Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Как установить подогрев сидений "Емеля УК-2". Схема подключения и отзывы о "Емеле УК-2". Накидка с подогревом емеля 2


Nissan March 蜂 Жжжжужжжик...) › Бортжурнал › Установка обогрева передних сидений "Емеля 2" на Nissan March K12. Часть 2.

Как можно было понять из заключительного слова первой части отчета о установке, для окончания работ мне необходимо было следующее: купить 2 новых накидки обогрева сидений (старый восстанавливать крайне проблематично), проложить проводку к кнопкам.

С приходом выходных я не замедлил отправиться в магазин («Русь») за новыми накидками «Емеля 2».Т.к. требовалось приобрести 2 абсолютно одинаковых накидки, одну пришлось снять с витрины… Ну это и не столь важно, главное они приобретены, и можно заняться электропроводкой.

Для организации проводки к кнопкам была разработана следующая схема:

Фото схема.

Поясню работу схемы и выбор её элементов:

Изначально, даже мысли не было о том, чтобы подключить питание к проводам, идущим к штатному прикуривателю автомобиля (в итоге выяснилось, что я не прогадал… когда панель приборов была вскрыта, я с ужасом заметил, что проводка штатного прикуривателя рассчитана максимум на зарядку телефона/навигатора, провода очень тонкие).

Поэтому питание (красный провод) должно заводится непосредственно от АКБ (через предохранитель на 15А) на 30-й контакт 4-х контактного реле, обмотка которого подключена к цепи аксессуаров (в моем случае прикуриватель, именно к нему подключены коричневый (+12В) и черный (масса) провода реле).

Фото разъема, подключаемого к проводам прикуривателя, для коммутации катушки 4-х контактного реле.

Как только в цепи аксессуаров появляется +12В, реле замыкается, и на выходе реле (зеленый провод) появляется +12В.

В итоге получилось нечто такое (все собрано на принципе – скрутка+пайка):

Проводка

Получившаяся «змея», была аккуратно проложена параллельно штатной проводке автомобиля таким образом, чтобы ни как не выдавала своего присутствия. Данная часть работы мне далась без особого труда.

Следующий этап – расположение проводки кнопок (об этом элементе схемы см. Часть 1) в центральном тоннеле.

Для подключения разъемов кнопок, в кармашке (на основании которого я изготовил подиум для кнопок включения/выключения обогрева), необходимо было проделать отверстие.

Карман с дыркой

Далее, не мешало бы, хоть как-то закрепить реле схемы, что в общем-то было тоже не сложно (сами реле связаны между собой, одно из них прикручиваем саморезом)

Прикрученные реле

И с этим закончено…

Общий план тоннеля

Теперь приступаем к самим накидкам… Меняем родные «штекера» включения на обычные 2-х контактные разъемы.

Накидка с разъемом

Устанавливаем все на свои места, и радуемся полученному результату!:))

Салон с одетыми накидками

Индикация (горит одна кнопка)

Индикация (горят 2 кнопки)

Жарит нормально, но настоящее испытание будет только в морозы. В общем результатом доволен, по-моему получилось неплохо и аккуратно. Накладки буду снимать вместе с зимними колесами… Всем тепла!:)))

www.drive2.ru

Накидка с подогревом для автомобильного кресла – как правильно выбрать

Накидка с подогревом автомобильного кресла – это электротехническое устройство, предназначенное для подогрева сидений автомобиля при низкой температуре окружающей среды.

После двух лет эксплуатации накидки с подогревом для автомобильного сидения китайского производства марки ZL033, в течение которых пришлось два раза ее ремонтировать, я задумался о покупке новой. Хотя накидка и проработала первый гарантийный год безотказно, но так, как нагревательный элемент был сделан из нихромовой проволоки, то она от постоянных изгибов стала хрупкой, и на втором году эксплуатации накидку пришлось дважды ремонтировать. При втором ремонте пришлось восстанавливать пайкой три обрыва. Третий ремонт мог понадобиться в любой, как правило, самый неподходящий момент.

