Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Откатав 4 сезона, водительский коврик протёрся в месте соприкосновения пятки с ковриком. Структура коврика такова, что вначале идут тонкие соты, а затем толстые. Но почему-то, пятка у меня тёрлась именно в месте тонких сот. Нога у меня 43 размера, на кого рассчитаны толстые соты? Наверное на владельцев 45-46 размера :D
Можно было поехать и купить новые коврики, но ведь это не интересно) Немного обдумав дальнейшие действия было принято решение поступить именно так)
на первый взгляд всё нормально
а вот при пристальном внимании видна проблема
палец пролазит
обратная сторона
и снова палец
сбоку видно, что тут тонкие соты, а ниже толстые
поездка в строительный магазин увенчалась хорошим уловом, выбирал наименее колхозный, но всё равно не айс
нам понадобятся: 1. нитка; 2. иголка; 3. напёрсток; 4. ножницы для резки резины; 5. наждачная бумага.
ножницами отрезаем кусок резины
нитку сложил вчетверо — для надёжности
резина плотная, но при этом не жёсткая, выбирал именно такую
шов
прошиваем по периметру
отверстие закрыто, теперь пятка не будет тереть ковролин пола и в отверстие не будет затекать вода с обуви
пришили
готово, общий вид
ну и за то, что я такой молодец, побаловал себя омлетом с зеленью и индюшатиной)
всем удачи, не болейте :)
www.drive2.ru
Доброго всем дня!
После 2-х лет обтирания каблуком протерлась пару отверстий на водительском коврике! Т.К. за рулем каждый день, а пассажирА только на переднем сиденье вожу и то не часто!Для начала протертости проклеил ремкомплектом для велосипедных шин,
Вот латки!
Вот латки!
а поверх приклеил часть коврика попрочнее (эти коврики еще когда-то на Зипере у отца лежали, потом у меня в Лялюсе www.drive2.ru/r/lada/322257/ пока я на другие, по форме, не поменял!)
Вот эти коврЫ! Обратите внимание на год изготовления и на состояние!
Вырезал по предварительному шаблону из бумазейки ;)
Ну и результат! Клеил на резиновый Момент (30 г) + 4 тюбика супер момент (по 3 г)! Второй клей просто для прочности, да и срок годности заканчивался ;)
Это просто приложил, проверял как вырезал! Да и как видите по краям не до мытый!
Результат!
В салоне лег нормально, хоть и добавилось 4 мм резины :)Хотел перед проклейкой еще на заклепки скрепить, но после проклейки отказался от затеи!И вид без заклепок эстетичнее, да и приклеено нормально! Хотя крутится в голове, что надо еще бы по периметру селикончиком пройтись (чтоб ни где и ничего не затекало и песочек не собирался!), но это после непродолжительной эксплуатации проверим!
Всем удачи! Ни гвоздя ни жезла!
Цена вопроса: 0 грн Пробег: 35600 км
Нравится 12 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет! Мира и добра! Итак, протерся коврик водительский… быстро очень причем.((((( Месяца за три всего… Польский, с…ка…(((Новый комплект покупать дорого, один не купишь… нужно ремонтировать…Купил лист обувной резины (достаточно качественной), вырезал определенный сегмент на ковре, вырезал такой же кусок новой резины, вклеил!)Вырезал! Легко сказать, трудно сделать…))) Я вырезал эти ребра на площади 45Х22-ТРИ часа!Замучался, если честно… Вначале хотел зачистить с помощью Дремеля, но это не то… Пыли вагон, да и по времени и качеству лучше бы не получилось) В итоге, таки вырезал, зашкурил, новый кусок тоже зашкурил (это обязательно!) промазал Наиритом (сапожный клей) обе поверхности, дал чуть подсохнуть (на отлип), слегка подогрел и "поженил" между собой!))) Пробил молотком через кусок фанеры) В итоге имеем практически "вечный" коврик!))))Фото прилагаются)))
Нравится 87 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Протёрся коврик до дыры под правой ногой, затрепался угол коврика с той же стороны и начал протираться коврик под левой ногой.Прикинув хрен к заднице, схватился за клеевой пистолет и залил проблемные места чёрным клеем. На место дырки в коврике с обратной стороны наклеил скотч, чтобы клей до застывания не растёкся по полу сквозь дырку.Езжу уже километров тысяч 10 так. Пусть не очень аккуратно, но локальный износ коврика остановлен, а прикрепить сверху ворсовую заплатку аля_так_и_было_задумано под пятки можно будет всегда.Полёт нормальный.
Фоточки:
Полный размер
Полный размер
upd.Спустя год (или 25 000 км) могу сказать, что клеевой пистолет — огонь:
Полный размер
Фото спустя 1 год или 25 000 км.
Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Сегодня съездил на рынок, барыги ломят цены, коврики стрёмные.Заказал в магазине, приедут ориентировочно в среду.До вторника я могу отменить свой заказ, оплата при получении, в магазине.Есть вопрос — продаётся ли отдельно новый водительский коврик, не универсальный а именно под аурис?Пока ковры едут решил заклеить старый. Дома взял клей и старую велосипедную камеру. Вырезал 4 заплатки, стал клеить "бутерброд".Считаю что на долго такой проклейки не хватит, но решил попробовать искусства ради.
Вот такая дырень рядом с местом физической дислакации в пространстве пятки водителя, тоесть моей.
Первый слой
первый слой на обратной стороне коврика
Второй слой, защитный
Второй слой с обратной стороны
Жду ваших отзывов, мнений и рекомендаций по поводу покупки ковриков, спасибо за внимание, не переключайтесь! =)
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 31610 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Так как у меня машина с приличным пробегом, то водительский коврик был уже протерт. Причем протерт так, что пяткой обуви через дырку стала ушатываться обивка салона. Это хреново в целом, плюс нога в ямку норовит скатиться, и если тормозить из этой ямки удобно, то давить газ — нет. Нога немного выворачивается и с моим ростом это несколько не комфортно.
Вот такая дыра в коврике, размером со спичечный коробок точно
А вот так это выглядит в на коврике
Поискав в интернете нашел на паре сайтов новый коврики такой геометрии и цена меня, мягко говоря, не порадовала. Начинается все от 3 ка за штуку, в большинстве продаются парой (водитель + пассажир). Плюс мне не очень нравится формат коврика, ибо его не хочется лишний раз мочить, воду он впитывает. А еще, важный для меня параметр — коврик немного пружинит под пяткой и мне это не очень нравилось. Ну вот лично по моим ощущениям. Я нашел выход.
Купил в Леруа такой лист рифленого алюминия
И за 10 минут фигурной резьбы УШМ ("болгарка") превратил половинку листа в новый коврик. По размеру эта вставка меньше коврика по всем параметрам, так как вставка жесткая и не изгибается по краям. Легло все на пол ровно, не пружинит, не скользит (за счет рифлености). Проехал так уже 50 км, очень доволен, мне стало гораздо комфортней ездить. Да и салон чистый и сухой.
Вот так это выглядит в салоне
Цена вопроса: 1 450 ₽ Пробег: 240958 км
Нравится 9 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем привет!все-таки мои выходные не проходят зря… Вчера провозился весь день, сегодня решил продолжить, починив протертый войлочный коврик водителя.
протерт пяткой
вблизи
хотя коврики и сезонные, но в большинстве своем стоят почти всегда, если сухо на улице. Только на зиму отстегиваю их от основных резиновых… Поэтому и решил немного их "подлатать", дабы мусор не просыпался.Итак, вырезаем из "донора" латку.Донорский коврик
Далее, прикладываем вырезанную латку на коврик и делаем сквозную дырку шилом. Потом в проделанное отверстие вставляем клепку с одетой на нее шайбой (чтобы резина не прорвалась при клепании. Потом приклепываем латку к коврику и готово!готово!
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 110260 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru