Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Развивающий коврик появился в обиходе сравнительно недавно и уже завоевал широкую популярность: в уходе за ребенком и его воспитании в раннем возрасте он способен заменить целый набор вещей и в то же время практически не отнимает полезной площади жилья. Соответственно, цены на эти предметы явно завышены, поэтому желающих сделать развивающий коврик своими руками хоть отбавляй, тем более, что в домашних условиях это вполне возможно и не требует сколько-нибудь существенных затрат.
Мягкий коврик из разноцветных тканей с различными развивающими компонентами используют для игр с ребенком. Ребенка 2-3 месяцев выкладывают на этот коврик на живот. Малыш учится концентрировать свой взгляд на различных предметах, рисунке тканей, пытается поднять головку и удержать ее. Этот разноцветный шедевр вызывает у ребенка большой интерес. За счет дополнительных висящих модулей ребенок, лежа на спине, может рассматривать различные предметы на модуле, пробовать дотянуться до них, начиная тренировать, таким образом, слаженную координацию движений рук и ног. Развиваясь дальше, малыш стремится перевернуться к интересующей его игрушке, дотянуться к нее руками, подползти, наконец, схватить ее и продолжить изучение.
Ребенок все пробует на ощупь. Его маленькие ручки на самом деле являются специальным сложным прибором для изучения окружающего мира. Ощупывая различные ткани: мягкие, гладкие, ворсистые, твердые, слегка прохладные или шерстяные — малыш осваивает технику сенсорного восприятия. Когда ребенок тянет различные элементы, прикрепленные к коврику, в рот — он продолжает свое глубокое познание. Такие коврики хороши как комплекс упражнений для развития — они одновременно развивают крупную и мелкую моторику, визуальное и сенсорное восприятие действительности за счет различных шуршащих элементов, музыкальных модулей — развивают слух и фонетическую память ребенка. Малыш растет и начинает осваивать следующую особенность коврика, расширяющую логическую базу знаний. Ребенок начинает понимать, что, если нажать на определенную область на коврике, — то заиграет музыка или появится определенный звук. Подрастая еще, ребенок переходит к более конкретному развитию мелкой моторики рук: он начинает расстегивать различные замочки, пуговки, застежки, открывать кармашки и иные элементы. Он учится размышлять и достигать поставленной цели. Когда ребенок вырос и интерес в познании коврика уже минимален, его можно использовать для детских игр на полу.
Что потребуется для изготовления детского коврика:
Нарисуйте эскиз будущего развивающего коврика. Хорошо, когда он имеет какую-либо тематику. Так проще придумать дополнительные элементы и заниматься с ребенком. Далее несколько примеров тематических ковриков.
Делим эскиз на четыре примерно равные части. Соответственно обозначаем: зиму, весну, лето и осень. В центре эскиза выбираем предмет, который будет изображен во всех четырех временах года. Если мы выбрали дерево, то зимой оно будет покрыто снегом, весной молодыми листиками, летом крупными листьями и цветами у основания, осенью — плодами или цветными листьями. Если центральный предмет-водоем, то зимой он покрыт снегом, весной снег тает, летом в нем купаются, осенью плавают листья. Центральным предметом можно выбрать все, что угодно: дом, машину, детскую площадку, главное — обыграть каждую часть в соответствии с сектором времени года. Центральный предмет обязательно должен иметь общий контур во всех четырех секторах, иначе он просто «расплывется».
Далее фантазируем над каждым сектором. Вспомните, с чем у вас ассоциируется зима, лето, осень и весна. Это могут быть особенности природы, праздники, изменения в жизни животных и птиц. К части о зиме можно пришить «варежку», чтобы остался свободный край, куда ребенок сможет вдевать свою ручку. Внутри варежки можно сделать различные элементы на веревках или резинке. Ребенку будет интересно их доставать, нащупывать и определять, что же за элемент находится внутри, в это же время тренируется абстрактное мышление. Интересной будет игра «подбери нужное время года». Для этого сделайте отдельные двусторонние элементы, не пришитые к коврику: цветы, овощи и фрукты, санки, лейку и др. с одной стороны прикрепите «липучку». Вторую часть «липучки» разместите на коврике. И ребенок сможет сам собирать урожай, возить санки, поливать цветочки, собирать осенние листья и яблочки в саду на коврике.
