Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Пост не претендует на оригинальность, решение подглядел у форумчан, поэтому просто делюсь опытом и фото-/видео-материалами.
Щетки стеклоочистителя (далее буду называть их привычным словом "дворники"), как и любой расходный материал, требуют периодической замены. Наглядные признаки износа — размазывание грязи по стеклу вместо очистки и постоянный скрип резины при движении.
Общая информацияКак известно, поводки Hyundai Solaris имеют тип рычага «Крюк» (U-HOOK, J-HOOK, U), а размеры стандартных щеток стеклоочистителя 26'' (65 см) и 16'' (40 см) для водительского и пассажирского поводка соответственно, но… Если внимательно присмотреться, то видно, что длина пассажирской щетки могла бы быть и побольше. Следующий размер, после 16'' — это 17'', что соответствует 42,5 см. И этот размер вполне можно ставить.
Гибридные дворники Denso Wiper BladeДворники бывают трех типов — каркасные, бескаркасные и гибридные. У каждого из типов свои достоинства и недостатки. Мои штатные каркасные дворники за год износились, поэтому на смену я выбрал гибридные, как наиболее удачные во всех планах. Из гибридов я выбирал между дворниками Alca/Heyner Hybrid Graphit и Denso Wiper Blade. Остановился на последних исключительно из эстетических соображений — их вид наиболее близок к внешнему виду дворника пятой двери. Заказывал на Emex, для 26'' (65 см) — артикул DUR-065L, для 17'' (42,5 см) — артикул DU-043L, ну а для стандартной щетки 16'' (40 см) — артикул DU-040L.
Гибридные дворники Denso Wiper Blade. 26'' (65 см) — артикул DUR-065L, 17'' (42,5 см) — артикул DU-043L
В комплекте с большим дворником, который 26'' (65 см), идёт зажим-переходник. Стандартное крепление щеток рассчитано на зазор 7 мм, а переходник позволяет установить щетку на поводок с зазором на крючке в 11 мм. Для Hyundai Solaris установка такого переходника не требуется.
Переходник-зажим для поводков с крюком, у которого зазор 11 мм
Установка щеток не требует особых усилий и интуитивно понятна, но для полноты всё же распишу подробно весь процесс.
Демонтаж штатных дворников Hyundai Solaris 2013 (комплектация Active, средняя)Процесс демонтажа старых щеток занимаем минуту. Настоятельно рекомендую после снятия старых щеток внимательно осмотреть сами посадочные крюки на наличие сколов и обязательно их подкрасить, т.к. в этих местах к моменту следующей замены наверняка начнется коррозия.
Последовательность действий следующая:
1. Отгибаем до фиксированного положения поводки
2. Прижимаем фиксационное ушко к поводку и стягиваем водительскую щетку вниз, пока она полностью не соскользнет с крюка
3. Осматриваем крючок. Если есть сколы краски, то их обязательно нужно подшкурить, загрунтовать и подкрасить, иначе там начнется коррозия. Поводки не оцинкованы, на них нет антикора, поэтому они подвержены коррозии в первую очередь
4. Повторяем пункт 2 с пассажирской щеткой
5. Также внимательно осматриваем поводок пассажирского дворника
Будьте аккуратны при демонтаже щеток. Если поводок отпружинит обратно и разогнется, пока щетка не надета, то крюк с очень большой вероятностью разобьет ветровое стекло.
Установка гибридных щеток Denso Wiper BladeТеперь непосредственно об установке гибридных щеток Denso. Никаких премудростей нет, всё быстро и просто:
1. Открываем замок и заводим крючок водительского поводка в зацепление с щеткой
2. Защелкиваем замок и аккуратно опускаем дворник на стекло
3. Повторяем ту же процедуру с пассажирским дворником
4. Повторяем пункт 2 для пассажирского дворника
ИтогиКожухи щетки сделаны из пластика, что на мой взгляд не лучшее решение. У тех же Heyner Hybrid Graphit наружный кожух сделан из резины. Впрочем сама конструкция дворников выглядит надежно, качество сборки тоже не вызывает нареканий.
