Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Пошив автоковриков. Необходимое оборудование. Оборудование для производства автомобильных ковриков


Открой свой бизнес || АвтоКовролин

Итак- вы владелец небольшого автосервиса, автосалона, автомойки? Или Вы пока в поисках перспективного, прибыльного бизнеса? Советуем открыть собственное производство автомобильных ковриков! 

Не секрет, что автомобилей становится все больше, и если ранее в семье был один автомобиль, то сейчас автомобиль стремится иметь каждый член семьи! Соответственно, будет и дальше развиваться автомобильная промышленность!

Компания "Атера" предлагаем организацию бизнеса по производству автомобильных ковриков! Все, что вам нужно- это небольшое помещение, швейное оборудование, лекала, хорошие материалы, комплектующие и работники. Наша фирма окажет реальную помощь в организации такого бизнеса: поможет приобрести нужное оборудование, обучит сотрудников, поможет организовать тех процесс, обеспечит поставку лекал, автоковролина, нити и прочих комплектующих.

Наша компания представляет Вам следующие варианты сотрудничества:

 

1 вариант

Мы поставляем комплектующие для производства текстильных ковриков, а именно:

  1. Автоковролин (полипропилен, полиамид на резиновой основе с шипами)

  2. Нить для оверлока (полипропилен каблированная)

  3. Нить стяжная (лавсан)

  4. Лента для обработки края ковра нубук (винил), тесьма (текстильная)

  5. Клипсы для ковриков к штатным креплениям автомобиля (Audi, Citroen, Peugeot, MB, Opel, Chevrolet, Toyota, VW, универсальные)

  6. Вешалка для скрепления комплекта ковриков

  7. Пакет упаковочный ПНД (возможно с Вашим логотипом)

  8. Лекала (более 450 моделей автомобилей)

  9. Материал для лекал

  10. Комплектующие для нанесения надписей методом (флокирования)

 

2 вариант

Мы помогаем организовать производство «под ключ»

Проект «Ателье» по производству ковриков с расчетным объемом производства 250 комплектов в месяц в 1 смену при 5 дневной рабочей неделе 8 часовом рабочем дне. Штат 1-2 человека.

Цена 500 т.руб

Проект «Цех» по производству ковриков с расчетным объемом производства 2000 комплектов в месяц в 1 смену при 5 дневной рабочей неделе 8 часовом рабочем дне. Штат 4 человека.

Цена 3000 т.руб

 

Перечень предоставления наших услуг:

  1. Поставка оборудования

  2. Пуско-наладка оборудования

  3. Обучение работе с оборудованием

  4. Предоставление лекал для производства ковриков

  5. Поставка комплектующих для производства

www.carpet4car.ru

Производство автоковриков под ключ. автоковролин.ру

Наша компания является лидером в производстве и поставке материалов и оборудования для изготовления автоковриков. Начиная сотрудничество с нами, Вы полностью перекладываете заботы о производстве на плечи наших специалистов.

 

Мы оказываем Вам такие услуги:

организация производства автоковриков любых масштабов пуско-наладка оборудования и обучение персонала предоставление технологии производства автоковриков предоставление лекал для производства автоковриков

Наша компания имеет такие ресурсы:

  • 1

    инновационные технологии производства;

  • 2

    собственные разработки в сфере производства автомобильных ковриков;

  • 3

    оборудование проверенное временем;

  • 4

    качественные расходные материалы, которые всегда в наличии на наших складах в необходимом Вам количестве.

Разместите заявку сегодня, и уже через 7 дней начните зарабатывать на производстве автоковриков!

Разместить заявку

 

За годы производства и обеспечения бесперебойной работы многим предприятиям, наша компания выработала свои собственные стратегии ведения эффективной работы. Команда наших специалистов работает слаженно, тем самым, достигая положительного результата в кратчайшие сроки и с минимальными затратами.

Наша компания работает не только на территории России – у нас большой опыт по организации производства в странах СНГ.

Если вы задумались о расширении своего бизнеса или только планируете открытие производства автоковриков – заполните форму и в ближайшее время с Вами свяжется наш коммерческий директор для обсуждения подробностей.

За годы производства и обеспечения бесперебойной работы многим предприятиям, наша компания выработала свои собственные стратегии ведения эффективной работы.

autokovrolin.ru

Технологии производства авто ковриков | autoburum.com

24.07.2016, Просмотров: 685

Для производства ковриков используют либо резину, либо полиуретан. Резина удобна тем, что при изготовлении ковриков она требует минимум материальных затрат. Однако полиуретан более легкий по весу, а по градации Шора отличается своей «консистенцией» – мягкий, умеренно мягкий и твердый полиуретан. Первые два вида материала очень удобны – они могут выдержать и жару в 80 градусов, и холод до 50 градусов ниже ноля. Полиуретан подвержен меньшему воздействию и механическим повреждениям. Хотя резина до сих пор пользуется спросом.

Резиновые коврики не рвутся под пятками, но и выглядят не совсем празднично. Для текстильных ковров уже придуманы всякие вставки, клипсы, другие значимые примочки. Резина на морозе не всегда остается мягкой, не сохраняет свои свойства. Поэтому для производства лучше использовать твердые или мягкие типы резины (по шкале Шора от 30 до 80 единиц. Менее 30 единиц – это уже резины «губки», они совсем не надежные.

Технология производства

Как я делаю коврики – вопрос обмусоливался долго. В общем, есть материал, который у меня по учету списан. Его, конечно, нельзя использовать для производства ковриков для продажи крупным автосалонам. Но для своих клиентов – вполне сойдет. Кстати, у меня ковриков в машине нет

Списанный материал – это как несуществующая часть материальных благ, но которые можно пустить в дело. Вот транспорт в такси списывают, а он еще «бегает». Так и я делаю, только на ковролине иногда делаю дырки, срезаю ворс. Если придет налоговая, то показывают непригодный материал. Самое классное здесь то, что никто не контролирует, сколько рулонов ушло на 50-100 комплектов. Поэтому отчитываться за каждый метр я могу только перед бухгалтером, и то – не буду же я показывать, что одна машина имеет багажник 2х1, другая 3х2 и т.д.

Как формируется образец коврика, вы знаете, технологии производства здесь нет. Вырезаю по лекалам и все, дальше обрабатываются края. Некоторые виды ковролина имеют внутри резины белые клеенчатые нити, как на баулах, с которыми бабки на базар ходят. Кстати, в Париже пару лет назад прошел показ мод, где модели демонстрировали новинки – сумки-баулы в клетку. А у нас вся страна старшего поколения с ними ходит… хит моды, оказывается.

И вот такие дефекты на коврике нужно срезать, чтоб при обшивке края они не торчали через нитки. Если их проигнорить, обшить ковер бейкой, то будет заметно, что под швом что-то да кто-то есть. С бейкой работать проще – продел полипропиленовую ткань, машинку сделала сгиб, и все – работай себе. С нитками куда труднее. Мало того, что они рвутся, попадаются бракованные, так еще и надо соблюдать расстояние от края. Если сильно прижать коврик к стенке машинки, край невольно подгибается. Нитка охватит его, и при снятии с машинки получатся волнистые из-за натяжения края. Углы – это отдельная нервотрепка.

Скорость машинки составляет примерно 5 см ткани в секунду. Минимальная – 2-3 см в секунду. Если несешься по ровному краю, а потом нужно снижать скорость для входа в поворот – это опасно, так как машинка глохнет, и нужно заново жать на педаль, которая сразу выдает максимальную скорость. И на ней войти в угол (внешний особенно тяжело) невозможно без последствий. Нить будет коряво ложиться, ворс местами будет повторять выкрутасы поведения машины в тот момент, когда вы не справились с ее управлением. Технология производства ковриков с ниточной отделкой – это провал для меня, и удел сильных спокойных людей (мужчин).

В общем, нервов у меня мало, поэтому я пересела за ленточный оверлок. Да, он необходим, швейная машинку здесь никак не поможет, если вы не хотите получить коврики, обшитые глянцевой плетеной мягкой ниткой, похожей на макраме. Она сдвигается во время работы и сама по себя ерзает на углах. Бейка на внешних углах не образует никаких волн и прекрасно ложится на материал, за что и люблю ее. Бывают разные коврики – Ниссан микро это сказка, задники вообще квадратные, а есть такие модели, что кажется, вот-вот руки отвалятся крутить коврик для обшивки.

Крепления и упаковка

Есть водители, которые любят подпятники? Думаю, да. У меня таких клиентов 90%, они же и заказывают крепления и всякие надписи. Крепления устанавливаются просто, главное, чтоб в машине они сошлись с родными крепежами. Для этого, конечно, снимаются мерки с большой точностью. Накладки и подпятники можно сделать из более прочного и твердого материала, или закупить прессованные формы, которые устанавливаются на сам коврик. Полипропиленовые коврики легче установить, можно на липучку, можно склеить. На основном коврике срезается ворс, либо сдавливается при помощи машинки, и на это место уже крепится подпятник. Так получается, что дополнительная вставка на будет выступать над основным ковриков, и удачно поместится в нишу, будет на уровне основного ворса.

Упаковку я стала делать без использования вешалки – они сминали ворс, оставляли следы, если долго висели. Я купила классную машинку для склеивания полиэтиленовых пакетов. Она нагревает края и склеивает их, получается кармашек. Комплект ковриков помещают внутрь, и с другого края проделываю то же самое. Больше никаких скотчей и клейких лент. Раньше я подклеивала края скотчем, и в свободные дырки попадала пыль и всякий мусор. А сейчас ворс защищен от влаги и грязи. Мелочь, а приятно. В будущем планирую закупить штуку для изготовления коробок по своему дизайну, и аппарат (небольшой конвейер) для производства 3Д ковриков. Он, правда, очень дорогой, но окупается быстро.

