Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев». Аппликация коврик осенний листопад


Конспект и презентация к уроку ИЗО 2 класс "Художник делает аппликацию. Осенний коврик."

Деятельность ученика

I Оргмомент

Проверка готовности (клей, ножницы, картон, цветная бумага, карандаш):

Сегодня мы продолжаем путешествие в страну изобразительного искусства.

Художник работает с материалом и инструментами.

Какие художественные материалы вы знаете?

С какими художественными материалами мы будем работать сегодня?

Какие инструменты художника вы знаете?

Какими инструментами художника мы будем использовать сегодня?

Листья, пластилин, ткань, цветная бумага …

Картон, цветная бумага

Ножницы, клей, кисточки, краски, стека

Ножницы, клей

II Актуализация знаний. Целепологание.

Перед нами сегодня стоят такие цели как: вспомнить что такое аппликация, создавать образы аппликацией, работать с шаблоном

Составьте точное название темы из разбросанных слов: «Художник делает аппликацию. Осенний коврик»

Составляют название темы из разбросанных слов

III Усвоение новых знаний, повтор изученного

Давайте вспомним, что такое аппликация? (слайд)

Перед нами стоит задача создать осенний коврик.

Слайд О каком явлении идёт речь?

Как падают листья?

Что же увидел художник?

Ветер, листопад

Хороводом плавным, кружатся, летят

Осенний узор, ковёр

Физкультминутка (Динамическая пауза)

Мы присели под кусток,

Чтобы отыскать грибок.

Встали. Потянули спинку.

Вновь шагаем по тропинке.

А теперь вращаем руки,

Словно разгоняем тучки.

Гоним их вперед – назад,

По двенадцать раз подряд

Приседаем ниже, глубже,

Как лягушка в теплой луже.

Прыг – и нету комара!

Вот веселая игра.

Отдохнули, порезвились.

И на стулья опустились.

Приседания

Потянулись

Шаги на месте

Вращение прямых рук назад и вперед

Из глубокого приседа прыжок вверх

Садятся за парты

Посмотрите, какой природный ковер получился! Осенний ковер можно создать из красных, желтых, зеленых листьев.

А вот работы других учеников.

IV Закрепление новых знаний.

Ребята, какие формы мы можем использовать для своей работы?

Различные, ведь все листья разные

Практическая работа

VI Итог урока. Рефлексия

Выставка работ (магнитами на доске)

Коврики какого ряда вам понравились больше?

Достигли ли мы наших целей и задач?

Вспомнили что такое аппликация?

Создали образы в аппликации? Какие?

Работали с шаблоном?

Создали осенний коврик?

Ребята, вы большие молодцы! Спасибо за урок!

Когда разноцветные кусочки бумаги, ткани, кожи художник наклеивает или нашивает на бумагу, ткань, получается аппликация

листьев, листопада, ковра

infourok.ru

Конспект занятия: аппликация «Осенний ковёр»

конспект занятия: аппликация «осенний ковер»Конспект непосредственной образовательной деятельности «Художественное творчество»Коллективная аппликация «Осенний ковёр»Группа детей: младшаяВыполнила: Мешкова Любовь Викторовна воспитатель 1кв. категории Кемеровская область г. Ленинск-КузнецкийОбразовательная область (ОО): «Художественное творчество»Вид продуктивной деятельности: аппликацияИнтеграция образовательных областей (ИО): «Коммуникация», «Познание», «Музыка», «Физическая культура».Тип НОД: занятие по закреплению знаний и знакомство с новымВид НОД: предметное, на тему окружающей действительности, по представлению.Форма проведения: групповаяТема НОД: «Осенний ковер»Задачи:Образовательная: Повторить с детьми признаки осени; учить размещать композицию на всем листе бумаги коллективно; закреплять умение работать с клеем.Развивающая: способствовать развитию коммуникативных качеств воображения и творческих способностей детей.Воспитательная: Воспитывать интерес к родной природе.Оборудование, средства обучения: магнитофон, большие осенние листья из картона на палочках, кукла-осень, мелкие осенние листья из цветной бумаги, большой лист зеленого цвета для ковра, клей-карандаш, фонограмма «Осенние дорожки», фонограмма П. И. Чайковский «Времена года» (Осень).

Ход НОД

Дети входят в группу. В центре группы стоит кукла «Осень», на полу разбросаны мелкие бумажные осенние листья и большие листья на длинных палочках.

Беседа:

— Ребята посмотрите, кто это нас вышел встречать? (Осень)-А как ее еще называют? ( Королева Осень, золотая Осень и т. д.)— Давайте с ней поздороваемся. А вы знаете, почему она к нам, на встречу вышла? (Нет)Осень вышла к нам попрощаться. Завтра она надолго уйдет от нас, а на ее место придет зима.-Ребята, посмотрите, а что это осень на полу разбросала. ( Листья.)-Дети, а как называется явление природы, когда с деревьев листья падают?( Листопад.)

Игра-исследование «Цветные листочки»

Ребята, давайте соберем в ладони маленькие осенние листья. Много, много.Дети ходят по группе и собирают с пола осенние листья.-Какого цвета листья в ваших руках? (Желтые, красные, оранжевые…)-А на что, они похожи? (На ладошку, на сердечко, на перышко….)Игра малой подвижности «Листопад»Ребята, давайте все вместе сделаем листопад.Под музыку П. И. Чайковского «Осень», дети собирают листья в букет и подбрасывают вверх, изображая листопад.

Танец «С листочками»

Ребята, посмотрите, как красиво листочки кружатся, танцуют, когда падают вниз. Давайте для осени станцуем прощальный танец с листочками.

Дети поднимают с пола большие листочки на палочках и под фонограмму «Осенние дорожки», танцуют танец с листочками.

— Ребята, а какое настроение у вас от того, что осень от нас уходит?

(Грустное, печальное.)

Не грустите, она к нам скоро еще придет. А чтобы мы о ней всегда помнили, давайте все вместе сделаем осенний ковёр, повесим его в домике кукол, будем вместе с куклами на него смотреть, осень вспоминать и радоваться. Вот у меня уже и ковер есть.

-А чего на нем не хватает? ( Узоров, листьев, красоты.)

Собирайте поскорее осенние листья, будем ими наш ковёр украшать.

Дети приносят мелкие листья, раскладывают их по заготовке ковра, создают композицию, а потом любуются ковром.

— Ребята, вам нравится ковёр? (Да).

-Давайте покажем его нашим куклам.

Воспитатель поднимает ковер, чтобы показать куклам, а листочки все улетают.

-Ой-ей-ей. Почему же все листочки улетели? (Потому что мы их не приклеили.)

— А чем их нужно приклеивать? (Клеем.)

— Вот таким? (показывает клей-карандаш). (Да.)

Ребята, давайте вспомним, как нужно работать с клеем.

— Его можно сильно выкручивать? (нет) А почему? (Он сломается).

— А на клей можно сильно давить? (нет) Почему? (будет сильно много клея)

— А чтобы листочки хорошо приклеились их нужно клеем намазывать везде или только в середине? (везде)

Ребята, подойдите к столам, на них уже все приготовлено для нашей работы.

Дети подходят к столам.

— А зачем я постелила красивые клеёночки? ( На них надо намазывать листочки клеем, чтобы стол был чистым.)

Дети приступают к самостоятельной работе. Воспитатель рядом с детьми выполняет туже работу. Во время самостоятельной работы звучит музыка П. И. Чайковского «Времена года – осень».

— Ну вот, последний листочек наклеен. Что теперь нужно сделать с клеем? (Закрыть его, чтобы он не засох.)

Ребята, давайте полюбуемся осенним ковром.

— Какой он у нас получился? (Красивый, радостный, разноцветный и т. д.)

— А сейчас на улице осенние листочки есть? (Нет)

— А почему? (Их снег засыпал)

А у нас всю зиму будут эти осенние листочки. Давайте покажем ковер нашим куклам.

-Как вы думаете, такой ковер нашим куклам понравился? (Да)

Ребята, давайте прикрепим ковёр на стене, в домике кукол, чтобы у нас и у кукол было всегда хорошее настроение. (Дети прикрепляю ковёр, и начинают играть с куклами).

Предыдущее: Проектная деятельность в первой младшей группе «Солнечный Лучик»Следующее: Конспект урока: Правописание НЕ с причастиями. 6 класс

Разработка Prototype в разделе Конспекты занятий и опубликована 4th Январь, 2015Вы находитесь:

www.inksystem-az.com

Осенний листопад | Страна Мастеров

1.

Всем привет!Хочется поделится с вами одной маленькой хитростью по использованию вторичного сырья.

2.

Наверняка у многих остаются кусочки цветной бумаги и выбросить жалко и хранить не где, что же делать...? А Я вам подскажу одну идею, может кому-нибудь и понравится.

3.

нарезаем цветную бумагу на мелкие кусочки

4.

затем берём лист бумаги и начинаем наши кусочки наклеивать в хаотичном порядке

5.

переворачиваем лист с наклеенными кусочками, берём трафарет с листьями и перерисовываем

6.

всё... теперь вырезаем и вот, что у меня получилось

7.

мне нравиться ещё добавить точки с помощью контуров, можно золотыми или серебряными, по краям.

8.

Ну, вот и всё теперь можно использовать где-нибудь в работе.

9. 10. 11. 12. 

stranamasterov.ru

Конспект занятия по аппликации в средней группе «Ковер из осенних листьев»

В: Здравствуйте, дети! Какие перед вами красивые осенние листья лежат! Все мы их собрали на недавней экскурсии по парку и засушили. Вспомните, как было красиво в парке, какие яркие краски были вокруг.

Назовите деревья, которые вы там видели?

(дуб, клен, липа и др.)

Дидактическая игра «Разбери листья»

В: Давайте сейчас вспомним, какой листок, какому дереву принадлежит. Я повешу перед вами на доску изображение трех деревьев 1-дуб, 2-клен, 3-липа. А вы у себя на столах поделите листья на три кучки соответственно.

Воспитатель смотрит, чтобы дети правильно раскладывали свои листья, подходя и тихонько поправляя ошибающихся детей.

В: Молодцы, все справились!

У дуба какие листочки? Назовите их признаки. (волнистый край, цвет желтый, зеленый)

А кленовые листья? (неровные, острые края, цвет желтый, зеленый, красный).

Листочки у липы? (край зубчатый, сердцевидная форма, цвет желтый).

В: А вспомните, как листочки шуршали у вас под ногами у вас на прогулке?

В: А сейчас встаньте и покажите, как вы ходили по листочкам. От своих мест пройдите на ковер шаркающим шагом.

Физкультминутка.

Подвижная игра «Осенний листопад»

Воспитатель произносит стихотворение:

Мы, листики осенние,

На веточках сидели.

Ветер дунул, полетели.

Мы летели, мы летели.

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал.

И листочки все поднял.

Повертел их, покружил.

И на коврик опустил.

В: Молодцы, проходите на свои места.

В: Так хочется запомнить эти яркие краски надолго, чтобы зимними холодными вечерами они согревали нашу группу. Что же нам с вами сделать?

Наводящими вопросами подводить детей к тому, чтобы они догадались составить аппликацию из листьев в виде ковра.

В: Попробуем сохранить яркую память об осени в аппликациях, составленных их сухих листьев. Я предлагаю каждому придумать свой узор, вспомнив какой ковер у нас был под ногами в осеннем парке.

Подберите необходимые вам листья и разложите их на листе бумаги.

Почему надо очень осторожно наносить клей на засушенные листочки? (листья хрупкие).

Воспитатель предлагает приклеить листья, осторожно поднимая каждый листочек.

Итог занятия:

В: Вот какие замечательные узоры у вас вышли! Теперь и эти замечательные ковры будут нас всегда радовать, даже когда листья на улице пожухнут и скроются под снегом.

Дети сидят за столами, перед ними лежат засушенные осенние листья, клей, кисточка для клея, листок белой бумаги.

Ответы детей.

Дети приступают к выполнению задания, раскладывая лисья, в соответствии с образцом: 1- дубовые листья, 2 — листья клена, 3 – листья липы.

Ответы детей.

Ответы детей.

Ответы детей.

Дети имитируют шуршание листьев звуком ш-ш-ш.

Дети шаркающим шагом идут к ковру и встают в рассыпную.

Дети имитируют действия «листочков» в соответствии с текстом стихотворения.

Дети садятся на корточки.

Разбегаются.

На носочках бегают по группе.

Садятся на корточки.

Встают.

Кружатся.

Вновь садятся на корточки.

Дети идут на свои места за столам.

Предположение детей.

Дети выкладывают придуманный узор на бумаге.

Ответы детей.

Дети приклеивают листья на бумагу.

Дети показывают свои работы друг другу, любуются ими, радуются своим достяжением.

co953sv.mskobr.ru

Аппликация - Осенний листопад

1. Всем привет! Охото поделится с вами одной малеханькой хитростью по использованию вторичного сырья. 2. Наверное у многих остаются куски цветной бумаги и выкинуть жаль и хранить не где, что все-таки делать...? А Я вам подскажу одну идею, может кому-нибудь и понравится. 3. нарезаем цветную бумагу на маленькие куски 4. потом берём лист бумаги и начинаем наши куски наклеивать в беспорядочном порядке 5. переворачиваем лист с наклеенными кусками, берём трафарет с листьями и перерисовываем 6. всё... сейчас вырезаем и вот, что у меня вышло 7. мне нравиться ещё добавить точки при помощи контуров, можно золотыми либо серебряными, по бокам. 8. Ну, вот и всё сейчас можно использовать где-нибудь в работе. 9. 10. 11. 12.

searchmasterclass.net