Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Покупая коврики в салон авто первоначально следует определиться с разновидностью автоаксессуара.
Чаще всего коврики для автомобилей представлены с увеличенным размером, закрывая панель отдыха левой ноги водителя, оснащенные перемычкой на задний тоннель. Рекомендуется отдавать предпочтение модельным коврикам, так как они более устойчиво фиксируют в салоне и покрывают весь пол. Зависимо от производителя автоковрики могут быть укомплектованы дополнительным крепежом для повышенной надежности установки. Некоторые водители считают, что коврики из резины актуальны только для зимы, а текстильные – для летнего сезона. Разберем эти два вида поподробнее.
Напольные покрытия из ворса, в отличие от полиуретановых, имеют широкий диапазон цветовых оттенков. Резиновые изделия изготавливаются преимущественно в 3-х тонах: черном, сером и бежевом, а текстильные изделия разнообразны по цветовым решениям. Интернет-магазин «Авто комплект» содержит множество вариаций стилей и цветов актоковриков, поэтому подобрать оптимальный вариант будет проще простого.
В интернет-магазине вы можете приобрести резиновые, текстильные, полиуретановые, 3-D и EVA-коврики. Наши консультанты помогут с правильным выбором, посоветуют насчет особенностей и характеристик каждой модели. Заказать аксессуар можно прямо сейчас, позвонив по номерам телефона, размещенным на сайте, либо оставить заявку в режиме онлайн. У нас действуют как розничные, так и оптовые предложения для более выгодных покупок.
imgist.ru
Привет! Хочу поделиться опытом эксплуатации текстильных (или ворсовых) ковриков в различную погоду.
При покупе авто одним из первых аксессуаров, который покупается даже заранее, становится набор ковриков в салон. Здесь даже не возникает сомнений об их покупке, необходимость ковриков продиктована условиями эксплуатации автомобиля — пыль, дождь, снег, грязь и слякоть — все это должно оставаться там, за порогом, а если и проникает в салон, то должно максимально эффективно нейтрализоваться и маскироваться. Поэтому единственный вопрос, который еще остается решить — это из какого материала должны быть салонные коврики.
В предыдущем моем авто коврики были резиновые (или полиуретановые, не скажу точно, они для меня все на одно лицо, пока в руках не повертишь), с высокими бортиками. Очевидный плюс у них один — быстро моются! Достал, окатил водой, протер тряпкой и коврик как новый. А вот минусов, на мой взгляд, больше — во-первых, выглядят они не очень презентабельно — для городской эксплуатации небольшой перебор, грязи ведь не по колено. Во-вторых, летом по жаре они немного попахивают резиной, по крайней мере первый жаркий сезон. В-третьих, резина не впитывает воду — растаявший снег стоит там лужей. То еще удовольствие! Поэтому могу сказать, что особой необходимости в резиновых ковриках в городских реалиях для меня нет.
На основе этого опыта было решено купить в Тузика ворсовые коврики. Уже сейчас не найду ту фирму, что изготавливала коврики, то ли они редизайн сайта сделали и я не могу их нагуглить сейчас, то ли еще чего. Помню, что набор ковриков передние+задние (без багажника) обошелся в районе 1200 грн (~$50 на время покупки).
Гладкий ворс черного цвета, высотой около 6 мм, мягкая резиновая основа (легкая, как вспененная), бортика особого нет. В местах креплений металлические вставки, есть подушка под пятку, логотип и название авто не наносил (это по договоренности, хочешь будет, хочешь не будет).
Сзади у меня никто не ездит, поэтому коврики в первозданном чистом виде:
Полный размер
Полный размер
Подложка
Полный размер
Толщина
Летом с ними никаких проблем! А что же зимой, когда снег и песок? На мой взгляд, лучше, чем резиновые — влага впитывается моментально, не стоит лужей, песок потом стряхивается и счищается щеткой. Вот как выглядят коврики сейчас (последняя мойка была месяц назад):
Полный размер
Пассажирский
Полный размер
Водительский
Полный размер
После пылесоса на мойке
Резиновые коврики, если их не вычищать месяц, выглядят пострашнее) Эти ждут своего часа, сегодня на улице +3, все растаяло и плывет, поэтому чистить пока смысла нет).
Дополнительное замечание к текстильным коврам — перед отдачей в сервис нужно застилать их чем-то, хоть бумагой, потому что там в гаражах жирная рыжая пыль, которую потому все равно чистить придется.
Спасибо за внимание =)
А какие коврики предпочитаете вы и почему? Видел, что есть еще такой ворс с названием типа "корона", он выглядит таким полосатым как вспаханное поле — он лучше или хуже просто гладкого ворса? А вы меняете коврики на зиму?
Вот такой
www.drive2.ru
Автомобильные коврики довольно полезный аксессуар в салоне машины. Потому что защищают обивку автомобиля от быстрого износа. В этом вопросе у автомобилистов возникает одна дилемма: какие автомобильные коврики постелить в салон машины, резиновый или текстильный.
Вначале может показаться, что резиновые более практичны. Так как не нуждаются в особом уходе и легко вычищаются. Но посмотрим на отрицательные моменты, которые неминуемы, когда в салоне машины используются резиновые автомобильные коврики.
Например, летом, а также в сухую погоду пыль с резиновых автомобильных ковриков может раздуваться вентиляцией по салону машины, соответственно, водитель и пассажиры незаметно для себя дышат этой пылью. Еще в жаркую погоду резиновые изделия могут выделять специфический запах из-за их нагревания.
Также в дождливую погоду резиновые изделия собирают воду под ногами, которая если выплеснется, попадет на пол, после чего резиновый материал будет препятствовать испарению воды. А зимой тающий снег с обуви превращается в лужи грязной воды под ногами водителя и пассажиров.
Для некоторых автомобилистов, возможно, использовать резиновые автомобильные коврики удобно, несмотря на перечисленные отрицательные моменты. Однако не стоит забывать, что существуют еще текстильный вариант.
Поначалу может показаться, что текстильные автомобильные коврики доставляют только лишние хлопоты по их уборке и чистке. Тем не менее, присмотримся к ним внимательнее и выясним, так ли это.
Текстильные автомобильные коврики у многих ассоциируются с обычными ковровыми покрытиями. Но следует знать, что такие изделия изготавливаются по особым технологиям, ввиду чего имеют более высокую стойкость к истиранию, чем ковровые покрытия, предназначенные для помещений.
Интересным фактом является то, что синтетические волокна даже при постоянном пребывании в воде не гниют и не портятся. К тому же текстильные автоковрики благодаря методике их изготовления обладают хорошей пятностойкостью. Поэтому пятно образованное пролитым кофе или соком не составит труда смыть водой.
Зимой же текстильные автоковрики не дадут собираться луже под ногами, потому что растаявший снег впитывается в него, а резиновое основание не дает просочиться воде в пол машины.
Уход за ковровыми покрытиями также не составит особого труда. При загрязнении коврового покрытия его можно почистить пылесосом, щеткой, а также при помощи воды. Если автомобильные коврики чистились с употреблением воды, тогда их необходимо вывесить в вертикальном положении на 5-10 минут. Такой период времени позволит стечь большей части воды. Затем автомобильные коврики можно постелить в салон, где они через небольшой промежуток времени высохнут окончательно.
Не стоит прилагать большие усилия при выбивании текстильных автомобильных ковриков, дабы не повредить основание.
Вот мы и рассмотрели, чем отличаются резиновые и текстильные автомобильные коврики. Какие из них выбрать в свою машину зависит, в большей степени, от условий эксплуатации автомобиля.
Поделитесь информацией с друзьями:
Похожие статьи:
www.mirautoas.com
Во время очередной мойки обнаружил вентиляционное отверстие в резиновом коврике.
вентиляционное отверстие
Его там по инструкции не должно быть…мдя пора менять коврик(.Интересно у Всех такое бывает? или у меня копыта такие?!Хотел сначала приобрести такой же резиновый коврик, но задумался о текстильных ковриках. Почитал отзывы о них на форумах, лучше бы я туда даже не заглядывал, мнение о резиновых и текстильных ковриках у каждого было свое. Поразмыслив что лучшее мнение это свое, решил приобрести и испытать текстильные коврики и сделать выводы из собственного опыта. Вот собственно приобретенные текстильные коврики.текстильные коврики
Брал не оригинал, заказывал в мастерской по пошиву автоковриков. Причем лекала на румстер не оказалось, сначала все вымеряли и подгоняли.Вид салона с ними положительно преобразился. чувствую все таки не зря их взял.коврик
Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 44000 км
Нравится 3 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Надоели резиновые коврики. Это моя 3-я по счету машину и везде на протяжении 10 лет были резиновые коврики ванночки.Нигде я их не покупал сам. Везде уже были с завода. Вот и в новой машине я их выклянчил на халяву при покупке.Но нужно двигатся в перед. И в новой машине я считаю должно быть уютно как дома.Благодаря Драйвовчанину tamojennik и его записи Постелил тряпичные ковры))) было решено заехать в этот магазин и купить такие же текстильные коврики — ТОЛЬКО СЕРОГО ЦВЕТАЯ был уверен что ковры будут совсем серые. Но оказалось они ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ТЕМНО СЕРЫЕ и очень круто гармонируют с цветом в салоне.
Стало ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ УЮТНО! Я ДОВОЛЕН КАК СЛОН!
Полный размер
Коврики в упаковке
Полный размер
Водительский коврик
Полный размер
Крепления водительского вокрика
Полный размер
Водительский коврик с задвинутым сиденьем
Полный размер
Пассажирский коврик
Полный размер
Крепление пассажирского коврика
Полный размер
Задние коврики
Полный размер
Крупный план
Полный размер
Центральная накладка — ковер
Полный размер
Вид с левой стороны
Полный размер
Резиновая подложка с обратной стороны ковров
Цена вопроса: 2 700 ₽ Пробег: 12025 км
Нравится 208 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru