Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

«Чем залатать коврик». Чем залатать коврик методика автор


Протокол № 4.

 

1.Методика: «Узнай, кто это».

Цель методики: Определить уровень развития восприятия, способность ребенка определить целое по отдельным его элементам, формировать образы и делать связанные с ними умозаключения.

Описание методики: Ребенку показывают карточку с изображением фрагмента «а» и предлагается по данному фрагменту сказать, какому общему рисунку принадлежит изображенная деталь. На решение данной задачи отводится 10 сек. Если за это время ребенок не сумел правильно ответить на поставленный вопрос, то на такое же время – 10 сек – ему показывают следующий, чуть более полный рисунок «б», и так далее до тех пор, пока ребенок, наконец, не догадается, что изображено на этом рисунке.

Ход работы: Глебу объяснили, что ему будут показаны части, фрагменты некоторого рисунка, по которым необходимо будет определить то целое, к которому эти части относятся, т. е. по части или фрагменту восстановить целый рисунок.

Выводы: Задание затруднений не вызвало, Глеб с первой карточки за несколько секунд узнал изображение собаки, что говорит об очень высоком уровне зрительного восприятия и хорошей способности объединять элементы в единое целое.

 

2.Методика: «Какие предметы спрятаны в рисунках?».

Цель методики: Определение уровня развития восприятия, умение вычленять отдельные предметы из множества, возможность целенаправленно управлять восприятием.

Описание методики: Ребенку представляют рисунок и просят последовательно назвать очертания всех предметов, «спрятанных» в трех его частях: 1, 2 и 3.

Время выполнения задания ограничивается одной минутой. Если за это время ребенок не сумел полностью выполнить задание, то его прерывают. Если ребенок справился с заданием меньше чем за 1 минуту, то фиксируют время, затраченное на выполнение задания.

 
 

Ход работы: Ребенку объяснили, что ему будут показаны несколько контурных рисунков, в которых как бы «спрятаны» многие известные ему предметы. Далее ребенку показали рисунки и попросили назвать все предметы, «спрятанных» в трех частях.

Выводы: Глеб назвал все предметы за 50 секунд, что говорит о среднем уровне развития восприятия.

 

 

3.Методика: «Чем залатать коврик?».

Цель методики: Определить, насколько ребенок в состоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, практически их использовать, решая наглядные задачи.

 
 
Описание методики: Перед показом ребенку рисунка говорят, что на картинке изображены два коврика, а также кусочки материи, которую можно использовать для того, чтобы залатать имеющиеся на ковриках дырки таким образом, чтобы рисунки коврика и заплаты не отличались. Для того, чтобы решить задачу, из нескольких кусочков материи, представленных в нижней части рисунка, необходимо подобрать такой, который более всего подходит к рисунку коврика.

 

 

Ход работы: На первом рисунке Глеб сначала показал 6-ой фрагмент. Чуть подумал, показал 4-ый. На втором рисунке «заплатку» подобрал сразу и правильно.

Выводы: Так как ребенок справился с заданием за 30 секунд, уровень развития восприятия и умения решать наглядные задачи, удерживая в кратковременной памяти образы виденного, можно оценить как высокие.

 

4.Методика: «Дорисуй фигуры».

Цель методики: Определить способность к целостному восприятию формы предметов.

Описание методики: Необходимо дорисовать геометрические фигуры и незаконченные контуры двух предметных изображений.

Ход работы: Треугольники Глеб дорисовал безошибочно и быстро. При дорисовывании окружностей сделал ошибку – окружности, состоящие из двух контуров, нарисованных один в другом, не дополнил до целого, а соединил между собой. Бабочку и паука дорисовал правильно, слегка исказив размеры.

Выводы: У ребенка достаточно высоко развита способность к целостному восприятию формы предметов.

 

Протокол № 5.

 

1.Методика: «Найди и вычеркни» (модификация корректурной пробы Бурдона).

Цель методики: Определение продуктивности и устойчивости внимания.

Описание методики: Ребенку показывают рисунок. На нем в случайном порядке даны изображения простых фигур: треугольник, круг, прямоугольник, полукруг, флажок, квадрат, звездочка. Ребенок перед началом исследования получает инструкцию следующего содержания: «Сейчас мы с тобой поиграем в такую игру: я покажу тебе картинку, на которой нарисовано много разных, знакомых тебе предметов. Когда я скажу слово "начинай", ты по строчкам этого рисунка начнешь искать и зачеркивать те предметы, которые я назову. Искать и зачеркивать названные предметы необходимо до тех пор, пока я не скажу слово "стоп". В это время ты должен остановиться и показать мне то изображение предмета, которое ты увидел последним. После этого я отмечу на твоем рисунке место, где ты остановился, и снова скажу слово "начинай". После этого ты продолжишь делать то же самое, т.е. искать и вычеркивать из рисунка заданные предметы. Так будет несколько раз, пока я не скажу слово "конец". На этом выполнение задания завершится».

В этой методике ребенок работает 2,5 мин, в течение которых пять раз подряд (через каждые 30 сек) ему говорят слова «стоп» и «начинай».

Экспериментатор в этой методике дает ребенку задание искать и разными способами зачеркивать какие-либо два разных предмета, например, звездочку перечеркивать вертикальной линией, а круг – горизонтальной. Экспериментатор сам отмечает на рисунке ребенка те места, где даются соответствующие команды.

Ход работы: Первым заданием Глеба было вычеркивать треугольники. За 30 секунд ребенок просмотрел 40 изображений предметов, не сделал ни одной ошибки. Второй отрезок времени ребенок также вычеркивал треугольники. Просмотрел 46 изображений, сделал одну ошибку. Третьим заданием было вычеркивать флажки и обводить кружочком звездочки. Глеб просмотрел 35 рисунков, снова сделал одну ошибку. В четвертый отрезок времени задание было то же, ребенок просмотрел 36 изображений, ошибся один раз. Последние 30 секунд мальчик искал и вычеркивал круги, просмотрел 46 фигур, не ошибся ни одного раза.

Всего за 2,5 минуты Глеб просмотрел 157 изображений, допустил 3 ошибки.

Выводы: По формуле находим значение S за интервал 2,5 мин.:

S = (0,5*157-2,8*3)/150 = 0,47.

По каждому 30 секундному интервалу результаты получаются следующие:

 

S1 = (0,5*40-2,8*0)/30 = 0,7

S2 = (0,5*46-2,8*1)/30 = 0,74

S3= (0,5*35-2,8*1)/30 = 0,5

S4= (0,5*36-2,8*1)/30 = 0,5

S5= (0,5*46-2,8*0)/30 = 0,8

 

По данным показателям можно построить следующий график:

 

По полученным данным можно сделать выводы о среднепродуктивном и среднеустойчивом внимании, вероятно, формирование более устойчивого и продуктивного внимания находится в зоне ближайшего развития.

 

2.Методика: «Проставь значки» (модификация теста Пьерона-Рузера).

Цель методики: Оценка переключения и распределения внимания ребенка.

Описание методики: Перед началом выполнения задания ребенку показывают рисунок и объясняют, как с ним работать. Эта работа заключается в том, чтобы в каждом из квадратиков, треугольников, кружков и ромбиков проставить тот знак, который задан вверху на образце, т.е., соответственно, галочку, черту, плюс или точку. Ребенок непрерывно работает, выполняя это задание в течение двух минут.

Ход работы: Глеб выполнял задание прилежно и усидчиво, очень старался. За две минуты проставил значки в 47 фигурах. Ни разу не ошибся.

Выводы: По формуле находим S, показатель переключения и распределения внимания.

S = (0,5*47-2,8*0)/120 = 0,2.

Полученный показатель говорит об очень низком уровне развития внимания.

 

 

3.Методика: «Запомни и расставь точки».

Цель методики: Оценивается объем внимания ребенка.

Описание методики: Используется приложенный стимульный материал. 8 маленьких квадратов складываются в стопку таким образом, чтобы вверху оказался квадрат с двумя точками, а внизу – квадрат с девятью точками (все остальные идут сверху вниз по порядку с последовательно увеличивающимся на них числом точек). Ребенку последовательно, на 1-2 сек, показывается каждая из восьми карточек с точками сверху вниз в стопке по очереди и после каждой очередной карточки предлагается воспроизвести увиденные точки в пустой карточке за 15 сек. Это время дается ребенку для того, чтобы он смог вспомнить, где находились увиденные точки, и отметить их в пустой карточке.

Ход работы: Перед началом эксперимента ребенок получает следующую инструкцию: «Сейчас мы поиграем с тобой в игру на внимание. Я буду тебе одну за другой показывать карточки, на которых нарисованы точки, а потом ты сам будешь рисовать эти точки в пустых клеточках в тех местах, где ты видел эти точки на карточках». Глеб смог правильно воспроизвести только по две точки, на первой и третьей карточке. При выполнении задания старался, не отвлекался, хмурился и сердился, когда видел, что получается плохо.

Выводы: Объем внимания у ребенка очень маленький, уровень развития внимания можно оценить как низкий.

 

 

Дата добавления: 2015-08-13; просмотров: 835 | Нарушение авторских прав

Читайте в этой же книге: III Неделя. | Экспериментально-психологическое исследование. | Протокол № 1. | Субтест №4 | Психокоррекционная работа с аутичными детьми. | Повышение самооценки. | Профилактика тревожности (Рекомендации родителям) |mybiblioteka.su - 2015-2018 год. (0.017 сек.)

mybiblioteka.su

Методика чем залатать коврик для дошкольников. Школа. PsihologZnaet.ru

Методика Почини коврик. Чем залатать коврик

Тест “Чем залатать коврик?”

