Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Разница между ковриками для мыши speed и control


Обзор ковров для мыши от Razer

www.razerzone.ru

19 Июля 2008

Эта статья в некотором роде экспериментальная. Не то чтобы было так уж трудно описывать коврики для мыши, но возникают две проблемы. Во-первых, сейчас используют их немногие, и для других материал будет вообще не интересен. Во-вторых, доля субъективизма получается значительно больше, чем даже в описаниях мышей, и не совсем понятно, будет ли оно вообще кому-то полезно. Так что примем этот опыт как пробный шар, а вот развивать тему или нет - покажет время и отзывы в конференции. В почту тоже можно писать, в том числе и производителям ковров, желающим увидеть отзывы о своей продукции.

Предназначение коврика для мыши состоит в повышении удобства работы с манипулятором. Исторически первоначальной функцией было улучшение сцепления с поверхностью шарика манипулятора при одновременной нормализации скольжения "лапок". Хотя тогда особо на этом не заострялись, и зачастую коврик выполнял просто роль декоративного украшения офисного стола (домашних компьютеров ещё десять лет назад было очень-очень мало). А ещё он служил неким "островком чистоты", что было также немаловажно, поскольку мелкий мусор и пыль, и, особенно, частички текстильных и шерстяных волокон собирались на шарик и наматывались на валики, которые он приводил во вращение. Чистка мыши хотя бы раз в месяц в те времена была обязательной процедурой и заключалась в основном в удалении с валиков намотавшегося хлама. Ковёр содержать в чистоте намного проще, чем весь стол, и поэтому чистить саму мышку можно было пореже. При актуальных тогда разрешениях монитора и чувствительности мыши особых требований к манипуляторам никто не предъявлял, и различались они в основном формой, да и то не сильно. Ковры же были текстильные и пластиковые, на резиновом основании, но различались в основном тем, что на них нарисовано. По большому счёту, выбор материала также определялся в основном личными предпочтениями и на работу манипулятора практически значимого влияния не оказывал.

В следующем году будет десять лет с тех пор, как поменялись сразу 2 компонента мыши. Во-первых, появились массовые оптические сенсоры первого поколения. А во-вторых, и производители, и потребители стали обращать внимание на характеристики скольжения лапок мыши по столу. Связано это снова с двумя моментами. Шариковая мышь представляет собой некую лёгкую в целом конструкцию, играющую роль «девочки на шаре». Т.е. вся механика передвижения определяется в основном движением шара и качеством его сопряжения с мышью через подвижные ролики. Таким образом, при перемещениях днище может "парить" над поверхностью, и лапки не играют большой роли в процессе. И, во-вторых, точность и скорость перемещения была потребна весьма небольшая, а связано это было с тем, что игрушки тех времён были не так требовательны к этим параметрам. Хотя пару мышей мы со товарищи при прохождении незабываемой Dune II об стену и разбили, но связано это было в основном как раз с низкой скоростью их перемещения, а не с низкой точностью попадания в точку. Ибо разрешения 800 х 600 было достаточно практически для всего.

И вот тут появляются в 1999 году на сцене оптические мыши, и уже не только Quake II, но и даже Unreal с его фантастической графикой. Сразу стало понятно, что высокие разрешения на небольшом мониторе - это не только мелкие буковки… И вот как раз тогда постепенно появилось понимание, что простой мышки для игры хватает не всегда, и захотелось большего. Впрочем, сегодня не про мышей идёт речь.

Просто чтобы закончить мысль отмечу - в отличии от шарика оптическая система позиционирования курсора работает не одинаково на разных поверхностях. Сейчас эта мысль не кажется новой, но при их появлении форумы просто кричали: "Какой же коврик лучше всего для оптики???". Однозначного ответа нет до сих пор. Но не потому, что все коврики одинаково хороши, просто качество сенсоров повысилось. А изначально ответа не было потому, что все коврики были недостаточно хороши для сенсоров первого поколения, но виноваты были снова не ковры.

Здесь же считаю уместным упомянуть о "поколении номер ноль", о предтечах оптических мышей. Их сенсоры работали только на специальной поверхности коврика в очень мелкую клеточку, и он был столь же неотъемлемой частью мыши, как и перо - часть планшета. И позиционировались они туда же, куда и планшеты - для дизайнеров и художников. Это вторая (не по значению, а по массовости) область человеческого взаимодействия с компьютером, в которой максимально точный и удобный инструмент перемещения курсора имеет огромное значение. Первая - игры. Собственно, вокруг них и строится бизнес Razer, ковры которой мы сегодня рассмотрим.

Но сначала подведём итоги, для чего всё-таки они вообще нужны:

  1. Нормализация скольжения манипулятора по поверхности
  2. Улучшение характеристик работы сенсора за счёт предоставления максимально чёткого для него рисунка
  3. Мягкая поверхность для руки вместо жёсткого и холодного стола
  4. Удобство в поддержании чистоты рабочего места
  5. Ну и наконец чисто эстетическая функция

Парад-алле

Все коврики приехали сразу и тестировались параллельно, поэтому мне показалось логичным объединить их в один обзор, тем более, что общих черт оказалось больше, чем различий. Это толстенькие тканево-резиновые Mantis в вариантах Speed и Control, алюминиевый ExactMat с двусторонним полимерным покрытием и новенький Destructor. Ещё более свежий Goliathus до наших краёв пока ещё не добрался. По изучению его описания могу с большой долей достоверности предположить, что он является «новой-улучшенной» версией Mantis и призван заменить их в ассортименте компании. Также тканево-микропористый, также два варианта покрытия. Только ввели ещё деление по размерам, самый большой - такой же, как Mantis, остальные меньше. Возможно, в дальнейшем рассмотрим и эту серию. То есть сегодня рассмотрим весь актуальный ассортимент, т.к. если для тестов Goliathus найти не удалось, то и купить его вряд ли получится.

Для начала встретим по одёжке, а потом рассмотрим, для чего каждый из них предназначен и как справляется со своими обязанностями. Дополнительные иллюстрации можно посмотреть на сайте производителя - они вполне информативные и профессиональные. Есть и макросъёмка поверхности.

Mantis

Здоровенный прямоугольный ковёр из толстой и мягкой микропористой резины. Размеры 444 x 355 x 4,3 мм. Нижняя поверхность не скользит практически по любому столу, верхняя покрыта тканью, разной для двух вариантов и по фактуре, и по рисунку. Цвет в духе Razer чёрно-зелёный, рисунок сдобрен логотипами. Выглядит "круто", но слегка аляповато. Поставляется в большой тубе типа тех, в которых носят чертежи, но поменьше, украшенной рекламными надписями. Почему-то ковры поставляются без рекламной макулатуры в комплекте и без фанатских побрякушек. Было бы неплохо в случайном порядке кидать в коробку мелкую ерунду, которую обычно раздают на всяческих событиях — ручки, флешки, пакеты и в каждую сотую что-то посерьёзнее, типа майки или бейсболки. У приверженцев фирмы появился бы ещё один аргумент в споре с самим собой «купить что-то новенького». (Это шутка, конечно же).

