Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Автомобильные коврики сотами отличаются простотой и удобностью в эксплуатации. С их установкой может справиться даже новичок: достаточно положить элементы на пол и закрепить их. В качестве крепежей могут использоваться текстильные застёжки, либо специальные клипсы.
Устанавливая коврики соты, используйте крючковатую часть текстильных застёжек и стандартные крепления. Это позволит зафиксировать компоненты в нужном положении. Если ковры легли неровно, их нужно отсоединить от поверхности пола и повторить процедуру.
Сложно предложить один алгоритм установки изделий, так как ситуация может существенно изменяться, в зависимости от конфигурации полов, формы багажника, а также наличия трансмиссионного тоннеля.
Автоковрики, благодаря удачно подобранным материалам, можно с лёгкостью формировать в трёхмерные изделия. Но не стоит удивляться, когда по почте вам придут плоские ковры – это вынужденные меры, радии экономии финансовых средств за пересылку. Не складываются только элементы, обладающие сложной конфигурацией, ведь имеется большой риск повреждения их структуры.
Багажные коврики, из-за больших размеров, складываются вдвое. Многих автолюбителей бесит наличие линии перегиба. Действительно, она сильно раздражает, но проблема решается сама собой по мере эксплуатации. Есть способ ускорить этот процесс – изделие перегибается в другую сторону и фиксируется в таком положении на несколько минут. Трёхмерную формировку можно произвести самостоятельно – главное следовать инструкции.
Не стоит переживать, если пол вашего автомобиля рельефный и имеет много неровностей – это не должно стать помехой в процессе установки коврика. Дело в том, что современные изделия, с лёгкостью запоминают все контуры за несколько дней эксплуатации. Опять-таки, этот процесс можно ускорить с помощью бытового фена – достаточно перед установкой тщательно разогреть элемент. Но здесь важно не переусердствовать, чтобы не уменьшить срок эксплуатации изделия.
Специалисты рекомендуют сразу приобретать коврики для вашего авто с лапой под отдыхающую ногу, чтобы потом не ломать себе голову в формировании трёхмерного изделия. Обычно, такие ковры сразу ложатся удачно, не вызывая никаких осложнений. Это не касается тех случаев, когда площадка под ногу оборудуется дополнительной отвесной ступенькой – здесь наличие «лепестка» уже не поможет. В данной ситуации необходимо применять метод горячей формировки. Если всё сделать правильно, вы будете приятно удивлены результатом.
Официальный магазин, который работает по всей России находится п этой ссылке — EVA Smart — интернет магазин.
Специалисты советуют, при наличии чётко выделенного трансмиссионного тоннеля, обязательно применять метод горячей формировки, при укладке коврика. Это не сложно сделать – достаточно следовать инструкции, которую можно за несколько секунд найти в интернете. Особенно эти рекомендации пригодятся автовладельцам, пол автомобиля которых покрыт велюром – к нему не липнет крепящаяся «липучка». В качестве альтернативного варианта можно использовать отворотные контактные ленты, с помощью которых соединить передние коврики с задними.
Часто автомобилисты сталкиваются с трудностями. К примеру, нет бытового фена, либо электрической розетки поблизости. Это значительно усложняет процесс установки, но ситуации не такая уж и критическая. Можно просто застилать ковры, а в местах изгибов фиксировать изделия на несколько минут. Да, на это уйдёт значительно больше времени , но, в конечном итоге, вы останетесь довольными.
Одно из главных преимуществ ковриков eva – они не требовательны в обслуживании. Достаточно их периодически вытрушивать и стирать. Однако, нужно учитывать один важный момент: если в вашем автомобиле часто ездят молодые девушки, следящие за модой, они могут повредить коврики тонкими каблучками. Заранее предупреждайте красавиц, чтобы вели себя спокойно.
Здесь может возникнуть вполне логичный вопрос: «А что делать, если я девушка-водитель, а все мои любимые туфли с острым каблуком?». Этим вы не загоните нас в тупик. Решение достаточно простое – установить металлический подпятник. Приобрести его можно в любом автомобильном магазине.
При мойке изделия, струю воды нужно направлять под небольшим углом, Желательно, чтобы она была рассеянной и не слишком мощной. Важно избегать «переползания» элементов. Нужно следить, чтобы процесс мойки не затягивался. Обычно хватает непродолжительного воздействия струёй, чтобы удалить всю пыль и грязь. Стоит отметить, что современные коврики не пропускают влагу, поэтому не бойтесь их мочить.
Но почему нельзя мыть коврик аппаратом высокого давления с обратной стороны? Специалисты не рекомендуют делать этого, особенно если вы сразу же планируете уложить его обратно. Высокое давление не вызовет механических повреждений, но загонит влагу внутрь пористой структуры элемента, из-за чего нужно просушивать ковры на протяжении долгого периода времени. Часто, влага с нижней части коврика переходит на ковролин, что может привести к ошибочным мнениям, будто водоотталкивающие изделия протекают.
Как вы уже могли догадаться, перед обратным укладыванием в салон, нужно перевернуть элемент и сильно струсить его, чтобы избавиться остатков влаги. Часто, при использовании услуг автомойки, её сотрудники пренебрегают рекомендациями и воздействуют на изделия струёй с обеих сторон. Важно вовремя заметить это и указать на ошибку. После завершения процесса нужно в любом случае хорошо просушить коврики автомобильные.
Лучше всего мыть ковры для салона, используя специальные моющие средства. В сочетании с аппаратом высокого давления они могут творить чудеса.
Сразу отметим, что автомобильные коврики, на которых есть соты, соответствуют всем нормам безопасности и не наносят никакого вреда автомобилю.
Когда речь заходит об утилизации, многие автомобилисты сразу же начинают задумываться о низком качестве автомобильных ковриков. Но как и у других любых изделий, у них рано или поздно заканчивается срок эксплуатации и с ними нужно что-то сделать.
Существует несколько способов переработки отходов, но обычно используют только два: механический и физико-химический.
В первом случае, автомобильные ковры измельчаются, до порошкообразного материала, который можно повторно использовать в производстве. В физико-химические методы углубляться не будем, так как это мало кому будет интересным. Одним словом, нежелательно выбрасывать изношенные изделия – лучше их отдать на переработку.
На сегодняшний день, автомобильные коврики соты являются одними из наиболее качественных на рынке. Они отличаются высоким ресурсом работы, а также гидрофобными свойствами. Приобрести изделия можно в специализированных торговых точках.
Загрузка...moihyundai-creta.ru
Автомобильные коврики стали настолько привычным аксессуаром, что, наверное, редко кто задумывается о том, нужны ли они вообще: хоть они и не входят в комплектацию, но приобретаются почти «на автомате».
Тем не менее, помимо своей наиболее очевидной функции – защиты салона от грязи, коврики служат и для других целей.
Коврики EVA-DRIVE вобрали в себя все лучшие качества текстильных и резиновых и 3D-моделей. Давайте рассмотрим, как разные типы ковриков «реагируют» на разные загрязнения.
Вода |
Грязь |
Прочие недостатки |
|
Резиновые коврики |
Ноги стоят в луже, вода переливается по коврику, может выплескиваться. |
Грязь собирается под ногами, песок хрустит под подошвами. |
Некрасивые, неудобные, покупают их скорее по привычке. |
Текстильные |
Хорошо впитывают. |
Никак не решена, так же вся она под ногами; из-за отсутствия бортиков мусор и высохшая грязь летают по салону. |
Долго сохнут, «не справляются» с сухой грязью и мусором. |
3D |
Хорошо впитывают. |
Никак не решена. В отличие от текстильных, эти коврики имеют бортики, но вся грязь также собирается под ногами. |
Особо не прижились – те, кто хочет приобрести коврики с ковролиновым покрытием, покупают текстильные. |
EVA-DRIVE |
Собирается в ячейках |
Собирается в ячейках |
Благодаря тому, что автомобильные коврики препятствуют соприкосновению обивки и металлических элементов кузова с водой и грязью, обеспечивается надежная защита от коррозии, появления плесени, загнивания. Таким образом, использование ковров продлевает срок службы автомобиля и делает уход за ним менее проблематичным.
При выборе следует учитывать тот факт, что пол салона имеет уникальную геометрию, которая отличается для каждой модели и марки автомобиля. По этой причине универсальные коврики зачастую не закрывают всю площадь пола, отличаются недостаточным сцеплением с ним, что опять же сказывается на безопасности вождения, или деформируются в процессе эксплуатации. Если вы хотите, чтобы салон всегда оставался сухим и чистым, приобретайте модели, созданные специально для вашей машины.
Коврики EVA-DRIVE всегда сохраняют салон чистым и сухим
Деформация, появление трещин и тем более дыр – все это поводы заменить автомобильные коврики, уже не выполняющие свои функции на 100 %, новыми.
Почему бы и нет? На сегодняшний день рынок предлагает автомобильные коврики с самым разнообразным дизайном. Есть модели с принтами, с разноцветной окантовкой или прострочкой.
В автомагазинах представлены коврики на любой вкус
Коврики EVA-DRIVE, например, выпускаются не только в классическом черном варианте, но и в целой палитре других оттенков. Их окантовка может быть выполнена в том же цвете, что и сам ковер, а может быть контрастной. Стильный дизайн позволяет им вписываться в любой салон, в том числе автомобилей премиум-класса.
Коврики EVA-DRIVE изготавливаются в самых различных цветах
Наконец, самая очевидная задача автомобильных ковриков – обеспечение чистоты в салоне. Без них не обойтись ни в межсезонье, когда льют дожди и на улице много грязи, ни летом, когда в салон заносится дорожная пыль, ни тем более зимой, когда главной проблемой становится снег.
Скажем без преувеличения, что лучше, чем EVA-DRIVE, с этой функцией не справляется ни один другой вид ковриков. С ними вы можете быть уверены, что как салон автомобиля, так и ваши брюки и ботинки всегда будут оставаться идеально чистыми.
eva-drive.ru
Модели авто не похожи: они различаются интерьером, кузовом, педальным узлом… Всех особенностей не перечесть. Поэтому покупка универсальных ковриков, скорее всего, станет промахом, ведь они не учитывают нюансов конкретной машины. И касается это не только пространства под ногами водителя, но и других частей салона – там тоже немало отличительных черт. Учитывая это, для защиты пола под ногами задних пассажиров компания EVA-DRIVE изготавливает несколько форм продукции:
Подробно о них мы и расскажем в этой статье.
Такую конфигурацию мы используем в салонах, где трансмиссионный тоннель низкий (эластичный ЭВА покроет его без проблем) или этого выступа совсем нет.
Пол закрыт от двери до двери
Сплошной вариант практичен: он закрывает максимальную площадь, его легко укладывать. В каждом случае мы выкраиваем изделие, изгибы которого повторяют особенности пола авто.
Учитываем все нюансы
Набор из трех частей (2 основных аксессуара + перемычка) применяем в машинах, в которых есть достаточно высокий центральный выступ, что встречается во многих авто, распространенных в России.
Две детали закрывают площадь под ногами пассажиров, третья – трансмиссионный тоннель. Так удается защитить от грязи даже те участки, на которые редко обращают внимание другие производители подобной продукции.
Три составляющие для задней половины салона
Крепятся составляющие с помощью «липучек».
Крепление
Даже если в машине предусмотрены штатные крепежи-клипсы, мы предпочитаем не делать в ковриках отверстий под них. Ведь такие дырочки – дополнительная возможность для попадания грязи на пол. Однако если «липучки» не могут обеспечить надежную фиксацию (например, когда они не крепятся к ковролину), мы оборудуем материал элементами под заводские крепежи или выкраиваем форму, которой просто некуда смещаться.
Такой вариант производим для транспорта, в котором нет необходимости защищать центральную часть. Например, в Audi A5 это пространство разделено тумбой, поэтому ни сплошные, ни коврики с перемычкой сюда не подойдут. Нередко с такой особенностью сталкиваются в спорткарах.
Тип машины с центральной перегородкой (подойдут только два отдельных аксессуара)
Для семиместного транспорта мы подбираем комплекты, закрывающие пол под всеми пассажирами. В некоторых случаях (например для Lada Largus) изготавливаем комбинации из ковриков с перемычкой под среднее сиденье (3) и сплошного аксессуара под заднее (4).
Схема расположения продукции для семиместного авто
При этом в защите пола салона участвует даже коврик для багажника: при сдвиге крайнего пассажирского кресла назад, открывшееся пространство под ним закрывает изделие для багажного отсека.
Участок пола под крайним пассажирским креслом закрыт ковриком багажника
В других нестандартных случаях (редкая модель авто, салон с тюнингом) мы можем изготовить комплект по вашим собственным замерам и лекалам, то есть сделаем его таким, какими вы сами хотели бы видеть.
Не пренебрегайте индивидуальностью машины, заказывайте коврики, созданные специально для нее. Только так возможно обеспечить полную защиту пола от грязи.
eva-drive.ru