Вторая младшая группа рисование коврик. Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: avtokovriks@mail.ru
тел.: +7 (905) 428-29-55

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Коврик для собачки». Вторая младшая группа рисование коврик


Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Красивый полосатый коврик» Программное содержание Изобразительные задачи: Учить детей рисовать линии слева направо, вести палочку неотрывно. Закреплять знание о цвете. Воспитательные задачи: Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Воспитывать желание рисовать. Воспитывать умение радоваться своим работам. Технические задачи: Учить правильно сидеть за столом (положение рук и спины).  Учить правильно, держать ватную палочку правой рукой, а придерживать лист бумаги левой. Учить набирать краску на палочку. Учить рисовать другой краской аккуратно, не заходя на те места, где уже нарисовано. Развивающие задачи: Развивать у детей цветовое восприятие и творчество,  самостоятельность. Развивать у детей эстетическое восприятие. Материалы и оборудование: Листы бумаги квадратной формы, ватные палочки на каждого ребенка, краски (синие, красные), клеёнка, банки с водой, тряпочки. Образец полосатого коврика  (двухцветный),  игрушка — плюшевый мишка. Методы и приемы: Показ правильных приемов изображения (освоение формообразующего движения). Поощрение проявления самостоятельности. Сотворчество воспитателя и детей. Игровые приемы. Пальчиковая гимнастика. Предварительная работа: Беседа с детьми о коврике, сюрпризный момент.  Ход организованной образовательной деятельности I часть – объяснение задания Дети стоят в кругу. Организационный момент: стук в дверь. Воспитатель: Кто- то стучится к нам.Посмотрите ребята, кто к нам пришел в гости?Дети: Мишка. Воспитатель: А мишка к нам пришел не просто так. Мишка мне сказал на ушко, что он хочет, чтобы вы нарисовали ему коврик. Он любит лежать на коврике, а у него его нет. Он будет очень рад, если вы подарите ему нарисованный коврик. Мишке нравятся разные коврики, но он очень хочет полосатый. Сегодня мы будем рисовать для мишки полосатый коврик. Ребята, подарим мишке коврик? Ответы детей. Воспитатель: Ребятки, а чтоб наши коврики получились красивыми, нам надо сделать для пальчиков зарядку. Физминутка: Пальцы делают зарядку Чтобы меньше уставать. Раз, два, три, четыре, пять Будем, будем рисовать. Воспитатель: Ты, Мишенька, садись, посиди на стульчике, а я ребятам покажу, какой коврик мы будем рисовать. Присаживайтесь за столы дети и посмотрите, что я держу в руках? Это я нарисовала коврик. Посмотрите, какие длинные, горизонтальные линии. Возьмите ватную палочку в правую руку и покажите, как правильно ее держать. Поднимите правую руку вверх, как я, и проведите в воздухе горизонтальную, длинную линию, слева направо. Повторяйте за мной. Молодцы, ребята, правильно делаете. 

Ребята, начинаем рисовать, а я буду вам помогать. Мишка будет смотреть, кто правильно рисует. Окуните палочку в красную краску и проведите прямую линию слева направо, от одного края листа до другого края листа, старайтесь не отрывать палочку от бумаги. Отступите, и проведите ниже еще одну горизонтальную линию. А теперь возьмите другую палочку и возьмите синюю краску. Проведите горизонтальную синюю линию между красными полосами. Рисуйте аккуратно, красиво, чтобы коврик понравился мишке. Чередуйте красные и синие полосы, до конца листа. II часть – самостоятельная В процессе работы подхожу к детям, которые затрудняются в рисовании, и применяю прием «пассивного рисования», даю указания, делаю поощрения. Дети вытирают ручки влажными салфетками, складывают их в специальную емкость. III часть – заключительная Воспитатель: Ну, вот и закончили. Положите палочки на подставки, встаньте из-за столов, задвиньте стульчики и поднимите руки вверх, сгибаем и разгибаем пальчики: Физминутка: Рисовали, рисовали,Наши пальчики устали,Мы немножко отдохнемВместе все играть пойдем. Воспитатель: Молодцы, ребята!Наши работы немного подсохли, возьмем их и пойдем дарить мишке.Мишка говорит, что коврики очень красивые они ему очень нравятся, он их все забирает и некоторые коврики подарит своим друзьям в лесу.Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, поло

profhelp.net

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Коврик для собачки»

Конспект занятия по рисованию во второй младшей группе «Коврик для собачки» Цель: развивать художественные способности в процессе рисования. Задачи: Продолжать учить детей составлять декоративный узор на прямоугольной форме, посредством вертикальных прямых линий. Учить использовать опечаток кистью как элемент узора. Закреплять умение правильно держать кисть, закреплять цвета: синий и красный, жёлтый. Воспитывать эстетические чувства, вызывать положительный, эмоциональный настрой от результатов своего труда. Материалы: Белая бумага, на которой приклеен прямоугольник из цветной бумаги светлых тонов («коврик»), рядом приклеена картинка собачка. Гуашевые краски: красная, жёлтая, синяя; банки с водой, кисти, салфетки. Оборудование: Магнитная доска и магниты, игрушка мишка Ход занятия: -Ребята, сегодня к нам придёт гость, кто это может быть? Загадка: Появился в доме друг,Ласковее всех подруг.Лает громко, всем играет,И хвостом смешно виляет. (Щенок) - Правильно, к нам в гости пришёл щенок! (показывает игрушку – щенок) - А у кого дома живут собачки? (ответы детей). -А что щенок любит делать? - А как вы думаете, что щенок делает, когда остаётся один дома? - Посмотрите, какая у меня собачка (Указательный и мизинец подняты вверх, остальные – в кулак) Пальчиковая гимнастика «Щенок». На двери висел замок. Руки в «замок»Взаперти сидел щенок. Указательный и мизинец подняты вверх, остальные – в кулакХвостиком вилял, Вытянуть указательный палец и вращать им.Хозяев поджидал. - Они очень любят играть, бегать по квартире, грызть косточки. Наш щенок с вами немного поиграть. Давайте встанем в круг. Физ. минутка «Собачка» (игра малой подвижности) Вышли ребята гулять,Стали весело плясать.Вот так, вот такСтали весело плясать.Ребята играли,Собачку увидали.Она громко лает,Ребяток пугает. Ребята испугались,В комочек все зажались. А собака ходит,Ребяток не находит.Кулачки стучали. ( кулачками стучат по полу)Собачку испугали.Ну а ребятки опятьСтали дружно танцевать.Поплясали, поплясали,Ох, как быстро мы устали! - Как весело мы поиграли. Посмотрите ребята, кажется, наш щенок очень устал. Нужно его уложить спать. Но куда мы его положим? (на коврик) - Ребята, щенок мне хочет что-то сказать (шепчет на ухо воспитателю) - Щенок говорит, что у него нет коврика, а ему очень хотелось бы иметь красивый коврик. - Давай нарисуем для щенка и для его друзей красивые коврики. Практическая деятельность (воспитатель поэтапно объясняет, как выполнить узор на коврике) Окуните кисточку в красную красу и проведите с левого края вертикальную прямую линию сверху вниз, от одного края листа до другого края листа. Повторяйте за мной. Отступите, как я, и проведите рядом еще одну горизонтальную линию. А теперь промойте кисточку и возьмите синюю краску. Проведите вертикальную синюю линию между красными полосами. Так же нарисуем полоски с правого края коврика. Желтой краской мы нарисуем узор на середине коврика, прикладывая кисточку к бумаге, оставляя следы-отпечатки, вот так. Рисуйте аккуратно и красиво. Промывайте тщательнее кисточку по окончанию работы, не оставляйте ее в баночке. -Я нарисовала коврик этому щенку, а вы нарисуйте своим собачкам. - Сегодня на занятии вы все были молодцы, все старались и нарисовали красивые, полосатые коврики для собачек. 184213595821500279400624840008826538354000418655564897000346138538671500353314084137500Образцы шаблонов для рисования на каждого ребёнка.

schoolfiles.net

Конспект занятия по рисованию во 2- младшей группе. Тема: Коврик для Маши

Конспект занятия по рисованию во 2- младшей группе. Тема: «Коврик для Маши» Цели: 1) учить детей рисовать фигуру волн           2) развивать эстетическое восприятие.            3) учить детей рисовать разные предметы – коврик.            4) развивать разнонаправленные, слитные, плавные движения рук. Метод: 1) показ рисунка  2)   объяснение как нужно рисовать.                3) помощь детям при необходимости   4) анализ работы воспитателем Материал для занятия: гуашь желтого, красного и зеленого цветов, кисточки, банки для воды, салфетки, нарисованный коврик Предварительная работа. Рассматривание нарисованного коврика. Ход занятия. Перед занятием раздать краски, кисточки, подготовить банки для воды. Рассматриваем рисунок. Вступительное слово. Дети у нас сегодня занятие по рисованию. На этом занятии мы будем рисовать коврик для куклы Маши. Посмотрите какие красивые узоры,  как красиво нарисовано, какие изумительные узоры – волны, прямые линии. Сегодня мы с вами будем учиться рисовать волны. Возьмите кисточки в руки.  Давайте посмотрим все ли правильно взяли кисточки. А теперь давайте попробуем нарисовать в воздухе волны, а потом прямые линии. Повторяйте за мной.  Вот так! Молодцы!  А ТЕПЕРЬ ДАВАЙТЕ ПОПРОБУЕМ НАРИСОВАТЬ НА ВАШИХ ЛИСТОЧКАХ – КОВРИКАХ. - а КАКОЙ ФОРМЫ У НАС КОВРИК – ПРЯМОУГОЛЬНОЙ. Осторожно купаем кисточки в воде! Как мы это делаем! – Буль – Буль ! Пошла кисточка купаться! Вытираем воду о краешек банки – кап!- кап! А теперь кисточкой берем краску и будем рисовать на бумаге. Первые линии это волны, а потом рисуем прямые линии. У кого не получается подымете  руку! У всех получается!! Молодцы! Все нарисовали волны и прямые линии. А теперь немножко отдохнем! Физкультминутка. Быстро встаньте, улыбнитесь, Выше, выше потянитесь. Ну-ка, плечи распрямите, Поднимите, опустите. Влево,  вправо повернулись, Руками коленей коснулись, Сели-встали, сели-встали И на месте побежали (остановились) - Садимся! А теперь у нас остались точечки, пальчиками берем краску и рисуем точки пальчиками между волнами. У всех получается. Давайте я посмотрю, все ли нарисовали точечки. Закончили, а теперь  1- й стол идет мыть руки, 2-й и 3-й столы. Анализ. Посмотрите, ребята, какие красивые коврики вы нарисовали для Маши. Молодцы! Настоящие мастера и мастерицы! Кукла Маша очень рада! Спасибо всем ребятам за такие красивые коврики!   Итог.  Вывешиваем картинки на выставочную доску для показа родителям. Приложение.

schoolfiles.net