ExactMat

Средних размеров "ковёр" из достаточно толстого литого анодированного алюминия. Форма "фирменная", размеры 330 х 265 х 2,5 мм (габаритные). Край 5 мм оставлен металлическим, остальная поверхность покрыта пластиком с обеих сторон, фактура разная. По углам наклеены ножки из резины. Поверхность держит хорошо, но не так цепко, как Mantis. На полностью чёрном фоне небольшие надписи, кроме названия и логотипа идентифицирующие тип поверхности: Speed и Control. Смотрится на мой вкус так, что лучше и не придумаешь.

Поставляется в прозрачном пластиковом блистере, упакованном в картонный супер с рекламными надписями, в комплекте есть подставка под запястье с гелевым наполнителем. Вещь совершенно необходимая с этим ковриком — от контакта с алюминием рука мёрзнет даже в достаточно тёплую погоду, а вот при расположении запястья на валике соприкосновение руки непосредственно с ковром сводится к минимуму. Подставка снабжена большой резиновой подкладкой под ковёр, а форма её полностью соответствует форме одной из его сторон, так что подходят они друг к другу как ключ к замку. Кстати, по этой подкладке ковёр не скользит совершенно, фиксируется на столе намного лучше, чем без неё.

В качестве опций отдельно можно закупить для ExactMat неопреновый чехол для таскания его по местам боевой славы и новую гелевую подушечку. Потому что всем известно, что такой подушечки, из которой со временем не начинает сочиться гадкая липкая грязь, ещё не придумали. Чехол также необходим странствующим стрелкам, есть сильное подозрение, что при ударе о твёрдую поверхность коврик может погнуться или поцарапаться, а покрытие — отвалиться.

В серии Pro|Solution под простым и незамысловатым именем Pro|Pad совершенно такой же коврик доступен в белом цветовом варианте. Ну, типа, не для игроков, а для поклонников Mac и другой гламурной публики. По описанию на сайте похоже, что его обделили при комплектации гелевым валиком.

Destructor

Новая модель, по характеристикам ближе всего к традиционному пониманию ковра. Форма очень похожа на ExactMat, размеры побольше, 350 х 280 мм, но тоньше, 2,3 мм. А за счёт отсутствия ножек ещё ниже. На срезе отчётливо трёхслойный. Нижняя часть полностью такая же резина, как у Mantis, так же чётко фиксируется на столе. Вторая половина пластиковая, и на самом верху тонкое пластиковое же покрытие. Вариантов нет, только Speed. Так его производитель не позиционирует, но по всем ощущениям это близнецы-братья. Однотонный, логотип и название чёрным по чёрному. Внешний вид строгий, даже деловой скорее.

Поставляется в текстильной папке на молнии, при желании в неё можно положить листов 200-300 формата А4. Но там находится резиновое ложе-обрамление по форме ковра. Заключена в картонный супер с рекламными надписями, валика для запястья в комплекте нет, хотя вырез под него присутствует и сочетаются они гармонично. Так что отдельный для ExactMat вполне подойдёт и для этого коврика. Зато в комплекте есть сертификат подлинности и небольшой каталожек продукции фирмы. Может вместе с другими коврами до меня они не дошли потому, что потерялись по дороге?

Кто топтал всё это

В тестировании принимали участие следующие представители славного мышиного рода:

Как ни странно, все мыши сразу и безоговорочно разделились на две группы: Razer (куда вошла и Habu) и все остальные. Проще говоря — с белыми и серыми лапками. Про серые могу сказать только одно, что всё, сказанное про белые, к ним тоже относится, но в целом всё гораздо менее приятно. То есть смысла использовать мыши сторонних производителей с этими коврами я не увидел. Поэтому дальше будем говорить про «родных» мышей, что и отражено в подзаголовке статьи.

Хотелось бы ещё попробовать мышь Logitech G9, с её широкими, хотя и чёрными, но немножко нестандартными ножками. Особенно же интересно поведение MS SideWinder, хотя бы один из трёх комплектных наборов лапок наверняка подошёл бы к этим коврикам, но обе эти мыши давно меня покинули по окончании срока тестирования.

С точки зрения работы сенсора стоит отметить, что она отменная. Как, впрочем, и просто на столе. Все заявления о превышении скоростей перемещения без срыва оставим на совести производителя — скорости на столе мне вполне хватает. Во всех названных мышах Razer. А там, где её не хватает, то всё остаётся по-прежнему не очень хорошо. Однако стоит отметить, что полностью пропадают иногда случающиеся на «неудобной» поверхности непредсказуемые скачки и мелкие шевеления курсора, так что полностью бесполезной для работы сенсора поверхность ковра точно не является. Ещё раз — улучшения есть, но далеко не все их заметят.

Исключение — работа сенсоров первого поколения на поверхности Control. Ощущение как от езды в телеге по кочкам. Неровности поверхности (регулярные и намеренные) проявляются в виде тремора курсора при перемещении, так что тут налицо полная несовместимость. Со старыми и не игровыми мышами. А вот Speed их устроила полностью. Ещё один сюрприз — MS WLM 8000 полностью отказалась работать на стороне Control ковра ExactMat, притом что Speed ей очень понравилась. И ослабления сигнала я не заметил, хотя металл по идее должен его экранировать.

Покрытие

Ну вот и обрались до описания собственно поверхности изделий. Будем рассматривать её взаимоотношение с лапками мышей Razer, по описанным выше причинам. Начнём с того, что мне не подходит ни под каким соусом.

Control

Поверхность жёсткая и шершавая, с отличными абразивными свойствами. Я раньше не мог понять — как это люди «стаптывают» лапки, но вот знакомство с Control поставило всё на свои места. Чётко позиционируется для «лоусенсиков», т.е. тех людей, кто выставляет низкую чувствительность курсора к скорости перемещения манипулятора. Это приводит к тому, что мышка жёстко фиксируется в ладони, а движение рукой происходит от локтя с большой амплитудой. Поскольку сила такого движения велика, то и особой скользкости поверхности не требуется. Наоборот, она только мешает. Поэтому как раз и нужен контроль, т.е. достаточно большое и равномерное сопротивление перемещению — для его точности.

Также очень важно уравнять сопротивление в движении и сопротивление началу движения из состояния покоя — для однообразных и предсказуемых ощущений от этих действий. Это даёт одинаковую точность стрельбы из любого положения. Впрочем, это справедливо и для Speed.

У Mantis Control покрытие из ткани крупного плетения, с отчётливыми регулярными бугорками на поверхности. Мне оно очень понравилось в качестве подкладки под голый локоть, если рубашка с коротким рукавом. Несколько напоминает грубый лён, хотя, конечно же, синтетическое, и сетка регулярная.

У ExactMat сторона Control пластиковая, шершавость более мелкая, но по ощущениям от движения мыши похожая. Хотя немного отличается. Ещё раз — я так мышью не управляю, и поэтому для перемещения на небольшие расстояния не могу порекомендовать эти ковры вслед за производителем, позиционирующим их совершенно определённому кругу игроков.

Speed

Это покрытие наоборот, гладкое и шелковистое. Хотя, скорее, похоже на тонкий сатин по тактильным ощущениям. Позиционируется для тех, кто, как и я, выставляют высокую чувствительность мыши к движению. Когда на пробег по диагонали экрана курсором приходится смещение мыши на два-три, вернее не более пяти сантиметров. При использовании валика хват получается вообще только кончиками пальцев, рука лежит на основании ладони, а пальцы опираются на мышь. Для активной работы и игр такое положение не подходит, а вот для ленивой прокрутки текстов — в самый раз.

