Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Toyota Camry Гера › Logbook › # 6 # How to paint the floor # How to paint the carpet # Car painting # Updated the color of the carpet # Brown Silver # Shoe paint. Коричневый автоковролин


Toyota Camry Гера › Бортжурнал › #6 #Как покрасить пол#Как покрасить кавролин#Покраска автокавролина#Обновил цвет кавролина#Коричневый Сильвер#Краска для обуви

Приветствую вас автовладельцы и желаю вам ровных дорог!Идет 40день как я клею и обновляю салон в тойоте камриСегодня я поделюсь с вами небольшой статьей о автоковролине и как его можно покрасить, если вы не собираетесь воспользоваться легким способом купив его .В моем случаи покупать коричневый автоковролин и клеить был недоступен.А т.е его нет именно, что уже готового, ложить сплошмяком тоже не хотелось, ведь у старого есть свои формы, значит можно найти другой вариант.Я его и нашел за эту прошедшую неделю, было кучу идей как избавиться от серого ковролина.Выход был такой, что нашел краску для обновки и покраски замшевой обуви коричневого цвета.

Банка коричневого Сильвера за 330р.взял 5 по цене 2х.В такое бывает в ценопаде.закрасил водительскую часть ковра и ожидал результата.Средство не отмывается от ковра даже *обезжирователем*По началу наносил средство как краску, рыспылял.Ложится он неровномерно поэтому начал растираться тряпкой, а это не экономноведь ушел целый балон, а ковер еще не покрашен, лишь синяя тряпка превратилась в коричневое полотноВ силу вступила рукаНАносим спрей и вытираем нанесенный спрей для замши руками так я скажу вам получается даже не очень то плохо.Итог : Был бы у меня черный пол я бы все равно им его обновил, полотно стало более насыщенным и каким то что ли свежим, до покраски ковролина, он был 5раз вымат в джакузии, и все равно имел бледный серый цвет и местами грязь осталась, а гелевая ручка которая как то оказалась на ковре превратилась в красный, поэтому я резко побежал в магазин и купил обезжирователь, который никак не вывел мне сильвер.краснота постепенно пропала, после того как был приобретен 6балон.и нанес толстым слоем, но ничего его не видать, все под сидением .После такой покраски можно любоваться ковром не думая о том, что он у тебя хуже чем у других.После как он высох на 3 день. А сохнет он за пол часа .Я заметил что ковер превратился с коричневого в горчично-коричневый цвет чего я особо и хотел, ведь пластик у нас кремовый с отливом горчичного цвета.Красить его обычной краской не рекомендую, т.к ткань теряет свойство и становится уже жесткой, никакого бархатного перелива.В таком случаи есть два варианта это черный и коричневый сильвер.Вы можете покрасить ваш пол не разбирая его, лишь сделать химчистку пола и разобрать сиденья для вашего же удобства .Я сделал так потому что у меня впереди большая работаВсем спасибо за внимание, всем желаю новых обновок.Красьте ваш пол и ваша машина скажет вам спасибо!))Напоследок хотелось бы поделиться еще с одной радостью, которая вызвала головную боль при сборке.Это консоль и деревянные вставки в аквапринте. Рядом лежит родной цвет пластика и кожи — подлокотника.

www.drive2.ru

Ковролин в салон — бортжурнал ЗАЗ 968 Синий ушастик 1978 года на DRIVE2

Не большой отчет по укладке ковролина.Вообще я искал однотонный светло-серый ковролин на резиновой основе, ну или просто черные на худой конец. Но такой оказалось можно искать бесконечно. Поэтому решил пока остановиться на обычном автомобильном ковролине, сером таком с белыми волокнами, по $25 за метр (при ширине 1.9 м).У него есть два плюса — полноценная толстая резиновая основа и не очень заметные стыки. Сразу скажу — с первого раза идеально раскроить не получилось — на ходу импровизировал разрезы.

