Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Автомобильные коврики (авто коврики) – важный элемент салона автомобиля, не только с эстетической стороны, но и с практической. Хорошие коврики помогают поддерживать чистоту в салоне автомобиля, защищают кузов от влаги и грязи, которые могут вызвать коррозию. Выбор коврика – не сложная задача, главное знать особенности авто ковриков, в зависимости от состава, качества и назначения. В этом Вам поможет полезная информация о автомобильных ковриках и советы по их выбору в данной статье.
В зависимости от того, где в автомобиле будут использоваться, автомобильные коврики делятся на такие виды:
Еще одним важным элементом при выборе и покупке ковриков в машину является то, что они универсальные или сделанные конкретно под модель Вашего автомобиля.
Конечно же лучшим вариантом будут модельные коврики для автомобиля, потому что их шьют (текстильные) или выплавляют (резиновые, полиуретановые) специально для каждой марки авто точно по размерам и формам салона.
Если у Вас редкая модель автомобиля и Вам не удается найти необходимые для него коврики, то в данной ситуации на помощь приходят универсальные автомобильные коврики. Они не будут идеально повторять форму пола автомобиля, но свою функцию будут выполнять.
Выбор материалов, из которых делают авто коврики, тоже очень важная составляющая при покупке ковриков. По составу автомобильные коврики бывают таких видов:
При выборе коврика в автомобиль не стоит также забывать про наличие в некоторых моделей специальный креплений, а также есть ли в Вашем автомобиле специальные крепления для коврика на полу.
Во многих моделях ковриков есть также «подпяточная зона» для ног водителя, которая усилена дополнительной вставкой. Она помогает меньше изнашивать сам коврик (меньше протирается обувью).
Исходя из данной статьи, можно сделать вывод, что правильно подобранный коврик прослужит долгие годы и будет помогать сохранять чистоту и комфорт в салоне автомобиля, что является немаловажным при эксплуатации автомобиля.
mapioza.com
Автомобильные салонные коврики — это важные автомобильные аксессуары, которые позволяют защитить пол машины от повреждений, загрязнений и коррозии. Многие автовладельцы не уделяют должного внимания вопросам выбора таких автоаксессуаров, тогда как во многом от правильности выбора будет зависеть не только уют в салоне автомобиля, но и отсутствие проблем с коррозией. Расскажем поподробнее о том какие же существуют автомобильные коврики, и как правильно их выбрать.
На сегодняшний день существует несколько классификаций таких автомобильных ковриков. Они могут различаться:
1. По материалу изготовления.
2. По типу модели.
3. По назначению.
В зависимости от своего назначения принято разделять такие коврики, которые предназначены для багажника и салона автомобиля. Причём отметим, что такие аксессуары в багажник отличаются долговечностью, что позволяет использовать их фактически на протяжении всей эксплуатации автомобиля. А вот салонные аксессуары подвержены износу, поэтому их требуется менять один раз в 3-5 лет в зависимости от интенсивности использования машины.
В зависимости от своего типа принято различать универсальные и модельные коврики. Как вы можете понять из названия, универсальные подходят для большинства автомобилей, а модельные предназначены для той или иной марки машины. Если в недавнем прошлом наибольшей популярностью пользовались универсальные автомобильные коврики, то сегодня всё большее число автовладельцев отдают предпочтение модельным вариантам. Следует сказать, что универсальные, хоть и имеет несколько меньшую стоимость, но при этом зачастую могут не подходить под особенности конкретного автомобиля, в итоге их либо приходится подрезать самому, либо мириться с имеющимися проблемами при эксплуатации.
Модельный коврик напротив полностью подходит под особенности и размеры салона автомобиля, обеспечивая полную защиту пола машины. В то же время стоимость таких аксессуаров может быть несколько выше, нежели чем у универсальных вариантов.
В настоящее время получили распространение три типа автомобильных ковров в зависимости от их материала изготовления:
1. Текстильные.
2. Полиуретановые.
3. Резиновые.
Именно резиновые модели благодаря своей универсальности и доступной стоимости получили сегодня наибольшее распространение. Они отличаются устойчивостью к влаге, что делает их идеальным выбором для осеннего и зимнего сезона. Многие владельцы иномарок, где с момента покупки были качественные коврики из ворса, приобретают такие резиновые аксессуары и используют их осенью и зимой. В то же время у таких аксессуаров имеются и определенные недостатки. Это прежде всего непритязательный внешний вид. Со временем резина трескается, появляются щели, и вода может просачиваться сквозь такой коврик, что приводит к коррозии пола. Именно поэтому необходимо регулярно осматривать такие коврики и менять их каждые два-три года.
Полиуретановые варианты благодаря великолепным свойствам такого материала отличаются гибкостью, что позволяет им повторять все изгибы пола салона. Это полностью экологичный материал, который не имеет неприятных запахов. Аксессуары отлично защищают пол от влаги и при этом отличается устойчивостью к воздействию низких температур. Единственный недостаток таких полиуретановых автомобильных ковриков – это их высокая стоимость.
Текстильные коврики также популярны у отечественных автовладельцев. С одинаковым успехом такие аксессуары могут использоваться для багажника из салона автомобиля. Они имеют отличное соотношение качества и цены, при этом имеется выбор таких аксессуаров в зависимости от высоты и формы ворса, расцветки и размера. Каждый автовладелец может подобрать под свой автомобиль оптимальный для него вариант, который будет не только защищать пол автомобиля от загрязнений, но и полностью подходить под цветовую гамму оформления машины.
Можем порекомендовать каждому автовладельцу приобрести два комплекта таких ковриков на тёплый летний и холодный осенний и зимний сезон. На осень и зиму лучше всего выбирать недорогие резиновые аксессуары, которые отлично защищают от влаги и снега. А вот на лето и теплую весну можно приобрести привлекательные модели из текстильных материалов.
Вам необходимо определиться с тем, будете ли вы приобретать недорогие универсальные или же соответствующие модельные варианты. В отдельных случаях, если пол машины имеет стандартные размеры, то можно использовать универсальные модели, что позволит существенно сэкономить. Однако в ряде случаев на полу машины могут иметься различные выемки, что не позволяет использовать недорогие универсальные варианты, и в итоге автовладельцу потребуется приобретать модельные коврики, которые будут подходить под его машину.
Сегодня в магазинах автоаксессуаров можно найти различные модели таких автомобильных ковриков, которые различаются своим материалом и стоимостью. Можно подыскать как оригинальные модельные коврики, которые изготовлены производителем вашего авто. Несмотря на все преимущества такие аксессуары не пользуются должным спросом, что объясняется их высокой стоимостью.
Выбирая такой коврик, следует руководствоваться правилом золотой середины. Не покупайте самые дешевые резиновые или пластиковые варианты, которые изготовлены китайскими производителями. Зачастую качество таких автоаксессуаров будет на низком уровне, они не будут обеспечивать должной защиты салону автомобиля, а посредственный показатель износоустойчивости приведет к необходимости замены таких автомобильных ковриков уже буквально через 1-2 сезона их активного использования.
Экономным автовладельцам можем порекомендовать приобретать такие автомобильные коврики не комплектом, а по отдельности лишь для водителя и переднего пассажира. По статистике при эксплуатации автомобиля большинство из нас ездит в машине либо один, либо с передним пассажиром. Соответственно, на коврике на задних сиденьях приходится минимальная нагрузка, поэтому они остаются практически новыми, даже если такой аксессуар на водительском месте уже стерся и требует замены. Вы с легкостью сможете подобрать такие коврики по отдельности и, что и сократит ваши затраты.
Выбор автомобильных ковриков не представляет какой-либо особой сложности. Вам необходимо в первую очередь определиться с их назначением, материалом из которого они будут изготовлены. Следует решить будете ли вы приобретать универсальную разновидность таких аксессуаров или модельные коврики. Купив качественные аксессуары, вы сможете на многие годы решить проблемы с их использованием, а такой коврик обеспечит качественную защиту пола автомобиля, и вы сможете с легкостью поддерживать чистоту салона машины.
22.11.2017
cartechnic.ru
КАК ВЫБРАТЬ КОВРИКИ В АВТОМОБИЛЬ
Добрый день, представляем Вашему вниманию актуальную статью для любого автолюбителя на тему: как правильно выбирать коврики в автомобиль, какие они бывают, из каких материалов изготавливаются, а также для чего они так нужны в каждом транспортном средстве.
Автомобильные коврики придумали не так давно, как многим кажется. Это событие произошло в конце 80-х годов 20 века в США. Первые коврики, как стандартную опцию в автомобили стали устанавливать на заводе GM в городе Детройт. А первыми автомобилями, которые сошли с конвейера уже с ковриками, стали модели Chevlolet Camaro. Ну а далее, это нововведение переняли на заводе Toyota и Mersedes-Benz.
