Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Может кто подскажет, где можно заказать/купить коврик в багажник(желательно резиновый)? А то просмотрел кучу сайтов (не говоря уже про местные автомагазины и авторынок) — нигде не могу найти…Такая же проблема с ветровиками. Climair 3641 на экзисте и автодоке отсутствуют, а другой альтернативы я найти не могу.
DarkV — спасибо за контакт! Сегодня забрал ветровики фирмы Cobra Tuning.
дефлекторы, пока ещё в упаковочке…
этикеточка
Установлю теперь правда как будет на улице (тёплого гаража нет ни у меня, ни у знакомых) "+" и сухо… т.е. скорей всего весной. (((А вот с ковриком беда… Померял за последнее время штук 6-7 разных. Ну не нравится мне как ложатся они… то узковат, то длинноват.На днях друг на машине в европу собирается… Последняя надежда так сказать (на ближайшее время конечно )))))
Цена вопроса: 1 500 ₽
Нравится 10 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Так уж вышло что привык чтоб в багажнике лежал коврик корытце, поляки ездили без него ну а мне ж НАДА, куда ж я без него, ага… полистал нэт-а ситуация оказывается нехорошая, на хэтчи таких ковриков бери\нехачу а на универсалы почему то типа ёк, на сайтах то они присутствуют только нет в наличии, цена стоит дикая, а если под заказ то всё как то туманно и по цене и по срокам… может это так по закону подлости когда мне он понадобился — он сразу дихвицит, а может мне всё это показалось… короче не стоит эта вещь таких заморочек, почитав форумы узнал что я не один такой страдающий и люди выходили из положения застилая коврик от Форд Фокус 2 которых валом на каждом углу, на нашем авторынке мне всучивали коврик от Фокуса хетча и оземь лбом бились что других не бывает-ну это нормально, позвонил в один инт.магазин там сразу сказали что не подойдёт, позвонил во второй сразу уже дал размеры багажника и попросил померять у себя-меряли они меряли и намеряли что ни от Фокуса седане ни от Фокуса универсала не подходит что мол короче по ширине на 10см.-смайлик рукалиццо… попросил на другом сайте замерить-всё вроде подходит, разница в 1см. по ширине, что те ребята в другом инт.магазине меряли я не знаю, точно наверно как в том анекдоте Задорнова когда из рулетки вырезали 10см. и склеили назад… Заказывал от Форд Фокус 2 седан но на этикетке почему то универсал, не знаю, инфой не владею возможно они одинаковые… для не родного ложится давольно неплохо и некоторые огрехи можно простить, пришлось доработать по самому багажнику: крылышки которые ложаться на спинки задних сложеных сидушек а при походном положении стоят вертикально опёршись на оных оказывается воруют 7см длинны багажника-и этого как раз не хватало корытцу, на фото видно что я резанул ДВП и крылышки разделились на две половинки одна из которых лягла в украденное пространство тем самым добавив 7см. длине багажника а вторая половина так вертикально и встала, и ещё перевернул длинную пластмаску на вон той хитромудрой конструкции чтоб получить подпорку для лежищих теперь половинок крылышек, на хитромудрой конструкции сточил пару пеньков чтоб она хорошо прилягла, на крылышках резиночки оставил а планочки выкинул.
