Содержание
Улучшение детского ума по одной части за раз
Мое первое знакомство с иностранными культурами произошло через японского одноклассника в детском саду. До этого я жил в ограниченном мире, не подозревая о других культурах, странах и необъятности вселенной. Но Такеши расширил мой кругозор, познакомив меня с культурой своей родной страны, интересного места под названием Япония.
Внезапно чужие культуры стали осязаемой реальностью. Я узнал, что японцы едят сырую рыбу и снимают обувь, входя в дома. Что еще более важно, я узнал, что мой любимый МЫШЦЫ игрушек родом из Японии, где они были известны как Kinnakuman и даже имели свой собственный комикс и мультфильм!
Такеши также преподавал в моем классе оригами — японское искусство складывания бумаги. Я помню, как был удивлен тонкой бумагой, потрясен подробными инструкциями и впечатлен конечным продуктом Такеши — красивым бумажным журавликом (выглядел намного лучше, чем моя попытка, больше похожая на экскаватор).
Мы и не подозревали, что оригами Такеши не только познакомило нас с японской культурой, но и помогло сформировать наш развивающийся мозг. Недавние исследования показывают, что оригами — это больше, чем просто культурное времяпрепровождение или искусство. На самом деле, это может быть лучшим занятием для развития ума детей, что делает его идеальным для школьных программ во всем мире.
Развивающийся ребенок
Хотя дети развиваются с разной скоростью, в каждом возрасте есть свои ориентиры развития. Например, четырехлетние дети могут убираться, одеваться и начинают показывать предпочтение рук. Средний пятилетний ребенок может держать посуду, писать и рисовать и начинает понимать правила. Эти этапы можно найти в любом учебнике по развитию ребенка, но BrooksHealth.org представляет отличный обзор в своей брошюре под названием «Руководство по развитию крупной и мелкой моторики вашего ребенка».
Будучи воспитателем детского сада, я обнаружил, что четкое различие между способностями возрастных групп и точность этих критериев меня шокировали. Например, песни и танцы лучше всего подходят для четырехлетних детей, потому что они еще не могут понять правила и структуру игры. Однако с разницей в год между ними пятилетние дети могут понимать инструкции, следовать правилам и, следовательно, могут играть в игры. Из-за этих острых различий в развитии планирование уроков зависит от возрастной группы.
Природа против воспитания – обеспечение надлежащей среды обучения
Источник: Abhiney
Хотя споры о природе и воспитании – генетика (природа) или окружающая среда (воспитание) отдают предпочтение в определении развития ребенка – продолжаются и сегодня, большинство экспертов сходятся во мнении, что возможности для детей практиковать и совершенствовать свои развивающие навыки необходимо. Как объясняют Джеймс Артур и Ян Дэвис в книге The Routledge Education Studies Textbook , «в наши дни даже самые преданные защитники окружающей среды или наследственные ученые признают, что и природа, и воспитание играют очевидную роль в развитии и функционировании человеческого интеллекта» (9). 9).
Навыки можно разделить на две основные категории: когнитивные и двигательные. Общительность и следование инструкциям, правилам и распорядку составляют когнитивные навыки, в то время как двигательные навыки состоят из физических способностей, таких как координация рук, равновесие и ловкость. Хотя когнитивные и моторные навыки различаются, они могут развиваться вместе в мозге. Билл Дженкинс, доктор философии of Scientific Learning объясняет: «Эти способности (когнитивные и двигательные) были приписаны отдельным областям мозга… Но… исследования показывают, что обе (когнитивные и двигательные области мозга) могут быть активированы во время определенных двигательных или когнитивных задач. »
Неудивительно, что в детских садах и детских садах созданы условия и занятия, способствующие развитию ребенка в обоих отношениях. В японских детских садах особое внимание уделяется ситуациям из реальной жизни, таким как уборка, подача обеда и сбор вещей. Поскольку студенты проводят вместе весь день и сотрудничество поощряется, социальное взаимодействие является постоянным. В результате развитие когнитивных навыков естественным образом включается в школьную жизнь учащихся. Более преднамеренные действия, такие как rajio taisou (физкультура), декоративно-прикладное искусство, танцы и те-асоби (игры руками) способствуют развитию моторики.
Оригами, одно из основных занятий в детском саду, способствует развитию когнитивных и моторных навыков, что делает его отличным занятием для детей. Иногда учителя включают складывание бумаги в уроки в качестве занятия в классе. Но постоянный доступ к книгам с инструкциями и бумаге для оригами побуждает детей исследовать и практиковать эту деятельность самостоятельно во время свободной игры. Благодаря широкой доступности и практике, Япония приняла оригами как важный элемент в обеспечении соответствующей среды обучения.
Оригами и развивающийся мозг
Источник: Андреас Бауэр
Но не только Япония признает оригами инструментом развития. Фактически, Амера Ханам из «Дневника учащегося» объясняет, что «Фридрих Фрёбель, крестный отец детского сада, «был первым, кто ввел оригами в формальное образование… Фрёбель осознавал ценность обучения детей через игру и исследование. Он рассматривал манипуляции с бумагой как средство для детей открыть для себя принципы математики и геометрии».0003
Г-н Фребель назвал оригами идеальным занятием для развития детей. И он не одинок, недавние исследования подтвердили это утверждение.
