Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Peugeot 308 Gros Erreur De Ma Vie › Бортжурнал › Приехали… Вода под ковриком водителя. Часть 1. Вода под ковриком водителя пежо 206


Сырость под водительским ковриком — бортжурнал Peugeot 206 Carbon style 2003 года на DRIVE2

Всем привет, давно я не выкладывал ничего и вот пришло время рассказать о кое чем интересном. Когда то давно я обнаружил небольшую лужу под своим ковриком. Была мысль о том, что подтекал сам коврик, но вот недавно наткнулся на драйве про такие же проблемы у других обладателей пежо 206. В итоге выяснил, что это самая распространенная болячка данных моделей. После этого стало ясно куда девается антифриз из системы-его приходилось подливать примерно 300 грамм в месяц. Сняв защитный чехол, увидел те самые подтеки антифриза. На форумах говорили о том, что подтянув болт (их там всего один) или добавив еще пару можно устранить течь. Можно конечно, но только ненадолго. Этим вы только передвинете ремонт лишь на некоторое время. Но лучше сразу заменить резиновые колечки. Если хотите сэкономить, то придется подбирать их по размеру. Кто то на драйве писал про то, как ему подошли кольца размером 20х2 (20мм-это внутренний диаметр, а 2мм-толщина кольца), но подойдут и кольца размером 21х2. Главное, чтобы кольца были маслобензостойкие. Для надежности соединения потребуется еще герметик. Лучше всего выбрать высокотемпературный красный герметик, использующийся для прокладок двигателя. Ну и заранее купить 1-2 литра антифриза на долив, выбираете по цвету. На драйве много инфы как менять эти колечки, но я опишу по возможности весь процесс, вдруг кому пригодится, а то у некоторых авторов не хватает некоторых моментов, которые мне бы очень пригодились. У меня нет ни гаража, ни ямы, поэтому сливал антифриз я очень аккуратно в салоне. По любому его оттуда сливать, либо 200 грамм, либо 2 литра, как это получилось у меня. Лучше всего сливать антифриз при остывшем двигателе. Сначала нужно открутить саморез, который крепит пластиковые трубки к блоку отопителя. После откручиваем болт соединения этих трубок с радиатором отопителя. Далее подставляем какую нибудь тару под это место стыка, а потом отгибаем защелки, на которых крепится сам радиатор отопителя и поддеваем плоской отверткой за пластиковую часть корпуса радиатора. Радиатор при этом должен выдвинуться на несколько сантиметров. После этого идем под капот и для удобства снимаем воздуховод, идущий от фильтра к дроссельной заслонке. Там видим два патрубка, соединенных с пластиковым патрубком печки. Аккуратно берем за патрубки и дергаем на себя, этим мы сделаем небольшой зазор в соединении патрубков и радиатора отопителя. Оттуда должен будет капать антифриз. Для ускорения процесса откручиваем крышку расширительного бачка. Несколько минут ждем слива максимального количества охлаждающей жидкости. Примерно должно слиться около 2-х литров антифриза. После этого под капотом отсоединяем патрубки от трубок, идущих к радиатору отопителя. Между трубок видим саморез и откручиваем его. Далее убираем тару с антифризом и подкладываем на это место газеты, тряпки и тд. Ну а дальше пытаемся вытащить трубки из радиатора отопителя. Здесь поможет только терпение и ничего больше). Несколько минут упорства-и трубки у нас в руках. Снимаем старые кольца и сравниваем с новыми-разница очевидна. Старые кольца совсем окаменели и деформировались (спресовались). Дальше вытераем трубки и используем герметик-наносим его на посадочные места колец, после чего одеваем сами кольца. После этого стараемся быстрее одеть трубки обратно в радиатор и прикручиваем их. У меня был всего один болт, соединяющий трубки и радиатор. Для лучше герметичности я добавил еще два болта. Ну а дальше собираем все в обратной последовательности. После ремонта я советую пару часов подождать пока засохнет герметик. А при заливке перед запуском двигателя желательно сразу включить вентилятор печки. А после выгнать воздух из системы через специальный клапан, который находится на патрубке системы отопления. Ждем пока двигатель прогреется до срабатывания вентилятора, при этом можно помогать педалью газа. Проверяем соединение на герметичность. При необходимости доливаем антифриз. Радуемся полученному результату. Советую высушить обивку салона под ковриком, подстилая газеты или тряпки или еще что не жалко, а то дышать парами антифриза не очень полезно для здоровья. На этом все, кому то пригодится или понравится))) всем удачи)

Цена вопроса: 320 ₽ Пробег: 117500 км

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Шок-контент ч.1. Вода под ковриками. — бортжурнал Peugeot 206 серый 2004 года на DRIVE2

Всем приветище.Даже забыл, зачем я полез под коврики. А, вспомнил, собираюсь поставить нормальную сигналку и решил посмотреть что там стоит и куда подключатья. А провода от датчика удара повели меня кудато под ковролин. Ну и в поисках основного блока сигналки поднял водительский ковер.Так вот, поднял и офигел. Что за свиньи-электрики тут что-то подключали. Куски-обломки пластиковых стяжек и куски проводов рассыпаны под ковром в изобилии.

Полный размер

вот такой вот мусор

Далее мне стало интересно, а что тогда под шумкой? Когда я поднял шумку, то с нее вода просто потекла.

Полный размер

пытаюсь сушить

Полный размер

мокрая- аш жуть

вот с этого куска выжал около 0,5л жидкости рукам, не прикладывая особенных усилий. Далее повесил сушится на улицу, хорошо что солнышко уже пригревает и днем жара. Думал я что высохнет.Далее осмотр железа под шумкой.

Полный размер

вспучилась краска во многих местах

Полный размер

провел тряпкой и краска отвалилась

Полный размер

вроде не так все страшно, как я думал

Взял металлическую щетку и все зачистил, метал нигде не ржавый. Молодцы производители. В отечественном авто уже были бы дыры в этом месте. Зачищенный металл напомнил мне мойку из нержавейки, стоящую на кухне.

Полный размер

зачищено

Далее решил намазать антикором, предварительно обезжирив поверхность. Промазал в 2 слоя, хотя потом уже понял, что хватило бы и одного слоя, он достаточно толстый. Пришло время закрывать все обратно. Чтобы шумка не прилипла к антикору- проложил обычный мешок из-под сахара. Надо класть шумку, прошло 2 дня, но она не высохла до конца. Висела на веревке и нижний край 5-10см до сих пор мокрый, можно отжимать. Во время отжимания обнаружил, что руки становятся жирные. Отсюда вывод- у прежних хозяев текла печка. Радиатор заменили, а лужу убрать не удосужились. Проверил- мокрый только пол, все что пошло вверх, сухое. Через днище попасть вода не могла- там все герметично, дыр нет. Кстати какая-то релюха (кажется от сигналки идет) лежала на полу в луже воды. Хорошо что ничего страшного не произошло.Кусок недосушенной шумки отрезал, постелил, пустоту добрал кусками сплена, оставшимися от шумоизоляции ховера

Полный размер

антикор

Полный размер

а тут видно ту реле, которая лежала в луже (на фотке внизу зеленая)

Вобщем все собрал, поездили несколько дней. Запаха антикора в салоне практически нет. Точнее я своим тонким обонянием улавливаю иногда еле слышный запах, другие пасажиры не чувствуют, причем авто стояло на жаре и вони в салоне нет.ПС. для меня такое отношение предыдущих хозяев к автомобилю неприемлемо. но это сугубо мое мнение. хотя знаю людей, которые ездят и не заморачиваются. только заливают бенз, ну еще может наклеечки наклеят и раз в полгода помоют авто. никого не хочу обидеть, но это неправильно. относитесь хорошо к своему авто, и он так же будет относиться к вам. у нас в семье было много автомобилей и ни за один мне не стыдно перед следующими владельцами, потому что ухаживал и делал все необходимые работы сразу, не дожидаясь пока все развалится.всем удачи в ремонте и поездках.to be continued…

www.drive2.ru

Протечка воды в салон устранена — все оказалось банальным — бортжурнал Peugeot 206 Пыжик

Полный размер

Приветствую всех.Как писал ранее после сильных дождей наблюдал воду в районе ног задних пассажиров. прямо под ковриком было влажно.Устроил эксперимент — снял задний диван, залез и попросил отца полить из лейки воду на стекло и крышу.И я увидел что вода затекает в двух местах прямо из под обшивки двери.Снял обшивку, увидел что белый материал, штаный, наподобие изорона, который закрывает от пыли и грязи в некоторых местах не приклеен к металлу двери.Точнее отклеился, видимо когда я шумил пыжика, я его плохо приклеил, либо он отклеился.Пришлось взять виброблок. нарезал его на полосы, часть мастики взял прямо с него убрав слой фольги — эту мастику я приклеил внутри изолона (назовем его так), а другие полоски виброблока я прокатал прижав края к металлу.На фото в принципе все понятно.В итоге проверка с лейкой прошла удачно, вода теперь попадает куда нужно и стекает из спец. дренажных отверстий.Собрал все обратно, это заняло минимум времени.Неисправность побеждена)))

Ну и фото клубники с огорода знакомой…дети наелись и были рады!

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Нравится 15 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 206 3D Пыжуля › Бортжурнал › А что это у нас под ковриком живет? Покрасочная

Полный размер

Всем доброго!Да у Пыжей кузов оцинкован, да за 15 лет, если не бился будет живое железо, но не всегда всё бывает идеально, особенно под ногами водителя без хороших ковриков.Когда разбирал салон для чистки и шумки, обнаружил, что под ковриками водителя и пассажира твариться ХАОС, с уже прилично зацветшим железом.Причины, я вижу, это возможно когда-то пролитый антифриз из патрубков печки, летние евро коврики, и пробитый за время эксплуатации ковёр.Долго не думая, штатную шумку в чистку-мойку и дрель с насадками и шкуркой — в бой! с коррозией.

Всё как следует зачистил, залил в несколько подходов цинкарём, загрунтовал и покрасил в четыре слоя.