Надо отдать должное, китайская накидка с подогревом ZL033, которая изображена на фотографии выше, ценою всего 10$ оправдала возложенные на нее ожидания, безотказно отработала гарантийный срок и еще один холодный сезон года отслужила с двумя ремонтами.

Требования к накидке с подогревом

Встал вопрос выбора новой грелки для кресла своего автомобиля. С учетом полученного опыта эксплуатации, сформулировал ряд обязательных требований, которым должна соответствовать покупаемая накидка с подогревом:

– безотказная работа в течение хотя бы пяти лет эксплуатации; – наличие электронной регулировки мощности нагрева; – наличие световой индикации режима работы нагревательного элемента; – подключение к розетке для прикуривателя; – простота и надежность крепления на автомобильном кресле; – цена не более 40$; – наличие ассортимента цветов.

Главным требованием к накидке с подогревом является надежная работа в течение продолжительного времени. Из опыта эксплуатации было очевидно, что грелки с нагревательным элементом, из нихрома долговечными быть не могут по причине низкой устойчивости нихромовой проволоки к многократным изгибам.

Но наука не стоит на месте и оказалось, что появился еще один вид материала, из которого делают современные нагревательные элементы, обладающий высокой устойчивостью к изгибанию – это углеродное электропроводящее волокно. По утверждению производителей углеродных нагревателей, устойчивость к изгибанию углеродного волокна, многократно превышает устойчивость к изгибанию нихромовой проволоки. Углеродное волокно обладает еще одним важным свойством – высокой устойчивостью к коррозии. Учитывая условия эксплуатации автомобиля в зимнее время, устойчивость к коррозии существенно влияет на надежную работу нагревательного элемента, и как следствие – грелки.

Поиск выявил несколько моделей бюджетных накидок отечественного производителя с подогревом: «Горыныч», «Потапыч», «Емеля», которые выпускает компания «Теплодом» и «PSV Сахара-2». Нагревательные элементы у моделей «Горыныч», «Потапыч», «Емеля» из углеродного волокна. В техническом описании модели «PSV Сахара-2» сказано только то, что нагревательный элемент изготовлен из композитного волокна и больше никой конкретной информации. Пришлось «PSV Сахара-2» исключить из рассмотрения. Представленные технические характеристики моделей грелок «Горыныч», «Потапыч», «Емеля 1» и «Емеля 2» в части управления степенью нагрева тоже были скудными, кроме модели «Емеля 3». Эта модель привлекла мое внимание, и я ее приобрел, о чем не жалею.

Накидка с подогревом «Емеля 3» имеет нагреватель из углеродного материала мощностью 50 Вт, что вполне достаточно, чтобы быстро нагреть плоскость сиденья и обеспечить комфортные условия вождения автомобиля даже в 30 градусный мороз. В «Емеля 3» нагревательный элемент представляет собой несколько углеродных волоконных ленточек, соединенных параллельно, что увеличивает жизнеспособность грелки. При выходе из строя одного из волокон, накидка продолжит работать, только несколько уменьшится максимальная мощность нагрева.

Для проверки утверждения производителя о параллельном соединении нагревательных элементов и заодно проверки целостности нагревательных нитей после года эксплуатации накидки с подогревом «Емеля 3», я решил сделать фотографию с помощью тепловизора Testo 875, благо имеется такая техническая возможность.

Измерение температурного фона на поверхности накидки выполнялось при температуре воздуха около 0°С, накидка была установлена на автомобильном кресле. Фотография сделана после минуты работы нагревателей накидки в режиме максимального нагрева. Красный цвет на фотографии показывает зону максимального нагрева, то есть места, где размещены нагревательные элементы. Как видно из фотоснимка, действительно, нагревательные элементы соединены параллельно и размещены равномерно по всей плоскости накидки. При этом все нагревательные нити исправны.

Подключение накидки к бортовой сети автомобиля осуществляется через разъем для прикуривателя. В корпусе вилки вмонтировано электронное устройство, которое позволяет одной кнопкой включать, устанавливать четыре режима нагрева грелки и отключать нагрев. Отсутствие переменного резистора и многопозиционного переключателя существенно повышает надежность изделия в целом.

Управление работой накидки «Емеля-3»

При подаче питающего напряжения на накидку, автоматически устанавливается режим «выключено», тем самым исключается бесконтрольная работа накидки с подогревом в случае, если в салоне автомобиля тепло или водителю в данный момент подогрев кресла не нужен.

Для включения грелки нужно один раз кратко нажать на кнопку управления. При этом включится режим максимального нагрева, что подтвердит светодиод мигающий красным цветом. Если кнопку больше не нажимать, то через 4 минуты произойдет автоматическое переключение режима нагрева на сильный, и светодиод начнет светить постоянно. Однократное нажатие на кнопку ведет к снижению уровня нагрева на одну ступень. Для выключения накидки в любой момент, вне зависимости от режима работы, достаточно нажать на кнопку управления и удерживать ее более 2 секунд.

Режимы работы накидки с подогревом «Емеля 3»   Состояние светодиода    Режим работы нагревательного элемента    Потребляемая мощность, Вт   Светит красным мигаяСветит краснымСветит желтымСветит зеленым
Не светитВыключен0
Максимальный нагрев на 4 минуты50
Сильный нагрев25
Нормальный нагрев16
Слабый нагрев10

Стоит отметить удобство управления. Так как кнопка находится на вилке и выступает из корпуса, то переключать режимы работы можно даже на ощупь, не снимая перчаток, что позволяет не отвлекаться от управления автомобилем и не морозить руки.

Функция автоматического отключения

В некоторых автомобилях при изъятии ключа из замка зажигания на розетку прикуривателя продолжает подаваться питающее напряжение. Функция автоматического отключения грелки «Емеля 3» через 30 минут после последнего нажатия на кнопку управления исключает возможность возникновения в автомобиле возгорания или глубокого разряда аккумулятора в случае забывчивости водителя.

Способ установки накидки «Емеля 3»на автомобильное кресло

Крепление автомобильной накидки «Емеля 3» на кресле осуществляется с помощью плоских эластичных растягивающихся ремней, которые заводятся за спинку кресла. Таким способом закрепляется спинка накидки.

Крепление автомобильной накидки «Емеля 3» на кресле осуществляется с помощью плоских эластичных растягивающихся ремней, которые заводятся за спинку кресла. Таким способом закрепляется спинка накидки. Закрепление части накидки, которая лежит на сиденье кресла не предусмотрено, но как показала практика, в этом и нет необходимости.

Для закрепления накидки «Емеля 3» на автомобильном кресле любого автомобиля потребуется не больше минуты времени. Точно также она легко и снимается. Поэтому если наступили холодные дни ее можно быстро закрепить, а если на улице стало тепло, то снять.

Отзыв о накидке с подогревом «Емеля 3»

Не стану утверждать, что накидка с подогревом «Емеля 3» самая лучшая, но главное, что она полностью соответствует всем предъявляемым мною требованиям, и более того, обладает рядом дополнительных возможностей.

Лично эксплуатирую накидку уже в течение шести зимних периодов и замечаний к ее работе нет. Учитывая, то, что нагревательный элемент выполнен из устойчивого к изгибам углеродного волокна, полагаю, что срок эксплуатации накидки с подогревом «Емеля 3» без ремонта составит не менее 7 лет.

ydoma.info

Подогрев сидений "Емеля УК-2" — бортжурнал Renault Megane Turbo Мегано 2009 года на DRIVE2

Зима уже скоро. Решил я отказаться от жутко неудобной накидки на сиденье с подогревом и поставить нормальный попогрей. Первоначальная идея была пойти по менее затратному пути — поставить вазовский комплект. Но эти нагревательные элементы долго не живут и любят перегорать. Стал искать более интересный варианты и остановился на "Емеля УК-2". Заказывал по инету — с доставкой получился за 3250р.

В установочном комплекте обнаруживаем:— 4 нагревательных элемента— 2 блока управления поворотного типа с индикацией выбранного режима подогрева— жгуты монтажных проводов— хомутики, трафареты для выреза отверстий под блоки

Для полного фэншуя я добавил гофры для укладки проводов, все соединения типа папа-мама заменяем пайкой и в термоусадку. А для удобства снятия сиденья влагозащищённый разъем. Основная задача инсталла была в удобстве эксплуатации и чтобы не было болтающихся лишних проводов.

Установку начал с простого — с внедрения нагревательных элементов.

Подрезаем элемент по размеру сидухи.

И тут вскрывается небольшой косячёк. Провода у нагревательных элементов — толстые, обивка сидений — тонкая. Если установить так — будет не айс.

В ход пошла смекалка и полипропиленовые коврики. Прошил и проклеил.

Далее берёмся за минидрель и запиливаем отверстие под блок управления.

Ставить блок управления решил прямо на сиденье. Кому как, а мне это расположение очень нравится — опускаешь руку и попадаешь чётко на переключатель.

Готовое сиденье — всё как в стоке. С водительским сиденьем проделываем все те же операции.

Далее бомбим проводку. Основной питающий провод тянем от аккума. Снимаем дворники. Разбираем жабо.

Вытаскиваем злощастную заглушку, при этом ободрав руку.

В гофре протягиваю силовой провод. Синий провод использовал в качестве протяжки.

Вдоль воздуховода, скрепляя стяжками.

Рабочий процесс.

Реле для удобства доступа разместил в ногах пассажира. Релюха обычная четырёхконтактная, а все мы после тазов знаем как они любят дохнуть и прятать её в недоступное место не самое правильное решение.

Заодно там же в ногах пассажира вывел провода на массу.

Укладываем провода под сиденьями.

Окончательно спаиваем все провода, все соединения в термоусадку.

И закрепляем провода между сиденьями.

Тестируем и собираем салон обратно.

Шикарно работает!

По времени весь процесс установки неспеша у меня занял три неполных дня. При желании можно и быстрее сделать.Подогрев мега клёвый! Помимо четырёх уровней есть промежуточные положения. В общем шикардос. =)

www.drive2.ru

Подарки фьюжику — бортжурнал Ford Fusion "Ю.А.Гагарин" 2009 года на DRIVE2

Вот такие подарочки нам преподнесли на 25 января.1) Накидка с подогревом сидений "Емеля-3" с регулятором нагрева.

Характеристики:* Самый быстрый нагрев поверхности сидений.* Накидка на сиденье и спинку.* Размер 40 x 80 см.* Нагреватель углеродный материал.* Потребляемая мощность до 50 Ватт.* Автоматическое отключение.* Производитель: Теплодом (Россия).* 4 режима нагрева:— Мигает красный светодиод — максимальный нагрев— Горит красный светодиод — сильный нагрев— Горит желтый светодиод — нормальный нагрев— Горит зеленый светодиод — слабый нагрев

Использование:После подключения питания к устройству через прикуриватель включается интенсивный нагрев (на разъеме начинает мигать красная лампа). Грелка сильно нагревается за небольшой промежуток времени (примерно 1,5 минуты) и приобретает комфортную температуру. По прошествии 4 минут красная лампа начинает гореть, не мигая, – включается режим поддержания температуры. В любой момент путем нажатия на кнопку можно последовательно выбирать сильный, средний и слабый режимы нагрева. При удержании кнопки более 2 секунд происходит отключение грелки.!Очень важно, что если владелец забыл выключить грелку, через 30 минут после выбора последнего режима произойдет автоматическое отключение устройства. Эта система защиты предотвратит разрядку аккумулятора!

Установка подогрева:Съемные системы подогрева сидений не требуют специальных знаний и дополнительного инструмента. Именно по этой причине этот тип систем подогрева получил наибольшую распространенность.

2) FM-трансмиттер (FM-модулятор) INTEGO FM-107 c ПДУ.

Характеристики:Диапазон (МГц): 87,6 — 107,9Форматы: MP3, WMAВходы: USB 2.0, SD/MMC, аудио (3,5 мм)Питание: 12ВВ комплект входит:* FM-Трансмиттер* Пульт дистанционного управления* Аудио кабель* Запасной предохранитель* Руководство пользователя* Гарантийный талон

www.drive2.ru

Аксессуары Емеля 2 без регулятора - «Будьте с ним осторожны! +сравнение»

Наступившие холода не оставили выбора, как и наши магазины, где среди подогревов сидений встречается в основном только продукция фирмы "Теплодом". До этого ездила на машине со встроенным подогревом сидений, а теперь попробовала и накидку в качестве подогрева. Все познается в сравнении...

Итак, о деле. На вид Емеля 2 производит хорошее впечатление, все красивенько, аккуратно. А вот реальные свойства этого обогрева весьма своеобразные. Греет очень хорошо, дольше 5-10 минут греться не хочется - начинаешь потеть, очень жарко. Приходится вынимать штекер из прикуривателя... По идее, тут хорошо бы сделать выключатель и включать время от времени на пару минут. После того, как накидка нагреется, они еще минут 10 держит тепло даже выключенная.

!!!! Нагревательная поверхность!!!! место где нагревается - это вся сидушка и вся спинка почти что (по ощущениям). До этого на машине со встроенным подогревом активно грело только область поясницы (т.е в нижней трети спинки сидушки), а на сиденье - грела только его "верхняя" часть (которая ближе к спинке), и нагревательные элементы там шли по бокам. Этого хватало для приятного тепла во всех местах, где надо На Емеле, если обогрев не выключать время от времени, можно хорошо поджарить одно место)) Эта сидушка греет всю нижнюю половину туловища, в том числе под коленками (у меня там никогда не мерзло) Хотя телосложение у всех разное...

Спинка это отдельная история. Самое то на подогреве в спинке - это подогрев в пояснице. С Емелей ты словно в финской сауне. Тут прогревает всю спину неслабо если засидеться, короче если слишком баловаться этой штукой, из тепла в холод - воспаление легких махом можно подхватить.

Со встроенным выключателем (даже не регулятором) прибор был бы почти идеальным, а тут приходится шнур выдергивать туда сюда. Если поездка короткая и так пойдет, а если ехать по трассе зимой в мороз пару часов - неудобно...

В целом само наличие надежного подогрева плюс зимой любому авто. А на чем остановить выбор решать вам. Надеюсь, отзыв пригодится!

irecommend.ru

Как установить подогрев сидений "Емеля УК-2". Схема подключения и отзывы о "Емеле УК-2"

Подогрев сидений в автомобиле - это не роскошь, а удобство и комфорт. К сожалению, не все могут себе позволить приобрести машину с такой функцией. Как только наступают холодные дни, каждый водитель, садясь поутру в свое водительское кресло, думает о подогреве сидений. Для того чтобы исправить ситуацию, разработаны специальные системы, которые можно дополнительно подключить в автомобиле.

Они бывают в виде чехлов и накидок. А также существуют специальные скрытые конструкции. К таким относится система «Емеля УК-2».

Отличия встраиваемых систем подогрева от чехлов

Встраиваемый подогрев для сидений является более надежным, чем накидка с аналогичными функциями.

Основные его преимущества:

- внешний вид салона не нарушается, поскольку установка производится под обшивкой;

- встраиваемый вариант подогрева сидений абсолютно аналогичен стационарному, заводскому типу;

- надежная, безопасная и долговечная работа;

- прикуриватель остается свободным.

Особенности комплекта нагрева «Емеля»

Самым важным отличием от других аналогичных систем является конструкция нагревающего элемента.

На рынке подобных товаров нет таких обогревателей, в которых используется углеродное волокно.

Такое волокно очень прочное, выдерживает нагрузку до 100 кг, абсолютно не тянется и не ломается при использовании. Нити внутри нагревательных пластин подключены параллельно, что препятствует их полному отключению. При повреждении одной из них остальные продолжают работать. Нагрев поверхности происходит равномерно и в считанные минуты. Это выводит данный комплект в лидеры продаж не только в России. Его можно приобрести в интернет-магазинах, на авторынках, в специалзированных магазинах и на СТО. Товар сертифицирован и полностью соответствует требованиям безопасности.

Комплектация системы подогрева «Емеля УК-2»

Подключение «Емеля УК-2» рекомендуется выполнять профессионалам. Только в этом случае сохранится гарантия на обогреватель. При желании установку этого дополнительного оборудования можно произвести самостоятельно.

«Емеля УК-2» укомплектован 4-мя нагревателями, 2-мя блоками управления, которые можно разместить в разных местах. Эта система имеет 8 режимов обогрева, которые сопровождаются отдельной цветовой индикацией. Зеленый цвет означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

Также в набор входят жгуты для монтажа проводов, инструкция и схема подключения «Емеля УК-2», а также гарантийный талон. Описания достаточно подробные и будут понятны не только специалисту.

Установочный комплект «Емеля УК-2» оснащен защитой от короткого замыкания и от искрения. Система автоматически выключается через 30 минут использования.

Один нагреватель потребляет до 70 Вт. Рабочая мощность составляет 57 Вт, сопротивление - 2,1 м. При обнаружении неисправности на блоке управления будет выведена соответствующая индикация.

Монтаж и крепление подогрева сидений

Установка «Емеля 2 УК» начинается с подготовки удобного места для установки блоков управления. Это может быть место на дверях, между сиденьями или на приборной панели. Для того чтобы правильно вырезать отверстие под кнопки управления, в комплекте есть наклейка-шаблон.

Следующий этап – снятие обшивки с сидений водителя и пассажира. Расположить нагревательные панели на сидениях необходимо таким образом, чтобы они не контактировали с металлической проволокой или каркасом в последних. Особое внимание необходимо обратить на сохранение целостности нагревательных нитей. Выбранные места на сидениях необходимо обработать обезжиривающим средством. После высыхания поверхности на эти участки приклеивают нагреватели. При оклейке необходимо максимально разровнять пластины, чтобы на них не образовалось складок.

После установки нагревательных элементов необходимо вывести проводку под сиденье вместе с колодками. Жгут питания должен пролегать в местах, в которых он будет целым и невредимым. 4 контактные колодки необходимо вывести в специальные отверстия для блоков управления.

Провода необходимо подключить следующим образом:

красный – к цепи питания (12 вольт) при помощи предохранителя 20А;

синий – к замку зажигания;

черный – к «массе»;

белый – к проводке подсветки.

Под сидением следует провести соединение колодок нагревателя и жгута и прирепить их при помощи пластиковых стяжек к каркасу сиденья. Контактные колодки и блоки управления совмещают, предварительно изолируя провода жгута изоляционной лентой.

После подсоединения всех контактов и их изоляции проверяют работу прибора при включенном двигателе. Если подогрев сидений нормально функционирует, необходимо надеть на сиденья чехлы.

При обнаружении неисправности пользователь должен отъединить четырехконтактную колодку от блока управления и обратиться в гарантийную службу.

Индикация на блоке управления

При нормальной работе нагрева интенсивность теплоподачи отражается отдельной цветовой индикацией. Зеленая лампочка означает слабый режим, желтый – средний, красный – сильный и красный мигающий – самый интенсивный.

При возникновении неполадок также необходимо обратить внимание на блок управления. Если произошло искрение, индикация будет мигать на обоих регуляторах желтым и красным цветом.

Если в проводке случилось короткое замыкание, то засветятся красная и зеленая лампочки одновременно на двух регуляторах.

Автолюбители о работе комплекта "Емеля"

Многие водители оставляют только положительные отзывы. «Емеля Ук-2» очень прост в установке. Необходимо четко следовать инструкциям, которые достаточно подробно объясняют всю последовательность действий.

По надежности и качеству пользователи отдают прибору первое место из существующих на рынке аналогичных образцов. После использования этого девайса в течение нескольких дней садиться на холодные сиденья не захочется никогда.

Специалисты станций технического обслуживания отмечают, что пользователи не возвращаются к ним с претензиями по сбою в работе оборудования.

Гарантия от производителя составляет 4 года, что также положительно характеризует данную систему подогрева.

Большинство водителей рекомендуют «Емелю» своим друзьям и знакомым.

Нагреватели для сидений китайского происхождения опасны для использования.

fb.ru