Коврики из ковролина для авто своими руками. Лада Приора Седан - Зеленая бестия › Бортжурнал › Ворсовые коврики своими руками.

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Лада 2109 LowCostTuning › Бортжурнал › Коврики в салон своими руками_обновлено_09.06.11. Коврики из ковролина для авто своими руками


Формуем ковер для пола автомобиля. Часть 1 — DRIVE2

И так в этот раз мы расскажем как мы формовали новый ковер для пола старенькой Хонды Аккорд.

Так как заводской пресс для формовки ковра найти фактически не реально, естественно формовать ковер мы будем методом раскройки и шитья, благодаря высокой ворсистости ковра все швы будут фактически не заметны вооруженному глазу.

И так мы берем старый ковер, в нашем случае он совсем уже уставший и грязный. Раскладываем его как можно ближе к той форме какую он занимает на полу в машине, маркером или любым удобным для вас пишущим предметом размечаем наиболее сложные места где в дальнейшем пойдут швы.

Раскраиваем ковер по разметке и переносим его максимально точно на новый ковер, не забываем ставить метки для стыковки швов.

После того как все перенесено смотрим на полученную форму, естественно она будет не совсем идеально ровная, поэтому от руки выравниваем линии и делаем их более плавными и овальными.

Вырезаем полученную заготовку прямо по разметке.

Далее сшиваем места где в самом начале вы расставляли метки и делали метки для швов, после сшивания можно оплавить края что бы ковер не лохматился и швы были более крепкие и плавные.

Такой метод делает стыки фактически не заметными, их уже почти не видно на ковре лежащем на столе, после установки в машину и вовсе будут незаметны. Главное не спешить и подогнать все точно.

И вот что мы получили к завершению первой части о формовке ковра.

Во второй части мы сошьем 2 заготовки и подгоним их по ширине и длине авто и выложим фотографии законченной работы на полу автомобиля.

Если вам интересны наши статьи подписывайтесь на нашу страницу и заходите на наш сайт Bcustom или присоединяйтесь к нашей группе Вконтакте.

www.drive2.ru

Ворсовые коврики своими руками. — бортжурнал Лада Приора Седан

Всем привет. Наверно знакомая ситуация садишься в машину с резиновыми ковриками-ваннами и шелпеешь ногми в луже=D А так же как же удобно доставать коврики и сливать из ни них воду на ковролин=D Конечно не проблема купить ворсовые заводские коврики и забить болт на эту проблему, но отдать 2000-2500 тысячи за коврики которые не такие как хотелось бы не вариант. Поэтому поехал в сторительный магазин купил пол метра прорезиненного ковролина шириной он разный бывает я взял трех метровый. Притащил домой выризал по ваннам, пришил липучки с кручками и вуаля коврики готовы. Подробности на фото=)

Получилось дешево и сердито=)

Фото как она в салоне выглядит залью позже=)

Всем бобра и сухих ковров=)

Цена вопроса: 500 ₽

Нравится 54 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2109 LowCostTuning › Бортжурнал › Коврики в салон своими руками_обновлено_09.06.11

У меня передние коврики в салоне разные, а покупать новые вообще не резон, не по нашему это как то. Мне очень нравились тканевые ковры у меня в Максиме, и тут я обнаружил в гараже подходящий по размеру и цвету прорезиненный ковер. Все к одному, надо делать!

Ложим -> смотрим -> намеляем -> вырезаем -> примеряем! А потом окантовываем.

… и лекало из газеты!

Тут видно что водительский коврик начал уже окантовывать

Фотки готового продукта в интерьере

Водительский коврик

Между задними ковриками сделал накладку на тоннель и поставил туда кнопки, чтобы не двигалось.

На фотке кажется, что это какой то нездравый загиб. На самом деле это не так, там специальная вытачка по контуру брызговика, и там все очень цивильно!

часть моего мини цеха

Следующий на очереди — салон в перетяжку!

P.S. не забываем про палец…

Нравится 105 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru