Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Добрый вечер, уважаемые УАЗоводы. Я уже вполне себе не молодой человек. И как все подобные не молодые люди тяготею к эстетическим радостям и комфорту внутри автомобиля, особенно, когда речь идет о любимом автомобиле, на котором предстоит иногда далеко передвигаться.Речь пойдет о ковриках в салон УАЗ ПАТРИОТ рестайлинг. Такая мелочь, но каждый раз открывая автомобиль вы смотрите куда летит ваша нога, мне приятно, когда то, что я вижу — приятно взору.То, что было с салона — вполне себе вариант, но всегда же хочется чего-то.
Полный размер
заводские:) коврики, вполне себе удобно, но не очень эстетично
Полный размер
Задний коврик-размером с туристический:)
Изучение рынка немного удивило. Несмотря на популярность автомобиля изготовителей раз и обчелся, а искал ведь не просто коврики а какие-нибудь растакие, текстильные. После не очень продолжительного поиска выбралал ковры eva smart они оказались достаточно любопытным изделием сильно отличающимся от привычных ковролиновых или подобных ковриков.Покрытие напоминает вафлю с глубокими ячейками, что по утверждению производительно крайне эффективно удерживает воду и грязь не позволяя ей вытекать.
Полный размер
Вот в этих ячейках все скапливается и никуда не вываливается, при снятии коврика так же вода надежно удерживается внутри ячеек. обратите внимание на зону покрытия, почти что весь пол закрывает плюс облицовку заднего дивана, чозраняя заводской ковролин нетронутым.
Следующий интересный момент — коврики очень большие и имеют форму повторяющую все пустоты на полу надеджно из закрыывая, тем самым укрывая штатный пол от песка и прочего.
Полный размер
обратите внимание, что коврик заходит на пластиковый порожек, обычно всегда при входе и выходе песок скапливается у порожка а так же рядом с сидухой. Здесь все надежно укрыто.
Полный размер
крепление на липучках, надежно все и крепко сидит, приятно удивило.
Этими ковриками я планирую пользоваться летом. А зимой их можно не убирать, просто бросить сверху полиуретан.
Полный размер
Заводской коврик можно просто бросить на зиму сверху и будет двойная защита
Вот такое вот не хитрое, но приятное глазу дополнение поселилось у меня в машине.
Полный размер
Полный размер
Полный размер
www.drive2.ru
страница: 1 из 1
Сортировка:По умолчаниюОт дешевых к дорогимОт дорогих к дешевым
2 100P
Нет в наличии
Артикул | NLC.3D.54.05.211k |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Перемычка между задними ковриками | Нет |
Материал | Полиуретан |
Бортик | Есть |
Цвет | Серый |
Сезон | Любой |
Комплект | 3 шт. |
Тип крепежа | Фиксаторы |
Прочее | На коврике водителя язычок соединен с основным ковром перепонкой. |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2014 |
1 650P
Нет в наличии
Артикул | NLC.3D.54.05.210k |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Перемычка между задними ковриками | Нет |
Материал | Полиуретан |
Бортик | Есть |
Цвет | Черный |
Сезон | Любой |
Комплект | 3 шт. |
Тип крепежа | Фиксаторы |
Прочее | На коврике водителя язычок соединен с основным ковром перепонкой. |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2014 |
1 650P
Нет в наличии
Артикул | NLC.3D.54.05.210k |
Бренд: | |
Производитель: | Autofamily (Автопартс Логистикс) |
Страна: | Россия |
Перемычка между задними ковриками | Нет |
Материал | Полиуретан |
Бортик | Есть |
Цвет | Черный |
Сезон | Любой |
Комплект | 3 шт. |
Тип крепежа | Фиксаторы |
Прочее | На коврике водителя язычок соединен с основным ковром перепонкой. |
Год модели авто от | 2005 |
Год модели авто до | 2014 |
alta-karter.ru
Родные чёрные резиновые коврики мне никогда не нравились. Во-первых они чёрные. Одна из причин почему мне нравится Патриот — светлый салон. В нашем климате зимой довольно-таки мало света и когда перед глазами не чёрная а светло-серая (или бежевая) торпеда, обстановка немного менее депрессивная. Особенно я это чувствовал попеременно пересаживаясь в Патриот и другой автомобиль с чёрной торпедой. Чёрные коврики мало того что не сочетаются с цветом салона, да ещё и хлюпают зимой. Ещё в прошлом году купил вместо них впитывающие ворсовые ковры, отъездил зиму, мне понравилось гораздо больше чем резиновые. Цвет ковриков "Графит" — темно-серый. Светло-серого не нашел. Может в будущем.
С рулём и салонным зеркалом ещё буду думать что делать ;) Вариант серого руля на Патриот/поздний Симбир существовал, но к сожалению только на опытном образце автомобиля.
Почему у меня уже 4-ый коврик багажника? Потому что я предыдущие испачкал вонючими ГСМ. В первый раз у меня собака в багажнике походила когтями по канистре с трансмиссионным маслом. Как я потом ни мыл коврик, какие только средства не пробовал, от запаха отделаться не получилось. Оставляешь машину на солнце, возвращаешься, открываешь дверь и чувствуешь отвратительный запах "Кастрола" из салона.
На второй коврик был пролит бензин из канистры.
Примерно месяц назад вёз КПП (и другие запчасти) для Москвича на третьем коврике. :) Как я не пытался ставить её хвостовиком вверх, всё равно в дороге сдвинулось и отработанное масло из хвостовика (без вставленного в него кардана) вылилось на подстеленную плёнку, пропиталось через подложенную картонку, потом через ещё одну плёнку и потом на коврик. надо было получше чемнть замотать хвостовик :(
Ну, хоть на карпет и шумоизоляцию не попало.
Ещё когда искал серые коврики в салон, обратил внимание на то, что и "галоши" в багажник тоже бывают серые. Решил на этот раз купить серую. Однако, это оказалось не так просто. В наличии серых ковриков багажника ни в одной из примерно 20-ти контор не оказалось. Только чёрные. Один из продавцов пообещал что они должны скоро появиться и что он обязательно перезвонит. Я конечно ему не поверил, согласился но продолжил поиски (которые не привели к положительному результату). Однако мне определённо не хотелось покупать опять черный коврик и поэтому я решил вообще пока не покупать. Примерно месяц ездил без коврика, пока к моему удивлению, мне таки перезвонил этот продавец и на следующий день привезли коврик.
Цена вопроса: 2 000 ₽ Пробег: 156500 км
Нравится 49 Поделиться: Подписаться на машину
Не помню как и от кого узнал про текстильные коврики, но попробовав их в первый раз спустя один год использования резиновых NovaLine на моем Форд Фокусе, остался доволен.
Повелся на две вещи — более приятный внешний вид и отсутствие луж в зимне-осенний период.
Когда убирал резиновый водительский коврик обнаружил, что верхняя кромка бортика протерла ковер обшивки…
В итоге, отъездив 3 года и около 80 000 км остался ими полностью доволен. Менял один раз только водительский коврик спустя год эксплуатации, протерлась дыра под пяткой. Второй взял с подпяточником, он отслужил практически два года незначительно потеряв презентабельность внешнего вида. Остальные ковры (пассажирский и багажника) не менял — за три года ковры не износились и после мойки выглядели практически как новые. Задним пассажирам оставил резиновый.
Все оказалось правдой — никакой грязи. Никакой вони. Ездил каждый день. Мыл машину примерно раз в два месяца.
То же самое решил сделать и на Патриоте, только немного в другом исполнении. Тем более, что передние резиновые ковры ужасно заминаются дверьми.
Спереди ковры с дополнительными липучками, чтобы не сползали. Сзади сплошной ковер. В багажнике оставил резиновый — ковер уж слишком дорого, да и не принципиально — можно оставить резиновый, тем более, что там он лежит как родной, в отличие от салонных.
Передние резиновые коврики вожу с собой в багажнике в составе внедорожной аммуниции — все-таки в грязных сапогах на ковёр … нет. Ковры для города. И для загорода тоже, но без комьев грязи.
Ковры шил в автоковрике.руКачеством и обслуживанием остался доволен.
СТАРЫЕ РЕЗИНОВЫЕ КОВРИКИ:
Правда, я эти ковры, как и машину в целом, не мыл ни разу с покупки… а прошло три месяца почти.
www.drive2.ru