Содержание
Пасьянс «Паук» — советы и стратегии для опытных игроков
Иногда выбирайте самое скрытое
В пасьянсе «Паук» есть много случаев, когда игроку предоставляется выбор, в какой столбец свернуть скрытую карту.
Например, можно было бы использовать чистую колонку, чтобы перевернуть скрытую карту либо в первой, либо во второй колонке, но оба варианта не могут быть гарантированы.
Общепринятая мудрость состоит в том, чтобы выбрать столбец, который содержит наименьшее количество скрытых карт, полагая, что шансы на скорое восстановление чистого столбца максимальны.
Эта стратегия очень часто бывает плохой . Прежде чем продолжить, игрок должен принять во внимание все, что содержится в текущем состоянии игры, а не только количество скрытых карт.
Многие игроки находят эту технику крайне неинтуитивной и поэтому даже не рассматривают ее.
Иногда предпочтение отдается заказу, а не переворачиванию
Добавление порядка в игровое состояние означает как объединение прогонов в игровом состоянии, так и уменьшение количества смен костюмов в прогонах (или изменений, приближающих игровое состояние к завершению костюмов).
Таким образом, чем больше порядка содержится в игровом состоянии, тем легче обычно перемещать карты между столбцами и более вероятно, что определенные карты могут быть доступны при необходимости, что также означает, что более вероятно, что масть может быть построена.
Короче говоря, больше порядка означает больше шансов на победу в игре. Нет точного числа для количества порядка в игровом состоянии, это больше касается добавления или удаления порядка.
Таким образом, понятие порядка служит мерилом. В некотором смысле это мера свободы перемещения карт, и она субъективна.
Неопытные игроки склонны упускать из виду порядок игры и концентрируются почти исключительно на переворачивании скрытых карт.
Только когда все скрытые карты перевернуты, их внимание переключается на упорядочение.
Однако, когда опытный игрок в пасьянс «Паук» сталкивается с выбором, скажем, отказаться от пустого столбца, чтобы либо перевернуть скрытую карту, либо внести больше порядка в состояние игры, он внимательно изучит состояние игры и выберет вариант, который они считают, что это, скорее всего, приведет к победе.
Очень часто лучшим вариантом является добавление порядка в игру. Это также имеет то преимущество, что открывать скрытые карты позже в игре, вероятно, будет проще.
Для игрока 4-го масти, который не отменяет фильмы, это чрезвычайно важный урок, который нужно усвоить, если он хочет максимизировать свой коэффициент выигрыша.
Нарушение порядка
Много раз в играх выгодно оставить серию неупорядоченной, а это означает, что она содержит больше смен костюмов, чем нужно.
Беспорядок часто можно переместить из одного столбца в другой, удалив изменения в мастях из одного столбца за счет добавления их в один или несколько рядов в других столбцах.
Обычно это намного проще сделать, когда хотя бы один столбец свободен.
Игрок должен решить оставить беспорядок (больше смен мастей) в столбцах, где они с меньшей вероятностью помешают победе.
Знание того, какие столбцы приходят с опытом.
Самый очевидный пример, вероятно, когда все скрытые карты столбца перевернуты.
Перед следующей раздачей обычно выгодно оставить такую колонку с наименьшим количеством изменений мастей, а лучше вообще без.
Таким образом, после сделки гораздо более вероятно, что колонка может быть опустошена.
Действия имеют последствия
Новички в основном выполняют ходы, мало заботясь о том, как каждый ход может повлиять на состояние игры.
Это одна из основных причин, почему они проигрывают большинство игр.
Например, игрок может переместить шестерку червей поверх семерки червей. Кажется, это должен быть хороший ход. Но что, если бы перемещение шестерки бубен поверх семерки червей могло бы привести к большему выигрышу?
А что, если бы будущее игровое состояние могло еще более продуктивно использовать те же семь?
Продвинутый игрок понимает, что действий, таких как ходы, имеют последствия .
Иногда они незначительны и даже отсутствуют, но очень часто они глубоки. Одни последствия хорошие, другие плохие.
А иногда то, что кажется хорошим или плохим, может оказаться противоположным после дальнейшего изучения.
Перед выполнением любого хода игрок должен иметь в виду, что он получает и что теряет, если вообще что-то.
Суть его в том, что новичок в первую очередь думает о выполнении ходов с целью создания одномастных последовательностей, которые в конечном итоге содержат каждый ранг, в то время как продвинутый игрок больше думает о выигрышах и проигрышах.
Цепочка разрывов рангов
Простая техника, называемая цепочкой разрыва ранга, может помочь выиграть больше игр в пасьянсе «Паук».
Например, текущее состояние игры может содержать пустой столбец, а в другом столбце есть только девятка поверх одной скрытой карты.
Предполагая, что нет другой хорошей игры, очевидным ходом было бы поместить девятку в пустой столбец.
Даже если перевернутую карту нельзя было разместить, все равно оставалось бы по крайней мере две хорошие возможности немедленного получения пустого столбца после раздачи, при условии, что она была.
Но вместо того, чтобы сразу ставить девятку в свободный столбец, игрок должен сначала изучить состояние игры, отыскивая неиспользованную десятку, которую можно было бы открыть.
Возможно, существует неиспользованная десятка, которую можно открыть, поместив четверку, стоящую над ней, в свободную колонку, а затем переместив девятку треф на десятку.
