Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
В связи с сезоном дождей начал замечать воду в салоне после дождя. Причем именно с пассажирской стороны. Воды много, все это впитывает стоковая шумка(вата) и жутко воняет, как будто кто-то сдох. Перерыл кучу инфы в интернете по этому поводу и нашел решение.Оказывается это болезнь чуть ли не всех ланосов, но вылазит болячка со временем.И так, откручиваем петлю капота с пассажирской стороны, видим два отверстия для болтов и одно сквозное, неизвестно для чего. Через него вода и попадала в салон.Берем кусочек вибропласта, зачищаем отверстие, кстати вокруг все в ржавчине, клеим вибропласт, садим все на герметик в обратной последовательности. Готово!Стандартную изоляцию пришлось утилизировать, воняла невыносимо.
И еще, купил новые универсальные коврики, цена вопроса всего 500р комплект из 4 штук)
Цена вопроса: 500 ₽
Нравится 37 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Привет всем.
Да, воскресенье у меня прошло как ни как круто, много чего было сделано в гараже :)
Кроме как ТО. Вроде как устранил течь воды в салон, через петли капота. Сейчас будем смотреть и тестировать. Удалось или нет.
Так вот. Катаясь год на своей машине. У меня только 2 раза была вода в салоне:1) при каком то угле дождя через петли как то попало, хотя они были вроде как промазаны…2) через проводку к ЭБУ. (об этом есть в блоге)
И вот сейчас недавно. Поставил машину во дворе под углом, так, что вода (много воды) от снега тающего попадала в салон под коврик водителя. И именно только под одним специфическим углом. Т.е. если машина как то стояла по другому — ровно или под другим углом, то воды не было.
Так вот. Почему это происходит у нас на шансах/сенсах/ланосах?Ответ знающего специалиста (для тех кто не в курсе) —"петля крепится на двух болтах, а между болтами есть отверстие для контроля кузовных размеров и если герметик заводской лопнул, то вода свободно под петлю затекает"Зачем такое отверстие делают? А для того, что бы — получить контрольные точки кузова.
вот про это отверстие речь. (фото не мое)
И вот на заводе ЗАЗ, в это отверстие заливают герметик, дабы вода не попадала в салон. Бывло еще ставили заглушки. Но судя по практики. Такие заглушки ставили очень редко. И то, к примеру — слева поставили, а справа нет. У меня к примеру их вообще не было. Тупо дырка. Машина 10го года. А у другого знакомого тоже машины 10го года, есть с одной стороны заглушка, а с другой нет. Мистика.
Вернемся к моим петлям.
Так вот. За счет того, что у меня не было никаких заглушек. Вода под наклоном попадала в трещину между кузовом и петелью, и потом в дырку, и как следствие в салон, потому что заводской герметик видать пришел не в годность в дырке, если он там еще был … Когда снял петлю, то как раз по налету воды на кузове все это и осознал. К сожалению фоткать не стал. Было не удобно (руки грязные, капот держал).
Полный размер
Красной стрелкой показано, под каким наклоном стоит машина. Петля со стороны водителя. Оранжевым цветом показано, как стекала вода и попадала в щель между петлей и кузовом.
Лечение.
Если вы не хотите снимать капот, то можете просто по контору петли все обмазать герметиком, но учтите. Со временем он может смыться.По уму лучше снять петлю и намазать вот так.
лучше силиконовым герметиком.
Как вариант, можно еще накидать в центральную дырку герметика, но учтите, тогда что бы ее заполнить полностью нужно много герметика. Но можно и чутка туда накинуть. Плюс. В отверстия для болтов еще накинуть можно и все.
Капот обратно к кузову крепится, так же как был (по краске, дыркам под болты) без дополнительной регулировки.
Вот собственно и все :) Сухих вам ног в салоне :) И что ваш ланос, сенс, шанс не "ссал" вам под ноги :)
з.ы. можно еще самому заглушку присобачить. Любо резиновую, либо еще что вам в голову придет :)
www.drive2.ru
Всем привет.Сказать что офигел — это ничего не сказать.Целую ночь шел дождь.До этого все было нормально. Ни разу не видел хоть капелек даже на коврике.Сегодня прихожу по машину, отрываю дверь, вижу лужу на коврике со стороны пассажира.
Полный размер
Думаю, что за лажа, вроде бы и никого не возил. Беру коврик чтобы вылить и…Полный размер
Я был в дичайшем шоке
Ну е*ана я подумал про себя… Поднял ковролин, вроде бы поролон (типа заводская сранная шумка) не мокрая была. Думаю ага, значит ковролин немного задержал воду. Но все равно, толку то теперь. По быстрому все вымочил, вылил и на работу.Вечером уже буду снимать капот и петли промазывать герметиком.Думаю может из-за фильтра салона такая беда. Были дожди — да, конечно не ливни. Но все равно. Пока не поставил фильтр салона… Сливную байду на место также поставил.Заметил каплю которая капала как раз со стороны печки…
P.S. Делитесь мнением где еще может быть течь и куда обращать внимание помимо петлей.Всем спасибо за помощь!
РЕШЕНИЕ
Нравится 29 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Доброе время суток.Да, меня не миновал злой рок и у меня также была вода в салоне. До недавнего времени я думал, что победил эту напасть. Оказалось что еще не победил.Начнем по порядку. После покупки машины после очередной мойки я заметил что в салоне под ковриком переднего пассажира у меня скапливается вода. Чем это чревато? Я не говорю про ржавчину и т.д., банально усиленное запотевание окон связано именно с тем, что в салоне есть источник воды, который испаряется в воздух и оседает на стеклах.В связи с этим я стал искать место протечки воды. Сперва наперво я определил, что это именно вода с мойки по ее специфическому запаху моющих средств. Затем я стал искать место протекания. Было выдвинуты следующие версии:1. Петля крепления капота. Сразу же была скручена, зачищена, замазана герметиком. Проблема не решилась, вода попадала в том же объеме.Примерно как тут на видео
www.drive2.com
Есть такая проблема на ланосах, как внезапное проникновение воды в салон. Избавился от проблемы еще летом, когда пошел ливень и вода в салон бежала не просто ручьем, а фонтаном. Как следствие запотевшие стекла и езда в танке.
На самом деле проблема кроется в мелочи, но перед тем как изобретать велосипед я ознакомился на форумах с фантастическими рассказами вариантов этого ЧП. Кто что писал: у одного через отверстия для крепления брызговика попадает (хотя если что, крыло вообще не имеет контакта с кузовом в местах крепления брызговиков), у других течет из-под стекла (прямо как на китайских чери), у других еще какие-то странные варианты.
В действительности проблема кроется в отверстии, которое находится между болтами крепления капота. Именно через это отверстие вода попадает во воздуховод и благополучно льется из печки прямо на водительский коврик. Кстати, у кого стоит салонный фильтр и вы замечаете, что в дождь стекла потеют, то у вас таже проблема, так как через мокрый фильтр вы обдуваете стекла почти паром :)
Решение простое: снимаем капот, вокруг того самого отверстия делаем кольцо из герметика и ставим капот на место. И проблема изчерпана чуть более, чем полностью. В салоне сухо, стекла не потеют. Теперь иномарка :) :) :)
Фоток нету, но думаю и так все понятно. Думаю кому-нибудь поможет в преддверии дождливых осенних дней ;)
Пробег: 88000 км
Нравится 20 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru
Наконец-то нашлось время и желание восполнить все то, что я делал с авто, за долгий срок, но не выкладывал отчеты.Как видно из названия, есть у ланосов такая болячка — вода в салоне.Она может быть в разных местах, и при разных условиях. Итак прошло уже два года, как я окончательно (надеюсь)избавился от этой болезни, преследуемой многими ланосоводами. Как говориться "и чем я его только не пробовала", но об этом чуть поподробнее ниже.Начнем с фактов. Вода была на пассажирском коврике. Я был очень рад тому, что коврики у меня глубокие.Вода периодически появлялась, иногда нет — понять логику ее появления я сразу не смог. Почитав умные мысли людей в интернете, решил превентивным, хотя какой он превентивный, ударом замазать петлю под капотом, как самый распространенный источник для наших субмарин.
петелька
Тянулись дни, недели до дождя, но вода после него снова появилась. Снимал моторчик печки для более точной диагностики — но толку от этого было мало. Как раз в это время была идея, время и средства зашумить авто полностью — со снятием торпеды(об этом в другой записи, наверное). Но основной идеей снятия торпеды был поиск течи а так же просушка того, что вытекло с даже через края моих глубоких ковриков.Снимали ее в гараже, с другом, потратив пол дня примерно. Снимал по вот этой статье, к сожалению сейчас там только фото последовательности.А тут процитирую qwermus'a —"Однако справедливости ради стоит сказать, что она не полная, ряд довольно важных моментов автор упустил. Хотя, если голова на плечах есть, то это не страшно – вполне логично можно догадаться, что еще необходимо откручивать.", собственно у которого я и увидел в тот момент ссылку на эту статью.Снятие торпеды стало наверное первым моим крещением в "починке" авто. Ну, опять же, как говориться — "Глаза боятся руки делают!"Голенькая)
Затем были длительные тесты с поливанием авто под разными углами, разной интенсивностью и количеством воды, которые не дали результата совсем. Нам казалось, что она издевается над нами :( так и не найдя причину было решено замазать герметиком сварные швы отверстия под салонный фильтр. Да, да то самое, на которое все так ругаются, устанавливая первый раз туда фильтр, уж больно неудобно к нему подбираться.Вот как-то так. не очень аккуратно, но по другому туда герметиком не подлезть. Сопли подтер потом
И еще.
Данный конструктивный элемент был обмазан "вусмерть" внутри, снаружи, а так же снизу(видно на фото)На этом я не успокоился и решил загнать герметика под уплотнитель стекла.Достать его оказалось проще. чем загнать обратно. и если сбоку еще ничего, то сверху было сложно.сверху не полностью, т.к обратно его не загнать будет ровно
Так же были замазаны все что соединяет моторный отсек и салон.все отверстия под проводку дополнительно промазаны
даже рулевое соединение
Прошумив авто и собрав все, я с радостью после перового дождя ощутил радость. Радость, что коврик был сух, как попа младенца от подгузников известной рекламы.Но на этом история не заканчивается, но все по порядку и в другой записи :)www.drive2.ru
Всем привет!
Данная запись связанна с проблемой, которую испытал наверно каждый, кто владеет Ланосом.Лужа, на коврике пассажира! Как только начинается дождь, я уверен, что коврик будем сырой! Лично мне надоело все высушивать) Как-то раз за ночь у меня натекло целое море! Да и опасно, мало ли коротнет еще где((Есть несколько вариантов решения данной проблемы.Лично мне помогла прочистка дренажного шланга. Уж больно он засорился.Дренажный шланг можно увидеть в моторном отсеке немного повыше двух шлангов отопителя салона. Это на щите между моторным отсеком и салоном, внизу. Иной раз он настолько забивается грязью, что конденсат перестает через него протекать и начинаются проблемы с водой на пассажирском коврике.Так же можно отрезать приплюснутость на конце шланга, тоже должно помочь.Так же вода в печку попадает сквозь отверстие под правой (по ходу авто) ПЕТЛЕЙ КАПОТА!Если вы снимете мотор печки(3 самореза) то увидете что крепление петли капота находитьсяпрямо над воздухозаборником возуха в печку. Герметика под петлей нет.Видимо производитель экономит деньги. По етой причине вода затекает подпетлю и прямиком попадает на крыльчатку печки, а поскольку пространство замкнутоеводичка находит единственный путь — РЕЗИНОВАЯ ТРУБОЧКА по которой нагнетенный воздухОХЛАЖДАЕТ моторчег! Лечить ето нужно при помощи откручивания петли и посадки оной на кузовной герметик. Также рекомендую сделать тоже самое с левой петлей так как ржавчина там заводиться охриненная. Все так просто!
Надеюсь кому-то пригодится данная инфа.
Удачи на дорогах!
Пробег: 40000 км
Нравится 13 Поделиться: Подписаться на машину
www.drive2.ru