Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Как сделать коврик для машины своими руками. Как нарастить резиновый коврик


Как сделать коврик в машину за 1 час своими руками

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.

Автомобильный коврик своими руками

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые  стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Автомобильный коврик своими руками

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с  прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Автомобильный коврик своими руками

Автомобильный коврик своими руками

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

 

xenon-kiev.com.ua

"полиуретан" или резина? (seintex.ru) =: olegivanov1966

Из чего сделаны «полиуретановые» коврики?

«Полиуретановыми» называют коврики из ТЭПа (термоэластопласта). Этот материал состоит из пластмассы (полипропилена) и гибких эластомеров. Преимущества данного сырья относительно резины  чисто технические - это способность при производстве готовых изделий миновать стадию вулканизации и возможность повторно использовать материал. Главный недостаток – высокая стоимость. Цена ТЭПа при одинаковых физико-механических свойствах выше стоимости резины примерно в 3,5 раза. Для сохранения на приемлемом уровне рыночную стоимость конечной продукции, материал всевозможно удешевляется. Это негативно сказывается в первую очередь на износостойкости.  

Читать дальше

Чем отличаются резиновые коврики от «полиуретановых»

  • Коврики из ТЭПа изготавливаются из листа, имеют одну толщину, рисунок на обратной стороне повторяет лицевой. В отличие от «полиуретановых» ковров, у резиновых формуются обе поверхности изделия.   Таким образом, на обратной стороне имеются шипы противоскольжения, все технические надписи перенесены на обратную сторону. 
  • Полиуретановые коврики обрезаются вручную ножом, поэтому края нередко бывают неровными. Резиновые коврики формуются целиком, что обеспечивает более аккуратный внешний вид.
  • На резиновых коврах усилены «проблемные» места, увеличена толщина под ногами водителя, несущественно увеличивая общий вес изделия. Усилены бортики. На «полиуретановых» коврах это сделать невозможно. 

 

  • Коврики из ТЭПа гладкие с обратной стороны. Они легко перемещаются под ногами водителя. В отличие от ковриков из «полиуретана» резиновые ковры не перемещаются под ногами водителя за счет многочисленных шипов на обратной стороне.

 

 

       

  • Резина обладает наилучшей «памятью» и эластичностью, она быстро восстанавливает свою форму после любой деформации . Коврики из ТЭПа иногда трудно расправить и придать им первоначальный вид после неаккуратного хранения или длительного неправильного положения в салоне.

 

 

  • В зависимости от состава и производителя ТЭП может иметь неприятный и даже едкий запах. В отличие от ТЭПа , резина не имеет существенного запаха.
  • Ковры из «полиуретана» имеют в своей основе полипропилен (пластик), который непременно меняет свои свойства на морозе. Ковры из резины не «дубеют», сохраняют эластичность, под ногами не образуется «каток».

С чем связано большое предложение "полиуретановых" ковриков на отечественном рынке, и почему нет зарубежных "полиуретановых" аналогов?

Это связано с простотой и дешевизной производства ковриков из ТЭПа. При данном способе производства возможен быстрый выпуск новых моделей. С другой стороны - все известные недостатки.

Разработка новых моделей из резины намного более затратна. Стоимость оснастки для производства резиновых ковриков  дороже более чем в десять раз.  Однако, как результат - лучшее качество при более низкой стоимости конечного продукта. 

Какие преимущества  у полиуретановых ковриков? 

Главное преимущество - это ассортимент.  Эти коврики удается подобрать даже на редкие модели автомобилей.

Источник

olegivanov1966.livejournal.com

Какие коврики стелить в автомобиль осенью и весной

Не все автомобилисты придают большое значение таким аксессуарам, как коврик, и зря. Эти изделия нужны не только для того, чтобы придать салону машины эстетичный вид, они впитывают пыль, грязь и влагу, попавшие в авто. 

В продаже можно увидеть богатый ассортимент ковриков разнообразных форм, цветов, сделанных из разных материалов. Но владельцы автомобилей среди всего многообразия моделей отдают предпочтение резиновым.

Особенности резиновых моделейМногие автолюбители предпочитают купить резиновые коврики в Москве. Этот вид изделий на протяжении долгого времени находится на первом месте по популярности. Они сделаны в форме корытца, которое имеет уплотненные бортики. Благодаря этому, в них собирается вода и грязь, которые можно легко удалить. Особенно большое значение это имеет весной и осенью, ведь межсезонье считается самым грязным временем. Основными преимуществами такого выбора являются:

  • — Минимальное количество усилий для ухода. Резиновый коврик легко можно почистить струей воды или протереть тряпкой. После этого он вновь приобретает прекрасный внешний вид.
  • — Долговечность. Если купить резиновые коврики в салон, можно быть уверенным — они прослужат достаточно длительное время, так как очень устойчивы к истиранию. Обычно те места, где нагрузка самая большая, усилены. Слой резины там толще, что увеличивает срок службы изделия.
  • — Пластичность. Такая вещь может даже после серьезной нагрузки быстро восстановить первоначальную форму.
  • — Устойчивость к пониженным температурам.
  • — Есть возможность быстро и просто подогнать коврик под конкретную модель авто. Универсальные изделия можно легко обрезать.
  • — Влагонепроницаемость. Почти все изделия имеют рельефный рисунок, задерживающий воду, но мелкий рисунок приобретать не рекомендуется, так как отмыть такую поверхность сложнее.

Резиновые модели даже в сильную слякоть надежно защищают салон авто от влаги и грязи, помогают содержать его в чистоте. Конечно, у них есть и недостатки — они обладают специфическим запахом и весят больше пластиковых изделий. Но по сравнению с достоинствами их можно считать несущественными.

Другие видыНа втором по популярности месте находятся ворсистые модели. Смотрятся они привлекательнее резиновых, но срок их службы существенно меньше. Особенно быстро они изнашиваются весной и осенью. Ворс отлично впитывает воду, грязь, пыль. Чтобы удалить грязь, можно использовать как сухую, так и влажную чистку. Желательно иногда отдавать изделие в химчистку. Ворс достаточно быстро протирается, на поверхности появляются проплешины. Следует знать, что чем ворс плотнее и толще, тем лучше.

Все более распространенными становятся комбинированные модели, сочетающие лучшие качества резиновых и ворсистых изделий. Они не вытаптываются, ворс поглощает грязь и воду, резина же препятствует их проникновению на пол. Недостаток только один — относительно высокая стоимость.

Существуют еще полиуретановые коврики. Они обладают всеми достоинствами резиновых моделей, но значительно меньше весят. Это прекрасный выбор для межсезонья.

Выбирая коврик, автолюбитель должен принимать во внимание свои желания и характеристики изделия.

autonewsweek.ru