Внешний вид установленных гибридных щеток Denso Wiper Blade
Резинки покрыты тонким слоем графитной смазки, которую перед началом эксплуатации не нужно удалять, т.к. этот графитный слой выступает консервантом от иссыхания резины на солнце и в жару и не даёт испытывать резинкам избыточное терние о ветровое стекло.
Положение пассажирского дворника с увеличенной щеткой 17'' (42,5 см). До стойки остается не менее 5 мм, даже в интенсивном режиме соприкосновения щетки с ЛКП нет
Щетка увеличенного размера пассажирского дворника отлично помещается на ветровом стекле, не цепляясь и не выходя за допустимые пределы, и, более того, куда эффективнее очищает стекло, убирая ранее неочищенный треугольник в области салонного зеркала и существенно расширяя очищенную область обзора для пассажира. При таком незначительном приросте длины нагрузка на трапецию и привод дворников существенно не возрастают, а значит нет повода беспокоиться о возможном сгорании привода стеклоочистителей.
Видеозапись работы дворников:
Обновление от 06.12.2017Уже не раз в комментариях и лично мне задавался вопрос, не цепляет ли щётка пассажирского дворника за правую переднюю стойку. Отвечаю с подтверждением — нет, не цепляет.
Zoom
Правая стойка после двух лет эксплуатации щетки пассажирского дворника нестандартного размера
Дворники за более чем 2 года успели отработать во всех режимах, и даже при самых интенсивных никаких контактов с ЛКП правой стойки не было. Кстати, щётка пассажирского дворника нестандартного размера за дефлектор ветрового стекла Strelka-2 не зацепляется.
Надеюсь, пост был полезным. Спасибо за внимание!
www.drive2.com
Приветствую Вас, дорогие друзья! Давным-давно, когда я только приобрел автомобиль, с завидной регулярностью (примерно раз в месяц) менял резинки на щетках и где-то раз в полгода менял последние целиком. Перепробовал много вариантов разных производителей: и каркасные, и бескаркасные. В основном это были дешевые щетки из гипермаркетов. Они плохо чистили, скакали по стеклу и сильно шумели при работе. Решено было приобрести щетки на порядок дороже и соответственно на порядок качественнее, выбор пал на Denso Wiper Blade Hybrid (далее Denso Hybrid), которые многие хвалят. Эти щетки в отличие от дешевых — тяжелые, плотно прижимаются к стеклу, чистят хорошо и тихо, да и выглядят на машине неплохо.
ЕЩЕ ПО ТЕМЕ:► Замена поводков стеклоочистителя;► Гибридные щётки стеклоочистителя Denso Wiper Blade Hybrid;► Замена трапеции и переборка моторчика стеклоочистителя.
И вот с последней замены прошло полтора года, щетки Denso Hybrid пережили зиму, две покраски автомобиля и, понятное дело, резинки поизносились и стали оставлять на стекле сильные разводы и полосы.
Считаю такой срок службы очень хорошим показателем для щеток, поэтому новые решил брать точно такие же. Размеры предпочел оригинальные: 53 см. (21 дюйм) и 48 см. (19 дюймов).
КОДЫ ДЛЯ ЗАКАЗА:• DU-053L — Щётка стеклоочистителя Denso Hybrid 53 см.• DU-048L — Щётка стеклоочистителя Denso Hybrid 48 см.
Кроме того, чтобы не покупать каждый год новые щётки, существует возможность заменять сами резинки. Есть два варианта как это можно сделать.
— Вариант первый: купить оригинальные резинки (размеры и коды для заказа привел ниже). Оригинальные резинки без сомнения более качественные, прослужат достаточно долго (у меня щетки с оригинальными резинками служат около года), но и стоят весьма прилично.
— Второй вариант подобрать и поставить универсальные резинки. Служить они будут меньше, менять их надо будет чаще, но с учетом их цены это вполне оправданно. Очень неплохая статья на тему замены резинок в Denso Hybrid (ссылка).
