Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик». Рисование красивый полосатый коврик во 2 младшей


Презентация по рисованию для второй младшей группы на тему Красивый полосатый коврик

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: Образовательная деятельность во второй младшей группе по рисованию Тема: «Красивый полосатый коврик» Подготовила:воспитательАртёмова Е.А.МБДОУ БГО Центр развития ребёнка – детский сад № 18 Цель: Учить детей рисовать линии слева на право, вести кисть по ворсу неотрывноЗадачи:Закреплять умение правильно держать кистьПродолжать развивать восприятие цвета, закреплять знание цветовРазвивать творческие способностиВоспитывать эстетические чувства Словарная работа: горизонтальные линии, длинная, слева направоОборудование: листы бумаги (½ альбомного листа), кисточки на каждого ребёнка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка - плюшевый котик. Демонстрационный материал: образец коврика.Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, рассмотрение методических карточек «Домашние животные».Организация детей: занятие проводится за столом. СТРУКТУРА УРОКАОрганизационный момент - 1 мин.Основная часть – 4 мин.Практическая работа – 10 мин.Подведение итогов – 2 мин. Стихотворение Про котаЛапки и хвост, и веселые ушки,Что уголками торчат на макушке,Шерстка пушистая, глазки-проказки…Слушай, ты к нам прибежал не из сказки?Снова клубок размотал по квартире-Нет развлечения лучшего в мире!С тапком катался клубком нераздельным,Мир за окном изучал беспредельный.В сливках измазан весь нос и мордашка,Солнечный лучик играет на чашке!Фантик на ниточке — это же чудо!Бегать за ним, как за мышкою буду! Игровой моментСтук в дверь. Воспитатель обращает внимание на двери. Кто-то пришел. За дверью появляется кошечка. Здравствуй,  Мурка, почему ты плачешь? Мне негде жить.  У всех моих друзей есть домики, а у меня нет. А кто твои друзья? Лошадь Сивка  живет в …(конюшне),Курочка Хохлатка – …в курятнике,Корова Милка – …в коровнике,Собачка Жучка – …в будке.(дети помогают кошечке ответить кто где живет) Мурка, живи у нас, правда, дети? Да! А мы для тебя  теплый коврик приготовим, где ты будешь отдыхать. Мне? Тебе. Практическая работаВоспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мурка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной.. Практическая работаОтступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке. Пальчиковая гимнастикаРисовали, рисовали,Наши пальчики устали,Мы немножко отдохнемИ с киской все играть пойдем. Подведение итоговНаши работы немного подсохли, возьмем и подарим их нашей киске.Мурка говорит, что коврики очень красивые они ей очень нравятся, она их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям.Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики. СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

univerfiles.com

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Цель: Учить рисовать горизонтальные линии, закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, воспитывать эстетические чувства. Оборудование: листы бумаги,кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, игрушка — плюшевый мишка. Демонстрационный материал: образец коврика.Предшествующая работа: беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.Организация детей: занятие проводится за столом. Ход занятия Организационный момент: стук в дверь. Воспитатель: кто то стучится к нам.Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?Правильно, это мишка. А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик? Ответы детей Воспитатель: ты, Мишенька, садись посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете.У каждого на столе лежит листок бумаги, баночки с синей и красной краской, клеенка. Воспитатель: ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть кто правильно рисует. Окуните кисточку в красную красу и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке. В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения. Воспитатель: Ну вот и закончили. Положите кисточки, встаньте из за столов, поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики:Рисовали, рисовали,Наши пальчики устали,Мы немножко отдохнемИ с мишкой все играть пойдем. Воспитатель: Молодцы, ребята!Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся,он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики. Занятие закончено.  

univerfiles.com

рисование красивый полосатый коврик | ProfHelp.net: профессиональная помощь в учебно-методических вопросах

Чтобы посмотреть презентацию с картинками, оформлением и слайдами, скачайте ее файл и откройте в PowerPoint на своем компьютере.Текстовое содержимое слайдов презентации: Презентация к конспекту психолого-педагогической работы по проведению организованной образовательной деятельности в области «Художественно-эстетическое развитие» по направлению «Изобразительная деятельность»Рисование. «Красивый полосатый коврик» Вторая младшая группа ГБОУ школа №1411 Выполнил: Лебедева Н.А. Москва 2014 Направление“Изобразительная деятельность” интегрируется со следующими образовательными областями.{BDBED569-4797-4DF1-A0F4-6AAB3CD982D8}Познавательное развитиеФормирование целостной картины мира, расширение кругозора в части изобразительного искусства, творчества.Социально-коммуникативное развитиеРазвитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности. Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности.Формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности.Физическое развитиеРазвитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства. Изобразительные задачи:Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, всем ворсом.Закреплять знание о цвете. Воспитательные задачи:Воспитывать у детей эстетическое восприятие.Воспитывать желание рисовать.Воспитывать умение радоваться своим работам. Технические задачи:Учить правильно сидеть за столом (положение рук и спины). Учить правильно держать кисть правой рукой, а придерживать лист бумаги левой.Учить хорошо набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть.Учить рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивающие задачи:Развивать у детей цветовое восприятие и творчество, самостоятельность.Развивать у детей эстетическое восприятие. Материалы и оборудование: Листы бумаги квадратной формы, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, банки с водой, тряпочки. Образцы полосатых ковриков (двухцветные), игрушка — кукла. Методика проведения занятияОбратить внимание на направление полосок на коврике.Показать приемы рисования.Подчеркнуть слитность движения при проведение линии кистьюОбратить внимание на своевременное обмакивание кисти в краску Сюрпризный момент Показ приемов рисования Самостоятельная деятельность детей ЛитератураИстоки: Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования - М.: 2014 г. (Электронная версия) Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в детском саду – М.: Просвещение, 1991

profhelp.net

рисование красивый полосатый коврик | ProfHelp.net: профессиональная помощь в учебно-методических вопросах

Программное содержание Изобразительные задачи (слайд3): Учить детей рисовать линии слева направо, вести кисть по ворсу неотрывно, всем ворсом. Закреплять знание о цвете. Воспитательные задачи (слайд4): Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать желание рисовать. Воспитывать умение радоваться своим работам. Технические задачи (слайд5): Учить правильно сидеть за столом (положение рук и спины). Учить правильно, держать кисть правой рукой, а придерживать лист бумаги левой. Учить хорошо, набирать краску на кисть, тщательно промывать кисть. Учить рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивающие задачи (слайд6): Развивать у детей цветовое восприятие и творчество, самостоятельность. Развивать у детей эстетическое восприятие. Материалы и оборудование (слайд7): Листы бумаги квадратной формы, кисточки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнки по количеству детей, банки с водой, тряпочки. Образцы полосатых ковриков ( двухцветные), игрушка — плюшевый мишка. Условия проведения: Занятие проводиться со всей группой за столами. Столы расставляются в 2-3 ряда. Освещение слева от детей. Методы и приемы (слайд8): Показ правильных приемов изображения (освоение формообразующего движения). Поощрение проявления самостоятельности. Сотворчество воспитателя и детей. Игровые приемы. Пальчиковая гимнастика. Предварительная работа: Беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент. Образовательная область “Художественное творчество” интегрируется со следующими образовательными областями. (слайд2) Познание Формирование целостной картины мира, расширение кругозора в части изобразительного искусства, творчества. Коммуникация Развитие свободного общения со взрослыми и детьми по поводу процесса и результатов продуктивной деятельности. Безопасность Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности в различных видах продуктивной деятельности. Чтение художественной литературы Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства. Труд Формирование трудовых умений и навыков, адекватных возрасту воспитанников, трудолюбия в различных видах продуктивной деятельности. Физическая культура Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства. Музыка Развитие детского творчества, приобщение к различным видам искусства.

Ход организованной образовательной деятельности I.часть – объяснение задания Организационный момент: стук в дверь. Воспитатель: Кто- то стучится к нам.Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости? Дети: Мишка. Воспитатель: А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик? Ответы детей Воспитатель: Ты, Мишенька, садись, посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Посмотрите, что я держу в руках, это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите кисточку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведи в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. ( Образцы

profhelp.net