Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Какие коврики выбрать в салон автомобиля? Какие коврики лучше в машину


Какие автомобильные коврики лучше? Выбираем с точки зрения дизайна и материала

Хотите узнать, какие автомобильные коврики лучше? Чем отличается резиновый от полиуретанового? Здесь мы описываем все преимущества и недостатки этих изделий и предлагаем интересные решения, которые подойдут для любой машины

Салон современного автомобиля – это завершенный стилистический ансамбль, в котором все должно быть прекрасно – и передняя панель, и кресла, и даже коврики. Последние, кстати, представлены на рынке автомобильной продукции в самом широком ассортименте и играют не только функциональную, но и эстетическую роль.

Правда, далеко не все автолюбители обращают на это внимание. Кто-то предпочитает обычные резиновые коврики. Как говорится, постелил и забыл. Но они могут, во-первых, выбиваться из общего стилистического ансамбля, а во-вторых – их использование не всегда практично, несмотря на то, что они кажутся универсальными.

Действительно ли такие коврики лучшие? Или все же есть другие альтернативы? На самом деле, они проигрывают не только с точки зрения эстетики. В салонах, где преимущественно темные цвета, такие коврики еще боле менее вписываются в общую картину. Но сегодня производители авто предлагают богатую гамму цветов и оттенков даже ковролина.

Более того, с точки зрения комфорта, резиновые коврики сегодня тоже явно проигрывают. Да, они превосходно собирают воду и не дают ей протечь на пол благодаря своим высоким бортам. Но здесь есть и существенный недостаток. Объем воды может быть достаточно большим. В результате, ноги водителя и пассажиров будут пребывать в болоте из воды, грязи и мусора. На вид, такое зрелище не очень приятно. К тому же, может промокнуть обувь, а также одежда.

Частично миф об универсальности и всепогодности этих ковриков разрушен. Но это еще не все. Чаще всего их кладут в салон именно зимой, когда на улице грязь и слякоть. Но именно в это время к обуви прилипает вся эта масса, вперемежку со снегом и потом оттаивает в теплом салоне, создавая лужи.

Дискомфорта добавляет и то, что на морозе такой коврик замерзает и становится дубовым. И если он не закреплен к полу, может начать ездить под ногами в случае, если он не совсем подходит по размерам пространству для ног.

Летом появляется другая проблема. Коврик нагревается на жаре и начинает издавать неприятных химический запах, что также не добавляет комфорта. В целом, сегодня изделия из этого материала уже утрачивают свою популярность, ввиду присутствия на рынке альтернатив.

В частности, водители стали чаще предпочитать коврики из полиуретана. Этот материал прекрасно повторяет формы пола и идеально укладывается в пространстве для ног. В принципе, он лишен практически всех недостатков резиновых ковриков и имеет достаточно неплохой дизайн. Поэтому полиуретановые однозначно лучше, чем резиновые. В летнее время не издают неприятные запахи, а зимой не дубеют на морозе. Однако стоимость изделий из этого материала на порядок выше, что является основным недостатком.

Еще один вариант – текстильные и велюровые коврики для салона автомобиля. Они превосходят резиновые с точки зрения дизайна и создают дополнительное ощущение комфорта внутри, так как выглядят почти как настоящие ковры. При этом, они обязательно имеют резиновую основу, для того, чтобы впитываемая влага не просачивалась на пол.

В принципе, такие коврики являются неплохой альтернативой резиновым на летний период. На них не видно пыли и не остается следов (конечно, если за окном тепло и нет слякоти и снега). Зимой же, коврики из этих материалов превратятся в тряпку у вас под ногами. Они быстро износятся, их надо постоянно просушивать, иначе появится неприятный запах.

То есть полноценной альтернативой резиновым и полиуретановым ворсовые, все же не являются и заменяют их только сезонно. К тому же, впитывать они могут лишь небольшой объем воды. Все, что будет «сверх нормы» создает неприятное ощущение под ногами и может начать растекаться по полу, если в таком ковре не предусмотрены высокие борта.

