Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
19 Июля 2008 Эта статья в некотором роде экспериментальная. Не то чтобы было так уж трудно описывать коврики для мыши, но возникают две проблемы. Во-первых, сейчас используют их немногие, и для других материал будет вообще не интересен. Во-вторых, доля субъективизма получается значительно больше, чем даже в описаниях мышей, и не совсем понятно, будет ли оно вообще кому-то полезно. Так что примем этот опыт как пробный шар, а вот развивать тему или нет - покажет время и отзывы в конференции. В почту тоже можно писать, в том числе и производителям ковров, желающим увидеть отзывы о своей продукции. Предназначение коврика для мыши состоит в повышении удобства работы с манипулятором. Исторически первоначальной функцией было улучшение сцепления с поверхностью шарика манипулятора при одновременной нормализации скольжения "лапок". Хотя тогда особо на этом не заострялись, и зачастую коврик выполнял просто роль декоративного украшения офисного стола (домашних компьютеров ещё десять лет назад было очень-очень мало). А ещё он служил неким "островком чистоты", что было также немаловажно, поскольку мелкий мусор и пыль, и, особенно, частички текстильных и шерстяных волокон собирались на шарик и наматывались на валики, которые он приводил во вращение. Чистка мыши хотя бы раз в месяц в те времена была обязательной процедурой и заключалась в основном в удалении с валиков намотавшегося хлама. Ковёр содержать в чистоте намного проще, чем весь стол, и поэтому чистить саму мышку можно было пореже. При актуальных тогда разрешениях монитора и чувствительности мыши особых требований к манипуляторам никто не предъявлял, и различались они в основном формой, да и то не сильно. Ковры же были текстильные и пластиковые, на резиновом основании, но различались в основном тем, что на них нарисовано. По большому счёту, выбор материала также определялся в основном личными предпочтениями и на работу манипулятора практически значимого влияния не оказывал. В следующем году будет десять лет с тех пор, как поменялись сразу 2 компонента мыши. Во-первых, появились массовые оптические сенсоры первого поколения. А во-вторых, и производители, и потребители стали обращать внимание на характеристики скольжения лапок мыши по столу. Связано это снова с двумя моментами. Шариковая мышь представляет собой некую лёгкую в целом конструкцию, играющую роль «девочки на шаре». Т.е. вся механика передвижения определяется в основном движением шара и качеством его сопряжения с мышью через подвижные ролики. Таким образом, при перемещениях днище может "парить" над поверхностью, и лапки не играют большой роли в процессе. И, во-вторых, точность и скорость перемещения была потребна весьма небольшая, а связано это было с тем, что игрушки тех времён были не так требовательны к этим параметрам. Хотя пару мышей мы со товарищи при прохождении незабываемой Dune II об стену и разбили, но связано это было в основном как раз с низкой скоростью их перемещения, а не с низкой точностью попадания в точку. Ибо разрешения 800 х 600 было достаточно практически для всего. И вот тут появляются в 1999 году на сцене оптические мыши, и уже не только Quake II, но и даже Unreal с его фантастической графикой. Сразу стало понятно, что высокие разрешения на небольшом мониторе - это не только мелкие буковки… И вот как раз тогда постепенно появилось понимание, что простой мышки для игры хватает не всегда, и захотелось большего. Впрочем, сегодня не про мышей идёт речь. Просто чтобы закончить мысль отмечу - в отличии от шарика оптическая система позиционирования курсора работает не одинаково на разных поверхностях. Сейчас эта мысль не кажется новой, но при их появлении форумы просто кричали: "Какой же коврик лучше всего для оптики???". Однозначного ответа нет до сих пор. Но не потому, что все коврики одинаково хороши, просто качество сенсоров повысилось. А изначально ответа не было потому, что все коврики были недостаточно хороши для сенсоров первого поколения, но виноваты были снова не ковры. Здесь же считаю уместным упомянуть о "поколении номер ноль", о предтечах оптических мышей. Их сенсоры работали только на специальной поверхности коврика в очень мелкую клеточку, и он был столь же неотъемлемой частью мыши, как и перо - часть планшета. И позиционировались они туда же, куда и планшеты - для дизайнеров и художников. Это вторая (не по значению, а по массовости) область человеческого взаимодействия с компьютером, в которой максимально точный и удобный инструмент перемещения курсора имеет огромное значение. Первая - игры. Собственно, вокруг них и строится бизнес Razer, ковры которой мы сегодня рассмотрим. Но сначала подведём итоги, для чего всё-таки они вообще нужны:
Парад-аллеВсе коврики приехали сразу и тестировались параллельно, поэтому мне показалось логичным объединить их в один обзор, тем более, что общих черт оказалось больше, чем различий. Это толстенькие тканево-резиновые Mantis в вариантах Speed и Control, алюминиевый ExactMat с двусторонним полимерным покрытием и новенький Destructor. Ещё более свежий Goliathus до наших краёв пока ещё не добрался. По изучению его описания могу с большой долей достоверности предположить, что он является «новой-улучшенной» версией Mantis и призван заменить их в ассортименте компании. Также тканево-микропористый, также два варианта покрытия. Только ввели ещё деление по размерам, самый большой - такой же, как Mantis, остальные меньше. Возможно, в дальнейшем рассмотрим и эту серию. То есть сегодня рассмотрим весь актуальный ассортимент, т.к. если для тестов Goliathus найти не удалось, то и купить его вряд ли получится. Для начала встретим по одёжке, а потом рассмотрим, для чего каждый из них предназначен и как справляется со своими обязанностями. Дополнительные иллюстрации можно посмотреть на сайте производителя - они вполне информативные и профессиональные. Есть и макросъёмка поверхности. MantisЗдоровенный прямоугольный ковёр из толстой и мягкой микропористой резины. Размеры 444 x 355 x 4,3 мм. Нижняя поверхность не скользит практически по любому столу, верхняя покрыта тканью, разной для двух вариантов и по фактуре, и по рисунку. Цвет в духе Razer чёрно-зелёный, рисунок сдобрен логотипами. Выглядит "круто", но слегка аляповато. Поставляется в большой тубе типа тех, в которых носят чертежи, но поменьше, украшенной рекламными надписями. Почему-то ковры поставляются без рекламной макулатуры в комплекте и без фанатских побрякушек. Было бы неплохо в случайном порядке кидать в коробку мелкую ерунду, которую обычно раздают на всяческих событиях — ручки, флешки, пакеты и в каждую сотую что-то посерьёзнее, типа майки или бейсболки. У приверженцев фирмы появился бы ещё один аргумент в споре с самим собой «купить что-то новенького». (Это шутка, конечно же). ExactMatСредних размеров "ковёр" из достаточно толстого литого анодированного алюминия. Форма "фирменная", размеры 330 х 265 х 2,5 мм (габаритные). Край 5 мм оставлен металлическим, остальная поверхность покрыта пластиком с обеих сторон, фактура разная. По углам наклеены ножки из резины. Поверхность держит хорошо, но не так цепко, как Mantis. На полностью чёрном фоне небольшие надписи, кроме названия и логотипа идентифицирующие тип поверхности: Speed и Control. Смотрится на мой вкус так, что лучше и не придумаешь. Поставляется в прозрачном пластиковом блистере, упакованном в картонный супер с рекламными надписями, в комплекте есть подставка под запястье с гелевым наполнителем. Вещь совершенно необходимая с этим ковриком — от контакта с алюминием рука мёрзнет даже в достаточно тёплую погоду, а вот при расположении запястья на валике соприкосновение руки непосредственно с ковром сводится к минимуму. Подставка снабжена большой резиновой подкладкой под ковёр, а форма её полностью соответствует форме одной из его сторон, так что подходят они друг к другу как ключ к замку. Кстати, по этой подкладке ковёр не скользит совершенно, фиксируется на столе намного лучше, чем без неё. В качестве опций отдельно можно закупить для ExactMat неопреновый чехол для таскания его по местам боевой славы и новую гелевую подушечку. Потому что всем известно, что такой подушечки, из которой со временем не начинает сочиться гадкая липкая грязь, ещё не придумали. Чехол также необходим странствующим стрелкам, есть сильное подозрение, что при ударе о твёрдую поверхность коврик может погнуться или поцарапаться, а покрытие — отвалиться. В серии Pro|Solution под простым и незамысловатым именем Pro|Pad совершенно такой же коврик доступен в белом цветовом варианте. Ну, типа, не для игроков, а для поклонников Mac и другой гламурной публики. По описанию на сайте похоже, что его обделили при комплектации гелевым валиком. DestructorНовая модель, по характеристикам ближе всего к традиционному пониманию ковра. Форма очень похожа на ExactMat, размеры побольше, 350 х 280 мм, но тоньше, 2,3 мм. А за счёт отсутствия ножек ещё ниже. На срезе отчётливо трёхслойный. Нижняя часть полностью такая же резина, как у Mantis, так же чётко фиксируется на столе. Вторая половина пластиковая, и на самом верху тонкое пластиковое же покрытие. Вариантов нет, только Speed. Так его производитель не позиционирует, но по всем ощущениям это близнецы-братья. Однотонный, логотип и название чёрным по чёрному. Внешний вид строгий, даже деловой скорее. Поставляется в текстильной папке на молнии, при желании в неё можно положить листов 200-300 формата А4. Но там находится резиновое ложе-обрамление по форме ковра. Заключена в картонный супер с рекламными надписями, валика для запястья в комплекте нет, хотя вырез под него присутствует и сочетаются они гармонично. Так что отдельный для ExactMat вполне подойдёт и для этого коврика. Зато в комплекте есть сертификат подлинности и небольшой каталожек продукции фирмы. Может вместе с другими коврами до меня они не дошли потому, что потерялись по дороге? Кто топтал всё этоВ тестировании принимали участие следующие представители славного мышиного рода: Как ни странно, все мыши сразу и безоговорочно разделились на две группы: Razer (куда вошла и Habu) и все остальные. Проще говоря — с белыми и серыми лапками. Про серые могу сказать только одно, что всё, сказанное про белые, к ним тоже относится, но в целом всё гораздо менее приятно. То есть смысла использовать мыши сторонних производителей с этими коврами я не увидел. Поэтому дальше будем говорить про «родных» мышей, что и отражено в подзаголовке статьи. Хотелось бы ещё попробовать мышь Logitech G9, с её широкими, хотя и чёрными, но немножко нестандартными ножками. Особенно же интересно поведение MS SideWinder, хотя бы один из трёх комплектных наборов лапок наверняка подошёл бы к этим коврикам, но обе эти мыши давно меня покинули по окончании срока тестирования. С точки зрения работы сенсора стоит отметить, что она отменная. Как, впрочем, и просто на столе. Все заявления о превышении скоростей перемещения без срыва оставим на совести производителя — скорости на столе мне вполне хватает. Во всех названных мышах Razer. А там, где её не хватает, то всё остаётся по-прежнему не очень хорошо. Однако стоит отметить, что полностью пропадают иногда случающиеся на «неудобной» поверхности непредсказуемые скачки и мелкие шевеления курсора, так что полностью бесполезной для работы сенсора поверхность ковра точно не является. Ещё раз — улучшения есть, но далеко не все их заметят. Исключение — работа сенсоров первого поколения на поверхности Control. Ощущение как от езды в телеге по кочкам. Неровности поверхности (регулярные и намеренные) проявляются в виде тремора курсора при перемещении, так что тут налицо полная несовместимость. Со старыми и не игровыми мышами. А вот Speed их устроила полностью. Ещё один сюрприз — MS WLM 8000 полностью отказалась работать на стороне Control ковра ExactMat, притом что Speed ей очень понравилась. И ослабления сигнала я не заметил, хотя металл по идее должен его экранировать. ПокрытиеНу вот и обрались до описания собственно поверхности изделий. Будем рассматривать её взаимоотношение с лапками мышей Razer, по описанным выше причинам. Начнём с того, что мне не подходит ни под каким соусом. ControlПоверхность жёсткая и шершавая, с отличными абразивными свойствами. Я раньше не мог понять — как это люди «стаптывают» лапки, но вот знакомство с Control поставило всё на свои места. Чётко позиционируется для «лоусенсиков», т.е. тех людей, кто выставляет низкую чувствительность курсора к скорости перемещения манипулятора. Это приводит к тому, что мышка жёстко фиксируется в ладони, а движение рукой происходит от локтя с большой амплитудой. Поскольку сила такого движения велика, то и особой скользкости поверхности не требуется. Наоборот, она только мешает. Поэтому как раз и нужен контроль, т.