Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Коврики для автомобиля своими руками
Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.
Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе. этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.
Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:
1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)3)закрепляющий слой.4)ворсовый слой(текстильный).
Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.
Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.
Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.
Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.
И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.
Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!
http://xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai
legkoe-delo.ru
Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.
Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.
Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:
1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина)3)закрепляющий слой.4)ворсовый слой(текстильный).
Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.
Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.
Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.
Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.
И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.
Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!
avto-pudel.ru
В зимнее время обильное использование дорожных реагентов пагубно сказывается на обуви, а автолюбители страдают от испорченных шин и ковриков салона. На протяжении трех-четырех месяцев, когда температура падает ниже ноля и улицы обрабатываются реагентами, некоторые водители успевают сменить несколько комплектов ковриков для автомобиля. Но всегда можно найти выход и сэкономить, сделав коврики своими руками.
Выберите материал, из которого вы будете изготавливать коврики для своего автомобиля. Лучше всего использовать два слоя – один для гидроизоляции, второй для защиты нижнего слоя от воздействия реагентов. Прекрасно подойдет резина или пластик для нижнего и плотная текстильная ткань — для второго.
Для начала произведите замеры. Это можно сделать при помощи рулетки. Измерив ширину и длину места для коврика, вырежьте кусок бумаги и приложите на место, после чего обрисуйте неровности краев необходимого места. Этот кусок бумаги теперь можно использовать как шаблон.
Другой способ измерения намного проще – просто обрисуйте старый коврик или используйте его в качестве трафарета.
Для нижнего слоя приобретите лист резиновой гидроизоляции в строительном магазине или используйте еще пригодный автомобильный коврик.
Для верхнего примените плотный войлок, старый половик или ковер, который уже вряд ли пригодится у вас дома (можно использовать как шерстяные, так и синтетические ковровые покрытия).
По ранее заготовленному трафарету нанесите контуры будущей части коврика мелом или старым обмылком. Аккуратно вырежьте по нанесенному контуру часть будущего коврика; края текстильной части следует обработать спичками или зажигалкой, чтобы припалить появившиеся нитки. Это надо для того, чтобы наш коврик не расплетался. Проверьте, чтобы оба слоя коврика совпадали друг с другом. Если есть неровности, исправьте их при помощи ножниц.
Дальше оба слоя коврика скрепите между собой. Лучше всего это сделать при помощи толстых ниток. Наложите оба слоя ровно друг на друга и сделайте ряд отверстий по краю заготовки на расстоянии около полсантиметра между ними. Дело осталось за малым – при помощи толстой иглы и крепкой нити сшить части коврика между собой.
kakru.ru