Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»

НОВОСТИ

"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris,  ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011;  Mitsubishi ASX;   VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.  

Розничные магазины:

г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66

г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32

г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19

с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66

Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55

Замена коврового покрытия пола на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099. Автоковролин на ваз


Ковер ВАЗ-2101-2107 салона - Обзор товара Коврик салона ВАЗ-2101-2107 ковролин комплект

добрый день!

настало время поменять ковер в машине потому что предыдущий пришел в негодность

зашел сюда на сайт и увидел в продаже комплект новых ковров для ваз 2101-2107 

не хотел сначала брать новый думал купить б/у! Боялся что не подойдет по размерам и все будет не очень качественно

но в итоге решил купить так как выбора на рынке особо нет, и ковер нужен был срочно!

 

принеслив гараж для установки ,распаковали

Я был приятно удивлен,достаточно плотный и аккуратный ковер состоящий из 2 частей

сначала по фактуре наполнил картонку, но потом потрогал его получше и понял что это специально для придания формы кузова, что бы она держалась.

толщина примерно 5-7 мм 

кольцо отверстия кпп сидит плотно не болтается

деффектов на ковре не обнаружено, все технические отверстия аккуратные

с одной стороны ворс или наверно что-то вроде "акустического карпета"

с другой стороны водонепроницаемое покрытие

ворс толщиной 5мм

 

сзади покрытие водонепроницаемое примерно 2мм прочное

 

начали класть с заднего сидения

ложится хорошо, потому что заводом сделаны разрезы в нужных местах и ковер имеетформу повторяющую каркас кузова!

практически все места по надрезам совпадают

в некоторых есть смещение на несколько сантиметров

но это не страшно можно подправить канцелярским ножом, режется отлично

 

затем была уложена вторая часть передняя

задние отверстия под передние кресла встали идеально, а вот передние пришлось чуть надрезать в нескольких местах

и поправить отверстие для рулевой колонки но не сильно

в общем итоге ковер принял правильную форму достаточно просто (встал на свои места)

 

несколько фотографий как ковер лежит в некоторых местах

если что то не устраивает свободно можно взять нож и поправить под себя, это не составит никакого труда

в заключение видео

 

ковер достойный!

кладется просто без особых усилий

 

www.avtoall.ru

Ковролин Ваз - OLX.ua

Краматорск 11 нояб.

aBi+OMZ/rDETrvY2SlLVLnI4aqzvsBi7HBb2Web4U9/OfDlPUXwX/Sd7HdYhXCXjoyZWYyYmYGCSIdABvPFBiXwbaWo9AzZUvQTiQp6dCEIkwYKBoea48tDNOKyxK/qWgXJUdTSWjod7bMCeV9ClQOvgTWC1+IbYMoo7D/DOM0EnYh6ixsAZRSLg/KsLF78n97x0YD97jaj4MR7dmt3B5aZxlfcAr/gfrpyrK3DlhalwXEaMVps1bLLxTUWSLR7zZ3hjx0tDO2fFe3dF8+jq6PYvcOe5IwvJ

85d9d74a176e4d922ad636decae7af66

  • Недавно просмотренные
  • Избранные объявления (0)
  • Избранные результаты поиска (0)

www.olx.ua

Замена линолеума на полу на ковролин — logbook Lada 2101 1975 on DRIVE2

Всем привет! Уже давно хотел поменять проклятый линолеум в салоне на ковролин. Как по мне его и убирать легче (пропылесосил и готово) и выглядит он куда лучше чем линолеум. Итак, приступим.

Для начала небольшое предисловие. Когда я пошел на рынок покупать тот самый ковролин (он уже был вырезан и выдавлен под копу и должен был укладываться как родной), продавец спросил у меня, что у меня сейчас лежит под линолеумом. А лежал у меня там… другой линолеум xD. Я же сказал что хочу все проклеить шумкой и вибро и уже класть ковролин. На что он мне сказал что все вот эти новомодные шумки говно лютейшие и достал откуда-от со склада суровый советский анти вибро/шумо материал. В общем вытащил он мне 3 метра битума с войлоком. Как мне поведал опять же тот же продавец, этот материал нужно уложить по днищу, пройтись строительным феном и после этого, можно хоть бассейн устраивать в машине — битум ничего не пропустит. Ну что ж, он таки уговорил меня взять и этот чудо материал.

Приехав в гараж к Саше (alexandrproka) я, пока ждал его приезда начала разбирать машину. В принципе, снималось все довольно легко, единственный запар был с сиденьями, ибо болты сидели намертво, да еще и разных размеров. Но да черт с ними — салон разобран.

Разобранный салон

Сняв старый линолеум я заметил, что второй слой линолеума весь сырой, и кое-где до сих пор стоит вода. Дождей у нас не было уже давно, поэтому я ужаснулся от того, как долго там стоит вода. В итоге я потом заметил последствия этого самого застоя. Внутри салона очень много коррозии и метал уже начал сыпаться :(

А днище то скоро варить :(

Но каково было мое удивление когда я обнаружил проблему посерьезнее…

Дырка под задним сиденьем :(

И тут я вспомнил, что многие кто ездил со мной сзади, жаловались на то, что несет выхлопными газами. Вот собсна и причина (скорее всего)

Фото дыры поближе

К тому моменту кстати уже подъехал Саша и заканчивал приклеивать резинки к своему Фиату. Как только он закончил, мы начали думать что же нам делать с этим подарком судьбы. Понятное дело что нужно варить днище. Причем основательно. Там же в гаражах рядом находились мужики, которые как раз варили чью-то машину. Я попросил их оценить размер бедствия в рублях, в итоге вышло 5500 с заменой двух салазок. Такой суммы на руках у меня не было, да и в близжайшее время в свободных активах ее тоже нет :) поэтому Саша предлагает на время закрыть дыру чем нибудь. Порывшись в гараже, нашли кусок металла, холодную сварку и залатали дырку :)

Холодная сварка

Собственно сама заплатка :)

И тут, начинается самое интересное и сложное. Если ковролин был вырезан и выдавлен с завода под машину, то чудо шумка — нет. Так получилось, что у нас с собой было два канцелярских ножа, и оба были не особо то острыми :) Битум резался на ура — а вот войлок никак не поддавался. Его приходилось рвать руками.

Саша заканчивает вырезать чудо шумку

После укладки, вспомнив слова продавца, я взял строительный фен и принялся "усаживать" это чудо. Но не тут то было. От высоких температур начал плавится войлок, а битуму хоть бы что. Может конечно я что-то делаю не так, но подумав, мы с Сашей решили что так даже лучше, ибо потом этот материал снимать снова, когда будут варить днище.

Склейка между собой двух кусков скотчем

Кстати Сашу потом понесло и он пытался "захромировать" мне этим скотчем все что можно :) В итоге у меня теперь "новенькие" хромированные педали. :)

Далее мы уложили тот самый ковролин. Заняло это… минуты 2 :) Почти все вырезы совпали, в паре моментов пришлось чутка подрезать, но все в пределах разумного, и вот, новый, красивенький пол :)

Прикручиваем пороги

Далее был лютый геморой с сиденьями. Ибо не знаю каким макаром, но они упорно отказывались вставать на свои места. Не совпадали отверстия под гайки хоть убей, кое как, на три болта мы поставили сиденья и весь оставшийся салон :) к сожалению финальных фоток нет (забыл сделать) но думаю итак понятно что результат — цаца :)

В конце хотелось бы еще раз сказать спасибо Саше, ибо без него у меня бы ничего не получилось :)

Всем рок-н-ролл ;)

www.drive2.com

Замена коврового покрытия пола и снятие шумоизоляции

Добро пожаловать!За много лет езды на автомобиле, к сожалению большинство деталей со временем изнашиваются, и поэтому их требуется заменять время от времени. Сегодня же мы с вами разберем такой процесс, как замена коврового покрытия пола на новый, а так же в дополнение подробно опишем процедуру снятия шумоизоляционного материала. Все операции будут производится на автомобилях «Самарского» семейства.

Примечание!Для замены коврового покрытия пола и снятия шумоизоляционного материала, вам понадобится: различные виды отвёрток, удлинитель с накидной головкой, а так же вороток и тонкие плоскогубцы!

Как заменить ковровое покрытие пола и снять шумоизоляционный материал на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

Снятие:1) Сперва вам нужно будет снять переднее сиденье совместно с салазками которые на нём установлены. (Как снять сиденье и салазки, см. в статье: «Замена передних сидений»)

2) Затем вам нужно будет снять облицовку тоннеля пола. (Как снять облицовку, читайте в статье под названием: «Замена облицовки пола»)

3) Далее при помощи отвертки с обоих сторон подденьте декоративные заглушки, закрывающие болты нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

4) После того как декоративные заглушки будут сняты, отверните с каждой стороны по два болта нижнего крепления кронштейна ремня безопасности.

5) Затем снимите с обоих сторон кронштейны ремня безопасности, вынув для этого их вместе с открученными болтами которые их крепят.

Примечание!На болтах находится металлическая втулка, поэтому будьте осторожны не потеряйте её!

6) Следом отверните два винта которые крепят среднюю накладку к стойки, и после чего снимите накладку.

7) Теперь переберитесь к боковым передним дверям, и вследствие чего с каждой стороны отверните по три винта крепления верхних накладок порога.

Примечание!После того как винты крепления накладок будут отвернуты, снимите их с автомобиля!

8) Затем с обоих сторон отверните при помощи отвертки, по четыре винта крепящих передние нижние накладки порогов.

Примечание!Когда крепящие винты нижних накладок будут отвернуты, рукой снимите их с автомобиля!

9) Далее переберитесь к задним дверям автомобиля и после чего отверткой с каждой стороны выверните по три винта, которые крепят нижние накладки порогов задних дверей.

Примечание!Когда винты будут вывернуты, снимите накладки!

10) И в завершение с любой стороны рукой подцепите ковровое покрытие пола, и тем самым снимите его.

Примечание!Сразу же под ковровым покрытием пола, располагается шумоизоляционный материал, если вам будет необходимо то в таком случае снимите его!

Установка:• Установка нового коврового покрытия пола производится в обратном порядке снятию, но при установке вы обязательно должны знать небольшие нюансы о которых мы расскажем ниже:

1) Во-первых при установке шумоизоляционного материала, обязательно проверьте его на влажность. В том случае если материал окажется влажным, просушите его.

2) Начинать установку накладок порогов, нужно сперва с нижних накладок а уже после их установки, нужно переходить к установки верхних и средних накладок.

3) И в завершение отметим, то что сильно затягивать винты крепления накладок не нужно, потому что из-за этого они могут поломаться.

vaz-russia.com

Снятие ковролина, сидений, а так же их чистка — бортжурнал Лада 21099 2001 года на DRIVE2

Дело было еще летом, просто никак руки не доходили до написания борт журнала. Запись будет длиной, с кучей фото. Попытаюсь все подробно объяснить. И так, поехали :

1) Первое что я сделал, так это снял сиденья. Т.к. я их никогда не снимал, сходил домой за книжкой, открыл нужную страницу и начал разбирать

Для того чтобы начать откручивать сиденья, нужно сначала убрать торсионы.

Отодвигаем сиденье вперед (иначе торсионы будут сильно натянуты и вы их просто напросто не сможете отогнуть) Берем небольшую трубку чтобы отогнуть торсион в бок.

Отогнутый торсион

Тянем на себя и вытаскиваем

После того как вытащили из фиксатора, тянем наверх и вытаскиваем.

Затем откручиваем болты на 13

Двигаем сиденье назад либо вперед, чтобы открутить основные болты на 8, которые находятся на салазках(к сожалению фото не сделал). После того как все открутили, тянем сиденья наверх и вытаскиваем.

Идем дальше:

Откручиваем весь пластик, а именно :Центральная торпеда (где ручка КПП)И пороги

Дальше мы начинаем вытаскивать ковролин(где находятся ноги у пассажиров и у водителя ковролин закреплен на два самореза с двух сторон)

Так выглядит салон без сидений.

Вытащил ковролин.

После того как вытащил ковролин, сразу пошел на речку стирать его. Замучался я его драить. Похоже что за все 14 лет эксплуатации автомобиля ни разу не снимали, не мыли. Да и вообще, кому это нужно было :D

Повесил на ворота гаража сушить. На солнце аж блестит :3

Затем пошел мыть весь пластик.

Чистые, но не красивые :с Какие то бледные, матовые

Вспомнил что у меня осталась полироль с того года и пошел за ней. Занес весь пластик домой и начал полировать.Сначала просто нанес большое количество, дал пропитаться минут 10-15 и затем начал протирать. Эффекту полироли я удивился, очень даже. Смотрите результат :

Вытащил всю шумоизоляцию, положило на солнышко сушить. Пока сушилось я мыл пол.Обрадовало то, что слава богу никаких сквозных отверстий, никакой ржавчины, разве что самое больное место это у водителя, а именно : сливные отверстия. Вокруг них есть небольшие рыжики. Их я так и не смог устранить, т.к. не было материала, а ехать вообще не вариант -_-

Полностью разобранный пол

Отмывал

И так, после того как высох ковролин, я начал сборку салона. Уже не терпелось собрать)

Такая вот чистота :3

Кстати, про чистку сидений. Чистил я щеткой, которыми обычно стирают паласы)

Ужасно грязные

За надпись уважение + :D

После того как сиденья высохли, пошел их ставить

Ну и в завершении парочка фото чистого салона)

Кому понравился, или же стал полезен данный БЖ, ставьте лайки, делайте репосты)Для Вас старался :3

Всем добраааа)

www.drive2.ru