По моим подсчетам, уже через 8-10 месяцев после поставки на учет, машинка принесет в два-три раза больше прибыли по моей технологии производства, что перекроет затраты на покупку машинки. А если коврики будут заказывать «свои» клиенты, то прибыль вырастит на 30%, что сразу попадает в карман. Ну, отсюда отнимем 10% на прочие расходы, и все равно получается вкусная зарплата. Тогда уже можно нанимать рабочий персонал и входить в женское положение, оставив все на контроль и работу с клиентами, а делом будут заниматься профессионалы наемного труда

autoburum.com

Пошив автоковриков. Необходимое оборудование

Оборудование для пошива автоковриков.

В связи с развитием рынка автомобильной промышленности, возник большой спрос на дополнительные аксессуары для легковых автомобилей. Одним из необходимых атрибутов в машине – являются автомобильные коврики. На первый взгляд, этот аксессуар не имеет особого значения, и не  требует определенных характеристик. Но при более детальном рассмотрении, оказывается , что для изготовления автоковриков необходим специфический материал и специальное оборудование для пошива .

Первое – автомобильные коврики должны быть изготовлены на материале с прорезиненной основой, не позволяющей поступлению влаги на поверхность коврика.

Второе – верхний слой материала должен иметь определенную плотность и химический состав волокна, позволяющий долгое эксплуатацию изделия.

Этим требованиям отвечает ковролин со следующими параметрами:

Ковролин для производства автомобильных ковров

Тип F4  - верх тафтинговый (PP полипропилен) с высотой ворса 4 мм, низ «резиновый с шипами» (полимер TPR)

Тип F6  - верх тафтинговый (PP полипропилен) с высотой ворса 6 мм, низ «резиновый с шипами» (полимер TPR)

Тип QRB  - верх нетканый (PP полипропилен) с высотой ворса 4 мм, низ «резиновый с шипами» (полимер PVC)

Тип FW10 - - верх тафтинговый (PP полипропилен) с высотой ворса 10 мм, низ «резиновый с шипами» (полимер TPR)

 

Третий этап – это обработка края автомобильных ковриков. Существует два способа:

окантовка края коврика тесьмой и заделка края ниткой на ковровом оверлоке.

В обоих случаях заделка края должна прочной и  износостойкой. Окантовка тесьмой – весьма трудоемкий и  дорогостоящий способ. Обычно его применяют на крупных производствах и фабриках. Эти работы производят на ковровом оверлоке Титан ДК 2500.

Наиболее распространенный способ – обработка края автоковрика специальной нитью. Эта работа проводится на ковровом оверлоке Эмери ЕМ 252. Это мощная машина, предназначенная для работы с тяжелыми материалами, двухниточная, имеет полностью автоматическую смазку (влияет на скорость и качество работы) и большой подъем лапки 25мм. (ковролин на прорезиненной основе довольно толстый). Основным отличием от других ковровых оверлоков, является возможность прошивать на Эмери ЕМ 252 не только прямой край, но и различного рода вырезы, внутренние диаметры , кривые, соответственно формы вашего автомобильного коврика. Купить ковровый оверлок вы можете в компании ООО Интехно по адресу Москва Грузинский Вал д 3. Там же можно приобрести нить для ковровых оверлоков плотностью от 1600 детекс.

На четвертом этапе производства автоковриков , происходит притачивание дополнительного элемента на коврик, так называемого «подпятника». Для этого необходима прямострочная машина «с длинным вылетом рукава». Наши специалисты смогут подобрать такие промышленные швейные машины, конкретно под ваше изделие.

Пятый этап – установка люверсов.(крепления). Это по желанию производителя.

Для придания автоковрику эстетического вида – нанося логотип. Это или название марки автомобиля, для которой изготовлены коврики или логотип производителя. Нанесение логотипа, возможно несколькими способами – вышивка, крепление готового или нанесение логотипа методом флокирования. Метод флокирования позволяет создать логотипы различных цветов и размеров. Технологически – это получение искусственного бархатистого рисунка на клеевую основу. Рисунок выглядит объемным, надпись остается четкой и выделяется на основном фоне изделия.

Итак, подводим итог – для профессионального изготовления автомобильных ковриков, Вам потребуется

  1. Ковролин на прорезиненной основе.
  2. Раскойный нож и ножницы
  3. Нить для от 1600 детексов
  4. Ковровый оверлок Emery Em 252
  5. Прямострочная машины с длинным вылетом рукава для тыжелых материалов.
  6. Оборудование для флокирования и расходные материалы к нему.

Консультацию по оборудованию вы можете получить по тел. 8(917)5498880 или обратившись по почте [email protected] 

Также приглашаем Вас посетить наш сайт www.intehno.org, где вы детально можете ознакомиться с оборудованием

www.intehno.org