Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Как сделать коврики в автомобиль. Как сделать коврики в машину своими руками


Как сделать коврики в автомобиль.

К выбору ковриков для автомобиля хороший водитель подходит с особой щепетильностью. Своевременно защищенный салон от грязи и влаги, которую сложно оставить за бортом транспортного средства в осенне-зимний период, – это чистота и уют в машине на длительное время. Разве не об этом мечтают все автовладельцы? Нет возможности купить качественные и надежные – сделаем коврики в автомобиль самостоятельно. Это совсем не трудно, и они не будут хуже магазинных, а в некоторых случаях прослужат дольше, чем фабричные.

1

Рулеткой или портновским сантиметром произведите замер пола авто, если нужно – то и дна багажника. Перенесите на плотную бумагу – подойдет ватман А3. Рассчитайте, какое количество материала вам потребуется. Очень удобно в качестве шаблона использовать изношенные коврики. Примерный расход – погонный метр при ширине 3 м.

2

Выбор основы для ковриков – ответственный момент. Не подходите к нему с бухты-барахты. От того, в каких климатических условиях и в какое время года используется машина, зависит и материал для пошива. Выбираем: резина, полиуретан, текстиль на резиновой основе, а также многослойные текстильные коврики как универсальный вариант.

3

Отправляйтесь в специализированный магазин или на хозяйственный склад для покупки автоковролина. Советуем не сосредотачиваться на каком-либо одном месте, а поинтересоваться другими. Цены могут варьироваться в широком смысле этого слова, потому как бизнес по пошиву ковриков в машину существенно набирает обороты, а данный материал всегда востребован.

4

Разложите основу на полу и приготовьте бумажное лекало или старые коврики. Совершенно неважно, где вы это сделаете – будь то квартира или гараж, и чем обведете трафарет. Аккуратно обрежьте материал любым острым ножом, а особую плавность придайте уже с помощью ножниц.

5

Если необходимо, запаяйте края с помощью огня или пройдитесь оверлоком при использовании однослойных текстильных материалов. Кстати, прорезиненный ковролин практически не сыпется. Крепкие ниточки и толстая игла помогут соединить части коврика даже в том случае, когда так называемая выкройка состоит из нескольких видов материала, например, резиновый «подпятник» в сочетании с текстилем. Хорошая швейная машинка послужит помощником в том случае, когда хочется пофантазировать над дизайном, добавив по краю коврика различные окантованные элементы и много чего еще, в зависимости от фантазии.

Сделанный своими руками автомобильный аксессуар – это гордость хозяина машины. Кто знает, быть может этот первый опыт послужит хорошим толчком для организации собственной мини-фабрики по производству ковриков в автомобиль.

 

sovetclub.ru

как сделать коврик в машину своими руками

Чтоб поездки в салоне авто были приятными, важно держать его в чистоте. Чистить салон намного удобнее, когда под ногами водителя и пассажира лежат коврики. В данной статье разберем, как сделать коврики в машину своими руками.

Спросите, для чего делать коврик своими руками, когда можно с легкостью приобрести коврики на машину любой марки, если не на авто рынке, то можно заказать в интернет-магазине.

Ответ прост, экономия средств (например в самые дешевые стоят порядка 20у.е., когда качественные коврики из ковролина изготовленные своими руками будут стоить менее 10у.е.), ну и то, что своими руками будет греть душу.

Вот вам и наглядный пример, когда коврики сделанные своими руками укладываются сверху резиновых.

Снимаем лекало по бокам дна резиновых ковриков. В качестве материала для будущих ковров использован ковролин с прорезиненным низом, стоимость 3у.е./пог.м. Переносим лекало на материал и по нему вырезаем. Чтобы самодельные коврики было просто менять, пришиваем по углам из кож. заменителя лямки. И вот коврики в салон авто ручной работы готовы!

Сейчас вытряхивать мусор с ковриков салона стало удобнее, как в зимнюю пору так и в летнюю пору.

Использовать их без резиновых ковров было бы не уместно, так как вся влага пройдет через них на заводской ковролин. К слову, для защиты от воды можно использовать коврики с обогревом.

Источник: http://xenon-kiev.com.ua/avtomobilnyj-kovrik-svoimi-rukami/

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон 2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина) 3)закрепляющий слой. 4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Источник: http://xn—-7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai/kovriki-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami

Опции темы Поиск по теме

[пофек] Изготовить самому коврик в авто из резины.

Всем приветы. Появилась потребность в, так называемом, 3D коврике. Покупать супер красивый не нужно. Хочется сделать самому из какой-нибудь сырой резины. Вопрос как это сделать без матрицы и прочих умных слов.

Представить такую ситуацию, если взять материал и, как бы, уложить его в машину на место коврика и придать форму с помощью пром фена. Естественно, материал должен быть не текучим, поскольку нужно сделать высокие борты.

есть идеи, ссылки у кого? я искал по инету, но однозначной инфы не нашёл таки.

Источник: http://forums.drom.ru/general/t1152190980.html

Автолюбителям нравится, когда салон их “железной лошадки” оформлен красиво и необычно. Оказывается, что можно самостоятельно изготовить коврики в машину своими руками. Если делать все правильно, то вы надежно защитите салон машины от снега зимой и грязи в дождливое время. Внешне такие коврики будут смотреться не хуже магазинных, а рабочий ресурс у них дольше, чем у фабричных. Итак, как сделать коврики в машину своими руками? Порядок действий будет следующий.

Подготовка

Любая качественная работа по изготовлению чего-либо начинается с основательной подготовки. В данном случае предстоит сделать следующее:

  1. Замерьте пол автомобиля (а если это нужно, то и дна багажника).
  2. Перенесите полученный результат на лист ватманской бумаги (достаточно А3).

Важно! Изготовить лекала заранее важно, поскольку надо знать, сколько материала понадобится. Примерное количество материала, которое потребуется для работы — 1 м по длине и 3 м по ширине. Можно использовать в качестве лекал и старые коврики.

Основа для автоковриков

Здесь все зависит от особенностей климата и от того, в какое время года вы особенно сильно эксплуатируете машину. Чтобы сделать коврики для машины своими руками, подойдут такие материалы:

  • текстиль на основе из резины;
  • полиуретан;
  • резина;
  • многослойный текстиль.

Важно! Отправляйтесь в специализированный магазин для приобретения автоковролина. Идеально, если вы узнаете цены в нескольких местах и выберете для себя самый подходящий вариант.

Кроим изделие

Теперь пришло время заняться раскроем основы:

  1. Разложите основу на полу, разместите сверху лекало и обведите фломастером по контуру.
  2. Вырежьте заготовку острым ножом, а плавность линиям придайте уже ножницами.
  3. При необходимости — запаяйте края огнем.
  4. Если речь идет о текстиле, его следует обработать оверлоком.

Важно! Очень удобно работать с прорезиненным ковролином — он почти не осыпается.

Если вы хотите сделать по краю коврика текстильную окантовку, здесь поможет швейная машина. Можно обратиться и к мастеру.

Видеоматериал

Коврик для авто готов, и выглядит ничуть не хуже того, что изготовлен в заводских условиях. А так как вы самостоятельно трудились над его созданием, то будете точно уверены в качестве материала и его свойствах.

Источник: http://serviceyard.net/sovetyi/kovriki-v-mashinu-svoimi-rukami.html

Всем приятно когда в автомобиле все чисто и аккуратно. А чтобы машина всегда была такая, нужен повседневный уход. Чистить более удобно когда имеются коврики под ногами. В авторынке таких ковриков куча, но если вы хотите сэкономить деньги, то лучше сделать все своими руками.