Оригинальные резинки:• 350мм — 85214-68030• 400мм — 85214-28090• 425мм — 85214-12301, 85214-42050• 430мм — 85214-42050• 450мм — 85214-33180, 85214-30400• 475мм — 85214-30390, 86579-AJ050 (от Subaru) • 500мм — 85214-53090• 530 мм — 85214-48031 • 550мм — 85214-53080, 85214-0T040• 600мм — 85214-30380• 650мм — 85214-68020, 86579-AJ000(от Subaru)• 700мм — 85214-28080
Гибридные щетки совмещают в себе отличное качество чистки стекла классических каркасных щеток и аэродинамический эффект современных бескаркасных. Внутри стеклоочистителя расположен стандартный шарнир, обеспечивающий превосходное прилегание щетки к стеклу, а жесткое резиновое лезвие с графитным покрытием обеспечивает мягкую и более эффективную очистку.
Щетка Denso Hybrid со снятым кожухом
Каркасное строение щеток Denso Hybrid
! ! ! Так же хочу обратить Ваше внимание на страну-изготовителя щеток. В продаже они встречаются производства Японии и Кореи. По отзывам корейские щетки хуже и служат меньше своих японских собратьев. Представилась как раз возможность проверить это на собственном опыте. Сами щетки по внешнему виду и материалам идентичны, отличия есть лишь в упаковке и маркировке. Ниже хотел бы показать то, что я обнаружил. ! ! !
Немного различается цвет коробок
На коробке выбит номер
Отличие в маркировке
УСТАНОВКА:Установка щеток очень простая и не занимает много времени. Последовательность действий покажу на фотографиях без подробных комментариев.
Последовательность установки
Размеры щеток:
Пассажирская 48 см. (19 дюймов)
Водительская 53 см. (21 дюйм)
ФОТОГРАФИИ:
Первые щетки Denso Hybrid, летняя фотография
Первые щетки Denso Hybrid, летняя фотография
Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!
www.drive2.ru
Но житейская логика говорит: в любом споре правы все участники — но не везде и во всем. И если с этой позиции оценивать конструкции щеток, то надо разобраться, в каких условиях они будут эксплуатироваться? Поэтому, когда нам в журнал «АБС Авто» принесли для экспертизы гибридные щетки стеклоочистителей DENSO Wiper Blade, мы поставили, в общем-то, один вопрос — как эти щетки будут работать в условиях России?
Вначале немного истории
Гибридные щетки были изобретены в 80-х годах ХХ века — как ответ на увеличение площади и кривизны ветровых стекол. Длина щеток для таких стекол тоже росла, и для обеспечения нормального прижима к стеклу инженерам приходилось вводить в конструкцию каркасных щеток все большее количество коромысел. А это делало их все более громоздкими и сложными. В результате ухудшалась обзорность, сложная конструкция с большим количеством подвижных соединений быстро разбалтывалась. При высоких скоростях движения автомобиля щетки «свистели», и иногда их просто отбрасывало набегающим потоком воздуха. Спойлеры, вводимые в их конструкцию, чтобы обеспечить прижимную силу, помогали решить эту проблему, но усложняли и без того непростую конструкцию.
Есть и еще одна проблема: снег. Мощности электродвигателя иногда не хватает, чтобы «протащить» громоздкие щетки по засыпанному снегом стеклу. Кроме того, шарниры «качелей» замерзают, и щетка начинает «полосить». Бескаркасные щетки стеклоочистителя, теоретически, лишены этих недостатков. Но они из-за своей небольшой высоты скорее летние — поскольку с трудом справляются со слоем снега. Кроме того, они требовательны к качеству материалов, из которых их делают.
Гибридные щетки, механизм которых закрыт пластиковым чехлом, являются достаточно эффективной альтернативой как каркасным, так и бескаркасным конструкциям. Аэродинамическая форма чехла обеспечивает прижимную силу, а закрытый механизм успешно противостоит обмерзанию.
Экспертиза
Нам было выдано три комплекта щеток, которые мы поставили на Citroen C-Crosser, Suzuki SX4 и Hyundai Solaris. Мы определили круг вопросов, а также условия, в которых щетки будут испытываться. Условий выбрали три: сухая погода, дождь и снег.
Вопросов оказалось шесть. Скрипят ли эти щетки при движении? Равномерно ли прижимное усилие по всей поверхности стекла? Надежно ли убирают воду и грязь? Могут ли сдвинуть массу снега, накопившуюся на стекле? Обмерзают ли за ночь? Не шумят ли они при высокой скорости движения автомобиля.
Сергей Петров, дизайнер и владелец Citroen C-Crosser, должен был проверить работу DENSO Wiper Blade в сухую погоду: только так можно понять, скрипят ли щетки при работе, обеспечивают ли равномерное прижатие резиновой ленты по всей поверхности ветрового стекла.
Результат. Скрип есть, но тихий и нераздражающий. Причем не постоянный по всей траектории движения, а лишь в начале его из крайних положений. Объясняется это тем, что срез кромки резиновой ленты ровный, образующий два четких «лезвия». При перекладке щетки в крайних положениях эти «лезвия» меняются местами — и как бы «приспосабливаются» к поверхности. Кстати, после того как на стекло брызнули омывайкой, звук при перекладке вообще исчез.
Конструкция щетки обеспечила жесткое и равномерное прижатие ленты к стеклу (накопившуюся за ночь пыль со стекла щетка смахнула ровно и без пропусков). А скрип на кромке ленты возникает в зонах ослабления контакта со стеклом. Владельцу Suzuki SX4, ответственному секретарю Андрею Филатову достались испытания щеток в дождь. Мы хотели проверить надежность и качество «осушения» ветрового стекла не только от дождевой воды, но и от грязи, летящей из-под колес других машин.
Результат. Дождевую воду щетки убирают практически до сухого стекла, причем по всей траектории движения. Грязь, летящую из-под колес, — также хорошо, не оставляя разводов. Наш сотрудник решил пойти дальше — и покрыть стекло пеной, подкрашенной яркой краской (благо у него на даче сохранились еще бабушкины запасы мыла, а сын любит рисовать гуашью). Результат был положительным — чистое стекло, причем даже под концами щеток, находившихся в крайних положениях.
Корреспонденту журнала, владельцу Hyundai Solaris Михаилу Смирнову досталось самое «тяжелое» испытание. Тем более что замена щеток пришлась как раз на первый в этом году снегопад — и стекло покрыл толстый слой влажного и липкого снега. После включения дворников щетки за два движения сгребли весь снег с ометаемой поверхности стекла, оставив чистое и практически сухое пространство. При этом не было слышно звука перегрузки электропривода. Причина такой успешной, на наш взгляд, работы щеток кроется в небольшой высоте самой щетки: при первом движении щетка не сгребает перед собой валик снега, а скорее, «подрезает» его с поверхности стекла. И вторым движением убирает его. Понятно, что потом придется убирать снег с капота и около стойки. Но поехать можно уже сразу. Кстати, после ночных заморозков щетки не обмерзли.
При проверке уровня шума и качества работы щеток на скорости около 100–120 км/ч звука практически не было слышно, а аэродинамический чехол прижимал их к стеклу достаточно надежно. И щетки очищали стекло на скорости качественно.
Если подводить итоги, то можно отметить: гибридные щетки DENSO Wiper Blade — достаточно хорошая альтернатива в российских условиях. Они не «идеальны вообще» — но все дело в том, что «идеальных решений для всех случаев жизни» не бывает. Эти щетки вполне могут служить всесезонными, поскольку хорошо справляются с задачами при разных условиях. А большинству водителей именно это и нужно.
www.zr.ru
Всем Hi!Решил написать о том как я на 23 февраля прикупил дворники не смотря на них, а доверившись на продавца-консультанта. Но вот как оказалось, щетки дал он мне не те. А именно для леворульной машины (Left Hand Drive). Я собственно говоря и сам об этом не знал, да и как то не вдавался в подробности.Но вот, что получилось из этого:
Подготовка к установке
Фото перед установкой, так терли мои старые. Не менял их еще наверно с времен Курской дуги.)))
Старые!
Вставляем гибриды!
Задний дворник, так же юзался с мифологических времен…
В общем как поставил передние, вот тогда и понял, что дворники какие то не такие…
Смотрится Огненно
Протестил! Гребут нормально.
Вечерком решил прошуршать по инету. Нашел каталог DENSO и понял, что сомнения мои не были напрасны, продаван и в самом деле дал мне для леворукого форя.СКРИНЫ каталога:
В общем мне как настоящему японцу, нужны R (Right Hand)
Гибридные щетки – по-настоящему передовая технология, соответствующая спецификациям производителя оригинального оборудования и разработанная компанией DENSO, соединяет в себе превосходные показатели очистки с ультрасовременным монолитным дизайном. Используйте преимущество расширенного ассортимента гибридных щеток.
Гибридные щетки стеклоочистителей DENSO– это:Динамичный дизайн> Полностью закрытые, стильные, с матовым чернымпокрытием> Низкий профиль, ненавязчивая форма> Очень просто крепятся на держателе щетки> Встроенная крепежная системаПревосходные показатели> Повсеместно используемые рычаги обеспечиваютпревосходное прилегание к ветровому стеклу> Неподвижная резиновая рабочая поверхность сграфитовым покрытием обеспечивает более эффективныеэксплуатационные качества.
Вот то, что мне нужно. Водительский- DU-050R, Пассажирский- DU-048R, Задний- DU-040R
Решено! На следующий день едим менять. Поменяли мне "ЛЕВЫЕ" дворники без проблем". Праворульные оказались дешевле и мне даже дали сдачи в 200 рэксов…То, что нужно!
ДЖАПАН
Решил поменять сразу же возле магазина, чтобы если что так сразу предъявить!
Другое дело! и вид сразу другой да и динамика! Обводы правильные теперь!
А задний как залетел! как родной.)))
Возле магаза подвернулась урна, И дворнички живущие с времен курской дуги сразу же на заслуженную пенсию в утиль!
www.drive2.ru
Всем здрасьте, долго думал писать ли в БЖ записи, или же написать все "скопом". Склонился к первому.Заказал на прошлой неделе дворники так как установленные на машине стали по-тихой "хандрить". Решил заказать нечто интересное, чем просто резиночки ))).Выбор пал на "гибридные" дворники от Denso. По качеству исполнения никаких нареканий. Выглядят тоже супер, встали на свои места как влитые, как с завода. Правда оценить качество очистки нет возможности, ибо погодка у нас ближется к -20 градусам.Так что отложил их на весну, запаковал обратно в коробочку ))).
Немного лирического отступления:Корпорация DENSO была когда-то подразделением Toyota Motor и занималась производством электронных компонентов. После Второй мировой войны, в 1949 году компания «Nippondenso» отделилась от Toyota. Сейчас корпорация DENSO — один из крупнейших поставщиков автомобильных компонентов на японском рынке. Toyota и DENSO по сегодняшний день тесно сотрудничают, DENSO входит в холдинг Toyota Group.Японская компания DENSO начала поставки новых щеток Hybrid Wiper Blades на конвейеры в 2005 году. Гибридные щетки стеклоочистителя сочетают великолепное качество очистки с аэродинамическими характеристиками и современным внешним видом, характерным для бескаркасных стеклоочистителей. Их инновационность, превосходные материалы и футуристический дизайн обусловили выбор ведущих авто-производителей. Гибридные стеклоочистители DENSO Hybrid выпускаются в индивидуальной упаковке (по 1 штуке) с креплением крючок.В 2005 году Denso начали поставлять гибридные стеклоочистители Denso Hybrid на конвейеры автопроизводителей. Щетки совмещали высочайшее качество очистки стекла, свойственное каркасным щеткам, и аэродинамические характеристики бескаркасных стеклоочистителей. Инновационные технологии, превосходные материалы и футуристический дизайн привлекли внимание известнейших мировых производителей автомобилей.
В свободную продажу щетки стеклоочистителя DENSO Hybrid поступили позднее, но они имеют все те же характеристики, что и щетки, поставляемые на ковнейер.
Основа щетки – низкопрофильный металлический каркас, обеспечивающий отличный прижим даже на кончиках щеток. Сверху он полностью закрыт высококачественным пластиковым кожухом, имеющим стильный аэродинамический дизайн. За счет низкого профиля стеклоочиститель имеет очень небольшой уровень шума, а закрытая конструкция обеспечивает защиту от попадания снега и льда внутрь щетки.
Щетки имеют крепление «крючок», что позволяет устанавливать их на большинство автомобилей. Крепление не увеличивает высоту щетки и имеет фиксатор, который обеспечивает правильность и надежность установки.
Резинка щетки изготовлена из натурального каучука, покрытого графитом. Она обладает большой износостойкостью и лучше выдерживает воздействия солнечного света и влаги, чем синтетическая резина. Рабочая кромка прецизионно обработана для эффективного очищения стекол.
У данных щеток имеется один недостаток при зимней эксплуатации. Пластиковый кожух защищает конструкцию щетки от попадания снега и льда, однако, при замерзании воды внутри кожуха, щетку очень сложно очистить.Щетки стеклоочистителя Denso Hybrid обладают уникальной констркцией, считающейся лучшей в мире на сегодняшний день!Являются оригинальной запчастью: Mitsubishi, Mazda, Toyota, Lexus и.т.дЩетки стеклоочистителя Denso Hybrid — это оригинальное качество от поставщика на конвеерную сборку автомобилей.Каталожные номера для праворуких братьев.DU-050RDU-045RДля леворуких братьев можно высмотреть номер по ссылке
www.drive2.ru
Компания DENSO впервые представила гибридные щетки стеклоочистителя автопроизводителям в 2005 году. Созданные с интегрированной, полностью закрытой рабочей поверхностью и рычагом, они сочетают в себе утонченный (усовершенствованный) дизайн с низким незаметным профилем. Внутри спойлера (корпуса) щетки используемые рычаги обеспечивают превосходное прилегание к поверхности; в то время как неподвижная, покрытая графитом резиновая рабочая поверхность обеспечивает более эффективные эксплуатационные качества.
Преимущества передовых разработок, превосходных материалов и футуристичного дизайна в совокупности делают гибридные щетки DENSO самым желанным приобретением автолюбителей всего мира. Неудивительно, что ведущие мировые производители автомобилей выбрали эти щетки в качестве оригинального оборудования. Запуская ассортимент для вторичного рынка, наша компания предоставляет вам и вашим клиентам беспрецедентный доступ к стеклоочистительным технологиям будущего.
Компания DENSO рада сообщить, что стандартные щетки, установленные на конвейере на огромное количество автомобилей, идеально подходят для замены на универсальные гибридные щетки DENSO. Для этого гибридные щетки DENSO теперь комплектуются новым типом креплений, который подходит для больших крюков, тем самым значительно увеличивая покрытие парка европейских автомобилей. Таким образом, образуется большой потенциал для увеличения охвата рынка.
