Коврик в багажник в volvo xc70. Volvo XC70 "Последний швед" MY14 › Бортжурнал › Коврики в багажник. Лайфхак

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Volvo XC70 POLESTAR* BLACK SAPPHIRE › Бортжурнал › Коврик в багажник. Ориджинал, да! Коврик в багажник в volvo xc70


Коврик в багажник Norplast — бортжурнал Volvo XC70 D-five 2008 года на DRIVE2

Полный размер

Коврик NPLP9671BEIGE

Так как у предыдущего владельца не было коврика багажника вообще, то я решил приобрести, так как часто вожу много всего. Критерии были бежевый и профилированный под Volvo xc70. Вот мой выбор упал на коврик Norplast NPLP9671BEIGE. Когда выбирал не нашёл толком фоток, как этот коврик ложится и смотрится, вот решил заказать на свой страх и риск. И оказалось не прогадал, вполне неплохо лёг, и по цвету подходит. Единственно есть запах, но как по мне, не очень противный, надеюсь выветрится. Прикладываю фото.

Полный размер

Номер

Полный размер

Номер 2

Полный размер

Вид

Полный размер

Вид2

Полный размер

Общий вид

Цена вопроса: 1 230 ₽ Пробег: 139450 км

Нравится 50 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Ковер в багажник — бортжурнал Volvo XC70 2014 года на DRIVE2

Всем привет! Все руки не доходили об этом написать, но вчера пофоткал наконец и вот описание.

Скажу сразу, если Вам нужен коврик, который спасет от разлитой в багажнике жидкости, то дальше можете не читать, здесь этого не получится.

Коврик в багажник у дилера за 7000 брать не стал т.к. особого смысла в оригинале не видел. Но что-то в багажник хотелось т.к. ворсистая поверхность сложная в чистке, а в такой огромный багажник постоянно хочется чего-то положить (это как у американцев пикапы, возят там какую-нить раскладную лесенку для приличия, ну не порожняком же, да и куда бы она еще влезла-то ))). Пошел в exist заказывать коврик (фирмы Новлайн хотел), там порекомендовали взять фирмы L.LOCKER, купил кота в мешке, да и дешевле малость он стоил.Приехавшее чудо оказалось очень легким (видимо, из-за небольшой толщины), не воняло и было с высокими бортами. Когда я его уложил в багажник, он лег как надо (отформованно же), но у меня сразу возникло подозрение, что дверь багажника не закроется, и я оказался прав. Хотел было пойти и сдать его (благо далеко не отъехал), но тут меня осенило, что и с другими могут вылезти такие проблемы, а этот достаточно тонкий, давай я его разрежу, хрен с этими деньгами. У меня был ножик (что-то типа канцелярского) и я начал с мешающего запиранию борта. Сам процесс не заснял, есть только результат. Помидорами не кидайтесь плииз, дело происходило поздно вечером в плохо освещенном месте, да и малость опаздывал на встречу, аккуратность не самая лучшая.

Под углом порядка 45 градусов режем от вершины борта до линии изгиба (соединения борта с полом). Далее, по линии изгиба вдоль кромки багажника до противоположной стороны.

Для крючков придется делать разрез до обозначеной пунктирной линии.

Симметрию поддержать легко, посмотрите, от какого и до какого пунктира сделали разрез на одной стороне, аналогично разрежьте и на другой.

Самая сложная часть — дополнительная полка (держатель сумок), от которой никак нельзя было отказываться. На фото область захвата, об этом ниже.

Процедура разрезания на месте такова — надавливая палцами на коврик сверху, нащупываем щель полки, прокалываем ножом коврик и достаточно легко режем вдоль борта полки. Все разрезы старайтесь делать прижимая нож не к полке, а к противоположной стороне щели. Сначала надо сделать разрезы вдоль боковых граней. Хоть они и прямые, мне ровно порезать не получилось ). Затем, режем ближайшую к двери багажника часть. При этом, место под захват руки для открывания полки необходимо разрезать вдоль края полки. Теперь, чтобы полка открылась, необходимо продолжить боковые разрезы в сторону носа автомобиля. На сколько сантиметров добавлять разрез не знаю, но можно по сантиметру добавляя двигаться до тех пор, пока открытая полка не будет приподнимать весь коврик, а только ту часть, которая над ней.

Полка открыта. Коврик немного выпирает над полкой, но это номально, я в разрезах не ошибался ))

Общий вид.

Возни минут на 30.

www.drive2.ru

Коврик в багажник. Ориджинал, да! — бортжурнал Volvo XC70 POLESTAR* BLACK SAPPHIRE 2013 года на DRIVE2

Повторный запуск) С прошлой записью вышел блокировочный косяк.

Чего я полез искать его? У меня лежал там кашерный, с розовым отливом. В народе известный как "Непроливайка". Но нет, надо чёт искать, куда бы потратить свои кровные.Да я даже не помню как я на него вышел. Память отрубило просто. И зачем? Типа я такой любитель оригинала?Ой, я вас умоляю…Ну ладно, номер каким-то образом нашел. Вбил в магазине 77volvo, я ж там взял моду заказывать з/ч.Вводим 30767140Получаем…

Полный размер

Да лааааадно. За коврик?И вот дальше обрыв. Ток на почте письмо с заказом с Ззап…

Оригинальный коврик в багажник, за тыщу. Ох, ну что за бред?Ладно, надо позвонить.Говорят больно уж ладно. И коврики есть, и оригинал, только надо смотреть их, а то на складе лежат с момента основания марки Volvo и не ясно в каком они состоянии.Работают господа только по будням, территориально на Южнопортовой улице. Мне туда ехать совсем неудобняк. А халяву люблю и только и думаю про коврик за косарь.Кароч, я набрал им и спросил есть ли ещё аксессуары эти? Сказали есть 2 шт.Собрал всю свою волю в кулак, сел и поехал.