Особенностью этого коврика является передвижение героев. Для начала определитесь с передвигающимся объектом. Это может быть сказочный персонаж, девочка или мальчик, машина с пассажирами, поезд, корабль, космический аппарат, люди различных профессий. Далее определяемся с траекторией передвижения. Затем делаем «передвижной механизм». Для этого натягиваем шнур или шелковистую веревку по траектории движения нашего героя. Шьем главного героя. Важно иметь в виду, что герой будет виден с двух сторон. У основания фигурки делаем два круглых отверстия, в них мы позже вставим веревку и закрепим ее на двух концах. Таким образом, ребенок будет рукой «вести» главного героя по нужному маршруту.
Если вы выбрали передвигающимся объектом сказочный персонаж, то он может проходить через сказочный лес, где растут диковинные грибы и ягоды; поле с цветами, при изготовлении которых вы пришиваете не все лепестки — некоторые по краю остаются свободными и ребенок может ими пошевелить; различные домики, дворцы, избушки на курьих ножках, где в зависимости от фантазии мастера, двери и окна открываются при помощи липучек, замков, молний, пуговиц, имеют форму кармана или конверта, в них можно раздвигать шторы. Сделайте мостик через речку из поролона или плотной ткани, пристрочив его так, чтобы он имел форму дуги. Из водоема могут «выпрыгивать» рыбки и лягушки на резинках. Таким же образом могут порхать бабочки и стрекозы.
Если герой путешествует по различным географическим объектам — приблизьте их к реальным изображениям. Элементы на коврике могут быть объемными, вкладываться друг в друга как матрешки, выдвигать из потайного кармана дополнительный элемент.
Обязательно изображайте животных. Пофантазируйте над созданием крыльев — они могут быть объемными, ими ребенок сможет махать, будто перелистывая. Сделайте язык животного на резинке — это позабавит вашего малыша и он будет стремиться повторить этот «номер» снова и снова.
Делим коврик на сектора. Здесь они могут иметь не четкие границы и быть различными по размеру. Так, в одной стороне может идти дождик. Его можно сделать, если к пришитой выпуклой тучке прикрепить различные ленточки. В другой стороне — солнышко и птички поют, растут цветы, ползают букашки. Интересно получается, когда погодные условия по сюжету завязаны с определенным сюжетом. Где-то может пойти снег. Его можно просто вышивать поверх материала. Изменяйте и дневной распорядок на изображении. В одном из секторов уже может взойти луна и появиться звезды. Мишка может лечь в кровать. А за окном с раздвигающимися шторами станет совсем темно. В данной теме можно сделать элементы, объясняющие понятия стихий. Огонь, вода, земля, воздух или ветер. На огне может готовиться суп для туриста, а рядом стоять палатка, закрывающаяся и открывающаяся при помощи молнии. Внутри разместите веселого туриста с большой ложкой. Он может быть пристрочен к коврику, а может быть на резинке и приходить «готовить суп».
Можно делать смешанные коврики, в погоду добавлять и двигающиеся объекты. Или сделать коврик «города мира», «чудеса света», «на суше и на море».
Определитесь с размером коврика. Он будет зависеть от свободного места (не каждая мама сможет выделить площадь 2х2 м в обычной квартире) и содержанием. В основном размеры развивающих ковриков варьируются от 1х1 м до 1,5х1,5м.
Нарисуйте эскиз коврика. Лучше сразу продумать и цветовую гамму и дополняющие детали. Может быть, ваш развивающий коврик будет поделен на развивающие зоны или будет ковриком-трансформером.
Посчитайте, сколько вам потребуется ткани на основное полотно и дополнительных деталей (пришивных, крепящихся на липучки, пуговки, кнопочки и т.д.). Нижняя сторона коврика может быть выполнена из гладкой немаркой ткани или быть даже клеенчатой. В последнем случае ее легко будет протереть влажной губкой. Основная часть коврика должна быть выполнена из натуральных, безопасных, ярких и разных по фактуре тканей. Это может быть фланель, бархат, флис, шелковые ткани. Важно, чтобы ткани не линяли, а то ваш коврик после первой стирки будет иметь бледный вид))
Подберите фурнитуру. Вся фурнитура для развивающего коврика должна отвечать требованиям безопасности. Бусины лучше брать неокрашенные, они не должны быть хрупкими, ведь ребенок может попробовать их «на зуб». Молнии присмотрите тракторные пластмассовые, а не металлические. Язычки на собачках молний выбирайте покрупнее (маленьким пальчикам будет проще сними справиться). Возможно, что какие-то дополнительные детали: погремушки, зеркальце вам придется приобрести отдельно. Все готовые аппликации (даже те, которые на клеевой основе) нужно будет пришивать.
Наполнитель для коврика. Можно в качестве наполнителя для коврика использовать синтепон, но тогда придется его простегивать с основной тканью (при стирке непростеганный синтепон стремится сбиться в кучу). Проще подобрать для наполнителя нетолстый поролон. Он лучше будет держать форму.
Раскроите ткань. Сметайте и стачайте основные детали верхней части коврика. Нашейте на нужные места все дополнительные детали. Пришивайте надежно, малыши умудряются оторвать даже то, что не под силу взрослому, так что не скупитесь на нитки.
Соберите верхнюю и нижнюю части развивающего коврика и поместите внутрь синтепон (поролон).
Зашейте край. Ваш коврик готов.
houm-builder.info
Будучи беременной первым сыном, я начала интересоваться детскими игрушками, и прежде всего развивающими. Таких игрушек огромное разнообразие: всевозможные пирамидки, кубики, книжки-развивалки, пищалки и т.д.
В блоге у одной мамы обратила внимание на фото самодельного бортика на детскую кроватку. На нем был пришит из лоскутков разных видов ткани сказочный паравозик. Колёсики его были сделаны из разноцветных пуговок, а в вагончиках сидели веселые зверьки, которые малыш мог вытащить, разглядеть поближе и поиграть с ними. Я сразу подумала, что это супер идея! Самой сделать для своего карапуза что-то подобное.
Благо шить умею. Проблема была в том, что материала было совсем мало. Решила разместить объявление на одном из сайтов в разделе "отдам даром", о том, что нужны лоскутки неважно каких размеров и тканей, чем разнообразнее, тем лучше, а также ленточки, пуговки, молнии, синтепон, ремешки и т.д. И через неделю мне позвонила добрая женщина, которая отдала мне два больших пакета всего, того, что мне было нужно!
Сначала я хотела сшить книжку. Придумала и нарисовала содержание и поняла, что в одной книжке столько идей не вместится! Решено было делать развивающий коврик.
Даня оценил по достоинству мои старания. Сначала просто лежал на нем и рассматривал. Со временем начал общупывать, пробовать на язычок. К 8 месяцам, когда научился сидеть без поддержки и ползать, стал пользоваться ковриком более активно. Именно на коврике научился растегивать и застегивать молнию, пуговицы, бантики, липучки.
А вот и сам коврик:
Глядя на фото: верх коврика про времена года, низ про цветок, день-ночь и домик. Справа животные, слева паравозик, а посередине морские обитатели.
Основание - обычное одеяло с наполнителем из синтепона, средней плотности.
Сначала наваяла эскиз будущего коврика на бумаге. Поделила сценки на квадраты. Продумала какая ткань к какой сценке подойдет. Начала шить каждый квадрат. Во время самого процесса, додумывала и докупала более мелочные детальки (на какую сценку лучше пришить божью коровку, куда лучше бабочку, птичку и т.д.) Затем сшила квадраты друг с другом, начиная с середины, т.к. квадрат посередине самый большой. Потом пришила всё к основанию, т.е. к одеялу. Одеяло пришлось чуть подрезать, подогнать по размеру. Края прошила широкой салатовой лентой.
