Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Коврики, которые используются в салоне автомобиля можно условно разделить на 2 типа, универсальные или предназначенные под определенную модель машины. Так как универсальные автоковрики созданы для большого количества моделей авто, их размеры в точности не совпадают с величиной днища автомобиля и это безусловно недостаток. К преимуществам таких ковриков можно отнести их постоянное наличие и относительно недорогую цену не зависимо от модели и качества.
Что касается ковриков под модель авто, то они превосходно вписываются в машину. При изготовлении этих изделий может применяться резина либо текстиль. Они обладают более высокой ценой, если их сравнивать с универсальными моделями, но при этом же имеют лучшее качество не зависимо от того – это резиновые коврики для автомобиля или текстильные.
Автомобильные коврики в продаже присутствуют полиуретановые, текстильные, резиновые и коврики Eva.
Практически все автомобилисты отдают предпочтение резиновым автоковрикам. Все объясняется тем, что они недорогие. Изделия имеют высокие борта по краям. Но у них недостаточная гибкость. Кроме того, изделия много весят и ломаются при сильном морозе. Резина сильно впитывает неприятные запахи, от которых сложно избавиться.
Если говорить о полиуретановых автоковриках, то они укладываются чётко по линиям днища автомобиля. Борта у них высокие. По весу они отличаются от резиновых, так как имеют незначительную массу. На морозе поверхность ковриков не твердеет. Запахи полиуретан не впитывает. Помимо этого, они достаточно износостойкие. К минусам можно отнести их невысокую себестоимость.
К недорогим автоковрикам также относятся текстильные модели. Они замечательно впитывают влагу и имеют привлекательный вид. Их с лёгкостью можно вытащить и почистить. Стоимость таких изделий может быть различной. Дешёвые коврики производятся из полипропиленового волокна. Их допускается использовать летом.
При изготовлении текстильных автомобильных ковриков средней стоимости применяется такой же материал. Но у этих изделий присутствует прорезиненная нижняя часть. Они нормально переносят условия всех сезонов года. Влага в основание ковриков легко впитывается и не накапливается сверху.
Недостатком считается то, что они плохо высыхают после контакта с водой. Для летней эксплуатации автомобиля лучше покупать текстильные модели автоковриков. А вот зимой оптимальным вариантом будут резиновые изделия.
Вы можете пропустить чтение записи и оставить комментарий. Размещение ссылок запрещено.
chery-club.com.ua
Коврики — это плебеи в мире автомобильных аксессуаров. Ниже них по статусу разве что «вонючки»-ароматизаторы. Однако вопросов при покупке ковриков возникает ничуть не меньше, чем, например, при выборе аккумулятора. В холодный сезон в машине под ногами слякотно, поэтому мы решили проверить десяток различных наборов по собственной методике и разумению.
Чтобы не пытаться объять необъятное, остановились на массовых автомобилях В‑класса — и выбрали Kia Rio, как одного из популярных представителей этой группы. Многие покупатели подобных машин экономят как раз на штатных ковриках, оставляя их приобретение на потом.
Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.Пример правильного расчета коврика под конкретную модель машины: рукоятка лючка бензобака остается открытой.
«Подножные» аксессуары должны идеально ложиться в отведенное им место, не пытаясь свернуться трубочкой или забиться под педальный узел. Поэтому мы оценивали форму и размеры ковриков, проверяли их совместимость со штатными креплениями, испытывали на устойчивость к скольжению и прочей «неусидчивости».
Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне. Измеряем высоту бортиков резиновых ковриков. Чем больше — тем лучше. Но беда в том, что почти все коврики при попытке вылить из них воду сгибаются, угрожая оставить огромную лужу в салоне. | Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой. Фрагмент испытаний на износоустойчивость. Каждый влаговпитывающий коврик в течение 100 секунд подвергали тарированному усилию, используя электродрель с наждачной насадкой. |
Очистка ковриков не должна сопровождаться генеральной уборкой салона и чисткой собственного одеяния. Проверить это несложно: нужно вынуть грязный коврик из салона и визуально убедиться, что грязь «ушла» вместе с ним. Кроме того, мы подвергали каждый экземпляр тарированному механическому воздействию с помощью дрели с наждачной насадкой, имитируя воздействие каблуков и шпилек, - после чего оценивали качественный и количественный износ.
Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он точно не будет. Если коврик точно подогнан под штатные крючки, то скользить под ногами он то |
auto21rus.ru
Что лучше: ткань, пвх, резина или пластик?
Как таковых зимних ковриков для салона автомобиля не существует. Просто летом и в сухую холодную погоду выгоднее использовать ковролиновые и тканевые коврики, а в дождливую и при оттепелях переходить на резиновые и полиуретановые коврики с углублениями.
Выбор материала зависит и от климатических особенностей места проживания. Если в регионе зима холодная, то до весны в салоне можно держать тканевые коврики, а когда все начнет таить, сверху положить коврики из резины, ПВХ или пластика.
Выбирая тканевые коврики или вкладыши, стоит помнить, что водители часто называют их «пылесборники». Пыль они собирают также хорошо, как впитывают влагу. Поэтому вытряхивать их летом нужно как можно чаще. Коротковорсовый ковролин отлично чистится автопылесосом.
Преимущества тканевых ковров из ковролина или велюра:
К недостаткам стоит отнести необходимость тщательного ухода, подверженность истиранию, необходимость промывать с помощью аппаратов высокого давления при сильных загрязнениях.
Резина, ПВХ и термопласт не так красивы на вид, как тканевые материалы. Зато они не покроются ледяной коркой и соберут растаявший снег и влагу, не дав им растечься по полу автомобиля. Учитывая, что снег в городе содержит еще и различные реагенты, то его воздействие на металл отлично ускоряет развитие коррозии кузова автомобиля. Так что коврик-ванночка с бортиками однозначный must have для российского автовладельца в осенне-зимний сезон.
Российские коврики из ПВХ — видеообзор:
Нетканные коврики просты в уходе, так как не впитывают влагу и грязь и не собирают пыль. С другой стороны они выглядят не так эффектно, как велюровые. Но здесь уже либо шашечки, либо ехать, как говорил персонаж известной комедии «Бриллиантовая рука».
Выбирая коврики в салон на зиму, стоит учитывать температуру в регионе. Если она редко опускается ниже 15-20 градусов, то можно выбрать резиновые ковры или ковры из качественного ПВХ. Безымянные китайские коврики стоит покупать только, если температура зимой держится около 5-6 градусов мороза, иначе они задубеют. Самым морозостойким материалом в автомобильных ковриках является термопласт-эластомер. Он