е. достаточно большое и равномерное сопротивление перемещению — для его точности. Также очень важно уравнять сопротивление в движении и сопротивление началу движения из состояния покоя — для однообразных и предсказуемых ощущений от этих действий. Это даёт одинаковую точность стрельбы из любого положения. Впрочем, это справедливо и для Speed. У Mantis Control покрытие из ткани крупного плетения, с отчётливыми регулярными бугорками на поверхности. Мне оно очень понравилось в качестве подкладки под голый локоть, если рубашка с коротким рукавом. Несколько напоминает грубый лён, хотя, конечно же, синтетическое, и сетка регулярная. У ExactMat сторона Control пластиковая, шершавость более мелкая, но по ощущениям от движения мыши похожая. Хотя немного отличается. Ещё раз — я так мышью не управляю, и поэтому для перемещения на небольшие расстояния не могу порекомендовать эти ковры вслед за производителем, позиционирующим их совершенно определённому кругу игроков. SpeedЭто покрытие наоборот, гладкое и шелковистое. Хотя, скорее, похоже на тонкий сатин по тактильным ощущениям. Позиционируется для тех, кто, как и я, выставляют высокую чувствительность мыши к движению. Когда на пробег по диагонали экрана курсором приходится смещение мыши на два-три, вернее не более пяти сантиметров. При использовании валика хват получается вообще только кончиками пальцев, рука лежит на основании ладони, а пальцы опираются на мышь. Для активной работы и игр такое положение не подходит, а вот для ленивой прокрутки текстов — в самый раз. Нормальное же положение такое. Мышь зажата между первыми фалангами большого пальца и мизинца, три остальных пальца на кнопках и колесе, середина ладони на мышке, а запястье на коврике. При этом возим мышь также движениями пальцев. Запястье и основание ладони всегда фиксированы, в обоих вариантах. Хороший момент смены положения состоит в том, что меньше застаивается кровь и лимфа в кисти, меньше шанс развития тоннельного синдрома. Мягкий валик также этому способствует. Так собственно по покрытию. Все три варианта также различаются между собой, но больше по тактильным ощущениям, чем по впечатлениям от движения мыши. Так же, как и в Control, заметно стремление уравнять трение движения и покоя, умеренно удачное. Также скользит слегка хуже, чем по гладкой, ровной и твёрдой поверхности, но немного. Зато легче сдвинуть с места. Mantis Speed — синтетическая «сатиновая» ткань, ExactMat — похожий пластик, а у Destructor он немножко другой. Подбирать то, что наилучшим образом подходит именно для вашего стиля работы, лучше в личном контакте. Однако особой разницы при эксплуатации параллельно всех трёх ковров в течении более чем месяца я между ними не заметил. Скорее для руки разница, чем для ножек мыши. Вообще, водить кончиками пальцев по явно шершавой поверхности любого из ковров менее приятно, чем по гладкому столу. Подводя общий итог «скользкости для лапок» скажу, что всё реализовано прекрасно, но в рамках определённой концепции. Она заключается в том, что максимальной лёгкостью скольжения жертвуют ради уравнивания сопротивления движущейся и стоящей мыши. Другие приятностиИтак, лапки скользят хорошо и современным лазерным сенсорам покрытие по вкусу. Что у нас ещё было? Мягкая, приятная для руки поверхность. Здесь вне конкуренции Mantis. Более того, при желании его можно использовать просто как подкладку под локоть. Даже если рукав длинный, мягкий ковёр много приятнее жёсткого стола. ExactMat совершенно неприемлем без валика под запястье — жёсткий и, самое главное, холодный. Правильнее сказать, что высокая удельная теплоёмкость алюминия, позиционирующая его в качестве хорошего материала для радиаторов, ровно так же мешает его использовать в качестве материала, контактирующего с телом человека. Тепло из которого успешно «высасывается» и рассеивается. Destructor нейтрален, что он, что стол — без разницы. Поддержание гигиены рабочего места. Думаю, что нейтральным не абразивным современным моющим средством любой из ковров отмоется легко и быстро. Проверить не смог — испачкать толком не получилось. Но вот только мелкопористую резину и ткань Mantis придётся потом довольно долго сушить. Эстетическая составляющая у продукции Razer всегда была на высоте, ковры не исключение, на любой вкус можно подобрать. Вполне возможно, что даже и пожертвовав другими характеристиками, настолько приятен ExactMat на вид. ИтогоВыводов как таковых делать не стану, как-то не сложилось у меня систематизировать достоинства и недостатки в привычный список. Просто ещё раз чётко скажу, что коврики Razer однозначно позиционируются поклонникам её мышей. И бегают они по ним лучше, чем «чужие», и смотрятся более органично вместе, и рабочее место в одном стиле получается. ДоступностьНаконец, добавим во всё это благообразие ложку дёгтя. За цену любого ковра можно спокойно купить пару-тройку игровых мышей от более скромных в финансовых вопросах производителей. А уж сколько «обычных ковриков» — просто подумать страшно. Но прямых конкурентов и аналогов не видно, поэтому решать тому, кто деньги заработал. В конце концов, существует же держалка для провода Razer Armadillo, которая просто держит провод. Подобно кусочку скотча или скрепке. И стоит при этом примерно как коврик. Ах да — и стол украшает ровно так же. Почему-то ещё вспомнились лично не виданные вживую, но очень красивые на фото тиснёные сафьяновые, резные из ценных пород дерева и просто тканые из шёлка по традиционной технологии ковры для любимого грызуна. Они да, ещё дороже. В таблице ниже приведена средняя розничная цена ковров в Москве, актуальная на момент чтения вами данной статьи:
|
cs-progame.blogspot.ru
Современные манипуляторы типа «мышь», вполне себе отличненько работают на всевозможных поверхностях, некоторые пользователи даже умудряются юзать мышку на покрывале или одеяле в связке с ноутбуком, валяясь на кровати или кресле. Современные сенсоры это все прощают, но ни о какой точности при таком использовании и речи быть не может. Использование мышки в данном случае сводится к перемещению курсора из пункта «А» в пункт «Б», чтобы запустить проигрывание фильма или зайти, например, в «Контактик».
На поверхности обычного компьютерного стола лазерные и оптические мышки работают уже почти как нужно, для повседневных задач вполне пригодно. А когда-то, когда мышки были механическими, с шариком внутри, неотъемлемым атрибутом к ним служил коврик. Особым качеством не блистая, коврики справлялись со своей задачей, позволяя нормально работать с доисторическим грызуном.
На сегодняшний день, коврики для мыши, по сути, нужны только геймерам, ну и пожалуй дизайнерам, потому как для обычного пользователя хватает и стола. Но ведь для настоящего ценителя компьютерных игр важны точность, скорость. В игре дорога каждая секунда, и недаром вместе с профессиональными игровыми мышками, известные компании, специализирующиеся на выпуске игровой периферии, обязательно имеют в ассортименте и игровые поверхности.
Игровые поверхности существуют разных типов, под разные стили игры и геймерские предпочтения. Кому-то больше нравятся ковры с тряпичной поверхностью, а кто-то отдает предпочтение поверхностям из пластика, или даже стекла. Существуют геймерские коврики, объединяющие свойства разных типов, а так же двусторонние, с разными поверхностями.
Существует два основных типа поверхностей:
Control – поверхность для точного позиционирования манипулятора, дающая отличный контроль над ситуацией на экране. Возможность буквально попиксельно перемещать указатель, как в играх, так и, например, в графических редакторах типа Фотошоп. Поверхность таких ковров более шероховатая, текстурированная.
Speed – в основном гладкие поверхности, позволяющие молниеносно перемещать курсор, но при этом точность позиционирования немного уступает текстурированной поверхности.
Есть, так же, компромиссные игровые поверхности, что то среднее между Control и Speed.
В обзоре представлены 10 разных игровых поверхностей. Коврики максимально разные по своим характеристикам.
Не смотря на то, что авторское мнение по поводу той или другой модели может быть не самое позитивное, стоит вживую пощупать их, что бы понять какой именно ковер подходит именно тебе. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные…
Также, в тесте принимали участие небезызвестные игровые манипуляторы — Razer Lachesis 5600 dpi, SteelSeries Kana Black и несколько обычных мышек.
Как известно, эти мышки (Лачезис и Кана), имеют разные типы сенсоров, поэтому далее в обзоре будет указываться, в основном, только тип сенсора.