Полный размер

По факту мы имеем. Коврик вроде оригинал. На складе он лежал пипец как долго, поэтому немного деформировались "ушки", которые уходят под пол. Они разгладились, поэтому под пол их надо заправлять. И так каждый раз после открытия пола, наверное будет бесить немного. Есть пара незначительных заломов – на скорость не влияет.

Полный размер

Полный размер

В целом ничего так, теперь "рельсы" открыты и можно обзавестись сетками.

Полный размер

Ну, за 1000р. я закрыл глаза на его косяки и вообще было бы глупо требовать супер состояния за такую цену. Главное что он новый и это радует. В любом случае, если не понравится, то за 1000 я его всегда продам.Конечно, красная цена новому в идеале тыщи 4 и все. Никак не больше. Ну, Volvo виднее)))

Полный размер

Халява — это как я люблю! Всем спасибо за внимание!)

www.drive2.ru

Коврики в багажник. Лайфхак — бортжурнал Volvo XC70 "Последний швед" MY14 2014 года на DRIVE2

Купил себе в exist обычные резиновые коврики в салон и багажник. По цене кажется 1600 и 1300 руб соответственно (название не играет роли, но написано Boot Liner).

Потом подумал и купил в багажник еще один.

коврик в багажник

В чем смысл. У одного коврика отрезал у̶ш̶и̶ выступающие боковые части по полозья крепления.

отрезал

отрезал. общий вид

И подложил один коврик под другой. Теперь если я хочу сложить задние сиденья, чтоб везти длинномер, то вытягиваю один коврик (обрезанный) из под основного (целого).

коврик на спинках задних сидений

в разложенном состоянии

в сложенном состоянии

Знаю, что у volvo есть штатная накидка-защита, но смысл…

Цена вопроса 4200 + 1 бутылка пива

Нравится 25 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Коврики в авто — бортжурнал Volvo XC70 "Крепыш" 2014 года на DRIVE2

Летом в Москве классно. Тепло, чисто, вокруг происходит много всего интересного.А вот с наступлением осенне-зимнего периода сначала на дорогах, а затем и на всем остальном доступном для наших взоров пространстве появляется огромное количество грязи.Поэтому решено до наступления осени приобрести текстильные коврики темного цвета на замену имеющимся оригинальным Volvo Premium.

Процесс выбора цвета. Рассматривались варианты коричнево-бежевых тонов.

Выбор невелик и, по-моему, очевиден.

В ателье учли все мои пожелания по оформлению (оверлок, контрастная белая прострочка) и размерам ковриков. Передние и задние сделали чуть больше родных по длине, чтобы они по максимуму закрывали ковролин.Вот что получилось.

Водительский коврик

Коврик переднего пассажира

Коврики задних пассажиров

Теперь максимально заходят под переднее сиденье.

Дополнительно заказал коврик в багажник. К стандартному пластиковому пыль и грязь не прилипает. Она при открытии/закрытии багажника разносится по всему салону.

Вот так выглядит коврик в багажник. Закрыл им всё отделение включая направляющие

Вид с органайзером. Смотрится довольно гармонично.

Качество материала выбрано лучшее из того, что было предложено. Результатом вполне доволен. Но, честно говоря, оригинальные коврики выглядят богаче: их ворс плотнее, а подложка толще и качественнее. Цена конечно соответствует. Правда предыдущая зима показала, что уход за ними довольно трудоемок. Но несмотря на это к их внешнему виду до сегодняшнего дня претензий нет.

Оригинальные коврики Premium на фоне новых. Были бы в коричневом цвете — взял бы оригинал

По стоимости изготовления нельзя сказать, что вышло бюджетно, но я надеюсь, оно того стоит.Посмотрим, как новые покажут себя в эксплуатации и насколько они подаются очистке.

www.drive2.ru

Коврик в багажник — бортжурнал Volvo XC90 MARQUANT 2008 года на DRIVE2

Давно задавался идеей с ковриком.( нужен он мне только для очень частой перевозки детской коляски, так как с ней просто НЕМЕРЕНО песка, грязи и т.д.) больше не для чего, вот.Сначала думал на оригинальный, с белым кантом… потом сшить на заказ рассматривал… пластмассовый… и в конце концов резиновый…долго долго думал… а потом все занят был.проанализировал цены… цена оригинала пласт/ворс в районе 5тыщ +/- — я считаю это дорого для ковра, который мне и не так сильно нужен…за подбор оригинального ковра ( номера ковра) и др. огромное спасибо Игорю kincher

в результате остановился на варианте "норд пласт"NPLP9690 — это самый дешевый вариант… дешевле не нашел…( нашел на экзисте, заказывал в другом месте)стоит 937р… думал если не подойдет, да и х с ним…и вот. он сегодня приехал ( 2 дня ехал), я его забрал. СМОТРИТЕ КАК лег.))

Цена вопроса: 937 ₽

Нравится 14 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru