Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

приемущества 3d ковриков. 3D коврики


3D-Коврики

5 слоев

Наши 3D-коврики LUX состоят из пяти слоев и объединяют в себе лучшие качества всех видов автомобильных ковриков, превосходя их по многим показателям:

  • 1

    Ворсовое покрытие из полиэстера и вельвета

    Впитывает влагу, задерживает грязь, устойчиво к воздействию реагентов;
  • 2

    Гидроизоляционный слой

    Препятствует проникновению влаги;
  • 3

    Шумо-виброизолирующий слой

    Выполнен из вспененного полиуретана, создает дополнительный комфорт при использовании 3D-ковриков;
  • 4

    Армирующий слой

    Позволяет 3D-коврику держать постоянную форму;
  • 5

    Антискользящее покрытие «Stickleback»

    Обеспечивает надежную фиксацию 3D-коврика на полу автомобиля.

Износостойкие

Особое ворсовое покрытие из полиэстера и вельвета

Плотность 1800 г/м2 делает 3D-коврики LUX очень износостойкими (плотность ворсовых ковров составляет 400–1200 г/м2).

Металлический подпятник

Выполнен из прочного сплава алюминия, надежно защищает водительский коврик и напольное покрытие автомобиля даже от самых острых женских шпилек.

Резиновые вставки на металлической накладке

Не позволят Вашей ноге скользить и уберегут обувь от повреждений!

Антискользящее основание

Самая распространенная проблема большинства автоковриков — ихненадежная фиксация в салоне. Часто не помогают даже крепления, которыемешают извлечению ковриков из салона.

С 3D-ковриками LUX Вы забудете об этой проблеме! Нижний слой коврикавыполнен по оригинальной технологии «Stickleback» — по всей площадинижнего слоя коврика расположены «колючки», которые цепляются за ковровое покрытие пола автомобиля, тем самым не позволяя коврикусдвинуться с места.

3D-коврики LUX не нуждаются даже в штатных креплениях!

Всесезонные

Структура 3D-ковриков LUX позволяет использовать их всложных климатических условиях России круглый год:

  • Ворсовое покрытие коврика впитывает влагу, задерживаетпыль и грязь, устойчиво к воздействию реагентов, быстровысыхает.
  • Гидроизоляционный слой надежно защищает отпроникновения влаги.
  • Шумо-виброизолирующий и армирующий слой сохраняютпостоянный баланс эластичности, упругости и жесткости притемпературах -40...+40°С.

Надежно защищают

3D-коврики LUX имеют высокий борт, плотно прилегающий и повторяющий рельеф пола вашего автомобиля, который позволяет полноценно защитить ковровое покрытие салона не только в процессе эксплуатации, но и во время извлечения ковриков из салона. А благодаря отличным впитывающим свойствам ворсового покрытия коврика Вы забудете про образующиеся под вашими ногами лужи, мокрую обувь и испачканные брюки.

Легко моются

Благодаря особой структуре ворсового покрытия и его высокой плотности грязь не забивается глубоко и легко вымывается или вычищается обычной щеткой. Покрытие прекрасно переносит популярные моющие средства для автомобилей, а также допускает использование сильного напора воды.

Стильные и комфортные

3D-коврики LUX разрабатываются индивидуально с учетом рельефа полаконкретной модели автомобиля, благодаря чему легко укладываются иизвлекаются из салона!

Полимерные составляющие ворсовогопокрытия препятствуют процессамгниения, что в свою очередь избавляетот неприятных запахов.

www.3d-kovriki.ru

Главная

Покрытие с противоскользящими свойствами

Нижний слой коврика имеет жесткую, шероховатую поверхность, с помощью которой происходит сцепление пола автомобиля с ковриком, образуя надежную фиксацию.

Противоскользящие свойства покрытия достигаются благодаря применению специального химического раствора. Его наносят на нижний слой, вследствие чего после впитывания волокна приподнимаются.

После этого ворсинки подвергаются воздействию высоких температур, происходит их затвердение и в таком состоянии нижний слой выполняет функцию «липучки».

3D-коврики надолго сохраняют свои характерные особенности даже при длительной эксплуатации.

Тепло и звукоизоляционные свойства

Автомобильные коврики отличаются высокой тепло- и звукоизоляцией. Отличная звуконепроницаемость волокон слоя характеризует качество структуры материала.

