Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Robert Bosch GmbH (произносится: Ро́берт Бош ГмбХ) — немецкая группа компаний, ведущий мировой поставщик технологий и услуг в области автомобильных и промышленных технологий, потребительских товаров, строительных и упаковочных технологий.
Компания BOSCH была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем в 1886 году. Главный офис компании расположена в городе Герлинген, Германия, недалеко от Штутгарта.
В 2013 году компания Bosch вложила в научные исследования и разработки более 4,5 млрд евро, а также подала заявки на получение свыше 5 000 патентов по всему миру. Около 280 000 сотрудников обеспечили в 2013 финансовом году объём продаж в 46,1 млрд евро.
В группу компаний BOSCH входят Robert Bosch GmbH и более 360 дочерних предприятий и региональных компаний приблизительно в 50 странах. Вместе с партнерами в сфере продаж и обслуживания компания Bosch представлена почти в 150 странах.
С 1 июля 2012 г. председателем правления является Фолькмар Деннер (Volkmar Denner).
1886—1900 - мастерская точной механики и электротехники. Компания BOSCH была основана немецким предпринимателем и инженером Робертом Бошем (1861—1942) в 1886 году под названием «Мастерская точной механики и электротехники». Первоначальный штат фирмы состоял из одного механика и одного подмастерья, а уставный капитал в 10 000 немецких марок был взят из отцовского наследства.
В первые годы своего существования мастерская занималась в основном изготовлением и сбытом электрического оборудования всех типов: от телефонных аппаратов до дистанционных сигнализаторов уровня воды. Бизнес Роберта Боша пошел в гору в середине 1890-х годов, когда началась электрификация Штутгарта и компания заключила несколько контрактов на установку электрообрудования.
1901—1923 - превращение в международного поставщика автомобильных комплектующих. В 1887 году компания Роберта Боша разработала первую систему зажигания от магнето для одной из машиностроительных компаний. За основу был взят аппарат, генерирующий электрическую искру для детонации воздушно-топливной смеси в двигателе внутреннего сгорания. Усовершенствовав и адаптировав данную систему для высокооборотного двигателя, Роберт Бош решил главную проблему ранней истории автомобилестроения — зажигание от магнето быстро пришло на смену опасным калильным трубкам Даймлера, использовавшим открытое пламя.
В целях самостоятельного выпуска комплектующих для изготовления систем зажигания от магнето в 1909 г. был открыт первый завод компании в г. Фойербах. Автомобильный ассортимент компании пополнили электрический стартер (1914 г.), клаксон (1921 г.), стеклоочистители (1926 г.) и указатели поворота (1928 г.).
Компания BOSCH стала также предлагать бытовую технику: в 1928 г. стала производиться электрическая машинка для стрижки волос, а в 1933 г. появился первый холодильник BOSCH. В 1932 г. компания переняла у фирмы Junkers производство термоэлектрического оборудования, и в том же году дочерняя компания Blaupunkt выпустила на рынок первое в Европе серийное автомобильное радио. В 1912—1913 гг. была разработана автомобильная фара BOSCH.
В 1920-х годах компания BOSCH постоянно расширяла ассортимент оборудования для автомобильной промышленности, выпуская велосипедные фонарики, АКБ, электрические автомобильные сигналы Bosch, указатели поворота и стеклоочистители. Прорыва удалось достичь в 1927 г. после разработки впрыскивающего топливного насоса для дизельного двигателя для грузовиков, а с 1936 г. для легковых автомобилей.
В период с 1933 по 1945 г. руководству компании BOSCH пришлось преодолевать серьезные противоречия: с одной стороны, предприятие было вовлечено в экономическую структуру национал-социалистического режима, с другой стороны, Роберт Бош и другие руководители фирмы оказывали сопротивление политическому режиму. Именно поэтому Роберт Бош в 1937 г. преобразовал предприятие из акционерного общества в общество с ограниченной ответственностью, чтобы сохранить компанию исключительно в руках членов семьи. После окончания войны в 1945 г. большинство предприятий Bosch лежало в руинах в результате воздушных налетов. Но Роберт Бош этого не увидел, он скончался 12 марта 1942 г.
1946—1959 - восстановление и экономическое чудо. После 1945 г. компании Bosch, несмотря на крайне сложное положение компании, удалось добиться успехов. В 50-х годах было запущено производство в Индии, Австралии и Бразилии. Дочерняя компания Blaupunkt в 1952 г. выпустила первую в Европе автомагнитолу с УКВ-диапазоном. В 1951 г. началось серийное производство механических топливных насосов для бензиновых двигателей легковых автомобилей.
