восстановленной работы двигателя, а также АКПП, МКПП, ГУР и топливной системы;
  • упрощается процедура старта при сильных заморозках;
  • присадки могут использоваться на разных двигателях и при применении различных моторных масел.

Тут производитель делает важную поправку относительно снижения расхода топлива. Не стоит ждать от ХАДО чуда и резкого падения количества потребляемого дизеля или бензина. В случае износа двигателя он начинает использовать большее количество топлива для поддержания изначальных динамических характеристик. То есть добавки способны только вернуть первоначальные показатели расхода, но не создают условий для экономии.

Ни одна автохимия не способна обеспечить меньший расход, чем это предусмотрено автопроизводителем.

Модельный ряд

В настоящий момент компания XADO готова предложить более 40 наименований различных ревитализантов или автомобильных присадок. Плюс в ассортимент входят специальные составы для оружия. Но здесь их рассматривать не имеет смысла. Для выбора присадок ХАДО для двигателя или других узлов автомобиля производитель предусмотрел удобную классификацию.

Теперь подбор добавок осуществляется в несколько этапов и зависит от:

  • поколения автомобильных добавок;
  • этапности применения;
  • пробега автомобилей;
  • быстродействия;
  • области применения;
  • узла.

То есть если вам понадобятся добавки для коробок передач, тогда просто переходите в раздел присадок ХАДО для КПП, где представлен весь доступный ассортимент автохимии. Все присадки обладают уникальными свойствами, высоким качеством и полным соответствием требованиям.

В зависимости от области применения, присадки могут предназначаться для:

  • легковых автомобилей;
  • внедорожников;
  • мототехники;
  • грузовиков.

По узлам осуществляется такое деление:

  • автомобильные двигатели;
  • двигатели мототехники;
  • автоматические коробки передач;
  • механические коробки передач;
  • топливная система;
  • гидроусилители руля;
  • цилиндры.

Все ревитализанты, предлагаемые украинским брендом ХАДО, делятся на несколько поколений:

  • классические присадки;
  • усиленные добавки EX120;
  • присадки третьего поколения 1 Stage.

Также стоит обратить повышенное внимание на пробег своего автомобиля и скорость проявления эффекта от применяемых добавок. По быстродействию присадки ХАДО могут быть мгновенными или проявляющими результат через 1 – 2 тысячи километров пробега. Перед использованием изучайте инструкцию и руководство от производителя. Одни добавки применяют однократно, но есть и иные присадки, для обеспечения эффективности воздействия которых необходимо выполнить 3 этапа.

Особенности применения

Если вы приобрели присадку от украинского производителя автомобильной химии ХАДО, обязательно отталкивайтесь от официального заводского руководства по применению добавки. Не экспериментируйте и не пытайтесь использовать средство так, как кто-то посоветовал или вы увидели на видео. В случае несоответствующего правилам применения автохимии могут возникнуть непредсказуемые последствия. При заливке добавок ХАДО в двигатель обязательно соблюдайте несколько основных правил, предусмотренных производителем присадки:

  1. Чем раньше, тем лучше. Для любого двигателя присадку лучше заливать периодически, с целью профилактики, а не по факту возникновения проблем. Если присадка будет залита в новый двигатель, это позволит создать на поверхности трущихся деталей дополнительный защитный слой. Он формируется ещё на этапе притирки между элементами силовой установки. Так вам удастся значительно увеличить срок службы вашего мотора. Если же автомобиль достаточно старый и эксплуатируется давно, тогда использование специальных добавок отсрочит обязательный капитальный ремонт двигателя.
  2. Рекомендуемая дозировка. В инструкции по применению чётко указывается, сколько вещества нужно для использования в тех или иных ситуациях. Присадка для применения в двигатель от компании ХАДО предусматривает заливку 2 тюбиков за один приём для новых автомобилей и машин с двигателями, которые недавно прошли процедуру капитального ремонта.
  3. Показатель свежести моторного и трансмиссионного масла не играет решающей роли при добавлении автомобильных добавок. Здесь главное – соблюдать правило, согласно которому вы обязаны пройти ещё минимум 2 тысячи километров с момента заливки автохимии в масляный картер. За этот интервал успевает сформироваться защитный металлокерамический слой. Если поменять масло раньше положенного срока, защита образуется не до конца, из-за чего заметно снизится эффективность воздействия присадок.
  4. Не злоупотребляйте добавками. Кажется, что все производители автохимии заинтересованы в повышенном потреблении их продукции автовладельцами. Но XADO к таковым не относится. Специалисты компании реально понимают, что злоупотребление автохимией приводит к обратному эффекту. Потому они рекомендуют использовать присадки в двигатель не чаще 1 раза на каждую 3 – 4 смену моторной жидкости. То есть после заливки образовавшийся защитный слой способен прослужить без потери своих качеств в течение 50 – 100 тысяч километров, если не больше. Одного правильного использования добавки достаточно на 3 – 4 процедуры смены моторного или трансмиссионного масла.

Если залить в двигатель больше нормы, ничего страшного не произойдёт. Делать это необязательно, но в случае непреднамеренного попадания в картер большего количества присадки не нужно сливать масло и всё делать заново. Излишки добавки останутся в системе как резерв. Он вступит в реакцию и проявит свои защитные свойства, когда это потребуется. К примеру, если автомобиль начнёт эксплуатироваться при чрезмерных нагрузках, не предусмотренных изначально, защитный слой может не выдержать и начнёт разрушаться. Страховочный остаток компенсирует увеличенные нагрузки, тем самым пойдёт на пользу автомобилю и не причинит ему вреда.

Когда не стоит добавлять присадки

Многие неопытные автомобилисты спешат залить в движок присадки, пытаясь реанимировать двигатель или просто попытаться придать ему какие-то уникальные дополнительные свойства. Да, некоторые производители действительно обещают, что после заливки их средств машина превратится в гоночный болид, поднимется мощность, сократится расход топлива, и разгоняться вы начнёте значительно быстрее. Попахивает обманом. И это действительно так.

Компания XADO чётко заявляет о том, что присадки не являются панацеей, а только выступают в качестве средства для поддержания оптимальной работы автомобиля. Это средства, предназначенные для профилактики новых машин и продления срока службы старых авто. Они не улучшают изначальные характеристики, а только восстанавливают.

Потому есть несколько ситуаций, когда применять добавки точно не стоит:

  1. Качество и происхождение вызывает сомнение. Поскольку присадки от фирмы ХАДО пользуются спросом и активно продаются во многих странах, это послужило поводом для некоторых людей заняться подделками. Потому сейчас встречается поддельная продукция, которую продавцы выдают за оригинальные присадки в двигатель или трансмиссию от ХАДО. Причём некоторые из них и сами не подозревают, чем торгуют. Если вы попали на такие добавки, лучше их в двигатель не заливать.
  2. Автомобиль на пределе. Есть ситуации, когда машина уже практически не подаёт признаков жизни. Требуется капитальный ремонт или отправка на заслуженный отдых. Добавки от ХАДО и любого другого производителя здесь уже не помогут. Вы только зря потратите деньги, а потом будете писать про то, что присадки не работают и толку в них нет. В подобных ситуациях автохимия бессильна.
  3. Несоответствие присадки требуемым задачам. Это странно, но есть люди, добавляющие автохимию куда надо и не надо. Заливают средства для КПП в двигатель или наоборот, вливают двойные порции и пр. Так вы только разрушаете свой автомобиль, провоцируя порой непредсказуемые результаты.

ХАДО стоит того, чтобы попробовать в деле работоспособность и эффективность этих автомобильных присадок. Но используйте автохимию с умом, тщательно изучайте характеристики, назначение и читайте инструкции по применению от официального производителя. Старайтесь избегать покупок продукции XADO на стихийных рынках или у продавцов, предлагающих уникальные акции и распродажи. У них чаще всего и встречаются подделки, которые совершенно не соответствуют истинным возможностям оригинальных присадок, а только портят двигатель и другие системы.

При своей относительно высокой стоимости присадки от ХАДО вполне себя оправдывают. Но только в тех ситуациях, когда состояние авто позволяет рассчитывать на эффект от автохимии. Она нужна не всегда и не везде. Так что подходите к вопросу выбора и использования добавок ответственно и со знанием дела.

vibormasla.ru

История XADO Chemical Group | Информационный портал ХАДО

XADO Chemical Group

Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». Первая продукция компании в потребительской упаковке (гель-ревитализант для двигателей) увидела свет в декабре 1999 года. В 2004 году, совместно с европейским производителем масел Eurol B.V., в Нидерландах было создано предприятие XADO Lube B.V., по производству масел XADO Atomic Oil с атомарным ревитализантом.

Логотип ХАДО был создан в 2000 году харьковским дизайнером Игорем Макаровым. По замыслу он как бы «написан» выдавленным из тубы гелем, поскольку основной продукт ХАДО, гель-ревитализант, выпускается именно в тубах.

Деятельность

Компания производит около 800 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей), которая доступна более чем в 60 странах мира. Доля экспорта составляет около 90%. Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO, масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube. По оценкам специалистов компания ХАДО является крупнейшим игроком как на украинском, так и на российском рынке импортных и отечественных антифрикционных решений, активно присутствуя практически во всех основных регионах Российской Федерации. Ее доля рынка составляет 24%, а в сегменте нанокерамики — до 90%.

XADO и спорт

Компания активно поддерживает спортивные мероприятия самого разного уровня, от дворовых чемпионатов до событий мирового масштаба. Владелец автомобильной команды XADO Motorsport, чемпиона Украины в раллийных и кольцевых гонках. Партнер российской автомобильной команды КАМАЗ-мастер (2004-2009).

Партнер российского боксера Николая Валуева (2007-2008). Партнер команды Pro100! XADO — первой украинской геймерской команды, победившей в международном турнире по компьютерным играм. В сентябре 2011 года началось сотрудничество XADO с одним из самых титулованных футбольных клубов Украины «Шахтер».

xado.info

Моторное масло Xado

Большую популярность среди потребителей снискали моторные масла и автохимия от XADO. Производитель использует собственную уникальную технологию — присадку ревитализант. Это непревзойдённая защита и восстановление механизмов автомобиля посредством вспомогательных современных средств, включённых в ассортимент компании XADO.

Начиналось всё в 1991 году на Украине, подтекст названия — «харьковский дом», сокращённо Хадо. В 2004 году компания объединилась с нидерландским производителем, и логотип приобрёл полное наименование — XADO Lube BV.

Основной концепцией стал пресловутый ревитализант — добавочный нанотехнологичный гель к смазочным материалам, используемый как отдельно в тубе, так и в комплексе с другими средствами.

Теперь у компании более 800 товаров автомобильной продукции. Все они тем или иным образом направлены на техническое обслуживание системы под капотом. Линейка моторных масел XADO пользуется определённым спросом более чем в 60 странах мира. На неё приходится, вместе с другой автохимией, около 90% экспорта компании.

Как и другие производители, Хадо активно участвует в спортивном мониторинге при помощи продуктов собственного изготовления. Результаты гонок мирового масштаба хорошо влияют на репутацию смазочных материалов, чьи показатели испытываются в экстремальных условиях.

Ревитализанты Хадо успешно применяются в таких важных деталях машины, как:

  • всевозможные компрессоры;
  • промышленные редукторы и трансмиссии;
  • гидросистемы;
  • металлорежущие станки;
  • узлы электродвигателей;
  • соединения генераторов;
  • топливная аппаратура;
  • и, наконец, двигатели внутреннего сгорания.

В двигателе внутреннего сгорания смазывающие материалы Хадо снижают энергетические затраты, существенно увеличивают ресурсы и восстанавливают химические потери.

Большей частью у компании синтетические и полусинтетические моторные масла. Конечно, есть и минеральные, но в основном, преобладание синтетики обусловлено добавлением в масляную основу пакета присадок, уникальных по своим свойствам и составу.

От его действия компрессия повышается, а образование восстанавливающего металла превосходит показатели всех имеющихся на рынке аналогичных препаратов. Если механизмы трансмиссии сильно изношены, актуально комплексное «лечение». На этот случай компания предлагает атомарный кондиционер в сочетании с ревитализантом.

Здесь кондиционер снижает трение, вибрацию и шум двигателя, а ревитализант обрабатывает и восполняет недостаток металла в деталях. Кондиционер совместим со всеми видами моторного масла, поэтому его можно использовать в движках любого типа.

Моторное масло от XADO подготовлено в результате многолетних инновационных исследований производителя и соответствует международным требованиям по качеству и стабильности. Это позволяет применять его при низких температурах.

Имеющиеся в составе ревитализантные частицы делают масло универсальным смазочным материалом, которое не вспенивается, обладает приемлемым индексом вязкости и ко всему этому, защищает и восстанавливает двигатель и его составляющие.

Моторное масло от Хадо вызвало большой резонанс при появлении на мировом рынке. Если до этого времени потребители положительно отнеслись к фирменной технологии, что помогала продлить жизнь автомобилю на большие пробеги, то само масло как итоговый вариант воспринималось людьми неоднозначно.

Одним понравилось, что масло обладает такими способностями, когда одновременно бережёшь и ремонтируешь двигатель. Хотя и до этого продукция фирмы прекрасно сочеталась с маслами других компаний. Машина легко заводится при любой погоде, масло не замерзает и не густеет.

Но другие списывали повышенную жёсткость оборотов на корректирующие свойства масла. Мол, в двигателе стало много металла, и как следствие, он барахлит.

Но всё же положительных отзывов гораздо больше, нежели отрицательных. Масло хорошо работает при средней изношенности двигателя и его комплектующих. Неизвестно влияние на новенькие авто, но в целом, определённо точно существует приоритет для повидавшего виды машинного оборудования.

Так, например, если неисправен один из цилиндров, полная ревитализация структурно восстановит компрессию и нормальный режим работы механизмов. Динамика движения совместно с моторным маслом от Хадо существенно снижает уровень потребления топлива, вибрацию и рокот двигателя, заставляя его функционировать в оптимальном объёме.

На самом деле, компания Хадо — большие молодцы. Они не останавливаются на сегодняшних достижениях, целеустремлённо работая над совершенствованием присадок для смазок, моторного масла и другой автохимии. И, если сейчас у них уже есть инновационное по сути изобретение в виде ревитализанта, то в будущем ждём с нетерпением новых открытий, которые поднимут автомобильную промышленность на новый уровень.

В частности, работа всех производителей направлена на как можно большее увеличение интервалов смены масла. Хадо в этом плане достиг больших успехов, доказательство этому можно наблюдать на гоночной автостраде соревнований по чемпионатам, а также читая рецензии потребителей в СМИ и интернете.

Автоэксперт: Ольга Лучко

Вам будет интересно

maslogsm.ru

ХАДО - это... Что такое ХАДО?

ООО ХА́ДО (XADO) — украинская компания, производитель ревитализантов, масел, смазок, автохимии.

История

Компания основана в 1991 году в городе Харькове (Украина). Название «ХАДО» — сокращение от слов «харьковский дом». В 1998 году руководством компании было запатентовано изобретение ревитализанта (добавки к смазочным материалам). Первая продукция компании в потребительской упаковке (гель-ревитализант для двигателей) увидела свет в декабре 1999 года. В 2004 году, совместно с европейским производителем масел Eurol B.V., в Нидерландах было создано предприятие XADO Lube B.V., по производству масел XADO Atomic Oil с атомарным ревитализантом.[1].

Логотип

Логотип ХАДО был создан в 2000 году харьковским дизайнером Игорем Макаровым. По замыслу он как бы «написан» выдавленным из тубы гелем, поскольку основной продукт ХАДО, гель-ревитализант, выпускается именно в тубах.

Центральный офис XADO в Харькове

Деятельность

Компания производит около 250 наименований продукции (главным образом для технического обслуживания автомобилей), которая доступна более чем в 60 странах мира (информация на март 2011 года)[2]. Доля экспорта составляет около 70%[3]. Самые известные продукты: гели-ревитализанты XADO [4][5], масла XADO Atomic Oil, автохимия VeryLube. По оценкам специалистов компания ХАДО является крупнейшим игроком как на украинском[6], так и на российском рынке импортных и отечественных антифрикционных решений, активно присутствуя практически во всех основных регионах Российской Федерации. Ее доля рынка составляет 24%, а в сегменте нанокерамики — до 90% [7],[8].

ХАДО и спорт

Компания активно поддерживает спортивные мероприятия самого разного уровня, от дворовых чемпионатов до событий мирового масштаба.

  • Владелец автомобильной команды XADO Motorsport, чемпиона Украины в раллийных и кольцевых гонках.
  • Партнер российской автомобильной команды КАМАЗ-мастер (2004-2009)[9].
  • Партнер российского боксера Николая Валуева (2007-2008)[10].
  • Партнер команды Pro100!XADO — первой украинской геймерской команды, победившей в международном турнире по компьютерным играм.
  • В сентябре 2011 года началось сотрудничество ХАДО с одним из самых титулованных футбольных клубов Украины «Шахтер». [11]

Примечания

Ссылки

dic.academic.ru