Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Формы ковриков под задние сиденья авто. Коврики с сотами в машину


Почему автоковрики сотами лучше резиновых в 3 раза

Автомобильные коврики сотами отличаются простотой и удобностью в эксплуатации. С их установкой может справиться даже новичок: достаточно положить элементы на пол и закрепить их. В качестве крепежей могут использоваться текстильные застёжки, либо специальные клипсы.

Устанавливая коврики соты, используйте крючковатую часть текстильных застёжек и стандартные крепления. Это позволит зафиксировать компоненты в нужном положении. Если ковры легли неровно, их нужно отсоединить от поверхности пола и повторить процедуру.

Сложно предложить один алгоритм установки изделий, так как ситуация может существенно изменяться, в зависимости от конфигурации полов, формы багажника, а также наличия трансмиссионного тоннеля.

Автомобильные коврики соты

Автоковрики, благодаря удачно подобранным материалам, можно с лёгкостью формировать в трёхмерные изделия. Но не стоит удивляться, когда по почте вам придут плоские ковры – это вынужденные меры, радии экономии финансовых средств за пересылку. Не складываются только элементы, обладающие сложной конфигурацией, ведь имеется большой риск повреждения их структуры.

Багажные коврики, из-за больших размеров, складываются вдвое. Многих автолюбителей бесит наличие линии перегиба. Действительно, она сильно раздражает, но проблема решается сама собой по мере эксплуатации. Есть способ ускорить этот процесс – изделие перегибается в другую сторону и фиксируется в таком положении на несколько минут. Трёхмерную формировку можно произвести самостоятельно – главное следовать инструкции.

Не стоит переживать, если пол вашего автомобиля рельефный и имеет много неровностей – это не должно стать помехой в процессе установки коврика. Дело в том, что современные изделия, с лёгкостью запоминают все контуры за несколько дней эксплуатации. Опять-таки, этот процесс можно ускорить с помощью бытового фена – достаточно перед установкой тщательно разогреть элемент. Но здесь важно не переусердствовать, чтобы не уменьшить срок эксплуатации изделия.

Площадка под ногу

Специалисты рекомендуют сразу приобретать коврики для вашего авто с лапой под отдыхающую ногу, чтобы потом не ломать себе голову в формировании трёхмерного изделия. Обычно, такие ковры сразу ложатся удачно, не вызывая никаких осложнений. Это не касается тех случаев, когда площадка под ногу оборудуется дополнительной отвесной ступенькой – здесь наличие «лепестка» уже не поможет. В данной ситуации необходимо применять метод горячей формировки. Если всё сделать правильно, вы будете приятно удивлены результатом.

Официальный магазин, который работает по всей России находится п этой ссылке — EVA Smart — интернет магазин.

Центральный тоннель

Специалисты советуют, при наличии чётко выделенного трансмиссионного тоннеля, обязательно применять метод горячей формировки, при укладке коврика. Это не сложно сделать – достаточно следовать инструкции, которую можно за несколько секунд найти в интернете. Особенно эти рекомендации пригодятся автовладельцам, пол автомобиля которых покрыт велюром – к нему не липнет крепящаяся «липучка». В качестве альтернативного варианта можно использовать отворотные контактные ленты, с помощью которых соединить передние коврики с задними.

Часто автомобилисты сталкиваются с трудностями. К примеру, нет бытового фена, либо электрической розетки поблизости. Это значительно усложняет процесс установки, но ситуации не такая уж и критическая. Можно просто застилать ковры, а в местах изгибов фиксировать изделия на несколько минут. Да, на это уйдёт значительно больше времени , но, в конечном итоге, вы останетесь довольными.

 

Обслуживание

Одно из главных преимуществ ковриков eva – они не требовательны в обслуживании. Достаточно их периодически вытрушивать и стирать. Однако, нужно учитывать один важный момент: если в вашем автомобиле часто ездят молодые девушки, следящие за модой, они могут повредить коврики тонкими каблучками. Заранее предупреждайте красавиц, чтобы вели себя спокойно.

Здесь может возникнуть вполне логичный вопрос: «А что делать, если я девушка-водитель, а все мои любимые туфли с острым каблуком?». Этим вы не загоните нас в тупик. Решение достаточно простое – установить металлический подпятник. Приобрести его можно в любом автомобильном магазине.

При мойке автомобильного коврика нужно придерживаться несколько простых рекомендаций: с лицевой стороны его нужно обрабатывать струёй воды, исходящей из аппарата высокого давления, а с обратной – достаточно пройтись обычной влажной салфеткой.

При мойке изделия, струю воды нужно направлять под небольшим углом, Желательно, чтобы она была рассеянной и не слишком мощной. Важно избегать «переползания» элементов. Нужно следить, чтобы процесс мойки не затягивался. Обычно хватает непродолжительного воздействия струёй, чтобы удалить всю пыль и грязь. Стоит отметить, что современные коврики не пропускают влагу, поэтому не бойтесь их мочить.

Но почему нельзя мыть коврик аппаратом высокого давления с обратной стороны? Специалисты не рекомендуют делать этого, особенно если вы сразу же планируете уложить его обратно. Высокое давление не вызовет механических повреждений, но загонит влагу внутрь пористой структуры элемента, из-за чего нужно просушивать ковры на протяжении долгого периода времени. Часто, влага с нижней части коврика переходит на ковролин, что может привести к ошибочным мнениям, будто водоотталкивающие изделия протекают.

Как вы уже могли догадаться, перед обратным укладыванием в салон, нужно перевернуть элемент и сильно струсить его, чтобы избавиться остатков влаги. Часто, при использовании услуг автомойки, её сотрудники пренебрегают рекомендациями и воздействуют на изделия струёй с обеих сторон. Важно вовремя заметить это и указать на ошибку. После завершения процесса нужно в любом случае хорошо просушить коврики автомобильные.

Лучше всего мыть ковры для салона, используя специальные моющие средства. В сочетании с аппаратом высокого давления они могут творить чудеса.

Меры безопасности и утилизация

Сразу отметим, что автомобильные коврики, на которых есть соты, соответствуют всем нормам безопасности и не наносят никакого вреда автомобилю.

Когда речь заходит об утилизации, многие автомобилисты сразу же начинают задумываться о низком качестве автомобильных ковриков. Но как и у других любых изделий, у них рано или поздно заканчивается срок эксплуатации и с ними нужно что-то сделать.

Существует несколько способов переработки отходов, но обычно используют только два: механический и физико-химический.

В первом случае, автомобильные ковры измельчаются, до порошкообразного материала, который можно повторно использовать в производстве. В физико-химические методы углубляться не будем, так как это мало кому будет интересным. Одним словом, нежелательно выбрасывать изношенные изделия – лучше их отдать на переработку.

На сегодняшний день, автомобильные коврики соты являются одними из наиболее качественных на рынке. Они отличаются высоким ресурсом работы, а также гидрофобными свойствами. Приобрести изделия можно в специализированных торговых точках.

Загрузка...

moihyundai-creta.ru

Зачем нужны автомобильные коврики

12 Июля 2016 года в 09:42

Автомобильные коврики стали настолько привычным аксессуаром, что, наверное, редко кто задумывается о том, нужны ли они вообще: хоть они и не входят в комплектацию, но приобретаются почти «на автомате».

Тем не менее, помимо своей наиболее очевидной функции – защиты салона от грязи, коврики служат и для других целей.

Для удобства и комфорта

Коврики EVA-DRIVE вобрали в себя все лучшие качества текстильных и резиновых и 3D-моделей. Давайте рассмотрим, как разные типы ковриков «реагируют» на разные загрязнения.

Вода

Грязь

Прочие недостатки

Резиновые коврики

Ноги стоят в луже, вода переливается по коврику, может выплескиваться.

Грязь собирается под ногами, песок хрустит под подошвами.

Некрасивые, неудобные, покупают их скорее по привычке.

Текстильные

Хорошо впитывают.

Никак не решена, так же вся она под ногами; из-за отсутствия бортиков мусор и высохшая грязь летают по салону.

Долго сохнут, «не справляются» с сухой грязью и мусором.

3D

Хорошо впитывают.

Никак не решена. В отличие от текстильных, эти коврики имеют бортики, но вся грязь также собирается под ногами.

Особо не прижились – те, кто хочет приобрести коврики с ковролиновым покрытием, покупают текстильные.

EVA-DRIVE

Собирается в ячейках

Собирается в ячейках

Для сохранности автомобиля

Благодаря тому, что автомобильные коврики препятствуют соприкосновению обивки и металлических элементов кузова с водой и грязью, обеспечивается надежная защита от коррозии, появления плесени, загнивания. Таким образом, использование ковров продлевает срок службы автомобиля и делает уход за ним менее проблематичным.

При выборе следует учитывать тот факт, что пол салона имеет уникальную геометрию, которая отличается для каждой модели и марки автомобиля. По этой причине универсальные коврики зачастую не закрывают всю площадь пола, отличаются недостаточным сцеплением с ним, что опять же сказывается на безопасности вождения, или деформируются в процессе эксплуатации. Если вы хотите, чтобы салон всегда оставался сухим и чистым, приобретайте модели, созданные специально для вашей машины.

Коврики EVA-DRIVE всегда сохраняют салон чистым и сухим

Деформация, появление трещин и тем более дыр – все это поводы заменить автомобильные коврики, уже не выполняющие свои функции на 100 %, новыми.

