Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Чтобы коврики в автомобиле долго прослужили, нужно не только выбирать хорошего качества, но и уметь за ним правильно ухаживать. При выборе коврика первым делом определяются на какой сезон они нужны. Если на тёплый сезон, то лучше брать резиновый или силиконовый. С таких ковриков грязь удаляется легко, а в тёплое время года её много. Но на холод они не подходят, потому что на холоде резина теряет свои свойства и становится хрупкой. Это может привести к порыву коврика. На холодное время года рекомендуется выбирать коврики в автомобиль с ворсинистым покрытием. Они не лопаются при низких температурах и меньше пропускают холода от дна автомобиля, не давая ногам сильно мёрзнуть. На тёплое время года коврики с ворсом не стоит брать. Ворс хорошо скапливает на себе грязь и пыль, и от этого быстрее загрязняется.
Чтобы коврики лежали на полу в автомобиле и не «ходили» по салону, они должны подходить по размерам и иметь специальную застёжку. При помощи застёжек коврики крепятся к дну автомобиля и фиксируются на месте. Такие застёжки обычно бывают у ковриков для холодного времени года. Резиновые и силиконовые коврики производители стараются сделать универсальными, чтобы они подходили не к одной модели автомобиля, а к нескольким.
Купив коврики для автомобиля, нужно правильно уложить их в салоне. У каждого коврика своё место, куда он хорошо подходит по форме и размеру. Уложив коврик, не забудьте их прицепить к полу, чтобы они не «ездили».
По мере загрязнения коврики необходимо чистить. Резиновые коврики лучше протирать влажной тряпочкой, а при сильном загрязнении мыть с порошком, возможно оставить коврик в мыльной воде на некоторое время. Если мыть коврики с порошком, то после тщательно промыть в чистой воде. Ворсинистые коврики обычно чистят при помощи щётки, чтобы все ворсинки прочистить. При сильном загрязнении такие коврики стирают в мыльной воде, после тщательно промывают и сушат. Сушить ворсинистые коврики дольше, чем резиновые, поэтому ворсинистые желательно сушить в тепле, чтобы быстрее высохли. Резиновые не рекомендуется сушить на солнце, потому что тогда резина теряет свои свойства и становится хрупкой.
Чистке подлежат не только коврики, но и пол в автомобиле под ковриками. В зимнее время на ворсинистых ковриках из-за перепада температуры может образовываться лёд. Его необходимо убрать, что бы он не мешал пассажирам, а на водительском месте лёд может попасть под педаль, что приведёт к аварии. Если хорошо следить за состоянием ковриков и вовремя их чистить, то они прослужат долго и не будут рваться.
Любой водитель при покупке автомобиля (не важно, нового или б/у) сталкивается с необходимостью покупки дополнительных аксессуаров. Сегодняшней нашей статьей мы начнем серию публикаций, посвящённую различным аксессуарам, необходимым каждому автомобилисту.
Первое, что необходимо докупить в автомобиль, – это, конечно, коврики салона. Хотя многие из вас скажут, что это не самый важный аксессуар, и будут неправы.
Правильно подобранный автомобильный коврик – это не просто чистота в салоне, но еще и безопасность и комфорт.
Давайте разберемся, какие типы ковриков в салон существуют и какие необходимо выбрать для конкретных погодных условий.
– Текстильные коврики.– Резиновые коврики.– Пластиковые коврики.
Данный вид коврового покрытия для автомобиля очень популярен в европейских странах. В Украине подобный тип ковриков пользуется заметно меньшей популярность. Почему? Все довольно просто. Отечественные автомобилисты покупают обычные резиновые ковры и используют их круглый год, ведь это экономически выгодно! На самом деле постоянно эксплуатировать такие ковры крайне не рекомендуется, но об этом чуть ниже.
Текстильные коврики, как правило, стоят дороже своих резиновых «собратьев». Это обусловлено повышенной стоимостью производства. Качественные текстильные коврики обязательно должны иметь резиновую основу. Подобная основа сможет уменьшить неконтролируемое скольжение ковра под ногами водителя, а также не допустит попадания жидкости на пол автомобиля.
Текстильные ковры бывают как оригинальные, так и универсальные. Если первые производят компании, получившие официальное разрешение от автопроизводителя, то неоригинальные, как правило, делают «китайские» умельцы. Именно последние я крайне не рекомендую покупать, ведь точность прилегания поверхностей у них заметно ниже, не говоря уже о качестве исполнения. Я имел опыт покупки как первых, так и вторых. Но когда я стал обладателем именно оригинальных текстильных ковров, только тогда понял, насколько качество их исполнения выше. Это проявлялось как в точности прилегания к различным изгибам и неровностям, так и в том, насколько проще их было отчистить от различных загрязнений. И еще, как правило, оригинальные текстильные ковры имеют системы фиксации к полу. Это могут быть как пластиковые клипсы, так и системы на «липучке», что в разы увеличивает удобство эксплуатации и безопасность.
Что касается повседневной эксплуатации, то подобный тип ковриков имеет ряд плюсов. Во-первых, в летний период, когда салон автомобиля нагревается на солнце, они не выделяют неприятных запахов. Во-вторых, опять же летом их легче чистить, просто ударив несколько раз по ним (например, палкой). Еще раз подчеркиваю, это касается исключено оригинальных текстильных ковриков.
Наиболее популярный тип напольного покрытия в автомобилях. Подобные ковры, прежде всего, предназначаются для зимней эксплуатации. Они не должны скользить на поверхности пола, потому качественные ковры оснащены маленькими резиновыми шипами, которые уменьшают неконтролируемое скольжение коврика. Помимо этого они также могут быть оснащены и системами фиксации, если подобное предусмотрено конструкцией автомобиля.
Так как резиновые ковры предназначены для эксплуатации в зимний период, то наличие в них бортиков и канавок для талой воды – важная необходимость. В оригинальных коврах талая вода отводится в специальную зону, расположенную ближе к сиденью. Наличие бортиков поможет без риска разлива жидкости вылить ее за пределы салона автомобиля.
Коврики подобного типа появились сравнительно недавно. Производители позиционируют их как универсальное решение. В летний период они не вызывают различных запахов, в зимний же могут отлично противостоять повышенной влажности. Подобные решения выпускают исключительно сторонние компании, оригинальных пластиковых ковриков не существует.
Кроме универсальности использования эти напольные покрытия, как правило, имеют форму, точь-в-точь повторяющую форму пола автомобиля. Еще одно достоинство подобных ковриков – износоустойчивость. У них очень большие бортики, что улучшает эксплуатацию в зимний период. Отдельно хочется отметить визуальное восприятие подобных «ковриков». Если напольное покрытие вашего автомобиля серого или бежевого цвета, пластиковые коврики – отличное решение, вы сможете выбрать соответствующий цвет.
Конечно, в подобном решении есть и минусы. Во-первых, пластик сам по себе – достаточно скользкий материал. Хотя производители и пытаются сделать поверхность рифлёной, чтобы уменьшить скольжение, до конца решить подобную особенность им не удалось. Во-вторых, пластиковые ковры должны быть жестко закреплены на полу автомобиля. Если системы фиксации в вашем автомобиле нет, подобные коврики не для вас.
Ну, что, основные разновидности ковриков в салон мы разобрали. Но какие выбрать?
100% верного решения в подобном вопросе нет. Многое зависит от конкретного автомобиля и условий эксплуатации.
Круглый год эксплуатировать текстильные ковры нельзя, повышенная влажность в зимний период и частые контакты с реагентами быстро испортят подобный вид напольного покрытия. В свою очередь, столь популярные у нас резиновые коврики также нельзя эксплуатировать круглый год. Они наполняют салон неприятным запахом, если машина долгое время простояла под палящим солнцем, и, как ни странно это звучит, могут вызвать коррозию пола из-за разницы температур в салоне автомобиля. Пластиковое решение подойдет далеко не всем, ведь крепления напольного покрытия есть далеко не в каждом автомобиле. Эксплуатация подобных ковров без фиксаторов, как мы выяснили, небезопасна.
Для себя я выбрал следующие решения: летом использую оригинальные текстильные коврики, а зимой – мягкие резиновые. К сожалению, креплений для пластиковых решений в моей машине не предусмотрено.
veddro.com
Довольно часто с наступлением весны, когда на дорогах в результате таяния снега и смешивание его с дорожным мусором образуется грязь и слякоть, у автомобилистов появляется проблема сохранения салона автомобиля в частоте и порядке.
Конечно, необходимо отметить, что зимой во время выпадения большого количества мокрого снега это проблема тоже актуальна, как и осенью, когда дожди не дают расслабиться и держат водителя всегда в тонусе.
Если не пытаться бороться с чистотой и сухостью салона автомобиля, в скором времени в нем появится неприятный запах гнили и сырости который будет трудно вывести, не прибегая к полной замене обшивки салона покрывающей пол автомобиля. А практически в любом авто ателье это дорогостоящая и не быстрая операция.
Конечно, многие могут возмутиться и сказать, а как же химчистка салона?
Без сомнения химчистку не кто не отменял, но при длительном контакте сырости и гнили даже в течение нескольких месяцев не одна химчистка салона не спасет.
Так как же сэкономить на замене войлочной обшивке салона и его химчистке, сохранив первозданную чистоту автомобиля?
Выход есть, и в этом могут помочь салонные коврики.
Выбор ковриков для салона любого автомобиля, как бы не казалось на первый взгляд, нелегкое дело. Разнообразие материалов, форм и размеров заставляет серьезно подойти к этому вопросу и потратить на него какое-то количество своего драгоценного времени.
Определившись с выбором их можно будет купить в большинстве магазинов по продаже авто аксессуаров, или приобрести воспользовавшись поиском в интернете по запросу автомобильные коврики интернет магазин.
И так обо всем по порядку.
К самым распространенным и дешевым салонным коврикам относятся коврики, сделанные из синтетического каучука или, проще говоря, резины. Особенностью этих ковриков является их вес и не поворотность в салоне. Часто при размещении их после мойки обратно в салоне автомобиля у некоторых водителей возникают трудности с заправкой их под педали автомобиля и ровному размещению под сидением, но надо отметить они отлично позволяют удержать воду и грязь, с ног водителя образуя собой герметичную “ванночку”. Правда, вылить воду из нее не расплескав часть в салоне довольно сложно.
В качестве замены этих ковриков, можно использовать более мягкие силиконовые коврики, отличающиеся от резиновых, прежде всего, весом и качеством материала, из которого они изготовлены. Но за счет более тонкого материала они не всегда являются прочными и надежными и на них со временем появляются трещины и порывы, но несколько сезонов использования вам точно хватит.
Любители повышенного комфорта в независимости от стоимости автомобиля приобретают ковролиновые коврики. Они состоят из нескольких тканых слоев и прорезиненной подложки, что позволяет задерживать влагу и не проникать ей в обшивку салона автомобиля, на которой располагается сам коврик. Легко гнутся и располагаются между педалями и водительским сидением. Так же они отлично обрабатываются при помощи моющего пылесоса как самостоятельно, так и на автомойке. А при появлении неопрятного запаха легко и просто подлежат замене на новые.
Выбор о том, какие коврики выбрать остается только за вами уважаемые водители, простые резиновые или ковролиновые для создания домашней и уютной обстановки в салоне вашего автомобиля.
signsign.ru
Каждый автомобилист со временем принимает решение преобразить внутреннее пространство машины. Специально для этого используются устилки, предназначенные для напольной поверхности. Именно об этих аксессуарах мы с вами сегодня и поговорим.
Итак, давайте сначала выясним, для чего используются коврики в салон авто. Подобные элементы способны одновременно выполнять несколько функций. Во-первых, они значительно преображают внутреннее пространство автомобиля, а во-вторых, защищают родную обивку от всевозможных загрязнений и повреждений.
На современном рынке представлено два варианта автоковров. Это универсальные и модельные изделия. Первые могут устилаться в любую машину, а вот вторые предназначены под конкретное транспортное средство. Плюс ко всему стоимость универсальных ковриков несколько ниже, чем оригинальных. Однако они не смогут покрыть все пространство салона, за счет и не уберегут его от негативных воздействий.
Автомобильные коврики также различаются по материалу изготовления. Сегодня имеются резиновые, текстильные и полиуретановые элементы.
Ковры, изготовленные из резины, самые дешевые. Они оснащены специальными бортиками, за счет чего влага и грязь не проникает на родную обивку. Однако эти изделия обладают плохой гибкостью, способны ломаться при минусовой температуре воздуха, имеют большой вес и излучают неприятные запахи. Именно поэтому не так популярны среди автомобилистов.
Ковры, изготовленные из полиуретана, способны идеально повторить очертания напольной поверхности. Они, так же как и предыдущие изделия оснащены бортами, предотвращающими проникновение влаги. Подобные элементы не излучают неприятных ароматов, отличаются незначительным весом, способны устоять перед различными температурными и обладают длительным эксплуатационным периодом. Единственный недостаток полиуретановых ковров – достаточно высокая стоимость.
Ковры, изготовленные из текстиля, очень красивые. Они представлены в различных цветовых оттенках, за счет чего каждый автомобилист сможет подобрать для себя наиболее подходящий вариант. Однако такие изделия очень тяжело очищаются от загрязнений. Поэтому при появлении пятен, их придется сдавать в химчистку. А это лишние расходы.
Конечно, каждый из вас сам вправе выбрать, каким конкретно коврам отдать предпочтение. Для кого-то резиновые изделия – это идеальный вариант, за счет того, что они недорогие. А вот другие владельцы готовы переплатить некую сумму, но приобрести такие устилки, которые будут служить годами.
Однако прежде чем купить коврики в салон авто, сначала подумайте, в каких условиях эксплуатируется ваша машина.
novie-avto.ru
В данной статье расскажем: какие существуют коврики для салона автомобиля, из каких материалов они изготавливаются и что лучше выбрать.
Коврики, предназначенные для салона автомобиля различаются по типу – есть универсальные коврики, подходящие для любой машины, и сделанные специально «под модель».
Минус универсальных ковриков – они не предназначены конкретно для вашей машины и не будут идеально вписываться, даже если аккуратно вырежете их. У этих моделей чаще нет бортов, что является существенным недостатком, а если борта существуют, то площадь «корыта» слишком маленькая. Плюсом является лёгкость приобретения – они продаются в каждом авто магазине.
Автоковрики «под модель» изготавливают под определенную машину с помощью заводский лекал и идеально впишутся в дизайн салона. Выбор материала высок: это текстиль или резина. Они дороже универсальных.
По материалам коврики разделяются на резиновые, полиуретановые, текстильные и автоковрики Eva. Рассмотрим в чём плюсы и минусы.
У резиновых ковриков небольшая цена, так что приобрести именно этот вид автоковриков может любой автомобилист. У резиновых ковриков имеются высокие бортики. Отсутствие или наличие бортов является субъективным критерием оценки их качества, так как в «корытцах» чаще всего скапливается вода. К минусам следует отнести плохую гибкость, ломкость на холоде, большой вес и сохранение неприятных запахов.
Полиуретановые автоковрики удобно и легко повторяю конфигурацию пола, обладают высокими бортами, весят в два раза меньше резиновых, не пахнут, и не затвердевают на холоде. Также они не усыхают и отличаются стойкостью к вытиранию. Единственный их минус среди множества плюсов – это высокая цена.
Текстильные коврики отлично впитывают жидкость, очень красивые, обойдутся не слишком дорого, легко вынимаются. Бюджетные сделаны из полипропиленового волокна с высотой ворса 5 мм плотностью 650 грм2, но снизу имеют покрытие типа карпет, так что эксплуатировать данные коврики можно только летом.
Текстильные коврики средней ценовой категории сделаны из того же материала, что и бюджетные, но низ выполнен из прорезиненного материала. Такие ковры можно эксплуатировать круглогодично, т.к. они отлично впитывают влагу и не дают ей протечь в слон. Коврики высшей ценой категории имеют ту же самую основу, но материл верха отличается, он состоит из полипропиленовой двойной нити с высотой ворса 8 мм плотностью более 1100 грм2.
К минусам следует отнести, что они долго высыхают после мойки, а также не могут удержать слишком много влаги. Многие автолюбители поступают следующим образом: на лето покупают красивые текстильные коврики, а на зиму оставляют резиновые с высокими бортами. Все-таки, из какого бы материала не сделан бы ковер, от зимней соли и реагентов с дороги он может испортится.