В ожидании Diablo 3 от Blizzard, многие геймеры уже могут приобрести аксессуары с символикой или артами игры. SteelSeries, уже сейчас радует игроков лицензионными геймерскими девайсами. Одним из них является игровая поверхность SteelSeries QcK, в данном случае Barbarian Edition.
Коврик поставляется в немаленькой, твердой упаковке из пластика и картона. Внутри упаковки, помимо самого изделия, находится цветная брошюра SS.
Данная игровая поверхность – это типичный тканевый коврик на резиновой основе. Можно скрутить в трубочку, а потом развернуть, при этом на столе будет лежать ровно. Имеет 2 миллиметра толщину, длину 320мм и ширину 270мм. Размеры не маленькие, позволяют использовать мышь без каких либо ограничений в пространстве.
Тканевая поверхность достаточно качественная, гладкая. Мышки перемещаются очень быстро, особенно это касается грызунов с тефлоновым покрытием. Мыши с обычными пластиковыми ножками себя так же комфортно чувствуют на нем, вот только их перемещение по ковру уже будет слышно. Резиновая основа не дает ковру скользить на любых, даже самых гладких поверхностях.
Внешний вид весьма стандартный. На коврике изображен красивый арт — варвар из Diablo 3, а так же логотипы SteelSeries и Blizzard.
Плюсы:
Минусы:
Оценка — 8 из 10
Достаточно популярная игровая поверхность от фирмы SteelSeries. Поставляется в твердой упаковке из пластика и картона. Через прозрачный пластик видно часть коврика, который находится внутри.
Размер SteelSeries 4HD средний, но его вполне достаточно для всех маневров мышкой. Будет весьма удобно использовать геймерам, которые не располагают большим свободным пространством на столе.
Длина коврика – 240мм, ширина – 290, толщина – 2 миллиметра. Форма изделия не полностью стандартная, а продуманная инженерами SS для максимального комфорта геймера. Изготовлен коврик из прорезиненного твердого пластика. Поверхность имеет шероховатую фактуру с повторяющимся рисунком и логотипом SteelSeries слева внизу. На такой поверхности отлично скользят тефлоновые ножки мышек, обычные пластиковые подходят не все. На коробке указано, что коврик имеет средний уровень скольжения. Во время тестирования выяснилось, что лазерная мышка немного лучше чувствовала себя на нем, нежели оптическая. Хотя, каких-либо серьезных глюков с оптической замечено не было.
Сам ковер на столе лежит уверенно, резиновая основа не дает ему произвольно скользить.
Игровые тесты показали высокую точность, благодаря среднему уровню трения (поверхность сравнима с Control у Razer). В нужные моменты, точно прицелится, не составит особого труда, хотя, когда нужно, мышка перемещается по коврику очень быстро.
Плюсы:
Минусы:
Оценка — 9 из 10
Здоровый! Здоровенный коврик для мышки! По размеру его можно сравнить с туристическим карематом. Шутка, но игровая поверхность SteelSeries QcK+ Na`Vi Limited Edition действительно огромна. Занимает половину компьютерного стола. А если на столе кроме монитора стоит еще что-то, попросту может не поместится. Хотя, с другой стороны на таком ковре можно разместить не только мышку, но и клавиатуру.
Версия Na`Vi Limited Edition отличается ярким дизайном, разработанным совместно с украинской киберспортивной командой Natus Vincere (лат. рожденные побеждать). Так же, отличительной чертой данного ковра-гиганта является его толщина – 4мм, что в два раза больше обычных Qck+.
Поставляется ковер в свернутом виде в прозрачной упаковке. Внутри упаковки так же можно обнаружить цветную рекламку.
Сама поверхность выполнена из материала напоминающего пористую резину. Легко скручивается, но при этом не теряет свой внешний вид при повторном разворачивании.
Размеры его таковы: длина 400мм, ширина 450мм, толщина 4мм. Поверхность гладкая, тканевая, с мелкой фактурой.
В играх показал себя неплохо, хотя из-за размера оказалось проблематично разместить его целиком на столе. Идеально работает вместе с мышками на тефлоновых ножках, не зависимо от того какой тип сенсора используется. Мышки с обычными ножками так же совместимы с ним, хотя скольжение происходит с немного большим усилием.