Нравится 26 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Так уж вышло что привык чтоб в багажнике лежал коврик корытце, поляки ездили без него ну а мне ж НАДА, куда ж я без него, ага… полистал нэт-а ситуация оказывается нехорошая, на хэтчи таких ковриков бери\нехачу а на универсалы почему то типа ёк, на сайтах то они присутствуют только нет в наличии, цена стоит дикая, а если под заказ то всё как то туманно и по цене и по срокам… может это так по закону подлости когда мне он понадобился — он сразу дихвицит, а может мне всё это показалось… короче не стоит эта вещь таких заморочек, почитав форумы узнал что я не один такой страдающий и люди выходили из положения застилая коврик от Форд Фокус 2 которых валом на каждом углу, на нашем авторынке мне всучивали коврик от Фокуса хетча и оземь лбом бились что других не бывает-ну это нормально, позвонил в один инт.магазин там сразу сказали что не подойдёт, позвонил во второй сразу уже дал размеры багажника и попросил померять у себя-меряли они меряли и намеряли что ни от Фокуса седане ни от Фокуса универсала не подходит что мол короче по ширине на 10см.-смайлик рукалиццо… попросил на другом сайте замерить-всё вроде подходит, разница в 1см. по ширине, что те ребята в другом инт.магазине меряли я не знаю, точно наверно как в том анекдоте Задорнова когда из рулетки вырезали 10см. и склеили назад… Заказывал от Форд Фокус 2 седан но на этикетке почему то универсал, не знаю, инфой не владею возможно они одинаковые… для не родного ложится давольно неплохо и некоторые огрехи можно простить, пришлось доработать по самому багажнику: крылышки которые ложаться на спинки задних сложеных сидушек а при походном положении стоят вертикально опёршись на оных оказывается воруют 7см длинны багажника-и этого как раз не хватало корытцу, на фото видно что я резанул ДВП и крылышки разделились на две половинки одна из которых лягла в украденное пространство тем самым добавив 7см. длине багажника а вторая половина так вертикально и встала, и ещё перевернул длинную пластмаску на вон той хитромудрой конструкции чтоб получить подпорку для лежищих теперь половинок крылышек, на хитромудрой конструкции сточил пару пеньков чтоб она хорошо прилягла, на крылышках резиночки оставил а планочки выкинул.
www.drive2.com
Надумал я себе коврик в багажник прикупить! После изучения вопроса пришел к выводу, что нужно искать так называемые "полиуретановые", изготовленные из мягкой и прочной резины.
Попались на глаза коврики нескольких производителей: Novline и Norplast, есть еще типа польские, но как-то не вызвали доверия из-за качества самого материала.
Кратное описание:Изготовлены из мягкой и прочной резины.Цвет — черныйКовры в багажник изготовлены специально для данной модели автомобиля, максимально повторяя контур багажного отделения. Закрывают весь пол багажника, плотно прилегают к стенкам. Благодаря ребристому рисунку — препятствуют скольжению груза.Высота бортиков — 4-5 см. Хорошо защищают боковые поверхности от царапин, грязи, воздействия масел, жидкостей, сыпучих грузов.Уход за коврами — легко чистятся моющимися средствами, не токсичны, устойчивы к температурам от -40 до +80 С. Не издают неприятный запах, не токсичны.
Сначала заказал себе коврик Novline, получив его обнаружил, что несмотря на заводскую наклейку Estate, что по логике означает универсал, коврик реально был отформован под хэтчбек. Созвонился с продавцом и выяснил, что они конечно его не распаковывали, посмотрели на надпись Estate и спокойно отправили. Т.к. качество самого коврика меня устраивало, то остановились на альтернативном варианте от Norplast, материал такой же, но на этот раз его распаковали и по форме он оказался именно под багажник универсала.В итоге получил что хотел: коврик мягкий — груз по нему не болтается, лишних звуков не издает, плюс есть бортики и он легко моется, так что за ковровое покрытие самого багажника теперь не переживаю.Будьте внимательны при покупке ковриков Novline в багажник Renault Laguna III универсал, т.к. их понимание типа кузова estate отличается от общепринятого.Специально сделал фотографии как выглядит коврик от хэтчбека в багажнике универсала.
Цена вопроса: $30
Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Renault Megane 3 Grandtour 1.4 турбо 131л.с.Пригоняли под заказ из Германии. Сборка — Франция.До неё была 2,5 года Astra G 1998г. (очень хорошие впечатления) Ещё раньше Нексия (совсем недолго), десятки, четырнашки (DN,10,14 — корпоративные правда), а начинал с 21074…Сказать, что сейчас я доволен — не сказать ничего! О выборе своём не жалею ни чуть, хотя изначально смотрел тех же Астр и Корол. Хотелось унивнерсал… Как увидел Grandtour влюбился… Прокатился у местных перекупов на дизеле — понял, что Астры и Королы больше не смотрю. Но хотелось бензин, а это редкость… Благо нашлись добрые люди. И вот я счастливый обладатель Grandtour!Что в ней есть:— Start / Stop— R17— бортовой компьютер— климат 2-х зонный— ABS— круиз— противотуманки— стеклоподъемники все— электрозеркала с подогревом (складываются)— партроник задний— датчики дождя и света— музыка с руля (правда без "синего зуба", usb и mp3 не читает)— регулировка передних сидений в 3-х положениях
Машина конечно "пуля", подвеска сказочная, электронный спидометр с регулируемым уровнем подсветки — красота, расход по городу 9,5 (50/50 с климатом), по трассе 7-8 (как на педальку жать), шумка достаточно хорошая.
