Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air › Бортжурнал › Щётки стеклоочистителя ALCA winter зимние. Автощетки alca


Volkswagen Passat B5+ Der Wolf on Air › Бортжурнал › Щётки стеклоочистителя ALCA winter зимние

Всем привет!Не очень то люблю такие вот записи про щетки сметки и им подобное))), но в данном случае сделаю исключение — НАКИПЕЛО…И так начнем все с самого начала…Не для кого наверное не секрет, что данная зима в 2016-м в России уж очень то заснежанная выдалась, каждый день валит снег, а за бортом от -10 и до -20 каждый день., и обычные щетки стеклоочистителя (а я использую обычно вот эти Bosch 3397118925 ) ну просто в этом году не в какую не справляются., отъездив пять зим с ними., я не раз конечно испытывал дискомфорт, но в целом, все устраивало., остановишься выйдешь отряхнешь и вроде все нормально., но в этом году это просто какой то финиш., за прошедшие три недели снег не перестает валить, а перепады температур так же дают о себе знать, и щетки просто не в какую не справляются.Намерзает на них снег моментально, и они начинают просто шкрябать по стеклу грудой льда, оставляя на стекле плеши от воды и снега.Звук от щеток просто сумашедший, видимость в авто просто минимальная., что ухудшает и так то не особо легкую ситуацию на дороге в снегопады.Вот такие глыбы льда образуются на щетках, после 10-ти минут эксплуатации авто в снегопад.Обратите внимание на ленточку щетки., она вся "волной"., от замершего льда., еще бы она хоть что то чистила в таком то состоянии…В данной ситуации было решено подойти к этому моменту со всей серьезностью)Занимаясь запчастями, не первый год уже как, я естественно неплохо наслышен, о том что щетки разделяются как минимум на четыре вида:— Каркасные щетки (родоначальники в создании щеток на авто)— Бескаркасные щетки (часто используемые щетки на очень многих авто)— Гибридные щетки (Последнее "слово" в щеткостроениии в современных автомобилях)— Зимние щетки (каркасные щетки, с резиновым чехлом, и усиленной лентой стеклоочистителя)Конечно гибридные щетки от Denso являтся пожалуй лучшими., но минус гибридных шеток, это одно единственное крепление, и это обычный крючек., в моем же случае — боковой штырь, и о гибридных щетках мне можно забыть.По этому было решено сосредоточиться и разобраться в зимних щетках.Зимние щетки производят не все производители…, по этому пришлось выбирать, вот из этих (наиболее известные и проверенные временем на рынке запчастей)— ALCA Alca Mobil является одним из ведущих немецких экспортёров по щёткам стеклоочистителя для автомобилей, автопринадлежностям, запчастям и инструменту в среднюю и восточную Европу и поставляет товар в 26 стран, от Германии, Швеции и Польши до США, Южной Америки и Казахстана.— AVANTECH Владельцем бренда AVANTECH является компания — производитель Avantech Parts Group Co., Ltd, имеющая головной офис в Сеуле, столице Южной Кореи. С 2006 г. компания Avantech Parts Group изготавливает свою продукцию под брендом AVANTECH на заводах-производителях запасных частей, которые производят оригинальные детали на конвейеры автомобильных гигантов, используя их современные производственные мощности и технологическое ноу-хау. Таким образом, запасные части AVANTECH производятся по безупречным стандартам качества, предъявляемым к оригинальным запасным частям. — ANCO Бренд Anco, который выпускает щетки стеклоочистителя, принадлежит корпорации Federal Mogul. Щетки ANCO пользуется большой популярностью в США, особенно в северных штатах. Для этих «дворников» характерны отличные чистящие свойства. Щетки ANCO обладают уменьшенной парусностью, поэтому прекрасно очищают стекло даже на высоких скоростях. Также для щеток ANCO характерна бесшумная, мягкая работа. Поскольку щетки стеклоочистителя ANCO изготавливаются из высококачественных материалов.— TRICO «Trico Products», принадлежащая финансовой группе Tomkins, является самым крупным производителем щеток стеклоочистителя в мире. Trico [трайко] производит стеклоочистители для первоначальной заводской комплектации фирм — производителей (original equipment OE) и в качестве запасной части для рынка сервисного обслуживания автомобилей (Aftermarket). Качество производства стеклоочистителей Trico [трайко] для автомаркета эквивалентно изделиям, поставляемым на сборочный конвейер фирм производителей автомобилей — ОЕ. Продукция Trico [трайко] аттестована по международным стандартам качества QS9000, ISO9000, ISO 9001, ISO 14001, EMAS, Ford Q1 Preferred Supplier, Rover RG2000, Porsche VDA-6, Volkswagen VDA-6. Огромный ассортимент стеклоочистителей Trico охватывает мировой рынок более чем на 98%. — Champion Корпорация Federal Mogul была основана в 1899 году как компания Muzzy-Lyon. В настоящее время Корпорация Federal Mogul является крупнейшим производителем автомобильных компонентов и оборудования в мире, поставляющим как комплектующие для производства автомобилей, так и запасные части.

Изучив всё о данных щетках, я пришел к выводу, что мне необходимы именно зимние щетки, производителя — ALCA, да и не так давно я натыкался на пост MuRoW про его Зимние щетки ALCA , за что ему огромное спасибо! Это безусловно подтверждало только все мои мысли и выводы, об их качестве, и производительности .В этот же день было решено заказать такие же., что я собственно и сделал.ALCA 071000 щетка стеклоочистителя winter 530мм

И хотя раньше я сам многим ребятам их привозил, но как то всегда относился к этому вопросу скептически, считая что все это ерунда., и "игра не стоит свеч" но я ошибался!Щетки реально клевые, и сделаны очень интересно., во первых они в резиновом чехле, что не позволяет попаданию воды в каркас щетки, оставляя ее там сухой, а значит и сохраняя ей гибкость эластичность, т.е прилегание ко стеклу постоянным. Далее не менее важное отличие зимней щетки, от летней — это ее ленточка (резинка щетки)На летней щетки используются как правило обычные тонкие резинки с нормальной высотой и множеством прорезей, видимо для большей эластичности и снижении шума при работе.В зимнем же варианте ленточка имеет более толстую основу, выше и никаких щелей., то есть она больше и мощнее, воде некуда попадать, и негде замерзать., что сразу же внушает ей доверия) Резинка щётки стеклоочистителя является более эластичной и прочной благодаря NANO покрытию, что так же не мало важно.Преимущества щеток стеклоочистителя Alca:— Изготовлены из современных композитных материалов— Ресурс более 1 500 000 циклов— Возможность установки на большинство современных автомобилейПри производстве щеток стеклоочистителя используется специальный состав резиновой смеси с добавлением натурального каучука и графитовой пропиткой, кромка чистящей ленты формируется лазерной резкой. Благодаря перечисленным мерам ресурс щеток составляет более чем 1 500 000 циклов, без скрипа и разводов.

Что еще мне очень понравилось в щетках ALCA, так это их универсальность и продуманность, инженеры предусмотрели все, изготовив кучу всяких адаптеров, для любых автомобилей, проще говоря данные щетки можно использовать, практически с любыми поводками дворников, будь то— SIDE LOCK— TOP LOCK— PINCH TAB— BAYONET LOCK— SLIM TOP— FLAT TAP— CENTRAL LOCK

Сами щетки в первую очередь рассчитаны конечно же для автомобилей у кого поводок дворников под крепление — крючёк. В комплект зимних щеток ALCA такой адаптер (переходник), под крючек входит в комплект.

А так как на моем пассате поводки дворников идут под крепление SIDE LOCK "штырь", то данные адаптеры (переходники) нужно покупать отдельно, что и было сделано.ALCA 300120 адаптер под штырь (под данным артикулом идет комплект из 2-х штук, т.е как раз на две щетки)Берем данные адаптеры и легко их защелкиваем на специальные крепления на щетке., в итоге имеем вот такие вот щетки с креплением под "штырь" т.е именно то, что нам и нужно.Вот кстати неплохой видос с просторов интернета, как правильно и быстро это сделать.

Но стоит не забывать еще одну не мало важную информацию по нашим щеткам на пассат.На пассате используются щетки длиной 530мм, но пассажирская щетка имеет чуть смещенное крепление., то есть они не одинаковые, а это смещение дает более большую очистку стекла с пассажирской стороны.

В каталоге ALCA, конечно же нет таких., так как там все расчитанно более проще и на много разных авто., т.е всё более универсальное.По этому пришлось брать две одинаковые щетки — 530мм обе с креплением по середине.На данном фото хорошо видна разница.Но в данном случае зимой, данный ньюанс не столь важен и можно им принебречь."Америку" наверное многим не открыл))), но уверен для многих VAGовод моя эта запись послужит как мануалом и хорошим ориентиром в щетках стеклоочистителей…, что, как, какие и когда использовать.

Подводя итог, хочу отметить, и естественно пару минусов данных щеток.первый — это естественно внешний вид авто с ними., ну что греха таить, выглядят они не особо элегантно.)), большие адаптеры как то выпирают., стоят слишком высоко., что сразу же бросается в глаза, проходя мимо пассата.И второй минус, это да, как пишут тут многие, при движении авто на трассе (т.е на скорости) правая щетка чуть взлетает., что естественно так же ухудшает ее работу.и просто немного напрягает. Но я думаю причина этому это ее размер, если к примеру взять не 530мм как положено, а чуть меньше, к примеру 500мм, то эта проблема исчезнет, но правда придется жертвовать меньшим обзором очистки стекла с правой стороны.Вообщем вывод один, если использовать данные щетки именно для городской езды, то это самое то, что нужно. Отличный вариант для зимы! Тихие в работе, совершенно не замерзают(наверное благодаря нано покрытию) и не собирают глыбы снега, великолепно выполняя свое предназначение зимой.Да и если каждый раз менять зимние щетки с летними, в нужный сезон, то срок службы как летних, так и этих зимних вы увеличите просто в разы. Ценник этих зимних щеток совершенно не кусучий, и вполне каждый может себе их позволить.Если у кого возникли какие вопросы, и необходима помощь в подборе зимних щеток, то обращайтесь., буду рад ответить.Вывод — Советую всем!

Следим., подписываемся…Любите свои машины и все что с ними связано.Всегда ваш GoshaB и мой Passat B5+ Der Wolf

www.drive2.ru

Бескаркасные щетки стеклоочистителя Alca — бортжурнал Renault Megane II 1.6 AT 2005 года на DRIVE2

Привет =)Старые бескаркасные щетки стеклоочистителя ХОРС уже прилично износились, да так, что резинка на них стала просто разваливаться) Связанно это, в первую очередь, с их повышенным износом, ведь когда у меня капризничал моторчик стеклоочистителя, чтобы не остаться совсем слепым в ненастную погоду, приходилось ездить с постоянно включенными дворниками. Разумеется в таком режиме, они часто ходили по сухому, т к незамерзайкой в таких количествах не напасешься)

В принципе, старыми щетками я остался доволен. Щеток хватило на год, однако не стоит забывать о том, что работали они в "режиме выживания" и, если бы не проблемы с моторчиком, думаю хватило бы еще на пол года/год. Единственное, что мне в них не нравилось, так это их дизайн. Сначала вроде бы не заморачивался, а потом как то стало в глаза бросаться. Крепление у них какое то крупное и кургузое, сами щетки достаточно толстые…все это выглядело как то неказисто( Поэтому при выборе новых щеток, я смотрел не только на фирму, цену и отзывы, но и на дизайн щеток и их крепления.Почитав много отзывов, вспомнил поговорку "Сколько людей, столько и мнений", народ у всех щеток находит и плюсы и минусы. Посему решил не заморачиваясь на маркку, попробовать что-нибудь новенькое и хоть немного подходящее по дизайну. В итоге прикупил бескаркасные щетки германской фирмы Alca.

Почему они?— Очень низкая цена. Комплект щеток вышел всего в 300р.— Хороший дизайн. Мне понравилось, то, что они достаточно компактные (плоские), и не выглядят такими грузными, как многие другие бескаркасники с их спойлерами.— Хорошие отзывы, что странно для такой то цены.— Все таки это не Китай, а как ни как Германия! =)— Графитовое покрытие. Не знаю зачем, но наверное круто).

Заказал в экзисте, через пару дней приехал, забрал, и сразу поставил. Пока я в восторге!) Чистят отменно, одного прохода хватает. Скрипов нет, достаточно тихие. Посмотрим, на сколько их хватит)

Номерочки, если кому понравились.Alca 048 000Alca 054 000

И небольшой бонус — тизер =)

www.drive2.ru

Зимние щётки Alca Winter (p.s. НЕ УСТРОИЛИ) — бортжурнал Hyundai ix35 Brasil 2014 + ЧИП 2014 года на DRIVE2

Всем привет, друзья, подписчики, читатели!

В прошлой теме (www.drive2.ru/l/5525717) упоминал что собираюсь купить зимние дворники, и попробовал снять старые, водительский снялся со второго вечера и с мощным усилием, а пассажирский так и не поддался даже после WD40 — чехи в день Святого Валентина 02.14.2014 воткнули так, что Х вынешь! :)

Сегодня я получил ранее заказанные щётки и предпринял еще одну попытку снятия, уже решил идти до конца, имея на руках новые щётки :) Сперва попробовал тянуть традиционно, думал после вэдэшки может уже откисли, но нет, не в какую. Тогда я "поймал" пассажирский дворник в крайнем левом положении (напротив водителя) и в этот момент отключил зажигание чтобы так и стоял вертикально (оттуда подступится к нему ближе). А дальше были бои без правил в стиле "рестлинг". Я залез на переднее колесо, отогнул дворник, и сверху чуть ли не всем весом уже прилёг с усилием и щётка сдалась, с хрустом отлетела, отлетел её пыльник, отлетел фиксатор, но всё легко собирается на место, оставляю их пока как запасные.

Дело в том, что не смотря на то что каждый второй пользователь ругает заводские щётки, у меня они отлично работают и пробег их уже свыше 20000 и в сильную жару, и в дожди и в холод. В дождь работают хорошо. Лишь сейчас зимой когда часто идёт липкий снег при очень слабых морозах типа -1-2, видимо они не справляются, забивается снег в механизм и иногда пропуски прямо напротив глаз, что очень утомляет. А то что они у меня в плюсовую погоду так отличаются в работе в лучшую сторону на фоне общих не лестных отзывов о них, полагаю, эта заслуга НЕ щёток или улучшения в их качестве, а заслуга вот такой обработки, пройденной еще летом — www.drive2.ru/l/4203948/

Что касается выбора новых щёток:

Еще перед НГ в декабре начал изучать множество БЖ и отчётов и определяться с покупкой.Из полученной информации понял, что Denso и Bosh — сейчас лотерея, качество упало, много плохих отзывов. Их сразу отмёл. Понравились гибридные Alca Winter (сделано в Германии), в целом, отзывы хорошие. Прорезиненный чехол, все механизмы защищены не только от снега, но и от влаги. А также приглянулись аналогичные LYNX. Оба производителя рекомендуют на наш авто длину 600 и 400 мм. Однако, наш собрат Lonely34 взял больше — 650 и 430 и благодаря этому у него полностью исчез так называемый "клык" между двумя щётками — его запись в БЖ: www.drive2.ru/l/5313572. Решил и я их взять. Но щетка 650 мм от Alca как под землю провалилась, перелопатил магазинов 10, нигде нет! А вот 430 — пожалуйста, в наличии. И тогда я решил купить щётки LYNX зимние в стандартной длине 600 и 400. Но в день заказа 600 мм. также исчезла по всем фронтам! Надоели мне эти качели и заказал я Alca Winter в таком размере: 600 и 430 мм.

Артикулы: 074000 и 067000 (нашлись на autodoc). Вообще, как я заметил, сейчас щётки в магазинах то исчезают, то появляются, "горячий сезон", востребованы, а иногда по ходу просто припрятываются из-за курсе евро, да и просто на время переписывания ежедневно растущих ценников.

UPD: ЩЁТКИ НЕ УСТРОИЛИ! — www.drive2.ru/l/5588897

Далее фотки:

В комплекте идут переходники под традиционный рычаг-крюк, для других типов докупаются отдельно

ТОЛЬКО ОДЕЛ, ПОКА ЕЩЕ НИ ОДНОГО ВЗМАХА НЕ БЫЛО!

ТАК НАЗЫВАЕМЫЙ КЛЫК ХОТЬ И НЕ ПРОПАЛ ПОЛНОСТЬЮ, КАК У НАШЕГО СОБРАТА LONELY34, НО ОН МИНИМИЗИРОВАЛСЯ И СТАЛ ТОНКИМ! НАПОМИНАЮ РАЗМЕРЫ, КОТОРЫЕ ВЗЯЛ — 600 И 430 ММ (ВМЕСТО РЕКОМЕНДУЕМЫХ ПО КАТАЛОГУ 400 И 600)

Старые оригинальные щётки, "давай, до свидания"! ) Вернее, до лета :)

Это был просто фото-отчёт о покупке и установке. А как они в работе пока сказать не могу по двум причинам: во-первых, пока еще не ездил, во-вторых, осадков в виде снега у нас пока нет и вообще эта зима особо на зиму не похожа, но иногда идёт, и как всегда именно в тот момент когда едешь по тёмной трассе, а не по центральным освещённым улицам города, когда слепят в глаза ксеноном или дальним :) Поэтому и возникает необходимость улучшений в очистке обзора. Пока могу сказать одно: в работе они чуть-чуть шумнее штатных, но не в момент когда трут, а в момента старта из нулевой точки возникает щелчок, в момент отрыва из точки покоя. Щелчок, полагаю, идёт из механизма под чехлом. Такой же щелчок есть в момент возврата из крайней точки. Но это мелочи, из салона при движении не слышно.

Чуть позже, когда я опробую эти щётки в работе, я напишу отчёт в БЖ!

UPD: ЩЁТКИ НЕ УСТРОИЛИ! — www.drive2.ru/l/5588897

Спасибо что читали! Всем хорошего настроения и дорог!

www.drive2.ru

Дворники/щетки стеклоочистителя Bosch vs Alca — logbook Opel Astra Черная фурия 2008 on DRIVE2

Читая бортжурналы заметил, что большинство очень негативно относятся к записям о расходниках типо щеток, ковриках и других мелких но нужных деталей. Не спорю, нет никакого интереса в записи типа — "Купил новые щетки, круто пользуюсь." Купил, молодец.У меня же ситуация произошла другая. Купил я в начале лета щетки для лобового стекла Bosch, комплект "Aerotwin", со спойлером (3 397 118 931). Комплект стоил 954р. Прям сильно вопрос не изучал, прочитав в паре мест увидел, что эта щетка на первом месте по заменителям и заказал.

Все в принципе было хорошо, когда на небе не было облаков и я не пользовался дворниками. А когда начались обильные осадки…вот лучше вообще не включать дворники. Реально лучше прям так ехать. Когда они начинают работать, развозюкивая все по стеклу, оставляя шлейфы прямо на уровне взгляда, хорошего мало и меня это начало подбешивать. Мои старые щетки, которые отходили пару сезонов и то справлялись с этим задание лучше.Начал смотреть, может что-то со щеткой, где-то что-то прилипло или повредилось. После тщательно осмотра все осталось нормально.Недавно моему терпению пришел конец. Дело дошло до того, что после рабочего дня я оттирал пыльцу с лобовухи обычной тряпкой, после того как поработают дворники.Вот ради примера, совершенно чистое стекло, ясная погода (и это без всякого рода пыльцы и т.д.):

В общем начал искать. Остановился на дешевых щетках Alca из серии Super Flat.

Водительская сторона — 052 000 — 550мм/22" — 220рПассажирская сторона — 048 000 — 450мм/18" — 194рАдаптер Side Lock — 300 120 — 2 в комплекте — 70р

Адаптер Side Lock — 300 120

Адаптер Side Lock — 300 120

Адаптер покупался отдельно, т.к. в комплекте идут вот такие крепления

Напомню щетки Bosch стоят 954р.

Собрался с силами пошел ставить. В голове уже мысли, что все тлен нужно покупать ориганил.Установил…и о чудо. Эти щетки чистят… И как оказалось отлично чистят. Как мало нужно для счастья.Сравнение:Bosch "Aerotwin" (3 397 118 931) —

Alca "Super Flat" (052 000; 048 000) —

Проездив уже неделю, понял что к щеткам Bosch я больше не вернусь. Я доволен.

www.drive2.com

Зимние щётки стеклоочистителя Alca — бортжурнал Volkswagen Passat Das Rote Auto 2001 года на DRIVE2

Мои предыдущие зимние щётки фирмы LYNXauto давно уже начали скрипеть и перестали тереть, а впереди холода и нужны были новые! На этот раз твёрдо решил взять Alca, как-то они более приятнее моему взору, не такими большими кажутся что-ли, и нет никаких белых выделяющихся надписей, а просто аккуратное "Alca" на металлической подложке. Как всегда поехал в разные ТЦ, но зимние моего размера везде были только LYNX или вовсе никаких зимних не было. Тогда было решено заказать их на экзисте. Заказал, забрал, поставил! Пока доволен, не скрипят, трут отлично, вот только бывают моменты когда мокрый снег налипает на них и приходится его удалять. Но опять же не знаю как себя ведут в такие моменты LYNX, т.к. их я поставил когда установился минус и мокрого снега с дождём особо не было. Могу только сказать, что когда берёшь в руки LYNX они кажутся надёжнее и качественнее, а также уже были проверены мною, Alca стоят неделю и каких-то существенных недостатков пока не нашёл, выводы можно будет сделать весной!

