Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Жесткое дно (Слань) для лодки ПВХ. Слань книжка или слань коврик


Как выбрать лодку. Подбор днищевого настила. Как выбрать дно для лодки ПВХ. Часть 3

Эта статья является продолжением цикла статей о выборе лодки. Если Вы еще не читали предыдущие части, то советуем ознакомиться с ними по ссылкам.

Какой пол должен быть у надувной лодки.

В первой части мы затронули вопрос выбора пола для сланевых моторных лодок, но так как это было не основной темой первой части, мы пообещали, что расскажем об этом более подробно и немного позже. Этот день настал, мы расскажем Вам какой тип настила выбрать для своей лодки.

Дно лодки без фанерного настила — это просто лист ПВХ ткани, то есть практически никакой опоры ногам нет. Не удивительно, что почти все лодки, начиная от ~250 см комплектуются каким-либо из вариантов жесткого дна. Но есть жизненные обстоятельства, при которых лодка без настила является единственным приемлемым вариантом. В частности, речь идет о случаях, когда каждый лишний килограмм комплекта является ощутимой тяжестью для владельца. А дно лодки — это минимум 3-4 кг дополнительной ноши.

Итак, каким типом жесткого дна Вы можете укомплектовать свою лодку?

Реечный настил или слань-коврик.

Самый распространенный вариант пола для гребных и моторных плоскодонных лодок. Состоит из 2-7 отдельных пайол из влагостойкой морской фанеры. Крепятся либо в специально проклеенные карманы на дне лодки, либо изначально объедены в одну кассету. Это самый легкий и бюджетный вариант днищевого настила. Обладает неплохими эксплуатационными качествами, но имеет существенный недостаток для лодок, оснащенных мощным двигателем — при хождении на большой скорости на участках между пайолами образуются воздушные карманы, которые снижают скорость передвижения и негативно влияют на устойчивость лодки. Также, зачастую, реечный настил либо совсем не покрывает носовую и кормовую часть лодки, либо в недостаточной мере.

Слань-книга.

Такой настил покрывает абсолютно все дно лодки без каких-либо зазоров, его сегменты соединены между собой лентами ПВХ-ткани. Складывается как гармошка, и ложась на дно багажника практически не занимает места. Как правило, комплектуется отдельной транспортировочной сумкой. Слань-книга делает дно лодки абсолютно плоским, существенно улучшая ее мореходные качества как при хождении под мотором, так и на веслах. Также этот настил существенно увеличивает продольную и поперечную жесткость лодки. Из негативных моментов стоит отметить достаточно высокую цену, вес, и более продолжительный процесс установки.

Также стоит учитывать тот факт, что слань-книга может стать как преимуществом, так и недостатком в зависимости от типа Вашей лодки.

Гребные лодки.

Слань-книга в большой степени минимизирует основные преимущества гребных лодок — низкую цену, вес и легкость сборки, делая такой комплект весьма неоднозначным. Для большинства задач, стандартного реечного настила будет вполне достаточно, а книга подойдет для узкоспециальных задач.

Моторные плоскодонные лодки.

Здесь ситуация абсолютно противоположная — слань-книга раскрывает все возможности плоскодонной лодки, существенно повышая ее эксплуатационные качества. Это будет особенно заметно при использовании мощных моторов.

Килевые моторные лодки.

С килевыми лодками используется достаточно редко, ведь слань-книга, в отличие от их стандартной разборной палубы, не обеспечивает достаточную жесткость конкретно для этого класса лодок. Такой комплект оправдан при использовании моторов до 5-6 л.с. и в тех случаях, когда вес и легкость сборки — это основные требования к лодке.

Алюминиевый настил.

Что касается килевых лодок, они комплектуются разборной жесткой палубой, состоящей из нескольких фанерных пайол, которые с помощью алюминиевых профилей и боковых стрингеров собираются в жесткую, монолитную конструкцию.

Однако некоторые производители, в качестве опции, дают возможность оснастить лодку алюминиевым настилом. Благодаря этому немного уменьшается вес лодки, а также обеспечивается максимальная прочность и долговечность палубы.

Но в то же время алюминиевая палуба, как и любая металлическая поверхность, сильно нагревается на солнце, и передает холод от воды. Цена алюминиевых настилов достаточно велика: доплата от двух до пяти тысяч гривен, в зависимости от размера лодки.

Надувное дно Air-deck.

Изготавливается только для гребных и моторных плоскодонных лодок. Состоит из двух слоев плотного ПВХ, соединенных между собой тысячами тонких синтетических нитей. Используется исключительно с лодками прогулочного назначения. Этому способствует то, что сам настил можно использовать как надувной матрас. Очень приятный на ощупь, обладает хорошей теплоизоляцией. Даже в комплекте со специальным насосом высокого давления, необходимым для его надува — легче, чем слань-книга.

Но если Вы уже решили купить надувное дно, то не спешите. Учитывайте тот факт, что настил достаточно высокий и существенно поднимает центр тяжести лодки. Также у вас под ногами появляется дополнительный баллон, который можно повредить. Фанера в этом отношении намного практичней.

Так какой же пол мне купить?

По большому счету, Вы можете установить любой пол на любой тип лодки, но не всегда это будет правильно и не всегда это обернется дополнительным комфортом, а иногда даже наоборот. Да, в конкретном случае под особенные потребности Вам может понадобиться тип днищевого настила, которые не принято использовать с Вашим типом лодки. Но все же у Вас никто не отбирает такого права.

Стоит понимать, что рекомендации имеют обобщенный характер. Так что если Вы готовы пожертвовать одними характеристиками, ради повышения других, то сделайте это.

В нашем магазине Вы можете найти любой пол, купить его и плавать на своей лодочке в удовольствие.

В следующей статье мы расскажем, что за зверь этот наш ПВХ, какими отличительными чертами он обладает и какой правильно выбрать.

Читать следующую часть

А если у Вас остались вопросы, то у нас есть специалисты, которые бесплатно и с удовольствием ответят на них.

Задать вопрос

lodka5.com.ua

Для чего нужна лодка со сланью

Слань для лодки предназначена для придания дополнительной жесткости днищу. Однако наличие пайола обеспечивает некоторые эксплуатационные преимущества:

  1. Стойкость. В лодке с надувным дном низкого давления не так просто сохранить равновесие на воде, так как ПВХ прогибается под весом стоящего человека. Слань для лодки решит эту проблему, и вы будете уверенно стоять на ногах даже на неспокойной воде.

  2. Объем кокпита. В связи с тем, что НДНД неравномерно соприкасается с водной гладью, объем кокпита уменьшается. Не все участки лодки могут быть пригодны для нагрузки за счет веса пассажиров или клади. С жестким пайолом днище равномерно воспринимает давление, и любой участок может быть использован для нагрузки в соответствии с нормой грузоподъемности водного транспорта.

  3. Долговечность и неуязвимость. ПВХ – не самый надежный материал, который может быть повреждён любым колюще-режущим предметом, в том числе острыми камнями. Жесткое дно значительно долговечнее, особенно если речь идет об алюминиевых пайолах.

Если вы любите выезжать на природу большой компанией, с детьми и животными, то слань для лодки будет лучшим выбором. Это сделает выход на воду более безопасным и комфортным.

Конечно же, слань для ривьеры или других типов надувных лодок имеет и негативные стороны. Дело в том, что дополнительный предмет в комплектации требует особых условий хранения и перевозки. Пайол состоит из нескольких частей, которые укладываются в чехол. Несмотря на усилия производителей сделать жесткое дно компактным, переносить его на руках будет непросто. Также к минусам слани для лодки относят ее поведение на воде: из-за жесткого дна все пассажиры будут ощущать вибрации от движения по воде. С ПВХ такого не будет, так как мягкий материал легко поглощает эти вибрации.

На что обратить внимание при выборе слани и киля?

Особой популярностью пользуется слань для ривьеры, дополнительно оснащенная килем. Угловой выступ снизу дает огромное преимущество для водного транспорта. Лодка со сланью и килем значительно лучше управляется как веслами, так и мотором в равнении с плоскодонной моделью. Именно на килевых лодках существует возможность установить мощный мотор, так как с при помощи киля лодка лучше погружается в воду и становится более маневренной. Таким образом, киль способен подарить ощутимый апгрейд вашему хобби, ведь высокая скорость приносит множество позитивных эмоций и практической выгоды.

Если вы любите опускаться на неспокойные реки, то киль необходим для вас. Волны легко сносят лодки с плоским дном, но выступ помогает преодолеть эту проблему, разрезая волну пополам. Обратите внимание на величину киля: большой киль лучше режет волну, однако это значительно утяжелит водный транспорт, а также усложнит его спуск и подъем с суши на воду.

Исходя из собственных потребностей, можно легко выбрать ту лодку и тот способ покрытия ее дна, которая подойдет именно вам. Не скупитесь на лучший вариант, потому что с практикой почти все любители активного отдыха на воде переходят на более качественный транспорт.

liga-boats.ru

Днищевой настил(слань-книжка) - Лодки "Колибри"

Понтонные катера «КОЛИБРИ»

Судостроительная компания «КОЛИБРИ в 2017 году начинает серийное производство понтонных катеров.

Понтонный катер – это судно катамаранного типа с двумя высокопрочными корпусами из полиэтилена высокой плотности (HDPE-RM) или алюминия.

Два корпуса катамарана, каждый из которых разделен на 3-5 герметичных отсеков обеспечивают великолепную остойчивость и повышенную безопасность.

Палуба катера – это ровная площадка от 5,0х2,5 м с возможностью установки стандартного и всевозможных вариантов дополнительного оборудования обеспечивает комфортное пребывание на борту судна до 12 человек.

Комплектация понтонного катера индивидуальная и зависит от пожеланий заказчика.

Рулевая консоль с рулем, органами управления двигателем, панелью приборов, ветровым стеклом, удобным столиком, подстаканниками и большим рундуком, кресло капитана – отдельностоящее или двухместный диван, топливная система з топливными баками различной емкости, зона отдыха с полноразмерными диванами, кухонный блок с мойкой и холодильником, ходовой противосолнечный тент – далеко не полный перечень оборудования, которое может быть установлено на понтонный катер по желанию заказчика.

Легкость в управлении, безопасность и комфорт, комплектации различными вариантами стандартного и дополнительного оборудования – вот далеко не полный перечень достоинств понтонных катеров.

 

Технические характеристики понтонных катеров «КОЛИБРИ»:

- Тип корпуса: многокорпусный, катамаранного типа- Основной материал корпуса: HDPE-RM- Несущие конструкции – алюминиевые (АМГ-5), несущие балки- Палуба – алюминиевый профиль с противоскользящим покрытием и вставками из ПВХ.- Длина корпуса, м – 5,0; 6,5; 8,0- Максимальная ширина, м - 2,5- Осадка корпусом, м – не более 0,4- Число людей на борту, чел – до 12- Максимальная мощность двигателя, л.с. – до 150- Топливный бак стандартный, л - 80- Крейсерская скорость, уз. - 20

 

Охота или рыбалка, семейных отдых на воде или дружеские выезды на пикник, многодневные путешествия или туры выходного дня – все это вам подарит ваш понтонный катер от Судостроительной компании «КОЛИБРИ».

 ***

 

Для получения дополнительной информации по понтонным катерам, обсуждения индивидуальной комплектации понтонного катера и/или оформления заказа, звоните!

lodki-kolibri.com.ua

Изделия из фанеры и днища | КОЛИБРИ

переход на следующую страницу включается ниже ⇒⇒⇒

Изделия из фанеры и днища производимые KOLIBRI предназначены для комплектации  различных лодок производства "КОЛИБРИ", а также плавсредств других производителей схожих габаритов. В судостроительном производстве "КОЛИБРИ" применяется в основном влагостойкая фанера различных толщин и только лучших производителей. К применяемой фанере на производстве предъявляются очень строгие требования со стороны ОТК и производственников. Большая часть влагостойкой фанеры применяется для производства различного типа днищ разнообразных модификаций. Виды фанерных настилов: реечный днищевой настил слань-коврик, настил со склеенными между собой секциями слань-книжка, секционный настил с алюминиевыми замками - жесткий пол.

Слань-коврик - реечный днищевой настил, состоящий из фанерных сланей(дощечек), сведенный в карманы из материала ПВХ. В зависимости от модели лодки, в комплекте слань-ковриков может быть различное количество сланей сложенных в карман. Слань-коврик это бюджетный вариант днища.

Слань-книжка - секционный настил соединенный между собой лентами из материала ПВХ. В зависимости от модели лодки, в комплекте слань-книжек может быть различное количество секций.

Жесткий пол - секционный настил соединенный между собой с помощью алюминиевых замков и усиленный по борту металлическими(алюминий) стрингерами. Жесткий пол устанавливается в моторные килевые лодки и придает общую монолитность конструкции.

Помимо фанерных днищевых настилов лодки могут комплектоваться  алюминиевым настилом и настилом air-deck.

Air-deck - легкий надувной пол, поверхность которого состоит из ткани ПВХ, а внутреннее пространство заполнено синтетическими нитями образующими структуру сот. Толщина Air-deck  70-80 мм, а по площади он занимает все днище. В собранном состоянии он занимает мало места и легко упаковывается в небольшую сумку, идущую в комплекте. В комплект входит специальный насос.

Алюминиевый настил - жесткий секционный пол соединенный между собой с помощью алюминиевых замков и усиленный по борту алюминиевыми стрингерами. Секции пола изготовлены из анодированного полого алюминия и имеют противоскользящую насечку по всей площади. 

kolibrimarket.com.ua

Kolibri KМ-280 слань-книжка цена, характеристики, отзывы

  • -Тип: моторная
  • -RIB-лодка: Нет
  • -Количество мест: 2
  • -Транец: встроенный
  • -Максимальная мощность мотора: 5 л.с.
  • -Грузоподъемность: 351 кг
  • -Количество воздушных отсеков: 3
  • -Киль: отсутствует
  • -Дно: ненадувное
  • -Разборный пайол: Есть
  • -Материал пайола: фанера
  • -Цвет: зеленый
Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Kolibri KМ-280 слань-книжка. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Kolibri KМ-280 слань-книжка.

Видео обзоры

Видео для этого товара нет, но мы нашли видео для похожих моделей:

  • Все 101
  • Обзоры 49
  • Распаковка 1
  • Тесты 1
  • Ремонт 1

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные характеристики

Тип моторная
RIB-лодка Нет
Количество мест 2
Транец встроенный
Максимальная мощность мотора 5 л.с.
Грузоподъемность 351 кг
Количество воздушных отсеков 3
Киль отсутствует
Дно ненадувное
Разборный пайол Есть
Материал пайола фанера
Цвет зеленый

Комплектация

Ручки для переноски Есть
Клапан для слива воды Нет
Привальный брус Нет
Якорный рым Нет
Надувное сиденье Нет
Леерный трос Есть
Жесткое сиденье Есть
Весла Есть
Стрингеры Нет
Ремкомплект Есть
Держатель для удочки Нет
Насос Есть
Уключины Есть

Размеры и вес

Ширина лодки 148 см
Длина лодки 280 см
Вес 36 кг
Ширина кокпита 64 см
Диаметр баллона 39 см
Длина кокпита 190 см

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Форум Kolibri KМ-280 слань-книжка

Задать вопрос

naobzorah.ru

Жесткое дно (Слань) для лодки ПВХ

Для придания корпусу лодки дополнительной жесткости и образования

устойчивой опоры под ногами применяют жесткую слань (настил),

которую укладывают на дно лодки ПВХ.

 

 

 

Слань заходит под борта лодки и зажимается между днищем и баллонами при наполнении камер воздухом. Большинство конструкций настилов выполняют состоящими из ряда последовательно соединенных секций. Количество таких секций определяется размерами и габаритами лодками, а также размерами чехла в который они вкладываются.

 

Задача жесткого дна на лодке ПВХ, или, как его еще называют, фанерного настила, это придание дополнительной устойчивости для пассажиров.

Различают следующие виды сланей:

Реечная слань - состоит из пяти секционных реек склееных лентой ПВХ между собой

Сплошная слань - состоит из трех частей, котороые закрывают все дно лодки, кроме её носовой части

Сплошной пайол на алюминиевых стрингерах - используется на килеватых моторных лодках Гелиос 31МК, Пилигрим 320 и Пилигрим 360, закрывает все дно лодки начиная от транца заканчивая носовой частью. Алюминиевые стрингера используются для дополнительного придания жесткости днищу и не позволяет надувному килю выдавить слань.

Секции сланей лодок ПВХ Гелиос устанавливаются поперек лодки. Для сланей лодок ПВХ Гелиос характерным является крепление поперечных жестких планок настила на гибкой связи, на ленте ПВХ, что облегчает ее упаковку и использование сворачиванием в рулон или в книжку.

 

lodki-helios.com

Лодка надувная ПВХ КОЛИБРИ КМ-300 слань-коврик

Лодка надувная ПВХ КОЛИБРИ КМ-300 слань-коврик - модель Kolibri КМ-300 имеет увеличенный диаметр баллонов (42 см) и ширина лодки (160 см), три герметичных отсека, грузоподъемность до 351 кг – моторная надувная лодка КОЛИБРИ КМ-300 обладает улучшенной остойчивостью и обеспечивает повышенный комфорт и безопасность для двух пассажиров с объемным багажом. Перепускной клапан для сброса лишнего давления в баллонах, подвижные банки, весла с улучшенными гидродинамическими характеристиками и цанговыми регулируемыми муфтами, носовой роульс с креплением якорного каната, монолитные опоры крепления транца – все это базовая комплектация КОЛИБРИ КМ-300! 

Дополнительно комплектуется пайолом – слань-коврик, слань-книжка или air-deck (эир-дек).

 

Технологии изготовления

 

Ткань ПВХ

 

Надувные лодки «КОЛИБРИ» производятся из лодочной пятислойной ткани ПВХ (поливинилхлорид), плотностью 750 – 1500 гр/м2, производства ведущих химических концернов Бельгии, Германии, Франции, Южной Кореи. Плотное плетение армирующего слоя обеспечивает материалу высокую прочность и устойчивость к порезам и проколам. Слои поливи-нилхлорида обеспечивают воздухо- и водонепроницаемость материала. Адгезионный гель связывает все слои в единое высокопрочное соединение. Благодаря пластифицирующим добавкам материал приобретает эластичность, что важно при складывании и раскладывании лодки, особенно при низких температурах. Материал устойчив к воздействию ультрафиолетового излучения, соленой воды, горючего, масел и сохраняет свои свойства в диапазоне температур от -30 °С до + 60 °С.

 

Сварка и установка ТВЧ

 

Основные узлы, соединения, дополнительное оборудование и аксессуары на надувных лодках «КОЛИБРИ» свариваются на установках ТВЧ, с нанесением фирменного логотипа «KOLIBRI». Технологический процесс управляется компьютером и является на сегодняшний день самым прогрессивным методом соединения ткани ПВХ.

 

Склеивание

 

Часть монтажных швов, фурнитуры, аксессуаров и дополнительного оборудования на надувных лодках «КОЛИБРИ» крепятся с помощью двухкомпонентного промышленного клея. Технология склеивания с использованием высоких температур и прессового оборудования, применяемая на заводах ССК «КОЛИБРИ», позволяет сделать клеевое соединение прочным и надежным.

 

Сварка горячим воздухом

 

Для изготовления внутренних швов баллонов надувных лодок и РИБ «КОЛИБРИ» применяется метод сварки горячим воздухом. Данная технология обеспечивает быстрый и равномерный нагрев свариваемых материалов по всей толщине. В итоге получаются прочные, герметичные швы, стойкие к повышенным нагрузкам и перепадам температур.

 

Соединение швов

 

Швы выполняются методом соединения «стык в стык» с дополнительным усилением с внешней и внутренней сторон.

 

Герметичные отсеки в баллонах

 

Для обеспечения безопасности эксплуатации малых судов, в соответствии с требованиями «Правил классификации и постройки малых судов» (Украина, 2004 г.) и международного стандарта ISO/CD 6185, баллоны надувных лодок «КОЛИБРИ» оснащены перегородками, разделяющими лодку на 2–5 герметичных отсека (в зависимости от модели). Для выравнивания давления во всех отсеках надувного баллона перегородки выполнены в виде конусов.

 

Подвижные банки

 

Гребные надувные лодки серий «Супер лайт» и «Профи», а также все моторные надувные лодки «КОЛИБРИ», стандартно комплектуются подвижными регулируемыми банками. Основные преимущества такого крепления – это плавное, бесступенчатое передвижение банок по всей длине лодки, что дает возможность установить банку в наиболее удобное для вас место.

Характеристики надувной лодки Колибри КМ-300 слань-коврик:

Вместимость (чел.): 3-4

Длина лодки (см.): 300

Ширина (см.): 160

Размер кокпита см.: 202x76

Диаметр баллона (см.): 42

Плотность ткани (гр./м²): 950

Количество гермоотсеков: 3

Вес транспортный (кг.): 41

Грузоподъемность (кг.): 400

Тип дна: слань-коврик

Мощность мотора, л.с.: 8

Материал изготовления: ПВХ

Цвет: зеленый, белый

Сумка для переноски: есть

Габариты упаковки (см.): 100х57х40

Гарантия: 12 месяцев

 

Особенности надувной лодки Колибри КМ-300 слань-коврик:

 

- чехол, весла, сиденья, слань-коврик, механический насос, ремонтный комплект, паспорт, сертификат.

- пятислойная ткань ПВХ плотностью 950 гр/м2

- модель доступна в зеленом и светло-сером цвете.

 

 

                                    

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                       

 

Производитель: ООО "Колибри". Матлахова 4, Днепропетровск, Украина

Страна производства: Украина

Интернет-магазин Podsekai.by

 

Написать отзыв

podsekai.by