Мы рады приветствовать вас на сайте «АВТОКОВРИК»
НОВОСТИ
"Автоковрик" расширяет ассортимент ковриков в салон автомобилей. В продажу поступили резиновые и текстильные автомобильные коврики на следующие модели автомобилей: Ford Focus III; Nissan Juke; Hyundai Solaris, ELANTRA 2011, Kia Soul, PICANTO II, Sorento 2011; Mazda 3 2009, CX-5; Mercedes GL X164; Opel Astra J; Renault Sandero, Duster; Subaru XV; VW Polo sedan, Jetta 2011, Passat B7 2011; Mitsubishi ASX; VW Polo sedan. Огромный ассортимент автомобильных ковриков в наличии.
Розничные магазины:
г. Ростов-на-Дону,
ул. Красноармейская, 157
тел.: +7 (863) 292-30-66
г. Таганрог,
ул. Седова, 2/2,
тел.: +7 (8634) 32-76-32
г. Миллерово,
Рынок МТК, ул. Толстого,
пав. № 63, т.: +7 (86385) 2-99-19
с. Чалтырь
ул. Олимпийская, 1/82
т.: +7 (863) 247-10-66
Интернет-заказы:
E-mail: [email protected]
тел.: +7 (905) 428-29-55
|
|
www.fenom.ru
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
|
||
www.fenom.ru
Название бренда FENOM образовано от Fe (обозначение железа в таблице Д.И.Менделеева) и Nom (часть латинского слова nomen – «имя»). Линейка препаратов FENOM предназначена для повышения эффективности профилактического обслуживания автомобиля и значительного продления срока его службы.
Препараты FENOM, разрабатываемые и выпускаемые в России, сегодня по праву считаются одними из наиболее наукоемких и функциональных средств автохимии. Благодаря применению высоких технологий препараты FENOM позволяют достичь поистине феноменального улучшения эксплуатационных характеристик автомобиля и продлить срок его службы.
Первые товары под брендом FENOM появились в 2000 году. Уже тогда они отличались от аналогов своей исключительной эффективностью. Продукция FENOM имеет более 50 международных наград за инновации и эффективность.
Многие препараты FENOM превратились в классику автохимии и получили признание в среде автомобилистов. Это и многофункциональный кондиционер металла FENOM, и раскоксовыватель поршневых колец FENOM и, конечно, препараты линейки Old Chap.
Химики и технологи FENOM непрерывно занимаются разработкой новых препаратов и улучшением рецептур имеющихся. В 2015 году на рынок вышла серия аэрозольных препаратов FENOM, адресованная автомобилистам, которые готовы сами осуществлять уход за автомобилем, не прибегая к услугам сервиса. В 2016 и 2017 годах, быстро ставшая популярной серия, дополнилась рядом новых препаратов. Аэрозоли FENOM – это эффективные, легкие в применении, качественные и доступные по цене средства автохимии и автокосметики, многие из которых пригодятся и в быту.
Также недавно в ассортименте FENOM появилась новая группа товаров: автомобильные ароматизаторы, отличающиеся друг от друга способом крепления и принципом действия.
Перейти на сайт fenom.ru Каталог FENOM Специалисты FENOM продолжают непрерывно совершенствовать продукцию, расширяя ее возможности и повышая эффективность.www.agah.ru
Первые товары под брендом FENOM появились более десяти лет назад. Уже тогда они, за счет использования инновационных технологий, отличались от аналогов своей исключительной эффективностью.
Продукция FENOM имеет более 50 международных наград за инновации и эффективность, а сам FENOM стал брендом года.
Многие препараты FENOM превратились в классику автохимии. Продукция FENOM широко применяется в России и за рубежом как автолюбителями, так и организациями, занимающимися эксплуатацией автотранспорта. В нашу компанию регулярно поступают отзывы и результаты независимого тесторования нашей продукции. В этом разделе мы публикуем некоторые из них.
Специалистами компании ООО «Автохимпроект» в марте-апреле 2013 года проведены эксплуатационные испытания ремонтно-восстановительной присадки «Renom Engine» на колесном тракторе МТЗ-82 при выполнении транспортных работ.
Перед заменой моторного масла на дизельном двигателе Д-242 трактора МТЗ-82 при общей наработке равной 8951 моточасов, была замерена компрессия по цилиндрам двигателя, а также с применением навигационной системы ГЛОНАСС оценен средний расход топлива на транспортных работах. Перед заменой моторного масла ремонтно-восстановительная присадка «Renom Engine» была введена в масло и с ним заправлена в двигатель трактора. Трактор МТЗ-82 был направлен в эксплуатацию на транспортные работы в ООО «Московский конезавод № 1» (п. Горки-10, Московская обл.).
Подробнее...
Заключение по результатам опытного применения ресурсосберегающих препаратов ФЕНОМ/FENOM в техникеЦентрального регионального центра МЧС. Опытное применение препаратов FENOM проводится с июля 2001 года в условиях эксплуатации автомобилей ГАЗ, КАМАЗ-4310, спецтехники ИМР-2 (машины для расчистки завалов и заграждений), бульдозеров инженерных войсках МЧС.
Подробнее...
Заключение по результатам эксплуатационных испытаний кондиционеров металла FENOM и ENERGY RELEASE на маршрутных автобусах «ГАЗель» в течение полутора лет, эксплуатировавшихся с указанными кондиционерами металла и без них в течение 160 тыс.км пробега
Подробнее...
Техническое заключение по результатам триботехнических испытаний многофункционального кондиционера металла FENOM (на основании заключения №32532/136-00 Исследовательского Центра ДТР АО "АВТОВАЗ".
Подробнее...
OOO «Автохимпроект» выступила техническим спонсором и консультантом экипажа Евгения Доронина и Кирилла Шубина: в двигателе УАЗ-3160 исправно работал «Многофункциональный кондиционер металла FENOM» , а в КПП, раздатке и мостах автомобиля - «Кондиционер для механической трансмиссии FENOM TRANSMISSION». Спортсмены также применили «Синергическую добавку к моторному маслу FUN TO DRIVE» (для «спортивного» стиля езды).
Подробнее...
Протокол испытаний, проведенный Испытательной лабораторией нефтепродуктов РГУ нефти и газа им.И.М.Губкина, включающий в себя контроль трибологических показателей трансмиссионного масла Лукойл ТМ-5 без кондиционера металла и при добавлении 6% препарата "Fenom Transmission".
Подробнее...
Результаты испытаний препаратов марок «FENOM» и «PROFIX» (производство ООО «Автохимия инвест», Москва) при устранении дефекта - стук в подшипниках коленчатого вала ( к.в.) при запуске двигателя и очистке систем питания и выпуска (каталитического нейтрализатора) автомобиля «Рено-19».
Подробнее...
Протокол испытаний трансмиссионных масел с присадкой «Fenom Transmission» с целью определения влияния присадки «Fenom Transmission» на смазывающие свойства трансмиссионных масел. Испытания проведены Испытательным центром ОАО «Москвич» НТЦ - УГК.
Подробнее...
www.fenom.ru
Следует ли вообще применять топливные очистители?
Наверное, не станет откровением, что главной причиной широкого распространения топливных очистителей у нас в стране стало низкое качество отечественного топлива, как бензинов, так и солярки. Как показывают исследования, топливо в процессе производства, транспортирования, хранения и заправки достаточно интенсивно загрязняется различными примесями, концентрация которых может достигать 630 г/т, но они в большинстве своем улавливаются топливным фильтром. Поэтому, на наш взгляд, проблема крупных загрязнений, накапливающихся в топливном баке, не столь актуальна, как смолистые отложения и нагар в инжекторе, форсунках, на клапанах и вообще в камере сгорания, и в этом случае уже без специальных препаратов не обойтись.
Для продления срока службы деталей топливной аппаратуры до 2…3 раз специалисты рекомендуют периодически использовать моющую присадку-очиститель Fenom Injector Nanocleaner (ООО «Автохимпроект») и др. Она эффективно восстанавливает мощность и экономичность двигателя, равномерность оборотов холостого хода. Безопасно очищает распылители инжекторов и другие элементы системы питания двигателей от смолистых углеродистых отложений. Облегчает пуск двигателя.Для твердых углеродистых отложений в камере сгорания необходимы специальные препараты — раскоксовыватель поршневых колец от нагара (антикокс, декодер) Fast Decocer (ООО «Автохимпроект»), который позволяют очищать даже самые загрязненные распылители форсунок от нагара и смолистых отложений.
Когда и как следует применять октан-корректоры?
Как уже не раз отмечалось, отечественные бензины в своем большинстве не соответствуют предъявляемым к ним требованиям. Следствием заправки некачественного бензина могут стать проблемы с запуском и резким снижением тяговых характеристик двигателя, перебои в его работе и т.п. Бывали случаи, когда машины не могли даже выехать с АЗС после заправки некачественным бензином. В этих случаях в качестве «скорой помощи» могут выступить специальные присадки-антидетонаторы (бустеры или октан-корректоры). Компания AGA для этих целей предлагает автомобилистам высокотехнологичный препарат Fenom Street Racing (Тюнинг топлива).
Он содержит высокооктановые компоненты, очищающие присадки, химические нанокатализаторы и регуляторы горения топлива. Они позволяют повысить эксплуатационные свойства бензина (увеличить октановое число на 5…6 единиц). Чаще всего в бустерах используются многокомпонентные композиции, в которых каждый компонент выполняет свою функцию. Содержимое флакона октан-корректора (лучше, если он будет в запасе) заливается в бак перед полной заправкой (или в уже заправленное топливо) и вырабатывается вместе с бензином.
Можно ли безразборным методом устранить «гул» трансмиссии автомобиля?
Одним из распространенных дефектов отечественных легковых автомобилей марки ГАЗ и, как оказалось, иногда ВАЗ-2123 (Shevrolet-Niva), является высокий уровень шума (так называемый «гул») трансмиссии (заднего моста), особенно на повышенных скоростях или при резком сбрасывании оборотов двигателя. В то же время в начале движения дополнительно могут наблюдаться и характерные металлические щелчки и хруст. Все это указывает на низкое качество изготовления деталей редуктора (несоблюдение допусков и качества обработки зубчатых соединений).
Устранить этот дефект позволяет ремонтно-восстановительный препарат Renom Transmission, содержащий современные нанокомпоненты пластичных металлов, политетрафторэтилена в сложных полиэфирах и молибденоорганических соединениях.
Renom Transmission добавляется в трансмиссионное масло любого типа из расчета одна упаковка на 4 л масла, т. е. для трансмиссии (коробки передач, раздаточной коробки и редукторов мостов) необходимо рассчитывать необходимую концентрацию. Перед добавлением в трансмиссионное масло флакон нужно несколько раз энергично встряхнуть для равномерного распределения по объему всех нанокапсул, находящихся в добавке во взвешенном состоянии. Особенно это актуально для препарата, выпущенного более чем за месяц до времени предполагаемого использования.
Введение расчетного количества препарата (около 50 мл) в редуктор заднего моста Shevrolet-Niva в большинстве случаев полностью решает указанные выше проблемы. Добавка также повышает межремонтный ресурс и улучшает эксплуатационные показатели агрегатов трансмиссии автомобиля.
Нужно ли «промывать» двигатель при смене масла, и что для этого применять?
В инструкции по эксплуатации автомобиля нет ответа на этот вопрос. С точки зрения автопроизводителей, потребитель их продукции будет использовать только качественные моторные масла, соблюдая периодичность их замены, постоянно следить за техническим состоянием двигателя и поэтому «мыть» его внутренности не потребуется. С другой стороны, и в линейке известных западных фирм-изготовителей моторных масел отсутствуют промывочные масла, так как эти фирмы также вполне обоснованно считают, что их продукция уже обладает необходимыми моющими свойствами.
Однако специалистами установлено, что даже применение только высококачественных синтетических масел полностью не защищает двигатель от образования углеродистых отложений на внутренних полостях и в каналах системы смазки. При замене масла без использования очистки большая их часть остается в двигателе и начинает вымываться свежезаправленным маслом, значительно снижая его эксплуатационные свойства.
Какие масляные кондиционеры лучше?
Как уже отмечалось, первым на отечественном рынке автохимии появился антифрикционный кондиционер металла «Energy release» (ER), разработанный в рамках программы по созданию самолета-невидимки «Stelth».
Затем был разработан аналогичный отечественный препарат-кондиционер металла «Fenom», который был удостоен множества российских и международных наград самого высокого уровня. В дальнейшем был создан целый ряд кондиционеров и рекондиционеров металла и поверхности.
Наука не стоит на месте, и в новом веке был разработан и выведен на рынок автохимии полностью биоразлагаемый кондиционер металла второго поколения «SMT2», обладающий, по данным фирмы-производителя, более высокими трибологическими свойствами.
Ставить вопрос о том, какой из этих препаратов лучше или хуже —несколько не корректно. Все они основаны на близких физических принципах, имеют частично родственный химический состав и сопоставимые эксплуатационные свойства.
Вопросы эффективного применения кондиционеров металла, да и других препаратов автохимии, несомненно, актуальны и требуют постоянного исследования, так как появляются новые смазочные и конструкционные материалы в автомобильной промышленности, различные технологические решения и т. д. Поэтому, компании-производители постоянно находятся в научном и техническом поиске оптимальных решений, как по эффективному применению уже известных препаратов, так и по разработке новых препаратов с уникальными свойствами.
Как правильно выбрать ремонтно-эксплуатационный препарат?
Несомненно, выбор того или иного препарата автохимии должен определяться в основном техническим состоянием того узла автомобиля (двигателя, трансмиссии, рулевого управления, кузова, салона и т. д.), для которого он предназначен.
Наиболее простой способ диагностирования двигателя — по давлению, развиваемому в цилиндрах в конце такта сжатия (компрессии). Компрессия является одним из индикаторов многих характеристик автомобиля, в том числе мощности и приемистости, расхода (угара) моторного масла и топлива, токсичности отработавших газов и т.д.
Выбор препарата зависит от результатов диагностики:1. Так, при номинальных значениях компрессии (небольшом пробеге автомобиля) рекомендуем применять профилактические масляные препараты, «мягкого» действия, например многофункциональный кондиционер металл Fenom. 2. При допускаемых параметрах компрессии (пробеге автомобиля около 100 000 км) рекомендуются рекондиционеры Old Chap или Tensai. 3. В случаях, когда значение компрессии близко к предельным значениям, но более или менее равномерное во всех цилиндрах, следует применять масляные ремонтно-восстановительные препараты серии Renom, обеспечивающие образование защитных пленок и «лечение» микродефектов на поверхностях трения ЦПГ.
Что такое ремонтно-восстановительные присадки к маслу марки Renom?
Ремонтно-восстановительные препараты марки Renom (Renom Engine, Renom Transmission) являются металлоплакирующими ионными присадками (реметаллизантами).
В классическом понимании процесс восстановления детали, соединения или машины в целом подразумевает проведение технических и технологических мероприятий, направленных на изменение либо их геометрических размеров до номинальных или ремонтных, либо восстановления работоспособности до нормативных показателей. Однако проводить ремонтные работы имеет смысл даже в том случае, если наблюдается только частичное (неполное) выполнение этих требований.
Известные в настоящее время ремонтно-восстановительные препараты автохимии по компонентному составу, физико-химическим процессам их взаимодействия с трущимися поверхностями, свойствам получаемых покрытий (защитных пленок), а также механизму функционирования в процессе дальнейшей эксплуатации автомобиля можно разделить на три основные группы: реметаллизанты (металлоплакирующие соединения), полимерсодержащие препараты и геомодификаторы.
www.fenom.ru
«Утверждаю »Начальник Центрального региональногоцентра по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидациипоследствий стихийных бедствийгенерал-лейтенант Ю.П.Ковалев25.12.2001
Заключениепо результатам опытного применения ресурсосберегающихпрепаратов ФЕНОМ/FENOM в техникеЦентрального регионального центра
Основание. Письмо Центрального регионального центра от 22.06.2001 №106/12, договор о совместной деятельности от 28.06.2001 между Центральным региональным центром и научно-производственной компанией «Лаборатория Триботехнологии» («LT») ООО (Москва, Зеленоград, Южная промзона, корпус Б, НИИ ФИЗПРОБЛЕМ им. Ф.В. Лукина).
Цель сотрудничества. Повышение износостойкости, надежности и ресурса техники и оборудования Центрального регионального центра, работающих в напряженных и экстремальных условиях, на основе применения противоизносных и антифрикционных препаратов серии ФЕНОМ/FENOM, улучшения эксплуатационных качеств техники.
Препараты FENOM. Многофункциональный кондиционер металла FENOM (METAL CONDITIONER) ТУ 0257-002-18948455-99 и кондиционер для механической трансмиссии FENOM (FENOM TRANSMISSION) ТУ 0257-032-18948455-00; разработчик и производитель компания «LT». Препараты FENOM предназначены для применения в составе моторных, трансмиссионных и индустриальных масел двигателей, агрегатов автотехники и спецтехники МЧС, повышения работоспособности техники в критических режимах: тяжелые дорожно-транспортные условия, критические удельные нагрузки, износ техники, холодный пуск и низкие температуры, масляное голодание, обводнение масла, масла низкого качества.
Применение в технике. Опытное применение препаратов FENOM проводится с июля 2001 года в условиях эксплуатации автомобилей ГАЗ, КАМАЗ-4310, спецтехники ИМР-2 (машины для расчистки завалов и заграждений), бульдозеров инженерных войсках МЧС. Препараты FENOM используются в двигателях (3% от объема масла) и агрегатах трансмиссий (6% от объема масла).
Результаты применения. Препараты FENOM обеспечивают работоспособность техники МЧС в напряженных и сложных дорожно-транспортных условиях эксплуатации.Отмечается: увеличение наработки на отказ двигателей и агрегатов трансмиссий, вызванное повышением износостойкости деталей (пар) трения; снижение шума и вибрации агрегатов; повышение давления в системе смазки двигателей, сохранение работоспособности при недостаточном давлении в системе смазки.Планируется расширить применение препаратов серии FENOM на другие виды техники и оборудования МЧС, расширить ассортимент применяемых препаратов серии FENOM, в частности использовать: рекондиционер FENOM OLD CHAP (для двигателей автотехники с большим пробегом), приработочный состав FENOM GREEN RUN (для качественной приработки двигателей, трансмиссий и механизмов новой техники в процессе обкатки или после ремонта), кондиционер FENOM MARINE (для 2-х и 4-х тактных бензиновых и дизельных двигателей катеров, другой водной техники и мототехники).
Заместитель начальника центра по вооружениюПолковникВ.В. Черняк
www.fenom.ru
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
|
| ||||
www.fenom.ru