Хагит Шалев из Theragami (Нью-Йоркская образовательно-терапевтическая программа оригами для детей и подростков) писал: «В этом обучении посредством деятельности (в котором координация и двигательный контроль играют важную роль) происходит постоянное взаимодействие действие и мыслительный процесс.Дети наблюдают, как каждая складка ведет к более сложной и как все вместе они развиваются, чтобы создать реалистичный податливый материал… Оригами – это метод активного исследования.Есть постепенное продвижение, последовательный порядок , исследование новых взаимосвязей складок и творческих возможностей, которые поощряют продвижение новых идей».
Катрин и Юрий Шумаков из Ориленда провели обширное исследование влияния оригами на мозговую деятельность детей в своем исследовании 2000 года под названием «Левое и правое полушарие мозга при обучении оригами». Они сообщили: «Наши данные позволяют рекомендовать… занятия оригами для ()развития двигательных, интеллектуальных и творческих способностей детей…. Обучение оригами… вызывает интенсивное взаимодействие полушарий головного мозга и… эффективно развивает двигательные, интеллектуальные и творческие способности (или ) дети.»
Повышение уровня
Источник: Невит
Различные уровни сложности оригами дают еще одно преимущество — многоуровневое обучение. Как показано в «Руководстве по развитию крупной и мелкой моторики вашего ребенка», дети используют освоенные навыки в качестве трамплина для изучения новых навыков. В то время как дети осваивают определенные проекты оригами, ребенок никогда не освоит оригами — всегда есть другой, более сложный проект, ожидающий решения.
Курт В. Фишер из Университета Денвера объясняет: «Развитие (детей) является относительно непрерывным и постепенным, и человек (ребенок) никогда не находится на одном уровне для всех навыков. Развитие навыков должно стимулироваться окружающей средой. , и только навыки, вызываемые наиболее последовательно, обычно находятся на самом высоком уровне, на который способен индивидуум» (Фишер, 480). По мере того, как дети повышают свой уровень, им нужны новые, более сложные виды деятельности, чтобы подтолкнуть их к развитию.
Моя предыдущая статья о бейгоме (боевых вершинах) иллюстрирует этот процесс. Сначала четырехлетним детям даются простые волчки, в которых нужно тянуть за веревочку или крутить стебель между ладонями. Эти волчки знакомят детей младшего возраста с физикой волчка и набором навыков, необходимых для их вращения. Опыт работы с этими волчками будет повторно применен и расширен, когда детям исполнится пять лет, и они научатся использовать более сложные волчки.
Оригами без ограничений по сложности и сложности снова оказывается идеальным развивающим занятием. Для некоторых действий оригами требуется всего несколько простых сгибов (например, эта мышь). Другие включают подробные инструкции с многочисленными сложными складками (как этот слон). На самом деле, некоторые оригами настолько сложны, что ими можно заниматься и во взрослой жизни. Испытаниям нет конца – просто взгляните на эту розу!
Мистер Фишер продолжил: «Однако уровень навыков, сильно обусловленных окружающей средой, ограничен высшим уровнем, на который способен человек. можно побудить расширить эти навыки до нового, более высокого уровня».
Занимаясь оригами, ребенок совершенствуется в своем собственном темпе. Как только простое оригами завершено, ребенок может перейти к более сложным, постоянно используя освоенные навыки для создания новых навыков и повышения уровня. Благодаря широкому диапазону сложности это занятие подходит для детей любого возраста и любого уровня подготовки.
Дети и оригами
Источник: Сара-Роуз
С точки зрения учителя или родителя, оригами — идеальное занятие для развития ребенка. Но есть и еще одно преимущество — (большинство) детей любят оригами. Что делает оригами таким увлекательным занятием?
Оригами отвечает интересам ребенка. С помощью оригами дети могут создать что угодно — от полезных кошельков и защитных амулетов, до прикольных жуков и милых животных, до таких игрушек, как сюрикены, мечи и волчки. Один мальчик даже сделал Nintendo 3ds, на которой можно было играть в любую игру, которую только можно вообразить (или только в игры, которые только можно вообразить?). Имея так много доступных вариантов, дети могут выбрать то, что они хотят создать. Это делает оригами более мотивирующим, чем другие обычные школьные занятия.
Оригами дает детям возможность выбора. Дети выбирают, что сделать, какую бумагу использовать и какого цвета сделать. Когда оригами готово, ребенок может управлять им и выбирать, что с ним делать. Многие из моих учеников используют свои оригами, чтобы показать свою заботу, даря их в качестве подарков. Рассказ Садако Сасаки о тысяче журавлей является классным примером дарения подарков оригами.