Конечный результат снова состоит в том, что последняя скрытая карта под девяткой будет перевернута, но это будет сделано таким образом, что внесет больше порядка в игру.
Этот процесс может быть расширен, так как, возможно, состояние игры также содержит неиспользованную пятерку, которую можно открыть, на которую можно поместить четверку.
Таким образом, в цепочке удаляются ранговые разрывы. По мере преодоления каждого разрыва ранга в состояние игры добавляется больше порядка, и шансы на окончательную победу увеличиваются.
Такие возможности возникают в играх очень часто, и игрок должен их высматривать.
Учитывать недоступные сценарии
Все игроки должны до некоторой степени визуализировать возможные последовательности ходов.
Много раз, визуализируя последовательность ходов, игрок столкнется с воображаемой позицией, которая была бы весьма благоприятной, если бы только не было какого-то препятствия, которое в настоящее время не может быть преодолено.
Иногда будет более одного препятствия. Затем игрок переходит к другим воображаемым последовательностям.
Тем не менее, часто стоит поближе взглянуть на то, что можно было бы сделать, если бы это препятствие не стояло на пути, что можно было бы приобрести и потерять и что требуется для устранения препятствия.
Если это кажется целесообразным, игрок должен помнить о запрещенной возможности и о том, что должно произойти, чтобы она была реализована.
Например, может потребоваться открытый валет, чтобы выполнить длинную сложную последовательность ходов, которые в конечном итоге завершат костюм, но в игровом состоянии нет неиспользованного валета.
Но можно повернуться, как игра разворачивается. Затем игрок может в полной мере воспользоваться этим. А тем временем игрок иногда может защитить искомую возможность, играя так, чтобы она не исключалась.
Часто это означает откладывание ходов, которые могут дать выигрыш, но не обязательно выполнять их сразу.
Откладывая реализацию меньшего выигрыша, есть надежда, что вместо этого позже может быть реализован больший выигрыш. Если нет, меньший выигрыш все еще можно получить, то есть до тех пор, пока игрок не будет ждать слишком долго.
Стив Н. Браун
У меня есть степень магистра математики. Помимо решения сложных математических задач, мне всегда нравилось играть в стратегические игры, потому что они заставляют меня думать. Итак, когда на рубеже веков пасьянс «Паук» стал популярным, мне было очень легко увлечься этой игрой. В то время не было хороших книг о том, как играть в эту игру, и онлайн-советы также были очень плохими. Итак, я научился играть в эту игру самостоятельно, экспериментируя, внимательно наблюдая и усердно тренируясь. Одно повлекло за собой другое, и, в конце концов, я написал книгу на эту тему: «Стратегии выигрыша в пасьянсе «Паук».
Все руководства для пасьянса «Паук»
Более пристальный взгляд на «Выбери сложность» — назидательные мысли пасьянса «Паук»
spidergm
математика
2 минуты
В Microsoft Spider Solitaire игрок может выбрать 1/2/4 масти и уровень сложности. Игрок может получить очки опыта, выиграв пасьянс «Паук», а набрав достаточно опыта, он может повысить уровень. После достаточного повышения уровня игрок может даже выиграть некоторый процент акций Microsoft или опционов на акции доткомов… эээ, шучу 😉
Полученный опыт показан в таблице ниже.
Таблица очков опыта
Первое, на что следует обратить внимание, это не все комбинации «количества мастей» и сложности. Например, на уровне 1 масти нет руки гроссмейстера, а минимальная сложность для уровня 4 масти — «Эксперт». Случайная раздача, по-видимому, означает, что колода правильно перетасована (в математических терминах все 104! руки возникают с равной вероятностью, если мы игнорируем эквивалентность карт одного ранга и масти), и игрока явно предупреждают, что такие раздачи могут быть неразрешимыми. Любая сделка, кроме случайной, гарантированно будет решена при достаточной удаче или использовании бупа.
Очевидно, трудно измерить истинную ценность того, насколько сложной является игра. Например, если мы играли в 1 масть, то должен ли выигрыш легкой и средней руки быть таким же, как и выигрыш сложной? По крайней мере, увеличение количества костюмов или уровня сложности приводит к увеличению получаемого опыта, чего мы и ожидаем. Все идет нормально.
Однако я заметил, что XP, полученный за случайную сделку, равен XP, полученному за самый низкий допустимый уровень сложности для того же количества костюмов , и в этом мало смысла.
Предположим, что у нас есть 400 рук на уровне четырех мастей. 300 из них разрешимы и расположены в порядке возрастания сложности слева направо. Остальные 100 неразрешимы и занимают крайние правые 100 сделок в случайном порядке. Экспертная сделка будет выбирать случайным образом из 100 самых левых, а случайная сделка будет выбирать случайным образом из всех 400 рук. Ясно, что превзойти экспертную сделку должно быть легче, чем случайную, и поэтому последняя должна стоить больше XP, чем первая.
На практике подавляющее большинство игр можно выиграть, даже на уровне четырех мастей (хотя я знаю, что многие люди будут оспаривать это утверждение!), поэтому приведенный выше пример действительно должен иметь, например. 301 = 100+100+100+1 раздача вместо 400. По существу случайный эквивалент эквивалентен «случайному, но гарантированному выигрышу». Следовательно, те же рассуждения говорят, что случайная рука должна стоить меньше, чем рука гроссмейстера. Возможно, случайная сделка должна стоить столько же, сколько основная сделка, может быть, немного больше или немного меньше.