Каждый год коврики дорабатываются и часто идут, как опция к той или иной марке автомобиля. Коврики в салон - это очень необходимая опция, а вот стоит ли докупать багажный коврик, читайте в нашей прошлой статье: "Багажный коврик. Стоит ли докупать эту опцию".Ниже в статье мы рассмотрим различие ковриков по материалам, универсальные коврики или мод определенную модель и отличительные особенности ковриков один от другого.
1. Виды автомобильных ковриковВсе автомобильные коврики, которые предназначены для салона или в багажный отсек разделяются по видам. Виды ковриков бывают следующие: коврики устанавливаемые под определенную модель, как правило на них выходит машина с завода изготовителя и универсальные коврики, которые, как правило докупаются отдельно после приобретения автомобиля.
Главным недостатком универсальных ковриков является, то что могут не вписаться в общий дизайн интерьера, а также возможно, что и размер их не будет совпадать со всеми формами и изгибами салона. Как правило у таких ковриков отсутствуют бортики. А это очередной недостаток, особенно для зимы или поздней и ранней осени, так как вода сможет подтекать по них.
Преимуществом универсальных ковриков является их низкая покупная цена по сравнению с оригинальными и наличие во всех точках продаж.
Автомобильные коврики, которые идут под определенную модель транспортного средства или как их часто называют "оригинальные" коврики, как правило идут по изготовлению с помощью заводских лекал. Они отлично вписываются в интерьер и дизайн автомобиля.
Недостатком таких ковриков, как правило является их высокая цена по сравнению с универсальными. Преимуществом, же служат, как правило более высокая прочность, долговечность, оригинальность и материал из которого они изготавливаются. Это как правило текстиль или резина.
2. Материалы из которых изготавливают коврики
Все автомобильные коврики различаются между собой не только размерами, типами и видами, но и материалом из которого их изготавливают.
Коврики по материалам делятся на следующие группы: полиуретановые, резиновые, текстильные и полимерные.
- Полиуретановые коврики, данный тип материала легче резиновых, они не имеют токсичного запаха и не твердеют, при низких температурах. Кроме того, они очень хорошо повторяют конфигурацию пола, легко кладутся на пол, а также имеют высоки боковые бортики. Данный материал автоковриков не усыхает и имеет крайне высокую стойкость к стиранию.
Недостатком такого материала может служить - высокая цена и отсутствие в наличии в мелких розничных сетях. Иногда их покупают под заказ.
- Резиновые коврики, самый распространенный в продаже тип ковриков. Огромным достоинством этих ковриков является низкая цена по сравнению с конкурентами, поэтому приобрести их может абсолютно любой автолюбитель. Данные элементы интерьера автомобиля имеют высокие бортики, которые обеспечивают сохранность пола автомобиля от протечки жидкости ни него. Также присутствие бортиков в резиновых ковриках служат определенным уровнем качества, не зря же в народе такой тип покрытия назвали: "корыта", так как они довольно на них похожи из-за своей формы.
К недостаткам можно отнести их "дубовость" в минусовую температуру, жесткость, плохую гибкость, а также тяжелые по весу и очень часто возможны резкие запахи от них, до полного их испарения из салона автомобиля, как правило проходит не одна неделя.
- Текстильные коврики, хороши тем, что они очень просто кладутся и вынимаются из автомобиля, довольно дешевые относительно полиуретановых, неплохо впитывают воду, симпатичные, огромное количество расцветок. Ценовой диапазон таких ковриков как правило следующий: бюджетные (от 10 до 20$), оптимальные (от 20 до 40$) и высококачественные (от 40$ до 100$).
Бюджетные коврики, как правило изготовлены из волокна на основе полипропилена с длиной ворса в 5-6 миллиметров и плотностью в 700 грамм на метр квадратный. Нижнее покрытие у них соответствующее цене, из ковролина. Зимой такие коврики, крайне не рекомендуется использовать.
Оптимальные коврики, как правило изготавливаются также из волокна на основе полипропилена, но нижнее покрытие у них уже из прорезиненного состава. Их можно эксплуатировать зимой и летом. Они неплохо впитывают воду, а также не набухают и не дадут жидкости попасть в салон автомобиля.
Высококачественные коврики, как правило имеют ту же самую основу, что и выше описанные, а именно: волокно на основе полиуретана сверху, а нижнее покрытие уже идет из двойной полипропиленовой тонкой нити с длиной ворса в 10 миллиметров и с плотностью материала около 1000 грамм на метр квадратный.
К недостаткам текстильных ковриков относятся, то что после химчистки их высыхание составляет порядка 24-30 часов. Кроме того, часто происходит попадание в сердцевину влаги и они сильно разбухают, за счет чего ускоренными темпами приходят в негодность. Мы рекомендуем на лето приобретать симпатичные текстильные коврики, а для зимы выбирать полиуретановые или резиновые с высокими бортиками. Самое главное учитывайте при покупке не только высоту бортиков, но и материал, так как зимой есть фактор попадания в салон химических реагентов, солей с улицы, которые разъедают текстиль в считанные дни.
- Полимерные коврики, как правило изготавливаются из полимера, который представляет собой эластичный и ячеистый химический состав. Такой материал совсем не боится влаги, хоть даже в нем будет целое озеро воды. Жидкость в таких ковриках равномерно растекается в ячейки, поэтому любую грязь и влагу будет всегда очень легко смыть или удалить.
Если сравнивать такие коврики с конкурентами, то сразу, что хочется отметить, что в них совсем отсутствуют бортики, но при этом, они не хуже, чем резиновые и полиуретановые задерживают влагу, которая попадает в салон с улицы. Преимуществом перед другими является то, что их очень легко мыть, сушатся они в течении 30-60 минут. Кроме того, в розничных сетях имеется огромное количество расцветок и оттенков таких элементов интерьера, как полимерные коврики. Также преимущество среди конкурентов является то, что эти коврики состоят из глубоких ячеек, по глубине примерно около 5-6 миллиметров. Исходя из этого таким коврикам нет надобности в бортиках. Поэтому очередным их преимуществом, является самый низких вес.
Недостатком таких ковриков является их довольно высокая цена, так как новые технологии всегда первоначально стоят дорого. Возможно стоит не спешить с их покупкой, а немного подождать, пока они не подешевеют.
3. Как подобрать коврики для своего автомобиля
Для того, чтобы подобрать тот или иной вид и тип ковриков необходимо каждому для себя определится в следующих пунктах (вопросах):1. Какой суммой средств мы располагаем для покупки данного элемента интерьера автомобиля?2. Нужны ли нам бортики в ковриках?3. Нам нужны сезонные коврики или всесезонные?4. Нам нужны оригинальные коврики с надписью модели автомобиля на них или же универсальные?5. В каких условиях эксплуатируется автомобиль?6. Как часто мы готовы делать химчистку покупаемым коврикам?7. Какую цветовую гамму мы хотим внести в интерьер автомобиля, покупая коврики?8. На какой срок по эксплуатации покупаются коврики?9. Как часто будет эксплуатироваться автомобиль с покупаемыми ковриками?10. Готовы ли мы переплачивать на новые технологии, например за коврики из полимерного состава?
Если мы сможем правильно определиться с выше поставленными вопросами, то выбрать нужные автоковрики не составит никакого труда.
Видео обзор: "Как правильно выбрать коврики в автомобиль"
В заключении, нашей статьи, отметим то, что каждый сам для себя решает, какие нужны его автомобилю коврики. Если мы делаем упор на качество и надежность, то лучше покупать коврики из резины с высокими бортами, так как они все таки лучше, чем другие останавливают попадание влаги и грязи в салон. Если, кому то важен комфорт и дизайн, следовательно тогда лучше выбрать текстильные коврики. Если кто то идет в ногу со временем и доверяет новым технологиям, тогда лучше покупать полимерные коврики, так как они обладают всеми плюсами резиновых и полиуретановых, только не имеют бортиков и меньше весят.
БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ. ОСТАВЛЯЙТЕ СВОИ КОММЕНТАРИИ, ДЕЛИТЕСЬ С ДРУЗЬЯМИ.
ЖДЕМ ВАШИХ ОТЗЫВОВ И ПРЕДЛОЖЕНИЙ.
bazliter.ru
Поддерживать салон автомобиля в чистом состоянии (как и его внешний вид) с минимальными потерями времени – желание каждого автовладельца. Для этого существует несколько способов, включая и регулярные поездки на станции технического обслуживания для выполнения «генеральной уборки». К сожалению, не каждый может себе позволить такие визиты. То в силу материальных причин, то место проживания находится на большом расстоянии от ближайшей СТО. Во всех этих случаях действенную помощь в поддержании чистоты в салоне окажут коврики для автомобиля. Кстати, они не только облегчат процесс уборки, но и надежно предохранят кузов от коррозионных процессов, вызванных механическими повреждениями защитного покрытия. Устанавливаются коврики как непосредственно в салоне, так и в багажнике.