Плотное прилегание ковра к полу автомобиля является показателем хорошей эластичности и жесткости и гарантией высокой функциональности. Наши коврики это удобство и комфорт, благодаря ним снижается уровень шума в дороге, что делает самую дальнюю поездку приятной и неутомительной. Мы используем инновационную технологию совмещения нескольких слоев, позволяющую наделять наши изделия теплоизолирующими свойствами.

Сегодня есть возможность в автомобилях любой марки с помощью 3d-ковриков уменьшить потерю тепла через пол салона зимой при низких температурах воздуха.

Защита от проникновения влаги

Структура коврика защищает покрытие пола автомобиля от проникновения влаги. 3D-коврики с синтетическими волокнами устойчивы к влаге, они исключают порчу и гниение в любую дождливую или снежную погоду. Использование таких изделий также предотвращает появление неприятного запаха, позволяет им оставаться неуязвимыми при применении солевых растворов и реагентов против гололеда.

Высокая жесткость

Коврик при любых условиях эксплуатации всегда остается жестким и устойчивым к деформациям.

При проектировании 3D-ковриков учитываются индивидуальные особенности конструкции пола каждого автомобиля, такие как выпуклости и рельеф.

При термообработке достигается абсолютное соотношение формы коврика полу, это гарантирует 3D-результат и эргономические свойства наших изделий.

Автомобильный ковролин

Автомобильный ковролин – отличное покрытие. 3D-коврики обладают качественным верхним слоем. Он создается из материала, из которого выполняется покрытие пола автомашин, разрабатываемых на ведущих заводах-производителях.

Продукция нашей компании имеет сертификат качества, соответствующий международным промышленным стандартам. 3D-коврик износоустойчив, не подвергается стиранию и не мнется. Важно также учитывать его стойкость к разрушительному влиянию влаги.

Стоит отметить, что автомобильные коврики являются красивым дополнением в экстерьере салона. Кроме комфорта при их эксплуатации и легкости ухода, такой элемент указывает на респектабельность владельца автомобиля.

Купить коврик оптом от 2150Р, розница от 3150Р

Мы знаем, что вам понравятся наши 3d коврики, поэтому все коврики у нас есть в наличии и под заказ. Наши коврики по ценам от производителя.

Купить коврик в своё авто

Новости и статьи

euromat3d.com

Что такое 3d коврики и в чем их плюсы и минусы

В этой статье вы узнаете все про 3d коврики, нюансы их эксплуатации, а также то, о чем умалчивают их производители в рекламных публикациях. Также, мы расскажем, какие существуют альтернативы таким коврам

Производители аксессуаров для автомобилей постоянно совершенствуют свою продукцию. Если раньше на рынке автомобильных ковров были представлены только резиновые и текстильные варианты, то сейчас появились так называемые 3d коврики и даже изделия из севилена. В этой статье мы расскажем в первую очередь про 3д, а уже потом сравним их с остальными группами.

Для начала, посмотрим, что говорят о таких изделиях сами производители. Автоковрики 3d состоят из пяти слоев. За счет такой сложной конфигурации, удается добиться некоторых преимуществ, таких, к примеру, как устойчивость к морозам, минимизация скольжения в зимний период, плотное прилегание ковра к полу.

В целом, можно сказать, что эти коврики совмещают в себе все плюсы текстильных и резиновых. А теперь расскажем подробнее про пять слоев, которые используются при производстве. Нижний первый слой является противоскользящим. Он крепится к полу.

Второй слой обеспечивает тепло и звукоизоляционные свойства. Благодаря специальной технологии термического объединения слоев, коврик может удерживать тепло в салоне и, при этом, не пропускать лишние шумы извне.

Третий слой имеет гидроизоляционную функцию. Он предотвращает попадание влаги на пол салоне. При этом, специальные синтетические волокна не боятся влаги, а также химических реагентов, которыми зимой посыпают дороги и тротуары.

Четвертый слой – основа для жесткости коврика, благодаря которой он теряет свою форму даже после длительной эксплуатации. Наконец, сверху находится ковролин из износостойкого материала.

Именно это заявляет производитель. И действительно, складывается впечатление, что такой коврик идеален. Во многом, так и есть. По крайней мере, он превосходит резиновые и текстильные по ряду параметров.

Однако есть несколько важных нюансов, на которые мы хотели бы обратить внимание. 3d коврики, во-первых, все равно впитывают влагу, которая отчасти, остается на ковролине. А это значит, что ему необходимо какое-то время для просыхания даже несмотря на то, что основной объем впитываемой воды удерживается внутренними слоями.

В результате, если такие коврики не просушивать, запах может появиться на ковролине. Это достаточно важный минус, о котором никто не рассказывает. Еще один недостаток заключается в том, что у каждого коврика есть свой предел впитывания (если это предусмотрено характеристиками), после которого вода оказывается на поверхности. Это в значительной мере снижает уровень комфорта.

В принципе, именно по этой причине резиновые и текстильные коврики сегодня критикуют. Вероятно, это является слабым местом и так называемых трехмерных ковров.

Эти изделия называют всесезонными. Однако если в зимнее время вода и грязь будут постоянно соприкасаться с текстильной поверхностью, она достаточно быстро потеряет свой первозданный вид и такой коврик уже не будет радовать автовладельца, какие бы заверения не делали его изготовители. Ведь они попытались совместить практичность и эстетику и, в данном случае, именно в такой композиции, это фактически невозможно.

Какие есть альтернативные варианты

Компания Наноковрик предлагает автомобильные ковры из инновационного материала севилен. Они действительно практичны и имеют весьма достойный внешний вид. Здесь возможно подбирать цвета как самого полотна, так и окантовки коврика.

Чем хороши эти изделия? В первую очередь тем, что они, в отличие от текстильных и так называемых трехмерных ковриков, не впитывают воду. Жидкость равномерно распределяется между ячейками, из которых состоит весь коврик.

За счет этого достигает эффект, когда вода вроде бы находится на поверхности (то есть не впитывается), но, с другой стороны, не имеет шансов попасть на ковролин, так как хорошо удерживается внутри ячеек. Проведенные опыты показали, что такой ковер способен удерживать жидкость, грязь и мусор практически в вертикальном положении.

То есть в данном случае, мы имеем значительное преимущество над всеми видами современных ковров. Текстильные и трехмерные впитывают воду и грязь вместе с ней. Последняя оставляет следы на поверхности. К тому же, такие ковры придется просушивать. У резиновых нет этого недостатка, но ваша обувь и даже брюки могут вымокнуть, так как вода никуда не уходит.

В севиленовых коврах ваши ноги будут стоять на поверхности ячеек, а вода, грязь и мусор скапливаться внутри. Причем материал достаточно жесткий, что исключается переливание жидкости через край ячеек даже при надавливании.

С точки зрения практичности, севиленовые коврики также сегодня не имеют себе равных. Текстильные и трехмерные требуют тщательного ухода, чтобы там не писали и не рассказывали их производители. У 3 д ковриков поверхность тоже текстильная. Она будет впитывать грязь, которая, во время поездки будет втираться в ткань. Соответственно, уже после нескольких зимних выездов вам придется сдавать такой коврик в химчистку или мыть его самостоятельно.

Севиленовые ковры очищаются достаточно просто. Они переворачиваются, и вода стекает на землю, а мусор высыпается. Конечно, через какое-то время и здесь потребуется мойка под давлением. Но необходимость такая появляется гораздо реже.

Наконец, вопрос эстетики. Конечно, текстильные и трехмерные коврики выглядя очень привлекательно. Если правильно подобрать их по цвету, они будут в тон ковролину, что позволит создать полностью гармонирующий ансамбль внутри вашего автомобиля.

В этом плане резина существенно уступает. Однако коврики из севилена обладают весьма неплохими внешними данными. К тому же, вы сможете подобрать расцветку под ваш салон за счет возможности заказа.

avtokovriki.su

Ворсовые 3D коврики для автомобилей

Автор: Сергей Опубликовано: 23.09.2016 Прочитано: 19779 Коментарии: 7

Термин 3D коврики используется для обозначения нового класса этого автомобильного аксессуара, отличающегося от своих предшественников объемной 3-мерной формой - они цельные, место для отдыха ноги водителя закрыто целиком, а не отстоящей пластиной, как у ковриков других типов. Это достаточно жесткая, но гибкая и эластичная конструкция, хорошо сохраняющая свою форму.

  

У них более высокие бортики, что обеспечивает лучшее покрытие и защиту поверхности салона от сырости, загрязнений, химических и механических повреждений.

Изготавливаемые по технологии термического склеивания нескольких слоев, ворсовые 3D коврики имеют ковролиновый верх и полиуретановый низ и обладают соединенными положительными свойствами текстильных и полиуретановых изделий, поэтому могут использоваться круглый год.

Разные производители используют разные материалы для производства 3D ковриков, однако технология и их структура в значительной степени схожи. Разработка пресс-формы коврика для автомобиля конкретной модели основана на передовых технологиях 3D сканирования и 3D моделирования, что обусловливает достаточно высокую стоимость качественных 3D ковриков. Однако именно благодаря такому подходу эти коврики идеально укладываются на пол авто, несмотря на их достаточно сложную форму.

  

Структура 3D ковриков включает 5 функциональных слоев:

Первый, самый нижний, слой - противоскользящее покрытие. Оно создается путем нанесения специального жидкого реагента на нижний слой материала, который, впитываясь в него, приподнимает волокна и под воздействием высоких температур ворсинки затвердевают в таком состоянии, что придает нижнему слою эффект «липучки» или образуется  достаточно жесткая и колючая поверхность (в зависимости от применяемого реагента). Это покрытие защищает от повреждений, придаёт дополнительную жесткость изделию и надежно фиксирует коврик на покрытии салона. Даже по истечении длительного времени противоскользящие качества 3D-ковриков не снижаются.

 

Второй слой образован материалом, обладающим выраженными свойствами тепло- и звукоизоляции, благодаря ему аксессуар обладает высокой степенью звукопоглощения и поможет сохранить комфортную температуру в салоне, уменьшить расход топлива на работу системы кондиционирования и др.

Третий слой выполняет функцию гидроизоляции - не позволяет попавшей на коврик жидкости любого происхождения повредить напольное покрытие кузова автомобиля. Слой обладает устойчивостью к солевым растворам и реагентам против обледенения дорог. Синтетические волокна  не портятся и не гниют даже при длительном нахождении во влажной среде, поэтому плесень и неприятный запах исключены.

Четвертый слой выступает в качестве армирующей основы - придает жесткость изделию, благодаря чему оно сохраняет свою форму в течение всего срока эксплуатации. Учитывая, что каждый 3D-коврик разрабатывается индивидуально с учетом геометрии пола автомобиля конкретной модели, это качество трудно переоценить.

Пятый слой - специальный сертифицированный автомобильный ковролин, который обладает повышенной износоустойчивостью, не истирается, не мнется и не подвергается разрушительному воздействию влаги. Марки ковролина у разных производителей различаются, что влияет на качество и стоимость изделий. Большинство производителей используют иглопробивной ковролин из полипропиленовой нити толщиной до 190 D (дэн) - его поверхность выглядит как образованная плотно спутанными волокнами. Такие изделия привлекательны сочетанием хорошего качества и доступной цены.

Верхний слой лучших 3D-ковриков производится из полиамидной нити толщиной до 700 D по технологии тафтинга - иглы прошивают тканевую основу покрытия, формируя плотный ворс заданной длины. Это мягкое, "плюшевое" покрытие изделия выглядит красиво и эстетично, повышая статус автовладельца и обеспечивает ему комфорт в эксплуатации и уходе за аксессуаром.

 

Из такого пятислойного материала методом термического формования с использованием индивидуальных пресс-форм производятся отличные разноцветные  3D коврики, которые не только очень функциональны, но и украшают салон, создавая особый комфорт для водителя и пассажиров.

Края изделий тщательно обрабатываются тесьмой или оверложиваются нейлоноврй нитью.

В тех ковриках, где это необходимо в соответствии с конструктивными особенностями авто, встраиваются средства их крепления к полу - люверсы, которые могут быть сквозными или нет (такие люверсы выглядят как выпуклости на лицевой стороне изделия):

 

Водительские коврики снабжаются подпятниками. Разные производители применяют для их изготовления различные материалы - полиуретан, металл и пр. Подпятники могут быть "припаяны" к поверхности, пристрочены или крепиться на липучках. Выбирайте, что Вам больше нравится!

    

 

alta-karter.ru


Смотрите также