Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
Приветствую вас автовладельцы и желаю вам ровных дорог!Идет 40день как я клею и обновляю салон в тойоте камриСегодня я поделюсь с вами небольшой статьей о автоковролине и как его можно покрасить, если вы не собираетесь воспользоваться легким способом купив его .В моем случаи покупать коричневый автоковролин и клеить был недоступен.А т.е его нет именно, что уже готового, ложить сплошмяком тоже не хотелось, ведь у старого есть свои формы, значит можно найти другой вариант.Я его и нашел за эту прошедшую неделю, было кучу идей как избавиться от серого ковролина.Выход был такой, что нашел краску для обновки и покраски замшевой обуви коричневого цвета.
Не большой отчет по укладке ковролина.Вообще я искал однотонный светло-серый ковролин на резиновой основе, ну или просто черные на худой конец. Но такой оказалось можно искать бесконечно. Поэтому решил пока остановиться на обычном автомобильном ковролине, сером таком с белыми волокнами, по $25 за метр (при ширине 1.9 м).У него есть два плюса — полноценная толстая резиновая основа и не очень заметные стыки. Сразу скажу — с первого раза идеально раскроить не получилось — на ходу импровизировал разрезы.
Я стараюсь придерживаться максимальной гибкости улучшений, поэтому ковролин решил сделать легко съемным — на липучках-репейниках (Velcro).
Для этого было приобретено около 10 метров самоклеющейся липучки обоих видов. Правда с клеевой основой были только белые — но это неважно, их все равно не видно. Ворсистая часть клеилась на резиновую основу ковролина, жесткая — на кузов.
Ковролин хорошо держится, а при необходимости — легко снимается, например, для просушки или обработки днища.
Процесс идет…
www.drive2.ru
Все автомобилисты знают о существовании автоковролина и о текстильных ковриках, но мало кто знает их свойства и различиях. Зачастую у покупателей возникают проблемы с выбором автоковриков, а многие фирмы желающие заняться автомобильным бизнесом в данной сфере сталкиваются с проблемами при закупках автоковролина и сырья для производства и продажи. С целью внести ясность в данном вопросе лучшие эксперты и технологи сети торговых домов «Атера» расскажут Вам о том, какими свойствами обладает автоковролин и как он производится.
Наиболее отличительными свойствами автоковролина является тип производства, тип основы (низ автоковролина) и тип нити.
1. По типу производству производства ковролин подразделяется на 3 подгруппы:
1)Иглопрошивной (тафтинговый) способ производства этого вида ковролина состоит в прошивке нитями тканной или нетканной основы. Образуется петля, которая прочно держит волокно в основе материала. Лицевая сторона ковролина может быть петлевой, кроме этого петли могут разрезаться, образуя ковролин с раздельным ворсом. Вес ворса зависит от расстояния между иглами, количества стежков на единицу площади, высоты ворса и типа применяемой нити. 2)Иглопробивной (нетканный) - иглы, которые используются для производства этого вида ковролина, вместо ушек имеют зазубрины по всей длине, которые при движении игл вверх-вниз запутывают волокна так, что они образовывают единое полотно. Оно удерживается за счет прилегания волокон, которые плотно прилегают друг к другу. Безусловно, тафтинговый материал будет превосходить иглопробивной по степени комфорта. Однако, иглопробивной автоковролин получил большую популярность, благодаря сочетанию прочности материала и оптимально-доступной цены для потребительского рынка. 3)Тканный. Данному способу производства присуща сложная конструкция. Нити ворса переплетаются с нитями основы формируя таким образом единое целое. Данный процесс, в сравнении с остальными видами производства, является наиболее длительным и сложным в технологическом плане. В результате на выходе при получении конечного продукта мы имеем высококачественный ковролин, который широко используется для изготовления бытовых ковров. Основной минус тканного ковролина — это высокая цена.
2. По типу нити:
1) Полиамид (нейлон). Синтетический материал, отличающийся от других видов синтетики своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс, обладает высокими параметрами износостойкости, отсутствием вмятин, легко чистить, а также цветоустойчив (не выцветает). Также обладает высокими гигроскопичными свойствами, устойчив ко многим химическим реагентам. 2)Полипропилен (олифен). Уникальный материал которому присущи антистатические свойства, не требует дополнительных затрат на обработку антистатиком. В сравнении с полиамидом полипропилен является менее пожаробезпасным и износостойким. 3) Полиэфирное волокно. По визуальному восприятию напоминает шерсть, но тип данного волокна значительно уступает последнему.
3. По типу основы:
1) Термопластичная резина. Способ изготовления является сложным техническим процессом. Для изготовления нижнего полотна используется специальная резиновая крошка, которая в процессе термообработки наплавляется на материнское полотно (ковролин с прослойкой из полиэтилена), образуя единое целое. Под прессом формируются специальные выступы (шипы) антискольжения. 2) Антискользящая основа (AntiSlip). Запатентованная технология, не имеюшая аналогов в мире. На материнское полотно (ковролин с прослойкой из полиэтилена) под воздействием термопресса наплавляется подложка из синтетического материала. Сам материал имеет крючкообразную структуру, за счет которой получается максимальное сцепление с полом автомобиля. 3) Гранулят. Гранулы для подложки изготавливаются из измельченной резины (переработанные отходы автомобильных шин). Таким образом, подложка представляет собой комбинацию СБР латекса и иизмельченной резины, нанесенных на иглопробивной войлок.
www.carpet4car.ru
#6 #Как покрасить пол#Как покрасить кавролин#Покраска автокавролина#Обновил цвет кавролина#Коричневый Сильвер#Краска для обуви
Приветствую вас автовладельцы и желаю вам ровных дорог!Идет 40день как я клею и обновляю салон в тойоте камриСегодня я поделюсь с вами небольшой статьей о автоковролине и как его можно покрасить, если вы не собираетесь воспользоваться легким способом купив его .В моем случаи покупать коричневый автоковролин и клеить был недоступен.А т.е его нет именно, что уже готового, ложить сплошмяком тоже не хотелось, ведь у старого есть свои формы, значит можно найти другой вариант.Я его и нашел за эту прошедшую неделю, было кучу идей как избавиться от серого ковролина.Выход был такой, что нашел краску для обновки и покраски замшевой обуви коричневого цвета.
www.drive2.com
Всем Привет!
Недавно получил образцы материалов от одной фирмы. Вот решил поделится, показать и рассказать о них. Описание скопированно с сайта откуда и были заказанны образцы материалов.
Смотрим:
Винилискожа на тканевой подложке используется для внутренней декоративной обтяжки деталей и сидений автомобилей, автобусов, катеров и разной спецтехники. Также винилискожей обтягивают предметы мебели, спортивные тренажеры.Винилискожа на тканевой подложке тянется незначительно в одном направлении. Устойчива к воздействию воды, не трескается на морозе, не выцветает, не пахнет.Винилискожа на тканевой подложке отличается от искожи эконом тем, что у нее лицевой слой представлен в виде винила толщиной 0,5мм, который имеет цвет по всей толщине, а лицевой слой искожи эконом представлен в виде тонкой крашеной полиуретановой пленки.
Ковролин на термопластичной основе. Данный автоковролин отличается от других автоковролинов наличием резиновой термопластичной противоскользящей подложки с пупырышками. Резиновая подложка мягкая, хорошо гнется, не дубеет на морозе, не крошится, не трескается по шву при оверложке! Не пропускает воду, не имеет запаха, долговечный.Идеально подходит для производства люксовых автоковриков и настила полов в микроавтобусах, катерах, различной спецтехнике.
На образцах представлены материалы: Потолочный материал, велюр, велюр на клею, фильц.
На образцах карпет простой и на клею
На образцах карпет простой и на клею
Карпет — это автомобильный обивочный нетканый материал, который растягивается во все стороны при натяжении. Почему автомобильный? Потому что его в основном применяют для обтяжки салона автомобиля. Но это совсем не значит, что его нельзя применять для чего-то другого. Карпетом можно обтянуть любую деталь, поверхность, и тем самым придать красивый вид и скрыть за счет пушистости все неровности поверхности.Карпет применяется в основном для отделки внутренних поверхностей, то есть его редко применяют на улице. Под воздействием осадков и солнечных лучей он выцветает, теряет свой первозданный вид. Если Вы всё-таки решили что-то обтянуть карпетом на улице, то позаботьтесь о том, чтобы на него не попадала влага и прямые солнечные лучи.
В салоне автомобиля карпетом обтягивают акустическую полку, коробку сабвуфера, пластиковые накладки дверей, потолочную обшивку, подиумы. Любую деталь в салоне автомобиля можно обтянуть карпетом.
Зачем обтягивать карпетом салон автомобиля? При эксплуатации автомобиля, пластиковые детали салона царапаются, выцветают, покрываются пятнами, разводами, теряют свой первозданный вид и начинают мозолить глаз. Старый пластик можно покрасить или обтянуть каким-нибудь обивочным материалом, в том числе карпетом. Кроме красоты, карпет служит хорошим антискрипным материалом. Как-правило, пластиковая деталь в салоне автомобиля со временем разбалтывается и начинает скрипеть. Если ее обтянуть карпетом с загибом на внутреннюю сторону, то при установке на свое место деталь перестает скрипеть. Если карпетом обтянуть дверные обшивки, потолочную обшивку, акустическую полку, боковые стойки, то в салоне автомобиля будет хорошая акустика, так как карпет хорошо поглощает шумы.
На этом пока все, спасибо за внимание и до новых встреч!
www.drive2.ru