Оригами развивает уверенность в себе. Ошибки простительны, так как бумагу можно развернуть и снова сложить. Завершение проекта вызывает чувство выполненного долга и удовлетворения. Кроме того, когда готовый продукт находится под рукой, возникает чувство мгновенного удовлетворения. Не нужно ждать, пока высохнет клей, краска или глина. Ребенок может моментально насладиться плодами ее трудов.
Возможно, Хагит Шалев из Терагами выразился лучше всего: «Для ничего не подозревающего ребенка превращение плоского листа бумаги в трехмерную форму с помощью всего лишь двух рук кажется почти волшебным».
Оригами для всех
Источник: человек
Ладно, может быть, одного оригами в детском саду было недостаточно, чтобы сформировать мой мозг. Но хорошо сделанный журавль Такеши показал, что его постоянная практика окупилась – он мог следовать указаниям и делать правильные сгибы на бумаге. Я никогда больше не занимался оригами (до недавнего времени), поэтому я никогда не повышал уровень, но этот опыт оставил неизгладимое впечатление.
Соединяя мой детский опыт с тем, что я знаю сегодня, Япония и оригами кажутся идеально подходящими. Наученные терпение и внимание к деталям могут быть впоследствии применены к культурным практикам, таким как цветочная композиция, деревья бонсай, чайная церемония и написание кандзи, а также к японскому рабочему месту. Таким образом, складывание бумаги — идеальное занятие для детей в Японии, чтобы начать их взрослую жизнь.
Тем не менее, при всех его преимуществах нет причин, по которым оригами не следует использовать в качестве учебного пособия и за пределами Японии. Это не займет много времени — лист бумаги — это все, что вам нужно, чтобы увидеть, как богатый и сложный мир оригами разворачивается (или складывается?) перед вами. На самом деле, у большинства из вас, вероятно, есть необходимые инструменты прямо сейчас в кармане! Получите складывание!
Источники
- Учебник Routledge Education Studies
- Руководство по развитию крупной и мелкой моторики у вашего ребенка
- Теория когнитивного развития: контроль и построение иерархии навыков
- Когнитивная связь моторики: ранняя мелкая моторика Навыки как показатель будущего успеха
- Как использовать оригами в качестве учебного пособия
- Терагами: оригами в обучении и терапии
- Левое и правое полушарие мозга при обучении оригами
Складные коврики для отдыха, детские подушки для сна, 3-кратные, толщиной 1 дюйм
youtube.com/embed/tUXYtR_u_ns?controls=1&enablejsapi=1&modestbranding=1&origin=https%3A%2F%2Fwww.ecr4kids.com&playsinline=1&rel=0″ title=»Folding Rest Mats, Children’s Nap Pads, 3-Fold, 1in Thick»>
Наведите курсор на изображение, чтобы увеличить
Нажмите на изображение, чтобы увеличить
Сэкономьте $-279,99
ECR4KidsSKU: ELR-0883-CSPK
Поделитесь этим продуктом
Складные коврики для отдыха — идеальное место для отдыха и расслабления малышей во время сна в детских садах, дошкольных учреждениях и дошкольных учреждениях. Сон играет важную роль в развитии мозга детей, а ежедневный отдых помогает детям обрабатывать новую информацию и восстанавливать уровень энергии. Учителя и воспитатели могут легко поддерживать чистоту во время сна с помощью этих двухцветных ковриков, назначая один цвет для пола, а другой — для сна. Сердцевина из пеноматериала покрыта стойким к разрывам винилом, который термосваривается для водостойкой защиты от жидкостей и разливов и легко моется. Когда время сна закончится, просто сложите коврики втрое для компактного хранения. Складная конструкция в стиле аккордеона отделяет «спальную сторону» от «пола». Предназначен для повседневного использования. Сочетайте школьные коврики с аксессуарами для отдыха ECR4Kids, такими как простыни, одеяла и коврики для сна (аксессуары продаются отдельно).
У нас есть 30-дневная политика возврата, что означает, что у вас есть 30 дней после получения товара, чтобы запросить возврат.
Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть в том же состоянии, в котором вы его получили, неношеным или неиспользованным, с бирками и в оригинальной упаковке. Вам также понадобится чек или подтверждение покупки.
Чтобы начать возврат, вы можете связаться с нами по адресу [email protected]. Если ваш возврат будет принят, мы вышлем вам этикетку для обратной отправки, а также инструкции о том, как и куда отправить вашу посылку. Товары, отправленные обратно к нам без предварительного запроса на возврат, не будут приняты.
Вы всегда можете связаться с нами по любому вопросу о возврате по адресу [email protected].
Повреждения и проблемы
Пожалуйста, проверьте свой заказ при получении и немедленно свяжитесь с нами, если товар неисправен, поврежден или если вы получили не тот товар, чтобы мы могли оценить проблему и исправить ее.
Исключения / товары, не подлежащие возврату
Некоторые виды товаров не подлежат возврату, например, скоропортящиеся товары (например, продукты питания, цветы или растения), нестандартные товары (например, специальные заказы или персонализированные товары) и товары личной гигиены ( например, косметика).