Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда: 2 слайд Описание слайда:Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю- Где была пустота, Там, глядишь, - красота. Краски!
3 слайд Описание слайда:Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. Кисточка!
4 слайд Описание слайда:Краски я на ней мешаю, Получаю новый цвет. Не всегда она большая, Но удобна, спору нет. С красками она дружна. Ну, скажите, кто она? Палитра
И в десять лет, и в семь , и в пять Все люди любят рисовать. И каждый сразу нарисует Все, что его интересует: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, пляски, сказки… Все нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле! В. Берестов
6 слайд Описание слайда:У меня в наборе красок есть всего 5 цветов. Я буду использовать только 3!
7 слайд Описание слайда:Задание для Волшебников
8 слайд Описание слайда: 9 слайд Описание слайда:Хочется нарисовать баклажан
10 слайд Описание слайда:Основные цвета:
11 слайд Описание слайда:Составные цвета:
12 слайдФизкультминутка Руки подняли и покачали- Это деревья в лесу. Руки согнули, кисти встряхнули- Ветер сбивает росу. В стороны руки, плавно помашем- Это к нам птицы летят. Как они тихо садятся , покажем- Крылья сложили назад.
13 слайд Описание слайда:Каждый (красный) Охотник (оранжевый) Желает (желтый) Знать (зелёный) Где (голубой) Сидит (Синий) Фазан (фиолетовый)
14 слайд Описание слайда:Что это?
15 слайд Описание слайда:Радуга!
16 слайд Описание слайда:Загадки про цвета радуги: Подарил мне этот цвет Маков огненных букет. Просто так, без дня рожденья, Чтоб улучшить настроенье.
17 слайд Описание слайда:Милый цвет, скорей скажи, Чем ты в жизни дорожишь? Круглой тыквою, морковкой, Их ращу на грядке ловко.
18 слайдВ поле вырос одуванчик, Золотисто-жёлтый мальчик. С этим цветом он дружил И похож на солнце был.
19 слайд Описание слайда:Шьёт себе наряды лето Удивительного цвета. Им окрашены кусты, Огорода и сады.
20 слайд Описание слайда:Звонкий братец ручеёк - Цвета этого дружок, Чистою своей водицей Всех друзей зовёт напиться.
21 слайд Описание слайда:Цвет небесный незабудку Не забыл ни на минутку. Все цветочки нарядил Не один не позабыл.
22 слайд Описание слайда:Этот цвет одной фиалке Дал духи - ему не жалко. Он фиалочку покрасил, Потому что он прекрасен.
23 слайд Описание слайда:Что понравилось на уроке? Что было трудным?
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-802616
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийУрок ИЗО в 1 классе
Веселые краски
Цель: Расширение представлений детей о разных цветах и умение их различать.
Задачи:
- Познакомить учащихся с основными и составными цветами.
- Формировать эмоциональное отношение к действительности, нравственно-эстетическую отзывчивость на прекрасное в жизни.
- Развивать любознательность, фантазию, воображение.
Ход урока
1. Организационный.
2. Сообщение нового материала
Сегодня мы с вами отправляемся в путешествие в необычную, волшебную страну. Называется эта страна Разноцветная, а живут в ней самые разные краски. Все краски в этой стране умеют разговаривать, а если к ним приглядеться, то можно узнать много интересного.
Сегодня день у нас особый,
Я приглашаю вас друзья.
Со мною в сказке очутиться,
И в Разноцветную страну зову вас я!
- Назовите три основных цвета?
……………….
Я хотела рисовать,
Но не знаю, как начать.
Краски-маски, где вы?
Я возьму три краски основные,
Эти краски не простые:
Из них состоят все другие.
И зовутся – составные.
Давайте порешаем цветные примеры : кр + жел = оранж
Сейчас поиграем в игру «Чего не бывает»
Я буду называть вам предмет и его цвет,
если предмет такого цвета существует - хлопните в ладоши:
- фиолетовое яблоко
- рыжая лиса
- синий огурец
- оранжевый апельсин
- красный кот
- желтое солнце
- Ой, слышите? Кажется, к нам кто-то идет по дорожке. Давайте посмотрим, кто это. Да, ведь это же мама – Красная краска и папа - Желтая краска. А почему они такие грустные? Это на них совсем не похоже. Спросим у них, что же случилось? Оказывается, они потеряли своего сынишку. Давайте поможем найти его. Как вы думаете, какого он цвета?
- Как вы догадались?
…….( Он состоит из желтого и красного цветов)
А сейчас мы отдохнем
Физминутку проведем
Вот помощники мои,
Их как хочешь поверни.
Хочешь эдак, хочешь так,
Не обидятся никак.
Практическая работа
Сегодня мы познакомились с жителями Разноцветной Страны.
Подумайте, с каким человечком этой волшебной страны вы хотели бы дружить?
Задание: Нарисуйте его портрет.
Этапы работы:
Выбираем положение листа бумаги.
Рисуем, создаем свой образ человечка Разноцветной страны
Работа в цвете
Закрашиваем образ человечка, используя основные и составные цвета
Прорисовка мелких деталей
Самостоятельная работа
Правила работы с гуашью
Итог урока
Работа по карточкам:
- Какие три основных цвета вы знаете?
Наш урок заканчивается, но мы обязательно вернемся в эту необыкновенную страну, ведь там еще так много интересного.
Выставка работ
Если б все на свете было
Одинакового цвета,
Вас бы это рассердило
Или радовало это?
Видеть мир привыкли люди
Белым, желтым, синим, красным
Пусть же все вокруг нас будет
Удивительным и разным!
Просмотр
Молодцы, справились с заданием.
kopilkaurokov.ru
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:1 класс
2 слайд Описание слайда: 3 слайд Описание слайда:Цветовой круг
4 слайд Описание слайда: 5 слайдЛес, точно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный
7 слайд Описание слайда:Веселой, пестрою стеной Стоит над светлою поляной.
8 слайд Описание слайда:Березы желтою резьбой Блестят в лазури голубой…
9 слайд Описание слайда:Лес, словно терем расписной, Лиловый, золотой, багряный,
10 слайд Описание слайда:Стоит над солнечной поляной Завороженный тишиной.
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда:И. Левитан «Золотая осень»
13 слайд Описание слайда:И. Шишкин Золотая осень Осень
15 слайд Описание слайда: 16 слайд Описание слайда: 17 слайд Описание слайда: 18 слайд Описание слайда:? ? ? ? ?
19 слайд Описание слайда:Осенний ковер
20 слайд Описание слайда: 21 слайд Описание слайда:Шаг 1. Без помощи карандаша рисуем кистью форму листа, произвольно.
22 слайд Описание слайда:Шаг 2. Рисуем жилки листика и черешок.
23 слайд Описание слайда:Интернет – ресурсы: http://www.liveinternet.ru/users/oksanya/ http://www.art-on-web.ru/img/levitan_paints/0/1062/ http://allerleiten.livejournal.com/701522.html http://tini-files.com/index2.php?level=picture&id=17848 http://tini-files.com/index2.php?level=picture&id=17766
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-056466
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Ход урока
Орг. Момент.- Прозвенел звонок,Начинаем наш урок.Будем изобразительное искусство изучать,Творчество и фантазию развивать.
Конечно, не каждый может стать настоящим художником, но научиться рисовать и понимать искусство живописи доступно всем.Вы хотите научиться рисовать? Я вам в этом помогу.
Сообщение темы урока.Сколько в мире красок!Сколько красоты!Изобразительному искусствуНаучишься и ты.Какое это счастье –Дарить людям прекрасное!Только проявите старание,Внимание и прилежание.
Для того, чтобы попасть в королевство красок, нужно приготовить к уроку необходимые принадлежности. Отгадайте какие:
Я в руке своей держу радуги кусочек.Он поможет серый мир превратить в цветочек. (краски)
Как толь в акварель уткнусь я хвостикомТот час буду рисовать то, что вы попросите. (кисть)
Имею я большой запас бумаги для каждого из вас. (альбом)
Чёрный Ивашка, деревянная рубашка.,Где носом проведёт,Там заметку кладёт. (карандаш)Молодцы! Всё отгадали. Постарайтесь их не забывать.
Вводная беседа.Человек, сколько он помнит себя, всегда старался сделать своё жилище уютным и красивым. Много тысяч лет тому назад, ещё живя в пещере, первобытный охотник начал изображать на её стенах людей и животных. Каменный скребок был первым инструментом художника, а полотном служили гранит и базальт. Прошло много лет, и художники стали использовать самые разные материалы: дерево, металл, глину, кость, камень, бумагу, стекло и даже болотную траву. Если вы были в музеях, то, наверное, видели там различные произведения художников, скульптуры, керамическую посуду и многие другие экспонаты. Живописью называют произведения, созданные красками.Краски – материал живописи. Как и звуки, краски могут быть и радостными и печальными. Как и писатель, художник рассказывает нам о жизни, создаёт образы героев, изображает действие, пишет картины природы.Чтобы создать множество оттенков (разновидность цвета) художник пользуется палитрой (небольшой кусочек бумаги или картона, доски или стекла на которых смешивают краски)
4. Организация рабочего места.Но и это ещё не всё. Любой художник, даже самый великий начинает работу с организации рабочего места, чтобы ему было удобно заниматься творчеством.Сейчас мы этим и займёмся.- для того, чтобы не запачкать парту красками, нужно постелить на неё клеёнку;- чтобы краски не пачкались при работе, нужно кисточку промывать в баночке с водой. Баночку ставим с той стороны, где рабочая рука.- кисть не нужно опускать полностью в краску, достаточно обмакнуть полхвостика.
5. Подготовка к выполнению практической работы.Ребята, перед вами на столе лежат краски разных цветов. Назовите эти цвета. А ещё какие цвета знаете? Скажите, что вам напоминает каждый цвет? (жёлтый – солнце, зелёный – траву)Прежде, чем начать рисовать, нужно кисточку опустить в воду, затем взять на неё краску. Каждый раз меняя цвет, нужно кисточку хорошо мыть в банке с водой, а лишнюю воду можно промокнуть тряпочкой.Хранит
profhelp.net
Положение о конкурсе презентаций «Презентация к уроку». Иваниенко Ольга Александровна, учитель музыки. Разделы: МХК и ИЗО. Получится яркий, нарядный, разноцветный коврик. по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Презентация "Разноцветные краски" к уроку ИЗО в 1 классе по программе Б.М. Неменского. Подписи к слайдам: Слайд 1 Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю- Где была пустота Презентация 1 класса по предмету "МХК, ИЗО, Черчение" на тему: "Урок изобразительного искусства в 1 классе Тема: Разноцветные краски Учитель: Иваниенко Ольга Александровна Муниципальное общеобразовательное учреждение.". Презентация для урока изо в 1 классе на тему «Разноцветные жуки» продолжит формировать у детей умение работать с разными материалами. На уроке учащиеся отправятся в гости к Мухе-цокотухе вместе с другими насекомыми, портреты которых им предстоит нарисовать. "Радуга" презентация к уроку ИЗО 1 класс. Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе по теме: "Домики, которые построила природа" по Презентация к уроку изобразительного искусства в 1 классе "Разноцветные жуки" по программе Б.М. Неменского. Презентация на тему: Конспект урока изо для 1 класса по теме "Цветы". Конспект урока ИЗО по теме "Цветы" получился у Вас очень интересный, познавательный мне понравился. Проверка готовности учащихся к уроку. II. Сообщение темы и цели урока. Получится яркий, нарядный, разноцветный коврик. Для получения нужного вам цвета краски можно смешивать. ИЗО поурочные планы 1 класс Атамура. Презентация урока ИЗО по теме:"Радужный мост". Тема раздела: "Королевство волшебных красок". Можно использовать на уроках ИЗО в первом классе, во внеурочной деятельности и на занятиях предшколы. Тема урока: Разноцветные краски. Автор: Белова Светлана Вячеславовна. Название документа Урок изо в 1 классе.docx. (Смешивать краски и получать новые; рисовать коврик). (Как получать новые цвета, как работать с красками). Тема: Разноцветные краски. Попробуй на листе бумаги все краски, но так, чтобы получился красивый коврик. 7. Итог урока. Посмотрите, как сразу поднялось настроение! Как в нашем классе стало светло от ваших работ!
Читайте также:
решебник збірник задач фізика 9 клас і.ю.ненашев
биология 6 класс пономарева корнилова кучменко решебник стр
обществознание 6 класс боголюбов 2010 г скачать
cherbesptiven.webnode.ru
Описание презентации по отдельным слайдам:
1 слайд Описание слайда:Разноцветные краски
2 слайд Описание слайда:Жмутся в узеньком домишке Разноцветные детишки. Только выпустишь на волю- Где была пустота, Там, глядишь, - красота. Краски!
3 слайд Описание слайда: 4 слайд Описание слайда:Акварельные краски
5 слайд Описание слайда:Гуашевые краски
6 слайд Описание слайда:Свою косичку без опаски Она обмакивает в краски, Потом окрашенной косичкой В альбоме водит по страничке. Кисточка!
7 слайд Описание слайда: 8 слайд Описание слайда:Краски я на ней мешаю, Получаю новый цвет. Не всегда она большая, Но удобна, спору нет. С красками она дружна. Ну, скажите, кто она? Палитра
9 слайд Описание слайда: 10 слайд Описание слайда:Разноцветные краски
11 слайд Описание слайда: 12 слайд Описание слайда: 13 слайд Описание слайда:И в десять лет, и в семь , и в пять Все люди любят рисовать. И каждый сразу нарисует Все, что его интересует: Далекий космос, ближний лес, Цветы, машины, пляски, сказки… Все нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле! В. Берестов
14 слайд Описание слайда:У меня в наборе красок есть всего 5 цветов. Я буду использовать только 3!
15 слайд Описание слайда:Задание для Волшебников: = +
16 слайд Описание слайда:+ = Можно ли нарисовать огурец, используя мои краски?
17 слайд Описание слайда:+ = Хочется нарисовать баклажан
18 слайд Описание слайда:Основные цвета:
19 слайд Описание слайда:Составные цвета:
20 слайд Описание слайда:Расположение цветов
21 слайд Описание слайда:Что это?
22 слайд Описание слайда:Каждый (красный) Охотник (оранжевый) Желает (желтый) Знать (зелёный) Где (голубой) Сидит (Синий) Фазан (фиолетовый)
23 слайд Описание слайда:Радуга!
24 слайд Описание слайда:Цветик семицветик
25 слайд Описание слайда:Загадки про цвета радуги: Подарил мне этот цвет Маков огненных букет. Просто так, без дня рожденья, Чтоб улучшить настроенье.
26 слайд Описание слайда:Милый цвет, скорей скажи, Чем ты в жизни дорожишь? Круглой тыквою, морковкой, Их ращу на грядке ловко.
27 слайд Описание слайда:В поле вырос одуванчик, Золотисто-жёлтый мальчик. С этим цветом он дружил И похож на солнце был.
28 слайд Описание слайда:Шьёт себе наряды лето Удивительного цвета. Им окрашены кусты, Огорода и сады.
29 слайд Описание слайда:Звонкий братец ручеёк - Цвета этого дружок, Чистою своей водицей Всех друзей зовёт напиться.
30 слайд Описание слайда:Цвет небесный незабудку Не забыл ни на минутку. Все цветочки нарядил Не один не позабыл.
31 слайд Описание слайда:Этот цвет одной фиалке Дал духи - ему не жалко. Он фиалочку покрасил, Потому что он прекрасен.
32 слайд Описание слайда:Задание: Нарисовать цветочную поляну, смешивая все краски.
33 слайд Описание слайда: 34 слайд Описание слайда: 35 слайд Описание слайда: 36 слайд Описание слайда: 37 слайд Описание слайда: 38 слайд Описание слайда: 39 слайд Описание слайда: 40 слайд Описание слайда: 41 слайд Описание слайда:Спасибо за внимание!
Найдите материал к любому уроку,указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
Выберите категорию: Все категорииАлгебраАнглийский языкАстрономияБиологияВсемирная историяВсеобщая историяГеографияГеометрияДиректору, завучуДоп. образованиеДошкольное образованиеДругоеДругойЕстествознаниеИЗО, МХКИзобразительное искусствоИностранные языкиИнформатикаИскусствоИспанский языкИсторияИстория РоссииИстория Средних вековИтальянский языкКлассному руководителюКультурологияЛитератураЛитературное чтениеЛогопедияМатематикаМировая художественная культураМузыкаМХКНачальные классыНемецкий языкОБЖОбществознаниеОкружающий мирОсновы безопасности жизнедеятельностиПриродоведениеРелигиоведениеРисованиеРусский языкСоциальному педагогуТехнологияУкраинский языкФизикаФизическая культураФилософияФинский языкФранцузский языкХимияЧерчениеЧтениеШкольному психологуЭкология
Выберите класс: Все классыДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Выберите учебник: Все учебники
Выберите тему: Все темы
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Номер материала: ДБ-083362
Похожие материалы
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарийinfourok.ru
Методическая разработка по изобразительному искусству (ИЗО, 1 класс) на тему: Урок изобразительного искусства в 1 классе по программе Б. М. Неменского . Время проведения: учебный час 4.
Цель: познакомить учащихся с хроматическими цветами. Задачи учебные: Обучающие: -познакомить учащихся с основными и дополнительными цветами; -познакомить учащихся с теплыми и холодными цветами; - обучить приемам получения составных цветов; -познакомить с расположением цветов в радуге; - познакомить с расположением основных, составных и дополнительных цветов в цветовом круге. Развивающие: -развивать познавательный интерес; -развивать моторику мелких мышц; -развивать двигательную сноровку; - формировать художественные навыки с гуашевыми красками. Воспитывающие: - воспитывать интерес к произведениям искусства; - воспитывать интерес к творчеству; - воспитывать рачительность; - воспитывать уважение к человеку труда; - воспитывать усидчивость, аккуратность. Тип урока: Изучение нового материала, урок формирования умений и навыков. Вид урока: Урок - знакомство + урок практической работы. Межпредметные связи: литература, музыка, труд.
Презентация для урока изо в 1 классе на тему «Разноцветные жуки».
Средства обучения: -слово учителя; - театрализация; - рассказ; - prezent. Разноцветные краски. Метапредметные: Познавательные УУД: Обучающийся научится: - находить и наблюдать линии и их ритм в природе; - сравнивать цвет с вызываемыми им предметными ассоциациями (что бывает красным, желтым и т.
Презентация по изо раскрывает тему «Разноцветные краски». Скачать и использовать предлагаемый иллюстративный материал . Данный материал содержит план-конспект и презентацию урока. Поурочные разработки по изобразительному искусству: 1 класс. Презентация к уроку "Разноцветные краски", часть 2 создана для учащихся 1 класса по предмету изобразительное искусство. УМК "Школа России".
Регулятивные УУД: Обучающийся научится: - планировать и грамотно осуществлять учебные действия в соответствии с поставленной задачей; - находить варианты решения различных художественно- творческих задач; - рационально строить самостоятельную творческую деятельность; - организовать место занятий; - самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действий; - ориентироваться на образец и правило выполнения задания; формулировать и удерживать учебную задачу. Организационная часть. Организация рабочего места. Проверка готовности учеников к уроку.
II. Интересно, кто догадался, как будет называться тема урока? С чем сегодня мы познакомимся? А для чего нужны краски? Чтобы рисовать.- Все люди любят рисовать.
Были б краски,Да лист бумаги на столе,Да мир в семье и на Земле! З. Изучение нового материала.- Рассматриваем краски.
Я поставлю себе и вам, ребята, сложную задачу и в работе буду использовать только 3 цвета: желтый, синий и красный. Правильно, тыква. А где он растет? А какого он цвета? Правильно, оранжевого. А как называется фрукт оранжевого цвета круглый, как мячик и очень вкусный? Правильно, апельсин. Кто его любит – поднимите руки.
Весь класс любит апельсины! Простым карандашом нарисуйте в альбоме апельсин. А на что похож апельсин? На солнышко. Да, теплое, так же как и лето, огонь, поэтому и оранжевый цвет и цвета, из которых мы его составили (желтый и красный) называются теплыми.- Ну а теперь задание для волшебников – создаем цвет для апельсина.
Набираем на кисть желтый цвет, а теперь подумаем - какой цвет нужно к ней добавить, чтобы получился оранжевый? Какой цвет из оставшихся двух – красный или синий похож на оранжевый? Эксперимент- получаем оранжевую краску. Практическая работа.
Раскрасим наш апельсин. А теперь я хочу нарисовать огурец. Огурец - это что? Правильно, овощ. А где он растет? А кто его любит? А какой он формы? Какого он цвета? Задание для волшебников - эксперимент - получаем зеленый цвет.
Мы снова набираем желтую краску и потом набираем ту, которую еще не пробовали, то есть . Практическая работа. Раскрасим наш огурец.
А что такое баклажан? Правильно, ребята, овощ. А где он растет? А какую форму имеет? Кто сможет нарисовать баклажан?
Рисуем карандашом в альбоме. Чит Коды На Игру Чёрные Бушлаты. А какого цвета баклажан? Фиолетового. А кто знает, как получить фиолетовый цвет? Не забываем – у нас только три цвета : желтый, синий и красный. Желтый и красный мы смешивали и получили какой цвет?
Желтый и синий смешали и получили какой цвет? А какие еще два цвета не смешивали? Правильно, красный и синий. Немецко Русский Медицинский Словарь здесь. Задание для волшебников - эксперимент - получаем фиолетовый цвет. Практическая работа. Раскрасим наш баклажан. Синий и фиолетовый цвет встречается зимой.
Это снег, лед. Поэтому эти цвета называются холодными. Основные цвета. Цвета, которые мы использовали для получения других цветов, называются основными.
Еще раз повторим эти цвета. Это желтый, синий и красный.
Составные цвета – повторяем, какие мы сегодня цвета создали, из каких цветов получили. Это оранжевый (смешали желтый и красный), зеленый (смешали желтый и синий), фиолетовый (смешали красный и синий).
Молодцы! Расположение основных и составных цветов в цветовом круге. Физкультминутка. Дополнительные цвета.
Если все наши цвета, с которыми мы сегодня работали, расположить в круг, то цвет, которые находятся напротив друг друга, будут называться дополнительными. Это означает, что один цвет будет выделять, то есть дополнять другой. Например – (учитель показывает 1 цвет, дети продолжают) желтый – фиолетовый, оранжевый – синий, зеленый – красный. Молодцы! 5. Закрепление материала. Угадай- ка – радуга. Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан. Продолжите, ребята.
А откуда эти строки? Молодцы! 6. Физминутка для глаз. Сегодня с нами, ребята, работал замечательный помощник – Мастер Изображения. Он всегда будет помогать вам выполнять разные изображения. А какие изображения сегодня мы выполняли? Апельсин, огурец, баклажан.
Мастер Изображения. Практическое задание. Ну а теперь представим, что мы попали в осенний лес.
Какого цвета листики мы там увидим? Правильно, зеленые, желтые, коричневые, темно красные. Для вас, маленьких художников, задание : изобразить цветной осенний коврик с помощью цветных мазков и точек. Педагогический рисунок. Выполнение задания. Экспресс - выставка. Просмотр работ. Замечательные работы у вас, ребята, получились!
А кто помог вам выполнить изображение? Правильно, Мастер Изображения. Мне очень понравились ваши работы! А какие работы вам понравились больше всего? Рефлексия. Итог урока. Уборка рабочего места. Домашнее задание.
megasoft2017rogue.netlify.com