Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Hyundai Accent МТ2 в серебре › Бортжурнал › Фиксация салонных ковриков. Чем приклеить липучку к полиуретановому коврику


Chevrolet Lanos Грозовое Небо › Бортжурнал › Доработка полиуретановых ковриков

Коврики из полиуретана хороши почти всем — они очень легкие, износостойкие и красивые. Но, из-за своего малого веса, полиуретановые коврики немного "ездят" по полу — особенно, когда садишься в кресло и ставишь на коврик правую ногу. Давно уже пришла идея — как исправить упомянутую проблему, но только сейчас появилось время этим заняться…

В магазине "Ткани" приобрел метр ленты-липучки, шириной 5см. Лента состоит из двух частей, которые прилипают друг к другу при соединении. В строительном магазине приобрел обувной резиновый клей "Марафон", который довольно неплохо склеивает между собой ткани, резину и кожу:

Далее все прекрасно видно на фотографиях. Клеим две полоски липучки на покрытие пола:

С полиуретановым ковриком поступаем аналогично, предварительно обработав место шкуркой и обезжирив растворителем:

Ждем когда клей подсохнет, и возвращаем полиуретановый коврик на место:

Теперь коврик хорошо закреплен на полу, а снять его для чистки — не проблема :) Осталось добавить, что на один коврик потребуется один тюбик клея, на два коврика — два тюбика соответственно.

Цена вопроса: 100 ₽

Нравится 36 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Фиксация салонных ковриков — бортжурнал Hyundai Accent МТ2 в серебре 2011 года на DRIVE2

Как же меня задолбал этот полиуритановый коврик — все лезет и лезет вперед под педали, и что он там нашел?

Решил я его победить.

Сначала решил приклеить липучки от одежды, но этот вонючий полиуретан на отрез отказывался склеиваться (и зачищал наждачкой, и обезжиривал, и на двух компонентный клей сажал) все ему нипочем отклеиваются и все тут.

В итоге начитавшись интернетов, я заказал в екзисте вот такие вот детальки:1) 8E0 864 229 9B9 — 2 шт.2) 3C0 864 521 9B9 — 2 шт.3) 3C0 864 523 9B9 — 2 шт.4) 8E0 864 227 — 2 шт.

ошибся в подписях `пупырышки` — в ковролин, `дырки` — в коврики

По прибытии оных, я приступил к инсталяции.Сделал в коврике отверстия под размер детальки 3C0 864 523 9B9, "в притык" чтобы не шевелилась.

портим коврики )

И защелкнул деткальки между собой. (коврик как оказалось тонковат и есть небольшой зазор между шляпкой детальки и поверхностью коврика — позже подложу резиновое колечко-прокладку).

первый этап завершен

Переходи ко второму этапу — работа с ковролином.Положил коврик на свое место наметил дырки — убрал и продырявил ковролин прямо отверткой. Детальки для ковролина соединяться так же легко как первые не хотят — рукой их не защелкнуть. Пришлось задрать кавролин, подложить деревяшку и воспользоваться молотком. (заодно прикинул на будущее на счет шумки)Резултат:

вуаля

как родные

Защелкиваем коврик и радуемся как дети ).

За одно снял тунель, посмотреть что там к чему. Обнаружил что провод к антенне там проходи причем с разрывом (он у меня кстати плохо был зафиксирован). И у рычага кпп совсем нет смазки и все в пыли. Так у всех? Может мазануть там солидолом?

под тунелем

Ну и на последок нашел место куда убирать очки. По мне так очень удобно.

очечник

www.drive2.ru

Уход за резиновыми ковриками BMW F20 — бортжурнал BMW 1 series Beth 2013 года на DRIVE2

Всем привет.

Писал ранее, что нехорошие мойщики запороли мне липучку на водительском коврике. Плюс ко всему оказалось, что на каждом из ковриков есть элементы, которые следует отрезать. Кто-то из юзеров попросил сделать отчет по этому вопросу, так что получите :)

Собственно весь процесс не занимает много времени и сил. Если у вас нет канцелярского ножа для отрезания лишних элементов, то найдите самый острый в доме нож, его также следует хорошо наточить. Ножницы не понадобились.

Все что нам необходимо для простой процедуры

А вот и сами коврики, пока еще с ненужно хренью и оторванной липучкой.

Коврики в полном составе: мама, папа, дети

Так выглядит оторванная липучка, по правде говоря изначально она приклеена по-свински.

А вот и виновник торжества

Важно выбрать правильную траекторию и сильно давить удерживая коврик. Главное не обрезаться самому.

Делаем все нежно…

Вот эти ненужные элементы. Кстати, без них стало гораздо проще укладывать коврики в подседенное пространство.

Крайняя плоть

Как и всегда воспользовался клеем "Моментом" на жидкой основе. Необходимо размазать его по всей доступной поверерхности.

Блинчики со сгущёнкой

После размещения липучки на своем законном месте нужно 2-3 минуты подержать ее под давление, что бы липучка могла зафиксироваться.

Лучшее, что я мог придумать

В результате получаем заводской результат.

Как новенький

А так выглядят еоврики без лишней фигни.

Уже обрезаны

Немного лирики.

Уложил спать

Раз уж все коврики оказались дома, решил почистить их с мылом, т.к. мойщиков во внутрь авто я больше не пускаю.

Готовы в путь

Как новый.

Водительский

Пассажирки расцарапали каблуками весь пассажирский коврик, такие дела :)

Пассажирский

Надеюсь для кого-то был полезен этот пост. От себя хочу добавить, что на 90% моек коврики не сушат с обратной стороны, поэтому рекомендую самостоятельно протирать их или заставлять мойщиков, иначе под ковриками в один прекрасный день вы обнаружите плесень и грибок. Перед мойкой рекомендую самостоятельно извлекать коврики, предварительно откатив водительское и пассажирское кресла, иначе извлечь их крайне сложно.

Всем добра! :)

www.drive2.ru

Коврик водительский. — бортжурнал Лада Гранта Ласточка 2013 года на DRIVE2

Долго думал и спрашивал на форуме, как закрепить водительский коврик. Достаточно проехать один раз, по нажимать педали, и коврик сползает вперед. Были предложения, но решил сделать по своему. Для этого нужно: — липучка (в хоз. магазине), скотч двусторонний, пластик(шпатель), супер клей, сверло 5мм. Также решил закрепить левое ухо (аппендикс) коврика. Долго не парился и решил взять кусок липучки, зажим. Ничего не клеил. Прихватил липучку, приложил к ковролину и все. На фотографиях все подробно показано. Пробовал, пока все в норме.

Липучка. Взял 1м. Очень много осталось.

Шпатель.(копейки)

Инструмент должен иметь каждый мужчина.

Делаем отверстия 5мм.

Клеим.

Общий вид.

2- сторонний скотч.

Готовим к клейке.

Клеим липучку по размеру.

Все готово.

Цена вопроса: 70 ₽

Нравится 6 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Двигающиеся коврики пассажиров — бортжурнал KIA Sportage Dark Brown DDD 2013 года на DRIVE2

Всем доброго времени! Многие знают, что коврики в салоне у ног задних пассажиров сдвигаются под сидение или вбок, особенно если в машине дети, они не могут сидеть на месте и постоянно сдвигают коврики с места. После поездки приходится пылесосить и чистить покрытие от песка. Думал, что же можно придумать, что бы этого не происходило, и вот нашел на одном из сайтов такой выход из положения (в принципе, я что то подобное и сам рассматривал), может кому то пригодится. Все очень просто. При помощи застежки-липучки. По времени займет минут 15-20, приклеиваем ее одной частью к пластмассовой защите, а вторую к коврикам при помощи суперклея. Хочу сказать, что липучка, если ее клеить к пластику держаться долго не будет. Ее нужно тоже на клей посадить. Ни чего сложного, зато потом коврики сидят как влитые и не двигаются ( уже проверено)! Что бы помыть коврики: аккуратно их отстегиваем от липучки, а потом ставим их на место. Все! Вот фотки. Удачи всем!

Обложка от липучки.

Приклеиваем липучку к пластиковой защите.

Затем к коврикам.

Клеить нужно, что бы части липучки совпадали.

Вот и все!

Все на месте.

Цена вопроса: 360 ₽ Пробег: 5200 км

Нравится 102 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

EVA коврики, не понравились — бортжурнал Renault Kaptur 2016 года на DRIVE2

Полный размер

Были куплены коврики EVA. И начались танцы с бубном.Водительский коврик под педалью сцепления от пола отходил, мешая выжимать сцепления.Была приклеена с обратной стороны коврика липучка.Коврик пассажирский передний, был обрезан по длине. Т.к коврик заходил далеко за панель.Было неудобно толкать его дуда.Также бал приклеен скот с обратной стороны чуть от края ковра, т.к он не держался из за накладок на пороги KRAFT. У пассажирских ковриков второго ряда были обрезаны маленькие кусочки.Из за неудобства вытаскивания. С обратной стороны также приклеен скотч чуть от края, из за накладок на пороги KRAFT. Во время вытаскивания ковриков для очистки, липучки начали выдирать ковролин (и полезла борода).Коврики удалены из машины EVA и положены назад родные резиновые.В некоторых места по контору коврики не прилегают, есть зазоры и соотвественно появляется грязь.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 28 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Липучки на коврики — бортжурнал Лада Гранта Princess Luna 2012 года на DRIVE2

Всем известна проблема ездящих резиновых (и не только) ковриков. Лечится она наклеиванием липучки.Вот и я решил так сделать. Месяца 3 назад прочитал на драйве что хорошо клеится клеем Момент. Приклеил. Могу сказать что обычный момент не шибко крепко держит — почти все липучки быстро оторвались — спасибо сервисменам и мойщикам. Да и я наклеил липучки не в тех местах.

Не унываем, попытка №2.

Был взят цианоакрилатный Супермомент Обувной. Он и сохнет быстрее и держит крепче. У меня было полтора тюбика.

Надо сделать так, чтобы при снятии коврика можно было тянуть не за коврик а за липучку:

Режем хозяйственную веревку (у меня черная, около 2мм диаметром) на отрезки 7-10см, обжигаем концы чтобы не распушались, связываем концы прямым узлом.

Режем липучку на отрезки по 10 см, загибаем 1см кончика липучки липкой стороной наружу, вкладываем туда колечко веревки и прибиваем строительным степлером. Я прибивал в кусок пенопласта. Снимаем липучку со скобой из пенопласта и загибаем плоскогубцами.

Затем приклеиваем получившиеся штучку супермоментом на коврики на края по углам и на площадку для левой ноги. При этом веревочные колечки должны торчать наружу. Вот за них и надо тянуть чтобы снять коврик.

Сначала я проклеил водительский коврик, потом снял его чтобы пропылесосить — можно аккуратно снять за колечки. Затем проклеил остальные. Время покажет, хороший ли это способ.

ЗЫ: не стоит выбрасывать всю мягкую сторону липучки. Опыт показывает, что на всяких куртках-сумках первой разрушается именно она.

Цена вопроса: 150 ₽

Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru