Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Провизия - предметы, которые можно купить в Гамлете перед началом миссии. Провизию можно использовать для того, чтобы ухаживать за героями и взаимодействовать с Объектами. Так, например, с помощью правильного подбора провизии можно:
После завершения миссии и возвращения в город, провиант продается обратно по цене в 5% от базовой, поэтому следует тщательно спланировать, что будут использовать персонажи в течение миссии. За исключением покупки, провизию можно получить с помощью соответствующих умений Воровки и Антиквара. Кроме того, провизию можно найти во время экспедиции и ее приносят сами персонажи. Невозможно купить лишь Дрова, Собачьи Вкусности, Кровь, Лекарство и Защитные Чешуйки.
Еда | 75 | Лечит 5% здоровья, используется при голоде и на привалах | Накормите героев, чтобы восстановить их здоровье и справиться с голодом | 12 | Рекомендуется всегда брать минимум 8-12 еды, плюс 10 еды на каждый Привал. Связано это с тем, что каждый раз, когда отряд начинает голодать, все персонажи отряда теряют здоровье и мораль. В Роще и Катакомбах лучше купить Медицинские Травы вместо 4-12 единиц еды, так как там можно получить еду из соответствующих объектов. |
Лопата | 250 | Помогает разрушать завалы и взаимодействовать с объектами. | Убирает любую преграду с пути. | 4 | Рекомендуется всегда брать с собой 1-2 лопаты, плюс по одной-двум лопатам на каждый привал. Это связано с тем, что лопаты помогают справиться с Преградами, которые в противном случае снижают здоровье и мораль отряда. Кроме того, некоторые объекты можно благополучно "открыть" лопатой. |
Антидот | 150 | Лечит Отравления, взаимодействует с некоторыми объектами. | Используйте, чтобы избавиться от гнили, ядов и отравлений. | 6 | Имеет смысл брать в некоторые локации или если в команде нет Чумного Доктора. Особенно это касается Рощи |
Бинты | 150 | Лечит Кровотечения, взаимодействует с некоторыми объектами. | Используйте, чтобы остановить кровотечение. | 6 | Имеет смысл брать в некоторые локации или если в команде нет Чумного Доктора или Флагеллянта. Особенно это касается Катакомб |
Медицинские Травы | 200 | Снимает Дебаффы, взаимодействует с некоторыми объектами. | Используйте, чтобы излечить заболевания и недуги. | 6 | Следует брать в катакомбы и на битвы с боссами, а также на ветеранские и чемпионские миссии. Медицинские травы не лечат болезни, только снимают дебаффы. Особую пользу Медицинские Травы принесут в боях с Каргой и другими боссами, полагающимися на дебаффы. |
Скелетный Ключ | 200 | Используется на объектах | Используйте, чтобы открывать сундуки и двери. | 6 | Следует брать в количестве 1-2 на каждую миссию и использовать на сундуках, в потайных комнатах и некоторых других объектах. |
Святая вода | 150 | Повышает все сопротивления на 33% в течение 3 ходов | Используйте, чтобы изгнать зло и восстановить чистоту. | 6 | Святая вода особенно полезна в руинах и при битвах с боссами, которые накладывают Статус-эффекты. Ни в коем случае не следует давать Святую Воду персонажам, заболевшим Багровым Проклятием. |
Лауданум | 100 | Снимает Ужас | Успокаивающая настойка, которая укрепляет разум против ужасов, которыми кишит тьма | 6 | Лауданум снимает Ужас. Это не самый полезный предмет в экспедициях начальных уровней, но на ветеранских и чемпионских уровнях Ужас накладывают некоторые монстры. Этот предмет следует брать при походах на боссов из Дополнения Багровый Двор. |
Факел | 75 | Добавляет 25 света | Повышает уровень света. В Предместьях дает партии бафф на +3 к точности в течение одной битвы | 8 | |
Дрова | Бесплатно | Начинает Привал | Используйте, чтобы начать привал. Невозможно купить, отряд получает количество Дров соответствующее длине подземелья. | 1 | Следует использовать перед тем, как войти в комнату с боссом и в моменты, когда нужно разведать карту или у отряда кончаются мораль и здоровье. В коротких подземельях отряд не получает вязанок дров, в средних одну, в длинных две, а в очень длинных три. Можно найти, если использовать Лопату на ящике во Дворе |
Собачьи Вкусности | Бесплатно | Баффает Дрессировщика | Невероятно увеличивает рвение Гончей на короткое время | 2 | Автоматически попадает в инвентарь в количестве 2 экземпляров при наличии Дрессировщика в отряде. Может быть использовано только на Дрессировщике. Дает ему +50% наносимого урона, 15 точности в течение 3 ходов. Бафф складывается. |