Плюсы:
Минусы:
Оценка — 9 из 10
Одна из значимых фирм выпускающая геймерские девайсы – Roccat. Ассортимент, пока что, уступает Razer`у, но то, что присутствует на рынке — достойно внимания. Качество изделий находится на высоком уровне, а по удобству использования не уступают (а может и превосходят) конкурентам.
Roccat Alumic – алюминиевая игровая поверхность высокого класса, главным конкурентом которой является Razer Vespula.
Коврик поставляется в твердой, прозрачной пластиковой упаковке с картонным чехлом. Сквозь пластик прекрасно видно само изделие. А поверхность ковра можно пощупать, не нарушая целостности упаковки, на картонной части есть «пробники», небольшие участки с обоими типами поверхности ковра. Как и конкурент в лице Razer, коврик двусторонний, имеет два типа поверхности – Speed и Control. Поверхности отличаются не только фактурой, но и рисунками на них. Девайс состоит из анодированного алюминия, что придает ему жесткости, прочности и долговечности. Speed/Control поверхности – пластиковые, качественно приклеены к основанию, а резиновые ножки не позволяют скользить на столе.
Roccat Alumic имеет скошенные углы на подобии Razer Vespula, на углах располагаются накладки. По размерам, коврик достаточно большой, его габариты таковы: длина 331мм, ширина 272мм, толщина 4мм.
В комплекте идет силиконовая подставка под запястье, которая не крепится к ковру, а может произвольно размещаться на нем по желанию игрока. Подставка имеет резиновое основание, не позволяющее ей скользить на игровой поверхности.
Не зависимо от того какой тип сенсора используется, позиционирование мышки всегда на высоком уровне. Вот только тип ножек у грызуна должен быть только тефлоновым. Этот ковер не дружит с пластиковыми ножками у мышек, при таком сочетании кажется, что водишь мышкой по наждачной бумаге.
Были протестированы обе стороны ковра, хотя, резких отличий между Speed/Control не замечено. На ощупь разница есть, в играх обе стороны весьма точны, хотя, все же, на цветной стороне грызуны перемещаются быстрее.
Плюсы:
Минусы:
Оценка — 7 из 10
Еще один «кошачий» коврик — Roccat Sota. Эта игровая поверхность универсальна, так как сочетает высокие игровые показатели, совместимость с любым типом мышек и приемлемую стоимость.
Коврик продается в прозрачной пластиковой упаковке, на лицевой стороне которой, помимо рекламы, есть два пробника поверхностей – верхняя гладкая и нижняя резиновая. Такая фишка используется на многих упаковках Roccat, что удобно, позволяет не доставать сам ковер.
Дизайн у игровой поверхности сочетается с общим стилем компании, подчеркивает геймерские тенденции. Имеет стандартную прямоугольную форму, но углы скошены для большего удобства и привлекательности. Также, присутствует выемка на переднем торце коврика под запястьем, что скорее, сделано для эстетичности, нежели с практичной точки зрения.
На обзор попал коврик цвета синего металлика, при достаточном освещении красиво переливается металлическим отливом. В нижнем правом углу располагается логотип компании и название модели.
По габаритам игровая поверхность больше средней, есть куча свободного места для любых, даже самых хитрых маневров грызуном. Размеры таковы: длина – 350мм, ширина – 270мм, толщина – 3мм.
Как же чувствуют себя мышки на нем? А чувствуют они себя просто чудесно, любая мышь будет в восторге от поверхности, так же как и её владелец. Тип сенсора и ножек не имеет значения. Отлично работают все возможные варианты, благодаря металлической прослойке под пластиковым верхом, который точнее отражает свет сенсоров. По типу поверхность относится к скоростным (Speed). Резиновое основание не дает ковру произвольно скользить по столу. Вообще, благодаря тому, что коврик совмещает лучшие качества разных типов игровых поверхностей (твердых и мягких), его можно использовать в самых разных ситуациях.
Материалы коврика позволяют его чистить подручными средствами, а качество исполнения предвещает долгую жизнь изделия.
Хочется отметить, что в онлайн магазине 3она51, изображения этого ковра не совсем соответствуют действительности, вживую он еще лучше, чем на любых фото.
Универсальный коврик подойдет для большинства геймеров.
Плюсы:
Минусы:
Оценка — 10 из 10
Продолжение
www.3ona51.com
cs-progame.blogspot.ru