Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
>Если Вы обнаружили что в салоне вашего автомобиля каким то образом оказывается вода во время дождя, то тянуть с решением этого вопроса долго не стоит. Я думаю не стоит рассказывать о вреде воды в салоне и как она сказывается на сырости и коррозии кузова. Мокрый коврик под ногами водителя не всегда говорит именно о течи воды, это также может быть течь тосола из патрубков либо радиатора печки. Вычислить тосол можно по цвету и запаху, вода же в отличие от него бесцветна и не имеет запаха. Рассмотрим возможные причины попадания воды в салон Ваз:
Вода в салоне Ваз 2109
— Резинка лобового стекла. Возможна либо трещина в резинке, либо неплотное обжатие резинкой, либо из-за коррозии появилась течь.— Уплотнители дверей могут быть либо надорваны, либо в некоторых местах и вовсе отсутствовать.— Под блоком предохранителей должна стоять резиновая прокладка. Жгут проводов снизу блока уходит в салон. А сам блок расположен в очень неудачном месте и постоянно поливается водой.— Через воздухозаборник печки, под капотом где стоит вентилятор.Вентилятор прикрыт пластмассовой защитой, под ней должен быть слой герметика.— Проверка всех дренажных отверстий из моторного отсека в салон. На них должны быть заглушки.— Возможно ничего не течет, а просто коврик пропускает влагу. Многие, даже резиновые коврики имеют свойство стаптываться под пяткой, и через эту дырку вода стекает на пол.— Состояние днища. На днище есть специальные резиновые заглушки, которые по мере коррозии днища могут из него выпадать, образуется дыра между днищем и дорогой, куда при движении летит влага. Также если давно не переваривалось дно там банально могут выгнить дырки.— По тросик открывания капота вода может попасть из моторного отсека в салон.— Из-под боковых зеркал. Если они слабо зажаты, либо отсутствуют уплотнительные резинки.Чаще всего при поиске места протечки нужно ориентироваться откуда идет сырость: сверху, снизу, от дверей или от панели. Также можно поставить друга со шлангом и поливать машину со всех подозрительных сторон, а Вы в это время сидите в салоне и пытаетесь вычислить место протечки.
portalvaz.ru
Каким бы ни казалось водонепроницаемым железо и сварные швы кузова «девятки» (ВАЗ 2109),но заглядывая под коврик передних сидений (водительского или пассажирского) обнаруживаем зачастую здесь целое «море» воды. Такое количество жидкости обескураживает, так как обычно все допускают небольшую влажность из-за накопившегося конденсата вследствие колебания температур зимой или в межсезонье, но когда на дворе лето, это вызывает как минимум- обеспокоенность.
Тем не менее, просушив ковролин аватовладельцы, начинают заниматься придирчивым изучением состояния заглушек, их замены при необходимости, а также целостности днища выявляя и устраняя явные и скрытые очаги коррозии вырезая болгаркой поражённые участки, вваривая новые заплатки с дальнейшей обработкой мовилем или битумной мастикой. Все эти действия правильные.
Далее, однако, следует убедиться в целостности дверных уплотнителей. Лучше всего это делать во время сильного дождя или мытья автомобиля, когда тщательно осматривая места возможного проникновения воды обнаруживаются потёки в области бардачка и нижней полки, что подразумевает их немедленную замену.
Дальше после демонтажа пассажирского динамика и правой пластиковой накладки ветрового стекла, убедитесь в герметичности этого соединения, т.к. вода нередко просачивается именно здесь.
Полезно знать, что вода в «девятке» (ВАЗ 2109) зачастую накапливается в багажнике, а точнее в нише запаски. Такая течь легко устраняется нанесением герметика между кузовом и задними фонарями. Из опыта бывалых водителей, это лишь небольшая часть возможных протечек.
Вообще, профессионалы рекомендуют, перед тем как искать течь сначала удостовериться в том, что накопившаяся влага является жидкостью, а не — конденсатом. Так как вода в салон может проникать из-за сквозной коррозии днища или элементов кузова.
Также скопление воды в передней части машины может быть вызвано следующими причинами.
Жёсткого уплотнителя утратившего эластичность, засорившихся отверстий в уплотнителе рамки лобового стекла расположенных на расстоянии 5- 7 см. от нижних углов уплотнителя. Помимо этого вода может просачиваться вследствие коррозии бортика рамки ветрового стекла рядом с отводящими воду отверстиями.
Если вам предстоит отправиться в длительное путешествие, на можно будет найти много интересных и качественных треков. Их можно запросто слушать, чтобы не заскучать в дороге.
portalvaz.ru
Сегодня будет понтовая запись про воду под водительским ковриком.Я иногда на ночь достаю коврики и вешаю их сушиться. В очередной раз доставши коврик я увидел что он с внутренней стороны весь мокрый. Рукой попробовал ковролин…твою ж мать… А у нас какой день идут дожди.Ну короче нажмакал газеты и расстелил на ковролин и оставил на ночь.Но это же последствия, а нужно убрать причину. Многие знают что вода под водительским ковриком в ВАЗ 2108-99 и ВАЗ 2113-15 попадает из под торпеды через резиновый манжет троса открытия капота. Т.е. в линевке при забитых стоках, рассохшейся уплотнительной резинки, или при большом ливне вода скатывается по рубашке тросика, просачивается через манжет и… мини прудик под водительским ковриком.Но и часто встречаю, что задают вопрос откуда же вода в салоне. Так что эта запись для Вас, кто с недоумением спрашивает откуда. Это самое первое что нужно проверять и ликвидировать.Лечил я это примитивно просто.
Отчистил от грязи (фото до)
взял то что было под рукой из герметика или силикона, главное что бы после высыхания имел немного эластичности
обезжирил, нанес и спичкой размазал по всей поверхности начиная от рубашки, переходя на манжет и затронул часть кузова
После высыхания конструкция немного подвижна, т.е. при вибрации и открытии капота герметик не даст трещину и не отвалиться
И все, сухо :)
Ну и в этот же день вогнал саморез в колесо, и опять же твою ж мать.
Краюшком достал до внутренности
День попадосов. Ну да фиг с ним, на следующий день залатали, а еще через день пошел снег…
Вот так, за одну ночь повалило деревья и насыпало снега.
На работу ехал долго, но так приятно, никто не обгоняет, не подрезает, при выезде со второстепенки водители на главной уступают дорогу. Вот что нужно для солидарности водителей на дороге — резко выпавший снег.
www.drive2.com