Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

ЗАШКВАРНЫЕ ИСТОРИИ 2 сезон: Группа Хлеб. Скорость или контроль коврик


ЗАШКВАРНЫЕ ИСТОРИИ 2 сезон: Группа Хлеб

Голосуй за самого зашкварца тут: littlebig.band/?vote=true(Форма для ваших историй появится после голосования)ХЛЕБ. 25 НОЯБРЯ. Москва. Adrenaline Stadium. Купить Билеты: northernsound.ru/events/hleb-stadium/From Moscow with Rave Tour:28.09 САНКТ-ПЕТЕРБУРГ (NACHALO)29.09 НИЖНИЙ НОВГОРОД12.10 КРАСНОДАР13.10 РОСТОВ-НА-ДОНУ14.10 ВОРОНЕЖ21.10 ПЕТРОЗАВОДСК03.11 ВЛАДИМИР09.11 ЯКУТСК10.11 НОВОСИБИРСК 11.11 АЛМАТЫ17.11 РЯЗАНЬ18.11 БЕЛГОРОД25.11 МОСКВА30.11 АСТРАХАНЬ01.12 САРАТОВ02.12 ПЕНЗА07.12 МИНСКРеклама, сотрудничество: [email protected]НАШ ИНСТАГРАМ: instagram.com/klikklakinst/НАШ ПАБЛИК: vk.com/klikklakpageСегодня на канале КЛИККЛАК продолжение второго сезона «Зашкварные Истории», в котором Илья Прусикин (Ильич), Илья Соболев и группа Хлеб (Денис Кукояка, Кирилл Трифонов и Александр Шулико), расскажут свои самые зашкварные истории из жизни. Вас ждет пройденный треш и угар от наших участников. В уютном кругу друзей вы услышите уморительные истории во время концертного тура группы ХЛЕБ, школьные истории Кирюхи и его знакомство с девушками, как Денис был толстым свидетелем на свадьбе, а также не менее смешные истории, рассказанные специально для вас. Чья история из жизни была интереснее и смешнее всего? Пишите в комментариях. Приятного просмотра!Илья Прусикин: ruvid.net/u-iLichShowСаша Шулико: instagram.com/shulikome/Кирилл Трифонов: instagram.com/trifonov_ko/Денис Кукояка: instagram.com/denisqueИлья Соболев: ruvid.net/u-SobolevTUTКанал группы ХЛЕБ: ruvid.net/u-studsovetshowВыражаем благодарность за предоставленный стеллаж Moonzana (moonzana.ru/)

Comedy

Published on
 

Sep 13, 2018

кликклакклик клаккликклаккликклак шоуклик клак шоушоуилья прусикинпрусикинильичилья соболевсоболевгруппа хлебхлебденис кукоякакукоякакирилл трифоновтрифоновалександр шуликошуликозашкварные историизашкварные истории из жизнизашкваристорииистории из жизникликклак зашкварные историитрештрэштрэш шоутреш шоуугаристория из жизниисториясмешно2 сезонпремьераконцерт группы хлебконцерттуршкольные историикукояка толстыйтолстый

ruvid.net

Какой коврик для мыши Razer взять лучше всего для игры WOT? Speed или Control?

Нахрена в WOT нужно быстрое скольжение мыши? Тут скорее сосредоточенность нужна, а не скорость как в той же батле :)) бери тот, который по руке лучше подходит. Я, например, без коврика играю и мне норм. Раньше он только мешал мне...

Если руки из задницы растут, то никакой коврик лучше целиться не поможет.

Пошевели мозгами и логически порассуждай. Вопрос отпадет сразу. В WoT башня танков не крутится с молниеносной скоростью, да и вообще это игра в которой нужна не спешка, а четко выверенные аккуратные действия. Скорость реакции и наведения нужна в шутерах, точность в них уже от рук игрока зависит. Дошло, какой тебе нужен коврик?