Нормальное же положение такое. Мышь зажата между первыми фалангами большого пальца и мизинца, три остальных пальца на кнопках и колесе, середина ладони на мышке, а запястье на коврике. При этом возим мышь также движениями пальцев. Запястье и основание ладони всегда фиксированы, в обоих вариантах. Хороший момент смены положения состоит в том, что меньше застаивается кровь и лимфа в кисти, меньше шанс развития тоннельного синдрома. Мягкий валик также этому способствует.

Так собственно по покрытию. Все три варианта также различаются между собой, но больше по тактильным ощущениям, чем по впечатлениям от движения мыши. Так же, как и в Control, заметно стремление уравнять трение движения и покоя, умеренно удачное. Также скользит слегка хуже, чем по гладкой, ровной и твёрдой поверхности, но немного. Зато легче сдвинуть с места.

Mantis Speed — синтетическая «сатиновая» ткань, ExactMat — похожий пластик, а у Destructor он немножко другой. Подбирать то, что наилучшим образом подходит именно для вашего стиля работы, лучше в личном контакте. Однако особой разницы при эксплуатации параллельно всех трёх ковров в течении более чем месяца я между ними не заметил. Скорее для руки разница, чем для ножек мыши. Вообще, водить кончиками пальцев по явно шершавой поверхности любого из ковров менее приятно, чем по гладкому столу.

Подводя общий итог «скользкости для лапок» скажу, что всё реализовано прекрасно, но в рамках определённой концепции. Она заключается в том, что максимальной лёгкостью скольжения жертвуют ради уравнивания сопротивления движущейся и стоящей мыши.

Другие приятности

Итак, лапки скользят хорошо и современным лазерным сенсорам покрытие по вкусу. Что у нас ещё было?

Мягкая, приятная для руки поверхность. Здесь вне конкуренции Mantis. Более того, при желании его можно использовать просто как подкладку под локоть. Даже если рукав длинный, мягкий ковёр много приятнее жёсткого стола. ExactMat совершенно неприемлем без валика под запястье — жёсткий и, самое главное, холодный. Правильнее сказать, что высокая удельная теплоёмкость алюминия, позиционирующая его в качестве хорошего материала для радиаторов, ровно так же мешает его использовать в качестве материала, контактирующего с телом человека. Тепло из которого успешно «высасывается» и рассеивается. Destructor нейтрален, что он, что стол — без разницы.

Поддержание гигиены рабочего места. Думаю, что нейтральным не абразивным современным моющим средством любой из ковров отмоется легко и быстро. Проверить не смог — испачкать толком не получилось. Но вот только мелкопористую резину и ткань Mantis придётся потом довольно долго сушить.

Эстетическая составляющая у продукции Razer всегда была на высоте, ковры не исключение, на любой вкус можно подобрать. Вполне возможно, что даже и пожертвовав другими характеристиками, настолько приятен ExactMat на вид.

Итого

Выводов как таковых делать не стану, как-то не сложилось у меня систематизировать достоинства и недостатки в привычный список. Просто ещё раз чётко скажу, что коврики Razer однозначно позиционируются поклонникам её мышей. И бегают они по ним лучше, чем «чужие», и смотрятся более органично вместе, и рабочее место в одном стиле получается.

Доступность

Наконец, добавим во всё это благообразие ложку дёгтя. За цену любого ковра можно спокойно купить пару-тройку игровых мышей от более скромных в финансовых вопросах производителей. А уж сколько «обычных ковриков» — просто подумать страшно. Но прямых конкурентов и аналогов не видно, поэтому решать тому, кто деньги заработал. В конце концов, существует же держалка для провода Razer Armadillo, которая просто держит провод. Подобно кусочку скотча или скрепке. И стоит при этом примерно как коврик. Ах да — и стол украшает ровно так же. Почему-то ещё вспомнились лично не виданные вживую, но очень красивые на фото тиснёные сафьяновые, резные из ценных пород дерева и просто тканые из шёлка по традиционной технологии ковры для любимого грызуна. Они да, ещё дороже. В таблице ниже приведена средняя розничная цена ковров в Москве, актуальная на момент чтения вами данной статьи:

Razer MantisRazer ExactMatRazer Destructor
$30(12) $46(18) $46(5)
Автор: Сергей ШашловСтатья предоставлена сайтом: ixbt.com

Обзор игровых ковриков для мышей. Часть 1

Современные манипуляторы типа «мышь», вполне себе отличненько работают на всевозможных поверхностях, некоторые пользователи даже умудряются юзать мышку на покрывале или одеяле в связке с ноутбуком, валяясь на кровати или кресле. Современные сенсоры это все прощают, но ни о какой точности при таком использовании и речи быть не может. Использование мышки в данном случае сводится к перемещению курсора из пункта «А» в пункт «Б», чтобы запустить проигрывание фильма или зайти, например, в «Контактик».На поверхности обычного компьютерного стола лазерные и оптические мышки работают уже почти как нужно, для повседневных задач вполне пригодно. А когда-то, когда мышки были механическими, с шариком внутри, неотъемлемым атрибутом к ним служил коврик. Особым качеством не блистая, коврики справлялись со своей задачей, позволяя нормально работать с доисторическим грызуном. На сегодняшний день, коврики для мыши, по сути, нужны только геймерам, ну и пожалуй дизайнерам, потому как для обычного пользователя хватает и стола. Но ведь для настоящего ценителя компьютерных игр важны точность, скорость. В игре дорога каждая секунда, и недаром вместе с профессиональными игровыми мышками, известные компании, специализирующиеся на выпуске игровой периферии, обязательно имеют в ассортименте и игровые поверхности.Игровые поверхности существуют разных типов, под разные стили игры и геймерские предпочтения. Кому-то больше нравятся ковры с тряпичной поверхностью, а кто-то отдает предпочтение поверхностям из пластика, или даже стекла. Существуют геймерские коврики, объединяющие свойства разных типов, а так же двусторонние, с разными поверхностями. Существует два основных типа поверхностей: Control – поверхность для точного позиционирования манипулятора, дающая отличный контроль над ситуацией на экране. Возможность буквально попиксельно перемещать указатель, как в играх, так и, например, в графических редакторах типа Фотошоп. Поверхность таких ковров более шероховатая, текстурированная.Speed – в основном гладкие поверхности, позволяющие молниеносно перемещать курсор, но при этом точность позиционирования немного уступает текстурированной поверхности. Есть, так же, компромиссные игровые поверхности, что то среднее между Control и Speed.

Что в обзоре?

В обзоре представлены 10 разных игровых поверхностей. Коврики максимально разные по своим характеристикам. Не смотря на то, что авторское мнение по поводу той или другой модели может быть не самое позитивное, стоит вживую пощупать их, что бы понять какой именно ковер подходит именно тебе. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные… Также, в тесте принимали участие небезызвестные игровые манипуляторы – Razer Lachesis 5600 dpi, SteelSeries Kana Black и несколько обычных мышек. Как известно, эти мышки (Лачезис и Кана), имеют разные типы сенсоров, поэтому далее в обзоре будет указываться, в основном, только тип сенсора.

SteelSeries QcK Barbarian Edition

В ожидании Diablo 3 от Blizzard, многие геймеры уже могут приобрести аксессуары с символикой или артами игры. SteelSeries, уже сейчас радует игроков лицензионными геймерскими девайсами. Одним из них является игровая поверхность SteelSeries QcK, в данном случае Barbarian Edition.Коврик поставляется в немаленькой, твердой упаковке из пластика и картона. Внутри упаковки, помимо самого изделия, находится цветная брошюра SS. Данная игровая поверхность – это типичный тканевый коврик на резиновой основе. Можно скрутить в трубочку, а потом развернуть, при этом на столе будет лежать ровно.  Имеет 2 миллиметра толщину, длину 320мм и ширину 270мм. Размеры не маленькие, позволяют использовать мышь без каких либо ограничений в пространстве. Тканевая поверхность достаточно качественная, гладкая. Мышки перемещаются очень быстро, особенно это касается грызунов с тефлоновым покрытием. Мыши с обычными пластиковыми ножками себя так же комфортно чувствуют на нем, вот только их перемещение по ковру уже будет слышно. Резиновая основа не дает ковру скользить на любых, даже самых гладких поверхностях. Внешний вид весьма стандартный. На коврике изображен красивый арт – варвар из Diablo 3, а так же логотипы SteelSeries и Blizzard.Плюсы:
  • Цена коврика
  • Удобный размер для стационарного использования на большом столе.
  • Благодаря неплохой поверхности, оптическая и лазерная мышки чувствовали себя на нем как дома, что позволило играть с отличными результатами в шутеры и в онлайн РПГ.
  • Красивый арт Диабло 3
Минусы:
  • Не прошиты края
  • Немного смутили края коврика, а точнее – границы ткани. Не известно насколько долго они продержатся в интенсивной игре. Хотя, может автор статьи чересчур придирчивый
  • Первые 12 часов эксплуатации изделия, был ощутим запах резины.
Оценка – 8 из 10

SteelSeries 4HD

Достаточно популярная игровая поверхность от фирмы SteelSeries. Поставляется  в твердой упаковке из пластика и картона. Через прозрачный пластик видно часть коврика, который находится внутри. Размер SteelSeries 4HD средний, но его вполне достаточно для всех маневров мышкой. Будет весьма удобно использовать геймерам, которые не располагают большим свободным пространством на столе.Длина коврика – 240мм, ширина – 290, толщина – 2 миллиметра. Форма изделия не полностью стандартная, а продуманная инженерами SS для максимального комфорта геймера. Изготовлен коврик из прорезиненного твердого пластика. Поверхность имеет шероховатую фактуру с повторяющимся рисунком и логотипом SteelSeries слева внизу. На такой поверхности отлично скользят тефлоновые ножки мышек, обычные пластиковые подходят не все. На коробке указано, что коврик имеет средний уровень скольжения. Во время тестирования выяснилось, что лазерная мышка немного лучше чувствовала себя на нем, нежели оптическая. Хотя, каких-либо серьезных глюков с оптической замечено не было. Сам ковер на столе лежит уверенно, резиновая основа не дает ему произвольно скользить. Игровые тесты показали высокую точность, благодаря среднему уровню трения (поверхность сравнима с Control у Razer). В нужные моменты, точно прицелится, не составит особого труда, хотя, когда нужно, мышка перемещается по коврику очень быстро.Плюсы:
  • SteelSeries 4HD – сбалансированная игровая поверхность для большинства геймеров. Подойдет почти под любую геймерскую мышку, не смотря на тип сенсора и ножек.
  • Отличный строгий дизайн.
  • Качество материалов изделия также на высоте.
Минусы:
  • Немного завышенная цена.
  • Дешевые и не игровые мышки будут себя чувствовать на нем неуютно.
Оценка – 9 из 10

SteelSeries QcK+ Na`Vi Limited Edition

Здоровый! Здоровенный коврик для мышки! По размеру его можно сравнить с туристическим карематом. Шутка, но игровая поверхность SteelSeries QcK+ Na`Vi Limited Edition действительно огромна. Занимает половину компьютерного стола. А если на столе кроме монитора стоит еще что-то, попросту может не поместится. Хотя, с другой стороны на таком ковре можно разместить не только мышку, но и клавиатуру. Версия Na`Vi Limited Edition отличается ярким дизайном, разработанным совместно с украинской киберспортивной  командой  Natus Vincere (лат. рожденные побеждать). Так же, отличительной чертой данного ковра-гиганта является его толщина – 4мм, что в два раза больше обычных Qck+. Поставляется ковер в свернутом виде в прозрачной упаковке. Внутри упаковки так же можно обнаружить цветную рекламку. Сама поверхность выполнена из материала напоминающего пористую резину. Легко скручивается, но при этом не теряет свой внешний вид при повторном разворачивании. Размеры его таковы: длина 400мм, ширина 450мм, толщина 4мм. Поверхность гладкая, тканевая, с мелкой фактурой.В играх показал себя неплохо, хотя из-за размера оказалось проблематично разместить его целиком на столе. Идеально работает вместе  с мышками на тефлоновых ножках, не зависимо от того какой тип сенсора используется. Мышки с обычными ножками так же совместимы с ним, хотя скольжение происходит с немного большим усилием.Плюсы:
  • Большой ковер. Когда его приобретаешь, то сразу видно на что пошли кровно заработанные деньги, в связи с этим цена разумна.
  • Серия Qck+ признана профессиональными кибер-спортсменами. Любая мышь чувствует себя успешно на этой большой игровой поверхности.
Минусы:
  • Большой ковер. Не каждому подойдет именно из-за размера.
  • Пахнет резиной.
Оценка – 9 из 10

Roccat Alumic

Одна из значимых фирм выпускающая геймерские девайсы – Roccat. Ассортимент, пока что, уступает Razer`у, но то, что присутствует на рынке – достойно внимания. Качество изделий находится на высоком уровне, а по удобству использования не уступают (а может и превосходят) конкурентам.Roccat Alumic – алюминиевая игровая поверхность высокого класса, главным конкурентом которой является Razer Vespula.Коврик поставляется в твердой, прозрачной пластиковой упаковке с картонным чехлом. Сквозь пластик прекрасно видно само изделие. А поверхность ковра можно пощупать, не нарушая целостности упаковки, на картонной части есть «пробники», небольшие участки с обоими типами поверхности ковра. Как и конкурент в лице Razer, коврик двусторонний, имеет два типа поверхности – Speed и Control. Поверхности отличаются не только фактурой, но и рисунками на них. Девайс состоит из анодированного алюминия, что придает ему жесткости, прочности и долговечности. Speed/Control поверхности – пластиковые, качественно приклеены к основанию, а резиновые ножки не позволяют скользить на столе. Roccat Alumic имеет скошенные углы на подобии Razer Vespula, на углах располагаются накладки. По размерам, коврик достаточно большой, его габариты таковы: длина  331мм, ширина 272мм, толщина 4мм. В комплекте идет силиконовая подставка под запястье, которая не крепится к ковру, а может произвольно размещаться на нем по желанию игрока. Подставка имеет резиновое основание, не позволяющее ей скользить на игровой поверхности. Не зависимо от того какой тип сенсора используется, позиционирование мышки всегда на высоком уровне. Вот только тип ножек у грызуна должен быть только тефлоновым. Этот ковер не дружит с пластиковыми ножками у мышек, при таком сочетании кажется, что водишь мышкой по наждачной бумаге. Были протестированы обе стороны ковра, хотя, резких отличий между Speed/Control не замечено. На ощупь разница есть, в играх обе стороны весьма точны, хотя, все же, на цветной стороне грызуны перемещаются быстрее.Плюсы:
  • Отличное качество, все ровненько и красиво.
  • Выглядит надежно.
  • Отлично ведет себя с геймерскими мышками.
  • Двусторонний.
  • Симпатичный дизайн.
Минусы:
  • Цена.
  • Не очень четкие отличия поверхностей.
  • Подушечка под запястье могла быть и мягче.
  • Не дружит с пластиковыми ножками у мышек.
Оценка – 7 из 10

Roccat Sota

Еще один «кошачий» коврик – Roccat Sota. Эта игровая поверхность универсальна, так как сочетает высокие игровые показатели, совместимость с любым типом мышек и приемлемую стоимость. Коврик продается в прозрачной пластиковой упаковке, на лицевой стороне которой, помимо рекламы, есть два пробника поверхностей – верхняя гладкая и нижняя резиновая. Такая фишка используется на многих упаковках Roccat, что удобно, позволяет не доставать сам ковер. Дизайн у игровой поверхности сочетается с общим стилем компании, подчеркивает геймерские тенденции. Имеет стандартную прямоугольную форму, но углы скошены для большего удобства и привлекательности. Также, присутствует выемка на переднем торце коврика под запястьем, что скорее, сделано для эстетичности, нежели с практичной точки зрения. На обзор попал коврик цвета синего металлика, при достаточном освещении красиво переливается металлическим отливом. В нижнем правом углу располагается логотип компании и название модели.По габаритам игровая поверхность больше средней, есть куча свободного места для любых, даже самых хитрых маневров грызуном. Размеры таковы: длина – 350мм, ширина – 270мм, толщина – 3мм.Как же чувствуют себя мышки на нем? А чувствуют они себя просто чудесно, любая мышь будет в восторге от поверхности, так же как и её владелец. Тип сенсора и ножек не имеет значения. Отлично работают все возможные варианты, благодаря металлической прослойке под пластиковым верхом, который точнее отражает свет сенсоров. По типу поверхность относится к скоростным (Speed). Резиновое основание не дает ковру произвольно скользить по столу. Вообще, благодаря тому, что коврик совмещает лучшие качества разных типов игровых поверхностей (твердых и мягких), его можно использовать в самых разных ситуациях. Материалы коврика позволяют его чистить подручными средствами, а качество исполнения предвещает долгую жизнь изделия. Хочется отметить, что в онлайн магазине 3она51, изображения этого ковра не совсем соответствуют действительности, вживую он еще лучше, чем на любых фото. Универсальный коврик подойдет для большинства геймеров.Плюсы:
  • Качество материалов и исполнения.
  • Современный игровой дизайн.
  • Отличная поверхность под любой тип мышек.
  • Удобство использования.
Минусы:
  • Явных замечено не было
Оценка – 10 из 10

cs-progame.blogspot.ru

Обзор игровых ковриков для мышей. Часть 1

Современные манипуляторы типа «мышь», вполне себе отличненько работают на всевозможных поверхностях, некоторые пользователи даже умудряются юзать мышку на покрывале или одеяле в связке с ноутбуком, валяясь на кровати или кресле. Современные сенсоры это все прощают, но ни о какой точности при таком использовании и речи быть не может. Использование мышки в данном случае сводится к перемещению курсора из пункта «А» в пункт «Б», чтобы запустить проигрывание фильма или зайти, например, в «Контактик».

На поверхности обычного компьютерного стола лазерные и оптические мышки работают уже почти как нужно, для повседневных задач вполне пригодно. А когда-то, когда мышки были механическими, с шариком внутри, неотъемлемым атрибутом к ним служил коврик. Особым качеством не блистая, коврики справлялись со своей задачей, позволяя нормально работать с доисторическим грызуном.

На сегодняшний день, коврики для мыши, по сути, нужны только геймерам, ну и пожалуй дизайнерам, потому как для обычного пользователя хватает и стола. Но ведь для настоящего ценителя компьютерных игр важны точность, скорость. В игре дорога каждая секунда, и недаром вместе с профессиональными игровыми мышками, известные компании, специализирующиеся на выпуске игровой периферии, обязательно имеют в ассортименте и игровые поверхности.

Игровые поверхности существуют разных типов, под разные стили игры и геймерские предпочтения. Кому-то больше нравятся ковры с тряпичной поверхностью, а кто-то отдает предпочтение поверхностям из пластика, или даже стекла. Существуют геймерские коврики, объединяющие свойства разных типов, а так же двусторонние, с разными поверхностями.

Существует два основных типа поверхностей:

Control – поверхность для точного позиционирования манипулятора, дающая отличный контроль над ситуацией на экране. Возможность буквально попиксельно перемещать указатель, как в играх, так и, например, в графических редакторах типа Фотошоп. Поверхность таких ковров более шероховатая, текстурированная.

Speed – в основном гладкие поверхности, позволяющие молниеносно перемещать курсор, но при этом точность позиционирования немного уступает текстурированной поверхности.

Есть, так же, компромиссные игровые поверхности, что то среднее между Control и Speed.

Что в обзоре?

В обзоре представлены 10 разных игровых поверхностей. Коврики максимально разные по своим характеристикам.

Не смотря на то, что авторское мнение по поводу той или другой модели может быть не самое позитивное, стоит вживую пощупать их, что бы понять какой именно ковер подходит именно тебе. Как говорится, на вкус и цвет все фломастеры разные…

Также, в тесте принимали участие небезызвестные игровые манипуляторы — Razer Lachesis 5600 dpi, SteelSeries Kana Black и несколько обычных мышек.

Как известно, эти мышки (Лачезис и Кана), имеют разные типы сенсоров, поэтому далее в обзоре будет указываться, в основном, только тип сенсора.

SteelSeries QcK Barbarian Edition

В ожидании Diablo 3 от Blizzard, многие геймеры уже могут приобрести аксессуары с символикой или артами игры. SteelSeries, уже сейчас радует игроков лицензионными геймерскими девайсами. Одним из них является игровая поверхность SteelSeries QcK, в данном случае Barbarian Edition.

Коврик поставляется в немаленькой, твердой упаковке из пластика и картона. Внутри упаковки, помимо самого изделия, находится цветная брошюра SS.

Данная игровая поверхность – это типичный тканевый коврик на резиновой основе. Можно скрутить в трубочку, а потом развернуть, при этом на столе будет лежать ровно.  Имеет 2 миллиметра толщину, длину 320мм и ширину 270мм. Размеры не маленькие, позволяют использовать мышь без каких либо ограничений в пространстве.

Тканевая поверхность достаточно качественная, гладкая. Мышки перемещаются очень быстро, особенно это касается грызунов с тефлоновым покрытием. Мыши с обычными пластиковыми ножками себя так же комфортно чувствуют на нем, вот только их перемещение по ковру уже будет слышно. Резиновая основа не дает ковру скользить на любых, даже самых гладких поверхностях.

Внешний вид весьма стандартный. На коврике изображен красивый арт — варвар из Diablo 3, а так же логотипы SteelSeries и Blizzard.

Плюсы:

  • Цена коврика
  • Удобный размер для стационарного использования на большом столе.
  • Благодаря неплохой поверхности, оптическая и лазерная мышки чувствовали себя на нем как дома, что позволило играть с отличными результатами в шутеры и в онлайн РПГ.
  • Красивый арт Диабло 3

Минусы:

  • Не прошиты края
  • Немного смутили края коврика, а точнее – границы ткани. Не известно насколько долго они продержатся в интенсивной игре. Хотя, может автор статьи чересчур придирчивый 🙂
  • Первые 12 часов эксплуатации изделия, был ощутим запах резины.

Оценка — 8 из 10

SteelSeries 4HD

Достаточно популярная игровая поверхность от фирмы SteelSeries. Поставляется  в твердой упаковке из пластика и картона. Через прозрачный пластик видно часть коврика, который находится внутри.

Размер SteelSeries 4HD средний, но его вполне достаточно для всех маневров мышкой. Будет весьма удобно использовать геймерам, которые не располагают большим свободным пространством на столе.

Длина коврика – 240мм, ширина – 290, толщина – 2 миллиметра. Форма изделия не полностью стандартная, а продуманная инженерами SS для максимального комфорта геймера. Изготовлен коврик из прорезиненного твердого пластика. Поверхность имеет шероховатую фактуру с повторяющимся рисунком и логотипом SteelSeries слева внизу. На такой поверхности отлично скользят тефлоновые ножки мышек, обычные пластиковые подходят не все. На коробке указано, что коврик имеет средний уровень скольжения. Во время тестирования выяснилось, что лазерная мышка немного лучше чувствовала себя на нем, нежели оптическая. Хотя, каких-либо серьезных глюков с оптической замечено не было.

Сам ковер на столе лежит уверенно, резиновая основа не дает ему произвольно скользить.

Игровые тесты показали высокую точность, благодаря среднему уровню трения (поверхность сравнима с Control у Razer). В нужные моменты, точно прицелится, не составит особого труда, хотя, когда нужно, мышка перемещается по коврику очень быстро.

Плюсы:

  • SteelSeries 4HD – сбалансированная игровая поверхность для большинства геймеров. Подойдет почти под любую геймерскую мышку, не смотря на тип сенсора и ножек.
  • Отличный строгий дизайн.
  • Качество материалов изделия также на высоте.

Минусы:

  • Немного завышенная цена.
  • Дешевые и не игровые мышки будут себя чувствовать на нем неуютно.

Оценка — 9 из 10

SteelSeries QcK+ Na`Vi Limited Edition

Здоровый! Здоровенный коврик для мышки! По размеру его можно сравнить с туристическим карематом. Шутка, но игровая поверхность SteelSeries QcK+ Na`Vi Limited Edition действительно огромна. Занимает половину компьютерного стола. А если на столе кроме монитора стоит еще что-то, попросту может не поместится. Хотя, с другой стороны на таком ковре можно разместить не только мышку, но и клавиатуру.

Версия Na`Vi Limited Edition отличается ярким дизайном, разработанным совместно с украинской киберспортивной  командой  Natus Vincere (лат. рожденные побеждать). Так же, отличительной чертой данного ковра-гиганта является его толщина – 4мм, что в два раза больше обычных Qck+.

Поставляется ковер в свернутом виде в прозрачной упаковке. Внутри упаковки так же можно обнаружить цветную рекламку.

Сама поверхность выполнена из материала напоминающего пористую резину. Легко скручивается, но при этом не теряет свой внешний вид при повторном разворачивании.

Размеры его таковы: длина 400мм, ширина 450мм, толщина 4мм. Поверхность гладкая, тканевая, с мелкой фактурой.

В играх показал себя неплохо, хотя из-за размера оказалось проблематично разместить его целиком на столе. Идеально работает вместе  с мышками на тефлоновых ножках, не зависимо от того какой тип сенсора используется. Мышки с обычными ножками так же совместимы с ним, хотя скольжение происходит с немного большим усилием.

Плюсы:

  • Большой ковер. Когда его приобретаешь, то сразу видно на что пошли кровно заработанные деньги, в связи с этим цена разумна.
  • Серия Qck+ признана профессиональными кибер-спортсменами. Любая мышь чувствует себя успешно на этой большой игровой поверхности.

Минусы:

  • Большой ковер. Не каждому подойдет именно из-за размера.
  • Пахнет резиной.

Оценка — 9 из 10

Roccat Alumic

Одна из значимых фирм выпускающая геймерские девайсы – Roccat. Ассортимент, пока что, уступает Razer`у, но то, что присутствует на рынке — достойно внимания. Качество изделий находится на высоком уровне, а по удобству использования не уступают (а может и превосходят) конкурентам.

Roccat Alumic – алюминиевая игровая поверхность высокого класса, главным конкурентом которой является Razer Vespula.

Коврик поставляется в твердой, прозрачной пластиковой упаковке с картонным чехлом. Сквозь пластик прекрасно видно само изделие. А поверхность ковра можно пощупать, не нарушая целостности упаковки, на картонной части есть «пробники», небольшие участки с обоими типами поверхности ковра. Как и конкурент в лице Razer, коврик двусторонний, имеет два типа поверхности – Speed и Control. Поверхности отличаются не только фактурой, но и рисунками на них. Девайс состоит из анодированного алюминия, что придает ему жесткости, прочности и долговечности. Speed/Control поверхности – пластиковые, качественно приклеены к основанию, а резиновые ножки не позволяют скользить на столе.

Roccat Alumic имеет скошенные углы на подобии Razer Vespula, на углах располагаются накладки. По размерам, коврик достаточно большой, его габариты таковы: длина  331мм, ширина 272мм, толщина 4мм.

В комплекте идет силиконовая подставка под запястье, которая не крепится к ковру, а может произвольно размещаться на нем по желанию игрока. Подставка имеет резиновое основание, не позволяющее ей скользить на игровой поверхности.

Не зависимо от того какой тип сенсора используется, позиционирование мышки всегда на высоком уровне. Вот только тип ножек у грызуна должен быть только тефлоновым. Этот ковер не дружит с пластиковыми ножками у мышек, при таком сочетании кажется, что водишь мышкой по наждачной бумаге.

Были протестированы обе стороны ковра, хотя, резких отличий между Speed/Control не замечено. На ощупь разница есть, в играх обе стороны весьма точны, хотя, все же, на цветной стороне грызуны перемещаются быстрее.

Плюсы:

  • Отличное качество, все ровненько и красиво.
  • Выглядит надежно.
  • Отлично ведет себя с геймерскими мышками.
  • Двусторонний.
  • Симпатичный дизайн.

Минусы:

  • Цена.
  • Не очень четкие отличия поверхностей.
  • Подушечка под запястье могла быть и мягче.
  • Не дружит с пластиковыми ножками у мышек.

Оценка — 7 из 10

Roccat Sota

Еще один «кошачий» коврик — Roccat Sota. Эта игровая поверхность универсальна, так как сочетает высокие игровые показатели, совместимость с любым типом мышек и приемлемую стоимость.

Коврик продается в прозрачной пластиковой упаковке, на лицевой стороне которой, помимо рекламы, есть два пробника поверхностей – верхняя гладкая и нижняя резиновая. Такая фишка используется на многих упаковках Roccat, что удобно, позволяет не доставать сам ковер.

Дизайн у игровой поверхности сочетается с общим стилем компании, подчеркивает геймерские тенденции. Имеет стандартную прямоугольную форму, но углы скошены для большего удобства и привлекательности. Также, присутствует выемка на переднем торце коврика под запястьем, что скорее, сделано для эстетичности, нежели с практичной точки зрения.

На обзор попал коврик цвета синего металлика, при достаточном освещении красиво переливается металлическим отливом. В нижнем правом углу располагается логотип компании и название модели.

По габаритам игровая поверхность больше средней, есть куча свободного места для любых, даже самых хитрых маневров грызуном. Размеры таковы: длина – 350мм, ширина – 270мм, толщина – 3мм.

Как же чувствуют себя мышки на нем? А чувствуют они себя просто чудесно, любая мышь будет в восторге от поверхности, так же как и её владелец. Тип сенсора и ножек не имеет значения. Отлично работают все возможные варианты, благодаря металлической прослойке под пластиковым верхом, который точнее отражает свет сенсоров. По типу поверхность относится к скоростным (Speed). Резиновое основание не дает ковру произвольно скользить по столу. Вообще, благодаря тому, что коврик совмещает лучшие качества разных типов игровых поверхностей (твердых и мягких), его можно использовать в самых разных ситуациях.

Материалы коврика позволяют его чистить подручными средствами, а качество исполнения предвещает долгую жизнь изделия.

Хочется отметить, что в онлайн магазине 3она51, изображения этого ковра не совсем соответствуют действительности, вживую он еще лучше, чем на любых фото.

Универсальный коврик подойдет для большинства геймеров.

Плюсы:

  • Качество материалов и исполнения.
  • Современный игровой дизайн.
  • Отличная поверхность под любой тип мышек.
  • Удобство использования.

Минусы:

  • Явных замечено не было

Оценка — 10 из 10

Продолжение

www.3ona51.com

Обзор игровых ковриков для мышей. Часть 2

Razer Vespula

Компания Razer не требует особого представления. Люди, которые хоть раз играли в компьютерные игры, наверняка слышали это имя. Качество и ассортимент продукции фирмы давно ценится профессиональными геймерами. Кроме того, фирма Razer часто прислушивается к пожеланиям своих фанатов, и регулярно обновляет свой ассортимент, выпуская действительно востребованные игровые девайсы.Razer Vespula – одна из дорогих моделей игровых поверхностей компании. Само название ассоциируется с осой (итал. Vespa — оса, шершень), на самом деле все девайсы компании названы  в честь различных живых существ. Коврик поставляется в большой картонной коробке с прозрачной вставкой с лицевой стороны. На обратной стороне указаны основные характеристики изделия. Внутри упаковки находится пластиковая вставка-контейнер, в который и лежит сам коврик. Ковер, кстати, намного меньше размеров упаковки. Razer Vespula сделан полностью из пластика, имеет две разные игровые стороны – Speed и Control. Поверхности серого цвета, по фактуре сильно отличаются одна от другой и качественно приклеены по разные стороны черного основания. На скошенных углах коврика, размещаются резиновые «ножки», которые не дают скользить по столу. Хотя, если использовать коврик с подставкой под запястье, которая идет в комплекте, то в роле ножек выступает резиновое покрытие, к которому крепится подставка. Силиконовая подставка очень удобная и мягкая, хотя некоторое время нужно для привыкания.Дизайн изделия – агрессивно-игровой, в общем стиле компании. На обеих игровых поверхностях  серого цвета размещаются логотипы Razer и названия модели, а ножки имеют ядовито-зеленый цвет. Размер коврика средний, вполне подойдет для большинства игроков, у которых не особо много места на столе под мышку. Длина – 300мм, ширина – 240мм, толщина – 4мм.Тестирование в играх показало отличную совместимость с большинством игровых (и не очень) манипуляторов. Особенно качественно ведут себя «родные» мышки Razer (созданы друг для друга). Тип сенсора подходит как лазерный, так и оптический. А вот ножки все же лучше использовать тефлоновые, особенно с Control поверхностью. SteelSeries Kana мышка достаточно интересная, под неё не каждый ковер подойдет, именно под такой случай попадает Razer Vespula. Не смотря на то, что сенсор работает как нужно, не понравилось перемещение мышки по обеим поверхностям. На гладкой поверхности чувствовалась вязкость при движении, в то время как на более шероховатой – ощущение бетонной арматуры. В то время как Кана показывала свой характер, Razer Lachesis просто волшебно сдружилась с Razer Vespula. Использовалась Control поверхность. Именно в таком сочетании были заработаны множества достижений в BF3 и WoT. На Speed поверхности – мышь каталась как по льду, в связи с этим не хватало точности, к тому же от малейшего движения позиция указателя тот час же менялась.Мышки с пластиковыми ножками вполне себе адекватно вели себя на коврике с любой стороны, хотя звук трения был все же выше чем у тефлона.Плюсы:
  • Красивый агрессивный дизайн.
  • Качество исполнения.
  • Восхитительная совместимость с родными мышками.
  • Отличная гелевая подушечка под запястье.
  • Оптимальные размеры.
Минусы:
  • Завышена цена
  • Совместимость не со всеми мышками
Оценка – 8 из 10

Razer Kabuto

Очередной коврик от фирмы Razer. Наверное, самый непонятный, и самый маленький из всех обозреваемых ковров. Поставляется это чудо в совсем маленькой продолговатой пластиковой коробочке-футляре, сам коврик внутри просто скручен в трубочку. Коробка имеет прозрачную вставку, в которой видно само изделие.Внешний вид изделия в развернутом состоянии похож на тряпочку для мониторов и стеклянных поверхностей. На самом деле это и есть тряпочка для очистки мониторов и ноутбуков, даже сама фирма Razer предлагает его использовать в этих целях. Коврик сделан из микрофибры, материала, который используется в вышеупомянутых целях, а для того чтоб он не скользил на столе, одна его сторона покрыта тонким слоем резины. Использование его в качестве ковра для мышки возможно только на жестких и ровных поверхностях, потому что тряпичный коврик сам абсолютно не держит форму. Внешний вид весьма неплохой, хотя не выделяется особым дизайном. Это черная микрофибра небольшого размера с едва заметным логотипом и названием модели в левом нижнем углу. На ощупь поверхность бархатистая, гладкая и мягкая, так же коврик очень тонкий, несмотря на резиновое основание. Размеры таковы: длина – 280мм, ширина – 195мм, толщина – 1.2мм.Использовать Razer Kabuto можно как протектор для защиты экрана ноутбука в закрытом состоянии (прокладка между экраном и клавиатурой), а так же как тряпочка для его очистки. Ну и естественно, можно попробовать использовать в качестве коврика для мышки. На первый взгляд, кажется, что такая поверхность должна очень неплохо справляться с ролью ковра для мышки, но, как показали тесты – это не совсем так. Перемещение любых мышек по нему происходит с заметным усилием (вяло), и точности позиционирования при этом особой нет. Возможно, так же, кому-то не хватит места для маневров мышкой на нем, из-за малого размера. Но, не смотря на это, коврик всеядный, то есть любой тип сенсора и ножек мышиных, одинаково работает на нем.Одинаково нормально работает, но для геймера-хардкорщика, этого явно будет недостаточно. Но не исключено, что кому-то, Кабуто придется по душе.Плюсы:
  • Тряпочка для ноута
  • Приятный на ощупь
  • Мобильный, можно носить с ноутом
  • Качественный
Минусы:
  • Тряпочка для ноута, но явно не геймерский ковер
  • Дорогая тряпочка для ноутбука
Оценка – 6 из  10