1960—1989 - новые направления деятельности и прорыв в электронике. В результате покупки ряда фирм компания Bosch с 1963 г. развивает направление упаковочной техники. Направления производства пневматического и гидравлического оборудования были впоследствии объединены в отделение автоматизированной техники. Период между 1960 и 1989 г. начались дискуссии о безопасности движения и экологии. Bosch разработала систему электронного управления впрыском топлива для бензиновых двигателей D-Jetronic (1967 г.), первую антиблокировочную систему ABS (серийно установлена на Mercedes-Benz W116 с 1978 г.)[2], электронный блок управления дизельным двигателем EDC (1986 г.), а также навигационную систему Blaupunkt TravelPilot (1989 г.).
1990—2011 - ответы на вызовы глобализации. В 1990-х годах курс на инновации был продолжен, полностью в духе нынешнего стратегического лозунга «Техника для жизни». Технологическим прорывом и коммерческим успехом стала разработка в 1995 г. программы электронной стабилизации ESP, система ТНВД Common Rail (1997 г.), система непосредственного впрыска бензинового топлива DI-Motronic (2000 г.), системы помощи водителю, например, адаптивный круиз-контроль ACC (2000 г.). В 2003 г. компания Bosch представила «Ixo» — первую аккумуляторную отвертку с литий-ионным аккумулятором. Первые гибридные автомобили с приводами компании Bosch выпущены на рынок в 2010 г., в том же году началось производство литий-ионных аккумуляторов.
На сегодняшний день стеклоочистители BOSCH производятся в Китае, Бельгии и США. Для американского рынка производится отдельная линейка BOSCH Icon, которую можно часто встретить в интернет-магазинах Amazon, на сайте eBay и маркетах автозапчастей США. В Бельгии и Китае же производятся BOSCH Twin, Eco и наиболее популярная линейка AeroTwin, которые идут на европейский и азиатский рынок.
BOSCH Icon - американский аналог стеклоочистителей BOSCH AeroTwin. В его основе лежит бескаркасная конструкция с прочной резиной и графитовым напылением. Крепления очень крепкие. В отличие от европейского "Боша", щетка идет в блистере и с более привлекательным оформлением коробки, нежели европейские желтые картонки.
BOSCH AeroTwin - самая популярная линейка дворников в СНГ. Это бескаркасные стеклоочистители с надежными креплениями и неплохим качеством работы резинки. Поскольку в последнее время на рынке все больше китайских, нежели бельгийских щеток, качество немного упало. Тем не менее, немцы стараются его поддерживать, контроллируя китайские заводы.
BOSCH MultiClip - тот же AeroTwin, но с уникальным универсальным креплением от "Боша". Это действительно уникальная разработка, так как большинство производителей предлагают на выбор множество различных адаптеров, которые можно менять. BOSCH же в своей модели MultiClip сделал один-единственный уникальный адаптер, который позволяет закрепить щетку на одном из четырех уникальных креплений, не меняя самого адаптера. Именно эта модель дворников Бош производится в Китае, а поэтому мы стараемся держать их в наличии по минимуму.
BOSCH Eco - самая простая модель дворников от "Боша", бывает только для крепления крючок. Производятся в Китае и имеют простую каркасную конструкцию с простой резинкой. Ничего особенного, просто бюджетные дворники BOSCH.
BOSCH Rear - специальные задние дворники BOSCH для автомобилей, у которых сзади применяется специальное крепление стеклоочистителей. Задние дворник накрыт пластиковым кожухом и имеет качественную резинку. Его хватает надолго, ведь используются задние дворники существенно реже передних.
Щетки стеклоочистителя BOSCH очень популярны в России и странах СНГ, однако, нужно признать, что их качество существенно упало за последние годы, из-за того, что производство было перенесено в Китай. Конечно, они качественные и надежные. Но если раньше оригинальные дворники Audi A8 могли прослужить до пяти лет, то сейчас оригинальные щетки "Бош" для этого автомобиля прослужат не более двух лет. Может и больше, это уже зависит от условий эксплуатации, конечно же. Да и что жаловаться, - даже два года - уже не мало.
2dvornika.ru
SWF
Германия
Подобрать дворники SWF >>>
SWF (СВФ) - компания была основана в 1923 в городе Фойербах Штутгарт, Германия.
SWF - сокращенное название "Spezial Werkzeugfabrik Feuerbach" – Завод специальных инструментов Фейербаха. Первоначально SWF выпускала ручной электроинструмент, а с 1927 года – различные автомобильные компоненты, в том числе и щетки стеклоочистителя.
Когда в 1998 году SWF вошла в группу компаний Valeo у нее уже были твердые позиции на рынке стеклоочистителей: компания поставляла стеклоочистители на конвейеры немецких и американских производителей.
В настоящее время штаб-квартира SWF сосредоточена в городе Битигхайм-Биссинген в Германии, там расположено производство, логистика, R&D и администрация.
Общая численность сотрудников превышает 1450 человек.
Благодаря уникальному производственному процессу, SWF предлагает высококачественные продукты с оптимальной производительностью для 3-х направлений рынка: поставки на конвейер, оригинальные запасные части и запчасти для вторичного рынка.
Завод в Битигхайме является общепризнанным инновационным центром по разработке технологий бескаркасных стеклоочистителей.
В производстве продукции SWF используется технология Duotec, основанная на применении в производстве щеток стеклоочистителя двух типов резины: синтетической и натуральной.
Эта технология продлевает время работы щеток, снижает шум при работе щеток и повышает качество очистки стекла.
- безопасность движения и повышенную надежность
- лучшее качество очистки стекла
- оригинальное качество
- бесшумную работу
- производятся SWF дворники длинной 400, 450, 475, 500 и 530 мм
- оснащены SWF универсальными адаптерами.
Продукт премиум-класса - плоские щетки SWF Visioflex - позволяет уменьшить сопротивление воздуху, увеличить качество очистки. На щетках имеется индикатор износа - для возможности водителю легко определить необходимость замены щеток стеклоочистителя.
|
SWF Standard Классические каркасные дворники SWF Standard целиком выполнены из металла с антикоррозийной защитой. Стеклоочистители этой серии устанавливаются на конвейерах многих производителей, что подтверждает знак «Das Original». Резина стеклоочистителей выполнена по технологии Duotec+, что гарантирует тихую работу, высокое качество очистки стекол в любую погоду и износостойкость. Щетки SWF Standard полностью отвечают требованиям производителя автомобилей и могут иметь различные типы крепления, встроенные форсунки омывателя или изогнутую форму. Часть моделей серии имеет металлический спойлер. Индикатор износа на щетках позволяет оценить уровень ультрафиолетового излучения, полученный щетками. Задние щетки с пластиковым корпусом так же относятся к этой серии. |
SWF VisioNext Второе поколение щеток стеклоочистителя - серия SWF VisioNext - отличается оптимизированной кривизной и симметричным спойлером. Это делает щетки более универсальными, всего 9 позиций серии покрывают более 85% моделей автомобилей, что уменьшает издержки и стоимость щеток для потребителя. Все щетки этой серии имеют крепление крючок и могут устанавливаться на автомобили, как с левым, так и с правым рулем. Каждая щетка имеет патентованный индикатор износа. |
|
SWF Visioflex Беcкаркасные стеклоочистители SWF Visioflex это новейшая разработка компании. Они изготавливаются для самых современных моделей автомобилей с учетом особенностей геометрии лобового стекла. Большинство стеклоочистителей этой серий относятся к классу «Original Equipment» (Оригинальное оборудование) и имеет специфичные крепления. Часть щеток рассчитана для замены каркасных стеклоочистителей с креплением «крючок» и маркируется как «Alternative». Щетки с крючком имеют специальные заглушки, закрывающие элемент крепления, все щетки серии имеют асимметричный спойлер и патентованный датчик износа. |
|
|
Все изделия компании имеют сертификацию согласно DIN EN ISO 9001 и ISO/TS 16949.
Качество продукции фирмы хорошо известно и отмечено в таких компаниях как Ford, VW, Skoda, Honda, Renault, Volvo, Toyota.
ДеКАРС предлагает следующую продукцию SWF: |
|
• Стандартные пружины для легковых автомобилей и микроавтобусов, пружины для тяжелых условий эксплуатации (heavy duty) и специальные, • Понижающие пружины для тюнингованных автомобилей, • Амортизаторы багажника и капота, • Легкие рессоры (для автомобилей с полной массой до 3,5 тонн)
• каркасные дворники Standard
• бескаркасные дворники Visio Next
• бескаркасные дворники Visioflex
• гибридные дворники HYBRID • резинки для стеклоочистителей |
|
Если при поиске нужного стеклоочистителя у Вас возникли проблемы, она отсутствует в предложенном ассортименте или Вы не уверены в правильности выбора, используйте "VIN-запрос".
Мы обязательно подберем необходимые Вам запчасти!
Также Вы можете воспользоваться формой "ЭКСПРЕСС-ЗАПРОС" на главной странице нашего интернет-магазина и указать Ваши предпочтения.
detalicars.ru
Как устроена обычная щетка стеклоочистителя? Резиновая лента закреплена в металлическом каркасе, задача которого максимально равномерно распределить усилие прижима от подпружиненного поводка, а также придать щетке необходимую поперечную жесткость — иначе резинка будет гнуться, но не чистить. А чтобы она не изгибалась волнами, в ее пазы вложены две полоски из пружинной стали. До какого-то момента такая конструкция всех устраивала, но стекла становились все больше, по желанию дизайнеров и специалистов по аэродинамике увеличивалась их кривизна, сами щетки становились длиннее, а их каркас — более громоздким. Что, приводило к росту аэродинамического сопротивления, ухудшало обзорность, увеличивало шумность. Радикальное решение придумали в конце прошлого века. Раз уж раз стекло стало настолько выпуклое, то почему бы соответственно не изогнуть полоски из пружинной стали внутри резиноленты? Сделать их шире для придания необходимой поперечной жесткости, а фиксатор поводка закрепить прямо на них, ну а громоздкий каркас просто выбросить как ненужный. Именно так и появились бескаркасные щетки.
1.Устройство бескаркасной щётки
Для инженеров фирмы Valeo преимущества бескаркасных щеток стали настолько очевидны, что они первыми разработали для них крепление на традиционном поводке, благодаря чему бескаркасные дворники теперь можно установить практически на любой автомобиль. Какие же у них достоинства? Главное — более равномерное прижатие чистящей кромки к стеклу, за счет чего улучшается качество очистки.
2.Сравнение давлений бескаркасной и обычной щётки
Это достигается благодаря предварительному изгибу пружинящих полос в точном соответствии с кривизной стекла автомобиля. Число отрезков, где изменяется кривизна, может достигать 15, а контроль усилия прижатия на щетках Valeo производится в 32 точках Второе преимущество — бескаркасная щетка меньше подвержена обмерзанию. Ведь как только влага в шарнирах обычного дворника замерзает, щетка леденеет и перестает справляться со своими функциями. В бескаркасной конструкции этого не происходит. А качество очистки снизится лишь в том случае, если лед образуется непосредственно на резинке. Но очистить бескаркасную щетку намного проще: стоит лишь резко взмахнуть ею — и лед отлетит. Третье преимущество — аэродинамическое. Цельная конструкция, даже со спойлером, получается в два-три раза ниже традиционной щетки. Отсюда и уменьшение лобового сопротивления, и снижение подъемной силы, отрывающей дворник от стекла.
3. Давление и зоны разряжения Обычная щетка с каркасом на высокой скорости создает позади себя зоны высокого разрежения. А бескаркасную щетку воздух обтекает легче: результат — ниже сопротивление, подъемная сила и аэродинамические шумы
Еще один аэродинамический плюс — снижение шума. На скорости 120 км/ч эффект может достигать двух децибелов. А недостатки? Главный из них — высокая цена. Именно она и сдерживает спрос на бескаркасные щетки на вторичном рынке. О том, насколько выше себестоимость бескаркасных щеток, можно судить по производительности завода Valeo: в день на одной линии изготавливается либо около 14000 обычных щеток, либо около 8000 бескаркасных — почти вдвое меньше. Тем не менее будущее именно за бескаркасными щетками. Только они смогут обеспечить качественную очистку огромных и сильно искривленных стекол современных автомобилей с минимальными потерями в аэродинамике.
www.avto-shetki.ru
SWF - старейший немецкий бренд, специалист по проектированию и изготовлению щеток стеклоочистителя для 95% автомобилей в мире.
Бренд, который сочетает в себе традиции и инновации. В 2012 Valeo Group, куда входит бренд SWF получила награду PACE за свою систему AquaBlade®, выпускаемую на заводе Bietigheim в Германии
Это компания самая первая ввела датчики износа дворников, для того чтобы визуально контролировать износ резинки щетки стеклоочистителя. Если индикатор становится желтым - значит щетку пора менять.
Компанию выкупила другая европейская организация - Valeo, однако сохранила бренд и переоборудовала завод в Германии, закупив новое оборудование и линии упаковки. Valeo гарантировало поставки на конвейер для заводов Renault, BMW, Mercedes и концерн VAG. На заводе SWF щетки подвергаются 100% контролю качества - 14 лазеров проверяют геометрические параметры дворника, а это, напомню, конвейерное производство, где щетка стеклоочистителя изготавливается около 10 минут, из них 2 минуты тратится на жесткий контроль.
Философия компании SWF - это наилучшее на сегодняшний день качество, с минимальным загрязнением окружающей среды. Неспроста, щетки SWF сделаны из биоразлагаемого пластика, это единственная компания, которая заботится об утилизации своих отработанных дворников.
Откройте для себя новый бренд в сфере стеклоочистки - и вы не пожалеете. Да, щетки стоят недешево, средняя цена щеток составляет около 25-30 евро, но вы платите за качество и технологии, разработанные немецкой компанией SWF.
mirdvornikov.by