Может кому пригодится, вот номер Alca — 071 000 — изначально в комплекте идёт адаптер под крюк и ещё один не понятный, которого даже в инструкции нет! В инструкции есть номера адаптеров, если кому нужны под Side Lock (штырь) вот номер — 300120 — он же Typ 2 в инструкции!Номер щёток LYNX — LW530 — про их адаптеры не знаю, возможно подойдёт от Alca, нужно будет проверить!

Виды адаптеров

В комплекте шли такие — нижний мой (под крюк)! Про выделенные красным не знаю под какие они, в инструкции про это ничего не сказано, скорее всего просто под прямые направляющие

Цена вопроса: 820 ₽

Нравится 19 Поделиться: Подписаться на машину

www.drive2.ru

Дворники ALCA Winter, есть ли разница? — logbook Mercedes-Benz 190 (W201) [матовый] Экшн 1989 on DRIVE2

Хочу обратить внимание на ЗИМНИЕ дворники АЛКА которые я использую уже 3 год ( причем и зимой и летом ). И я уже делал запись — (Дворник Alaca Winter 21" (53см). Спустя 2 года. Отзыв.) про радость их использования.

Пришло время менять. Естественно купил я также ALCA Winter, но уже при покупке я увидел разницу в упаковках о чем и спросил у продавца -" В чем разница? Почему упаковка другая?", на что мне ответили что просто упаковка обновилась. Цена кстати была дешевле на много по сравнению с 2х годичной давностью. Хорошо, купил. Поставил.

Слева упаковка старя, справа новая

По началу вроде все устраивало, но до первого хорошего снегопада, списал просто на то, что печка плохо жарит (ехал с работы, двиг не успел прогреться). Но потом снова снег, опять плохо трет, появляются "полоски" и пятна воды, ладно и тут я подумал что может кусок льда попал или подмерз, не исключаю. В итоге привык или не обращал внимания, в общем до весны отъездил. Наступила весна со своими ливнями. Тут уже я понял что мой "новый" дворник трет также как и старый, который служил около 2х лет, а этому меньше полу года, особенно напрягать начало то что остается тонкая пленка которая ночью в свете фар очень сильно бликует, она конечно стирается или высыхает, но это надо ехать 60км/ч ( не меньше) чтобы полоса за дворником быстро просыхала, а если идет дождь и дворником приходится молотить постоянно, то это постоянное пятно за дворником которое доставляет неудобства. На старом дворнике, было что-то подобное но не на столько критично и только к 2м годам оно начало доставлять неудобства. Почему я и задумался о его замене.

К хорошему привыкают быстро и может я просто начал придираться?Или всё-таки есть разница то?

Пошел откопал старый дворник, начал сравнивать, визуально вроде только крепления немного разные и на старом оно больше раздолбано. В остальном вроде тоже самое. Жаль фото не сделал, но в предыдущей записи отлично видно старый дворник, а фото нового в инернете навалом.Пошел в интернет искать ответы, начал с сайтов написанных на коробкахwww.heynermobil.de/ — на старом дворнике, который 2 года ходил отличноwww.alcamobil.de/ — на новом, который меньше чем за пол года сдал позиции.

Никакой информации я там не нашел. Гугл тоже не дал ничего полезного. Написал письмо на оф. сайт, может когда-то ответят, не знаю. Проблему я конечно решил с дворником, о чем возможно напишу чуть позже, но вопрос по упаковкам и качеству для меня остался открытым.

У кого есть опыт использвоания этих дворников с разных упаковок, ваше мнение?Я же пока придерживаюсь мнения, что либо производители разные, либо в "обновленных " коробках лежит "обновленные дворники" на которых возможно и графитовое покрытие стало тоньше и ходят они меньше, либо я просто привык и хочется лучшего )))

www.drive2.com

Bosch, SCT, Alca — logbook Skoda Octavia 1.9TDi недо vRS 2008 on DRIVE2

Осторожно — много текста)))))

Сегодня напишу свой опыт по использовании бескаркасных щеток: Bosch, SCT, Alca.