После, положил шумку и сделал "ванночку" для не доступа воды к днищу. а ещё выровнял пол в один уровень, ведь технологическая штамповка главным образом и способствует проваливанию ковра под ногами.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 1 000 ₽

Нравится 30 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

антифриз в салоне, устранение. — бортжурнал Peugeot 206 Sedan 2008 года на DRIVE2

Вообщем дело было так заметил под водительским ковриком лужу зимой, сначала подумал снег, протер насухо, забыл.Через какое то время опять лужа, присмотрелся и понял что антифриз, течет из печки радиатора на стыке труб обычно. Колечки со временем становятся плоскими.Что понадобиться: отвертка плоская, ключики, отвертка звездочка, собаки, ведрышко, тряпочка.2 часа времени. Хотя я провозился день ибо подлезать напряжно и надо было ехать за кольцами лучше купить заранее. Я не знал какие, пришлось ехать с образцом + соседи с пивом ремонтировали рядом.И самое главное колечки: 2 кольца желательно маслостойкие. размер 20x3. по 10р на любом авторынке.1. Отсоединяем патрубок воздушного фильтра цифра 1, Снимаем датчик цифра 2, Откручиваем ключом болт цифра 3. Готово.2Отодвигаем все всторону для удобства фото 2.Отсоеденяем патрубки собаками, если инструмент рабочий то проблем с этим не будет. Не забудьте взять ведрышко что бы быстро подставть и слить антифриз из патрубка выльется не много, грамм 300.3.Должно быть так как на фото 3Далее: лезем в салон отодвигаем седенье до упора, берем тряпочку в салон и тоже ведрышко.Инструмент отверка, фонарик желательно, отверка звездочка.Снимаем защиту, Откручиваем звездочкой болты крепящую печку фото 4.Осталось самое сложное. открутить звездочкой 2 винтика на патрубках.Последний винтик мразь очень далеко, без мата не достать пришлось ложится на спину и уператься головой в педаль газа.ключом отвертуть 1 болт фото 5. Готов.4 отверткой поддеваем печку и вытаскиваем (можно и не делать вытаскивать не обязательно) чуть чуть на себя перед этим не забудьте отжать защелки если сломаете ничего страшного для того чтобы был ход патрубкам и их можно было разоеденить.5 Рассшатываем патрубки и тянем друг от друга, может политься антифриз аккуртано.Если все получилось то должно быть примерно как на фото 6, снимаем колечки. Ставим новые, можно совсем чуть чуть смазать герметиком. Собираем все в обратном порядке.6Заводим, стравливаем воздухОткручиваем винт чтобы начало сопливится. Десять секунд жем. Закручиваем. Даем двигателю поработать 5 минут. Снова открутили чуть чуть. закрутили. Ещё раз повторяем. Все делаем при заведенной машине. фото 8

Цена вопроса: 20 ₽

Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 308 Gros Erreur De Ma Vie › Бортжурнал › Приехали… Вода под ковриком водителя. Часть 1.

После вчерашнего потопа в г.Омске обнаружил под ковриком водителя воду.До этого обнаруживал это, но так, слегка влажность, а не прямо воду, как в этот раз. Поэтому думал что просто влажность от постоянно работающего климата.Сразу проверил первую болячку сразу — текущую печку, и не уходит ли ОЖ двигателя — осталась на прежнем уровне. Если бы уходила в таких объемах, то там уже ничего бы не осталось.

Первым делом заменил резиновые коврики на текстильные, чтобы исключить образование конденсата.Изредка после мойки обнаруживал опять влажность, но уже в меньшем объеме как при первом обнаружении.И вот, вчера, когда уже стояла вода — накипело!В субботу предстоят "разборки" с этой детской болячкой:

План работ:1) уплотнение заглушки отсутствующей педали сцепления.2) снятие Решетки вентиляции (код 8251.CE) и проверка дренажных каналов. Заодно поставлю ее на место.3) проверка жгута проводов, идущего от блока предохранителей под торпеду.4) проверка дренажа климата (слетела трубка).…n) … куда что еще смотреть?

Нравится 2 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Peugeot 308 Gros Erreur De Ma Vie › Бортжурнал › Приехали… Вода под ковриком водителя. Часть 2.

Разобрал салон почти что полностью: снял сиденье водителя и сиденье заднего пассажира, боковые пластиковые обшивки.Поднял черную обшивку и, мягко сказать, о**ел… "памперс" звукоизоляции мокрый чуть меньше чем полностью.чтобы снять его и просушить — пришлось отрезать его.Вытащил его и повесил на двери. Воду из салона вычерпал сколько смог.

Фотку этого кошмара выложу позже — пишу с работы, а фотки дома на ноуте. можете у видеть ниже… :-(

Я расстроился… хотя, полистав "интернеты" — понял что зря расстраиваюсь. Такой косяк почти у всех машин. И Peugeot — не исключение.

В общем, "здрасти официалы".Приемщик сразу же спросил — меняли ли стекло. Честно сказал что не знаю, я второй хозяин. Записался на поиск течи на 19.08. Поиск течи займет примерно 2-3 часа.

Пробег: 44800 км

Нравится 8 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru