Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Давно избитая тема, с несколькими вариантами, и множеством решений. Но у меня ситуация такая, что она и похожа и нет.В общем после дождя обнаружил сырую обшивку под водительским ковриком.Начал искал варианты откуда течёт, самый распространенный жгут проводов под крылом.Туда сразу не полез, лень было, и дождей какое то время не было . На днях пошел не большой дождь, и опять сырость. Опять начал искать.
Полный размер
5
Полный размер
6
Полный размер
7
Первым делом снял подкрылок, жгут висит в стороне от дренажного отверстия . Заглянул чуть дальше и увидел, что провода с повторителя поворотов уходят в кузов, просто в кузов без всяких уплотнителей .Оказалось что уплотнитель тупо провалился внутрь, или его не поставили до конца с завода .Поставил его на место все измазал герметиком, очень обильно измазал, и жгут тоже весь измазал .
Полный размер
1
Полный размер
2
Полный размер
3
Полный размер
4
Теперь жду дождей, но думаю все будет нормально.Осталось еще высушить заводскую шумку
Полный размер
8
Полный размер
9
.
Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 23000 км
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
Всем привет! Прошу помощи зала!
Ну вот вам и здрассссте! Только на днях думал: с машиной все в порядке, все ништяки установлены, даже написать не о чем, и тут — ЧПОК!Сегодня, отъезжая с парковки Мега-Парнас, внезапно унюхал запах сырости в машине. Чуя неладное, сунул руку под водительский коврик… Что называется, беда пришла, откуда не ждали. Имеем нечто среднее между болотом и озером под ковром с водительской стороны. По весне у меня уже текло в салон по проводам, но вроде бы было удачно устранено.
Первым делом полез к этому самому жгуту — провода совершенно сухие. До уплотнителя жгута долез, как смог — тоже сухо. Войлочная шумка под педалями мокрая только внизу, под ногами, в остальных местах сухо и ни одного потека. Железо вокруг сухое. Снял салонный фильтр, он оказался грязный и, опять же, совершенно сухой, как и сам канал печки до самого вентинятора. Выхлоп печки с водительской стороны аналогично: сухая пыль лежит ровным слоем. Даже дверь разобрал, дренаж в порядке, в двери сухо, потеков так же нет.
Пока, поскольку воскресенье и вечер, ограничился открытием заглушки пола, снятием водительского седла, поднятием ковра и шумки, выжиманием из них воды, насколько возможно (выжал весьма немало). Между коврами пока напихал чего угодно, чтобы воздух гулял, пускай так пока сохнет, других вариантов у меня все равно пока нет.
Ремузе:1. Течет не из жгута, иначе между проводами вода точно стояла бы. Тем более, что ближайший дождь был только прошлой ночью;2. Не печка — было бы видно потеки по пыли внутри выхлопа;3. Не кондиционер — у меня его нет;4. Не дверь и не ее уплотнитель — там ни следа ни внутри, ни снаружи;5. Лобовое или какой-то сварной шов — х его з: если они, то почему верхняя часть шумки даже не влажная?
Братцы, подскажите: где вообще текут вторые Калины с водительской стороны? Если у кого будут какие-то соображения, буду рад услышать/прочитать. Большое спасибо всем откликнувшимся.
До новых встреч в эфире!
www.drive2.ru
Неделю назад заметил, что ковролин под водительским ковриком влажный в месте расположения пятки водителя. Особенно заметно стало как подморозило (у нас -9), образовалось белое пятно из замороженных кристаллов воды. Одно радует, что не антифриз, он бы не замерз. Полазил в интернете. Есть несколько причин попадания воды под коврик: 1. Отсутствие или неплотное прилегание заглушек кузова на днище(заглушки все ставил новые), 2. Протекание по жгуту проводов из моторного отсека(еще не лазил, надо снимать подкрылок), 3. Не качественный сварной шов в районе слива со стороны водителя, 4. Не качественная вклейка ветрового стекла в левом нижнем углу, 5. Через неплотный притвор водительской двери, 6. Через дверной вырез под динамики в водительской двери(верится с трудом, но у некоторых Калин встречалось).Придется проверить все возможные варианты протечки. Жду выходных. Лишь бы погода позволила. Гаража нет. Окончательно просушить шумку получится только в теплую погоду, наверное придется разобрать салон.Буду благодарен за информативные комментарии.
Нравится 16 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Избитая тема не перестает быть актуальной. Расскажу как искал и устранял течь воды в салон.
Руки дошли сделать сушку шумоизоляции салона, а именно под ногами водителя и пассажира за ним. Этому способствовало два условия: отпуск летом и хорошая погода. Заметил еще по весне, что при надавливании рукой на пол просачивается вода и коврик водителя снизу был постоянно мокрым. Сначала думал что вода текла снизу днища. Заметил два отверстия, в которых не стояли резиновые заглушки. Купил, поставил — не помогло. Начал смотреть внимательнее, и заметил что вода текла изнутри по стенке, за блоком предохранителей, когда шел дождь.
Область куда смотреть выделена. Так же заметна ржа на трубе, но о ней речь чуть позже. Кстати сток воды по трубе капал прямо на клеммы реле, что очень плохо. Но у меня обошлось без последствий.
вода сочилась тоненькой струйкой при умеренном и сильном дожде
С помощью второго человека и шланга с хорошим напором воды нашли место протечки. Хотя я изначально я грешил на плохую проклейку лобового стекла — оно у меня поменяно предыдущим владельцем. Я даже силиконом прошелся по всему боковому краю и низу (как оказалось не зря так думал). Для работы снимал дворники и пластмассовые накладки под ними. Выяснилось, что это было место возле петли. На фото ниже показано место, но как это называется я не знаю (знающие пишите в комментарии).
поливая именно это место внутри текла вода, чуть левее, правее — течь исчезала
Так же подозрения вызывал сварной шов чуть ниже
Далее разбор салона, поднятие ковролина и сушка его на солнце. Сушил на солнце и на теплом сухом чердаке два дня.
Найденную "щель" с помощью силиконового прозрачного герметика замазал. Все что было рядом тоже. Получилась приблизительно такая картина.
Подождал высыхания и проверил со шланга. Все сухо. Пока салон был разобран и шумка сохла решил чуть проклеить днище из остатков вибропласта и сплена. Хоть это и мертвому припарка, но как то компенсировать потерянные качества штатной шумоизоляции удалось.
Снизу вибропласт, сверху сплен
Здесь только сплен — вибра кончилась
Приехал домой после сушки и сборки. Вечером пошел сильный ливень. По окончании пошел проверять качество работы и был удивлен — вода на коврике и подтеки в области предохранителей, даже на крышке внутри вода собралась.Начал по свежим следам смотреть куда ведет след воды.
красный — брызги воды
идем выше…
После небольшого демонтажа салона я пришел на верхнюю часть лобового стекла, чуть левее середины. Как раз снова пошел дождь и я начал смотреть откуда шла течь.На фото показано уже заклеенное место, но смысл тот же.
проклейка стекла оказалась неважной
Самое интересное, что вода тоненькой струйкой текла по обшивке крыши, и в аккурат перетекала в уплотнитель двери, по которому она и текла вниз.
Такая конструкция, что глазу не заметить течь. Все скрыто и аккуратно течет вниз.
Следующим логичным шагом была проклейка шва снаружи и изнутри герметиком.
первую проклейку делал другим герметиком — у того были выше температурные показатели (по завернеию производителя — США). Этот немецкий вроде как, который был дома.
С этих пор воды в салоне замечено не было, но время покажет. Надеюсь кому-то мой опыт будет полезен. Жду отзывы, комментарии, критику.
P.S. Много читал что в калине вода под ногами водителя бывает из-за забитого сливного отверстия под мотором дворников. У себя такой проблемы не увидел.
www.drive2.ru
Всем привет. Некоторые владельцы калин, наверное, встречались с такой проблемой как вода в салоне под ногами у водителя. Решил поделится своим способом устранения данной проблемы.У меня эта беда случилась после установки бортовика. Чтобы срастить провод от БК с проводом ДУТ, необходимо было найти колодку за монтажным блоком с нужным проводом. Проблема была в том, что провода в жгуте были плотно сгруппированы и чтобы срастить нужные, пришлось слегка потянуть жгут на себя. Видимо после этой манипуляции лопнула уплотнительная резинка, сквозь которую проходил жгут в салон. Так же резинку могут порвать при установке сигнализации.После этого начал замечать, что либо после мойки авто, либо после дождя под водительским ковриком ковролин становился как губка (если надавить, выделялась вода).Работает это так: вода, стекающая по лобовому стеклу, уходит через дренажные отверстия в трех местах. Одно справа под салонным фильтром, второе посередине, третье слева. Под отверстием слева, в крыле, проходит тот самый жгут проводов, по которому вода из отверстия тонкой струйкой попадает в салон через порванную уплотнительную резинку.
Примерно здесь находится жгут проводов и уплотнительная резинка
Проверить можно вылив немного воды из бутылки в отверстие и задрав ковролин и шумоизоляцию с водительской стороны, наблюдать как струйка воды сочится в углу по проводам.Почитав форум калина клуба, нашел схожие проблемы, которые иногда устранялись обильным замазыванием уплотнительной резинки герметиком.Данная процедура помогла, но ненадолго. Решил действовать кардинально Взял шланг по диаметру отверстия, длинной 30см и втулил в него вырезанное горлышко из бутылочки под трансмиссионное масло (получилась как бы воронка, но с плоской шляпкой).
Установил сей девайс и опять проверил на наличие течи. Вода больше не сочилась в салон.P.S.: Недавно были хорошие дожди, под ковриком все сухо :)Цена вопроса: 0 ₽
Нравится 23 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Полный размер
Весь июнь идут проливные дожди. 23 числа вечером был сильнейший ливень, на следующее утро сажусь в машину и чувствую слишком повышенную влажность, аж руль мокрый. Не придал значения. Позже днем еду и понимаю, что под водительским ковриком хлюпает. Убираю коврик и вижу озеро, на работе пол дня промакивал тряпкой и выжимал воду. К слову воды выгреб литра 3. Сперва подумал что дренажное отверстие засорилось и переливает, смастерил отлив из пробки и силиконовой трубки. Товарищ лил воду в около отверстия, она уходила, но все равно в салоне сочилась вода. Вечером приехал в гараж, снял подкрылок и что я вижу: порвана в мясо уплотнительная резинка всей проводки. Позже оказалось, что вода просачивалась не через дренажное отверстие в эту резинку, а проникала по уплотнителю двери (по желобку) попадала под крыло и далее на жгут проводов, и попадала в салон.Решение: все смотал изолентой, по возможности разместил резинку так, чтобы не текло через нее и замазал отверстия герметиком.Самое сложное — это оказалось поставить подкрылок обратно на свое место, не травмировав палец при этом, но коцнул довольно сильно + руки в герметике по сей день, уж больно ядреный)
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Полный размер
Нравится 43 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Всем доброго! Много читал про сей недуг у товарищей кроссоводов. В частности всю эпопею борьбы с протечкой у Андрея (volganin63), но думал меня миновало. Да вот и нет. С неделю уже по утрам стал улавливать не приятный затхлый запашок. Сегодня сунул руку под коврик, ну и понятно немного охренел. Поехал в гараж, поднял шумку, естественно всё мокрое, только вот откуда? Сначала подумал может заглушки, но это исключено, все стоят и промазаны снизу мастикой. Настроил фен жены, он ей не понравился и перекочевал в гараж, 2,1 кВт! Всё сохнет, налил в пятилитровку воды, плеснул на стекло и вижу откуда то из под тормозной педали потекла струйка. Всё ясно, читал что со стороны моторного отсека есть ляпуха вместо заглушки, из вибры, которая со временем высыхает и пропускает воду в салон по отверстию. Снял аккум, отстегнул на двух пистонах обшивку и оторвал этот квадрат из вибры.
Полный размер
Привет от Автоваза
Полный размер
Она же с обратной стороны.
Полный размер
Стоит она под обшивкой, указано стрелкой
Наклеил новую свою вибру в два слоя, тщательно закатал. Диаметр отверстия 37-38 мм. У кого то читал на драйве, что ставили в эту дырку заглушку, но уже не помню у кого. Подскажите номер кто знает, ставил или заказывал?Заодно замазал герметиком стык металла под мотором стеклоочистителя, не понравился он мне, хоть там и есть небольшая дырка для сброса воды в моторный отсек, думаю аварийная, лучше я буду почаще смотреть за сливом, чистить его.
Полный размер
Загерметизированый шов.
Часов пять с перерывами погонял фен, всё высохло, при проверке вода не бежит.
Всем Удачи!
Пробег: 34150 км
Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru