Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Услуга изготовления ковриков под заказ по индивидуальным макетам становится довольно популярной, т.к. можно изготовить свои уникальные коврики нужной формы. Кстати, не обязательно для автомобилей. При этом все, что нужно – это обвести желаемый контур на миллиметровке и скинуть нам фото. Что происходит дальше, покажем на одном из примеров.
В данном заказе клиент обвел старые резиновые коврики на миллиметровой бумаге. А так как их форма несколько не устраивала, то так же проставил желаемые размеры некоторых сторон.
Исходное фото заказчика для изготовления лекал
Стояла задача, взять контур с миллиметровки и изменить размеры нужных сторон на размеры проставленные. При попытке это осуществить, стало понятно, что размеры не стыкуются между собой, и чтобы их подогнать, придется исказить форму коврика, причем это можно сделать по-разному. Чтобы не допустить ошибки попросили заказчика прямо поверх макета начертить итоговый контур просто другим цветом, чтобы не переводить бумагу. Получаем новое фото:
Лекало нужно оцифровать по красной линии
Заказчик внес еще некоторые корректировки и начертил итоговую форму красным маркером. Макеты принимаются, и приступаем к работе по оцифровке.
Программно убираются оптические искажения фотографии, изображение деформируется, разглаживаются неровности бумаги, масштаб картинки подгоняется в соответствии с линиями миллиметровой сетки. Точность восстановления размеров зависит от качества исходных фото. В данном случае качество фото довольно низкое, но точность соответствия контура остается в пределах 1-2мм, и не выходит за пределы толщины линии фломастера, которой сам контур нарисован.
Для получения лекал сначала убираются искажения исходной картинки, и восстанавливается масштаб по линиям миллиметровой бумаги
Восстанавливаем форму, обведенную красной линией, получая точную по размерам, но пока еще черновую форму для дальнейшей обработки и получения точных лекал ковриков.
Черновая форма для изготовления лекал
Далее вносим корректировки: прямые линии и прямые углы делаются прямыми, параллельные – параллельными, убирается «волнистость» нарисованного от руки контура, подбираются радиусы скругления углов, и т.д., для получения точной и красивой формы. По сути, макет вычерчивается в графическом редакторе по полученному контуру.
Готовый контур водительского коврика
Таким же способом оцифровываются лекала остальных ковриков. Далее отмечаются места расположения липучек, шильдиков, креплений, и готовые лекала ковриков в электронном виде отправляется в цех, где происходит непосредственно раскрой на ЧПУ оборудовании.
Лекала ковриков в электронном виде готовые для раскроя
Коврики изготавливаются и отправляются заказчику. После чего всегда приятно получать отзывы и фото готовых ковриков уже в салоне автомобиля:
Фото готового водительского коврика в машине
Один из секретов, почему коврики так хорошо выглядят, как раз кроется в деталях. Если прямые линии – идеально ровные, прямые углы равны точно 90 градусам, когда свободные углы скруглены по одинаковому радиусу, который визуально сочетается с общей формой коврика, то готовое изделие выглядит значительно лучше на первый взгляд похожего, но без внимания к таким деталям.
При работе с макетами сохраняется полная конфиденциальность. Мы не спрашиваем модель автомобиля у заказчика. Каждый заказ по своим макетам индивидуален. Идентификатором макетов является только номер заказа. Поэтому таких же ковриков больше ни у кого не окажется, если только заказчик сам не поделится макетами.
Если вы хотите заказать свои индивидуальные коврики, но не знаете, как лучше подготовить макеты, думаете какой формы лучше сделать коврики, например, как обыграть педальный узел – обращайтесь, мы с удовольствием проконсультируем, ответим на технические вопросы, подскажем, как сделать лучше, дадим рекомендации по подготовке макетов.