Многие предпочитают тканевые коврики в салоне автомобиля, вместо резиновых, и я в их числе. Долго копался в гараже и наконец нашел ковролин на резиновой основе , этот материал стоит довольно дешево и продается в рулонах.

Прорезиненный ковролин используют почти во всех помещениях, состоит он из 4 слоев:

1)первичная подкладка- синтетический прочный волокон 2)вторичная подкладка- джут, искусственный джут, вспененный модифицированный полимеризированный латекс(или летакс и резина) 3)закрепляющий слой. 4)ворсовый слой(текстильный).

Для начала берем наш старый резиновый коврик, переносим на ковролин, меряем.

Далее вырезаем по размеру старого коврика. Таким образом делаем все наши коврики для автомобиля.

Потом нужно было сделать обстрочку, чтобы придать заводской вид. Для этого я поехал на авторынок и там мастер специальным станком сделал обстрочку ковролина.

Получилось все красиво. Вместо такой обстрочки можете по краям пришивать какую-то ленту, тоже неплохо будет смотреться.

И вот наши коврики готовы. Пришло время вставить их в машину. И еще на водительском пришивал еще один маленький ковролин.

Такой прорезиненный ковролин прослужит вам очень долго, и влага сквозь них не проходит. Кстати и чистить такой коврик стало на много удобнее. На этом все, удачи!

Источник: http://avto-pudel.ru/svoimi-rukami/kovriki-dlya-avtomobilya-svoimi-rukami/

kaketodelaetsya.ru

Как сделать коврики в автомобиль

В зимнее время обильное использование дорожных реагентов пагубно сказывается на обуви, а автолюбители страдают от испорченных шин и ковриков салона. На протяжении трех-четырех месяцев, когда температура падает ниже ноля и улицы обрабатываются реагентами, некоторые водители успевают сменить несколько комплектов ковриков для автомобиля. Но всегда можно найти выход и сэкономить, сделав коврики своими руками.

Спонсор размещения P&G Статьи по теме "Как сделать коврики в автомобиль" Как выбрать коврики в автомобиль Как на аккумуляторе определить дату выпуска Как определить год выпуска шины

Инструкция

1

Выберите материал, из которого вы будете изготавливать коврики для своего автомобиля. Лучше всего использовать два слоя – один для гидроизоляции, второй для защиты нижнего слоя от воздействия реагентов. Прекрасно подойдет резина или пластик для нижнего и плотная текстильная ткань - для второго.

2

Для начала произведите замеры. Это можно сделать при помощи рулетки. Измерив ширину и длину места для коврика, вырежьте кусок бумаги и приложите на место, после чего обрисуйте неровности краев необходимого места. Этот кусок бумаги теперь можно использовать как шаблон.

3

Другой способ измерения намного проще – просто обрисуйте старый коврик или используйте его в качестве трафарета.

4

Для нижнего слоя приобретите лист резиновой гидроизоляции в строительном магазине или используйте еще пригодный автомобильный коврик.

5

Для верхнего примените плотный войлок, старый половик или ковер, который уже вряд ли пригодится у вас дома (можно использовать как шерстяные, так и синтетические ковровые покрытия).

6

По ранее заготовленному трафарету нанесите контуры будущей части коврика мелом или старым обмылком. Аккуратно вырежьте по нанесенному контуру часть будущего коврика; края текстильной части следует обработать спичками или зажигалкой, чтобы припалить появившиеся нитки. Это надо для того, чтобы наш коврик не расплетался. Проверьте, чтобы оба слоя коврика совпадали друг с другом. Если есть неровности, исправьте их при помощи ножниц.

7

Дальше оба слоя коврика скрепите между собой. Лучше всего это сделать при помощи толстых ниток. Наложите оба слоя ровно друг на друга и сделайте ряд отверстий по краю заготовки на расстоянии около полсантиметра между ними. Дело осталось за малым – при помощи толстой иглы и крепкой нити сшить части коврика между собой. Как просто

masterotvetov.com