Я стараюсь придерживаться максимальной гибкости улучшений, поэтому ковролин решил сделать легко съемным — на липучках-репейниках (Velcro).

Для этого было приобретено около 10 метров самоклеющейся липучки обоих видов. Правда с клеевой основой были только белые — но это неважно, их все равно не видно. Ворсистая часть клеилась на резиновую основу ковролина, жесткая — на кузов.

Ковролин хорошо держится, а при необходимости — легко снимается, например, для просушки или обработки днища.

..Состоит покрытие из трех частей: левая, правая и центральный тоннель. Еще на передних арках небольшие треугольные части...Сначала вообще хотел сделать отдельно пол, отдельно арку, как в оригинальных резиновых ковриках. Наверное, этого и надо было придерживаться, но когда сделал разрез по форме пола, остался болтаться большой кусок — и решил прилепить его тоже на арку. Остался открытым лишь треугольник в районе ног — его и заделал отдельным куском.В принципе, вариантов много. Но полностью одним покрыть и пол, и арку — не получается...

Процесс идет…

..Тут видно, что немного не рассчитал длину правого коврика, не хватает пары см чтобы загнать под край сидушки. :(..Тут тоже не рассчитал — порог ведь идет на подъем, а я прямо отрезал, без запаса...Еще немного и будет красота и уют )

www.drive2.ru

Свойства автоковролина || АвтоКовролин

Все автомобилисты знают о существовании автоковролина и о текстильных ковриках, но мало кто знает их свойства и различиях. Зачастую у покупателей возникают проблемы с выбором автоковриков, а многие фирмы желающие заняться автомобильным бизнесом в данной сфере сталкиваются с проблемами при закупках автоковролина и сырья для производства и продажи. С целью внести ясность в данном вопросе лучшие эксперты и технологи сети торговых домов «Атера» расскажут Вам о том, какими свойствами обладает автоковролин и как он производится.

Наиболее отличительными свойствами автоковролина является тип производства, тип основы (низ автоковролина) и тип нити.

1. По типу производству производства ковролин подразделяется на 3 подгруппы: 

1)Иглопрошивной (тафтинговый) способ производства этого вида ковролина состоит в прошивке нитями тканной или нетканной основы. Образуется петля, которая прочно держит волокно в основе материала. Лицевая сторона ковролина может быть петлевой, кроме этого петли могут разрезаться, образуя ковролин с раздельным ворсом. Вес ворса зависит от расстояния между иглами, количества стежков на единицу площади, высоты ворса и типа применяемой нити. 2)Иглопробивной (нетканный) - иглы, которые используются для производства этого вида ковролина, вместо ушек имеют зазубрины по всей длине, которые при движении игл вверх-вниз запутывают волокна так, что они образовывают единое полотно. Оно удерживается за счет прилегания волокон, которые плотно прилегают друг к другу. Безусловно, тафтинговый материал будет превосходить иглопробивной по степени комфорта. Однако, иглопробивной автоковролин получил большую популярность, благодаря сочетанию прочности материала и оптимально-доступной цены для потребительского рынка. 3)Тканный. Данному способу производства присуща сложная конструкция. Нити ворса переплетаются с нитями основы формируя таким образом единое целое. Данный процесс, в сравнении с остальными видами производства, является наиболее длительным и сложным в технологическом плане. В результате на выходе при получении конечного продукта мы имеем высококачественный ковролин, который широко используется для изготовления бытовых ковров. Основной минус тканного ковролина — это высокая цена.

2. По типу нити:

1) Полиамид (нейлон). Синтетический материал, отличающийся от других видов синтетики своей мягкостью, способностью хорошо держать ворс, обладает высокими параметрами износостойкости, отсутствием вмятин, легко чистить, а также цветоустойчив (не выцветает). Также обладает высокими гигроскопичными свойствами, устойчив ко многим химическим реагентам. 2)Полипропилен (олифен). Уникальный материал которому присущи антистатические свойства, не требует дополнительных затрат на обработку антистатиком. В сравнении с полиамидом полипропилен является менее пожаробезпасным и износостойким. 3) Полиэфирное волокно. По визуальному восприятию напоминает шерсть, но тип данного волокна значительно уступает последнему.

3. По типу основы:

1) Термопластичная резина. Способ изготовления является сложным техническим процессом. Для изготовления нижнего полотна используется специальная резиновая крошка, которая в процессе термообработки наплавляется на материнское полотно (ковролин с прослойкой из полиэтилена), образуя единое целое. Под прессом формируются специальные выступы (шипы) антискольжения. 2) Антискользящая основа (AntiSlip). Запатентованная технология, не имеюшая аналогов в мире. На материнское полотно (ковролин с прослойкой из полиэтилена) под воздействием термопресса наплавляется подложка из синтетического материала. Сам материал имеет крючкообразную структуру, за счет которой получается максимальное сцепление с полом автомобиля.  3) Гранулят. Гранулы для подложки изготавливаются из измельченной резины (переработанные отходы автомобильных шин). Таким образом, подложка представляет собой комбинацию СБР латекса и иизмельченной резины, нанесенных на иглопробивной войлок.

www.carpet4car.ru

Toyota Camry Гера › Logbook › # 6 # How to paint the floor # How to paint the carpet # Car painting # Updated the color of the carpet # Brown Silver # Shoe paint

#6 #Как покрасить пол#Как покрасить кавролин#Покраска автокавролина#Обновил цвет кавролина#Коричневый Сильвер#Краска для обуви

Приветствую вас автовладельцы и желаю вам ровных дорог!Идет 40день как я клею и обновляю салон в тойоте камриСегодня я поделюсь с вами небольшой статьей о автоковролине и как его можно покрасить, если вы не собираетесь воспользоваться легким способом купив его .В моем случаи покупать коричневый автоковролин и клеить был недоступен.А т.е его нет именно, что уже готового, ложить сплошмяком тоже не хотелось, ведь у старого есть свои формы, значит можно найти другой вариант.Я его и нашел за эту прошедшую неделю, было кучу идей как избавиться от серого ковролина.Выход был такой, что нашел краску для обновки и покраски замшевой обуви коричневого цвета.

Банка коричневого Сильвера за 330р.взял 5 по цене 2х.В такое бывает в ценопаде.закрасил водительскую часть ковра и ожидал результата.Средство не отмывается от ковра даже *обезжирователем*По началу наносил средство как краску, рыспылял.Ложится он неровномерно поэтому начал растираться тряпкой, а это не экономноведь ушел целый балон, а ковер еще не покрашен, лишь синяя тряпка превратилась в коричневое полотноВ силу вступила рукаНАносим спрей и вытираем нанесенный спрей для замши руками так я скажу вам получается даже не очень то плохо.Итог : Был бы у меня черный пол я бы все равно им его обновил, полотно стало более насыщенным и каким то что ли свежим, до покраски ковролина, он был 5раз вымат в джакузии, и все равно имел бледный серый цвет и местами грязь осталась, а гелевая ручка которая как то оказалась на ковре превратилась в красный, поэтому я резко побежал в магазин и купил обезжирователь, который никак не вывел мне сильвер.краснота постепенно пропала, после того как был приобретен 6балон.и нанес толстым слоем, но ничего его не видать, все под сидением .После такой покраски можно любоваться ковром не думая о том, что он у тебя хуже чем у других.После как он высох на 3 день. А сохнет он за пол часа .Я заметил что ковер превратился с коричневого в горчично-коричневый цвет чего я особо и хотел, ведь пластик у нас кремовый с отливом горчичного цвета.Красить его обычной краской не рекомендую, т.к ткань теряет свойство и становится уже жесткой, никакого бархатного перелива.В таком случаи есть два варианта это черный и коричневый сильвер.Вы можете покрасить ваш пол не разбирая его, лишь сделать химчистку пола и разобрать сиденья для вашего же удобства .Я сделал так потому что у меня впереди большая работаВсем спасибо за внимание, всем желаю новых обновок.Красьте ваш пол и ваша машина скажет вам спасибо!))Напоследок хотелось бы поделиться еще с одной радостью, которая вызвала головную боль при сборке.Это консоль и деревянные вставки в аквапринте. Рядом лежит родной цвет пластика и кожи — подлокотника.

www.drive2.com

Образцы материалов. — Kadzim Customs на DRIVE2

Всем Привет!

Недавно получил образцы материалов от одной фирмы. Вот решил поделится, показать и рассказать о них. Описание скопированно с сайта откуда и были заказанны образцы материалов.

Смотрим:

Экокожа авто-микрофибра применяется для внутренней декоративной обтяжки сидений салона автомобиля, руля, обшивок дверей и прочих элементов салона автомобиля.

Винилискожа на тканевой подложке используется для внутренней декоративной обтяжки деталей и сидений автомобилей, автобусов, катеров и разной спецтехники. Также винилискожей обтягивают предметы мебели, спортивные тренажеры.Винилискожа на тканевой подложке тянется незначительно в одном направлении. Устойчива к воздействию воды, не трескается на морозе, не выцветает, не пахнет.Винилискожа на тканевой подложке отличается от искожи эконом тем, что у нее лицевой слой представлен в виде винила толщиной 0,5мм, который имеет цвет по всей толщине, а лицевой слой искожи эконом представлен в виде тонкой крашеной полиуретановой пленки.

Алькантара (замша) на тканевой подложке используется для внутренней декоративной обтяжки деталей салона легковых автомобилей, автомобусов, различной спецтехники.Алькантара эконом на подложке практически не тянется. Возможно оторвать саму алькантару от тканевой подложки — в этом случае она тянется, но уже не имеет тканевой подложки.Алькантара эконом на подложке — очень износостойкий материал. Она долго служит в местах, подверженных трению.Алькантара эконом на подложке отличается от премиум алькантары на подложке менее насыщенным цветом, менее густым ворсом и менее однородной фактурой.Бархат на клею на пвх основе используется для внутренней декоративной обтяжки пластиковых деталей салона автомобиля.Бархат на клею на пвх основе тянется во все стороны при нагреве.Алькантара Стрейч хорошо тянется в ширину и может быть нанесена на любую сложную по форме деталь. Применяется для перетягивания различных деталей салона автомобиля, в том числе потолка, дверей, торпеды, сабвуфера, сиденья, задних полок и стоек. Салон с такой отделкой лучше сохраняет тепло зимой, а летом не перегревается даже под воздействием прямых солнечных лучей.Комфортная и мягкая искусственная приятна на ощупь. Она может использоваться много лет и при этом не терять своих эксплуатационных характеристик — формы, цвета, размеров.Алькантара способна придать элегантный и благородный вид салону любого автомобиля. Она отлично сочетается с различными элементами, отделанными кожей (как натуральной, так и искусственной).Автоковролин обивочный — плотный, легко гнется и сшивается, практически не тянется, не имеет запаха, в основном используется в качестве декоративного и шумопоглощающего материала для обивки полов салона и багажника в легковых и грузовых автомобилях.Автоковролин обивочный также используется для обивки стен и потолков кинотеатров.Автоковролин обивочный в поперечном срезе представляет собой два слоя: плотный ковролин толщиной 2мм в основании и лицевой слой — ворс толщиной 3мм.Автоковролин для ковриков — не пропускает воду, плотный, тяжело гнется, не тянется, не имеет запаха, хорошо поддается обработке оверлоком, в основном используется для пошива ковриков в салон автомобиля.Автоковролин для ковриков также используется для устройства полов в микроавтобусах.Автоковролин для ковриков в поперечном срезе представляет собой три слоя: ворс толщиной 4,5мм в верхнем слое, полиэтилен высокого давления (ПВД) в среднем слое и подложка противоскольжения в нижнем слое. Поверхностная плотность 1110гр./кв.м., в том числе ворс 650гр./кв.м., полиэтилен 300гр./кв.м., подложка 160гр./кв.м.СВОЙСТВА:— не пропускает воду— идеально подходит для производства автоковриков— кладется на любые поверхности, но, в отличие от карпета, не тянется и не формуется— не вытерается, не скатывается, не поддается загрязнению, деформированию и не плесневеет от сырости— синтетические материалы, входящие в состав, надолго сохраняют яркость красок— долговечный материал, он остается на своем месте в течение всего срока эксплуатации

