Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Лада 2111 "Tony tuning" › Бортжурнал › Делаем панель (торпедо) своими руками! Часть 1. Накидка на торпеду автомобиля своими руками


Накидка на торпедо Ssang Yong NA, с теплоизоляционными свойствами — DRIVE2

Делал подобную накидку в прошлом году.Но она кроме декоративных свойств ничем больше не обладала.А хотелось сделать такую, чтобы ещё и предохраняла торпедо от нагрева солнечными лучами.Чтобы не возиться с покупным экраном. Ставить его и снимать.Задумка как сделать была, но не хватало времени.

А тут лето подоспело, машина целый день на солнышке и вспомнилась мысль доделать накидку.И вот задумка воплощена.

С дизайном особо не заморачивался.Остался кусок отстроченного перевёрнутым квадратом материала, из него и сделал.Верхняя часть из экокожи — наполнитель поролон 5мм, низ плотный спанбонд.Между ними вставка из фольгированного макрофлекса 2мм.Макрофлеккс ориентирован фольгой к верхней части.Т.е. фольга отражает инфракрасные лучи, проникающие сквозь лобовое стекло в салон.По такому типу делаю утеплители. Только там фольга снаружи авто направлена к радиатору, чтобы отражать инфракрасное (тепловое ) излучение обратно в моторный отсек.

До этого делал накидку просто на поролоне. Панель под ней грелась ещё сильнее, чем без неё.А здесь разница температур налицо. Под накидкой панель заметно холоднее, чем на поверхности накидки.Специально поставил машину на солнышко, чтобы протестировать.В общем стараюсь делать вещи, реально полезные. И мои ожидания оправдались.

В местах воздуховодов сделаны вырезы.

В местах бардачка и подушки безопасности сделаны клапана,которые не мешают открытию крышки бардачка и при необходимости не помешают открыться подушке безопасности.

Данная накидка сделана из недорого кожзама "Орегон"Накидка слегка отражается в лобовом стекле, т.к. строчка яркая.Возможна строчка любого цвета.

Если сделать накидку из натуральной кожи, или экокожи на микрофибре,без прострочки декоративными элементами — пустить только строчку про кра и по стыку козырька и торпедо, то смотреться будет очень достойно.Вкупе с перетянутыми дверными подлокотниками придаст индивидуальность и комфорт автомобилю.

Ещё пару фото накидки через лобовое стекло с улицы:

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.ru

Renault Duster "Французский Проходимец" › Бортжурнал › Запись № 55. Сшитая на заказ индивидуально солнцезащитная накидка на торпеду.

Давно хотел купить накидку на панель. Нашел где их шьют на заказ в общем за 7000 тенге. Выбираешь цвет материала, надпись, и т.д. Заказал сшили за один день.

Сразу отвечу на вопросы:

1. Это же Пылесборник.Ответ: Ворс очень небольшой на автомойке легко снять и пропылесосить, что и делается в летнее время снимал только пару раз. Также легко стирается в стиральной машинке. Свои размеры не теряет.

2. Не сработает подушка безопасности. Либо будет мешать.Ответ: Вы то видели как срабатывает подушка? На панели есть углубления на пластике по которым в случае срабатывания подушки происходит разлом пластика и подушка выстреливает. Как видно на фото накидка крепиться к панели не гвоздями и саморезами, а на липучки. В случае срабатывании подушки и ее раскрытии та часть накидки которая ее закрывает откидываеться вверх по направлению к ветровому стеклу.

Для чего она нужна?:

1)Защищает панель вашего авто от выгорания, перегрева и промерзания. Снижает температуру воздуха в салоне(панель – основной нагреваемый элемент)2)Предотвращает потерю цвета, деформацию и появление трещин на панели.3)Устраняет блики от солнца и встречного света ночью, что улучшает видимость объектов на дороге (камни, ямы и др.) предотвращая ДТП.4)Придает салону эстетический вид, украшает салон автомобиля.

выслали материал выбрал тот что обвел

Накидка нужна ибо иногда лобовое стекло бликует от летнего солнца. Да и бывает торпеда нагревается сильно особенно в летнее время. Накидка сделана из карпета. Но хорошего качества не из того, что продают накидки сделанные в Китае. Да она будет собирать пыль. Но у нас есть руки.

Полный размер

общий вид

Полный размер

вид накидки

Полный размер

накидка

Полный размер

накидка

Чиститься легко. Можно снять и постирать в машинке. Одевать на панель желательно слегка влажной. Т.к она принимает лучше форму панели.

Полный размер

Липучка зм

Полный размер

Липучка зм

Крепиться на липучки ЗМ (следов на пластике не оставляет).

Полный размер

накидка

Полный размер

накидка

Полный размер

вид с улицы

Приехал установили сами с ателье. В общем я доволен. Тем более накидка закрывает все кармашки так, что греметь ничего не будет.

www.drive2.ru

Накидка на торпедо Ssang Yong NA, с теплоизоляционными свойствами — DRIVE2

Делал подобную накидку в прошлом году.Но она кроме декоративных свойств ничем больше не обладала.А хотелось сделать такую, чтобы ещё и предохраняла торпедо от нагрева солнечными лучами.Чтобы не возиться с покупным экраном. Ставить его и снимать.Задумка как сделать была, но не хватало времени.

А тут лето подоспело, машина целый день на солнышке и вспомнилась мысль доделать накидку.И вот задумка воплощена.

С дизайном особо не заморачивался.Остался кусок отстроченного перевёрнутым квадратом материала, из него и сделал.Верхняя часть из экокожи — наполнитель поролон 5мм, низ плотный спанбонд.Между ними вставка из фольгированного макрофлекса 2мм.Макрофлеккс ориентирован фольгой к верхней части.Т.е. фольга отражает инфракрасные лучи, проникающие сквозь лобовое стекло в салон.По такому типу делаю утеплители. Только там фольга снаружи авто направлена к радиатору, чтобы отражать инфракрасное (тепловое ) излучение обратно в моторный отсек.

До этого делал накидку просто на поролоне. Панель под ней грелась ещё сильнее, чем без неё.А здесь разница температур налицо. Под накидкой панель заметно холоднее, чем на поверхности накидки.Специально поставил машину на солнышко, чтобы протестировать.В общем стараюсь делать вещи, реально полезные. И мои ожидания оправдались.

В местах воздуховодов сделаны вырезы.

В местах бардачка и подушки безопасности сделаны клапана,которые не мешают открытию крышки бардачка и при необходимости не помешают открыться подушке безопасности.

Данная накидка сделана из недорого кожзама "Орегон"Накидка слегка отражается в лобовом стекле, т.к. строчка яркая.Возможна строчка любого цвета.

Если сделать накидку из натуральной кожи, или экокожи на микрофибре,без прострочки декоративными элементами — пустить только строчку про кра и по стыку козырька и торпедо, то смотреться будет очень достойно.Вкупе с перетянутыми дверными подлокотниками придаст индивидуальность и комфорт автомобилю.

Ещё пару фото накидки через лобовое стекло с улицы:

Всем удачи на дорогах!

www.drive2.com

Накидка на панель приборов — бортжурнал Renault Kaptur Style 2,0 4x4 АКП4 2016 года на DRIVE2

Всем привет! Утомили блики от торпеды на лобовом стекле. Пластик дешевый и блестящий. Посмотрел накидки на панель приборов на Kaptur. Местные торговцы предлагают на наш авто накидку из искусственной замши без выреза под верхний бардачок SIM-S-REKAP-1355 www.simbarnaul.ru/catalog/product/2502/ . При этом год выпуска 2013 и старше. То есть это накидка от Captur. Китайцы, как обычно, предлагают решения интересней — с вырезом и дешевле ru.aliexpress.com/item/TA…ae803_1&priceBeautifyAB=0 Но тоже на Captur. С виду приборные панели у нас похожи. Как думаете, подойдут ли такие накидки по размеру на наше авто?

Отмечу, что это именно накидки. То есть они накидываются при ярком солнце, и снимаются в пасмурную погоду. Не знаю как китайская, а SIM-S-REKAP-1355 крепится на небольших магнитах с двухсторонним скотчем. Китайская, скорее всего, на липучках.

Полный размер

Нравится 24 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Накидка на панель — бортжурнал Volkswagen Golf III 'The cherry Brother' 1993 года на DRIVE2

Еще раз всем привет!

Предыстория: Стоя в пробках, делать особо нефиг, сидишь слушаешь музычку и крутишь головой по сторонам.Стал замечать в некоторых машинах какие то "полики" на панели, стало интересно что это такое и вот:На выходных приобрел себе вот такую штуку,

Полный размер

накидка на панель

Полный размер

Полный размер

лежит не плохо

Полный размер

Полный размер

помогает от нагрева солнца панели и бликов в лобовом, ну в остальном обычный пыли сборник, смотрится прикольно, в комплекте были липучки на двух стороннем скотче, клеить не стал положил так, лежит как родная ))) не катается по панели, и главное не воняет китайщиной )))цена вопроса 3000 тенге.Сори за качество фото, позже перезалью.фото в норм качестве готовы )))

Нравится 42 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Лада 2111 "Tony tuning" › Бортжурнал › Делаем панель (торпедо) своими руками! Часть 1.

Итак с потолком закончили, пора переходить на нижнюю часть салона. Как и обещал, выкладываю фото отчет о переделки торпедо!)Хочу сразу сказать, что на данном этапе работа выглядит грубо и массивно, с этим я сейчас борюсь и в ближайшее время исправлю)Для начала снимаем нашу накладку.

Теперь пеним, но не в коем случае не наваливайте разом огромную кучу пены, она у вас и за неделю потом не высохнет!Не забываем примерить, чтобы потом не получилось, что у вас руль задевает за нее, либо просто слишком высокая поучилась.В принципе вся работа заключается в двух вещах, вы режете, пените, снова режете и так очень много раз)Дальше мы наносим самую дешевую шпатлевку которую смогли найти, делается это для заполнения пустот и придания жесткости нашей форма так как далее я ее разрезал на 2 части.

Размечаем места разреза.

Накладки щитка приборов.

Основная накладка.

Разделил я их для более легкого монтажа, и для менее сложной перетяжки кожей в будущем.Вот собственно, что меня вдохновляло))А пока ездим вот так)Ну и как всегда Жмем "Нравится" и не стесняемся комментировать)))Продолжение тутwww.drive2.ru/cars/lada/2…nytuning/journal/2892472/

www.drive2.ru