По городу таких пока совсем мало (одни хэтчи), своего цвета видел только 2 (одна на транзитатах была, так что может это одна и та же).
Renault Megane 3 Grandtour 1.4 turbo 131hpFit on order from Germany. Build — France.Before it was 2.5 years Astra G 1998. (Very good experience) Earlier Nexia (very long), dozens chetyrnashki (DN, 10,14 — corporate truth), and began with 21074 …Say that now I'm satisfied — do not say anything! On the choice of his I do not regret a bit, although initially looked the same Asters and queens. Like … How univnersal saw Grandtour fell … Hire local outbid on diesel — realized that the Astra and the King is no longer looking. But like gasoline, and it is rare … Fortunately there were good people. And here I am a happy owner Grandtour!What it is:— Start / Stop— R17— On-board computer— Climate Zone 2— ABS— Cruise— Fog— All windows— Electric mirrors (folding)— Rear partronik— Rain and light sensors— Music from the steering wheel (though without the "blue tooth", usb mp3 and reads)— Adjustment of the front seats in the 3 positions
Car course "bullet" fabulous suspension, electronic speedometer with adjustable backlight level — beauty, flow through the city of 9.5 (50/50 climate), 7-8 on the road (as in pedal'ku press) Shumka good enough.
Around the city until such very little (some Hatch), a color seen only two (one on tranzitatah was, so maybe it's one and the same).
Powered by Google Translate
Five years with us Text edited 4 years ago
www.drive2.com
На смену бусику была взята вот такая пузотёрка… почему пузотёрка ? а иначе это шорканье пятой точкой по асфальту не назовёшь, да простят меня владельцы легковушек, ну а поймут меня только владельцы бусов и джипов… почему опять Рено ? потому что негниючие кузова, потому что мягкая\энергоёмкая\простая\ремонтопригодная подвеска, потому что простая\спокойная и распологающая к себе эргономика внутреннего пространства, потому что есть изюминка, да потому что набита уже какая то база данных по Рено, как то уже ознакомился со стилем и подходом инженерной мысли реношных инженеров и примерно уже знаешь что ждать и как надо извернуться и изловчиться чтоб сделать то или иное, соответственно есть мало-мальская инфа о косяках присущих ренохам что морально готовит к будущим возможным проблемам, короче не сильно хотелось поизучать корейский или немецкий автопром последних лет в этом ценовом сегменте а пошёл по накатанной… да и в конце концов потому что ромб(падлец такой) всё таки занял не последнее место в моём сердце… Ну и возвращаясь к началу отчерка-как не крути а БУС ЭТО СИЛА ! но ! но ! но ! жизнь ставит свои условия, не для кого не секрет как сильно с некоторого времени изменились экономические состовляющие жизни в стране У и поэтому как бы я там небыл предан бусу но нам пришлось расстаться =(( Но это не остановка, это просто очередной шаг навстречу новым познаниям и сравнениям ! Итак ВПЕРЁД ! Что имеем-Меган 3 Грандтур а по простому Универсал, 2011 год рождения, европеец, уж извините белый-хоть белый простит зато очень практичный, 1.5 dci-да, опять связался с этими тракторами… всеми клятая пердячечная полторачка с топливной Делфи, эх где наша не пропадала, будем осваивать =)) Что могу сказать по первым впечатлениям-никак не нагрею себе место, пытаюсь опять привыкнуть к легковой посадке, пока не очень получается но думаю дело времени да и деваться то некуда, как и ожидалось машинка сбитая, дорогу не озвучивает, ходов подвески хватает для нашего бездорожья, единственно в дождь звучат передние колёсные арки, но этот пунк известен и описан многими владельцами, радует расходом 90 сильный движок что не может не ощущаться на кошельке при сегодняшних ценах по сравнению с расходом бусика да и 90 сильный движочек оказался на удивление резвым и слегка дерзким на подьёмах, конечно это всё может сойти на нет загрузи ему салон и подкинь прицепчик но пока такие задачи не ставяться, машина снаружи не кажится большой но в салоне высокие дядьки не упираются в потолок и на заднем сиденье не упираются коленями в передние, багажник после буса конечно напоминает ящик из под печенья но многим он кажется агромным, зато нет той проблемы с которой стыкался на седанах что багажник вроде и большой а не каждая вещь проходит в сам проём… В моторном отсека всё как обычно-чтоб сделать некоторые вещи нужно иметь или дриссерованную мышу или закончить курсы акробатики, но за расположение топливного фильтра инженерам Рено отдельное мерси ! ну пока так вкратце, о рукоделиях буду отписываться в бортовике. Всем удачи.