Статья про подготовку макетов
eva-drive.ru
| Ауди | А6 | с 2004 по 2008 | ек | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ауди | Ку 5 | с 2008- | ек | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ауди | А8 |
|
|
|
| 8 креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Ауди | Ку7 | с 2005 | ек | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | 3 |
| ек | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Ф10 полный привод | с 2010 | свой К |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Ф10 | с 2010 | к | 1 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Бмв | 3 серия | с 2013 | наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Ф20 |
| свой К |
|
| Нет креплений |
|
|
|
| есть багажник |
|
|
|
| ||
| Бмв | Е60 | с 2000 по 2008 | к | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Е65 | с 1999 по 2006 | ек | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Е91 | с 2005 по 2012 | к | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Е92 | с 2005 | к | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Х3 | с 2002 по 2010 | к | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Х5 | с 1999 по 2006 | к НАШ | 1 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Брилиантс | В 5 | с 2014 - | наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Бмв | Х6 | С 2008 | к НАШ | 1 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Вольво | S70 | с 1997 по 2006 | ек | 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Вольво | S40 | 2004-2012 | к СВОЙ | 1 |
| На всех 4 ковриках по 2 крепления VW |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Вольво | S40 | 2013- | Свой К |
|
| На всех коврах по 2 крепления |
|
| Есть коврик в багажник |
|
|
| |||||
| Грейт Волл | Вингл |
| к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Вингл |
| ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Волекс С10 3131 |
| к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Каури |
| ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Кулбир | с 2008 по 2011 | к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Пери |
| ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | С30 |
| к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Сайлор |
| к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Флорид |
| ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Флорид |
| к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Ховер H6 |
| к свой | 2 |
| 1 люверс на водительском |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Грейт Волл | Ховер | с 2005- | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Грейт Волл | Ховер h4-H5 |
| к свой | 2 |
| 1 люверс на водительском |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Джип | Чероки | с 2007 -2012 |
|
|
| 1 люверс на водительском | перемычка |
|
|
|
|
|
|
| |||
| Джип | Гранд Чероки | с 2012- | наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Додж | Калибер |
| наш |
|
| по 1 люверсу |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Дэу | Матиз | с 2000- | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Дэу | Нексия | с 1999- | ек | 2 |
|
|
|
| 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инфинити | G 25 | с 2013 | наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Инфинити | FX35/45 | до 2008 | ек | 2 |
| 1 люверс на водительском |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Киа | Венга | с 2010- | к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Каренс 2 | 2002-2006 | к свой | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Каренс | до 2007 | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Каренс |
| к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Маджентис 1 | с 2001 по 2005 | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Маджентис 3 | с 2008- | к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Пиканто | с 2002 по 2009 | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Рио 2 | с 2005 по 2009 | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Рио 4 | с 2011 | к | 2 |
| 2 люверса на водительском и 1 на пассажирском |
|
|
|
|
|
| |||||
| Киа | Рио 3 | с 2010- | к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Серато | С 2012 по - | к НАШ | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Серато | с 2000 по 2006 | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Серато 2 | с 2008- | к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Сид | с 2005 по 2012 | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Сид JD | С 2012- | ек | 2 |
| 1 люверс на водительском | 1 на пассажирском |
|
|
|
|
|
| ||||
| Киа | Соренто | с 2000 по 2008 | ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Соул | с 2008- | к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Спектра | с 2000 по 2008 | ек | 2 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Киа | Спортидж |
| ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Каренс |
| ек | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Киа | Спортидж 3 | с 2010- | к | 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Крайслер | Таун Кантри | с 2010- |
|
|
| В дополнительных 3 ряда, полная застилка |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Крайслер | С 300 | 2004-2010 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лада | Приора хэтчбек |
| к | 3 |
| Креплений нет нашиваем липучку |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Лада | Приора | с 2009- | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексус | ЛХ470 | С 2002 — 2007 | к НАШ | 3 |
| 2 люверса водительский коврик 2 люверса на пассажирском |
|
|
|
|
| ||||||
| Лексус | РХ300 | до2009 | к | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексус | ЕС350 |
| к НАШ | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Лексус | ИС 250 |
| к НАШ | 3 |
| 2 люверса водительский коврик |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Ленд ровер | Range Rover | С 2002-2012 | к НАШ | 3 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Ленд Ровер | Рэндж Ровер Спорт | 2013- | Наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ленд Ровер | Фрилендер 2 | с 2004- | к | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мазда | 5 | с 2005- | к | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мазда | 6 (2500) | с 2005 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мазда | 3 | до 2009 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мазда | 3 (2) нев | с 2009- | к | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мазда | 6 | с 2006 по 2012 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мазда | 6 | с 2000 по 2008 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мазда | СХ7 | С 2008 | к | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мерседес | 211 кузов |
| к НАШ | 3 |
| 4 крепления MB |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Мерседес | «В» класс 246 кузов | С 2013 | наш |
|
|
|
|
|
|
|
| есть багажник |
|
|
|
| |
| Мерседес | 320 кузов |
| к НАШ | 3 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Мерседес | Viano | 2013 | наш |
|
|
|
|
|
|
|
| Есть коврик в багажник | Лекала индивидуальные для застилки всего салона | ||||
| Мерседес | Гелендваген | С 2006- | к СВОЙ | 3 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Мерседес | Гелендваген | с 2001- | к | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Мерседес | ГЛК | с 2001- | к | 3 |
| 2 крепления MB на водительском |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Мерседес | ГЛ | С 2012- | к НАШ | 3 |
| 2 крепления MB на водительском и 2 MB на пассажирском |
|
|
|
|
| ||||||
| Мерседес | ГЛ 450 | с 2006 по 2012 | ек | 3 |
| 2 крепления MB |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Мерседес | МЛ350 | с 2005 по 2012 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | АСХ | с 2010- | к СВОЙ | 3 |
| 2 люверса водительский коврик |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Митсубиси | Аутлендер | с 2012 по | к НАШ | 3 |
| 2 люверса на водительском коврике |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Митсубиси | Аутлендер | с 2005 по 2012 | эк | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Аутлендер XL | с 2005 по 2012 |
| 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Галант | С 2008 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Грандис | с 2005 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Кольт ПРАВЫЙ руль | с 2005 | к СВОЙ | 3 |
| 2 люверса водительский коврик |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Митсубиси | Кольт | с 2005 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Л200 | с 2007 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Лансер 10 | с 2008- | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | 4G18 | с 2008- | ек | Смотреть БАЙД Ф3 1 стопка |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Митсубиси | Лансер 9 | с 2000 по 2011 | к | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Лансер 9 | с 2000 по 2010 | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Паджеро 4 | с 2005- | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Паджеро Спорт 1 | с 1998по 2008 | к | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Паджеро Спорт 3.2 | с 2008- | ек | 3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Митсубиси | Пинин | с 1999 по 2006 | к | 3 |
| Нет креплений в автомобиле |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Ниссан | Альмера | с 2006 по 2013 | ек | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Жук | с2010 | к НАШ | 4 |
| 2 крепления LP100M на водительском |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Ниссан | Микра | с 2002 по 2008 | ек | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Мурано 2 | С 2010 | к | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Мурано | с 2009- | к | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Ноут | с 2005 | Ек | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Петфендер |
| ек | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Примера | с 2002 по 2008 | ек | 4 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Ниссан | Теана 1 | до 2008 | ек | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Теана 2 | с 2008 | ек/к | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Квест |
|
|
| Целиковый на салон |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Ниссан | Тиида | с 2004 по - | ек | 4 |
| Нет креплений |
|
|
|
| Есть коврик в багажник |
|
|
| |||
| Ниссан | Х-трейл 2 |
| к | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Х-трейл Т31 | с 2007- | к | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Навара | С 2005 | к НАШ | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ниссан | Кашкай | с 2005- | ек | 4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опель | Зафира | с 2004- | ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опель | Инсигния | с 2007- | к | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опель | Корса Д | с 2004- | ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опель | Мерива 2006 | с 2005 по 2012 | ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Опель | Астра Н | с 2004 по 2009 | к свой | 5 |
| 2 крепления GM 2 передний пассажирский GM |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Опель | Астра J | с 2009- | к | 5 |
| 2 крепления GM 2 передний пассажирский GM |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Опель | Астра седан | с 2008- | ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пежо | 208 | С 2012- | к СВОЙ | 5 |
| 2 LP100M крепления на водительском |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Пежо | 207 | с 2005- | ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| пежо | 308 | с 2005 | ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пежо | Саманд |
| ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пежо | 307 sw Арманд |
| ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пежо | 407 | до 2010 | ек | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Пежо | 3008 | с 2011- | к | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рено | Сандеро Степвей | с 2013- |
|
|
| комплект |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Рено | Флюенс | с 2008- | к | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рено | Лагуна 3 | с 2005 по 2010 | к | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Рено | Логан | с 2005 | ек | 5 |
| 2 LP100M крепления на водительском |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Рено | Латитьюд | С 2012 | к НАШ | 5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| СангЕнг | Ставик |
| Наш |
|
| Полная застилка+багажник |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Сеат | Леон | С 2013- | к СВОЙ | 6 |
| по 2 LP100M крепления на водительском и пассажирском |
|
|
|
|
| ||||||
| Ситроен | С3 пикассо | с 2009- | к | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ситроен | С4 (2) | С 2008 | к | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ситроен | С4 | С 2010- | ек | 6 |
| На кузове 2013г.в. 2 крепления Citroen на водительском коврике |
|
|
|
|
| ||||||
| Ситроен | С4 пикассо | с 2004- | ек | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Ситроен | С5 (2) | с 2007- | к | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Смарт | Фор Фоур | с 2000- | ек | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Субару | Трибека | с 2005 | к НАШ | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Субару | BRZ |
| наш |
|
| по 2 люверса 16мм |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Субару | Импреза | с 2005 | к | 6 |
| 1 люверс на водительском |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Субару | Форестер | с 2013 - | наш |
|
|
|
|
|
|
|
| Есть коврик в багажник |
|
|
| ||
| Сузуки | Гранд Витара 5 | с 2005 | ек | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сузуки | Джимни | с 2000- | к | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сузуки | Свифт | с 2005- | к | 6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Сузуки | СХ4 HD | С 2006- | к НАШ | 6 |
| 4 крепления LP100M + 4 UNI |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Тойота | Авенсис (с подножкой) | с 2003 по 2010 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тойота | Аурис |
| наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тойота | Альфард | с 2013- |
|
|
| полный салон + багажник |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Тойота | Авенсис | 2010 | к | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тойота | Венза |
| к свой | 7 |
| НЕ ПРОСТАВЛЕНЫ КРЕПЛЕНИЯ |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Тойота | Королла | 2012 | к свой | 7 |
| На водительском 2 люверса |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Тойота | Камри | С 2012 - | к свой | 7 |
| Овалы 2 на водительском |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Тойота | Ленд Крузер 200 | с 2008- | ек | 7 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Тойота | Ленд Крузер прадо 120 | с 2001 по 2008 | ек | 7 |
| 2 люверса на водительском коврике |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Тойота | Ленд Крузер Прадо 150 п.руль | с 2009- | к | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тойота | Ленд Крузер Прадо 150 | 2009-2010 | к- свой | 7 |
| 2 люверса водительский коврик |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Тойота | Ленд Крузер Прадо 150 | 2009-2010 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тойота | Приус |
| Наш |
|
| 2 люверса на водительский коврик |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Тойота | Раф 4 2007 | с 2005 по 2013 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тойота | Раннер 4 поколение | 2003 | к | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тойота | Селика | 2011 | Свой К |
|
| 2 люверса, водиительский коврик |
|
| Есть коврик в багажник |
|
|
| |||||
| Тойота | Сиена | 2013- |
|
|
| 2 люверса, водительский коврик |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Тойота | Хайлендер 2 | с 2010 | к | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Тойота | Ярис | с 2005- | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фиат | Альбеа | с 2005- | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фиат | Добло |
| Наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фиат | Стило |
| наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фольцваген | Пассат Б7 | с 2010 | к | 7 |
| VW 2 на водительском 2 пассажирсом |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Фольцваген | Джетта | с 2004 по 2011 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фольцваген | Пассат Б6 | с 2005 по 2011 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фольцваген | Поло седан | -2009 | к свой | 7 |
| 2 крепления VW 2 передний пассажирский VW |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Фольцваген | Поло 5 | С 2010 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фольцваген | Тигуан | 2008 по | ек | 7 |
| НА НОВОМ 2 крепления VW 2 передний и передний пассажирский |
|
|
|
| |||||||
| Фольцваген | Туарег 2 | с 2010- | к | 7 |
|
|
|
|
|
|
| Есть коврик в багажник |
|
|
| ||
| Фольцваген | Туарег | с 2002 по 2009 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фольцваген | Амарок | с 210 | наш |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Фольцваген | Гольф ПЛЮС | -2012 | к СВОЙ | 7 |
| 2 крепления VW 2 передний и передний пассажирский |
|
|
|
|
|
| |||||
| Фольцваген | Гольф 7 | -2012 | к СВОЙ | 7 |
| 2 крепления VW 2 передний и передний пассажирский |
|
|
|
|
|
| |||||
| Форд | С-max | с 2006 | к НАШ | 7 |
| 2 овала водительский коврик |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Форд | Куга | с 2007 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форд | Мондео 3 |
| ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форд | Мондео 3 |
| ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форд | Мондео 4 |
| ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форд | Фиеста Нью с 08 | с 2007- | к | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форд | Фокус 2007 | с 2005 по 2011 | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форд | Фокус 3 | с 2011 | к | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Форд | Фьюжен | с 2002- | ек | 7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хендай | Ай 20 | с 2005 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хендай | Ай 30 | с 2005 по 2012 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хендай | Ай х35 | с 2009- | к | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хендай | Ай х35 | с 2009- | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хендай | Акцент | с 2000- | ек | 8 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Хендай | Велостер |
| наш |
|
| 2 люверса вод. И 1 люверс пассажирский |
|
|
|
|
|
|
| ||||
| Хендай | Грандер | С 2012- | Свой К | 8 |
| 5 люверсов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Хендай | Гетц 2007 |
| ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хендай | Н-1 | с 2007 | ек | 8 | много в стопке |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Хендай | Санта Фе 06 | с 2006 по 2013 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хендай | Солярис | с 2011- | к и наш | 8 |
| 2 люверса на водительском коврике и 1 на пассажирском (перед) |
|
|
|
|
| ||||||
| Хендай | Соната 6 | с 2009- | к | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хендай | Туссан | с 2009 по 2013 | к НАШ | 8 |
| Нет креплений в автомобиле |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Хендай | Элантра МД нью | с 2010- | к | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хонда | СР-В | 2013- | наш |
|
| по 2 люверса 18 мм на передних |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Хонда | СР-в | с 2006 по 2013 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хонда | Цивик 8 5дв | до 2012 | к | 8 |
| 2 люверса на водительском коврике |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Хонда | Аккорд Купе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Есть коврик в багажник |
|
|
| ||
| Хонда | Аккорд 2008 | с 2007 по 2013 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хонда | Джаз / ФИТ | до 2012 | к | 8 |
| ФИТ водительский коврик 2 люверса |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Хонда | Пилот | с 2008 | к | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Хонда | Цивик 2008 седан 8 | с 2004 по 2012 | ек | 8 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Черри | Тиго | 2006 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шевроле | Авео | с 2010 по | наш |
|
| нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Шевроле | Авео | с 2002 по 2009 | ек | 8 |
| 1 люверс наводительском |
|
|
|
|
|
|
|
|
| ||
| Шевроле | Блейзер | 1996 | к свой | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шевроле | Каптива | С 2011- | к НАШ | 8 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Шевроле | Каптива | С 2006-2011 | ек | 8 | Опель антара |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Шевроле | Круз | с 2009- | к | 8 |
| Метки стоят крепления 4 шт GM |
|
|
|
|
|
|
|
| |||
| Шевроле | Лачетти | с 2005 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шевроле | Нива Аттак |
| ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шевроле | Сенс | с 2005- | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шевроле | Спарк 2005 | с 2005 по 2010 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шевроле | Тахо | С 2007 | к свой | 8 |
| Нет креплений |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| |
| Шевроле | Эпика | с 2006по 2012 | к | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шкода | Октавия А7 | с 2005 по 2013 | к НАШ | 8 |
| 2 крепления VW на водительском и 2 на пассажирском |
|
|
|
|
|
| |||||
| Шкода | Октавия А5 | с 2005 по 2013 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шкода | Октавия Тур А4 | с 1996 по 2011 | ек | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шкода | Суперб | с 2008- | к | 8 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| Шкода | Фабия 2 | с 2007 | ек | 8 |
| 2 LP100M крепления на водительском 2 LP100M на пассажирском |
|
|
|
|
| ||||||
| Ягуар | XKR |
| Свой |
|
| по 2 люверса на передние коврики |
|
| есть коврик в багажник |
|
|
|
Автоковрик, изготовленный по лекалам заказчика, – услуга, которая пользуется популярностью среди клиентов EVA-DRIVE. Мы с радостью изготавливаем эти автоаксессуары по «авторским» эскизам наших покупателей.
Пример изготовления ковриков по макетам заказчика
Кому это может быть необходимо?
А может быть, вы вообще хотите ячеистый коврик на передние сидения машины, в прихожую, на балкон, в ванную комнату, для активного отдыха или для чего-либо другого? Мы исполним ваш заказ. Нужно лишь отправить нам корректные размеры, чертеж или макет. Чтобы сделать это, есть несколько способов.
Для изделий простой формы достаточно просто сообщить размеры.
Чертеж может выглядеть так
Для того чтобы передать нам лекала сложной формы, нужно обвести контур коврика на миллиметровой бумаге, сфотографировать и прислать нам фото.
Такого фото достаточно, чтобы готовый коврик получился с точностью до миллиметра в соответствии с эскизом
Миллиметровка продается в магазинах канцтоваров. Лучше выбрать ту, у которой более контрастные линии
Если размер нужного изделия больше листа миллиметровки, то можно соединить несколько кусков, обязательно состыковав их вдоль линий и склеив канцелярским скотчем.
Стрелочкой отмечен стык – место склейки двух листов миллиметровки
Это – разновидность предыдущего способа. Подходит для тех, кто активно сотрудничает с нами и регулярно присылает лекала. Наши постоянные партнеры могут один раз расчертить лист картона или фанеры сеткой 1х1 см и фотографировать лекала, вырезанные из любого материала, на их фоне. Например, можно положить на сетку старые оригинальные коврики, которые устраивали вас размерами.
Лекала ковриков на фоновой сетке
Сетку можно заказать в типографии или у владельцев широкоформатных плоттеров.
Этот способ будет удобен для людей, владеющих графическими редакторами. Мы принимаем макеты в формате CorelDRAW.
Пример чертежей в CorelDRAW
На картинке: фото слева – плохое качество (линий почти не видно), справа – хорошее качество
На фото очень мятый чертеж, нужно прогладить его и переснять
Точность соответствия готовых ковриков – до 1 мм (в соответствии с вашими эскизами) при хорошем качестве фото. Если линии будут размыты или плохо видны, то этот показатель может ухудшиться до 2-3 мм. Но даже это совершенно некритично для автоковрика, ведь контур пола обычно не имеет резких границ, а является достаточно плавным.
Советы для получения фото максимального качества:
Услуга работы с макетами бесплатна. Стоимость ковриков будет аналогичной похожему комплекту из нашего ассортимента. Точную цену сможем сказать только после получения лекал.
Пример изготовления ковриков по макетам заказчика
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, обращайтесь за подсказками и советами: 8 800 770-02-04.
eva-drive.ru
Вы хотите создать небольшое ателье по пошиву автоковриков? Сразу возникает вопрос: какое оборудование для пошива автоковриков необходимо? С чего начать производство?
Определитесь с составом вашего комплекта автоковриков. Стандартный вариант – это четыре коврика ( водительское место, место пассажира переднего сидения и два раздельных коврика на задних местах). Часто к этому комплекту добавляют пятый элемент – перемычку между ковриками на задних сидениях. По желание покупателя также можно предлагать коврик в багажное отделение.
Для небольшого ателье Вам потребуется:
1. Изготовить или купить лекала, соответствующие коврикам в автомобилях.
2. Наладить раскрой автоковриков по лекалам. Самым бюджетным в этом отношении будет – обычный промышленный нож (часто используют нож «Дельфин») и несколько сменных блоков лезвий. Форма лезвий - трапеция или крюк. Так как при раскрое Вам необходимо будет вырезать внутренние вырезы малых диаметров – всегда под рукой должны быть промышленные ножницы для резки тяжелых тканей. Хорошим вариантом будут ножницы «Миникет» с самозатачивающимися лезвиями. На больших производствах рекомендуется использовать электрические дисковые раскройные ножи.
3. Форма ковриков готова. Следующий этап – обработка края коврика на ковровом оверлоке. От качества этой операции будет зависеть как эстетический вид вашего изделия, так и его износостойкость. Ковровые оверлок должен обладать следующими характеристиками:
- оверлок должен быть двухниточным (толстая нить должна захватывать крать коврика по сантиметру с лицевой, плотно закрывать срез и сантиметр изнаночной стороны). Толщина нити должна быть от 1600 Детекс. Тонкая (крепежная нить)- это прочный лавсан.
- оверлок должен быть с полностью автоматической смазкой, это даст вам возможность избежать масляных следов на готовом изделии.
- подъем латки на ковровом оверлоке обязателен в в 25 мм. Ваш материал на толстой прорезиненной основе должен свободно проходить под лапку.
- еще один важный момент : ковровый оверлок должен обрабатывать не только прямой край, но и различного рода вырезы, овалы, внутренние диаметры ,т. е. повторять форму вашего изделия. В настоящее время полностью этим характеристикам соответствует ковровый оверлок Эмери ЕМ 252 (Emery EM 252). Технические характеристики машины вы можете посмотреть на сайте
4. Четвертый этап работы – это пришивание «подпятника» на коврик водителя. Надо отметить, что не все производители автоковриков используют данный элемент. Но тем не менее, его присутствие на изделии, повышает качество вашей продукции и ее конкурентно способность. Для притачивания «подпятника» используется машина промышленная машина для тяжелых тканей с длинным вылетом рукава JK59-1. Также эта машина потребуется для притачивания крепежного элемента на водительский коврик.
Бюджетный вариант вашего изделия готов. Как выделить свою продукцию среди конкурентов? Как привлечь к ней больше внимания и повысить ее конкурентно способность? Существуют несколько вариантов.
- нанесение логотипа марки автомобиля на автоковрик. Методы: вышивка логотипа на коврике на вышивальной машине, притачивание готового вышитого логотипа, нанесение логотипа методом флокирования.
- оснастить ваше изделие крепежными люверсами. Водители часто сталкиваются с проблемой, когда коврик, даже выполненный из качественного материала, начинает «ползти» при резком торможении, переносе ноги с педали на педаль. Согласитесь, каждые день поправлять коврики в салоне не очень интересное занятие. Люверсы дадут возможность неподвижно закрепить коврик в салоне автомобиля. Для крепления люверсов на автоковрики используется как механические приспособления так и специальные небольшие пресса.
Более подробную информацию по технологии и оборудованию для пошива автоковриков – вы сможете получить в компании ООО Интехно. Наши телефоны: 8 (495) 789-64-19, менеджер консультант Клишина Н И телефон 8-917-549-88-80. Адрес сайта www.intehno.org
Приобрести материал для пошива автоковриков, лекала, упаковочный материал вы можете связавшись с представителями ООО Атера – Шибанов В. Р, телефоны +7(861) 234-48-78; 234-32-49 , адрес сайта http://www.autokover.ru
www.intehno.org