Обыкновенные резиновые коврики
Виды ковриков по материалу изготовления
Широкий выбор материалов с неплохими эксплуатационными характеристиками позволяет значительно расширить ассортимент продукции.
Полиуретановые коврики
Чаще всего в реализации можно встретить:
Войлочный коврик
Универсальные 3D коврики
Новая продукция уже сумела завоевать многочисленных почитателей. Отлично впитывают влагу и задерживают пыль, при этом одновременно надежно защищают кузов от коррозии. Высокие бортики не позволяют грязи разноситься по всему салону, изделия сохраняют свою первоначальную форму весь период эксплуатации, при износе допускается замена только подпятника – экономия финансовых средств.
3D коврики
За счет чего достигаются такие впечатляющие характеристики?
Текстильные коврики
В базовую комплектацию входит водительский и три пассажирских коврика, при желании можно заказывать перемычку для защиты тоннеля. Срок службы изделий исчисляется многими годами, за это время они полностью окупают вложенные средства. Фиксируются при помощи надежных липучек, дополнительно реализуется резиновый подпятник под каблук водителя – исключаются потертости от обуви.
Другие полезные советы по выбору аксессуаров для авто вы можете прочитать в данном разделе.
Похожие статьи
www.em-grand.ru
Автомобильные коврики – это не только красивое покрытие и эстетический внешний вид, но и защита обивки салона, днища кузова от коррозии и безопасность самого водителя. Поэтому первое, на что рекомендуется обратить внимание, это материал ковриков.
Коврики из велюра отличаются гигроскопичностью, износоустойчивостью, они мягко ложатся на пол автомобиля и создают уютную атмосферу. Благодаря ворсистой поверхности пыль, частички грязи не заметны, салон выглядит аккуратным и чистым. Велюровые автоковрики хорошо вытряхиваются и стираются. Для сухого времени года – это идеальное покрытие.
Коврики из автомобильного текстиля выпускаются многими производителями. Коврик из качественного текстиля хорошо впитывает влагу, высокий ворс скрывает загрязнения. Минус такого покрытия – длительная сушка после чистки, что неудобно зимой. Мокрые коврики не рекомендуется стелить на пол, так как во влажной среде развиваются бактерии, а воздух в салоне становится затхлым.
Полиуретановые коврики похожи внешне на резиновые, однако изготовлены из полимерного термопласта. За свои свойства этот материал часто называют искусственной резиной. Их изготавливают под конкретную модель автомобиля, поэтому они с точностью повторяют форму пола. Полиуретановые коврики оснащены бортиками, что удобно в дождливую погоду, отличаются легкостью и устойчивостью к промерзанию, не впитывают запахи.
Автоковрики из резины отличаются износоустойчивостью, долговечностью и удобством в обслуживании. Изделия оснащены высокими бортиками, не позволяющими влаге проникнуть на обивку. На многих ковриках на дно нанесена сетка, в ячейках которой собирается вода. При езде с мокрым ковриком ноги водителя и пассажиров остаются сухими. Срок службы таких ковриков составляет 3-4 года. Также, как и полиуретановые, коврики из резины изготавливают под конкретную модель автомобиля.
Среди достоинств ковриков из пластика – повышенная износоустойчивость и красивый внешний вид. Среди недостатков – скользящая поверхность. Чтобы избежать скольжения, производители иногда делают рифленую поверхность. Такие коврики необходимо закреплять в целях безопасности.
Абсорбирующие влаговпитывающие коврики – это четырехслойные покрытия, называемыми «автопамперсами» за высокое влагопоглощение. Верхний слой автоковрика – полимерная гнущаяся сетка, второй – водопроницаемый материал, задерживающий песчинки, третий – водопоглощающий и четвертый – водонепроницаемый.
Коврики из кожзама или, как его еще называют, экокожи изготавливают как правило на заказ. Кожаные автоковрики несут две функции: они придают статусность и улучшают шумоизоляцию.
Коврики выпускаются в черном цвете, реже в сером или бежевом исполнении. Широкая палитра цветов присутствует и в текстиле. Тканевые коврики и аксессуары из кожзама производятся под цвет салона, нередко с разной окантовкой. В широкой цветовой гамме изготавливаются коврики из полимерных материалов. Окантовка бывает контрастной или в тон.
В салонах предлагаются универсальные и модельные автомобильные коврики. В чем их различия?
Универсальные изделия подходят практически ко всем моделям и доступны по стоимости. Выпускаются такие коврики с бортиками и без. Иногда размеры не всегда точно совпадают, тогда приходится самостоятельно подгонять (обрезать) изделие по геометрии.
Модельные, если верно указана марка, модель, год и тип кузова авто, ложатся идеально. Они полностью совпадают со штатным крепежом, не сползают под педали и не имеют зазоров между ковром и штатной обивкой.
Коврики в автомобиле размещают в салоне (под ногами водителя, пассажиров) и в багажнике. Оба вида призваны поддержать чистоту. Производители оснащают багажники автомобилей войлочными ковриками, изделия из войлока улучшают шумоизоляцию, но отличаются низкой износостойкостью. Сохранить багажное отделение в отличном состоянии помогут коврики из резины или полиуретана.
Производителями выпускаются коврики, максимально закрывающие обивку днища салона и защищающие покрытие от пыли и попадания на него жидкости.
Огромной популярностью у автовладельцев пользуются коврики с увеличенным бортиком. Высота бортов около 3,5-4 см, изготавливаются изделия из резины или полиуретана. Срок службы от 2-х до 4-х лет
Ещё большую защиту гарантируют автомобильные 3D коврики. Свое название они получили за отсутствие вырезов в районе педального узла. Эргономичные по дизайну они полностью закрывают и защищают ковролиновую обивку. Некоторые модели оснащены высокими до 4 см бортиками. Текстильные 3D ковры – это сочетание ворсового слоя и двух слоев прорезиненного материала (пористого водонепроницаемого в середине и губчатого противоскользящего снизу). Они чистятся на автомойках под большим давлением. Дома рекомендуется мыть мягкой губкой с моющими средствами. Температурные условия эксплуатации -40 +55 градусов.
Автомобильный коврик не должен создавать помех во время управления транспортным средством. Не подходящий автомобилю ковер будет со временем заворачиваться, съезжать и деформироваться, создавая помехи для свободного хода педалей. Это может привести к аварийной ситуации.
Поверхность автоковрика должна быть нескользящей, так как соскальзывание ноги с педали часто приводит к ДТП.
Коврики необходимо фиксировать. Креплением оснащены изделия, изготовленные под конкретные модели. Не ерзающий под ногами водителя коврик – залог безопасного вождения.
Как оформлена площадка для отдыха левой ноги водителя. Некоторые модели оснащены язычком, закрывающую эту зону. 3D форма коврика полностью закрывает ковролин, в том числе площадку для левой ноги.
В ряд комплектов входит задняя перемычка, закрывающая тоннель между задними ковриками. Она может быть как отдельным элементом так и частью заднего коврика.
Некоторые изделия оснащены шипами противоскольжения на обратной стороне, фиксирующими изделие на ковролине и не позволяющие ему сдвигаться.
Чтобы срок эксплуатации коврика был долгим, производители усиливают зону под каблуком водителя. Усиленный подпятник существует в текстильных, резиновых, велюровых и 3D моделях.
В еврокомплектах высота бортиков минимальна. Для дождливого периода года рекомендуется выбрать резиновые коврики с высокими бортиками, обеспечивающими большую защиту салона.
Как показывает практика, срок службы автомобильных ковриков в среднем 3 года. Длительным сроком отличаются резиновые и 3D ковры.
Владея полной информацией, какие есть виды автомобильных ковриков, преимущества и недостатки моделей, станет проще выбрать требующийся комплект для своего автомобиля.
www.bestparts.ru
Рынок автомобильных аксессуаров не стоит на месте. С появлением новых технологий совершенствуются и автомобильные коврики. Сейчас существует множество типов, но все их можно разделить на:
Резиновые, велюровые и ячеистые севиленовые (ЭВА) коврики
Какие же из них лучше всего справляются со своими задачами?
Самые часто встречающиеся автоковрики это, конечно же, резиновые. Они одни из первых появились на рынке в качестве изделий для защиты салона от загрязнений.
Действительно, они неплохо выполняют эту функцию. Это хороший барьер для грязи и влаги. Но, правда, они не могут предотвратить их попадания на обувь водителя и перемещения по полу салона, то есть удержать мусор они не способны. Из-за этого страдает их внешний вид: зрелище плавающей по поверхности грязной жижи знакомо всем, кто пользовался этой продукцией.
Последствие снега, занесенного на резину с автотрассы
Зато они выгодно отличаются от некоторых других аналогов сроком службы. Они прослужат вам несколько лет, если вы соблюдали основные требования по их использованию.
Что касается эксплуатации при очень низких или высоких температурах, то тут все не так однозначно. Так как резину сложно назвать экологичной, некоторым аксессуарам из нее свойственно выделять неприятные запахи в жару. Да и в морозы с ними случаются неприятности: они могут «дубеть» и трескаться, что приводит к их полному выходу из строя.
Ухода они требуют минимального, но все же довольно частого, ведь быстро теряют аккуратный внешний вид из-за попадания грязи. Песок или твердый мусор можно просто вытряхнуть, а вот жидкость придется смывать, лучше под шлангом.
Варианты из плотного ковролина на резиновой основе подкупают в первую очередь тем, что они очень привлекательны внешне, ведь велюр создает в салоне атмосферу домашнего уюта. Кроме того, ткань не выделяет химических запахов даже в жару, в отличие от предыдущих аналогов.
Но их недостатки перекрывают плюсы. Во-первых, если вы хотите, чтобы коврик прослужил долго, придется приобрести изделия подороже, поскольку текстильные коврики эконом-класса истираются удручающе быстро. Вашего внимания заслуживают только те, которые представляют собой ковролин на резиновой подложке. Такие текстильные коврики отличаются высокой износостойкостью.
Во-вторых, они впитывают влагу. С одной стороны, это можно расценивать как преимущество, ведь жидкость таким образом не плавает по поверхности, удерживается и не портит внешний вид. С другой стороны, они долго сохнут (вспомните, сколько времени приходил в себя ковер после пролитой на него жидкости).
Как следствие, возникают проблемы с чисткой. Мыть их нельзя, только пылесосить.
Еще одна беда – текстильные коврики совсем не удерживают сухой мусор – крошки от печенья и высохшие кусочки грязи летают по всему салону.
Высокие температуры переносятся хорошо, а морозы могут стать причиной закоченения изделия, если оно было влажным.
Еще один неприятный момент – сложный уход. Обычной водой и вытряхиванием мусора тут не обойтись. Понадобится мощный пылесос, если вы хотите полностью удалить пыль, специальные чистящие средства и несколько часов для высыхания.
Коврики из инновационного материла ЭВА появились на российском рынке относительно недавно, но быстро набрали популярность среди автолюбителей. На это есть несколько причин: срок службы, не уступающий аналогам, высокое качество и приятный дизайн. А теперь подробнее обо всех их свойствах.
Главное, чем они выгодно выделяются, это структура, состоящая из ячеек. Благодаря ей твердая и жидкая грязь не распространяется по поверхности, а надежно удерживается. Севилен (этиленвинилацетат или ЭВА) не впитывает влагу, поэтому можно с уверенностью сказать, что с проблемой защиты салона и удержания загрязнений они справляются отлично.
Талая вода распределяется по ячейкам и надежно фиксируется
EVA не боится перепадов температуры, что очень полезно в условиях эксплуатации в российском климате. Они не выделяют запахов и токсинов, не деформируются на жаре, не трескаются и не коченеют на морозе.
Этиленвинилацетат – экологически чистое вещество. Поэтому его разрешено применять для производства обуви и детских игрушек.
Они прослужат долго при правильной эксплуатации, если не подвергать их воздействию острых или режущих предметов.
Ухаживать за ними не составит никакого труда. Их структура вмещает достаточно много воды и грязи, поэтому она не требуют частой чистки. Чтобы удалить мусор, и твердый, и жидкий, достаточно вытряхнуть его. Конечно, иногда им необходима влажная уборка. Но она не отнимет много времени: ополосните коврики водой из шланга и удалите оставшуюся влагу, просто стряхнув ее. Сушить материал нет необходимости.
Еще один приятный момент – автоковрики обладают привлекательным дизайном и очень эластичны.