10 баллов - ребенок справился с заданием меньше чем за 20 сек

Выводы об уровне развития восприятия

10 баллов - очень высокий.

Методика Почини коврик

(предлагается с 5 лет)

На каждом из пяти рисунков (см. ПРИЛЖЕНИЕ) изображен разный орнамент, содержащий пробел.

Выявление сформированности мыслительных процессов ана­лиза, синтеза, сравнения. Сформированность наглядно-образных представлений. Способность к воссозданию целого на основе зрительного соотнесения. Наличие интереса.

Перед ребенком кладут поочередно рисунки с вырезанными кусочками, которые раскладывают под рисунком или справа от него.

Инструкция: Посмотри, из коврика вырезали кусочек, найди его . После этого предлагают рисунки.

8-9 баллов - ребёнок решил правильно все 4 задачи за время от 21 сек. до 30 сек.

6-7 баллов - ребёнок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.

4 - 5 баллов - ребёнок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.

2 - 3 балла - время работы ребёнка над заданием заняло от 51 до 60 сек.

0 - 1 балл - бебёнок не справился с заданием за время свыше 60 сек.

8 - 9 баллов - высокий

4 - 7 баллов - средний

2 - 3 баллов - низкий

0 - 1 балла - очень низкий

перейти в каталог файлов

http://metodich.ru/chem-zalatate-kovrik/index.html

Методика Почини коврик. Чем залатать коврик

Тест “Чем залатать коврик?”

10 баллов - ребенок справился с заданием меньше чем за 20 сек

Выводы об уровне развития восприятия

10 баллов - очень высокий.

Методика Почини коврик

(предлагается с 5 лет)

На каждом из пяти рисунков (см. ПРИЛЖЕНИЕ) изображен разный орнамент, содержащий пробел.

Выявление сформированности мыслительных процессов ана­лиза, синтеза, сравнения. Сформированность наглядно-образных представлений. Способность к воссозданию целого на основе зрительного соотнесения. Наличие интереса.

Перед ребенком кладут поочередно рисунки с вырезанными кусочками, которые раскладывают под рисунком или справа от него.

Инструкция: Посмотри, из коврика вырезали кусочек, найди его . После этого предлагают рисунки.

8-9 баллов - ребёнок решил правильно все 4 задачи за время от 21 сек. до 30 сек.

6-7 баллов - ребёнок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.

4 - 5 баллов - ребёнок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.

2 - 3 балла - время работы ребёнка над заданием заняло от 51 до 60 сек.

0 - 1 балл - бебёнок не справился с заданием за время свыше 60 сек.

8 - 9 баллов - высокий

4 - 7 баллов - средний

2 - 3 баллов - низкий

0 - 1 балла - очень низкий

перейти в каталог файлов

http://metodich.ru/chem-zalatate-kovrik/index.html

(Методика Чем залатать коврик? )

Цель данной методики, основанной на прогрессивных матрицах Дж.Равена , - определить, насколько ребенок в со­стоянии, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти об­разы виденного, способен практически их использовать, решая наглядные задачи.

10 баллов - ребенок справился с заданием меньше, чем за 20 сек.;

8-9 баллов - ребенок решил правильно все задачи за вре­мя от 21 до 30 сек.;

6-7 баллов - ребенок затратил на выполнение задания от 31 до 40 сек.;

4-5 баллов - ребенок израсходовал на выполнение задания от 41 до 50 сек.;

2-3 балла - время работы ребенка над заданием заняло от 51 до 60 сек.;

0-1 балл - ребенок не справился с заданием за время даже свыше 60 сек.

Выводы об уровне развития

10 баллов – очень высокий уровень;

8-9 баллов – высокий уровень;

4-7 баллов – средний уровень;

2-3 балла – низкий уровень;

0-1 балл – очень низкий уровень развития.

Оценка уровня самооценки дошкольника

Данная методика была впервые предложена О.В.Хухлаевой в 1988 году.

Цель методики: определение типа самооценки дошкольника (с составлением последующих рекомендаций, необходимых для родителей и воспитателей).

Ход выполнения методики.

Ребенку показывают нарисованную на бумаге лесенку с семью ступеньками, где средняя ступенька имеет вид площадки, и объяс­няют задание (см. рис.).

Для того чтобы легче было выполнять задание, предлагают поместить на ту или иную ступеньку карточку с изображением мальчика или девочки (в зависимости от пола ребенка).

После того как ребенок сделает пометку, его спрашивают: «Ты такой на самом деле или хотел бы быть таким? Отметь, какой ты на самом .деле и каким хотел бы быть». «Покажи, на какую ступеньку тебя поставила бы мама (воспитательница, учительница)».

Используется стандартный набор характеристик: «хороший - плохой», «добрый — злой», «умный — глупый», «сильный — сла­бый», «смелый — трусливый», «самый старательный — самый не­брежный». Количество характеристик можно сократить.

Способ выполнения задания

1. Не раздумывая, ставит себя на са­мую высокую ступеньку; считает, что мама и воспитатель оценивают его также; аргу­ментируя свой выбор, ссылается на мне­ние взрослого: «Я хороший. Хороший и больше никакой, это мама так сказала».

3. Обдумав задание, ставит себя на 2-ю или 3-ю ступеньку, объясняет свои действия, ссылаясь на реальные ситуации и достиже­ния, считает, что оценка взрослого такая же либо несколько ниже.

4. Ставит себя на нижние ступеньки, свой выбор не объясняет либо ссылается на мнение взрослого: «Мама так сказала».

Неадекватно завышенная самооценка свойственна детям млад­шего и среднего дошкольного возраста: они не видят своих оши­бок, не могут правильно оценить себя, свои поступки и действия.

Заниженная самооценка у детей дошкольного возраста рас­сматривается как отклонение в развитии личности.

Психодиагностка отношения ребенка к сверстникам

Авторы: Н.В.Нижегородцева и В.Д.Шадриков

Предназначается для опроса родителей или воспитателей.

Старается устраниться от активного участия в игре.

Не проявляет дружелюбия и доброжелательности к другим детям.

Никогда не делится с другими детьми игрушками и сладостями.

Не оказывает помощь другим, даже если его об этом просят.

Соглашается на второстепенные роли, никогда не высказывает желания быть первым в игре.

У него нет друзей ни в детском саду, ни во дворе.

Избегает общения с другими детьми.

В игре всегда стремится получить значимую роль. А если не получает её, то отказывается играть.

Не проявляет интереса к коллективным играм, играет один.

Часто жалуется взрослым, что его обижают другие дети.

7-17 баллов – у ребёнка серьёзные трудности в общении, связанные с негативным отношением к другим детям; эти трудности обязательно проявятся в отношениях с одноклассниками в школе;

4-6 баллов – трудности обусловлены неумением устанавливать контакты со сверстниками чаще всего из-за недостаточного опыта и/или неуверенности в себе;

1-3 балла – трудности в общении ситуативны и/или обусловлены некоторыми индивидуальными особенностями ребёнка, которые, как правило, корректируются под влиянием детского коллектива.

Диагностика математических способностей дошкольников (Ильченко С.В.)

1. Критерии оценки уровня сформированности количественных представлений у дошкольника

Для продолжения скачивания необходимо собрать картинку:

http://studfiles.net/preview/6020529/page:2/

Комментариев пока нет!

psihologznaet.ru

«Чем залатать коврик»

Конспект отдельных глав книги С. Нисона «Японские свечи: графический анализ финансовых рынков»Чем длиннее нижняя тень, чем короче верхняя, чем больше тело – тем больше потенциалНужно быть в чем-то первым, в чем-то особенным, в чем-то замечательнымРазве не здорово, когда человек любит, ничего не желая вза­мен, трудолюбиво и по-доброму помогать другим и всегда стараться оказаться...
Профориентация «Чем занимались наши предки» По материалам газеты «Первое сентября» Чем занимались наши предкиКакие ремесла существовали несколько веков назад и дошли ли опт до наших дней? Чем люди пользовались для работы раньше и пользуются...Отчет об исполнении муниципального задания за 2012 годПричины отклонения (в случае, если задание исполнено менее чем на 45% или более чем на 55%)
Тест готовности к продолжению образования – 2006Если каждое из двух чисел больше, чем 1,9, то их произведение не может быть меньше, чем их суммаКарточка 1: Задание 1...
Отчет об исполнении муниципального задания за I квартал 2013 годПричины отклонения (в случае, если задание исполнено менее чем на 97% и более чем на 103%)«Моя родословная»Мы узнали много нового и интересного. Думаю, что вам сегодня есть чем поделиться друг с другом, о чем рассказать нашим гостям
Прослушайте текст и напишите сжатое изложениеСерёжку Журавушка берегла больше, чем самое себя, как, впро­чем, делают это все матери1. Что мы имеем в виду, когда говорим о погоде?Сравните листья березы и ели, орешника и можжевельника, сосны и осины. Чем они отличаются? В чем сходство?
Контрольная работа по математике за I полугодие в 4 классе Вариант 2 На овощехранилище отправили 10 машин со свёклой по 24 ц на каждой, а моркови в 6 раз меньше, чем свёклы. На сколько центнеров больше отправили свёклы, чем моркови?В библиотеку привезли 10 пачек с журналами по 38 журналов в каждой, а книг в 4 раза больше, чем журналов. На сколько меньше журналов,...

lib2.podelise.ru