In place Boucicaut was taken here such puzotёrka puzotёrka … why? otherwise it shorkane fifth point on the asphalt will not name, forgive me, owners of cars, well, I understand only the owners of vans and SUVs again … why Renault? because negniyuchie body because soft \ energy intensive \ simple \ repairable suspension, because the simple \ calm and favorable to themselves ergonomics of interior space, because there is a highlight, but because it is already packed full of some sort of database of Renault, as already familiarized with the style and approach of engineering renoshnyh engineers and some already know what to expect and how to dodge and contrive to do this or that, respectively, have a little bit infa doorposts inherent renoham that mentally prepared for future possible problems, in short not much like poizuchat Korean or German auto industry in recent years in this price segment and went on thumb … and in the end because the diamond (padlets a) all still took last place in my heart … Well, back to the beginning otcherka-how not cool and WCD is a force ! but! but! but! life puts their terms, not no secret how much has changed for some time composes economic life in the country have so how would I put to Busua fiction there but we had to leave = ((But it does not stop, it's just another step towards the new knowledge and comparisons! So go! What have Megane 3 Grandtur and on a simple wagon 2011 year of birth, European, sorry though white-white simple but very practical, 1.5 dci-yes, again linked to these tractors … all klyatyh perdyachechnaya poltorachka with Delphi fuel, oh where we did not disappear, we will explore =)) What I can tell at first glance, does not heat your place, try again to get used to the passenger boarding, while not very good but I think a matter of time and even then to go nowhere, As expected the machine shot down, the road is not the voice, moves suspension enough for our off-road, the only sound in the rain front wheel arches, but the paragraphs known and described by many owners, pleased consumption 90 powerful engine that can not be felt on the purse at today's prices for compared to an expense Boucicaut and the 90 strong dvizhochek was surprisingly spirited and slightly audacious in the raising of course all this could come to naught upload his salon and Podkin pritsepchik but until such problems do not operate the machine outside is not great but kazhitsya interior guys are not high rest against the ceiling and the back seat is not abut knees in front, trunk after bead of course reminiscent of biscuit box but it seems many agromnym, but do not have the problems with which stykalsya on sedans like the crossbar and a large but not every thing takes place in the very doorway … In the engine compartment as usual, to do some things you need to have or drisserovannuyu myshu or complete courses of acrobatics, but for the location of the fuel filter engineers Reno separate merci! Well, so long as briefly about Crafts in bortovik will unsubscribe. Good luck to all.
Powered by Google Translate
Almost four years with us Text added 3 years ago
www.drive2.com
Делая сегодня фото для предыдущей записи в БЖ (замена лобовухи и тонировка задней полусферы www.drive2.ru/l/3907009/ ) обнаружил,
вот так…
что передний правый ветровик стал отходить от скотча ((((. И это всего после 3-х месяцев эксплуатации… Завтра обезжирю и будут приклеивать ветровик к скотчу на суперклей.Да, забыл написать о сетке в багажник,теперь по багажнику ничего не катается.
которую приобрёл по зиме на авторынке за 450р. Очень удобная вещь! Рекомендую всем.А вот коврик в багажник всё никак не найду…Юзаю также уже месяца 4 антирадар Cobra 745Пока спасает ото всех радаров. Себя уже окупил (отдал за него 4000р., плюс-минус 200р., сейчас уже точно не помню).Правда раз забыл его достать с утра и попал на 500р. (((А теперь похвастаю — прикупил себе нормальный фотоаапарат Canon D700. Так что фоткаю теперь на него, а не на мыльницу.
P.S. CobraTuning не рулит…
P.P.S. Всех с праздником!
Цена вопроса: 4 450 ₽ Пробег: 54100 км
Нравится 11 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru