Коврик шуршащий для детей: Развивающий шуршащий коврик со стихами А.Барто, со светом, 70х50 см. Умка YQ2937-R

Развивающий шуршащий коврик БАРТО А. 70*50см, на бат. со светом в русс. кор. «Умка»

Артикул YQ2937-R

Штрихкод 4690590173930

Код товара 9093197

Бренд ТМ «Умка»

Категория РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРУШКИ

Характеристики:

Батарейки: 3 батарейки АА

Страна: Китай

Материал: Пластмасса + текстиль

Тип упаковки: Коробка закрытая цветная

Размер коробки: 104.00 x 85.00 x 42.00 см

Вес: 583

Длина: 9

Ширина: 40

Высота: 24

Ваша цена: 1 432

Цена для зарегистрированных: 1 146

Оптовая цена: 967

Добавить в корзину

Заказать в 1 клик

Наличие товара

В интернет магазине

Доставим за 10 дней

Описание товара:

Развивающий музыкальный «Коврик-шуршалка с песнями на стихотворения Агнии Барто и народными потешками» ТМ «УМка».

Яркий и очень милый, этот коврик отлично украсит детскую комнату. Коврик поможет направить активную энергию ребёнка в мирное русло, ведь ребёнок сможет танцевать на таком коврике. Рекомендован педиатром Комаровским.

Развивающий «Коврик-шуршалка» ТМ «УМка» с функциями 5 в 1:

— По коврику можно ползать и прыгать;
— С музыкальным сопровождением: 13 реалистичных звуков + 12 стихотворений Агнии Барто + 5 народных потешек;
— Со звуковыми эффектами: шурщащий!
— По коврику можно ползать и прыгать;
— Всего коврик проигрывает 30 звуков, стихов и песен.

Размеры танцевального коврика: 70 * 50 * 4 см.
Материал: пластмасса + текстиль;
Работает от 3-х батареек АА (пальчиковые).
Рекомендуем для детей от 1-го года.

Гарантии

Обмен, возврат

Открыть сертификат

ОБУЧАЮЩАЯ ГУСЕНИЦА «УМКА» НА БАТ. СВЕТ+ЗВУК, АЛФАВИТ, 33 СТИХ., ПЕСНЯ В РУСС. КОР.

Артикул: B1001480-R

2 334 В корзину

Развивающий барабан на бат. 20 любимых песен и потешек,регулировка громкости.ТМ «УМКА»

Артикул: B1410132-R

1 578 В корзину

Обучающая игрушка «Маршак» обучающая панда. 25 песен, фраз, звуков. музыкальная сказка.текстильные у

Артикул: HT620-R

960 В корзину

Развивающий музыкальный проектор ТМ Умка «Малышарики» на бат. русс. чип в русс. кор.

Артикул: FDE005-R2

776 В корзину

Коврик для рисования водой «СКАЗОЧНЫЙ ПАТРУЛЬ» коврик для рисования водой ТМ «Умка»

Артикул: 1706K410-R5

298 В корзину

Музыкальный грибочек с проектором СУТЕЕВ В 50 песен, сказок и звуков в кор Умка в кор36шт

Артикул: HT874-R

1 120 В корзину

Обучающая игрушка.Стихи М.Дружининой,учим животных,формы,буквы,цифры,16 песен.ТМ»УМКА»

Артикул: B916010-R

1 750 В корзину

Обучающие интерактивные кубики на бат русс чип в русс кор Умка в кор48шт

Артикул: HT777-R

1 100 В корзину

Музыкальная курочка 40 потешек и звуков, музыкальная сказка, моторчик «Умка»

Артикул: 1802B036-R

838 В корзину

Музыкальное яйцо «МАЛЫШАРИКИ» музыкальное яйцо с нюшенькой. 20 песен, фраз, звуков. неваляшка. свет.

Артикул: YG96560

696 В корзину

Tiny Love (595) Развивающий коврик «Бохо шик»

Наши преимущества

Доставка в день заказа

Доставка работает 7 дней в неделю по Крыму с 10:00-20:00

Широкий ассортимент

Мы предлагаем наибо­лее полный ассортимент то­варов для будущих мам, новорожденных и детей до 5 лет.

Гарантия качества

Все товары, предста­влен­ные в магазинах moy Lvenok, имеют гарантию произво­дителя.

Акции и скидки

Узнавайте первыми об акциях, скидках и специа­льных предложе­ниях магазина moy Lvenok.

Удобный самовывоз

Вы можете самостоя­тель­но забрать заказ в одном из магазинов Симферополя.

Собственный склад

Все товары разме­щаются на складе moy Lvenok, обо­рудованном для хранения детских товаров.

Способы оплаты

Оплатить покупку можно любым способом: наличны­ми курьеру, бан­ковской картой курьеру, картой по реквизитам.

  • 15750 р

В наличии

14175 р

Цена по карте VIP дисконт в розничных магазинах

Tiny Love — всемирная компания, специализирующаяся на разработке и производстве игрушек и товаров, стимулирующих развитие детей. Они помогают Вам выстраивать гармоничные взаимоотношения и дают возможность вам насладиться временем, проведенным вместе с ребенком в восхитительные первые годы его жизни. Каждый наш товар отвечает потребностям, как родителей, так и их малышей, стимулируя чувства ребенка и помогая родителям получать удовольствие от игры с ним. Наша цель — поощрять развитие ребенка с помощью увлекательных игрушек с обучающими элементами.

  • Многофункциональный развивающий коврик от Tiny Love для развития малышей в первые месяцы жизни.
  • Мягкое основание диаметром 92 см.
  • Деревянные дуги высотой 46 см.
  • В основание коврика встроены игрушки: шуршащий листочек для захвата и шуршащий цветок с кольцом-прорезывателем для захвата.
  • 6 съёмных игрушек, которые можно использовать отдельно
  • Плюшевая игрушка Коала.
  • Подвес с шуршащими листочками.
  • Музыкальная мягкая игрушка, реагирующая на нажатия.
  • Кольцо для захвата с сатиновыми ленточками.
  • Большой шуршащий лист.
  • Безопасное зеркало.
  • Коврик содержит все элементы и игрушки, способствующие полноценному развитию малыша в первые 6 месяцев жизни.
  • Все съёмные игрушки можно брать с собой, давать малышу в ручки или крепить на бортик коляски или люльки.

В набор входят:

  • Полотно коврика – 1шт.
  • Деревянная дуга — 1 шт.
  • Мягконабивная игрушка – 1шт.
  • Безопасное зеркало – 1шт.
  • Подвес каруселька – 1шт.
  • Подвес кольцами – 1 шт.
  • Музыкальная мягкая игрушка – 1шт.
  • Шуршащая игрушка листик – 1шт.

Характеристики:

  • Возраст: от 0+
  • Состав: текстильные материалы, набивка — полиэфирные волокна, в том числе с элементами пластмассы, дерево.

ВНИМАНИЕ! Для работы требуются батарейки: 3 х AG13

Отзывы

Tiny Love (595) Развивающий коврик «Бохо шик»



Предыдущий
Следующий

Наши преимущества

Доставка в день заказа

Доставка работает 7 дней в неделю по Крыму с 10:00-20:00

Широкий ассортимент

Мы предлагаем наибо­лее полный ассортимент то­варов для будущих мам, новорожденных и детей до 5 лет.

Гарантия качества

Все товары, предста­влен­ные в магазинах moy Lvenok, имеют гарантию произво­дителя.

Акции и скидки

Узнавайте первыми об акциях, скидках и специа­льных предложе­ниях магазина moy Lvenok.

Удобный самовывоз

Вы можете самостоя­тель­но забрать заказ в одном из магазинов Симферополя.

Собственный склад

Все товары разме­щаются на складе moy Lvenok, обо­рудованном для хранения детских товаров.

Способы оплаты

Оплатить покупку можно любым способом: наличны­ми курьеру, бан­ковской картой курьеру, картой по реквизитам.

Товары этого бренда


С этим товаром покупают


Не забудьте также купить

«Дети — маленькие ученые: план поощрения открытий» Поощряйте ребенка наблюдать за миром и испытывать чувство чуда ко всему в нем. Мария Монтессори считала, что все дети ведут себя как «маленькие ученые» в том смысле, что они стремятся наблюдать и делать открытия «что, если» об их мире. Младенцы и малыши проверяют окружающую среду, чтобы увидеть, что происходит, например, когда они роняют игрушку со стульчика для кормления или играют с водой в ванне.

Это стремление к открытиям продолжает развиваться по мере того, как они растут и становятся более предприимчивыми в вещах, которые они пробуют, от приготовления грязных пирогов в саду до выращивания червей в гостиной. Дети рождаются с чудесным воображением и острым желанием исследовать мир. Поощряйте это в своем ребенке — помогайте ему открывать для себя красоту и чудеса всего, что его окружает.

Взгляд ребенка    Помните, что мир вашего ребенка находится близко и низко над землей. Взгляд на жизнь с ее точки зрения может помочь вам заново открыть для себя чувство чуда маленького ребенка. Имейте в виду медленный темп ее мира. Следуйте примеру своего ребенка и будьте готовы остановиться и рассмотреть все, что его интересует, например божью коровку или цветок. Не теряйте терпения, когда она медлит — приспосабливайтесь к ее темпу. Лучший способ для детей учиться — делать что-то, а не рассказывать о нем. Это особенно верно, когда они маленькие, но это также относится к детям старшего возраста и даже к взрослым. Когда дети маленькие, они не только учатся чему-то, они учатся тому, как учиться. Никакая книга, использующая слова и иллюстрации для описания мира, существующего вокруг небольшого ручья или под гниющим бревном, не заменит ценность потраченного времени на внимательное изучение реальной вещи. Книги и другие материалы помогают детям собрать воедино эти сильные впечатления и переживания в уме, но основу необходимо заложить в непосредственном наблюдении и практическом опыте.

Открытый мир     Дети любят бывать на свежем воздухе, гулять, лазить по деревьям, собирать ягоды и сосновые шишки. Им нравится помогать ухаживать за семейным садом или кормить мелких животных, таких как утки, кролики и куры. У них на всю жизнь остаются воспоминания о днях, проведенных с родителями в походах по лесу, играх в ручье и прогулках по пляжу в поисках ракушек. Вы, вероятно, начнете жизнь своего ребенка на свежем воздухе, беря его на небольшие экскурсии в коляске или возя на спине. Найдите время, чтобы познакомить ее с вашим миром. Даже очень маленькие дети впитывают образы и звуки окружающей среды — облака, проплывающие над головой, вид и запах цветов в саду, ветер, шелестящий листьями на деревьях. Все это оставляет сильное и неизгладимое впечатление. Будь то лето, осень, весна или зима, каждое время года имеет свою красоту. Укажите на мелочи: на крошечный цветок, торчащий из-под снега, на красивую ракушку, на идеальный лист. Когда ваш ребенок станет старше, начните указывать на знакомые вещи, когда вы ходите. «Смотрите, там бабушкин дом! Какие прекрасные цветы растут у ее двери!» или «Боже мой, Мэри, ты видишь гнездо, которое эти птицы построили на дереве? Когда-нибудь они отложат яйца, и у них там родятся птенцы!» Зимой, когда вы видите следы животных на свежем снегу, спросите: «Кто здесь ходил?»

Хранители планеты   Еще одна ключевая идея Монтессори заключается в том, что дети являются распорядителями Земли и должны научиться заботиться об отдаленных местах, таких как тропические леса и ледяные шапки, а также о уголках природы в пределах города или пригородов, и сохранять их. на будущее. Научите своих детей благоговению перед жизнью. В конце концов, мы все являемся частью паутины жизни, существование которой зависит от хрупкого баланса в мире природы. Например, дети часто учатся думать о земле как о «грязи» — слове, которое для многих людей означает что-то неприятное. Научите их уважать хорошую, богатую почву и всю жизнь, которую она поддерживает на нашей планете. Подчеркните необходимость бережного отношения ко всему живому. Научите ребенка не срывать листья и цветы бесцельно, а затем отбрасывать их в сторону, а собирать их только с благой целью. Время от времени можно собирать полевые цветы, затем сушить их, прессовать или ставить в вазу с водой, чтобы сохранить их как можно дольше, но никогда не переборщите с каким-либо растением или цветком. Научите своего ребенка осторожно ходить по земле, беря только то, что ему нужно. Поощряйте ребенка наслаждаться лесом и лугами, не оставляя ничего позади. Научите ее никогда не мусорить. Если вы видите мусор на земле, поднимите его и носите с собой, пока его не можно будет выбросить. Особенно это касается бутылок, битого стекла, банок и пластиковых пакетов, которые не только некрасивы, но и могут нанести вред животным. Чтобы безопасно собирать банки и разбитое стекло, вы можете носить старую холщовую сумку через плечо. Когда ваш ребенок подрастет, дайте ему и собственную сумку для сбора мусора.

Дети любят работать и играть

Маленькие дети хотят быть частью вашего мира. Для них работа доставляет такое же удовольствие, как и игра, если у них есть такая возможность. Лучший способ побудить вашего ребенка опробовать новые навыки — это точно и медленно продемонстрировать их простыми способами, которые он может понять. Затем дайте ему время попрактиковаться, и ему будет позволено делать свои собственные ошибки и исправлять их. Попробуйте посмотреть на мир глазами ребенка. Давая ему четкие границы и четкие указания, вы можете позволить ему научиться делать что-то самостоятельно и дать ему чувство собственного достоинства и уверенность, которые приходят с независимостью.

Размер зависит от размера     Первый шаг – поиск инструментов и посуды, подходящих по размеру для вашего ребенка. Большинство задач, которые могут выполнять маленькие дети, намного проще, если у них есть оборудование, изготовленное по размеру, подходящему для их возраста. Большинство родителей могут найти детские зубные щетки, но есть также детские чашки, тарелки, вилки, ложки, лейки, веники и щетки и даже тюбики зубной пасты.

Настоящая вещь    Дети могут легко перемешивать прохладные блюда, мыть овощи или учиться накрывать на стол. Дети не всегда хотят делать то, что делаем мы, и я не предлагаю заставлять маленького ребенка мыть посуду, когда он действительно хочет играть. Купите детские столовые приборы. Контуры каждой части показывают вашему ребенку, как сервировать стол и куда поставить тарелку и чашку. Но когда дети просят или показывают, что хотят помочь, будьте готовы показать им, как это сделать. И, если вы нашли время, чтобы организовать свою кухню, чтобы обеспечить небольшой рабочий стол и некоторые основные инструменты детского размера, они, скорее всего, будут просить, помогать и возвращаться снова и снова.

Шаг за шагом     Многие вещи, которые мы делаем каждый день, требуют нескольких различных навыков, каждому из которых мы научились в процессе. Разбивая задачи на маленькие шаги, вы можете помочь своему ребенку освоить каждый уровень сложности по одному. Используйте этот подход, когда хотите научить ребенка сортировать чистые носки в прачечной или ставить цветы в вазу. Подумайте о каждом шаге и о том, как сделать так, чтобы ему было легко следовать. Объясняйте каждый шаг всего несколькими словами, пока вы его демонстрируете, чтобы ваш ребенок сосредоточился на том, что вы делаете, а не на том, что вы говорите. Затем позвольте вашему ребенку практиковаться, пока он не станет компетентным на каждом этапе. Обучение езде на велосипеде — хорошая аналогия. Когда дети готовы, родители часто дарят им трехколесный велосипед и позволяют им научиться садиться и слезать с него, управлять им и работать с педалями. Какими бы безопасными ни были трехколесные велосипеды, у них обычно нет тормозов, и мы очень осторожны, когда позволяем нашим детям кататься на них. В конце концов приходит время, когда дети просят «большой детский велосипед». Родители выбирают велосипед по размеру для своего ребенка, и он оснащен тренировочными колесами. Эти дополнительные колеса помогают удерживать этот гораздо больший велосипед в вертикальном положении и позволяют вашему ребенку привыкнуть к педалям, рулевому управлению и тормозам. Постепенно они становятся все более и более уверенными, пока не просят нас снять учебные колеса. Прежде чем вы это узнаете, они несутся на своих велосипедах, и вам постоянно приходится напоминать им, чтобы они надели защитные шлемы! Шаг за шагом этот процесс овладения повседневным навыком упрощается благодаря тщательному планированию, терпеливому обучению и поддержке со стороны родителей. Подобные уроки продолжаются по мере взросления вашего ребенка, пока он не вырастет. Процесс обучения вашего подростка вождению автомобиля является хорошим примером повседневного навыка, который ваш ребенок осваивает, когда он уже почти вырос. Другими примерами являются умение справляться с конфликтами с друзьями, управлять сбережениями и планировать небольшую вечеринку. Возможно, одна из самых трудных задач для родителей после того, как мы научили наших детей новым навыкам, — это позволить им продолжать выполнять эти задачи в рамках своей повседневной жизни, не вмешиваясь в них. Мы бы никогда не предложили ребенку, который научился кататься на двухколесном велосипеде, вернуться к тренировочным колесам, но как часто мы продолжаем закутывать ребенка в пальто или туфли еще долго после того, как он уже способен надевать их без нашей помощи. ?

Чувство порядка    Ключевым элементом в обучении ваших детей повседневным навыкам является поддержание порядка. В критически важный для порядка период их мир должен быть хорошо организован. Если их учат, где находятся вещи и как правильно их вернуть, когда они закончат их использовать, они усвоят это чувство порядка и пронесут его с собой до конца своей жизни. Научите своих детей брать с полки только одну игрушку или книгу за раз и возвращать ее на то же место, когда они закончат. Большинство из нас может быть ошеломлено хаосом, который быстро развивается вокруг дома, если мы оставляем вещи лежать без дела. Особенно чувствительны к этому дети. Хотя они чаще всего являются мастерами создания беспорядка, большинству трудно убирать за собой. Самый эффективный подход — убираться по ходу дела. В то время как некоторые дети могут родиться с «геном аккуратности», детей можно с самого начала научить работать и играть аккуратно, не подавляя их творческий потенциал и не лишая игрового времени удовольствия. Секрет в том, чтобы установить основное правило и мягко, но твердо научить своих детей тому, что, хотя они могут выбирать что угодно со своих полок для работы и игры столько, сколько захотят, они должны вернуть это, когда закончат, и не могут что-то убирать. новый, пока не будет убрана последняя вещь. Некоторые игрушки лучше использовать вместе с другими игрушками, например, с набором строительных блоков и набором игрушечных машинок. Все, что вам нужно сделать в этом случае, это объединить две игрушки в коллекцию. Дети могут легко усвоить специальные правила, например идею о том, что игрушечные машинки и кубики идут вместе, и можно играть с ними одновременно. Основная идея состоит в том, чтобы вернуть все игрушечные машинки и кубики на полку до того, как ваш ребенок перейдет к следующему проекту.

Фотоэтикетки    Используйте фотографии на контейнерах для хранения, чтобы помочь ребенку вернуть вещи в нужное место. Вы также можете разместить на каждой полке фотографию, показывающую, как должна выглядеть вся полка, когда все игрушки, игры, книги и другие предметы, хранящиеся на ней, расставлены в правильном порядке. Это позволяет детям использовать фотографию для контроля ошибок всякий раз, когда они берут материалы с полок, чтобы поиграть, поработать, вытереть пыль, отполировать или осмотреть их на наличие повреждений.

Практичное хранилище   Настоятельно не рекомендую ящики для игрушек. Установите низкие полки для книг, игрушек и игр вашего ребенка в его спальне и в тех комнатах дома, где вы и ваша семья обычно проводите время. Найдите способы содержать игрушки со многими частями, чтобы они не разлетались повсюду. Обычно это предполагает использование какого-либо контейнера, достаточно большого, чтобы вместить все части, и достаточно прочного, чтобы не развалиться и не выглядеть рваным при использовании. В зависимости от характера конкретной игрушки хорошими вариантами могут быть тяжелый пластиковый контейнер, прочная корзина, крепкая деревянная коробка или, возможно, большая банка или миска.

Определенные рабочие/игровые зоны    Вероятно, вы не хотите, чтобы ваш ребенок рисовал пальцами посреди ковра в гостиной. Вы, конечно же, не хотите, чтобы она рисовала на стенах. Подумайте о каждой игрушке и занятии, которые вы собираетесь предоставить своему ребенку, и определите, где каждую из них можно использовать безопасно, не создавая беспорядка, который вашему ребенку будет трудно убрать. Некоторые действия следует выполнять на кухне или в комнате с кафельным полом, что упрощает уборку пролитой пищи или краски. Некоторые можно использовать в семейной комнате, но не там, где людям придется перешагивать через них, когда они приходят и уходят. Тем не менее, другие виды деятельности на свежем воздухе, такие как работа по дереву или бросание мячей, должны выполняться во дворе. Составьте свой план, а затем научите ребенка делать все правильно, а не наказывать или критиковать за ошибки. Если вы обнаружите, что ваш ребенок использует игрушку не в том месте, перенаправьте его туда, где ему и место. Если был сделан беспорядок, разумно, в зависимости от возраста вашего ребенка, ожидать, что он уберет его или, по крайней мере, поможет. Это часто плохо работает с малышами. С ними профилактика — единственная защита! Не позволяйте им получать доступ к тому, чем они не должны пользоваться. С некоторыми вещами можно работать или играть на диване. Некоторые лучше делать за столом. Тем не менее, многие виды деятельности, которые нравятся детям, им удобнее всего выполнять на полу. Дайте своим детям небольшие коврики или циновки, чтобы обозначить их рабочую/игровую зону. Игрушки и пазлы имеют тенденцию разбрасываться по всей комнате, если вы не помогаете детям сдерживать их. Небольшой напольный коврик или ковер создает на полу отличную рабочую/игровую зону. Для более крупных проектов, таких как гигантский город, построенный из кубиков, ваш ребенок может использовать два коврика вместе. Научите своих детей сворачивать и разворачивать коврик для хранения в большой корзине. Подумайте о том, как ваш ребенок может безопасно и бережно переносить каждую игрушку или посуду с полки туда, где он хочет работать и играть. Часто лучше всего носить игрушку в собственном контейнере. Некоторые игрушки, игры или посуду легко нести сами, например, куклу. Другие включают в себя множество деталей, а иногда набор слишком велик или тяжел для того, чтобы дети могли его нести. В этом случае предоставьте небольшие подносы, которые ваш ребенок может использовать для переноски достаточного количества предметов, чтобы работать с ними в одной или нескольких поездках. Имейте в виду, что дети автоматически не знают, как нести вещи на подносе, не расплескивая их, поэтому вам нужно будет продемонстрировать и дать ребенку попрактиковаться. Маленькие корзины могут быть проще для ребенка, которому трудно пользоваться подносом. Научите ребенка заботиться о своих игрушках и других вещах. Вместо того, чтобы наказывать ее, если она что-то сломает, или просто купить замену, найдите время, чтобы показать ей, как правильно пользоваться вещами. Когда игрушка, игра или что-то еще сломано, подумайте, можно ли это починить, а затем сделайте этот процесс самостоятельным уроком. Поощряйте ребенка помогать вам чинить вещи и учите его делать простой ремонт самостоятельно. Покажите, как вы лично заботитесь о своем семейном доме, и поощряйте своих детей делать то же самое каждый день. Обращайте их внимание на мелкие детали, например, на подбирание с пола разбросанных кусочков бумаги, бусинок или другого мусора.

Красивые игрушки    Дети восхищаются красотой природных материалов, таких как дерево, серебро и латунь. Выбирайте игрушки, инструменты и другие предметы повседневного обихода, которыми будет пользоваться ваш ребенок, исходя из их подходящего размера, простоты обращения и красоты. Когда вы выбираете подносы, кувшины и другую посуду, которую ваш ребенок будет использовать в повседневной жизни, избегайте дешевых пластиковых вещей — вместо этого ищите самые привлекательные материалы, которые вы можете найти и позволить себе. Цель состоит в том, чтобы разработать мероприятия, которые вызовут интерес у вашего ребенка и создадут гармоничную и красивую подготовленную домашнюю среду.

Учимся наблюдать за своим ребенком и следовать его или ее примеру

Будучи родителями, мы часто чувствуем необходимость направлять своих детей, но Монтессори считала, что вместо этого мы должны следовать за ними. Сколько времени вы проводите, наблюдая за своим ребенком? Я не имею в виду равнодушное наблюдение за тем, как вы занимаетесь чем-то другим. Я имею в виду полное сосредоточение вашего внимания на вашем ребенке в течение длительного периода времени. Нет лучшего способа начать применять принципы Монтессори в своем доме, чем сидеть и наблюдать за тем, на что смотрит ваш ребенок, что он говорит и что делает. Дети могут так многому научить нас о своих потребностях и интересах, если мы только найдем время, чтобы обратить на это внимание.

Как наблюдать     Возможно, вы захотите завести блокнот или журнал, в котором будете делать пометки и вести записи своих наблюдений. Регулярно выделяйте время для наблюдения за ребенком. Сядьте где-нибудь поудобнее рядом с ним, чтобы вам было хорошо видно и слышно его и других детей, с которыми он играет. Время от времени делайте заметки о том, что видите. Со временем ваши заметки сформируют интересный отчет о поведении вашего ребенка в разном возрасте, а также помогут вам заметить, возникает ли модель поведения в определенное время. Попытайтесь интерпретировать, что означает поведение вашего ребенка. Когда вы заметите, что ваш ребенок проявляет интерес к чему-то новому, постарайтесь, не подавляя его, взращивать его. Подумайте о том, как ввести некоторые новые виды деятельности, которые будут интересны занятиям и достижениям вашего ребенка.

На что обратить внимание    Помните, единственное, на что вы можете рассчитывать изо дня в день с детьми, это то, что по мере их взросления их предпочтения, интересы и способности меняются непредсказуемым образом. Каждый раз, когда вы наблюдаете за своим ребенком, старайтесь забыть о предыдущем опыте или восприятии и сосредоточьтесь на том, что на самом деле происходит прямо сейчас. Пока ваш ребенок играет, обратите внимание, какие игрушки он выбирает. Как он их использует? Он склонен играть один или с другими? Замечаете ли вы какие-либо закономерности с течением времени? Следите за тем, как ваш ребенок передвигается по дому. Передвигается ли он с места на место тихо, грациозно, или мчится? Есть ли в вашем доме комната, в которой предпочитает находиться ваш ребенок? Что, кажется, привлекает его в этой комнате? Во время еды обратите внимание на то, что вашему ребенку больше всего нравится. Может ли он пить, не проливая, правильно пользоваться вилкой и ложкой и с хорошей зрительно-моторной координацией? Как ваш ребенок ведет себя во время еды? Это время, когда он любит говорить о своем дне? Как вы наблюдаете, подумайте дважды, прежде чем вмешиваться в деятельность вашего ребенка. Ваша цель в этом упражнении — учиться на том, что он делает, а не постоянно подпрыгивать и поправлять его.

Подробнее об игре и развитии ребенка

Разыскивается дуэт из-за угона скота. Скрывается вместе с семьей – Фермер Капперс

Сводная сестра моей матери, тетя Эллен, жила в той части Оклахомы, которая тогда называлась Индейской территорией. Она вышла замуж за хорошего человека, но у него было два брата-беззаконника, попавшие в беду за угон скота

Все фруктовые деревья на ферме тети Эллен в том году были полны плодов. Она написала моей матери и велела ей приехать из Миссури, принести кувшины и наполнить их фруктами. Мне было восемь лет, и меня взяли с собой присматривать за годовалым братом, пока мама и тетя Эллен консервировали.

Мы путешествовали в крытой повозке, запряженной двумя огромными мулами. На второй день там я увидел человека, крадущегося через сад с ружьем в руке. Я побежал к дому и сказал дяде, что мужчина собирается украсть его фрукты. Мой дядя выглядел грустным и сказал мне не ходить в сад одной. Этот человек был его братом, а другой брат спал на чердаке амбара.

Той ночью два брата подошли к кухонной двери, приставили оружие к дверному косяку и спросили моего 18-летнего двоюродного брата: «Эй, Элис, у тебя есть что-нибудь поесть?»

Это были ее дяди, и она к ним привыкла, но я чуть не окаменел при виде пушек. Алиса поставила немного еды, все время отчитывая их с большой скоростью. — Что ты имеешь в виду, говоря о приличных людях? Хочешь жить, как черти, оставайся в своем собственном аду! Не прячься здесь и не втягивай нас в неприятности. Папа и мама хорошие, и им стыдно за тебя.

Двоих мужчин, похоже, позабавила ее дерзость, когда она отчитывала их. Они поели, взяли ружья и сказали, что спят на чердаке амбара.

Тетя Эллен забыла принести персики, которые сушились на вешалках на солнце, и боялась, что ночью пойдет дождь.