Ковролин на термопластичной основе. Данный автоковролин отличается от других автоковролинов наличием резиновой термопластичной противоскользящей подложки с пупырышками. Резиновая подложка мягкая, хорошо гнется, не дубеет на морозе, не крошится, не трескается по шву при оверложке! Не пропускает воду, не имеет запаха, долговечный.Идеально подходит для производства люксовых автоковриков и настила полов в микроавтобусах, катерах, различной спецтехнике.

Потолочная ткань — материал на поролоне с подложкой в виде спанбонда или сетки. Подложка в виде спанбонда или сетки нужна для того, чтобы клей не впитывался в поролон и не просачивался на поверхность потолочной ткани.Фильц — нетканый материал, аналог карпета, но в отличие от карпета имеет более однородную фактуру, тоньше карпета, не имеет просветов.Фильц — это потолочный материал. Многие автомобили с конвейера сходят, имея обтянутую фильцем потолочную обшивку.Фильц в основном используется для обтяжки потолочных панелей легковых автомобилей, автобусов, различной спецтехники.Фильц — хорошая замена старого потолочного материала.

На образцах представлены материалы: Потолочный материал, велюр, велюр на клею, фильц.

На образцах карпет простой и на клею

На образцах карпет простой и на клею

Карпет — это автомобильный обивочный нетканый материал, который растягивается во все стороны при натяжении. Почему автомобильный? Потому что его в основном применяют для обтяжки салона автомобиля. Но это совсем не значит, что его нельзя применять для чего-то другого. Карпетом можно обтянуть любую деталь, поверхность, и тем самым придать красивый вид и скрыть за счет пушистости все неровности поверхности.

Карпет применяется в основном для отделки внутренних поверхностей, то есть его редко применяют на улице. Под воздействием осадков и солнечных лучей он выцветает, теряет свой первозданный вид. Если Вы всё-таки решили что-то обтянуть карпетом на улице, то позаботьтесь о том, чтобы на него не попадала влага и прямые солнечные лучи.

В салоне автомобиля карпетом обтягивают акустическую полку, коробку сабвуфера, пластиковые накладки дверей, потолочную обшивку, подиумы. Любую деталь в салоне автомобиля можно обтянуть карпетом.

Зачем обтягивать карпетом салон автомобиля? При эксплуатации автомобиля, пластиковые детали салона царапаются, выцветают, покрываются пятнами, разводами, теряют свой первозданный вид и начинают мозолить глаз. Старый пластик можно покрасить или обтянуть каким-нибудь обивочным материалом, в том числе карпетом. Кроме красоты, карпет служит хорошим антискрипным материалом. Как-правило, пластиковая деталь в салоне автомобиля со временем разбалтывается и начинает скрипеть. Если ее обтянуть карпетом с загибом на внутреннюю сторону, то при установке на свое место деталь перестает скрипеть. Если карпетом обтянуть дверные обшивки, потолочную обшивку, акустическую полку, боковые стойки, то в салоне автомобиля будет хорошая акустика, так как карпет хорошо поглощает шумы.

На этом пока все, спасибо за внимание и до новых встреч!

www.drive2.ru