Зачем коврик нужен? Коли руки кривые ни какой коврик не поможет! Лично мне он только мешает! Поверь через 2-3 дня максимум ты его уберешь в шкаф и не будешь играть с ним! Тем более что многим мышкам которые вышли после 2010 года нахрен коврик не нужен! Тем более как коврик может что-то в игре изменить? Хочешь скорость увелич чувствительность мыши, и наоборот, вот и все! /

touch.otvet.mail.ru

Обзор ковров Razer Goliathus Speed Large и Razer Goliathus Control Large. Неземной дуэт.

 

Линейку ковров Razer Goliathus можно назвать легендарной, потому что она выпускается уже почти десятилетие. В 2013 году на смену обычным черным коврам с довольно простыми узорами пришли цветные принты (которые сохранились и сейчас), а вместе с тем в 2016 году вышли новые принты, которые привнесли свежих красок в исполнение ковров. При этом их основа осталась бессменной – размеры и прочие параметры не поменялись. Давайте познакомимся с этой парочкой поближе: Razer Goliathus Speed Cosmic Edition и Razer Goliathus Control Gravity Edition. В это же время, чтобы не путаться друг с другом, принты 2013 года стали называться Goliathus Speed Terra и Goliathus Control Fissure соответственно.

Razer верны себе от начала и до конца. В данном случае начало – толстая прямоугольная картонная коробка в фирменной расцветке и приятным визуальным исполнением. По ней сразу можно определить, какой ковер находится внутри, узнать его размеры и просто пощупать поверхность через дырку (правда, про скольжение в этом случае ничего не скажешь). Внутри каждой коробки находится только ковер.

 

Каждый из ковров обладает своей поверхностью: Razer Goliathus Speed Cosmic имеет очень гладкую поверхность, а Razer Goliathus Control Gravity – грубую и шершавую. Оба ковра выполнены в формате Large, а их размеры (в мм) – 444 x 355 x 3. Масса в спецификации не приведена, но она не очень большая – в районе 250 грамм. Для таких полотнищ это не очень много. Оба ковра имеют прошивку, благодаря которой поверхность не облезет со временем, а рука также не будет царапаться о края ковра.

 

Новый облик ковров просто захватывает дух! Новые принты выглядят очень сочно и мне они пришлись по вкусу. Фирменная узнаваемая зеленая расцветка теперь красуется на ковре вместе с 3D-логотипом Razer. Если вы фанат компании – вы это точно оцените. Если нет – в общем-то, тоже :) Более того, на сайте есть обоины, которые можно себе поставить на рабочий стол. Так, для полного погружения. Но, как я понял, поверхность осталась такой, какой и была в 2013 году, и поскольку любой ковер нас, конечно же, интересует куда больше в плане скольжения, то и изготовлению поверхности я посвящу особое внимание.

 

Razer Goliathus Speed Cosmic имеет очень плотносплетенную поверхность, и потому, даже несмотря на небольшую 3-мм толщину, не сразу разогнулся из коробки – пришлось ждать до утра, чтобы поелозить по нему мышью. При этом ткань и ковра довольно жесткая (это ощущается при проведении по нему рукой), даже неподатливая, и не особо эластичная. На ощупь она хороша, хоть и хотелось бы более приятного тактильного ощущения, но куда важнее будет поведение мыши на такой поверхности. Зато этот ковер очень грязеустойчив, поскольку при исполнении принта его поверхность, как я понимаю, подвергли термической обработке, и потому на нем плохо оседает пыль. А если и оседает, то также легко смахивается рукой. Отличный бонус в плане практичности.

 

Razer Goliathus Control Gravity имеет куда более грубую, шершавую и текстурированную поверхность, но при этом она не доставляет никакого дискомфорта при расположении на нем руки. Скорее, при проведении рукой по ковру эта ткань ощущается как своеобразный массажер, поэтому для руки коврик будет очень приятен. Еще одна интересная особенность – поверхность ковра имеет сложную 3D-структуру, что хорошо видно при близком рассмотрении.

Распрямился он сразу из коробки, с этим никаких проблем нет. Однако вот в плане практичности он проигрывает гладкому собрату – внутри этих небольших дырочек, из которых и складывается паттерн поверхности ковра, будет собираться пыль и грязь, и простая чистка здесь уже не поможет. Поэтому спустя некоторое время ковер придется хорошенько постирать. Только ручная стирка!

 

Подложка у ковров выполнена в приятном ярко-салатовом цвете, и представляет собой структуру из сот. Подложка сделана из очень мягкой и эластичной резины, поэтому ковер очень хорошо прилегает к столу. Махать можно вдоволь – никуда он с места не двинется. И этому не помешает даже прошивка.

 

Кстати о ней. Прошивка. Мало того, что она не позволит коврам растрепаться, а поверхности – расслоиться, она еще очень хорошо скрадывает толщину ковра. В отличие от многих других прошивок у ковров, у Razer Goliathus я ее по праву называю эталонной. Она мягкая, аккуратная и неощутимая. Она выполнена на одном уровне с поверхностью ковра, и потому она не мешает руке – напротив, она делает ковер незаметным на столе, тем самым не мешая любым перемещениям руки и мыши.

Что ж, свежий облик действительно вдохнул новую жизнь в эти ковры, но настало время для тестирования! В первую очередь хочется отметить, что не все старые или бюджетные сенсоры справятся с ними – цветная поверхность, и в особенности резкие переходы, будут не по плечу такому типу сенсоров. Даешь топовую оптику для хороших ковров! Там-то точно проблем не возникнет.

И теперь пройдемся по скольжению. Скольжение на Razer Goliathus Speed Cosmic довольно быстрое и несколько суховатое – как я и думал, обработка поверхности и выбор материала для нее отразились и на скольжении. И это ни в коей мере не является недостатком, просто следует учитывать некоторые особенности в скольжении. Помимо высокой скорости и низкого трения, мышь довольно сухо скользит по ковру – это обеспечивает высокую скорость, но теряется ощущение контакта с ковром. Иными словами, нет той маслянистой цепкости, которая позволяет всегда чувствовать мышь на ковре. Но зато есть одно неоспоримое преимущество – все мелкие доводки и резкие рывки совершаются без сопротивления при старте, что позволяет точно наводиться на головы. Таким образом, у этого ковра в меру хорошая скорость, отличная точечная наводка, но не самый лучший контроль из-за суховатой поверхности.

У Razer Goliathus Control Gravity все совершенно иначе. Этот ковер гораздо более медленный, чем его скоростной аналог, но у него отлично ощущается контроль в движении. За счет текстурированной поверхности создается ощущение, словно мышь едет по брусчатке, и потому обратная связь мыши с ковром здесь просто великолепна. Однако этот тип поверхности отличается и своими особенностями.

Скорость скольжения на ковре не самая высокая, и всегда присутствует контакт с поверхностью. При движении это не так заметно, однако у ковра не самый легкий старт, и потому при старте движения мышью будет ощущаться небольшое залипание – придется прикладывать небольшое усилие, чтобы сдвинуть мышь с начальной точки. Зато остановка и контроль на этом ковре выше всяких похвал! Резкие рывки и развороты здесь совершаются с завидной точностью, и это та особенность, которая позволит использовать ковер с большой чувствительностью мыши. Так что у ковра не самый легкий старт, не самая лучшая пиксельная наводка, но отличный контроль в движении и великолепная остановка. Не стоит забывать, что из-за тех самых «дыр» в поверхности ковра следует подбирать более высокую дистанцию отрыва у мышки, либо же придется откалибровать сенсор под этот тип поверхности.

Так или иначе, оба ковра отличаются чудными неземными принтами и буду долгое время радовать глаз. Помимо этого они обладают отличным качеством исполнения, начиная от выбора типов поверхности, заканчивая материалом подложки и прошивки. Благодаря немалым размерам, хорошей устойчивости и небольшой толщины, каждый из ковров является, по своей сути, универсальным, и выбор поверхности зависит только от вашего стиля игры. По своему опыту могу сказать, что гладкая поверхность придется по вкусу лоу-сенсерам, а фактурированная поверхность больше пойдет для использования с высокой чувствительностью мыши.

4frag.ru