Динамичный дизайн> Полностью закрытые, стильные, с матовым черным покрытием> Низкий профиль, ненавязчивая форма> Очень просто крепятся на держателе щетки> Встроенная крепежная система
Превосходные показатели> Специальным образом изогнутый пружинный каркас обеспечивает превосходное прилегание к ветровому стеклу> Неподвижная резиновая рабочая поверхность с графитовым покрытием обеспечивает более эффективные эксплуатационные качества> Самый долгий срок службы> Самый низкий уровень шума среди других брендов> Высокая устойчивость к грязи и пыли> Покрытие защищает резину от ультрафиолетового излучения и других природных факторов> Лучшие показатели в холодных условиях; практически не подвержены влиянию снега и льда
Простота установки> Простая установка «до щелчка» с дополнительным креплением для больших крюков
Привлекательный дизайн> Тонкие, с аэродинамически оптимизированным низким профилем и ненавязчивой формой> Встроенная крепежная система
Удобство для покупателя> Удобно консолидированный ассортимент
www.denso-am.ru
Было принято решение заменить родные дворники, т.к. их возраст более 5 лет. За 70 000 км пробега автомобиля качество их работы заметно ухудшилось.От стандартных каркасных дворников решил отказаться, рассматривал вариант бескаркасных или гибридных щеток стеклоочистителя.У бескаркасных дворников нет универсальности, т.е. они «заточены» под изгиб конкретного лобового стекла. Многим известна картина, когда бескаркасный «пассажирский» дворник (особенно в нижнем положении) не прилегает к стеклу и его край висит в воздухе. Также проблема исходит от «водительского» бескаркасного дворника. Он обладает не очень хорошей прочностью из-за своей длины (600 мм). По этим причинам выбор был сделан в пользу гибридных дворников.Особенностью конструкции гибридных дворников является объединение классического каркаса с системой коромысел, шарниров (как в каркасных щетках) и пластикового кожуха–спойлера.
Каркас выполнен максимально компактно, благодаря чему и поместился под невысоким кожухом.
Наличие каркаса обеспечивает оптимальный многоточечный прижим щетки по всей длине к профтилю лобового стекла, что делает стеклоочистители данного типа универсальными в отличие от бескаркасных дворников, профиль которых заранее предопределен.Учитывая отзывы автовладельцев и журналистов автомобильных изданий, а также результаты тестов дворников, остановил выбор на дворниках фирмы «DENSO». Для информации: дворники «DENSO» устанавливаются с завода на такие марки автомобилей, как «Toyota», «Lexus», «Ferrari», и «Honda».
Столкнувшись с заменой дворников на своем авто, задался вопросом об их размерах, а также о виде крепления дворников. На Лансере ІХ дворники разной длины: длинный «водительский» дворник – 600 мм, короткий «пассажирский» дворник – 450 мм. Крепления для дворников — так называемые "крючки".
Основным недостатком гибридных дворников «DENSO» можно считать их высокую стоимость. Но хорошая вещь должна стоить дорого!
Модель указана на каждом дворнике (у «DENSO» DW – это гибридные дворники, DFR – это бескаркасные дворники)
Для каждой модели дворника изготавливается индивидуальная резинка с указанием ее длины.
Так выглядят родные каркасные дворники. Водительский дворник имеет спойлер.
Так выглядят гибридные дворники. Хороший прижим к стеклу на высоких скоростях обеспечивается аэродинамическим профилем кожуха.
Для «Mitsubishi LANCER» с ПРАВЫМ РУЛЁМ артикулы дворников будут такие: DU-060R и DU-045R. Нет смысла ставить и от левостороннего, т.к. эффективность работы при движении авто будет плохая. Это связано с тем, что спойлер на корпусе дворника повёрнут в другую сторону и будет отсутствовать должная прижимная сила при движении авто.
Классификация дворников «DENSO» позволить расшифровать маркировку изделия.
P.S. В последнее время появились аналоги щеток DU с артикулом DUR.По информации продавцов это полные аналоги без потери качества, но с небольшими отличиями: страна производитель DU — была Япония, а сейчас DUR — Южная Корея. Также упаковка DUR содержит два типа адаптеров: привычный адаптер под крючок 9х3 и адаптер под большой крючок 9х4, заменить которые не представляет труда.
P.S.S. Существует бюджетный вариант "обновления" дворников, а именно замена ТОЛЬКО резинок на щетках стеклоочистителя. Покупаем, подрезаем на нужную длину, устанавливаем и наслаждаемся:— резинка щетки стеклоочистителя (гибридная) MMC — 8250A179 (600 мм)— резинка щетки стеклоочистителя (гибридная) MMC — 8250A180 (525 мм)
www.drive2.com