Мои бескаркасные щетки Bosch Аэротвин проработал 2 года после зимы перестали чистить стекло. Купил Alca SuperFlat — снял, потом SCT — тоже снял…:)

Так вот, рассмотрим плюсы и минусы каждой щетки на автомобиле Skoda Tour. На других авто может быть эффект не тот из за разных размеров и формы стекла…

Начну с Alca SuperFlat 560мм и 480 мм

Щетки Alca

Плюсы:— Относительная дешевизна — 175 грн за пару— В тех местах где не пропускает чистят хорошо— Чистят тихоМинусы:— Абсолютно новая водительская щетка ниже крепления оставляет штук 4-5 полосочек, чуть ниже уровня глаз. Днем еле еле заметно, ночью — муляет глаза.— При движении 100км\час трут отвратительно. Низ и верх проскакивает оставляя воду, та и середина тоже.— Крепление щеток огромное, при использовании омываек попадает часть жидкости на дворник. В итоге эта омывайка после остановки дворников летит на стекло…

Zoom

Алка

Итог: Покупкой не доволен. Пускай и дешево но трут очень плохо.Оценка 2 с 5Далее: SCT Aerotech 530мм и 480мм

Zoom

Неудачная щетка SCT

Промучался пару дней с Alca, снял и купил SCTПлюсы:— Цена — 180-200 пара— Крепление относительно неплохое, сложностей с установкой нету— Трут чисто, без полос, но до скорости 70-80 км\час— Трут тихоМинусы:— Начиная от скорости 90 км\час, в месте крепления дворника начинает пропускать. Чем выше скорость тем больше пропуск, в итоге 130км\час — дворники почти не чистят. С пассажирским дворником такого не замечено.— Водительский дворник много воды закидает на пассажирскую сторону при возвращении назад.— Крепления огромные, в итоге 1\3 омывайки идет не на стекло попадая на дворник…

Итог: Почему то так получилось, но я купил 2 щетки абсолютно разные, заметил только когда начал ставить и возможность замены уже небыло. Хотя на 560мм была такая же как и на 480мм. А на 530мм как то не смотрел, ибо до последнего думал купить 560мм, но уже на кассе попросил 530)))) Упаковка одинаковая, надписи, модель и т д. Но Водительская по форме больше идет на Alca, пассажирская же содрана с Аэротвина. Возможно более новая модель.Поэтому точность оценки может отличаться, была б щетка 530мм как и 480мм, возможно был бы намного лучше эффект при езде на скорости, так как форма щетки способствует прижиму стекла на скоростиОценка: 3\5. Щетки не дорогие и трут в городе не плохо. При выезде на трассу — проблемы с очисткой стекла. Но, если щетки будут одинаковы, формой как аэротвины, думаю оценка была б 4\5. Цена — качество самое то. Но гарантировать не могу, так как не пробовал 2 одинаковые.

По фото можно присмотреться что щетки SCT отличаются

И последний подопытный кролик — Bosch Aerotwin 530мм и 475 мм

Zoom

Аэротвины

Плюсы:— Красивый дизайн, относительно остальных очень маленькое крепление— Качественно трут, нет пропусков и т д— Срок службы внушительный(прослужили у меня 2 лета и 3 зимы)Минусы: — Цена— При скорости от 120км\час появляется небольшой пропуск в месте крепления щетки, но не во всем диапазоне хода щетки, а где то 2см на 2 см— Где то год назад начали иногда подскрипывать.

Итого: Пускай даже цена на щетки завышена, но они трут долго и не надо каждые пол года их менять. Для меня — щетки №1Оценка: твердая 4\5

В итоге попробовав щетки Acla и SCT, ни один вариант не подошел. Взял старые Бошы и поставил туда резинки от Alca SuperFlat. На месте трут замечательно, на скорости думаю будет тоже не плохо.

Zoom

Новые резинки в Аэротвинах

Так что Либо новые Аэротвины покупать, либо в старые аэротвины ставить новые резинки. Потом аж SCT. Щетки Acla не советую…

www.drive2.com