В общем, из всех приведенных вариантов мы пока что не выявили четкого лидера. Резина кажется универсальной лишь на первый взгляд. При интенсивной эксплуатации у нее проявляется масса недостатков. Полиуретан – слишком дорогое удовольствие, несмотря на все свои плюсы. Велюр и текстиль имеют отличный дизайн и создают дополнительное ощущение уюта и комфорта в салоне, но они совершенно не практичны в зимний период.

Севилен – лучший материал для автомобильного коврика

Если вы находитесь в процессе выбора и не знаете, на чем остановиться, мы рекомендуем обратить внимание на севиленовые ячеистые коврики от компании Наноковрик. Это инновационные разработки, которые постепенно обретают популярность среди автовладельцев, о чем свидетельствуют многочисленные положительные отзывы на нашем сайте.

В чем преимущество таких изделий перед другими? В первую очередь в том, что они не впитывают и не скапливают воду, грязь и мусор, а распределяют их по ячейкам. Это очень удобно, потому что ваши ноги не будут соприкасаться с жидкостью, а одежда будет оставаться сухой.

Коврики из этого материала неприхотливы в эксплуатации. Вам не придется постоянно вытряхивать их или заниматься просушкой. Если воды было немного, она сама высохнет за ночь. Грязь и мусор, конечно, никуда не денутся, но их можно просто вытряхнуть в конце дня или утром.

Мойка под давлением производится значительно реже, чем для других видов автомобильных ковриков, что также является существенным плюсом. Изделия прекрасно подходят для частых поездок в любой сезон.

Важным плюсом является то, что у них нет бортов и такие коврики четко повторяют форму пола. Специальные крепления на клипсе и липучка позволяют хорошо закрепить коврик на полу и избежать попадания воды на коврилин.

Как видите, преимущества перед продукцией этого типа из резины просто очевидны. К тому же, такие коврики обладают стильным дизайном, а компания Наноковрик принимает заказы на пошив индивидуальных моделей с учетом ваших пожеланий в том числе и по цвету.

Хотите убедиться в том, что эти коврики действительно являются лучшими? Закажите комплект по указанным телефонам или через онлайн тележку с товарами. Если у вас остались какие-то вопросы, вы можете задать их через форму чата нашим специалистам. Мы поможем вам определиться с выбором подходящей модели.

avtokovriki.su

Какие коврики лучше в машину (видео) - Самостоятельный ремонт авто

Для поддержки чистоты и порядка в автомобиле необходимо проводить различные меры. Одной из таких мер является приобретение ковриков в салон и багажник авто. Коврики не только повышают комфорт и уют в салоне автомобиля, но и защищают напольное покрытие и кузов от воздействия влаги.

В первую очередь, резиновые коврики для авто имеют практическое значение, так как защищают пол от загрязнений разного типа, т. е. позволяют экономить на химчистке и применении специализированных моющих средств. Коврики снижают также уровень шума в салоне, что повышает уровень комфорта.

В данной статье представлены основные критерии при выборе автомобильных ковриков:

1. Должен хорошо фиксироваться с полом автомобиля. Коврик, сделанный из резины или ткани, должен быть четко зафиксирован, не скользить при езде и плотно прилегать к полу. В противном случае коврик может препятствовать к доступу к педалям для водителя и в следствии может стать причиной ДТП. Это требование имеет первичное значение.

2. Поверхность коврика для машин. Скользкая поверхность коврика может также стать причиной аварии, если, например, нога водителя при переключении педалей соскользнет по коврику. Поэтому поверхность тоже должна обеспечивать хорошее сцепление.

3. Материал коврика для авто. Экологично ч

100-avto.ru

Какие коврики в машину лучше

Какие коврики в машину лучше выбрать

26 11 2016      AvtoLedi       2 комментария

В то время когда на улице дождь и слякоть, как никогда радуешься тому, что ты владеешь собственным автомобилем, ведь не надо торчать на остановках, потом толкаться в общественном транспорте. Однако помимо того, что управлять автомобилем в условиях осадков становится гораздо труднее, так еще и в салон с улицы грязь заносишь, пачкая тем самым автомобильные коврики, которые принимают на себя все тяготы. Именно о том, какие коврики лучше в машину купить, мы сейчас и поговорим…

Коврики в автомобиле встречаются не только под ногами водителя и пассажиров, многие автовладельцы укладывают их и в багажнике, чтобы защитить его обшивку. Первые считаются необходимостью, вторые предпочтительны, но не обязательны. Сегодня рынок предлагает модели из:

  • резины;
  • полиуретана;
  • текстиля.

Итак, какие коврики выбрать для своей машины? Чтобы найти правильный ответ, нужно разобраться в преимуществах каждого вида.

Резиновые коврики в авто

Именно из резины создавались первые полики в авто, они же сегодня считаются самыми популярными. Состав резиновой смеси не менялся на протяжении десятка лет, в основе – синтетический каучук с различными примесями. Коврики из резины мягче полиуретановых, однако это не плюс, а скорее минус, поскольку это обуславливает преждевременный износ. Правильным решением будет постелить резиновый коврик не в салоне авто, а в багажнике, где он будет подвергаться меньшим нагрузкам.

Полиуретановые коврики

Несмотря на то что производство материала было запущено еще в начале прошлого столетия, коврики из полиуретана появились относительно недавно и сразу же по достоинству были оценены автовладельцами. Полиуретан не токсичен, поскольку состоит из производных продуктов от сырой нефти, а по физико-химическим свойствам превосходит резину, пластик и даже сталь. Не утрачивает он своих характеристик даже при экстремально низких до максимально высоких температур. При этом они не источают неприятного запаха, не скользят, не прихотливы в эксплуатации. Вот почему в Интернете так много положительных отзывов о полиуретановых ковриках.

Какие коврики лучше резиновые или полиуретановые? Здесь все зависит от ваших возможностей и требований. Первые дешевле, но и прослужат они меньше.

Текстильные коврики

Есть еще один вид автомобильных ковриков – текстильные. Уверены, некоторые посетители нашего сайта, услышав название, представили обычное ковровое покрытие. На самом деле, полики в авто из текстиля создаются по особым технологиям, в результате чего они обладают повышенной износостокостью. Устойчивы они и к гниению, поскольку лежащие в их основе синтетические волокна даже при постоянном пребывании не портятся. Согласны, за ними сложнее ухаживать, чем за резиновыми и полиуретановыми, ведь их недостаточно протереть тряпкой, чтобы очистить их от пыли и грязи придется ехать на мойку или самой вооружиться пылесосом.

Коврики EVA

Сегодня в Интернете можно найти информацию об автомобильных ковриках, изготовленных из полимерного материала EVA. Они отлично впитывают воду, их легко мыть, при этом они обладают отличным внешним видом и есть возможность заказать такое исполнение, которое идеально подойдет вашему авто.

Коврики в машину на зиму какие лучше?

Ответ на поставленный вопрос волнует многих автовладельцев, в преддверии холодов. Большинство водителей отдают предпочтение резиновым и полиуретановым, поскольку в зимнее время за ними легче ухаживать. Однако имейте в виду, что резина будет препятствовать испарению воды, которая может затечь под коврик и приведет к гниению. Именно по этой причине некоторые драйверы на зиму кладут в авто текстильные коврики, которые отлично впитывают влагу, а резиновая подложка не дает просочиться на обивку.

Средний срок службы автомобильного коврика под ногами у водителя составляет 50 000 км пробега, у резинового он может быть немного короче.

Так нужен ли коврик?

Теперь вы знаете, какие коврики лучше в машину выбрать купить, однако нужны ли они? Руководствуясь здравым смыслом и соображениями, можно ответить и на этот вопрос. Используя автомобильные коврики в салоне, багажнике, вы сберегаете родное покрытие, оставляя его чистым, нетронутым, что в первую очередь важно в случае, продажи автомобиля. Из этого следует, что приобретая коврики автомобильные в салон и багажник, вы бережете свой автомобиль от влаги и грязи. Это в конечном итоге поможет избежать затрат на химчистку салона и багажника вашего автомобиля.

Напоследок, предлагаем вашему вниманию интересный ролик о том, как правильно выбрать коврики в автомобиль:

(3 оценок, среднее: 5,00 из 5) Загрузка...

ledirulyat.ru

Какие коврики в машину лучше

Когда вы приобретаете желанный автомобиль, то перед вами непременно встанет вопрос о выборе разнообразных аксессуаров для него: сигнализации, дефлекторы, защита картера, авточехлы, форкоп, нержавеющий обвес, а также коврики в салон автомобиля и в багажник. Так какие же из ковриков лучше, и на какие параметры необходимо обратить свое внимание при их выборе?

В настоящее время известно около десятка производителей ковриков для автомобилей, все коврики на первый взгляд мало чем отличаются друг от друга, но эта разница все же существует.

Коврики в багажник делают как из пластика, так и из полиуретана. Пластиковые коврики более экономичны, их стоимость невелика, а характеристики качества довольно низкие. Основной задачей таких ковриков является защита ковролина в багажном отделении и предохранение его от попадания влаги, грязи и пыли. Коврики, выполненные из пластика, изготавливаются конкретно для определенной модели автомобиля. Эти коврики сделаны из довольно прочного материала, имеют высокие борта. Многие пластиковые коврики для багажника оснащены специальным прорезиненным покрытием в центре коврика, за счет которого предотвращается скольжение груза. Но все же они не смогут обеспечить достаточную защиту для багажника автомобиля.

Отличие полиуретановых ковриков состоит в том, что они помогают предотвратить перемещения груза, находящегося в багажнике во время совершения резких маневров, за счет этого обеспечивается эффект антискольжения. Коврики для багажника, которые выполнены из полиуретана, обладают небольшой массой и хорошей пластичностью, за счет этого их можно достать из багажника автомобиля, не прилагая больших усилий. Также к плюсам этого вида ковриков можно отнести отсутствие неприятного запаха, они не твердеют при низкой температуре и не усыхают. Пожалуй, единственным недостатком таких ковриков является их высокая цена. Однако все имеющиеся преимущества могут с лихвой перекрыть этот минус.

При выборе резинового пола в багажник стоит ориентироваться на  эстетичность, гигиеничность, а также практичность. Многие из нас очень времени проводят за рулем своих автомобилей, поэтому не привыкли на этом экономить, а так как коврики занимают большое пространство в автомобиле, то и на них экономия распространяться не должна.                   

Видео по теме

Источники:

  • Какие коврики лучше в машину

Распечатать

Какие коврики в машину лучше

www.kakprosto.ru

Какие коврики лучше в машину

Для поддержки чистоты и порядка в автомобиле необходимо проводить различные меры. Одной из таких мер является приобретение ковриков в салон и багажник авто. Коврики не только повышают комфорт и уют в салоне автомобиля, но и защищают напольное покрытие и кузов от воздействия влаги.

В первую очередь, резиновые коврики для авто имеют практическое значение, так как защищают пол от загрязнений разного типа, т. е. позволяют экономить на химчистке и применении специализированных моющих средств. Коврики снижают также уровень шума в салоне, что повышает уровень комфорта.

В данной статье представлены основные критерии при выборе автомобильных ковриков:

1. Должен хорошо фиксироваться с полом автомобиля. Коврик, сделанный из резины или ткани, должен быть четко зафиксирован, не скользить при езде и плотно прилегать к полу. В противном случае коврик может препятствовать к доступу к педалям для водителя и в следствии может стать причиной ДТП. Это требование имеет первичное значение.

2. Поверхность коврика для машин. Скользкая поверхность коврика может также стать причиной аварии, если, например, нога водителя при переключении педалей соскользнет по коврику. Поэтому поверхность тоже должна обеспечивать хорошее сцепление.

3. Материал коврика для авто. Экологично чистые материалы обеспечивают безопасное использование коврики. Поскольку коврик постоянно находится в салоне, действие вредных испарений некачественного материала конечно же, нежелательно для пассажиров автомобиля.

Определившись с необходимыми критериями, приступаем к выбору модели коврика. Существует два вида автомобильных ковриков — универсальные и модельные автоковрики. Модельные автоковрики изготавливаются под определенную модель и марку автомобиля, универсальные — подходят под большинство моделей машин. В универсальных моделях ковриков есть специальные борты. Если габариты изделия не совпадают с геометрией днища салона машины, их можно изменить при помощи ножниц и специальных линий среза. Такие модели доступны в цене и имеют низкую степень защиты от загрязнений и влажности в салоне.

Модельные автоковрики оснащены аналогичными бортами, но их формы способствуют более надежной фиксации на днище. Они не требуют подгона под форму днища и имеют отличное качество. Эти особенности влияют на цену изделия, по сравнению с универсальными, модельные коврики стоят дороже.

Ниже вы можете просмотреть видео о том, как самостоятельно выбрать коврики в салон автомобиля.

100-avto.ru

Лучшие автомобильные коврики для авто

Многие автовладельцы любят, когда в их машинах чисто и уютно. Они бережно относятся к салону, запрещают пассажирам курить и мусорить, стараются стряхнуть снег и грязь с подошв ботинок перед посадкой за руль. Но оставить «за бортом» всю слякоть не всегда получается.

Чтобы не тратить средства на чистку всего напольного покрытия авто, целесообразно постелить коврики, которые будут принимать на себя весь грязевой «удар».

Почему автомобилю необходимы коврики?

Автомобильные коврики защищают основное автомобильное напольное покрытие от грязи, песка, воды и снега.

Они очень мобильны. Вытащить их из салона не составляет труда. Также несложно их помыть или вычистить (в зависимости от материала).

Поместив обратно в салон чистый коврик, можно в кратчайшие сроки придать салону свежий и опрятный вид, не прибегая к химчистке обивки.

Каким должен быть идеальный коврик?

Говоря о выборе идеального коврика для машины, мы не будем упоминать ни о свойствах разных материалов, ни об эстетической функции аксессуара, ни о его защитных функциях. Всё это сугубо индивидуально и зависит лишь от вкусов и предпочтений автовладельца.

Лучшие автомобильные коврики — безопасные.

Аксессуар, который находится у водительского сидения, должен лежать на полу неподвижно. Он не должен скользить по полу. А по его поверхности не должна скользить нога. Антискользящий коврик в авто — инвестиция в спокойное вождение.

Нельзя, чтобы коврик комкался или задирался, усложняя при этом процесс нажатия ногой на педаль.

Если вы заметили, что купленный вами коврик небезопасен, замените его в кратчайший срок. Такие проблемы при своей кажущейся незначительности могут стать причиной ДТП.

Какие бывают коврики?

Пришло время поговорить непосредственною о разновидностях этих аксессуаров. Не то чтобы производители старались день за днём изобретать что-то новое в этой области. Существующие виды мобильных напольных покрытий для авто появились давно и также давно не менялись. Однако они полностью удовлетворяют спрос потребителя.

Различается эта продукция по материалам, использованным при создании. Известны следующие виды напольных аксессуаров:

  • резиновые,
  • полиуретановые,
  • текстильные,
  • 3D,
  • комбинированные.
Резиновые

Резина — наиболее часто используемый материал для создания машинных ковров. Она присутствует почти во всех видах этой продукции. Резина не пропускает влагу (а вместе с ней — грязь и пыль), не скользит и легко моется.

Коврики резиновые для авто просты в уходе. Для очищения их достаточно вытащить из салона и ополоснуть водой либо встряхнуть.

Купить коврики для авто из резины несложно. Они отличаются сравнительно низкими ценами. Возможно, эти качества сделали такую продукцию очень популярной среди автолюбителей.

Стоит обратить внимание на то, что производитель часто оставляет запас ковра, чтобы покупатель мог подогнать его под своё авто. Поэтому, если резиновый ковёр кажется вам чересчур большим, просто подрежьте его.

Существует также вид резинового покрытия под названием «корыто». Оно отличается бортиками, которые на несколько сантиметров возвышаются над основой. Их наличие не позволит расплескаться грязной жиже.

Однако у этого материала есть и минусы. Связаны они с температурой окружающей среды. При низких температурах резина теряет эластичность и может трескаться из-за конденсата. При высоких температурах этот материал, особенно если он некачественный, может начать издавать неприятный химический запах.

Полиуретановые

Свойства полиуретановых ковров почти неотличимы от свойств резиновых. Однако цены на них несколько выше. Чем же это обусловлено?

Дело в том, что полиуретановая продукция является следующей ступенью в эволюции этих аксессуаров после резиновой. Производители сумели справиться с вышеописанными минусами резины.

Полиуретан не теряет эластичности при низких температурах, более стоек к конденсату.

При нагревании он почти никак не пахнет.

Текстильные

Текстиль не так прост в уходе, как резина. Текстильные коврики для авто, скорее всего, для очистки придётся мыть или пылесосить.

Чаще автовладельцы выбирают такие коврики из-за их эстетики. К тому же текстиль отлично впитывает влагу. Однако загвоздка вот в чём: если такие покрытия вовремя не просушить, они превратятся в ферму для бактерий и могут начать подгнивать.

Выполняют такие изделия из искусственных волокон. Они достаточно мягкие и отлично переносят многократные чистки. Со временем практически не теряют в цвете. Однако это не значит, что они могут долго радовать своего владельца первозданной красотой. Такие ковры имеют неприятную привычку «лысеть», что быстро сказывается на эстетике салона. Также волокно слёживается.

Если вы всё-таки выбрали продукцию из текстиля, убедитесь, что у изделий резиновая основа. Иначе вы намучаетесь с постоянным скольжением и скатыванием аксессуаров, а также будете неприятно удивлены лужами на напольной обивке авто.

3D

К сожалению, это далеко не самый популярный вид напольных аксессуаров для авто. Почему к сожалению? Да потому, что у него практически нет минусов, в отличие от иных моделей.

Такие ковры очень эстетичны. Они помогают сделать салон авто привлекательным и уютным.

Они очень мягки и комфортны. Они не скатываются, не скользят, прекрасно защищают салон авто от пыли, грязи и влаги.

Благодаря своей мягкости, идеально повторяют рельеф пола. В уходе почти так же просты, как резиновые и полиуретановые.

Такие коврики многослойны. Слои изделия объединяются при помощи специальной термической технологии.

Они выглядят дорого и изящно, хотя, на самом деле, не вылетят «в копеечку». Цены на такую продукцию весьма приемлемы. А если учесть то, что у таких изделий самый большой срок службы среди всего конкурентного ряда, они начинают казаться ещё более экономичными.

Комбинированные

Как видно из названия, такие изделия создаются при помощи комбинирования вставок из разных материалов.

Например, текстильный ковёр может быть оснащён резиновой нескользящей вставкой, которую производитель чаще устанавливает у педалей для большей безопасности управления автомобилем.

О плюсах и минусах комбинированных моделей говорить сложно. Они будут сочетать в себе достоинства и недостатки каждого материала, использованного при производстве.

Так как же выбрать идеальный коврик?

Лучшие коврики для авто нужно выбирать исходя из целей, которые вы преследуете при его покупке.

Хотите сэкономить и не «заморачиваться» на чистке? Выбирайте резиновые или полиуретановые ковры.

Ставите «во главу стола» эстетику? Выбирайте текстильные или комбинированные модели.

Не боитесь пробовать новое и хотите равновесия в полезных свойствах аксессуара? Не задумываясь, покупайте 3D изделия.

И главное — помните о безопасности. Ведь какая разница, насколько красив ковёр, если из-за него нога водителя может случайно соскользнуть с тормоза в плотном потоке машин?

Надеемся, что эта статья была для вас полезна. Напишите о своём опыте эксплуатации ковриков в комментариях, и удачи вам на дорогах в ваших уютных и безопасных авто.

carextra.ru

autofluids.ru

Какие коврики выбрать в салон автомобиля?

Перед каждым автовладельцем рано или поздно встает вопрос, какие коврики выбрать в салон своего автомобиля? 

При покупке новой машины этот вопрос встаёт сразу после приобретения, поскольку коврики никогда не входят в комплект автомобиля. Такой "традиции" придерживаются практически все автомобильные производители и Рено не исключение.

Существуют несколько основных видов ковриков в салон:

  • резиновые 
  • ворсовые 
  • ворсовые на резиновой основе
  • 3D коврики

Наибольшую известность получили резиновые коврики в салон. Безусловно резиновые коврики самые распространённые и для многих владельцев наиболее практичные в условиях нашего климата. Они надежно защищают салон от внешних факторов — грязи, снега, воды и различных реагентов. Существуют разные типы резиновых ковриков — коврики с низким бортом или высоким бортом, с рисунком или без.

Коврики с рисунком "сетка" имеют практичную ячеистую структуру, которая собирает грязь и воду. Вы без труда сможете почистить коврики самостоятельно, достаточно протереть их сначала влажной, а затем сухой тряпкой. Коврики с узором сетка служат долго, при обычной эксплуатации не рвутся и не протираются. Это достигнуто благодаря использованию качественного материала, в котором 40% — синтетический каучук и 60% — специальные добавки для прочности, эластичности и износостойкости. 

Резиновые коврики с высоким бортом имеют увеличенные бортики по сравнению с аналогами. Резиновые коврики с бортиком от компании Seintex имеют высоту борта 3,5 см.

Коврики с высоким бортом также легко и просто чистить. Резиновые коврики отличаются от аналогов своей прочностью и, следовательно, долговечностью. 

Ворсовые коврики также популярны среди автовладельцев. Внешне они отличаются от резиновых, прежде всего визуально, но и со своим главным назначением – защитой салона, справляются так же на отлично. Кроме того, ворсовые коврики очень практичны в летний период, т.к. они не дают пыли разлетаться по салону. Ворсовые коврики имеют два слоя – верхнее ворсовое покрытие и резиновая основа.

Ворсовые коврики хорошо вписываются в салон любого автомобиля и придают ему премиальный вид. Ворсовые коврики легко чистятся влажной тряпочкой или с помощью пылесоса. 

В последние годы большой популярностью пользуются ворсовые 3D коврики. Это объемные коврики, которые повторяют контуры салона. 3D коврики более эстетичные, но и обходятся немного дороже простых ковриков.

3D ковры представляют из себя трехслойную конструкцию: верхнее ворсовое покрытие, вспененная основа и антискользящая пленка. Высокие бортики защищают салон от грязи и влаги. 3D коврики красивые, безопасные и удобные. Коврики имеют легкий вес, их легко устанавливать и вынимать. 3D коврики не деформируются в процессе эксплуатации и прослужат вам не один сезон. 

Надеемся, что данная статья поможет вам сориентироваться в выборе ковриков в салон вашего автомобиля. И помните, нет единого мнения, какие коврики лучше стелить в салон автомобиля, все зависит от ваших индивидуальных предпочтений и вкуса, ведь помимо материала, коврики бывают разной цветовой гаммы. 

Не забывайте делиться своим опытом на эту тему — оставляйте комментарии.

renault-drive.ru

Какие коврики в машину лучше всего выбрать?

После приобретения нового авто в автосалоне, к нему потребуется большое количество дополнительных аксессуаров: сигнализация, если машина не обладает ей по умолчанию, видеорегистратором — для того, чтобы снимать, что происходит на дороге, чехлы для сидений, коврики для авто и иные вещи.

Если сигнализацию и видеорегистратор можно приобрести не сразу, то коврики автомобильные надо покупать по указанной ссылке как можно скорее, иначе через пару поездок пол машины будет ужасно грязным, и вам надо будет ехать на автомойку для его чистки. Приобрести их можно почти в любом месте.

Существуют различные коврики для вашего авто: универсальные и для определенной марки машины; резиновые и текстильные. Так какие же самые лучшие?

Нужно осознавать, что каждый вид обладает своими плюсами и минусами. Коврики, созданные из резины, обладают неприятным запахом, который распространится по всему салону машины. Потребуется приобрести освежитель воздуха, или положить коврики на пару дней на балкон, пока они не проветрятся.

Использовать данные коврики в холодную погоду — значит, что они могут потерять свою гибкость. А при использовании ковриков из ткани, вы должны понимать, что в холодное время года они затвердеют и их потребуется отогревать, чтобы они вернулись к первоначальному своему виду. Помимо этого, тканевые коврики часто скатываются и сворачиваются, когда вы их задеваете ногами во время нажатия на педаль. Это неудобно некоторым водителям. Они также могут сбиться под педали, что может привести к неблагоприятным ситуациям. Ведь тканевые коврики очень легкие, и они не крепятся в днище машины.

Ворсовые коврики для авто не стоит покупать тем, кто курит. Ведь они впитывают в себя дым, а если на них попадет пепел, то они могут прогореть. Но их плюсом является тот факт, что они создают в машине домашнюю атмосферу. Это коврики надо будет пылесосить, и стирать в стиральной машине. Но при этом прослужат они не долго, их стоит менять каждый квартал.

Если вы не смогли найти коврики для модели вашего авто, то приобретайте универсальные. Любой комплект содержит два передних и два задних коврика.

С ковриками значительно лучше, ведь без них вам придется не только чистить пол вашего авто, но и мыть его.

autoresourse.ru

оригинальные, универсальные или резиновые. Какие лучше?

Какие автомобильные коврики лучше? Выбираем с точки зрения дизайна и материала

Хотите узнать, какие автомобильные коврики лучше? Чем отличается резиновый от полиуретанового? Здесь мы описываем все преимущества и недостатки этих изделий и предлагаем интересные решения, которые подойдут для любой машины

Салон современного автомобиля – это завершенный стилистический ансамбль, в котором все должно быть прекрасно – и передняя панель, и кресла, и даже коврики. Последние, кстати, представлены на рынке автомобильной продукции в самом широком ассортименте и играют не только функциональную, но и эстетическую роль.

Правда, далеко не все автолюбители обращают на это внимание. Кто-то предпочитает обычные резиновые коврики. Как говорится, постелил и забыл. Но они могут, во-первых, выбиваться из общего стилистического ансамбля, а во-вторых – их использование не всегда практично, несмотря на то, что они кажутся универсальными.

Действительно ли такие коврики лучшие? Или все же есть другие альтернативы? На самом деле, они проигрывают не только с точки зрения эстетики. В салонах, где преимущественно темные цвета, такие коврики еще боле менее вписываются в общую картину. Но сегодня производители авто предлагают богатую гамму цветов и оттенков даже ковролина.

Более того, с точки зрения комфорта, резиновые коврики сегодня тоже явно проигрывают. Да, они превосходно собирают воду и не дают ей протечь на пол благодаря своим высоким бортам. Но здесь есть и существенный недостаток. Объем воды может быть достаточно большим. В результате, ноги водителя и пассажиров будут пребывать в болоте из воды, грязи и мусора. На вид, такое зрелище не очень приятно. К тому же, может промокнуть обувь, а также одежда.

Частично миф об универсальности и всепогодности этих ковриков разрушен. Но это еще не все. Чаще всего их кладут в салон именно зимой, когда на улице грязь и слякоть. Но именно в это время к обуви прилипает вся эта масса, вперемежку со снегом и потом оттаивает в теплом салоне, создавая лужи.

Дискомфорта добавляет и то, что на морозе такой коврик замерзает и становится дубовым. И если он не закреплен к полу, может начать ездить под ногами в случае, если он не совсем подходит по размерам пространству для ног.

Летом появляется другая проблема. Коврик нагревается на жаре и начинает издавать неприятных химический запах, что также не добавляет комфорта. В целом, сегодня изделия из этого материала уже утрачивают свою популярность, ввиду присутствия на рынке альтернатив.

В частности, водители стали чаще предпочитать коврики из полиуретана. Этот материал прекрасно повторяет формы пола и идеально укладывается в пространстве для ног. В принципе, он лишен практически всех недостатков резиновых ковриков и имеет достаточно неплохой дизайн. Поэтому полиуретановые однозначно лучше, чем резиновые. В летнее время не издают неприятные запахи, а зимой не дубеют на морозе. Однако стоимость изделий из этого материала на порядок выше, что является основным недостатком.

Еще один вариант – текстильные и велюровые коврики для салона автомобиля. Они п

auto21rus.ru