Развивается при играх в коврик:
1) Мелкая моторика, отвечающая за речь.2) Сенсорика. Звуки шуршания, тихого пищания и т.д.
3) Координация движений.
4) Навыки самообслуживания. Ребенок учиться растегивать молнии, липучки, пуговки, шнуровки, узелки.
5) Расширение кругозора. Например понятие "день-ночь", времена года, правила дорожного движения.
6) Развитие связной речи. Придумывает новые истории про героев коврика.
7) Развитие внимания, памяти.
8) Фантазия.
9) Логика.
И многое другое.
Покажу и расскажу про каждую картинку поподробнее:
Звери в паравозике сделаны из декоративных нашивок, которые пришиты к твердому фетру.
Следующая композиция была взята из другого малюсенького развивающего коврика, который подарили в магазине по акции. Я его разобрала, он мне не нравился. Барашки из приятной мягкой флисовой ткани. Кустики на ощупь шуршащие.
Под нижним кустиком спряталась божья коровка (из пуговицы):
Цветок с лепестками из разных по фактуре тканей: голубой шуршит (в нем пакетик), розовый просто пушистый, на оранжевом бусинка, в красном большие три бусины, в желтом пуговки, а на синем и зеленом сидят бабочки. Посередине зеркальный пластмассовый материал:
Крыша домика из джинсы. В каждой дверце нужно открыть застежки и узнать кто там живёт. Собачка прячется в будку:
День. В солнышке паралон, в облаке шуршащий пакетик. На тучке, отстегнув пуговку, польется блестящий серебряный дождик из шнурочков с бусинками:
Ночь. В месяце паралон. Звездочки из твердой резины, на тот момент продавались в магазине "фикспрайс":
По середине море с его обитателями. Шесть разноцветных рыбок, медуза с хвостиком из ленточек и шнурков, внутри краба шуршащий пакет. Всё на липучках. Ракушка открывается, внутри жемчужинки.На дне моря разноцветные камушки ( очень интересно их разглядывать, перебирать, считать):
Вокруг моря дорога с пешеходным переходом и светофором. По дороге Даня управляет машинками 😃:
Зима. В мешочек можно класть сладкий подарочек или маленькую игрушку. Снеговик из мохровой ткани на липучке, снег из плюшевого пушистого материала:
Весну и лето объединяет одно дерево, в дупле которого прячется сова (можно прятать кого угодно. Даня любит прятать рыб)😜:Весной на нем почки ( из черной кожи), салатовые листики, птичка при нажатии пищит:
На летнем дереве цветы-шуршалки, в травке живет змейка:
Осень. На дубе жёлуди из дерева. Ежик из губки (была куплена также в "фикспрайсе"). Его колючки очень приятные на ощупь. Глазки и носик из деревянных бусин:
Сейчас коврик перешел по наследству младшему сыночку Владику. И кстати Даня (3,5 года) до сих пор просит иногда его достать, чтоб поиграть.
У коврика множество разнообразных по форме, цвету и фактуре деталей, выполненных из разных материалов и тканей (хлопок, фетр, вискоза, бархат, кожа, полиэстр, джинса, микрофибра, махровая ткань), что лучше помогает малышу совершенствовать тактильную чувствительность пальчиков. Когда малыш общупывает коврик, я проговариваю его ощущения: гладкий, ворсистый, пушистый, скользкий, шершавый, мягкий, теплый, холодный, жесткий и т.д. -- в соответствии с осязаемой фактурой материала.
Все пуговицы, глазки, ленточки, застежки крепко пришиты нитками, т.к. ребенок до года все берёт в рот.
Да, промах есть. Только после создания коврика обратила внимание, что перепутала порядок времён года - изображены справа налево ( вообще вылетело из головы, что надо по порядку...Эх, косяк), но переделывать уж не собралась духом. Да и это не главное в коврике. Главное сделано с душой, с любовью и с заботой о своём ребенке.
Сценариев для игры в коврик много. В зависимости от возраста ребенка. До года трогать, щупать, брать, рассматривать. После года изучать цвета, счет, пополнять словарный запас, понятия "день-ночь", "времена года" и т.д. Где-то после двух-двух с половиной лет игра становится ещё интереснее!
Знаете, это же как книжка-картинка. Придумываешь про каждую картинку рассказ, а потом все картинки можешь объединить одной историей. Добавить на коврик игрушечных человечков и машинки, допустим, из лего, кораблики, других животных и зверей. И продолжить фантазировать!☺
Но самое главное условие, чтоб коврик действительно был полезен - играть ВМЕСТЕ с ребенком.
Стираю при температуре 45 градусов.Сам коврик хранится в чехле из-под подушки:
Надеюсь, я Вас вдохновила на создание такой интересной и нужной развивающей игрушки для вашего малыша!С уважением, Даша 🤗
www.babyblog.ru
Каждой молодой маме хочется, чтобы ее малыш полноценно развивался. Для этого индустрия детских развивающих игр, пособий предлагает огромный арсенал изделий. Часто они стоят достаточно дорого. Мамы-мастерицы, умеющие шить и вязать, способны сделать своими руками многие из развивающих пособий. Рассмотрим изготовление развивающего коврика для ребенка 0-2 лет своими руками. Советы помогут и мамам, которые впервые заинтересовались рукоделием, сделать очень достойный вариант персонального коврика для своего ребенка. http://www.danilova.ru/master/for_kids_igrushki_31.htm Общий смысл развивающего коврика Мягкий коврик из разноцветных тканей с различными развивающими компонентами используют для игр с ребенком. Ребенка 2-3 месяцев выкладывают на этот коврик на живот. Малыш учится концентрировать свой взгляд на различных предметах, рисунке тканей, пытается поднять головку и удержать ее. Этот разноцветный шедевр вызывает у ребенка большой интерес. За счет дополнительных висящих модулей ребенок, лежа на спине, может рассматривать различные предметы на модуле, пробовать дотянуться до них, начиная тренировать, таким образом, слаженную координацию движений рук и ног. Развиваясь дальше, малыш стремится перевернуться к интересующей его игрушке, дотянуться к нее руками, подползти, наконец, схватить ее и продолжить изучение. http://www.babylessons.ru/ Ребенок все пробует на ощупь. Его маленькие ручки на самом деле являются специальным сложным прибором для изучения окружающего мира. Ощупывая различные ткани: мягкие, гладкие, ворсистые, твердые, слегка прохладные или шерстяные - малыш осваивает технику сенсорного восприятия. Когда ребенок тянет различные элементы, прикрепленные к коврику, в рот - он продолжает свое глубокое познание. Такие коврики хороши как комплекс упражнений для развития - они одновременно развивают крупную и мелкую моторику, визуальное и сенсорное восприятие действительности за счет различных шуршащих элементов, музыкальных модулей - развивают слух и фонетическую память ребенка. Малыш растет и начинает осваивать следующую особенность коврика, расширяющую логическую базу знаний. Ребенок начинает понимать, что, если нажать на определенную область на коврике, - то заиграет музыка или появится определенный звук. Подрастая еще, ребенок переходит к более конкретному развитию мелкой моторики рук: он начинает расстегивать различные замочки, пуговки, застежки, открывать кармашки и иные элементы. Он учится размышлять и достигать поставленной цели. Когда ребенок вырос и интерес в познании коврика уже минимален, его можно использовать для детских игр на полу. http://mamamia.by/node/1055 Для изготовления коврика вам потребуются: основа, материал для обтяжки и декора, дополнительные элементы. Для основы развивающего коврика можно использовать поролон, детское одеяло, мягкую плотную ткань. http://super-detki.info/2011/07/30/kovrik-s-pugovicami/ Выбирайте натуральные ткани для обтяжки основы. Ведь ребенок будет находиться на коврике длительное время. Сама ткань не должна вызывать аллергических реакций и иных раздражений. Цветовое решение материала может быть самым разнообразным. Но лучше избегать слишком ярких, неоновых тканей. http://www.detkityumen.ru/interesno/44082/ Для изготовления дополнительных элементов коврика приготовьте: Пуговицы разного цвета и формы. Также они могут быть в форме зверей, транспорта, цветов, декоративных элементов. Цветные нитки для шитья и вышивки. Несколько цветных молний. При их выборе обратите внимание на безопасность ребенка, который будет с ними играть. Зубья молнии должны быть с закругленными концами, лучше крупного размера, чтобы при поломке мама сразу могла заметить отколовшийся кусок. Так называемая собачка часто оказывается во рту у ребенка. Она не должна иметь острых улов, заусенцев. Потяните покрепче за нее. Убедитесь, что ее нелегко оторвать. Различные резинки, цветные липучки. Шнуровка, веревка, тесьма. Пластмассовые элементы: разнообразные колечки, погремушки и проч. Шумовые и музыкальные элементы: внутрь шурщащих элементов можно вставить обычные фантики от конфет, элементы с музыкой можно взять из старых игрушек. http://masterskayalenabik.ru/razvivayushhi...ie-shtrixi.html Тематические коврики Нарисуйте эскиз будущего развивающего коврика. Хорошо, когда он имеет какую-либо тематику. Так проще придумать дополнительные элементы и заниматься с ребенком. Далее несколько примеров тематических ковриков. http://www.prodetey.ru/9850-kak-sdelat-kovrik-dlya-detei Тематический коврик Времена года . Делим эскиз на четыре примерно равные части. Соответственно обозначаем: зиму, весну, лето и осень. В центре эскиза выбираем предмет, который будет изображен во всех четырех временах года. Если мы выбрали дерево, то зимой оно будет покрыто снегом, весной молодыми листиками, летом крупными листьями и цветами у основания, осенью - плодами или цветными листьями. Если центральный предмет-водоем, то зимой он покрыт снегом, весной снег тает, летом в нем купаются, осенью плавают листья. Центральным предметом можно выбрать все, что угодно: дом, машину, детскую площадку, главное - обыграть каждую часть в соответствии с сектором времени года. Центральный предмет обязательно должен иметь общий контур во всех четырех секторах, иначе он просто расплывется . Далее фантазируем над каждым сектором. Вспомните, с чем у вас ассоциируется зима, лето, осень и весна. Это могут быть особенности природы, праздники, изменения в жизни животных и птиц. К части о зиме можно пришить варежку , чтобы остался свободный край, куда ребенок сможет вдевать свою ручку. Внутри варежки можно сделать различные элементы на веревках или резинке. Ребенку будет интересно их доставать, нащупывать и определять, что же за элемент находится внутри, в это же время тренируется абстрактное мышление. Интересной будет игра подбери нужное время года . Для этого сделайте отдельные двусторонние элементы, не пришитые к коврику: цветы, овощи и фрукты, санки, лейку и др. с одной стороны прикрепите липучку . Вторую часть липучки разместите на коврике. И ребенок сможет сам собирать урожай, возить санки, поливать цветочки, собирать осенние листья и яблочки в саду на коврике. http://forum.babysaratov.ru/viewtopic.php?f=27 t=391 Коврик с приключениями. Особенностью этого коврика является передвижение героев. Для начала определитесь с передвигающимся объектом. Это может быть сказочный персонаж, девочка или мальчик, машина с пассажирами, поезд, корабль, космический аппарат, люди различных профессий. Далее определяемся с траекторией передвижения. Затем делаем передвижной механизм . Для этого натягиваем шнур или шелковистую веревку по траектории движения нашего героя. Шьем главного героя. Важно иметь в виду, что герой будет виден с двух сторон. У основания фигурки делаем два круглых отверстия, в них мы позже вставим веревку и закрепим ее на двух концах. Таким образом, ребенок будет рукой вести главного героя по нужному маршруту. http://masterskayalenabik.ru/sshit-razviva...imi-rukami.html Если вы выбрали передвигающимся объектом сказочный персонаж, то он может проходить через сказочный лес, где растут диковинные грибы и ягоды; поле с цветами, при изготовлении которых вы пришиваете не все лепестки - некоторые по краю остаются свободными и ребенок может ими пошевелить; различные домики, дворцы, избушки на курьих ножках, где в зависимости от фантазии мастера, двери и окна открываются при помощи липучек, замков, молний, пуговиц, имеют форму кармана или конверта, в них можно раздвигать шторы. Сделайте мостик через речку из поролона или плотной ткани, пристрочив его так, чтобы он имел форму дуги. Из водоема могут выпрыгивать рыбки и лягушки на резинках. Таким же образом могут порхать бабочки и стрекозы. http://woman.zp.ua/node/6590 Если герой путешествует по различным географическим объектам - приблизьте их к реальным изображениям. Элементы на коврике могут быть объемными, вкладываться друг в друга как матрешки, выдвигать из потайного кармана дополнительный элемент. http://www.dublirin.com.ua/we_sew_kovrik.html Обязательно изображайте животных. Пофантазируйте над созданием крыльев - они могут быть объемными, ими ребенок сможет махать, будто перелистывая. Сделайте язык животного на резинке - это позабавит вашего малыша и он будет стремиться повторить этот номер снова и снова. http://womanadvice.ru/razvivayushchiy-kovrik-svoimi-rukami Погода. Делим коврик на сектора. Здесь они могут иметь не четкие границы и быть различными по размеру. Так, в одной стороне может идти дождик. Его можно сделать, если к пришитой выпуклой тучке прикрепить различные ленточки. В другой стороне - солнышко и птички поют, растут цветы, ползают букашки. Интересно получается, когда погодные условия по сюжету завязаны с определенным сюжетом. Где-то может пойти снег. Его можно просто вышивать поверх материала. Изменяйте и дневной распорядок на изображении. В одном из секторов уже может взойти луна и появиться звезды. Мишка может лечь в кровать. А за окном с раздвигающимися шторами станет совсем темно. В данной теме можно сделать элементы, объясняющие понятия стихий. Огонь, вода, земля, воздух или ветер. На огне может готовиться суп для туриста, а рядом стоять палатка, закрывающаяся и открывающаяся при помощи молнии. Внутри разместите веселого туриста с большой ложкой. Он может быть пристрочен к коврику, а может быть на резинке и приходить готовить суп . http://or8.ru/razvivayushchiy-kovrik-svoimi-rukami.html Можно делать смешанные коврики, в погоду добавлять и двигающиеся объекты. Или сделать коврик города мира , чудеса света , на суше и на море . http://yarportal.ru/topic201164s15.html Школьный коврик. Если вы сделаете изображения букв из различного материала: шелк, бархат, шерсть, тюль это поможет малышу в дальнейшем изучать алфавит и готовиться к чтению. По своей сути, буквы - это абстрактные элементы. Хорошим дополнением будет рядом с буквой изображать предмет. Например, рядом с буквой М сделать объемный мячик. Сделайте специальное окошко, куда можно вставлять различные картинки, стишки, бумагу для рисования. Это будет школьной доской. Здесь необходимо сделать твердую подкладку, чтобы листы хорошо держались. Также сделайте подобие кармана - узкие длинные полоски, в которые можно вставлять буквы, цифры, геометрические фигуры из материала. Такой коврик будет полезен вашему ребенку наиболее длительное время. Эти элементы могут крепиться при помощи пуговиц,шнурков и т.т.д.
Диляра Соколова 06.04.20163100maminclub.kz