Авто коврики Eva предлагает изготовление комплекта из особого эластичного ячеистого полимера, поэтому никакие лужи под ногами больше не грозят, вся влага будет равномерно распределена в ячейках, и ее всегда будет легко удалить при любом удобном случае.
Главное отличие Eva ковриков – нет высоких бортов, как у резиновых, но в отличии от текстильных – задерживают грязь и воду с обуви внутри. Их легко мыть и выглядят они очень интересно, можно заказать разных оттенков, цвет канта также подбирается индивидуально.
Поверхность автоковриков Eva состоит из тысяч довольно глубоких ячеек (глубина 6 мм). Любая “грязь”, попадая с ног на поверхность ковриков будет распределяться по площади и проваливаться на дно ячеек. По этой причине коврикам Eva не нужны бортики – появление луж на их поверхности исключено.
Кто ценит надежность – покупает резиновые коврики с высокими бортами, они задержат воду и снег. Кто хочет большего комфорта в салоне, кому важен дизайн – выбирают текстильные автоковрики. Авто коврики Eva, которые обладают достоинствами резиновых и текстильных, подойдут многим автолюбителям.
autocarmy.ru
Когда-то давно в массовых отечественных автомобилях в салоне применяли резиновые коврики. Резиновые коврики были достаточно практичны, их было легко мыть и содержать салон автомобиля в чистоте. Несколько позже появились резиновые коврики-лотки.
В салоне легкового автомобиля, на полу, используются коврики. Коврики предохраняют обивку пола салона от грязи, влаги и пыли. Обычно на полу автомобиля уложен слой теполизоляции, виброизоляции, шумоизоляции и проч. Изолирующие материалы, которые применяются в автомобилестроении, обладают рядом свойств, позволяющих этим материалам долго сохранять все свои свойства. Единственный недостаток подобных материалов – неровная поверхность, затрудняющая уход.
Для защиты обивки пола салона автомобиля собственно и применяются коврики.
Резиновые коврики обычно бывают выполнены в виде практически плоского листа резины, повторяющего своей формой форму пола.
Некоторые коврики с обратной стороны имеют ячеистую структуру, служащую для дополнительного снижения акустического шума.
Плюсы плоских резиновых ковриков
Минусы плоских резиновых ковриков
Плоские резиновые коврики имеют существенный недостаток – с них стекает грязь и вода, попадая на обивку пола салона.
Этих недостатков лишены резиновые коврики, выполненные в виде лотков. Резиновые коврики снабжаются бортиками высотой 5-7 см. Эти бортики предохраняют обивку пола салона от грязи, заносимой с обувью и от влаги растаявшего снега.
Плюсы резиновых ковриков-лотков
Минусы резиновых ковриков-лотков
Для некоторых автомобилей выпускаются не только резиновые, но и текстильные коврики. Плоские текстильные коврики обладают уникальными свойствами.
Прежде всего, плоские текстильные коврики обладают развитой поверхностью, с которой отлично испаряется влага. Влажный воздух быстро удаляется из салона автомобиля, благодаря современной системе вентиляции. Текстильные коврики отлично подходят для эксплуатации в зимнее время.
Плоские текстильные коврики лучше всего подходят для эксплуатации в городских условиях, когда в автомобиль на обуви заносится немного грязи, воды или снега.
Плюсы плоских текстильных ковриков
Минусы плоских текстильных ковриков
Плоские текстильные коврики имеют один недостаток – они не подходят для эксплуатации автомобиля вне дорог. Причина этого – плоские текстильные коврики не предохраняют обивку пола от грязи, стекающей с коврика и от воды, стекающей с коврика при таянии снега.
Недостатки плоских текстильных ковриков устранены в конструкции комбинированных ковриков. Конструкция комбинированных ковриков устроена таким образом, что они объединяют достоинства резиновых ковриков-лотков и плоских текстильных ковриков.
Комбинированные коврики изготавливаются на полиуретановой основе и представляют собой лоток. Наружная поверхность полиуретанового лотка выполнена как обычный текстильный коврик. Благодаря развитой текстильной поверхности с такого коврика легко и быстро испаряется влага.
Если автомобиль эксплуатируется вне дорог, то грязь или снег, попадающий в салон автомобиля на обуви, остаётся в лотке и не пачкает обивку пола.
Плюсы комбинированных ковриков
Минусы комбинированных ковриков
Для эксплуатации в городе лучше всего подходят текстильные коврики. Они практичны, легко очищаются от грязи. С таких ковриков легко испаряется влага. Поэтому стекла в салоне не будут запотевать. В тёплом климате можно использовать плоские резиновые коврики.
При эксплуатации автомобиля за пределами асфальта хорошо использовать коврики, выполненные в виде лотков. В тёплом климате отлично работают резиновые лотки. За ними просто ухаживать. Такие резиновые коврики-лотки очень практичны.
Комбинированные коврики практичны при эксплуатации, как зимой, так и летом. С таких ковриков легко испаряется влага. Поэтому стекла в салоне не будут запотевать. Комбинированные коврики предохраняют обивку пола от грязи, стекающей с коврика и от воды, стекающей с коврика при таянии снега.
Источникwww.automobile-news.top
Перед каждым автовладельцем рано или поздно встает вопрос, какие коврики выбрать в салон своего автомобиля?
При покупке новой машины этот вопрос встаёт сразу после приобретения, поскольку коврики никогда не входят в комплект автомобиля. Такой "традиции" придерживаются практически все автомобильные производители и Рено не исключение.
Существуют несколько основных видов ковриков в салон:
Наибольшую известность получили резиновые коврики в салон. Безусловно резиновые коврики самые распространённые и для многих владельцев наиболее практичные в условиях нашего климата. Они надежно защищают салон от внешних факторов — грязи, снега, воды и различных реагентов. Существуют разные типы резиновых ковриков — коврики с низким бортом или высоким бортом, с рисунком или без.
Коврики с рисунком "сетка" имеют практичную ячеистую структуру, которая собирает грязь и воду. Вы без труда сможете почистить коврики самостоятельно, достаточно протереть их сначала влажной, а затем сухой тряпкой. Коврики с узором сетка служат долго, при обычной эксплуатации не рвутся и не протираются. Это достигнуто благодаря использованию качественного материала, в котором 40% — синтетический каучук и 60% — специальные добавки для прочности, эластичности и износостойкости.
Резиновые коврики с высоким бортом имеют увеличенные бортики по сравнению с аналогами. Резиновые коврики с бортиком от компании Seintex имеют высоту борта 3,5 см.
Коврики с высоким бортом также легко и просто чистить. Резиновые коврики отличаются от аналогов своей прочностью и, следовательно, долговечностью.
Ворсовые коврики также популярны среди автовладельцев. Внешне они отличаются от резиновых, прежде всего визуально, но и со своим главным назначением – защитой салона, справляются так же на отлично. Кроме того, ворсовые коврики очень практичны в летний период, т.к. они не дают пыли разлетаться по салону. Ворсовые коврики имеют два слоя – верхнее ворсовое покрытие и резиновая основа.
Ворсовые коврики хорошо вписываются в салон любого автомобиля и придают ему премиальный вид. Ворсовые коврики легко чистятся влажной тряпочкой или с помощью пылесоса.
В последние годы большой популярностью пользуются ворсовые 3D коврики. Это объемные коврики, которые повторяют контуры салона. 3D коврики более эстетичные, но и обходятся немного дороже простых ковриков.
3D ковры представляют из себя трехслойную конструкцию: верхнее ворсовое покрытие, вспененная основа и антискользящая пленка. Высокие бортики защищают салон от грязи и влаги. 3D коврики красивые, безопасные и удобные. Коврики имеют легкий вес, их легко устанавливать и вынимать. 3D коврики не деформируются в процессе эксплуатации и прослужат вам не один сезон.
Надеемся, что данная статья поможет вам сориентироваться в выборе ковриков в салон вашего автомобиля. И помните, нет единого мнения, какие коврики лучше стелить в салон автомобиля, все зависит от ваших индивидуальных предпочтений и вкуса, ведь помимо материала, коврики бывают разной цветовой гаммы.
Не забывайте делиться своим опытом на эту тему — оставляйте комментарии.
Источники: http://renault-drive.ru/base/obschee-po-renault/kakie-kovriki-vybrat-v-salon-avtomobilja.html
master-informa.ru