Razer Goliathus Standart Control Fragged Edition

Razer Goliathus – назван в честь жука Голиафа, одного из самых больших жуков на земле. Под этим названием выпускается большое количество разных игровых ковриков, они отличаются размерами и типом поверхности (Speed и Control). Некоторые из них действительно огромны. А в основном, это качественный тряпичный коврик на резиновой основе.Goliathus свернут в трубочку и упакован в картонную коробку соответственной формы, с небольшим отверстием сбоку. Упаковка выполнена в общем стиле Razer, на ней располагаются логотип изделия и фирмы, а так же много другой полезной информации. Данный коврик очень популярен среди геймеров, ценится за отличное качество исполнения и невысокую цену. Изготовлен из ткани на резиновой основе и обшит по краям ниткой для надежности и долговечности. В таком виде ковер должен быть просто неубиваемым. Размеры коврика удовлетворят почти каждого игрока: длина – 355мм, ширина –  254мм, толщина – 4мм. Так же, многим понравится отличный дизайн, сочетание черной основы с зеленым артом в виде логотипа компании. В левом нижнем углу находится название фирмы.Текстурированный тип поверхности Control в данной модели ковра от Разер, прекрасно подойдет под любую мышь. Независимо от типа ножек (пластик, тефлон) и типа сенсора, мышки отлично, почти беззвучно, катаются по нему. При разворачивании на столе, абсолютно не пытается скрутиться обратно. На ощупь – мягкий, слегка продавливается при нажатии пальцем. Мягкость коврика позволяет обходиться и без подушечки для запястья.Действительно, используя этот ковер для компьютерных игр, получаешь небывалый контроль над ситуациями, и в то же время мышь достаточно легко перемещается по тканевой поверхности. Тестируемые мышки – Лачезис и Кана, одинаково хорошо справились на нем со своими основными задачами.Razer Goliathus Standart Control Fragged Edition может стать народным выбором геймера, потому как, сочетает в себе отличные характеристики, долговечность и небольшую цену.Плюсы:
  • Любая мышь становится геймерской
  • Отличное качество
  • Прошиты все края
  • Неплохой дизайн
  • Оправданная цена
Минусы:
  • Критичных замечено не было
Оценка – 10 из 10

Razer Goliathus Fragged Extended Speed

Еще один, теперь метровый Голиаф! В своем роде уникальный коврик для мышки, хотя, скорее, не только для мышки, но и для клавиатуры, картридера, ноутбука, мобильного телефона и всего что может находиться на столе. Этот гигант имеет около метра длины, благодаря чему полностью ложится вдоль почти любого стола. Такой каремат весьма удобен и экстравагантен, если позволяет место на столе и денежка в кошельке.Упакован в такую же коробку, как и предыдущий экземпляр. А кроме размера коврики отличаются  и типом поверхности. На этот раз, мышки тестировались на скоростной поверхности «Speed», которая имеет более мелкую фактуру, и более гладкая чем «Control». В Razer Goliathus Fragged Extended Speed используются все те же качественные материалы. Верхний слой – тряпичный, нижний – резиновый, не дает ковру произвольно скользить по столу. Все края также обшиты нитками, что есть большой плюс.Внешний вид ковра повторяет своих собратьев, он черный с большим зеленым логотипом фирмы справа, и названием самого ковра в углу слева. Размеры: длина – 920мм (!), ширина – 294мм, толщина – 4мм.Как ведут себя грызуны в сочетании с данным экземпляром поверхности? Ведут себя они очень неплохо, сенсоры обоих типов отлично показали себя в сочетании с этим Голиафом.  А вот мышка Razer Lachesis очень сильно скользит по поверхности, такое впечатление, что катается по катку. Любое незначительное движение тот час передается на курсор, так что целится в шутерах бывает местами тяжеловато. SteelSeries Kana в этом плане показала лучшие результаты в связке с этим ковром. Мышки с пластиковыми ножками совершенно совместимы с ковриком, к тому же двигаются почти бесшумно.Плюсы:
  • Качество
  • Эффектный внешний вид
  • Края обшиты нитками
Минусы:
  • Очень скользкий для некоторых мышек (имхо автора)
  • За такую длину такая же и цена
Оценка – 9 из 10

Razer Sphex

Следующая модель от Razer не похожа ни на один ковер, представленный в обзоре. Это самый тонкий коврик фирмы, как лист бумаги А4. Фишкой его является возможность приклеить к ровной поверхности. При этом переклеивать можно много раз, а благодаря толщине, ковер почти сливается со столом.Поставляется в тонкой картонной папке, которая, в свою очередь, находится в пластиковом пакете. Как бонус, помимо самого коврика, в папке обнаружилось две наклейки с фирменным лого компании. Игровой коврик Razer Sphex сделан из тонкого пластика, по характеристикам поверхность напоминает Speed поверхности Razer (чуть более шероховат). Основание прорезинено, с неким подобием липучек, покрыто защитной пленкой, которая снимается при первом применении ковра. Клеится коврик не ко всем поверхностям, особенно не стоит пытаться приклеить его к ткани. Внешний вид напоминает лист темной бумаги, но при этом имеет свой собственный стиль. Серый, почти черный цвет поверхности, на которой размещаются зеленый логотип фирмы Razer в правом верхнем углу, и название модели ковра белого цвета в нижнем левом углу. Углы ковра округлены, что так же предотвращает случайное задирание. Размеры ковра: длина – 320мм, ширина – 230мм, толщина – 1мм.Дружит коврик с сенсорами разных типов, вот только ножки у мышки должны бить тефлоновыми. Пластиковые ножки нужно тестировать, так как некоторые будут ездить по нему как по наждачке.Вообще, в сочетании с хорошей мышкой – коврик вполне пригоден для гейминга.Плюсы:
  • Тонкий
  • Не дорогой
  • Наклейки в комплекте
  • Хорош с тефлоновыми ножками
Минусы:
  • Не все типы мышей подходят
  • Ковер на любителя

Оценка – 8 из 10  Итоги

А итоги и так видны в оценке каждого ковра… Геймеры бывают совершенно разные. Для кого-то игра это уже профессия, а кто-то просто хардкорно проходит новинки игровой индустрии. Всем сразу не угодишь, поэтому моделей игровых поверхностей целое множество.Каждый найдет индивидуальный коврик под свои нужды, собственно для этого и был написан обзор, что бы хоть как-то помочь определиться в этом нелегком выборе. З.Ы. И все же, под  Razer Lachesis 5600 я бы выбрал Razer Vespula. Roccat Sota – под SteelSeries Kana. Коврики серии QcK от SteelSeries многие приобретают из-за отличных характеристик поверхности, красивых артов и приемлемой цены. Даже невзирая на не обшитые края, QcK справляется со своей задачей на очень достойном уровне. И как эталон баланса характеристик – отличные ковры серии Goliathus от Razer.

cs-progame.blogspot.ru


Смотрите также