Кровь | Выпадает с противников | Утоляет жажду больных Багровым Проклятием. | Зов непреклонен, тяга непреодолима. Только кровь утолит эту жажду. | 6 | Снимает мораль и дебаффает персонажа, если он не болен Багровым Проклятием. Следует использовать, чтобы утолить жажду персонажа, больного Багровым Проклятием. |
Лекарство | Можно найти | Снимает Багровое Проклятие. Всегда выпадает с Фанатика. | Происхождение и ингредиенты этого лекарства неизвестны, но эта настойка способна излечить Проклятие. | 6 | Выпадает с Фанатика и находится в некоторых тайниках. |
Защитная Чешуйка | Выпадает с противников | Дает 1 блок Аегиса | Загадочная чешуйка из далеких пустынь. Яростная защита. | 4 | Может значительно помочь с Боссами. После добычи остается во владении и не продается после окончания миссии. Выпадает со змей, которые появляются, если в отряде имеется Shieldbreaker. |
Следующие персонажи приносят свою провизию бесплатно в каждый поход:
В зависимости от типа подземелья, одни припасы будут полезны, а другие - нет. Невозможно точно определить и предсказать, сколько предметов понадобится, так как подземелья генерируются случайным образом. Тем не менее, можно приблизительно сказать по количеству Объектов, в какой пропорции следует брать провизию. Таблица ниже указывает количество Объектов, уникальных для того или иного подземелья, с которыми можно успешно взаимодействовать с помощью тех или иных предметов.
Лауданум - реально существовавший в 19-м веке наркотик. Он использовался, как анальгетик, содержал высокий процент опиума и вызывал тяжелейшую зависимость. Он часто использовался как замена алкоголю в маргинальных кругах общества, так как был гораздо дешевле из-за того, что считался лекарством и не облагался налогами, которыми облагался алкоголь. Часто упоминался в произведениях Г. Ф. Лавкрафта как последнее убежище сходящих с ума протагонистов.
darkestdungeon.gwak.ru
Украшения (англ. Trinkets) — предметы экипировки, которые можно найти во время экспедиций в подземелья, заработать в качестве вознаграждения за задания, или купить в цыганской кибитке. Некоторые украшения можно получить, лишь одержав победу над конкретными врагами. Каждый герой может носить до двух украшений. Если герой умирает, его украшения будут потеряны, но добавлены в качестве сокровищ в конце боя, но если сбежать из боя где погиб герой, то украшения не вернут в этом походе, только после события с убийством Вопилы. Украшения могут давать как бонусы, так и накладывать штрафы, поэтому следует уделять особое внимание выбору подходящих для конкретных условий украшений.
Украшения имеют различную редкость, в игре это отмечается различными цветами и описанием.
Ниже приведена сортировка украшений по редкости (сверху-вниз):
Список общих украшений отсортированный в порядке редкости:
Самые часто получаемые украшения
Часто попадающиеся украшения
ru.darkestdungeon.wikia.com
77
Хищный кошмар, призванный из темнейших впадин небытия. Тьманник является мистическим мини-боссом. Он обитает в самых темных уголках подземелий и после своей смерти награждает игрока одним из пяти древних украшений. Может с низким шансом (1% на уровень ученика, 8% - ветерана и 12% - чемпиона) появится в коридоре, если группа путешествует в кромешной тьме, а также гарантированно появится, если использовать факел на алтарь Тьманника(если сделать это, то уровень освещения упадёт до нуля).
В начале боя всегда застаёт группу врасплох, даже если был вызван с помощью алтаря. Кроме того, если Тьманник был призван с помощью алтаря, то он лишит группу возможности разжигать факелы. Если убежать от призванного Тьманника, то он появится вновь в следующей битве, заменив собой противников.
Из-за низкой скорости в первом ходу он обычно ходит последним, атакуя группу либо "Верным продвижением", либо "Дрожащим отступлением" и призывая перед собой два щупальца(?). Щупальца, в отличие от Тьманника, имеют очень высокую скорость и ,скорее всего, будут ходить раньше группы, накладывая на себя мощное усиление. Если одно или оба щупальца погибают, то Тьманник вновь призывает их. Если оба щупальца к ходу Тьманника выживают, то у него появляется шанс использовать "Раскатистый плач", разбивая строй команды.
Верное продвижение - перемещается вперёд на одну позицию, атакует всю группу, накладывает кровотечение (1 урон - ученик, 2 урона - ветеран, 3 урона - чемпион). Затем призывает перед собой одно или два щупальца, если есть место.
Дрожащее отступление - перемещается назад на одну позицию, атакует всю группу, накладывает отравление (1 урон - ученик, 2 урона - ветеран, 3 урона - чемпион). Затем призывает перед собой одно или два щупальца, если есть место.
Раскатистый плач - перемещается назад на одну позицию, атакует всю группу. Перемещает всех персонажей группы на случайную позицию.
Основная причина для уничтожения Тьманников это древние украшения, которые можно получить за их убийство. С Тьманников выпадает одно из пяти таких украшений. Каждый раз выпадает то украшение, которого у вас ещё нет. Если у вас уже есть все 5 украшений, получаемых с Тьманника, то вы перестанете получать их после уничтожения этого монстра.
За уничтожение мини-босса вы можете получить Фамильную бутылку, Фамильную карту, Фамильную свечу, Фамильный свиток и Фамильный идол щупальца
Тьманник пока что самый сложный мини-босс в игре. Так что если отнестись к его уничтожению несерьёзно можно запросто потерять всех 4 героев.
Эти стратегии облегчат ваши страдания с этим мини-боссом:
Первая стратегия строится на кровотечении Тьманника, ибо он достаточно восприимчив к подобному урону. Дрессировщик, Чумной доктор и Дикарка будут очень полезны в бою с Тьманником, главное снарядите участников группы очищающими кристаллами так как без них ваши персонажи будут кровоточить и травиться очень много раз. Также можно снарядить героев украшениями на дамаг.
Вторая стратегия завязана под перемещение Тьманника на первые 2 позиции. Возьмите с собой наёмника у которого есть украшения на усиление навыка перемещения. А также прокажённого у которого экипированы украшения на дамаг, такие как легендарный наруч и лунное кольцо. До того как наёмник не переместит Тьманника на первые 2 позиции используйте навык "месть" у прокажённого это позволит влить максимум дамага в Тьманника. Щупальца можно потихоньку убивать могильной воровкой.
ru.darkestdungeon.wikia.com
Ведьма (на разных уровнях сложности - Старая ведьма/Ведьма/Жуткая ведьма (The Wizened Hag/Hag/Hag Witch)) босс типа Человек, обитающий в локации Чаща (Weald).
“ | I had collected many rare and elusive volumes on ancient herbal properties and was set to enjoy several weeks immersed in comfortable study. My work was interrupted, however, by a singularly striking young woman who insisted on repeated calls to the house. Her knowledge of horticulturalism and its role in various arcane practices impressed me greatly. My licentious impulse gave way to a genuine professional respect, and together, we began to plant, harvest, and brew. As time wore on, her wild policy of self-experimentation grew intolerable. She quaffed all manner of strange fungi, herbs, and concoctions, intent on gaining some insight into the horror we both knew to be growing beneath us. The change in her was appalling, and no longer able to stomach it, I sent her to live in the weald, where her wildness would be welcomed. | „ |
Ведьма когда-то была молодой женщиной, которая пришла к Предку и предложила свои знания в алхимии и медицине. Однако, женщина была склонна испытывать свои изобретения на себе, и эти эксперименты исказили ее и превратили в монстра-каннибала. С отвращением отпустил Предок её в Чащу, где она и продолжает творить свои эксперименты.
Ведьма всегда появляется на позиции 3 и 4, в то время как её котел занимает позицию 1 и 2. Ни она, ни её котел не могут быть перемещены. Когда котел пуст, он не может быть атакован.
На первом ходу битвы Ведьма использует "В котел!" (In the Pot!) на одного из героев, переместив свою жертву в свой котел. Герой в котле не может использовать умения, пропуская ходы, и получает постоянный урон когда совершает ход игрок или Ведьма. Ведьма может ходить несколько раз за раунд (количество ходов зависит от сложности подземелья).
Заполненный котел имеет небольшое количество Здоровья и должен быть атакован до 0, чтобы пойманный герой мог из него выбраться. После освобождения героя котел немедленно возвращается на место, и Ведьма выберет следующую жертву (возможно, того же героя, что и в прошлый ход). Котел автоматически опрокидывается, если герой внутри него достигает состояния "при смерти" (Death's Door). Котел не имеет много Здоровья, его урон по захваченному герою невелик, но усиливается с каждым ходом. Вы можете продолжать бить Ведьму героями, наносящими наибольший урон, чтобы убить её как можно скорее, поручив освобождение из котла герою с меньшим уроном.
Следует заметить, что герой внутри котла не сможет сбежать из боя вместе с остальными и погибнет.
Когда герой находится внутри котла, Ведьма применяет к остальному отряду умения Приправа (Seasoned to Perfection), Размягчение мяса (Meat Tenderizer) и Проба рагу (Taste the Stew), сосредоточенные в основном на стресс-уроне. Эти умения не наносят большого урона, но так как Ведьма может ходить несколько раз за раунд, а Размягчение мяса (Meat Tenderizer) задевает весь отряд, это становится чрезвычайно опасно для героев с состоянием "при смерти" (Death's door).
Into The Pot! | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 103% | 0% | 0 | Capture to Cauldron | No effect |
Meat Tenderizer | Melee | 1, 2, 3, 4. | 1+2+3+4. | 88% | 6% | 2-4 | No effect | No effect |
Season to Perfection | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 103% | 0% | 1 | Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG | No effect |
Taste the Stew | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 103% | 0% | 1 | Stress +10 | Heal 6 |
Into The Pot! | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 109% | 0% | 0 | Capture to Cauldron | No effect |
Meat Tenderizer | Melee | 1, 2, 3, 4. | 1+2+3+4. | 94% | 11% | 3-5 | No effect | No effect |
Season to Perfection | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 109% | 0% | 1-2 | Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG | No effect |
Taste the Stew | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 109% | 0% | 2 | Stress +10 | Heal 10 |
Into The Pot! | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 123% | 0% | 0 | Capture to Cauldron | No effect |
Meat Tenderizer | Melee | 1, 2, 3, 4. | 1+2+3+4. | 108% | 12% | 4-8 | No effect | No effect |
Season to Perfection | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 123% | 0% | 1-3 | Stress +10, Debuff: -10 ACC, -25% DMG | No effect |
Taste the Stew | Ranged | 1, 2, 3, 4. | 1, 2, 3, 4. | 123% | 0% | 2 | Stress +10 | Heal 12 |
Для боя с Ведьмой чрезвычайно важны умения, которые могут доставать до 3 и 4 позиций, ведь Ведьму невозможно поменять котлом местами. Ведьма не обладает сверхбольшими запасами здоровья, поэтому рекомендуется игнорировать героя, попавшего в котел (конечно, если он не обладает самым большим уроном в отряде), и сфокусироваться на Ведьме, попытавшись убить её до того, как она сварит героя в котле до состояния "при смерти" (Death's Door). Если же герой перейдет в состояние "при смерти", котел перевернется и выплеснет героя, позволяя применить к нему лечение.
Некоторые игроки предпочитают проводить битву при низком уровне освещенности из-за механики атак босса, так как повышенная точность и урон не усиливают Ведьму настолько, насколько усиливает отряд повышенный шанс критического удара, позволяющий убить Ведьму как можно быстрее, игнорируя героя, попавшего в котел.
Еще одной стратегией является взять в состав отряда 2 или даже 3 Дикарки. Причина этого в том, что лагерный навык Боевой Транс (Battle Trance) работает и на Ведьму, и на её котел, Ведьма крайне уязвима к атакам с эффектом Кровотечения, не может передвигаться, благодаря чему вы можете использовать Железный лебедь (Iron Swan), который наносит очень большее количество урона, каждый ход.
Отряд, построенный на Уклонении, также применим в бою в Ведьмой. Совмещая героев, обладающих высокой характеристикой уклонения с умением Воителя Усиление (Bolster) и усиливающими уклонение лагерными навыками, вы можете добиться того, что умение "В котел!" (Into the Pot!) будет всегда не попадать в цель, что значительно уменьшит входящий урон, и позволит всем 4 героям быстро закончить бой с боссом.
Помните о том, что помещенный в котел герой освобождает свою позицию, и следующий за ним союзник передвинется на это место. Убедитесь в том, что герои смогут после перемещения попадать по позициям 3 и 4.
darkestwiki.ru
Новое дополнение для Darkest Dungeon, получившее название The Color of Madness, добавило в игру множество новых врагов, предметов и локаций. Все это привело к появлению в ней новых и изменению уже существующих механик. Как и в случае с предыдущим DLC, разработчики не стали водить игроков за ручку, показывая им все особенности расширения. Поэтому исследовать новый регион геймерам предстоит в полном одиночестве.
Впрочем, мы решили немного помочь вам, указав основные нововведения дополнения, а также дав несколько полезных советов, которые помогут вам не склеить ласты в первые часы игры.
Заранее отметим, что сравнение ведется не с оригинальной игрой, а с другим ранее вышедшим для нее крупным дополнением – The Crimson Court. Итак, вас ждут следующие сюрпризы:
Что касается полезных рекомендаций, то они выглядят следующим образом:
www.wplay.net.ua
В первой части этого гайда вы узнаете, как одолеть Некроманта, Свинью и Ведьму.
Смотрите также:
games_imgНекромант — колдун дальнего боя, который посвятил всю свою жизнь нечистому. Все его навыки — это AoE атаки, которые атакуют двух игроков или сразу всех членов группы. Каждое умение некроманта призывает одну единицу нежити (до трёх) перед ним. Самый неприятный скилл у этого босса — это Feet Under skill. Данный скилл увеличивает уровень стресса у всей группы. Лучше всего начинать бой с низким уровнем стресса.
Рекомендуемая группа: Весталка/Оккультист, Разбойник, Наемник/Прокаженный, КрестоносецНавыки:
Крайне важно взять эти два класса для битвы с боссом: Крестоносец и Наемник/Оккультист. Первый персонаж возьмет на себя роль защитника и будет наносить дополнительный урон нежити (её будет довольно много). Последние будут нужны из-за своих способностей, которые позволяют им передвигать некроманта вперед. Крестоносцы будут разбираться с нежитью, а остальная команда будет бить босса. Всегда поддерживайте здоровье вашей команды на высоком уровне. У способности The Flesh is Willing очень высокий шанс критического урона, который может забрать большую часть здоровья у ваших героев.
games_imgСвинья — это второй босс, который обитает в Заповеднике. Это большой и отвратительный монстр — нежить с ржавой короной на голове и массивным клинком в руке. У Свиньи очень интересная система меток. Маленький компаньон Уилбур (который всегда стоит за боссом) всегда будет раскидывать метки на всю вашу группу. Две атаки из трех у босса активируются только тогда, когда на ком-то есть метка, последняя атака всегда попадает в цель. Данная механика подскажет вам кто из ваших товарищей по команде будет атакован следующим. Таким образом вам будет легче подготовиться к атаке. Сразу скажу, что убийство Уилбура перед боссом является не самой лучшей идей. После его смерти босс впадает в ярость и у него появляется ещё одна атака — Enraged Destruction. С помощью этого навыка он атакует всю группу сразу и может оглушить всех героев. Так что лучше не трогать Уилбура и сосредоточить всё внимание на боссе.
Рекомендуемая группа: Весталка/Оккультист, Разбойник/Мародёр, Наемник, Прокаженный.
Свинья самый простой босс в игре. Не обращайте внимайте на Уилбура и сосредоточьте всё свое внимание и силы на боссе. К счастью он стоит на первой клетке, и ваша команда сможет достать его без проблем. Следите за здоровьем героев и их метками. Если у них мало здоровья, то исцелите их. Используйте Наёмника или Оккультиста, чтобы пометить Свинью, а затем сосредоточить всё свои атаки на боссе. После его смерти можете убить Уилбура. У него есть раздражающий навык, который наносит немного урона, но может вас оглушить. Обычно ваша группа будет сопротивляться этому. После смерти Уилбура миссия закончится.
games_img
Ведьма — третий и последний босс в Чаще. Эта старая и толстая карга всегда появляется с здоровенным котлом. У данного чайника простая механика. Во время своего хода ведьма может бросить туда одного из ваших членов группы, где ему будет наноситься постоянный урон. У вас есть два способа возвращения персонажа на поле боя. Вы можете довести здоровье котла до нуля, но он снова воскреснет. Во втором случае стоит подождать пока жизнь героя не дойдёт до нуля и на нем не появится эффект предсмертного дыхания. В обоих случаях герой возвращается на поле боя. Первая атака Ведьмы как раз отправляет одного из героев в котел, если он пуст.
Заметка: когда в чайнике есть герой, Ведьма атакует дважды за ход и вся группа получает большой урон.
Рекомендуемая группа: Весталка/Оккультист, Оккультист/Наёмник, Наёмник, Дикарка.Навыки:
Вам нужно позаботиться о том, чтобы все ваши герои могли атаковать третью и/или четвертую позицию. Не берите Крестоносца или Прокаженного, поскольку они могут атаковать только первые две позиции. Вместо этого возьмите Весталку или Оккультистов, которые смогут не только атаковать Ведьму, но и исцелить всю вашу группу. Дикарка и Наёмник отлично работают с метками, которые может наносить Оккультист. Игнорируйте котел и сосредоточьтесь на главном боссе. После возвращения героя из котла исцелите его или её и возвращайтесь к избиению босса. В большинстве случаев он будет сражаться на грани смерти, но если повезет, то вы быстро вытащите его с того света.
dommol29.ru
Сделать обзор Darkest Dungeon оказалось достаточно сложной задачей. Игра представляет собой рисованную пошаговую RPG. Игрок является командиром отряда героев, бросивших вызов мрачным подземельям. Естественно, по всем законам жанра, подземелья кишат нечистью, которая готова порвать наших героев в клочья.
Механика этого инди-рогалика не отличается от представителей пошаговых стратегий. В нашем распоряжении 4 героя, набираем мы их сами в дилижансе в городе. Важно положение героев на поле боя. Делая обзор Darkest Dungeon была допущена первая, и роковая ошибка — выбрано неправильное положение персонажей на поле боя. И как результат — все отправились на кладбище.
Любой игрок в Darkest Dungeon должен смирится с тем, что весь его отряд могут порвать в следующей миссии. И не важно как хорошо вы подобрали группу. По неосторожности, можно попасть в параллельный мир к безжалостному демону. И сбежать с поля боя оттуда невозможно. На первых уровнях у нас нет шансов победить его.
Вот так наша группа и отправилась на кладбищеВ первой части обзора Darkest Dungeon мы решили разобрать основные параметры героев. Первый параметр, известный всем игрокам, это здоровье. Здоровье восстановить можно несколькими путями. В бою восстановить его могут хилеры. Есть несколько классов с лечебными заклинаниями. ( подробнее все классы разберём дальше). Вне боя восстановится нам поможет отдых возле костра ( только на картах среднего и большого размера), либо поесть. Еда восстанавливает не много, 2 пункта здоровья, но часто это спасает от гибели. После того, как здоровье падает до 0, персонаж находится у «дверей смерти». Любой последующий урон может убить его.
Второй параметр под здоровьем это стресс. Сложно сказать, какой из параметров более важен. Делая обзор Darkest Dungeon мы пришли к выводу, что стресс — это первостепенный параметр. Путешествуя по тёмным руинам, сражаясь с монстрами, получая критический урон, попадая в ловушки наши герои зарабатывают стресс. Общий показатель стресса в последней версии Darkest Dungeon 200. Когда показатель достигает 100, герой зарабатывает болезнь/расстройство. Чаще всего это негативная особенность. Герой может сам по себе пропустить ход, атаковать случайного противника, нагнать стресс на других героев. Редко, но герой может получить и положительную способность — героизм, отвага и так далее.
Стресс достиг 100, и один из наших героев становится АгрессивнымПомимо Здоровья и стресса, есть показатели точности, критического удара, уворота, защиты и скорости.
Игра встречает нас красочной заставкой. После нам предлагается выбрать профиль и приступить к странствиям по локациям Darkest Dungeon. Небольшая обучающая миссия покажет основы управления и механики. Дальше нас переносит в город.
Мрачный город Darkest DungeonВ городе мы набираем героев в свой отряд, улучшаем оружие, продаём артефакты, оставляем отдыхать героев в таверне и лечиться в храме и лечебнице.
Мы решили немного расширить обзор Darkest Dungeon и показать в деталях, из чего же состоит эта сложная игра. В новом билде Darkest Dungeon нам уже после первой миссии доступна вторая локация. Но не советуем спешить туда, лучше пройти все варианты Руин. Карты в игре генерируются каждый раз случайным образом.
Карта локаций Darkest DungeonВо время приключений по локациям Darkest Dungeon мы находим множество предметов. Чаще всего это золото, драгоценности. Реже можно найти бюсты, свитки, картины и щиты. Эти предметы используются для улучшения построек в городе.
Ещё реже можно найти артефакты. Артефакты меняют показатели критического удара, здоровья, уворота и облегчают жизнь в локациях.
Это первая часть обзора Darkest Dungeon. В следующих частях мы представим тактические приёмы, описание объектов, гайд по классам.
qenga.ru