Итоги
Проанализировав все свойства ковриков, можно прийти к следующим выводам:
Коврики/качество |
Резиновые/полиуретановые |
Текстильные |
Ячеистые из EVA |
Срок службы |
+ |
+ |
+ |
Защита от грязи и воды |
+ |
+ |
+ |
Удержание мусора |
+ |
- |
+ |
Простота ухода |
+ |
- |
+ |
Экологичность и отсутствие запахов |
- |
+ |
+ |
Термостойкость |
- |
+ |
+ |
Комфорт |
- |
+ |
+ |
Внешний вид |
- |
+ |
+ |
Плюсы по защите от грязи и воды у резиновых ковриков мы поставили с оговоркой на то, что скопившаяся в них вода удерживается только бортиком. В итоге лужа может переливаться через край (например, при резком торможении), а всю дорогу ноги стоят в грязи и воде.
Плюсы по термостойкости и сроку службы текстильных ковриков также условны, так как только действительно качественные и дорогие изделия из этого материала могут похвастаться такими характеристиками.
Преимущества EVA-DRIVE очевидны. Но выбор, конечно, все равно остается за вами.
eva-drive.ru
Согласитесь, коврики являются неотъемлемым атрибутом автомобиля. Именно на них лежит ответственность за чистоту салона. Как говорится, «чистота – лучшая красота», а коврики помогают защищать кузов от всевозможных загрязнений, сырости и коррозии. Есть разные типы ковриков в салон, и если резиновые и ворсовые давно у всех на виду, то 3D-коврики для многих ещё в новинку. Почему эти коврики называются 3D? Это рекламный трюк или обоснованное название? И, наконец, чем новинка отличается от привычных нам автоковров?
Чтобы выделить эти отличия, надо знать особенности ковриков каждого типа.
Эти автоковры наиболее подходят для осени или ранней зимы, когда за окном дождь или сугробы, а влага с улицы в больших количествах попадает в салон автомобиля. Резиновые (полиуретановые) коврики устойчивы к влаге и очень просто моются. Достаточно ополоснуть водой и они снова чистые, без следов грязи.
Рельефный рисунок полиуретанового коврика задерживает грязь в ячейках и украшает дизайн, а высокие бортики не дают проникнуть в салон скопившейся влаге. Но, помните, что при низких температурах полиуретан теряет свою эластичность, покрывается трещинами и поэтому не очень практичен в морозы.
Безусловно, текстильные коврики авто имеют более представительский вид. Коврики хорошо удерживают пыль и она не разносится по салону. Их в основном покупают на летний сезон, ведь именно в это время года самая «пыльная» погода. Популярность ковриков снижается поздней осенью и зимой, когда на улице мокро. Если ковры намокнут, то понадобится длительное время для их просушивания. Также ворс стирается, потому при покупке обращайте внимание на его плотность. Ведь чем она больше, тем дольше прослужит коврик.
Высокотехнологичная новинка среди автомобильных аксессуаров — коврики в салон нового поколения. Название 3Д – не придуманная модная «фишка» и не очередной рекламный трюк. Аббревиатура говорит об одном из основных свойств ковриков – идеально прилегать к полу машины в трех измерениях: по длине, ширине и высоте. Таким образом, достигается максимальная площадь прилегания. Они не будут скользить, даже в случае отсутствия специальных креплений для поликов в вашем автомобиле. Если резиновые коврики подходят на осень-зиму, а ворсовые — на лето, то ковры нового поколения можно назвать всесезонными. Они объединяют плюсы ворсовых и резиновых ковриков. Как же им это удается?
Коврики нового поколения технологически отличаются от других ковров, они состоят из слоев, склеенных термическим способом. Это минимум три слоя и каждый отвечает за свою функцию:
Несмотря на многослойность, коврики 3D достаточно тонкие и эластичные, очень просты в уходе, удерживают влагу, но при этом быстро сохнут даже в холодный период, не трескаются в морозы при -40С. Когда нет серьезных загрязнений, для них подойдет простая сухая чистка. В более запущенных случаях поможет моющий пылесос или мойка (бытовая или профессиональная). Только один минус есть у этих чудо-ковриков – цена. Но она вполне оправдана, учитывая их долговечность и всесезонность.
Очевидно, что всесезонность – главное отличие новинки и повод задуматься о её покупке. Не так ли? 3-Д коврики – надежный помощник в борьбе за чистоту салона вашего автомобиля, вне зависимости от времени года и погоды.
autocarinfo.ru