Для эстетичности и красоты

Почему бы и нет? На сегодняшний день рынок предлагает автомобильные коврики с самым разнообразным дизайном. Есть модели с принтами, с разноцветной окантовкой или прострочкой.

В автомагазинах представлены коврики на любой вкус

Коврики EVA-DRIVE, например, выпускаются не только в классическом черном варианте, но и в целой палитре других оттенков. Их окантовка может быть выполнена в том же цвете, что и сам ковер, а может быть контрастной. Стильный дизайн позволяет им вписываться в любой салон, в том числе автомобилей премиум-класса.

Коврики EVA-DRIVE изготавливаются в самых различных цветах

Для чистоты

Наконец, самая очевидная задача автомобильных ковриков – обеспечение чистоты в салоне. Без них не обойтись ни в межсезонье, когда льют дожди и на улице много грязи, ни летом, когда в салон заносится дорожная пыль, ни тем более зимой, когда главной проблемой становится снег.

Скажем без преувеличения, что лучше, чем EVA-DRIVE, с этой функцией не справляется ни один другой вид ковриков. С ними вы можете быть уверены, что как салон автомобиля, так и ваши брюки и ботинки всегда будут оставаться идеально чистыми.

eva-drive.ru

Коврики под задние сиденья авто: особенности форм от EVA-DRIVE

31 Марта 2016 года в 09:30

Модели авто не похожи: они различаются интерьером, кузовом, педальным узлом… Всех особенностей не перечесть. Поэтому покупка универсальных ковриков, скорее всего, станет промахом, ведь они не учитывают нюансов конкретной машины. И касается это не только пространства под ногами водителя, но и других частей салона – там тоже немало отличительных черт. Учитывая это, для защиты пола под ногами задних пассажиров компания EVA-DRIVE изготавливает несколько форм продукции:

  • Сплошные (от двери до двери).
  • Пара аксессуаров, соединенных перемычкой.
  • Два отдельных изделия.
  • Нестандартные варианты.

Подробно о них мы и расскажем в этой статье.

Сплошные

Такую конфигурацию мы используем в салонах, где трансмиссионный тоннель низкий (эластичный ЭВА покроет его без проблем) или этого выступа совсем нет.

Пол закрыт от двери до двери

Сплошной вариант практичен: он закрывает максимальную площадь, его легко укладывать. В каждом случае мы выкраиваем изделие, изгибы которого повторяют особенности пола авто.

Учитываем все нюансы

Два коврика с перемычкой

Набор из трех частей (2 основных аксессуара + перемычка) применяем в машинах, в которых есть достаточно высокий центральный выступ, что встречается во многих авто, распространенных в России.

Две детали закрывают площадь под ногами пассажиров, третья – трансмиссионный тоннель. Так удается защитить от грязи даже те участки, на которые редко обращают внимание другие производители подобной продукции.

Три составляющие для задней половины салона

Крепятся составляющие с помощью «липучек».

Крепление

Даже если в машине предусмотрены штатные крепежи-клипсы, мы предпочитаем не делать в ковриках отверстий под них. Ведь такие дырочки – дополнительная возможность для попадания грязи на пол. Однако если «липучки» не могут обеспечить надежную фиксацию (например, когда они не крепятся к ковролину), мы оборудуем материал элементами под заводские крепежи или выкраиваем форму, которой просто некуда смещаться.

Два отдельных изделия

Такой вариант производим для транспорта, в котором нет необходимости защищать центральную часть. Например, в Audi A5 это пространство разделено тумбой, поэтому ни сплошные, ни коврики с перемычкой сюда не подойдут. Нередко с такой особенностью сталкиваются в спорткарах.

Тип машины с центральной перегородкой (подойдут только два отдельных аксессуара)

Для семиместного транспорта мы подбираем комплекты, закрывающие пол под всеми пассажирами. В некоторых случаях (например для Lada Largus) изготавливаем комбинации из ковриков с перемычкой под среднее сиденье (3) и сплошного аксессуара под заднее (4).

Схема расположения продукции для семиместного авто

При этом в защите пола салона участвует даже коврик для багажника: при сдвиге крайнего пассажирского кресла назад, открывшееся пространство под ним закрывает изделие для багажного отсека.

Участок пола под крайним пассажирским креслом закрыт ковриком багажника

В других нестандартных случаях (редкая модель авто, салон с тюнингом) мы можем изготовить комплект по вашим собственным замерам и лекалам, то есть сделаем его таким, какими вы сами хотели бы видеть.

Не пренебрегайте индивидуальностью машины, заказывайте коврики, созданные специально для нее. Только так возможно обеспечить полную защиту пола от грязи.

eva-drive.ru